Доброго времени суток всем!
Два дня назад установил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, Starline B9, если это имеет значение. С утра завожу машину с брелка, двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет. Последующие попытки старта также оканчиваются неудачей. Подхожу к машине, думаю, попытаюсь с ключа завести (на улице около — 18 С). Поворачиваю — заводится и работает, не глохнет. После того, как ДВС прогрелся, пытаюсь завести с брелка — все в порядке!
Прошу помощи у знающих людей. В чем здесь, вероятнее всего, заключена проблема: в сигнализации либо в самом авто? Спасибо.
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’98 VQ20DE
Привет.
Она точно работает примерно 10сек?
Заводил с пульта на холодную или горячую?
У меня картина немного другая, на горячую заводится с пульта и глохнет сек. через 3, а на холодную все нормально работает.
Развернуть подпись
A32, VQ20, 97г.
Дела так обстоят: до установки сигналки при заводке с ключа в мороз, обороты сначала всегда падали, можно было немного газу поддать — и они выходили на прогревочные. Т.е. необходимость замены свечей, конечно, есть, но чую, что не в этом дело. А форсунки меняны в этом году, они в порядке.Даже если с ключа на первой заводке заглохла — со второй всегда нормально все. А с брелка — я старт делал 10 раз, и всегда как будто зажигание отрубает. причем интервалы времени одинаковые: завелась — секунд 5 поработала — заглохла. Глохнет резко, ничего не троит, не пердит и т.д.
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’98 VQ20DE
С пульта на холодную с утра заводил. На горячую уже все нормально.
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’98 VQ20DE
Всем привет… Такая же фигня. Если в теплое время года или или осенью то заводиться без проблем. Но в мороз где то около -10 и меньше заводиться на на 2 сек и потом глохнет.У меня по программе вроде бы 3 попытки стоит…. бывает что вообще не заводиться…. С ключа если завожу, схватывает. потом провал оборотов почти до нуля, а потом обороты поднимаются до нормы и все ок…. прогревается.
Не давно 92 залил, так он у меня при нуле на улице с автозапуска не завелся с 3 попыток Залил 98 все ок…. Но в мороз проблема остается. Как будто с ключа «импульс» сильнее что ли…. Х.З. короче…
Развернуть подпись
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
Сигналка при подении оборотов ниже холостых на сколько-то там отключает запуск.
Развернуть подпись
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
urolog сказал(а):
Доброго времени суток всем!
Два дня назад установил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, Starline B9, если это имеет значение.
С утра завожу машину с брелка, двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет. Последующие попытки старта также оканчиваются неудачей. Подхожу к машине, думаю, попытаюсь с ключа завести (на улице около — 18 С). Поворачиваю — заводится и работает, не глохнет. После того, как ДВС прогрелся, пытаюсь завести с брелка — все в порядке!
Прошу помощи у знающих людей. В чем здесь, вероятнее всего, заключена проблема: в сигнализации либо в самом авто? Спасибо.Нажмите, чтобы раскрыть…
ИМХО Вам следует проехать к установщикам чтоб они проверили настойки, если конечно у вас не наблюдается провалов оборотов.
Развернуть подпись
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
при автозапуске, на брелке «дым из трубы» появляется?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Надо увеличить время работы стартера, у меня его удлинили и все прошло!
Она схватывает а потом бык-бык и туту, умерла. Увеличили время и все прошло
Развернуть подпись
A32, VQ20, 97г.
Увеличение времени работы стартера это то что нужно…..
Развернуть подпись
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
У меня недавно возникла подобная проблема. Решил увеличением времени прокрутки стартера. Програмируемая функция. У меня сигналка тоже Starline и без инструкции там никак, но если инструкция под рукой дело 2х минут.
Развернуть подпись
A32 1997г.в. VQ20DE АКПП
У меня сигналка древняя. .. prestije platinum… кажется так…
Развернуть подпись
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
Всем привет!
Спасибо за предположения. Наступило тепло (около 0), и проблема пропала. Заехал к установщику сигналки, он не диагностировал неисправность прибора. Время прокрутки стартера более чем достаточное, больше не надо — ни к чему нервировать нежный цефировский стартер Провал оборотов у меня наблюдается точь в точь как у вышеотписавшегося цефировода! Вот теперь и думаю, с чем это связано. На повестке дня: замена топливного фильтра, чистка форсунок, промывка ДЗ. Надеюсь, это устранит неисправность.
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’98 VQ20DE
promedol сказал(а):
У меня сигналка древняя… prestije platinum… кажется так…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В нете есть ВСЕ!
Развернуть подпись
A32, VQ20, 97г.
Всем салют!
Вопрос решился: был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’98 VQ20DE
Dm сказал(а):
promedol сказал(а):
У меня сигналка древняя. .. prestije platinum… кажется так…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В нете есть ВСЕ!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно… надо только поискать
Развернуть подпись
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
надо переподключить провод сигналки АЛТЕРНАТОР подключить его на тохометр и обучить сигналку холостым оборотом!!!!!!!!!!!!!!ПРОВОД ТАХО ДАТЧИКА ