8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга полноприводная своими руками: фото и описание переделки автомобиля

Очень редкая «Волга»: полноприводный ГАЗ 24-95, который был у Брежнева

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

13.04.2020 14:05

Поделиться

Борис Захаров

скриншот с youtube.com

Высокие седаны с полным приводом и клиренсом, как у кроссоверов, составляют сегодня особую касту, модную и практичную альтернативу мейнстриму. Правда, на поверку окажется, что таких машин совсем мало: Subaru Legacy, Volvo S60 Cross Country, с натяжкой — также лифтбек (он же кроссовер) Renault Arkana, Opel Insignia и Skoda Superb в исполнении 4х4.

В современной линейке АвтоВАЗа тоже имеется седан с защитным обвесом и клиренсом аж 203 мм — речь о Lada Vesta Cross, у которого, к сожалению, нет полного привода. При этом далеко не все в курсе, что в Советском Союзе велись работы именно над полноприводными седанами, приспособленными в том числе и для езды по бездорожью. Таким моделям, увы, не посчастливилось добраться до серии.

Почему велись такие работы, вполне объяснимо. Все дело в том, что «честный» и фактически безальтернативный внедорожник УАЗ-469 (выпускался с середины 70-х годов, в 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151) долгое время не имел в СССР полноприводной альтернативы и к тому же являлся еще и дефицитом, поскольку львиная доля таких «джипов» шла на нужды армии. Ну или почти не имел — в 1971 году на Луцком автозаводе начали выпускать полноприводный же ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969, ориентированный на село.

Как бы то ни было, мы хотим рассказать вам о проекте ГАЗ 24-95 «Волга», представлявшим из себя именно высокий седан с несущим кузовом, базирующийся на платформе модели ГАЗ 24. Дизайн «приподнятой» «Волги» мало отличался от донорской ГАЗ 24, разве что решетка радиатора практически повторяла «гриль» ГАЗ 21. Кроме того, из-за сильно увеличенного клиренса облик прототипа перекликался с американскими высокими седанами конца 1950-х годов.

Прототип Горьковского автозавода, представленный в 1973 году, имел внешние габариты 4735x1800x1600 мм, зависимые подвески, клиренс 205 мм, углы въезда, рамы и съезда 30, 23 и 31 градуса соответственно и снаряженную массу 1650 кг.

Место под капотом занял 2,4-литровый 95-сильный двигатель ЗМЗ-24Д, сопряженный с 4-ступенчатой «механикой», а элементы полноприводной трансмиссии были позаимствованы у вышеупомянутого внедорожника УАЗ-469. Автомобиль укомплектован высокопрофильными 15-дюймовыми колесами с зубастым протектором.

К сожалению, в ходе доводочных испытаний модель продемонстрировала повышенный уровень шумов и вибраций, устранение которых на «ГАЗе» сочли нерентабельным. В то же время было выпущено пять экземпляров ГАЗ 24-95. Один из них обслуживал Леонида Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные прототипы передали на тестирование военным и милиции в Горьком и области. В настоящее время на ходу находятся как минимум два экземпляра редчайшей модели.

Фото: скриншот с youtube.com

Поделиться

Главное сегодня

  • Минобороны: ВСУ потеряли более 155 военных на донецком направлении за сутки

  • Вучич спросил у НАТО, кто дал альянсу право убивать сербов в 1999 году

  • В ВСУ пожаловались на разрушительный эффект российских ТОС «Солнцепек»

  • Премьер Польши Моравецкий заявил, что Германия должна поставлять Украине больше оружия

  • ТАСС: Вертолеты России поразили управляемыми ракетами критически важные объекты ВСУ

  • Экс-советник ЦРУ Рикардс: Поражение Украины может вынудить США ввести войска НАТО

Утро России.

Ретро-авто ГАЗ-24-95: полноприводная «Волга» Утро России. Ретро-авто ГАЗ-24-95: полноприводная «Волга»
  • Профиль

  • Избранное

4 февраля 2022, 04:21 4 февраля 2022, 05:21 4 февраля 2022, 06:21 4 февраля 2022, 07:21 4 февраля 2022, 08:21 4 февраля 2022, 09:21 4 февраля 2022, 10:21 4 февраля 2022, 11:21 4 февраля 2022, 12:21 4 февраля 2022, 13:21 4 февраля 2022, 14:21

Советский автопром не боялся экспериментов и порой выдавал просто удивительные экземпляры.

Например, захотели представители Горьковского обкома партии передвигаться на легковушке по бездорожью – пожалуйста. В 1974 году инженеры создали полноприводную «Волгу» на базе ГАЗ-24. Получился этакий седан-внедорожник.

  • ретромобиль
  • Утро России
  • Иван Зенкевич
  • Волга/ГАЗ
  • авто
  • общество
  • передача/программа
  • Культовые программы

Авто-геолокация

Volga V12 Coupe — бросающий вызов стереотипам кастом с двигателем BMW M из России-матушки

• Автор:

Смелое сочетание дизайна советских времен и современной немецкой техники, Volga V12 Coupe, пожалуй, самый крутой кастом-автомобиль, который когда-либо выпускался в России.

9 фотографий

Фото: A: Уровень

Производимая тремя отдельными сериями с 1956 по 1970 год, оригинальная «Волга» (или ГАЗ М21) была самым культовым автомобилем Советского Союза. Разработанный как представительский седан для номенклатуры коммунистического государства, его первоначальный дизайн был вдохновлен американскими моделями, такими как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy или Ford Mainline, в сочетании с прочной основой, которая была сконструирована, чтобы выдерживать плохие дороги и плохую погоду.

Сочетание комфорта и прочности сделало его самым популярным легковым автомобилем в Советском Союзе, но он также экспортировался во многие другие страны. Одним из них была коммунистическая Румыния, где ключевые деятели партии получили Волги. Мой дедушка, который был водителем на вечеринке, получил редкую возможность ездить каждый день на протяжении более десяти лет. В детстве, очарованном всем, что связано с колесами и двигателем, я имел обыкновение долго разговаривать со стариком о машинах, и он всегда упоминал Волгу. Хотя он был далек от совершенства, его было легко починить, он мог покорить любую грунтовую дорогу, а беспрецедентная степень защиты от ржавчины гарантировала, что его кузов никогда не нуждался в ремонте.

Как и у моего дедушки, у россиян особое место в сердцах для этой машины. Даже те, кто родился спустя десятилетия после того, как последний M21 сошел с конвейера, очарованы им. После распада Советского Союза многие из этих автомобилей были восстановлены и модифицированы, что породило несколько диких, нестандартных Волг, но, несомненно, самым возмутительным из них является уникальное купе V12.

Фото: A: Уровень

Его история начинается в 2000 году, когда основатели A:Level, многообещающего тюнинг-ателье, расположенного в Подмосковье, решили превратить старую Волгу третьей серии в двухдверный заднеприводный гранд-турер, который они никогда не был.

Для этого о модификации оригинального шасси автомобиля не могло быть и речи, поэтому небольшая команда амбициозных дизайнеров и инженеров приняла неоднозначное решение использовать немецкий спортивный автомобиль в качестве основы для своего проекта. Речь шла о BMW 850CSi, разработанной M версии E31 8-й серии, которая восходит к умопомрачительному прототипу M8 1991 года.

Шасси модели 850CSi, лишенное стандартного кузова, было немного переработано, но он сохранил активную заднюю ось, модернизированную тормозную систему с плавающими суппортами и большими вентилируемыми дисками или гидравлическую рулевую рейку.

Также был сохранен силовой агрегат S70B56, спроектированный М, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag 560G. Безнаддувный полностью алюминиевый V12 объемом 5,6 литра давал Волге не менее 375 л.с. и 406 фунт-футов (55 Нм) крутящего момента — на 300 л. доставлять.

Фото: A: Уровень

Спереди он выглядит как M21 1960-х годов, но его гораздо более низкая посадка, рубленая линия крыши и отсутствие задних дверей ясно дают понять, что эта красавица не обычная Волга.

Более широкое и длинное купе V12 имеет такие же фары, указатели поворота и задние фонари, что и его родной брат советской эпохи. Многие другие детали, такие как передняя решетка, бамперы, капот или лобовое стекло, выглядят одинаково, но на самом деле все приходилось изготавливать с нуля. Стальной кузов был полностью изготовлен по индивидуальному заказу командой из пяти человек, которым приходилось вручную формировать каждую панель, поскольку в то время у компании не было пресса. Из-за этого на сборку одного только кузова ушел почти год.

Внутри все следы оригинальной модели были стерты, и команде A:Level удалось безупречно интегрировать аппаратное обеспечение донора 850CSi. Приборная панель, ориентированная на водителя центральная консоль и даже сиденья Recaro от Bimmer были сохранены и обиты материалами премиум-класса. Рулевое колесо также было полностью обтянуто соответствующей кожей. Сначала использовалась обычная четырехспицевая версия от обычной 8-й серии, но позже ее заменили на версию от E46 3-й серии.

Автомобиль был завершен в 2001 году и через несколько месяцев дебютировал на публике на Московском международном автомобильном салоне, где он стал главной достопримечательностью. Российская общественность и автомобильная пресса с благоговением относились к переосмысленной иконе советской эпохи, несмотря на ее немецкое происхождение.

Фото: A: Уровень

По словам представителей A:Level, которые говорили с Car and Driver об этом проекте в 2004 году, владелец, который заказал этот невероятный уникальный экземпляр, должен был заплатить около 500 000 долларов за привилегию, но, судя по результату, это того стоило. Мы хотели связаться с компанией для получения более подробной информации, но, к сожалению, мы не смогли найти их веб-сайт в англоязычной части всемирной сети.

Спустя более двух десятилетий после того, как было задумано, Volga V12 Coupe с двигателем BMW M по-прежнему остается самым впечатляющим кастом-каром, выпущенным в России, и, возможно, даже одним из самых смелых неоклассических кастомов за последние 30 лет.

В видео на YouTube ниже вы можете посмотреть, как Coupe бродит по улицам Москвы. Там же есть подробный обзор, но будьте осторожны, он весь на русском языке и без субтитров

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

ГАЗ ГАЗ-21 Волга V12 Купе BMW bmw v12 Россия BMW M Месяц ALevel

36 Об авторе: 9006

Первым автомобилем Влада был сделанный на заказ автобус: экзотику, которую он сделал из дерева, картона и одолженного руля в возрасте пяти лет. Сочетая в себе его предыдущий писательский опыт и годы работы в автосалоне, его статьи подробно посвящены специальным автомобилям прошлого и настоящего.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Уникальных автомобилей: Волга ГАЗ М-21 Серия

Уникальные автомобили: Волга ГАЗ М-21 Серия

Альфакарс | Опубликовано в Unique Vehicles во вторник, 30 января 2018 г. , в 15:49.

В период с 1956 по 1970 год Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, расположенный в Советском Союзе, выпускал 3-х серийные автомобили всех вариантов названия Волга ГАЗ-21. Каждый автомобиль в серии имеет схожие черты, такие как талисман оленя на капоте и приподнятая подвеска, которая кричала людям, что этот автомобиль «выше всего». Каждая модель этой серии становилась одной из самых дорогих машин на рынке, привлекая тех, у кого были деньги. Вскоре они стали иконой высшего класса. Если кто-то занимал какие-либо ключевые руководящие должности, которые коммунистическая партия занимала на высоком уровне, они, скорее всего, ездили на одной из моделей «Волги» ГАЗ-21. Иногда экспорт шел не очень хорошо из-за того, что он был символом власти для тех, кто занимал военные и политические должности, поэтому «Волга» поумнела и сделала несколько подмоделей. Тем не менее, это автомобили для элиты.

Самая первая Волга в серии ГАЗ-21 получила прозвище «Звезда» из-за хромированной звезды в центре решетки радиатора. Star стал первым серийным автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако новизна новой трансмиссии и все навороченные навороты первой серии продлились недолго. Несмотря на все, что он предлагал водителю, это было непрактично. Создавалось впечатление, что конструкторы не учли, сколько времени потребуется на создание автомобиля. Для того, чтобы сделать хромированные черты (а их было много) на Звезде, требовалось чрезмерное количество ручного труда, чтобы их туда поставить. Создатели также, казалось, забыли, что большинству людей приходилось работать на собственных транспортных средствах, потому что в стране не хватало квалифицированных сервисных мастерских. Еще одна проблема с новой автоматической коробкой передач в то время заключалась в том, что для нее требовалась специальная жидкость. Большинство владельцев либо не знали, как работать с новой конструкцией, либо не могли легко получить жидкость.

Ближе к концу своей недолгой жизни конструкторы «Волги» ГАЗ решили, что продать их роскошный автомобиль будет проще, если он снова будет с механической коробкой передач, поэтому они выпустили еще одну «Звезду», на этот раз с более знакомой механической коробкой передач. Даже с учетом того, насколько дорогими были эти автомобили, это было невыгодно для марки «Волга» и завода ГАЗ. Возврат к механической коробке передач, казалось, на какое-то время удержал Волгу ГАЗ на плаву, но это был пластырь на зияющей ране. В последней отчаянной попытке они начали выпускать версии Star для такси и экспортировать автомобиль с несколькими подмоделями. Всего было выпущено 32 000 экземпляров Star.

Новый год, новая серия, новый облик Волги ГАЗ. Официально базовая модель для второй модели серии называлась ГАЗ М-21И, но получила прозвище «Акула». Следуя по стопам своих предшественников, вторая серия отличалась передней решеткой, которая превратилась в 16 вертикальных хромированных прорезей. Производители подумали, что, возможно, пришло время обновить их первоначальный дизайн.

СНАРУЖИ                                                                                     

— Новые передние крылья с поднятыми колесами — отделка для панели на приборной панели (подумайте о бархатном пластике в коробках для ювелирных изделий)

– Стекла-рефлекторы в задних фонарях                                               – Новая магнитола с сетчатыми динамиками

– Новый дизайн решетки                                                               – Система смазки удалена

Разработчики «Акулы» хотели сохранить свою вторую серию для высшего класса, но поняли, что для этого нужно не слишком усложнять систему, с которой люди уже были знакомы. С течением времени изменение внешнего вида и дизайна становилось все более популярным на рынке. Они по-прежнему выпускали версии такси, на этот раз со второй серией, которая показала себя лучше, чем ее предшественница. Экспорт Shark также улучшил его экспортные модели, получив двигатель мощностью 80 л.с. За годы производства «Акулы» было выпущено еще несколько подмоделей с небольшими вариациями, но ни одна из них не была так известна, как оригинальная Волга второй серии ГАЗ М-21И «Акула». В последний год выпуска дизайнеры даже избавились от культового талисмана оленя на капоте автомобиля.

Добро пожаловать на последнюю Волгу серии ГАЗ М-21. Прозвище «Усатый» за последнее изменение решетки, которая выглядела как пищевой фильтр у кита с его 36-щелевой конструкцией. Удивительно, но именно такая конструкция решетки радиатора просуществовала дольше всего. Дизайнеры также сделали Baleen более современным, сделав корпус более гладким. Они сделали это, во-первых, избавившись от некоторой громоздкости бампера, убрав накладки (вертикальные куски хрома вокруг переднего бампера на предыдущих фотографиях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *