Ищете лучшую машину для дрифта в Forza Horizon 4? Вы нашли, что искали. В этом гайде мы поделимся подборкой наших любимых машин для управляемых заносов.
Forza Horizon 4 вполне заслуженно получила титул самых продаваемых гонок для Xbox всех времен, и в этой статье мы рассмотрим лучшие машины для дрифта в игре, как для начала, так и для соревнований с настоящими профи.
Гонок, где уделяется такое внимание дрифтингу, не так много, но Forza Horizon 4 приветствует его любителей с распростертыми объятиями – и мы ничуть не жалуемся. Всегда приятно попробовать что-нибудь экстремальное без страха повредить свою машину, попасть в полицию или даже лишиться прав.
А благодаря выбору Великобритании в качестве сеттинга игра получила множество извилистых дорог, идеально подходящих для испытания мастерства в дрифте. Более того, по карте разбросаны специальные зоны для дрифта, которые позволят вам заработать Автоталанты с дополнительными бонусами за красивое вождение.
Пусть Forza Horizon 4 – это не симулятор, в отличие от Motorsport 7, но уровень реализма в этой игре все равно очень достойный. И благодаря сходству с реальным вождением управляемый занос в Horizon 4 сильно напоминает по ощущениям дрифтинг на настоящих машинах, особенно если у вас есть руль.
У нас есть отдельный гайд по основам дрифтинга – обязательно взгляните на него, если всерьез планируете этим заняться. Также взгляните на видео выше – там тоже прекрасно изложены основные моменты.
Если вы имеете хоть какое-то представление о дрифтинге, то вас вряд ли удивит, что нас в этой подборке интересуют только заднеприводные машины. Конечно, в игре немало прекрасных полноприводных машин, но дрифтинг на полном приводе – это не совсем то. И в принципе у нас, конечно, есть определенные предпочтения, но дрифтить можно на любой заднеприводной машине с передним расположением двигателя.
Конечно, некоторые из них подойдут лучше других, но при должном тюнинге возможно все. А если вы мечтали дрифтить на конкретной машине – не бойтесь. В сети хватает гайдов и туториалов на все случаи жизни. Что касается тюнинга, мы рекомендуем обратить внимание на приложение ForzaTune для iOS и Android. Оно позволяет рассчитать оптимальный тюнинг, даже не заходя в игру.
Новичкам мы советуем выбрать какую-нибудь одну машину из подборки и научиться водить ее. Все они испытаны и проверены, поэтому подойдут для начала идеально. По мере развития своих навыков вы поймете, что подходит вам лучше, и сможете сами собрать себе самый безумный болид для дрифтинга.
Если вы играете достаточно давно, то наверняка уже устанавливали на свои машины апгрейды. К счастью, это дешевле и проще, чем в реальной жизни. Конечно, есть соблазн скачать готовый набор модификаций какого-нибудь другого игрока, но по мере вашего прогресса вам наверняка захочется в нем что-то поменять. К сожалению, это невозможно – файлы заблокированы.
Поэтому так важно научиться работать с апгрейдами самому, чтобы собрать себе машину, которая идеально подойдет именно вам. Видео выше поможет вам разобраться, как подобрать оптимальный комплект.
Что касается двигателя, то для первой машины мы рекомендуем остановиться на 300 л.с. мощности. Более мощными машинами вам будет тяжело управлять, менее мощные гораздо более предсказуемы, поэтому на них можно обратить внимание, если вам будет тяжело. В остальном мы рекомендуем пружины и амортизаторы для дрифта, максимальное облегчение веса, поперечные стабилизаторы, гоночные тормоза, и максимальные параметры в разделе трансмиссии.
От шин требуется вменяемое сцепление с дорогой в машинах меньшей мощности и максимальное сцепление в более мощных машинах. Слики (гоночная резина) для дрифтинга подходят не очень хорошо. Вес колес особого значения не имеет, но не ставьте слишком больших и всегда помните – если вы хотите впечатлить улицы, нужно быть стильным!
Если все модификации установлены, но поведение вашей машины вас все равно не устраивает, то возможно, что проблема в тюнинге. Он позволит вам более тонко настроить машину, чтобы полностью раскрыть ее потенциал. А неправильный тюнинг даже самой идеальной машины может привести к катастрофе. Правильный тюнинг – тема для отдельной статьи. Здесь мы для краткости ограничимся видео в начале раздела.
В Forza Horizon 4 более 700 машин, поэтому выбрать себе идеальную может быть очень тяжело. Мы ограничились лишь нашими любимыми. Мы наверняка упустили многие прекрасные модели, а благодаря возможности замены трансмиссии на заднеприводную выбор становится практически бесконечным, и превратить в идеальный болид для дрифта можно почти любую машину.
Мы тестировали эти машины достаточно долго, и можем гарантировать, что они прекрасно подойдут как новичкам, так и опытным дрифтерам. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, потому что они рассчитаны на более опытных игроков.
Теперь все готово – вот лучшие машины для дрифта в Forza Horizon 4!
Эта легенда японского внутреннего рынка в представлении не нуждается. Бесспорно один из самых известных, если не самый известный дрифт-болид всех времен, Nissan Silvia. В Америке его знают под обозначением 240SX (S13/S14), и независимо от того, выберете вы S13, S14 или S15, вы не ошибетесь.
Эта серия славится своим безупречным управлением и прекрасным двигателем SR20DET с огромным потенциалом для тюнинга. Однако благодаря игровым апгрейдам у вас есть выбор альтернативных силовых агрегатов, например, Nissan Skyline RB26, с которыми можно достичь колоссальной мощности.
Вас не разочарует ни одно поколение Silvia. Модели немного отличаются, но выбрать любимую модель эстетически гораздо проще, чем решить, какая из них лучше технически. В игре есть три 240SX серии Formula Drift за 300 тысяч кредитов каждая. Но если вы хотите собрать машину с нуля, то 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 чуть дороже – 35 тысяч.
Большая часть новичков предпочитает Silvia как идеальную платформу для обучения дрифтингу. Надеемся, однажды мы увидим в игре и Nissan Silvia S16!
Nissan 350Z – одна из самых популярных для тюнинга машин в США. В игре ее можно найти по японскому названию – Fairlady Z. Благодаря цене всего 35 тысяч кредитов за 350Z и 40 тысяч кредитов за 370Z это очень выгодный вариант, которому стоит дать шанс.
И хотя в реальной жизни 350Z/370Z иногда ругают за недостаточную мощность и немного избыточный вес, в игре апгрейд или замена двигателей и снижение веса позволяют сделать из них очень достойные болиды для дрифта.
Многие фанаты дрифта обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора машин Hoonigan не может не радовать. Но при на удивление привлекательной цене в 50 тысяч кредитов эта машина с предварительно настроенным тюнингом не так хороша для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.
Однако, когда вы освоите основы дрифтинга, эта машина станет одной из самых приятных в игре. Вдобавок, она просто невероятно выглядит и управляется, не требуя никакого тюнинга.
Несмотря на то, что мы уже упомянули Twerkstallion, нам бы не хотелось, чтобы эта модель затмила штатные варианты RX-7 в игре. Цены на них начинаются от 25000 кредитов за Savanna RX-7 и доходят до 250 тысяч за редкий вариант GSL-SE.
К счастью, за известную и любимую Formula Drift потребуется отдать всего 35 тысяч кредитов, а за Spirit R Type-A – 30 тысяч. Благодаря более длинной колесной по сравнению с модификацией FC колесной базе RX-7 FD – один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.
В Fh5 немало разнообразных Dodge Viper, но именно легендарный Viper Дина Керни из серии Formula Drift больше других заслужил место в этой подборке. Этого завсегдатая вершин рейтингов Fh5 сложно назвать идеальной машиной для новичков. Но для опытных водителей, которым требуется получить максимум очков, это, пожалуй, одна из лучших предварительно настроенных машин в игре.
Она стоит 300 тысяч кредитов, но при должном овладении искусством дрифтинга и достаточном времени в игре эта сумма покажется мелочью на карманные расходы, а машина быстро окупит себя наградами, когда вы начнете возглавлять рейтинги.
При цене всего в 25 тысяч кредитов Mazda Miata – одна из самых дешевых машин этой подборки, и она станет прекрасным началом для тех, кто хочет освоить мастерство дрифта с короткой колесной базой.
Ей не нужна огромная мощность – она достаточно легкая. Поэтому новички могут особо не газовать и постепенно осваивать на своей Miata искусство дрифтинга. А после изучения основ на ней можно хорошо оторваться, увеличив мощность.
В Forza Horizon 4 три «Мустанга» RTR: два Formula Drift Челси ДеНофы и Вона Гиттина-младшего, а третий – уличная модель «Spec 5/S5». Каждый из них обойдется в полмиллиона кредитов, так что идеальным вариантом для новичков их назвать тяжело.
Но если у вас есть лишние деньги, вы получите типичную машину Formula Drift с очень мягкой подвеской и своими тонкостями в управлении, на которой очень здорово гонять, когда вы их освоите. Мы настоятельно рекомендуем эту машину, но потребуется подкопить немного денег и заранее попрактиковаться, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.
В игре есть несколько моделей Nissan Skyline, от культовой Hakosuka до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. И если R33 стоит вполне вменяемые 37 тысяч кредитов, то самый дорогой GT-R LM FE обойдется вам в 1 миллион 350 тысяч, но он не так хорош в дрифте.
R34 GT-R V-Spec II – неплохое предложение за 63 тысячи кредитов. Даже обидно, что они далеко не такие бюджетные в реальной жизни! С Hakosuka до R35 GT-R шасси менялось кардинально, но все эти машины по-своему прекрасны для дрифтинга.
Возможно, они не так хороши для новичков, но после освоения основ дрифтинга они идеально подойдут средним и опытным игрокам. И не забудьте выбрать задний привод!
BMW M3 – бесспорно одна из самых популярных европейских машин для дрифта, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 тысяч кредитов за E46 M3, а самая дорогая M3 GTS обойдется вам в 250 тысяч.
Как вы наверняка догадались, любой вариант M3 подойдет для дрифтинга прекрасно, и неважно, новичок вы или профи. А если вы хотите пойти немного по другому пути, в игре есть еще и BMW M4.
Фанаты Forza Horizon возрадовались, когда в игру, наконец, вернулась Toyota со всеми своими олдскульными легендами и новыми моделями. Извилистые дороги Великобритании не так уж сильно отличаются от японских горных серпантинов, где и заработала свою репутацию любимая многими AE86.
А в качестве болида «Короля дрифта» Кэйити Цутии скромная AE86 приобрела всемирную славу в серии Initial-D. AE86 – фантастическая машина для новичков, но будьте готовы раскошелиться на 250 тысяч кредитов. Не самый лучший вариант на первых этапах игры, но прекрасный выбор при наличии определенных накоплений.
AE86 стала одной из самых легендарных машин для дрифта в мире, и она отлично сочетается с узкими и извилистыми британскими дорогами.
Сузить список всех хороших машин для дрифта в Forza Horizon 4 до нескольких самых любимых было очень тяжело, но мы попытались охватить самые разнообразные варианты, чтобы у вас была возможность выбора. Соблазниться мощными машинами очень легко, но не каждый сможет нормально ими управлять, особенно в начале.
Для изучения приемов дрифтинга требуется терпение и время, но в долгосрочной перспективе они того стоят. Не забывайте смотреть видеоролики опытных игроков – они очень полезны для развития ваших умений.
А вот злоупотреблять готовыми настройками тюнинга не стоит – с ростом навыка обязательно наступит момент, когда машина станет вас ограничивать, а поменять настройки вы не сможете, потому что файл заблокирован. Как уже говорилось, именно поэтому так важно разобраться с настройками модификаций и тюнинга самому.
Напоследок, наша главная рекомендация – не бойтесь пробовать разные машины, настройки и тюнинг. Уделите тренировкам достаточно времени и не расстраивайтесь, если вам часами придется крутить «колечки» на тренировочных площадках, чтобы во всем разобраться.
Именно практика – основа обучения дрифтингу, и вам предстоит многое узнать и столкнуться с большим количеством разнообразных ситуаций, прежде чем вы действительно станете мастером. Но мы верим, что с помощью нашего гайда это случится очень скоро. Удачи!
Источник: drifted.com
Дрифт (англ. Drift) – это мастерство прохождения поворотов с преднамеренным срывом задней оси и проезд в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на дороге угла, скорости. В мастерстве дрифта соревнуются в автоспорте. Самые популярные соревнования по дрифту проводятся в Японии – D1 Grand Prix. Управляемый занос не самый быстрый способ прохода поворота автомобилем, но зрелищный, соревнования по дрифту посещают множество зрителей. По правилам соревнований по дрифтингу в них участвуют только машины с задним приводом.
Редакция Zap-Online.ru провела тест трех спортивных автомобилей, чтобы узнать, какой из них лучше всего входит в принудительный управляемый занос. За помощью в отборе лучшего автомобиля для дрифта, обратились к чемпиону 2011 года в Formula Drift, Дай Йошихару. Сам гонщик участвует в соревнованиях по дрифту на облегченном Nissan 240SX 1993 года выпуска модифицированным двигателем Corvette LS7 V-8 в 570 лошадиных сил.
В принудительном заносе для поддержания максимального угла к траектории движения и скольжения на высокой скорости, для машины важны мощность и крутящий момент. Исходя этих из требований выбрали Mazda MX-5 Miata Grand Touring, Subaru BRZ Premium 2013 года, Hyundai Genesis Coupe 2. 0T R-Spec.
Чтобы «пощупать трассу» Йошихара начал заезд с Mazda Miata, продолжил на Subaru BRZ, а на закуску оставил Hyundai Genesis Coupe. Для безопасности гонщика, надели на него HANS Adjustable.
После обкатки всех трех автомобилей, пилот поделился своими мыслями: «Мне нравятся реакция и обратная связь MX-5. Думаю, что среди тестируемых автомобилей, в Mazda пилот лучше всего контролирует ситуацию на дороге. Машина самая легковесная, но подвеска мягкая, что заставляет прокручиваться передние колеса дольше, чем оно того требует, это минус. Ручной тормоз расположен далеко, каждый раз тянуться за ним неудобно. Но самое главное упущение Mazda Miata в недостатке лошадиных сил в двигателе».
«Мне понравилась жесткая подвеска BRZ. Еще, у Subaru лучшее сцепление с дорогой, поэтому поворот можно пройти быстрее». Переводим: на высокой скорости, совершая контролируемый занос, когда задние колеса уже скользят, спортивные шины Toyo все еще тянут автомобиль вперед, что делает автомобиль более управляемым. Йошихара рассказал, что основные показатели хорошего дрифта это контроль угла заноса и скорость прохождения поворота. Зависят эти показатели от многих факторов, от кинематики подвески до настроек центрирования, и все это есть в BRZ.
