Автоновости России
admin Send an email 22.09.2014
0 229 2 минут
Технические характеристики нового грузового автомобиля России ГАЗон NEXT. Смотрите фотографии.
Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода — грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».
Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика.
Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.
За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю.
Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей. В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.
Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:
Модель | ГАЗ C41R11 | ГАЗ C41R31 |
Длина, мм | 6435 | 7910 |
Ширина, мм | 2307 | |
Высота, мм | 2418 | |
Клиренс, мм | 265 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Колея задняя, мм | 1690 | |
Колея передняя, мм | 1740 | |
Масса полная, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Максимальная скорость | 100 км/ч | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344 | |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха | |
Рабочий объём двигателя | 3,76 л / 4,43 л | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 112 (152,3) / 101 (137) | |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 / 490 1200-1900 / 1200-1900 | |
Сцепление | Saches ZF, однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с ГРУ | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормозные маханизмы передних и задних колес | Дисковые | |
Привод | 4х2 / 4х4 |
Видео-обзор и фотографии ГАЗон Некст:
Фото салона грузовика
ГАЗ
Владимир Путин поздравил ГАЗ с запуском производства нового автомобиля! Встречаем новый автомобиль, дорогие автолюбители!!!
19 сентября 2014 года, в рамках специальной конференции президент России Владимир Владимирович Путин поздравил специалистов завода ГАЗ с выпуском в производство долгожданного грузового фургона нового поколения «ГАЗон NEXT». Президент выразил уверенность в том, что работники предприятия создали хороший продукт, который понравится потребителю.
Также Владимир Путин добавил: “Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен – и согласен здесь с вашими руководителями – будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей.
Мне сейчас рассказали о том, что планируется на ГАЗе сделать. Уверен, что вся программа будет осуществлена. Поздравляю вас и желаю вам всего самого хорошего!”
Источник фото
С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя ГАЗон Некст (C41R31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались “Газон”.
Представляем вашему вниманию!
Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном. Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд. Отличия кабины газона от Газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину. Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.
– Универсальная модель
– Внедорожная “Садко” с вахтовым модулем
– Городская модель
Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.
Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы – 4,5 метра. По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.
Газон будет оборудован дизельным двигателям. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч. Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).
Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей. Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя. На этой странице можно отдельно ознакомиться с габаритами грузовика.
Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода “ГАЗ” не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года. Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. В планах также выпустить грузовик массой до 12 тонн, “чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ“, сообщил Сорокин, а также модели с двойной кабиной.
Оставайтесь с нами!
Поиск
Поиск марки, модели или типа
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране
900 03Включить неместные списки
Сделать
Модель
Тип кузова
Наличные
Финансы
Снижение цены0
Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней 90 003
Пробег
Сертифицировано Подержанный0
Зарегистрировано аварий
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или менее0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительное повреждение или суммарно
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Подержанные транспортные средства в арендной мощности
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня был скверный день из-за остатков урагана, поэтому я решил спуститься на склад, пропылесосить несколько грузовиков и сделать пару фотографий своей новой изящной цифровой камерой POS El Cheapo! Наслаждаться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Это мой рабочий грузовик. .. нужно немного поработать (было 2 спущенных колеса за последние 6 недель) и нужно немного поработать с проводкой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Боковой снимок одного из моих личных грузовиков. F-350 FX4 2004 года с длинным кузовом, 4-дверный двигатель 6.0 PowerStroke со всеми преимуществами!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Рабочий грузовик — это F-350 2001 года выпуска, который мы сняли с кузова пикапа и поставили на плоскую платформу… не знаю, как долго я буду держать его в таком виде, но на данный момент у меня есть химический опрыскиватель с двумя баками. сзади, так что это своего рода удобно. Это 7,3-тактный дизель.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне нравится кровать 2001 года, как она работает по сравнению с обычной кроватью?
Ответить
Сохранить
Нравится
Отлично работает, учитывая, как дешево он стоил. Я обменял старый драндулет, который был у меня на складе, на кровать. Кровать начиналась как 14-футовая кровать с пандусом. Мне не нравилось бегать косилками вверх и вниз весь день, поэтому мы отрезали ласточкин хвост и превратили его в 10-футовую плоскую кровать, которую вы видите сейчас с клеткой.
Клетка позволяет удобно запирать инструменты. Единственным недостатком является то, что все, что заперто в клетке, быстро выветривается под дождем. Место в кузове хорошее, оно всего на 8 дюймов шире, чем у обычного пикапа, но при этом у него нет колесных арок, с которыми можно было бы бороться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я думал о том, чтобы покрасить переднюю часть моего грузовика. Только подумайте о знаках $ Хамелеон, плавающих по передней части грузовика к задним дверям в ЗЕЛЕНОМ цвете. Вид в виде пылающего узора состоит только из знаков $, которые видны только под одним углом, а не под любым другим.
Ответить
Сохранить
Нравится
что сделано с двигателем в этом 04 строкере
Ответить
Сохранить
Например,
впуск K&N stage 2,
Edge с 5-ступенчатой коробкой силового модуля с мониторами Attitude,
Этой зимой я отправляю коробку передач либо на TS производительность, либо на BD, чтобы она была рассчитана на большее количество HP. Прямо сейчас у меня есть коробка передач до максимальной нагрузки, поэтому я даже не могу начните тестировать твин-турбо или задействуйте форсунки на полную мощность, не приобретая встроенную трансмиссию, новые более прочные шатуны и титановые шпильки/прокладки головки блока цилиндров. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Как выглядел этот 14-футовый ландшафтный кузов на этом грузовике? Это было слишком долго? Двойная турбина??? Вы должны были купить Dodge/Cummins, если вы хотели получить немного мощности!
Ответить
Сохранить
Нравится
14-футовая кровать была достаточно широкой, и косилки не могли поворачиваться на ней.
У грузовика нет проблем с питанием. У грузовика больше мощности, чем нужно большинству из нас :waving: . Практически безумие ставить на грузовик двойные турбины вместе с моими форсунками, метамфетамином, NOS и впрыском пропана, это выдавало бы чуть меньше 850 л.с. Но мне нравится время от времени заниматься безумными проектами! Спасибо за подсказку, но 6.0 ТЯГАЕТ! :cool2:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Извините, что разорвал ваш пузырь, но Ford Powerstroke никогда не достигнет 850rwhp. Один из моих друзей зарабатывает на жизнь этим грузовиком, и самое большее, что он когда-либо видел от Ford, — это 500 л.с. на 7,3 л, которым владеет дизельная инновация. 6.0 развивают не более 500 л.с. Производительность TS знает все, что касается модулей и закиси азота … но именно уклонение побеждает во всех гонках на перетаскивание !! 10,96 за квартал! Мой Dodge выдал 710 л.с. на dynojet без впрыска азота или воды. Хотя 13,6 для мощного удара вполне прилично.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бантон Гай сказал:
Впуск K&N stage 2,
Edge с 5-ступенчатой коробкой силового модуля с мониторами Attitude,
нестандартные 5-дюймовые двойные стеки,
форсунки Swamps F * ME 160 (все еще тестируются), имеет тенденцию продувать прокладки головки блока цилиндров
Snows нестандартный впрыск метенола / воды ,
Датчики SDHQ со штативом из углеродного волокна (все еще пытаемся просверлить щупы для датчиков),
И скоро будет тестирование первого с установкой с двойным турбонаддувом. 0359 13,6 кв. миля (до установки 37-дюймовых шин)Этой зимой я отправляю коробку передач либо на TS производительность, либо на BD, чтобы она была рассчитана на большее количество л.с. Прямо сейчас у меня есть коробка передач до максимальной нагрузки, поэтому я даже не могу начните тестировать двойной турбонаддув или действительно задействуйте форсунки на полную мощность, не приобретая встроенную трансмиссию, новые более прочные стержни и титановые шпильки / прокладки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау :dizzy: у тебя должно быть много денег в этом грузовике. Это круто, но какой смысл?
Не знаю насчет 850 л.с., может на маховике? Я имею в виду, что я не эксперт, но это МНОГО мощности
пс. да, я помешан на смайликах. Но нам нужно больше. :махать:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
я занимаюсь газонокосилкой, мне нравится Cummins
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений