Автостудия занимает лидирующие позиции на рынке охранных систем для автомобилей. Мы выполняем полный комплекс работ по установке охранных систем и дополнительного оборудования на все виды легковых и грузовых автомобилей. Новое направление деятельности нашей компании весь спектр услуг по организации спутникового мониторинга передвижения транспорта под маркой Proma Sat.
Спектр предоставляемых услуг :
Спутниковый мониторинг :
Главное наше конкурентное преимущество ОТСУТСТВИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за мониторинг. Вы можете оценить работу платформы http://map.proma-sat.ru в демо-режиме.Основными преимуществами нашего предложения является:
В данном интерфейсе реализованы следующие функции: Онлайн мониторинг устройств с отображением текущего местоположения, параметров скорости, вектора движения, адресной привязки. Так же, при использовании поддерживаемых устройств, доступны технические параметры ТС (расход топлива, температура двигателя, обороты двигателя, код ошибки DTC), а при подключении дополнительных модулей (уровень топлива в баке и другая настраиваемая информация). Графическая история местоположения ТС на карте за период с отображением: количества стоянок и работы двигателя на ХХ (с их длительностью), пробегу по GPS, превышениях установленной скорости, и информации о промежуточных точках маршрута на сформированном треке. Возможность проигрывания трэка за выбранный период с тремя различными скоростями Создание отчетов в различных форматах за период с указанием требуемых параметров (пробег, превышения скорости, расход топлива, количество стоянок и режимов ХХ, сравнительные отчеты за период и по ТС, общий отчет по всем параметрам).
Обновленная версия, зарекомендовавшего себя автономного поискового маяка Proma Sat 911. Питание устройства осуществляется от одной батареи CR123, благодаря этому устройство имеет более компактный размер чем у Proma Sat 911.
Периодическая отправка SMS сообщений или пакетов данных на сервис мониторинга, позволяет получать информацию о местоположении объекта, его скорости, температуре устройства и балансе сим-карты.
Вы можете использовать 4 способа передачи данных, что позволяет Вам оперативно контролировать и управлять устройством по различным каналам связи:
SMS режим — работа только на номер пользователя (наименее энергозатратный),
GPRS режим — работа только на сервис мониторинга (энергозатратный, но финансово самый выгодный),
SMS + GPRS режим (финансово и энергозатратный),
GPRS + резерв по SMS.
Время автономной работы на одном комплекте батарей в SMS режиме до 1 года при ежедневном определении координат.
Данное устройство так же оснащено «умным» датчиком движения, способным работать по заданному временному интервалу (что расширяет охранные функции устройства).
Для контроля и управления Proma Sat 911, на сервисе мониторинга map.proma-sat.ru, создан удобный и понятный интерфейс proМастер, в котором отображаются все текущие настройки оборудования. Для их изменения нужно выбрать режим простым кликом мыши и сервис самостоятельно отправит команду на устройство, а также мобильное приложение.
Доставка в пределах МКАД в день заказа (как правило, в течение 3-4 часов)! Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел «Контакты»).
Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.
Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!
• Мобильное приложение для iOS и Android
• GPS/ ГЛОНАСС приёмник GlobalTop Gmm-G3 работающий одновременно с 2мя спутниковыми системами позиционирования
• Технология A-GPS для сокращения времени определения позиции
• Удобный и функциональный сервис мониторинга без абонентской платы map.proma-sat.ru с версией для смартфонов, планшетов и Smart TV по адресу m.proma-sat.ru
• Три способа передачи данных (SMS (пользователь), GPRS (сервис мониторинга), SMS+GPRS)
• Встроенная память на 40 путевых точек
• Режим снупера с гибкими настройками периодичности работы, либо выход в эфир в точное время (режим скрытности)
• Выбор режима определения координат по GPS/ГЛОНАСС сигналам + базовые станции сотовой связи (LBS), либо только по базовым станциям (LBS) (режим энергоэффективности).
• Определение приблизительного местоположения по базовым станциям из текста СМС на сайте lbs.proma-sat.ru, либо автоматически на сервисе мониторинга
• Режим SOS для онлайн поиска устройства
• Внутренние часы реального времени с синхронизацией по спутниковым сигналам
• Автоматическое определение параметров сотового оператора для выхода в интернет
• Передача СМС сообщений на русском или английском языке
• Мобильная версия карты со ссылкой на Яндекс или Google карты в СМС сообщении.
• «Умный» датчик движения с настраиваемым временным интервалом активности
• Удобный и понятный интерфейс управления устройством proМастер
• Контроль состояния заряда батареи с уведомления по СМС о разряде источника питания
• Автоматический запрос баланса сим-карты с уведомления по СМС о низком балансе
• GSM модем Cinterion BGS2 с поддержкой стандартов связи GSM 900/1800 МГц
• Температура эксплуатации от -30С до +85С
Устройство – 1 шт.
Батарея CR123A – 1 шт.
Монтажный двусторонний скотч
На данный момент комментариев нет.
Характеристики Proma Sat 1000:
Поддерживается в Wialon:
В раздел свойств объекта Proma Sat 1000 программы Wialon GPS-мониторинга необходимо добавить следующие данные:
Тип устройства: | Прома Сб 1000 |
Уникальный идентификатор: | серийный номер |
В конфигурационной программе или конфигурации Proma Sat 1000 для использования в Wialon Hosting укажите следующие параметры:
Порт сервера: | 20834 |
34 устройства типа Proma Sat 1000 подключены к Wialon Data Center. Это соответствует 0% всего подключенного оборудования AVL.
Ниже представлена динамика подключений за последние 30 дней:
Имя параметра | Описание | шт. |
---|---|---|
gsm_registered | Статус GSM: 0: GSM не зарегистрирован 1: GSM зарегистрирован | |
hdop | Горизонтальное снижение точности | |
интенсивность_сигнала | Интенсивность сигнала CSQ | дБм |
j1979_aat | Температура окружающего воздуха | °С |
j1979_app_r | Относительное положение педали акселератора | % |
j1979_app_X | Положение педали акселератора (D, E, F) | % |
j1979_baro | Барометрическое давление | кПа |
j1979_bat_pwr | Оставшийся срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля | |
j1979_catemp1N | Температура катализатора, ряд 1, датчик N | °С |
j1979_catemp2N | Температура катализатора, блок 2, датчик N | °С |
j1979_clr_dist | Расстояние с момента удаления диагностических кодов неисправностей | км |
j1979_clr_time | Время работы двигателя с момента удаления диагностических кодов неисправностей | мин |
j1979_dtcfrrzf | DTC, вызвавший необходимость хранения данных стоп-кадра | |
j1979_ect | Температура охлаждающей жидкости двигателя | °С |
j1979_egr_err | Ошибка системы рециркуляции отработавших газов | % |
j1979_egr_pct | Команда EGR | % |
j1979_emis_sup | Требования к выбросам, на которые рассчитано транспортное средство | |
j1979_eot | Температура моторного масла | °С |
j1979_eq_rat | ||
j1979_evap_pct | Испарительная продувка по команде | % |
j1979_evap_vpa | Абсолютное давление пара в системе испарителя | кПа |
j1979_evap_vp | Давление пара в системе испарителя | Па |
j1979_fli | Ввод уровня топлива | % |
j1979_frp_abs | Давление в топливной рампе (абсолютное) | кПа |
j1979_frp_gauge | Давление в топливной рампе (манометр) | кПа |
j1979_frp | Давление в топливной рампе | кПа |
j1979_frp_rltv | Давление в топливной рампе относительно вакуума в коллекторе | кПа |
j1979_fuel_rate | Расход топлива двигателя | л/ч |
j1979_fuelsysN | N-статус топливной системы | |
j1979_fuel_timing | Синхронизация впрыска топлива | ° |
j1979_fuel_typ | Тип топлива, используемого в настоящее время транспортным средством | |
j1979_iat | Температура воздуха на впуске | °С |
j1979_load_abs | Абсолютное значение нагрузки | % |
j1979_load_pct | Расчетное значение НАГРУЗКИ | % |
j1979_longftN | Долгосрочная топливная коррекция в ряду N | % |
j1979_maf | Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха | г/с |
j1979_map | Абсолютное давление во впускном коллекторе | кПа |
j1979_mil_dist | Расстояние, пройденное при активации MIL | км |
j1979_mil_time | Время работы двигателя при активированной MIL | мин |
j1979_об/мин | Число оборотов двигателя | об/мин |
j1979_runtm | Время с момента запуска двигателя | с |
j1979_shrtftN | Кратковременная коррекция топливоподачи в ряду N | % |
j1979_sparkadv | Опережение зажигания для цилиндра № 1 | ° |
j1979_tac_pct | Управление приводом дроссельной заслонки | % |
j1979_tp | Абсолютное положение дроссельной заслонки | % |
j1979_tp_r | Относительное положение дроссельной заслонки | % |
j1979_tp_X | Абсолютное положение дроссельной заслонки (B, C) | % |
j1979_tq_act | Фактический двигатель — крутящий момент в процентах | % |
j1979_tq_dd | Двигатель по требованию водителя — крутящий момент в процентах | % |
j1979_tq_ref | Эталонный крутящий момент двигателя | Н·м |
j1979_vpwr | Напряжение модуля управления | В |
j1979_vss | Датчик скорости автомобиля | км/ч |
j1979_warm_ups | Количество прогревов с момента сброса диагностических кодов неисправностей | |
тревога | Побитовый параметр (0 — нет тревоги, 1 — тревога): Бит 1 — Сигнал отключения питания Бит 2 — Сигнал движения Бит 3 — Сигнал превышения скорости Бит 4 — Сигнал помех Бит 5 — Сигнал геозоны Бит 11 — Тревога тревожной кнопки Бит 14 — Сигнал низкого напряжения автомобильного аккумулятора Бит 15 — Аварийный сигнал высокой температуры двигателя Бит 16 — Аварийный сигнал высокой скорости двигателя | |
в N | Значение цифрового входа с номером N: in1: 0 — использует внешнее питание, 1 — использует внутреннее питание (аккумулятор) in2: 0 — Стоп, 1 — Движение in3: 0 — Нет превышения скорости, 1 — Превышение скорости in4: 0 — Нет глушения, 1 — Глушение аварийный сигнал) in6: Статус выхода иммобилизации (0 — Выкл. |