Говорят, обещанного три года ждут. Для автомобильного мира этот срок почти приговор. Раньше концепты до конвейера добирались лет пять. Про них могли забыть, потом вспомнить, снова отложить и переделать. Теперь все намного быстрее. От стенда на выставке до автосалона может пройти меньше года, а сама машина обычно максимально похожа ту, которую показали публике.
В ближайшем будущем нас ждут большие премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на российском рынке — эти модели ждут многие.
Подробнее о Renault Arkana >
Рено Аркана — новый кроссовер французской марки и первый в виде купе. Спрос рождает предложение, поэтому все чаще машины с силуэтом лифтбека обзаводятся повышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.
Официально новинка была представлена на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в виде концепта.
Новинка собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машины — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих владельцев отличную рулежку на скорости.
По моторам пока мало конкретики, но скорее всего к нам приедем 1,6-литровый h5M, который ставится на Дастеры и Каптюры. Есть шанс, что появится четырехцилиндровый наддувный мотор 1.
33, созданный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.Ориентир для машины — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон эффектный.
В России автомобиль должен появиться в 2019 году, где-то во II квартале. Это интернациональная модель, которую планируют собирать и в других странах.
Шкода Карок — это новый Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Автомобиль создан по новым лекалам концерна, эффектно выглядит со всех сторон, став сильно солиднее своего предшественника. Рынок компактных автомобилей повышенной проходимости в России по-прежнему популярный, поэтому на Karoq марка возлагает особые надежды.
Внешность Карока продолжает корпоративные мотивы и во многом переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двухэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, решетка радиатора с крупными ламелями и ломанные формы кузова, однако чуть смягченные по сравнению с самым большим внедорожником бренда.
Автомобиль был представлен публике еще год назад. С какими моторами он появится у нас на рынке пока неизвестно, но выбор такой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с разным наддувом до 150 или 190 л.с.
Локализация новинки со сваркой и окраской состоится ближе к концу 2019 года. Цены обещают интересные.
Самый большой Hyundai придет на смену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машина почти 5 метров (точнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 полноценных пассажиров с посадочной формулой «два спереди и по три взрослых пассажира на втором и третьем ряду».
Ориентирована машина определенно на американский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников. Вместо классических шкал приборов тут целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинном списке опций есть и такие редкие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В достоинствах вентиляция первых двух сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и система внутренней связи по которой водитель может общаться с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машина в первую очередь для американского рынка и больших путешествие с семьей).
Что касается мотора и коробки, то на премьере Hyundai Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач.
Летом 2019 года Hyundai Palisade появится в автосалонах США и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется ближе к зиме.
Подробнее о Kia Soul >
Новый Соул обещает стать совсем другим, оставив при себе только эффектную внешность. Он заметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти сантиметры пошли на пространство для передних пассажиров, также увеличился и багажник по сравнению с уходящим поколением.
Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разделены на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние фонари все такие же большие, но выглядят изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.
Салон прибавил в размерах — спереди стало больше места. Его осовременили, но без кардинальных изменений. Владельцы предыдущих версий найдут «общие места», особенно в органах управления.
Известно, что у этой авто новинки 2019 года будет передний привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации будущего компакт-кроссовера показали двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам точно неизвестно. Зато точно можно сказать про коробку — она двух видов, механическая и семиступенчатый вариатор.
Эпоха компактных кроссоверов наступила, родив целый класс небольших «городских» автомобилей повышенной проходимости, недалеко и ненадолго съехать с асфальта. Недавно плеяду таких машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В их числе и Cadillac, представивший осенью 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.
В списке «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машина на первых местах и не удивительно. Самый маленький кадиллак да еще в популярном форм-факторе»! Стильный внешний вид подкупает с первого взгляда. Передняя оптика сделана в духе последних моделей концерна — стильный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с другими машинами не получается — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили место плавным обводам, но щит-решетка радиатора и кое-где оставшиеся прямые линии напоминают о принадлежности.
Если бы о премиальности можно было рассказать на языке дизайна, то салон XT4 поняли бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинах марки будут управляться при помощи шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая сейчас уже данность для премиум-сегмента, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном для задней камеры, подогревы всего, а еще много разных систем безопасности.
Салон просторный, задний ряд может ненадолго уместить троих.Стандартный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом примерно 9 литров на 100 км. У машина опционально возможен полный привод, но вот клиренс чуть больше 170 мм возможности его ограничивает.
Cadillac XT4 должен появиться во второй половине 2019 года.
Подробнее о Volvo V60 Cross Country >
Еще один долгожданный автомобиль в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новинка построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машина получилось очень стильной. Дизайнеры аккуратно добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт брутальными нотками. Даже увеличенный клиренс не сказался на внешности, автомобиль выглядит легковым. Как всегда сложная форма фонарей и прищур фар замыкают между собой поджарый силуэт универсала. Производитель видит будущими покупателями модели молодых семей и любителей активного отдыха.
Визитная карточка всех последних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на своем месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций множество систем безопасности, которую часто называют вторым именем этого бренда.
К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позже будут и гибриды, но их отечественное будущее под вопросом.
За 2019 год мы протестировали более 50 автомобилей. Настало время назвать самые яркие и впечатляющие из них.
Автор: Алексей Бондарев
Наш прошлогодний материал о лучших авто года запомнился многим, нас очень просили «повторить». Ну что же, повторяем.
Д а, каждый год мы тестируем примерно 50−60 авто. Начиная от бюджетных и заканчивая премиальными — с ценниками доступными только сильным мира сего.
Видео дня
К нам попадают как новомодные гибриды и электрокары, так и брутальные многолитровые бензиновые и дизельные монстры.
Сложно сваливать все эти машины — такие беспощадно разные по всем параметрам — в одну кучу.
Поэтому главным критерием отбора для этого материала является только самый главный и важный момент. А именно — насколько та или иная машина запомнилась и выделилась из общего потока новинок в уходящем году.
Итак, поехали.
Peugeot 508 / Фото: Алексей Бондарев
Одна из самых заметных новинок 2019 года. Тот случай, когда многого ждешь от автомобиля. И он даже превосходит твои ожидания.
Peugeot 508 — это одновременно и очень женственная (я бы даже сказал, сексуальная), и очень интеллектуальная машина.
Здесь удивительным образом сочетается практичность современного седана D-класса и элегантная эстетика четырехдверного купе.
Отличная управляемость, впечатляющая динамика, экономичные двигатели, множество электронных «фишек». И все это за относительно вменяемые деньги.
Peugeot 508 — интересный партнер в отношения. Эту машину сложно познать за один день. Чем дольше ездишь, тем больше раскрываются особенности ее характера. Причем, особенности преимущественно положительные.
Фантастика, иначе и не скажешь. Читайте подробнее в нашем тест-драйве Peugeot 508.
Renault Zoe / Фото: Алексей Бондарев
Новая ZOE обещает стать еще большим бестселлером, чем предыдущие два поколения. В Украине дополнительным фактором успеха станет тот факт, что ZOE будет продаваться у нас официально. С гарантией и сервисом.
Сама по себе новинка оставляет очень приятное впечатление. Несмотря на то, что руль пустоват, а динамика разгона вроде бы не аховая (9,5 сек до 100 км/ч) на практике ZOE — весьма шустрый и приятный в управлении автомобиль.
Запас хода в районе 380 км делает ZOE весьма привлекательным решением, если вам нужен городской электрокар. Рядовому обывателю вряд ли придется заряжать ZOE чаще, чем раз в неделю. Да, зимой, конечно, запас хода будет значительно меньше. На презентации говорили о 240 км.
Снаружи ZOE изменилась незначительно, зато внутри — царство футуризма. Современная цифровая панель приборов и целый «айпад» вместо обычного экрана мультимедийной системы.
В Украине ZOE появится в 2020 году, цены пока не озвучены.
Подробнее о первых впечатлениях от новинки можно прочитать в нашем материале о Renault ZOE.
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
BMW 530e / Фото: Алексей Бондарев
Новая гибридная «пятерка» BMW попала в редакцию НВ Техно в самом конце года. И сразу затмила многие аналогичные авто.
Оставим за бортом привычные комплименты в адрес управляемости и чудесной баварской подвески, которая умудряется при всей своей собранности быть очень щадящей по отношению к пассажирам.
Важнее то, что немцам удалось сделать гибрид, который умеет быть полноценным электрокаром. Да, запас хода на чистом электричестве тут маленький (около 35−45 км), но зато гибридная «бэха» умеет ездить без бензина «на все деньги».
Подавляющее большинство опробованных мною гибридов подключают бензин, стоит лишь нажать педаль газа как следует. У некоторых все ограничено по скорости. Едешь быстрее 40 км/ч и ДВС включается, хочешь ты того или нет.
BMW же позволяет при включении принудительного электрического режима ездить без бензина даже в режиме «тапка в пол».
Средний расход топлива при условии изначально полностью заряженного аккумулятора и движении по киевским тянучкам у меня не поднимался выше 4,5 л на 100 км.
В смешанном цикле (т.е. город плюс периодические «разгоны» по трассе) мой расход поднимался до 6−7 л на 100 км.
По сути, это самый технологичный и приятный в повседневном использовании гибрид из всех, что я пробовал в последнее время.
Читайте детальный обзор BMW 530e на НВ Техно в ближайшие недели.
Mazda3 / Фото: Алексей Бондарев
Красавица Mazda3 — один из лучших вариантов в своем классе.
Машина шикарно едет с 1,8-литровым дизелем. И чуть слабее с 1,5-литровым бензиновым мотором. Но рулится она отменно в обоих случаях.
Кому-то больше нравится седан, кто-то предпочтет Mazda3 в виде хэтчбека.
Некоторые ворчат, что машина слишком дорого стоит (от 630 тыс грн), но я с этим не согласен. Это самый красивый автомобиль в своем классе и за свои деньги. А в салоне вполне заметный налет премиума и недосягаемые для некоторых конкурентов высоты в эргономике.
Да за одно только меню мультимедийной системы — простое и удобное — можно простить Mazda многое. У иных конкурентов настройки такие, что без поллитры не разберешься.
Подробнее — в нашем тест-драйве Mazda3.
Hyundai Kona Electric / Фото: Алексей Бондарев
Мне очень понравился этот электрокар. Уже хотя бы тем, что обещанные 450 км пробега от одной зарядки на практике оказались… теми самыми 450 км реального пробега (это версия с усиленным аккумулятором). Причем в условиях Киева, а не где-то там на идеальных дорожных полигонах в какой-нибудь теплой цивилизованной стране.
В остальном Kona — приятный компактный кроссовер. Неплохая управляемость, подвеска средней степени комфортности, вполне просторный салон, хотя багажник, конечно, не очень «семейный».
При цене более 820 тыс грн (и более 1 млн за версию с усиленной батареей), конечно, сложно говорить об эпичных продажах. Все-таки электрокары пока слишком дороги в сравнении с бензиновыми и дизельными аналогами — достаточно сказать, что бензиновая Kona стартует от 520 тыс грн.
Но если вы всерьез присматриваетесь к «электричкам», то это отличный вариант.
Больше подробностей — в нашем материале о Hyundai Kona Electric.
Volkswagen Multivan T6 / Фото: Алексей Бондарев
Не устаю удивляться, почему многие обыватели в поисках большого семейного авто даже не смотрят на «бусики».
Формат микроавтобуса почти идеален, если, конечно, вы не слишком впечатлительны и не считаете, что любой взрослый мужчина должен непременно передвигаться на «прадике» или «гелике».
Да, современный Multivan не назовешь простым и «народным» средством передвижения, каким был, к примеру, его легендарный предшественник T4. При ценнике, далеко шагнувшем за психологическую отметку 1 млн грн, это уже замах на премиум.
И в Multivan налет премиума имеется. Как для авто таких размеров, тут просто отличная управляемость и впечатляющий комфорт. По эргономике и возможностям трансформации салона, а также по материалам отделки Multivan отрабатывает каждую копейку.
Подробности — в нашем материале о Volkswagen Multivan.
Ну а в качестве факультативного чтива — наш обзор грядущего Multivan T6.1, который появится в Украине в 2020 году.
Mitsubishi L200 / Фото: Алексей Бондарев
Под конец года — уже в непогоду и по довольно плохим дорогам — я поездил на Mitsubishi L200. И просто не могу не включить его в этот рейтинг.
Японцам удается немыслимое. А именно — сохранять все плюсы модели (феноменальная проходимость, удивительная практичность и… неубиваемость, которая не нуждается в эпитетах). И постепенно убирать все минусы, к коим ранее относились отсутствие комфорта и шумоизоляции, управляемость грузовика и общее впечатление «драндулета для фермеров».
Новый L200 выглядит футуристично и брутально. Управляется значительно лучше предшественника. И даже позволяет разговаривать в салоне на скорости больше 100 км/ч, не особо повышая голос.
Неплохо для брутального пикапа, я считаю.
Подробнее — в детальном обзоре Mitsubishi L200 на НВ.
Suzuki Jimny / Фото: Алексей Бондарев
Этот уникальный автомобиль, который без перерыва и особых конструктивных изменений выпускался много лет, наконец получил обновление.
И шума вокруг него было побольше, чем вокруг некоторых премиальных авто от производителей со значительно большими бюджетами, чем у скромной японской компании Suzuki.
А это говорит о многом.
Собственно, Jimny остается тем же, чем был раньше — компактным брутальным внедорожником. Он много чем раздражает на асфальте, но, чем хуже становится дорога, тем больше Jimny ощущает себя королем на ней.
Проходимость Jimny такова, что вам будут завидовать владельцы Prado и Pajero. А общая стилистика автомобиля настолько сильно выделяет его из толпы, что машина неминуемо станет культовой среди хипстеров. Особенно учитывая ее божескую цену (от 499 тыс грн).
Под конец года Jimny добрался и в редакцию НВ. Читайте подробный обзор и тест-драйв Suzuki Jimny на НВ в ближайшее время.
Infiniti QX50 / Фото: Infiniti
В своем материале о QX50 я назвал машину «гаджетом на колесах». Я бы даже сказал, что ни капли не слукавил при этом.
Это — первый в мире серийный автомобиль с бензиновым двигателем, в котором используется технология изменяемой степени сжатия.
Некоторые крутят пальцем у виска, мол, зачем нужны эти навороты в мире, который стоит на пороге эры электромобилей.
А я вам скажу, что при всем моем почтении к электрокарам и всем благам, что они несут, мы на этом пороге будем стоять еще долго.
Электромобили пока слишком дороги, слишком долго заряжаются и слишком мало проезжают вдали от розетки.
Так что возможность заправить полный бак за пару минут и махнуть куда-угодно еще долго будет манить миллионы автовладельцев по всему миру.
Возвращаясь к Infiniti QX50, могу сказать, что это весьма приятный во всех отношениях автомобиль — комфортный, отлично оснащенный и весьма динамичный. Для тех, кто не любит «жестких немцев», эта машина будет просто райским наслаждением.
А новый тип двигателя позволяет сочетать отличную динамику с божеским расходом (у меня получалось 7 л на 100 км при скорости 120 км/ч на дальняк — неплохо для такого кроссовера).
Остальные впечатления — в нашем детальном обзоре Infiniti QX50.
Toyota Camry Hybrid / Фото: Алексей Бондарев
Сама по себе Camry не является моим любимым бизнес-седаном. Бензиновая версия выглядит скорее косметическим обновлением старой Camry, которая была слегка архаичной на момент своего появления.
Но гибридная версия — чуть другой разговор. Она отличается от своей бензиновой «сестры» не только сниженным расходом топлива (у меня за неделю езды по Киеву и окрестностям вышло 5,7 л на 100 км), но и значительно более радикальной динамикой. Гибридную Camry стоит считать заменой старой доброй 3,5-литровой Camry (у меня когда-то была такая), которой больше на нашем рынке нет.
И гибридная версия является очень даже примечательным игроком в сегменте больших седанов. Для любителей японского пафоса это просто шикарный вариант. И престижно, и экономно, и динамично.
Детали — в нашем обзоре Toyota Camry Hybrid.
Теги Infiniti Автомобиль Авто Toyota Тест-драйв НВ Mitsubishi Hyundai BMW Renault Volkswagen Mazda Peugeot Suzuki Итоги года 2019
Telegram
Там, где многие рассматривают автомобили как основной транспорт или ежемесячный платеж, мы вместо этого видим личность — заявление о нашей идентичности, наших желаниях, наших приоритетах. Традиционные автомобили больше не являются основным выбором, уступив место растущему числу автомобилей с более высокой посадкой. Но в то время как грузовики, кроссоверы и внедорожники раньше выражали что-то особенное в своих владельцах — то, что они были крепкими, предприимчивыми или владеющими собаками, — автомобили становятся все более мощными заявлениями о человеке за рулем. Большинству людей было бы лучше в кроссовере. Но возьмите на себя обязательство водить машину, и вы твердо выстоите против огромной волны конформизма.
Однако припаркуйте один из наших 10 лучших автомобилей на подъездной дорожке, и вы обеими ногами встанете в лагерь энтузиастов. Ваше ид будет аплодировать, но и другие части вашей психики тоже. Поскольку 10Best Cars не только полны индивидуальности и удовольствия от вождения, они также выполняют свои миссии благодаря точной инженерии. И они представляют собой реальную ценность денег, поэтому мы исключаем те, у которых базовые цены выше 90 000 долларов, недавно поднятые для учета роста цен сделок. Вы то, что вы водите, или вы ведете то, что вы есть?
Представление победителей
Базовая цена: 59 895
Конные силы: 405 л.с. Все-стероидные автомобильные Олимпийские игры были чем-то особенным, BMW M2 Competition 2019 года будет пользоваться большим успехом в классе наилегчайшего веса, поскольку самый маленький и самый быстрый мюнхенский уродец скорости вздувается и щетинится, как Маленький Геркулес. На смену 365-сильному рядному шестицилиндровому двигателю N55 с турбонаддувом, который приводил в действие прошлогодний M2, приходит легендарный S55, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, собранный с M4 и отрегулированный в этом приложении до 405 лошадиных сил. Мельница линейна в своей производительности, разрывая до красной отметки 7600 об / мин. В модели с двойным сцеплением разгон до 60 миль в час происходит ровно за четыре секунды, а четверть мили проносится за 12,4 секунды — на 0,1 и 0,3 секунды соответственно больше, чем у прошлогоднего автомобиля.
В 19-дюймовые кованые колеса встроены массивные железные роторы, зажатые суппортами большего размера, чем у старых M2, и педаль тормоза, которая остается более жесткой, чем наша приверженность механической коробке передач. Чтобы компенсировать немного увеличенную массу, BMW изменила жесткость пружин, амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить заметно более податливую и менее резкую езду. И хотя рулевое управление М2 не такое коммуникативное, как хотелось бы, маленькое купе охотно поворачивает, а его рефлексы еще острее благодаря дополнительным распоркам передней части.
И в этом гениальность конкурса М2. Вместо того, чтобы чрезмерно компенсировать свои крошечные пропорции громогласной горячей головой, он превращает взрывную мощь и хорошо сбалансированное шасси в эйфорическое упражнение.
Базовая цена: $66 590–$80 590
Мощность: 460–650 л.с. трафик с удовольствием, и это только частично проблема Корвета. Вождение в мире ограничений скорости и невнимательных водителей Prius требует большой сдержанности. Слишком легко раздражаться бездельниками с левой полосы, когда Corvette начинает шептать злые вещи вроде: «Просто обгони их через плечо. Не будь слабаком. Сделай это. Я думал, ты умеешь водить».
Боритесь с искушением, и Grand Sport, и Z06 безопасны для повседневного использования, обеспечивая потрясающее плавное движение для автомобиля, способного тянуть более 1,00 g. Заглушите активный выхлоп, и вы сможете с блаженной легкостью преодолевать огромные расстояния. Мы включили их обоих в наш список в этом году, потому что они представляют собой лучший баланс производительности и цены во вселенной Corvette. Grand Sport стоимостью 66 590 долларов сочетает в себе кузов и шасси с широкими шинами Corvette с наддувом и 460-сильную трансмиссию базового автомобиля. Он более привлекательный, более захватывающий и стоит каждой доли из 10 000 долларов, которые он стоит по сравнению со стандартным Corvette. Установка воздуходувки на V-8 делает Z06 650-сильной версией Grand Sport по цене 80,59 долларов.0, он подпадает под наш недавно поднятый предел базовой цены в 90 000 долларов.
На трассе любой автомобиль привлечет внимание даже самого опытного водителя. И чем сильнее вы давите, тем больше растет уважение. Но даже на нашем 10-м лучшем уличном маршруте есть удовольствие проехать по пустому набору кривых на разумных скоростях, используя лишь крошечную часть доступного сцепления. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что Corvette — это автомобиль для дорог общего пользования, но тот факт, что мы можем жаловаться на непригодную производительность, говорит о ценности Corvette. Он предлагает суперкары или почти суперкары по цене спортивного автомобиля.
Базовая цена: $36 350–$47 590
Мощность: 460–480 л.с. был стабильным — упс, мы имели в виду «стабильный». Пони-кар Chevrolet, Camaro, забронировал киоск в период с 2016 по 2018 год, в то время как Ford Mustang платил по часам, его V-8 GT ненадолго попал в 10 лучших после редизайна 2015 года, прежде чем уступить экзотическому Mustang Shelby GT350 в 2016 и 2017 годах.
В 2019 году Mustang GT снова делает сено, втаптывая место, освобожденное Camaro, чье трансцендентное шасси не смогло поддержать его ужасный внешний вид, практичность и внешний вид перед лицом увядающих 10 лучших конкурентов. Почему сейчас? Несмотря на то, что в прошлом году он имел право на участие в 10 лучших, обновленный Mustang для 18-го года не был доступен вовремя для тестирования. GT350, благодаря своей победе в 2017 году, не смог сохранить награду; отсутствие изменений сделало его неприемлемым в этом году.
Нам никогда не переставал нравиться обновлённый внешний вид «Мустанга» середины века и современные характеристики. Недавно доступные для GT электронно-адаптивные амортизаторы MagneRide от GT350, более мощный V-8 и два пакета Performance, приближающие его к трековым качествам Shelby, подталкивают его к финишу. Базовый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost остается недостойным остального Mustang и нашего списка 10 лучших.
Звездочки не нужны для выпуска Bullitt, пропитанного ностальгией полугалопом Ford между GT и Shelby GT350, который разделяет награду первого за 2019 год. Цвет Highland Green (черный также доступен) и колеса в стиле Torq Thrust. отдать дань уважения определенному Mustang GT390 68-го года, в то время как слаженная настройка шасси и увеличенный корпус дроссельной заслонки Shelby, открывающий дополнительные 20 лошадиных сил от Coyote V-8, поднимают пакет за пределы ретро-фетишизма. При 7000 об/мин, когда все 480 пони Bullitt скачут галопом одновременно, шум, доносящийся из активного выхлопа, достаточно захватывающий, чтобы оправдать косплей водителя МакКуина.
Базовая цена: $35 385–$46 745
Мощность: 252–365 л.с. в то или иное время следовал основному плану, заложенному в BMW 3-й серии. Дилеры Genesis, возможно, предпочли бы, чтобы бренд начинал с внедорожников. Но, предприняв успешные усилия в таком устоявшемся, эталонном сегменте, где многие раньше потерпели неудачу, Genesis завоевывает доверие.
А этот Генезис умеет играть. G70 с низкой посадкой построен из того же базового набора деталей, что и Kia Stinger, но колесная база Genesis на 2,8 дюйма короче, чем у Kia, что придает G70 жесткие, классические пропорции. С слегка расклешенными крыльями, коротким передним свесом и натянутой кожей G70 выглядит уравновешенным. Он утонченный, но не степенный, спортивный, но не перегруженный.
Его стиль четко передает поведение G70, и он успешно обеспечивает сложный баланс компетентных характеристик и удовольствия от вождения, не взбалтывая латте своего владельца до слишком большой пены. Загруженная модель Sport с двигателем V-6 мощностью 365 л.с. обеспечивает большую скорость, а также прогрессивную, предсказуемую управляемость и уверенные переходные реакции. А рулевое управление с переменным передаточным числом с электроусилителем соответствует настройке подвески: точное, но комфортное. Интерьер G70 — это не просто тишина, это действительно приятное место для времяпрепровождения. Это особенно верно в моделях с более высокими характеристиками, с удобными сиденьями из стеганой кожи, обеспечивающими идеальное положение водителя. Совершенство не ограничивается автомобилем с большим двигателем; версия с четырьмя цилиндрами с нерегулируемыми амортизаторами так же хороша, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач, которую можно опционально прикрутить к ней, — нет.
Всестороннее превосходство G70 впечатляет само по себе, но цена, которая существенно снижает обычные подозреваемые, делает его еще более привлекательным.
Базовая цена: 24 615–36 845 долл. США
Мощность: 192–252 л.с. 10 лучших автомобилей попали в список рекордных 33 раза. Такое достижение не случайно; это кульминация кропотливой тонкой настройки Honda и упорного внимания к деталям.
В то время как приятность присуща большинству новых автомобилей, динамика Accord несколько выше приемлемой благодаря точно настроенным основным органам управления, легкому рулевому управлению с хорошей обратной связью и опциональному точному шестиступенчатому ручному переключателю передач. Изящные, удачно расположенные педали работают настолько естественно, что просто исчезают. Аналогичным образом, контролируемые движения кузова Accord и плавность хода способствуют тому, что его пассажиры расслабляются во время повседневной утомительной работы. Так как же может быть так весело бросать Accord через сложные повороты?
Можно себе представить, как инженеры Honda работают до поздней ночи, беспокоясь о мелочах, пока их несъеденные обеды остывают дома.
Их тонкая настройка распространяется на гибрид Accord, который присоединяется к обычным моделям в списке этого года. Умная коробка передач с прямым приводом и расположение двигателей и сцеплений помогают приводить автомобиль в движение частично или полностью за счет электронов, а интеграция всех частей является бесшовной. 42 мили на галлон гибрида на нашем цикле экономии топлива на шоссе — такое же достижение, как и пробивной 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, разгоняющийся до 60 миль в час за 5,5 секунды.
Человеческие творения редко бывают полностью совершенными. Несмотря на профиль фастбэка Accord, более изящная Mazda 6 все же красивее. И никто из нас не стал бы жаловаться, если бы Honda была одержима поиском лучшего решения, чем неуклюжие кнопки переключения передач 10-ступенчатой автоматической коробки передач.
Но Accord текущего поколения, который сейчас находится на втором курсе в этом списке, убедительно демонстрирует навязчивый подход Honda к производству автомобилей для массового рынка. Модель по-прежнему сочетает в себе привлекательность, качество и практичность более последовательно, чем любой другой автомобиль.
Базовая цена: 22 045–36 595 долл. США
Мощность: 180–306 л.с. Хэтчбек Civic Sport (не купе или седан, у которых другой двигатель), Si и Type R имеют общую тему. Они преуспевающие, экономичные автомобили, компенсирующие умеренные ожидания неестественным талантом. Все трое дают смелые ответы и стремятся быть больше, чем просто пассажирами. (Обратите внимание, что мы рассматриваем здесь только автомобили с механической коробкой передач; хэтчбек Sport также доступен с вариатором.)
Комплектация Type R приносит ему награду. Его эксклюзивная передняя подвеска изолирует рулевое управление и тяговые нагрузки, чтобы помочь подавить крутящий момент, и она тянет 1,04 g на заносной площадке. 306-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный двигатель, когда-либо продаваемый Honda в Америке, — разгоняет крылатый хэтчбек до 60 миль в час за 4,9 секунды. И этот бескомпромиссный опыт вождения можно найти в четырехдверном хэтчбеке, жестком, но идеально пригодном для повседневной жизни.
Civic Si предлагается в кузове купе или седан и предлагает отточенные характеристики по цене 25,19 долл. США.5 пакет. Хотя ему не хватает лазерной фокусировки Type R, иногда это кажется большим достижением, учитывая его цену. 1,5-литровый двигатель Si с турбонаддувом мощностью 205 л.с. также работает в паре с дифференциалом повышенного трения с винтовой передачей. Оснащенное доступной летней резиной, купе Si разгоняется до 60 км/ч за 6,3 секунды и преодолевает занос за 0,97 g. Si представляет собой идеальную золотую середину между прагматичными корнями Civic и вершиной его производительности.
180-сильный хэтчбек Civic Sport стоимостью 23 000 долларов — прекрасный способ убить трилистник по дороге на работу. Его рулевое управление и шасси ясно сообщают о намерениях этого автомобиля, и присоска просто поворачивается. Тянет на не очень-то экономичный-автомобиль 0.93 g и достигает 60 за 7,0 секунды. И это так же интересно, как ванна, полная выдр.
Эти три модели Civic предлагают широкий выбор возможностей вождения и ценовых категорий. Вместе они создают разветвленную сеть производительности, полезности и ценности.
Базовая цена: $26 625–34 825
Мощность: 181 л.с. Miata — это неструктурированная игра автомобильного мира: часто одинокая деятельность, полезная для развития и доставляющая массу удовольствия. Точно так же, как игра с куклами позволяет детям практиковать социальное взаимодействие таким образом, который помогает им ориентироваться в реальных отношениях, обучение тому, как отрывать хвост или переключаться на пониженную передачу в Miata, помогает укоренить навыки, которые вам понадобятся, если вы хочу выполнить эти трюки в чем-то менее щадящем. Miata — это версия тренировочных колес для спортивных автомобилей.
Да, его цена с годами подскочила, даже если его вес в снаряженном состоянии невелик. Нетрудно потратить 35 000 долларов на то, что по сути составляет трехсезонный полутораместный автомобиль, в котором едва хватает грузового пространства для спортивной сумки. Но в большей степени, чем что-либо еще на дорогах сегодня, MX-5 существует исключительно для получения удовольствия от вождения.