«Hyundai Genesis Coupe самый мощный автомобиль благодаря турбонаддуву и эффективной работе двигателя. За счет мощности кажется, что у этой машины самый большой угол поворота рулевого колеса, хотя поворот руля больше в Miata. Думаю, что это лучшая машина для дрифта среди профессионалов, но помните, что передние шины плохо держат сцепление с дорогой, а автомобиль довольно тяжелый. На машине легко добиться получения большого угла заноса, но удержать скорость движения на трассе будет сложно»
Для профессионального дрифтера, умеющего управляться с автомобилем в контролируемом заносе на высокой скорости, подойдет Genesis Coupe. Для новичка BRZ – на ней меньше шансов уйти в неконтролируемый занос. К сожалению Mazda MX-5 Miata аутсайдер нашего тестирования из-за слабосильного двигателя и мягкой подвески – губителей хорошего дрифта. Для участия в соревнованиях по дрифтингу Mazda Miata не советуем.
Мишель Морроне / Shutterstock
Автор Марк Коули / Обновлено: 21 февраля 2023 г., 13:03 EST
Дрифтинг как дисциплина автоспорта — довольно новая идея, зародившаяся на горных дорогах Японии в начале 1990-х годов. Это быстро стало очень популярным зрелищем во всем мире, а соревновательные серии, такие как Formula Drift в США и D1GP в Японии, предоставляют дрифтерам возможность продемонстрировать свое мастерство. Технически любой автомобиль можно использовать для дрифта, если водитель может инициировать избыточную поворачиваемость, но некоторые автомобили, естественно, больше приспособлены для этого вида спорта, чем другие.
Отличный дрифт-кар обычно имеет низкий центр тяжести, задний привод и легко модифицируется и модернизируется. Кроме того, это обычно будет доступно по цене, поскольку дрифтеры не слишком заинтересованы в том, чтобы платить огромные суммы за автомобиль, который, вероятно, в конечном итоге столкнется с множеством бетонных барьеров на протяжении всей своей спортивной жизни. Это может быть относительно новая дисциплина, но у дрифта уже есть огромное сообщество энтузиастов по всему миру, и он не собирается останавливаться. На самом деле, по словам Red Bull, сейчас это самый быстрорастущий автоспорт в мире.
BoJack/Shutterstock
Основная предпосылка дрифта заключается в том, чтобы инициировать контролируемую избыточную поворачиваемость, а затем деликатно уравновешивать количество контрруления с помощью управления дроссельной заслонкой, чтобы гарантировать, что автомобиль остается надлежащим образом в повороте. Дисциплина приобрела международную известность благодаря культовым классическим сериалам манги и аниме, таким как Initial D , а затем благодаря кинофраншизе «Форсаж ». В частности, The Fast and The Furious: Tokyo Drift сыграл важную роль в представлении искусства дрифта широкой аудитории, поскольку (осторожно, спойлер) главный персонаж фильма, Шон, использует свои навыки дрифта, чтобы победить своего заклятого врага мафии Такаши в напряженной гонке. по извилистой горной дороге.
Вернувшись в реальный мир, дрифт превратился в автоспорт с ожесточенной конкуренцией, крупные серии соревнований проводятся повсюду, от Новой Зеландии до Ирландии. Соревнования добавляют дополнительные уровни сложности искусству движения боком, оценивая, среди прочего, насколько хорошо водители дрейфуют в непосредственной близости друг от друга и насколько хорошо водитель может связать несколько дрейфов вместе. Чем точнее водитель может управлять движением своего автомобиля, тем выше оценка.
betto rodrigues/Shutterstock
Ford Mustang является одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире, а его доступность в сочетании с широким рынком послепродажного обслуживания делают его отличным кандидатом на роль автомобиля для дрифта. Три Мустанга в настоящее время участвуют в чемпионате Formula Drift 2022 года. Две из них представляют собой модификации от RTR, производителя запасных частей, основанного дрифтером Воном Гиттином-младшим вскоре после выпуска своего первого проекта Mustang в 2009 году.
, RTR вступила в партнерство с самим Ford, фактически предоставив заводскую поддержку этой начинающей дрифтерной компании.Это был один из первых случаев, когда автопроизводитель явно поддержал производство дрифт-каров, и эта постоянная поддержка со стороны Ford делает Mustang постоянным фаворитом сегодняшних соревнований по дрифту высокого уровня. Автомобили с модифицированным RTR также можно заказать в некоторых дилерских центрах Ford, и теперь компания расширилась, чтобы производить варианты производительности нескольких других моделей в модельном ряду Ford. Но Mustang остается самой известной моделью RTR и автомобилем, который дал старт компании в отрасли.
Jarlat Maletych/Shutterstock
Хотя именно модель S13 впервые привлекла внимание к линейке Silvia/240SX в качестве дрифтера, модель S14 стала самым популярным поколением среди покупателей, которые ищут S-шасси, готовое к дрифту. Данные страховой компании Hagerty показывают, что 64% страховых предложений для S14 были помечены как измененные, в отличие от 52% для S13. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что по крайней мере половина S14, остающихся на дорогах США, каким-то образом модифицированы, и многие из них, вероятно, будут использоваться в качестве дрифт-каров. По словам Хагерти, S14 был занижен, расширен и имел лучшую развесовку по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Другим большим преимуществом автомобиля является его моторный отсек, который достаточно вместителен, чтобы вместить ряд замен двигателей, причем в США распространены замены LS.
Когда-то автомобили S14 были очень доступны по цене, но их популярность среди дрифтеров привела к тому, что они стали объектом так называемого «налога на дрифт». По мере того, как все больше экземпляров модифицируются, участвуют в гонках и часто разбиваются, становится все труднее найти серийные экземпляры в хорошем состоянии. Это подталкивает цены вверх до такой степени, что энтузиасты с ограниченным бюджетом теперь часто вообще не имеют доступа к рынку.
Хагерти сообщает, что немодифицированный, хорошо сохранившийся S14 теперь может стоить больше 20 000 долларов, что далеко от четырехзначных ценников, по которым те же автомобили продавались бы всего несколько лет назад.Michele Morrone/Shutterstock
E36 в настоящее время является самым дешевым поколением BMW M3 на рынке подержанных автомобилей, а его доступность сделала его все более популярным вариантом для дрифтеров в последние годы. Обладая достаточными техническими ноу-хау, стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель автомобиля может быть оснащен турбонаддувом, что избавляет от необходимости замены двигателя. Тем не менее, те, кто ищет максимальную мощность, могут без особых хлопот заменить двигатель LS. Хорошо сбалансированное шасси M3 и превосходная управляемость делают его отличным автомобилем для водителя и, как следствие, отличной базой для создания профессионального дрифт-кара.
Как и многие автомобили здесь, E36 поддерживается большим вторичным рынком, что позволяет найти обновления так же просто, как нажать «Купить сейчас» в интернет-магазине и дождаться, пока указанное обновление будет доставлено прямо к двери. Его растущая популярность в сообществе моддеров является одним из факторов, способствующих росту цены на E36, хотя на данный момент все еще можно найти экземпляры по цене менее 20 000 долларов. Сколько еще он будет оставаться таким, пока неясно.
BoJack/Shutterstock
Что касается роста цен, то немногие автомобили за последнее десятилетие выросли в цене так же сильно, как Toyota Supra MkIV. Экземпляры автомобиля с небольшим пробегом теперь могут продаваться за четверть миллиона долларов, что делает их практически недоступными для тех, кто хочет их модифицировать. Тем не менее, существует множество экземпляров, которые уже были переделаны в дрифт-кары задолго до того, как Supra стала предметом коллекционирования. Одним из таких примеров является автомобиль Formula Drift профессионального дрифтера Дэна Беркетта, который проехал более 230 000 миль по обычным дорогам, прежде чем был переоборудован для соревнований. Рядный шестицилиндровый двигатель Supra 2JZ славится своей способностью выдавать огромные цифры лошадиных сил с минимальной модификацией, а машина Беркетта развивает 9 лошадиных сил.57 лошадиных сил на колеса.
Несмотря на свою репутацию одного из самых известных автомобилей JDM, Supra на самом деле не так распространены в Японии, а те, которые там модифицируются, в основном производятся для уличного использования. Их репутация дрифт-каров была заработана в основном в США и Европе, поскольку западные дрифтеры увидели огромный потенциал в легко настраиваемом автомобиле 2JZ, создав сборки, которые могли развивать мощность более 1000 лошадиных сил. С тех пор, как A80 Supra был увековечен во франшизе фильма « Форсаж », он остается одним из самых востребованных автомобилей JDM, и его популярность, похоже, не уменьшится в ближайшее время.
Брэд Ангус/Shutterstock
Dodge Viper не самый простой автомобиль, чтобы держать его под контролем даже в заводской форме, но, тем не менее, несколько смельчаков добавили огромные турбонагнетатели, чтобы более чем вдвое увеличить мощность автомобиля. В результате получился автомобиль, не похожий ни на что другое на трассе профессионального дрифта. Автомобиль Дина Кирни № 43 Formula Drift является отличным примером, он прошел через несколько поколений сборки и в своем нынешнем виде развивает мощность более 1350 лошадиных сил. Эта огромная мощность стала возможной благодаря установке двух турбонагнетателей на двигатель V10 объемом 8,3 л, а затем модернизации распределительных валов, поршней, шатунов и множества других компонентов, чтобы справиться с возросшей мощностью.
Возможно, это не самый обычный дрифт-кар, но он определенно эффективен, что доказали его успехи в гонках высшего уровня. Шведский гонщик Сэмюэл Юбинетт выиграл первый сезон чемпионата Formula Drift в 2004 году на одном автомобиле, а два года спустя завоевал титул во второй раз на той же машине.
CHEN WS/Shutterstock
Mazda RX-7 является самым продаваемым роторным автомобилем всех времен со значительным отрывом: в период с 1978 по 2002 год было продано более 800 000 единиц. технологий, трансмиссии и улучшения стиля по сравнению с предшественником. RX-7 был увековечен как дрифт-кар в «Форсаж: Токийский дрифт» , а автомобиль из фильма отличался характерным обвесом Veilside. По данным Motor Authority, этот комплект остается самым культовым продуктом Veilside на сегодняшний день, и его все еще можно приобрести. Тем не менее, это далеко не единственный комплект, доступный для RX-7, так как почти каждый крупный производитель деталей разработал его, от местных японских легенд, таких как Re Amemiya, до брендов новой школы, таких как Rocket Bunny.
Мощный роторный двигатель 13B RX-7 делает его естественным кандидатом на роль дрифтера, а его интуитивный звук на высоких оборотах делает его еще более привлекательным. Тем не менее, цены на подержанные автомобили становятся недоступными для простых дрифтеров, отчасти из-за «налога на дрифт», а отчасти из-за высоких затрат на техническое обслуживание автомобиля, из-за чего многие экземпляры были отправлены на свалку, прежде чем они стали коллекционными. предметы.
Кристиан Видаль/Shutterstock
Выпущенный в 2002 году Nissan 350Z возвестил о возвращении линейки спортивных автомобилей Z после нескольких лет перерыва. Автомобиль вернулся к корням линейки Z, отказавшись от передовых технологий и сложных систем своего предшественника, 300ZX, в пользу простого переднемоторного V6 и заднеприводной компоновки. Это была формула, которая нашла отклик у энтузиастов, и за семь лет продажи автомобиля в США было продано более 165 000 единиц. Эта популярность означает, что на рынке подержанных автомобилей продается множество экземпляров, что позволяет поддерживать низкие цены и означает, что 350Z является одним из лучших японских спортивных автомобилей на данный момент.
Это может быть дешево, но у 350Z есть потенциал, чтобы конкурировать на высшем уровне дрифта, и это одна из самых распространенных машин в Formula Drift. Послепродажный рынок автомобиля огромен, что дает владельцам множество вариантов в процессе сборки. Стандартный V6 автомобиля созрел для модернизации, но 2JZ также можно легко заменить на максимальные показатели мощности.
Teddy Leung/Shutterstock
Subaru BRZ и его близнец Toyota GT86 продаются уже 10 лет, и за это время они зарекомендовали себя как два лучших дешевых спортивных автомобиля на рынке. Второе поколение BRZ поступило в продажу в 2022 году с рядом улучшений по сравнению с предшественником, включая переработанное шасси и новый, более мощный двигатель. Теперь он выдает 228 лошадиных сил в стандартной комплектации, но с таким огромным вторичным рынком для автомобиля его можно легко модифицировать, чтобы получить значительно больше. Одним из самых больших преимуществ BRZ является его цена: в базовой комплектации она составляет чуть меньше 30 000 долларов.
Великолепная управляемость, обширный рынок запасных частей и доступная стартовая цена — все это делает этот автомобиль очень привлекательным для дрифтеров, ищущих новый автомобиль для проекта. BRZ часто можно увидеть на массовых соревнованиях или в качестве уличных построек, готовых к дрифту, но их также можно найти на самых высоких уровнях спорта.
BorisPhotographer/Shutterstock
Это может показаться необычным выбором для дрифт-кара, но Lexus IS300 отвечает всем требованиям для измельчения шин на трассе. Седан с задним приводом скрывает под капотом безнаддувный двигатель 2JZ-GE, тот же двигатель, что и в Toyota Supra MkIV. Это также очень доступно: экземпляры в хорошем состоянии продаются всего за 10 000 долларов. Любой, кто хочет улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, может сделать это на обширном вторичном рынке автомобилей, и существует множество вариантов замены двигателя, причем 1JZ и 1UZ являются обычными заменами.
Изначально IS300 разрабатывался, чтобы конкурировать с немецкими конкурентами, такими как BMW 3-й серии, но его лучшая в своем классе надежность и возможности тюнинга придали ему уникальную привлекательность, которая отличает его от конкурентов. Кроме того, теперь это один из самых дешевых способов приобрести двигатель 2JZ, поскольку цены на Supra за последние годы взлетели до небес, что сделало их недоступными для многих водителей. С IS300 покупатели получают потенциал производительности 2JZ, хотя и без турбонаддува, но в корпусе автомобиля, в котором могут комфортно разместиться четыре взрослых человека. Безусловно, уникальная комбинация, которая очень хорошо подходит для водителей с ограниченным бюджетом.
Даниэль Калиш/Getty Images
Имя может быть не очень популярным в Америке, но Holden Commodore занимает особое место в сердцах многих австралийских автолюбителей. Commodore был одной из самых популярных моделей Down Under на протяжении десятилетий и удерживал титул самого продаваемого автомобиля в Австралии в течение четырнадцати лет подряд с 1996 по 2010 год. Топовые версии автомобиля оснащены готовым к модификациям LS от GM. Двигатель V8, традиционный задний привод и механическая коробка передач делают его идеальным кандидатом на роль дрифт-кара. Holden оставался местным фаворитом дрифта в течение многих лет, но получил международное признание, когда Джош Робинсон представил Commodore Ute в серии Formula Drift в 2017 году.0003
К сожалению, в 2017 году производство Commodore было остановлено в Австралии, поскольку рост производственных затрат и сокращение продаж сделали автомобиль нерентабельным. В период с 2017 по 2019 год Opel Insignia с новым брендом продавался под именем Commodore, но его неавстралийские корни сделали его крайне непопулярным. 9News сообщает, что автомобиль будет списан к 2020 году. Тем не менее, это не все плохие новости, поскольку давняя популярность автомобиля среди австралийцев означает, что на внутреннем рынке подержанных автомобилей все еще есть множество экземпляров. Американцы также могут купить свой собственный кусок австралийского мускула, готового к дрифту, поскольку Commodore был переименован и продавался как Chevrolet SS в период с 2014 по 2017 год.0003
BoJack/Shutterstock
Как и предыдущее поколение E36, E46 M3 в настоящее время обесценился до такой степени, что стал доступным для рядовых энтузиастов. И по мере того, как он становился дешевле, количество сборок дрифтовых E46 неуклонно росло. Двигатель автомобиля S54 мощный даже в стандартной комплектации, но он способен выдерживать увеличение мощности, которое может втрое увеличить его первоначальную мощность. Один гоночный автомобиль, разработанный Essa Motorsports для Formula Drift, имел мощность 1015 лошадиных сил с удивительно небольшим количеством модификаций.
Тем не менее, строители нередко меняют двигатели на своих E46, при этом 2JZ и LS являются лучшим выбором. В одной сборке для дрифта даже используется двигатель S85 V10 от M5 и M6, что кажется странным выбором, учитывая, что двигатель славился своей ненадежностью. Тем не менее, он просто демонстрирует количество опций, доступных владельцам E46. Поскольку бывшие в употреблении образцы продолжают дешеветь, вполне вероятно, что скоро будут продемонстрированы еще более необычные сборки.
BoJack/Shutterstock
Последним автомобилем, носившим выдающийся шильдик Silvia, была S15, выпускавшаяся в двух вариантах: Spec-S и Spec-R. Spec-R был более мощным из двух, с двигателем SR20DET с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, в отличие от безнаддувного 163-сильного SR20DE Spec-S. Итак, Spec-R стал той версией, которая досталась дрифтерам. Успех S13 и S14 Silvia в качестве дрифт-каров привел к тому, что S15 пользовался большим спросом даже на заводе. Эта популярность сохраняется и по сей день, и теперь S15 является одним из нескольких автомобилей JDM, облагаемых «налогом на дрифт».
Цены, без сомнения, вырастут еще больше, когда автомобиль больше не будет подпадать под правило США о 25-летнем ввозе, которое в настоящее время не позволяет американцам легально ввозить его. Первые S15 сошли с конвейера в 1999 году, поэтому их можно будет импортировать с 2024 года. В настоящее время Silvia является самой популярной машиной среди профессиональных гонщиков в японском чемпионате D1GP, и в сезоне 2022 года на ней будут работать 10 гонщиков.
ураганхэнк / Shutterstock
Преемником прославленной RX-7 FD3S от Mazda стала модель RX-8, и сказать, что у этой машины большие башмаки, было бы преуменьшением. Роторный двигатель RX-7 с двойным турбонаддувом и острая управляемость сделали его конкурентом Porsche 911, но были опасения, что автомобиль становится слишком сложным и дорогим. Итак, для RX-8 Mazda решила вернуться к основам, предоставив ему безнаддувную версию роторного двигателя Ванкеля. Это означало, что в реальном мире автомобиль ощущался медленнее, чем его предшественник, хотя на бумаге, по данным Top Gear, у него были аналогичные показатели мощности. Тем не менее, продажи RX-8 были высокими в течение первого года, но вскоре после этого упали из-за опасений по поводу проблем с надежностью.
Эти опасения остались среди поклонников JDM и по сей день, удерживая низкие цены и делая его отличным бюджетным дрифт-каром. С красной чертой в 9000 об/мин, приличным вторичным рынком и рядом громких дрифтовых сборок, на которые можно вдохновиться, RX-8 является отличным выбором, несмотря на его неоднозначную репутацию. Любой, кому все еще нужно убедить, должен взглянуть на «BADBUL» RX-8 Безумного Майка Уиддетта, который выдает 800 лошадиных сил от своего оригинального трехроторного двигателя. Он участвовал в Formula Drift, New Zealand Drift Series, Red Bull Drift Shifters и ряде других громких соревнований. RX-8 может быть не так популярен, как RX-7, но он так же хорош, как и дрифт-кар.
Мишель Морроне/Шаттерсток
Corolla AE86 уже имела репутацию великолепного дрифт-кара на заре существования этого вида спорта, но по-настоящему прославила ее ее выдающаяся роль в культовой классической японской манге Initial D . В комиксе фигурирует молодой герой Такуми Фудзивара, который оттачивал свои навыки дрифта на японских горных дорогах, работая водителем службы доставки. Он водил AE86, и поскольку оригинальная манга и побочное аниме стали международными культовыми хитами, то же самое произошло и с автомобилем. Кейичи Цучия, японский гонщик по прозвищу «Король дрифта», предоставил технические советы для сериала, и было высказано предположение, что главный герой основан на самом Цучия, поскольку он, как известно, участвовал в горных перевалах Японии на AE86. в свои первые дни.
Итак, автомобиль не только звезды аниме, но и один из самых ранних известных дрифт-каров. Поэтому неудивительно, что значения AE86 имеют односторонний повышательный тренд. Автомобиль сейчас невероятно трудно найти в оригинальном, немодифицированном состоянии, а те немногие, что выставлены на продажу, могут быть проданы дороже, чем их первоначальная прейскурантная цена. По иронии судьбы, эта популярность сделала их недоступными для дрифтеров на многих рынках по всему миру, и теперь простые водители обратились к новому поколению автомобилей, готовых к дрифту, чтобы избавиться от шин.
Двадцать вторая игра франшизы Need for Speed была выпущена на консолях текущего поколения и получила высокую оценку за введенные новые функции и механики. Need for Speed Unbound выходит на сцену как еще один радикальный пересмотр основной структуры игры, добавляющий новые гоночные события, дополнительные визуальные эффекты и возможность создать гоночный аватар.
СВЯЗАННЫЕ: Need For Speed Heat: Best Drift Cars
Тем не менее, автомобиль делает гонщика, и игрокам потребуются первоклассные автомобили, чтобы добиться успеха в соревновательной гонке. В частности, для дрифт-событий, в которых примут участие игроки, потребуются автомобили с лучшими характеристиками в этой категории. Имея это в виду, игроки без сомнения будут искать лучшие машины для дрифта в Need For Speed Unbound .
Линейка автомобилей BMW мало известна своими гоночными возможностями. Однако их чаще можно увидеть на соревнованиях по дрифту из-за их скорости и контроля. BMW M4 Coupe имеет элегантный современный дизайн, похожий на большинство современных автомобилей, что отличает его от других автомобилей BMW.
В Need for Speed Unbound M4 Coupe показывает исключительные результаты во многих гонках, но полностью раскрывает свой потенциал в категории дрифта. Обладая максимальной скоростью 186 миль в час, M4 Coupe обладает превосходной управляемостью и 20-процентным значением управляемости в заносе, что делает его идеальным для прохождения поворотов.
Чтобы максимизировать количество очков, набранных в соревнованиях по дрифту в Need for Speed Unbound , игрокам необходимо оптимизировать количество скольжений, не теряя контроля над своим автомобилем. Транспортное средство, которое может быстро разогнаться до максимальной скорости и по команде «рыбий хвост», идеально подходит для таких событий, и игроки могут показать себя намного хуже, чем Buick Grand National GNX.
Grand National GNX — это тюнингованный Grand National, обладающий большей мощностью, чем его предшественник. В игре GNX развивает максимальную скорость 185 миль в час со значением дрейфа 20%. С ускорением GNX водители достигают идеальной скорости прямо перед поворотом, быстрее, чем большинство других великолепных дрифт-каров в игре.
Mazda RX-7 — известная легенда дрифтинга, бывшая главная машина звезды дрифта Юити Имамура, фигурирующая в широко известной гоночной манге, Начальная буква D. Кроме того, RX-7 имеет обширную историю уличных гонок и любима большинством автолюбителей как одна из лучших машин для гонок по трассе.
СВЯЗАННЫЕ: Need For Speed Unbound Объяснение уровней сложности
RX-7 обладает уникальными возможностями, которые требуют специальной настройки для выполнения быстрых поворотов благодаря заднему приводу. В Need for Speed Unbound RX-7 развивает максимальную скорость 159 миль в час с отличным сцеплением и 40-процентным дрейфом в управлении.
Nissan — это еще одна линейка автомобилей, которым доверяют многие гонщики, как профессиональные, так и любители, чтобы получить преимущество на трассе с помощью правильных запчастей. Nissan 180SX — это широко используемая классика, которая может невероятно хорошо работать на разных типах трасс, но часто используется в дрифт-гонках.
Приобретение 180SX в Need for Speed Unbound не сломит банк и предоставит мощное транспортное средство, на котором игроки смогут пройти большую часть игры. Обладая максимальной скоростью 146 миль в час, 180SX может превосходно конкурировать с небольшой настройкой благодаря значению дрейфа 20%.
Nissan 350z — это мощный двухдверный компактный автомобиль, пользующийся спросом благодаря широкому спектру возможностей настройки и превосходному ускорению. Из-за размера 350z он исключительно хорош в поворотах и ничем не отличается в Жажда скорости без привязки .
Способный разогнаться с нуля до шестидесяти менее чем за шесть секунд и стоящий чуть менее шестидесяти тысяч игровой валюты, правильно настроенный 350z будет скользить по улицам в Need for Speed Unbound и проходить повороты, как ничто другое на рынке, спасибо до его начального значения дрейфа 20%.
Silvia Spec-r Aero — широкофюзеляжный двухдверный автомобиль с превосходной мощностью и управляемостью. Многие автомобили Nissan активно участвуют в уличных и кольцевых гонках, и Aero не исключение. Тем не менее, игрокам, предпочитающим дрифт-гонки, нужна машина, способная поддерживать скорость, проезжая повороты и ускоряясь, чтобы вернуться в гонку.
СВЯЗАННЫЕ: Need For Speed Unbound: лучшая машина для покупки после пролога в Need for Speed Unbound . Он также может похвастаться 20-процентным значением дрифта, что делает его одним из лучших дрифт-каров в игре.
Subaru BRZ — автомобиль, хорошо известный в дрифт-сообществе как один из основных автомобилей Дая Йошихара, чемпиона многих соревнований по дрифту. BRZ обладает отличным контролем на поворотах и ускорением, которое при правильной настройке имеет большой потенциал.
Игрокам нужно будет точно модифицировать двигатель и трансмиссию, чтобы пробудить этого зверя и стать победителем в соревнованиях по дрифту Need for Speed Unbound . BRZ имеет базовую максимальную скорость 144 мили в час и значение дрейфа 20%.