Кажется, что Miata исчезает во время вождения. Когда вершина опущена, граница между внутренним и внешним стирается. Реакции на руль и педали почти сверхъестественно хорошо откалиброваны; ничего не теряется при переводе между запросами водителя и ответами автомобиля. И после многих лет тусклых двигателей Mazda пересмотрела 2,0-литровый двигатель MX-5 на 2019 год., что, наконец, делает завод Miata желанным компаньоном для энергичного вождения. Нет другого автомобиля по эту сторону от Porsche Boxster, столь же свободного и сбалансированного.
Базовая цена: $60 945–$81 3345
Мощность: 362–429 л.с. визуализировать, рассуждать, общаться и управлять отношениями — это лишь некоторые из различных видов интеллекта, которыми обладают люди — в разной степени. Это разделение навыков еще более очевидно у четырехколесных видов. Редко встречаются те универсалы, которые демонстрируют множество пиковых способностей. Однако Mercedes-Benz E-класса хорошо разбирается почти во всех аспектах автомобильного поведения. E — это проницательный манипулятор, продуманно упакованный, способный адаптироваться к любому сценарию, а в новинке 2019 г.Облик AMG E53, оснащенный двигателем, заслуживает собственной докторской диссертации.
Универсальность E-класса основывается на широте его модельного ряда. Он доступен в кузовах седан, универсал, купе или кабриолет. Наша награда пропускает E300 (его четырехцилиндровый двигатель слишком перегружен, чтобы заслужить наше одобрение) и боевой молот AMG E63 S (слишком дорогой для нашего ценового предела) и достается шестицилиндровому сердцу модельного ряда. E450 выдает 362 лошадиные силы от своего твин-турбо V-6. Сочетая 48-вольтовый мотор-генератор, электрический нагнетатель и обычный турбонагнетатель вокруг 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, модель 429-hp AMG E53 поднимает ставку на производительность и утонченность.
Способный трансформироваться из межгосударственной крылатой ракеты в проселочную машину и прагматичного ежедневного водителя, E настраивается на любую ситуацию благодаря электронно-управляемым амортизаторам и доступным пневматическим рессорам, а также комплексным базовым характеристикам. Мили шоссе исчезают в изящной езде, безмятежном салоне и опциональных передних сиденьях с функцией массажа. Извилистые дороги разворачиваются под точным рулевым управлением и решительным контролем тела. Типичный роскошный автомобиль внутри, E тешит самолюбие владельца богатыми материалами, функциональными современными технологиями и тщательным качеством сборки. Это интеллектуальная машина, которая также играет на наших эмоциях.
Базовая цена: $ 57,950–83 850
Мощность: 300–365 л.с. неоднократно появлялись в нашем списке 10 лучших автомобилей, поэтому наши чувства нельзя объяснить зарождающейся страстью, но мы по-прежнему испытываем кайф перед первым свиданием каждый раз, когда садимся за руль.
Их мощность и производительность росли с годами, и эти плотно упакованные спортивные автомобили претерпели минимальный разброс размеров. Текущий Boxster на 1,4 дюйма длиннее оригинала и примерно на 160 фунтов тяжелее. с учетом 49процентное увеличение базовой мощности, это вполне приемлемо.
Компания Porsche также повысила уровень технологий, добавив различные активные динамические системы. А салон 718-го показался бы покупателю Boxster первого поколения потусторонним роскошным. Но основное понятие легкого, отзывчивого спортивного автомобиля остается неизменным.
Конечно, большинство из нас предпочитает безнаддувные оппозитные шестицилиндровые двигатели автомобилей до 718 новым четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом. Новые мельницы тянут сильно и предлагают избыток крутящего момента на низких оборотах, но они не могут сравниться с драйвом или рвением, с которыми старые преследовали свои красные линии. Однако они, несомненно, быстрее: самый медленный Boxster с механической коробкой передач теперь разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а модели GTS PDK требуется всего 3,6 секунды.
Версии GTS, которые прокрались в рамках повышенного ценового предела в этом году, конкурируют с некоторыми серьезными машинами, но Cayman GTS прорезал повороты и покорил гребни нашего испытательного маршрута лучше, чем что-либо еще, и с энтузиазмом, что чем тяжелее, 911 с задним расположением двигателя вряд ли сравнится с ним. Помимо редких версий GT, это действительно лучшее, что может предложить Porsche.
Даже стандартный Boxster производит убедительное впечатление благодаря сверхъестественному балансу шасси и отточенной оптимизации дроссельной заслонки и рулевого управления. Здесь наименьшие входные данные дают точные, взвешенные ответы.
Мы изучили наши чувства к Cayman и Boxster и обнаружили, что реальность ничуть не хуже фантазии.
Базовая цена: $22 740–$41 495
Мощность: 134–288 л.с. мы предоставили растущей группе вариантов место в нашем списке 10 лучших автомобилей. Этот год ничем не отличается: награды получили модели Golf, Golf SportWagen, Golf Alltrack, Golf GTI, Golf R и e-Golf.
Но у нас есть фаворит среди этих братьев и сестер: GTI. Он доставляет автомобильный экстаз в пиках, начиная с 228-сильного рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего плавную, удовлетворительную подачу мощности и сильный толчок крутящего момента на низких оборотах. Тщательно продуманная настройка подвески превращает очень компетентное шасси в блестящее, с невозмутимым самообладанием и покоряющим стремлением изменить направление. GTI также демонстрирует желанное чувство лоска благодаря прекрасно оформленному интерьеру (обязательны клетчатые сиденья) и сложной внешней обработке, в которой отсутствуют чрезмерно выточенные вентиляционные отверстия и воздухозаборники.
Если вам нужно больше багажника для вашего хлама, SportWagen не пожертвует ни одной из сильных сторон хэтчбека, предлагая вместительность багажника, как у внедорожника. Его также можно приобрести с полным приводом или в комплектации Alltrack, которая обеспечивает более высокий дорожный просвет и дополнительную облицовку кузова — маркетинговые уступки, которые нас почти не беспокоят, потому что он так хорошо ездит.
Даже Golf S за 22 740 долларов кажется богатым по содержанию и конструкции. Его интерьер эргономичен и воздушен, а плавные движения корпуса, коммуникативные первичные элементы управления и чувство солидности делают его привлекательным и изысканным. И 288-сильный Golf R говорит о нашей жажде власти — это законный автомобиль с высокими характеристиками, как с точки зрения цифр, так и с точки зрения ощущений. Но каждый может добавить мощности автомобилю и сделать его более увлекательным. Не каждый может построить такое целостное семейство автомобилей.
Перейти к
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ламборгини Урус 2020 года. Холлис Джонсон/Business InsiderСпасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Каждый год несколько изданий и компаний, в том числе Business Insider и Motor Trend, публикуют свои выборы для получения награды «Автомобиль года».
В этом году в списки попали такие автомобили, как Jaguar I-PACE и Lamborghini Urus. Chevrolet Corvette даже дважды появлялся в журналах Motor Trend и Detroit Free Press, назвав его лучшим автомобилем года.
Однако не все автомобили в списке были представлены роскошными автомобилями: пикап RAM 1500 получил заветную награду в номинации «Автомобиль года» по версии Business Insider, а Mazda 3 стала победителем в номинации «Автомобиль года среди женщин».
Ознакомьтесь со всеми автомобилями, получившими награду «Автомобиль года 2019»:
Business Insider выбрал пикап RAM 1500, потому что это «самый шикарный полноразмерный пикап с провокационным дизайном, который продается сегодня, что делает его идеальным полноразмерным автомобилем для современного покупателя», — написал Business Insider, описывая свой автомобиль года. выбор.
RAM также имеет «надежные» характеристики и независимую подвеску четырех колес, которая обеспечивает долговечность пикапа, согласно BI.
Стартовая цена RAM 1500 2020 года составляет 31 895 долларов США.
Robb Report утверждает, что первый супер-внедорожник является «бросающей вызов классу породой» из-за его шести режимов вождения и аэродинамически оптимизированного вождения и управляемости, согласно Robb Report.
«Мощь и сила Urus в сочетании с волшебным интерьером делают его исключительным автомобилем», — сказал один из судей Robb Report. «У него несколько личностей, и я люблю их всех».
Рекомендованная производителем розничная цена Urus 2019 года составляет 200 000 долларов США.
The Detroit Free Press утверждает, что, хотя у Corvette все еще есть свои культовые фары и крылья, автомобиль «лучше, чем могли ожидать те, кто мечтал о нем».
Ежедневная газета сообщает, что это связано с тем, что двигатель, который переносит 60% веса на задние колеса, обеспечивает машине время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды с пакетом Z51.
Corvette также был назван автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Один из приглашенных судей сначала отметил, что автомобиль был тихим для суперкара.
Журнал также утверждает, что Corvette «на удивление хорошо едет» и имеет высококачественный и хорошо продуманный салон с удобными сиденьями и несколькими переключателями режимов.
Chevy Corvette 2020 года стоит от 58 900 долларов.
I-PACE — единственный полностью электрический автомобиль в списке, получивший три титула на церемонии вручения наград World Car Awards: «Всемирный автомобиль года 2019», «Всемирный зеленый автомобиль 2019» и «Всемирный автомобильный дизайн 2019 года». Это первый раз, когда автомобиль выиграл три категории в одном и том же году и был выбран жюри из 86 автомобильных журналистов из 24 стран по версии World Car Awards.
«То, что I-PACE получил награду «Всемирный автомобиль года 2019», дает нашему первому полностью электрическому автомобилю высочайшее признание, которого он заслуживает», — говорится в заявлении генерального директора Land Rover доктора Ральфа Спета.
Стартовая цена Jaguar I-PACE 2019 года составляет 69 500 долларов США.
Ровно 41 судья из 24 стран выбрал Mazda 3 в качестве автомобиля года среди женщин в 2019 году.
«Эта модель находит отклик у более широкого круга людей, чем когда-либо прежде, и Mazda стремится установить особую связь с клиентами, предлагая продукты, технологии и услуги, которые нравятся большему количеству людей», — заявил представитель Mazda Аюму Дои.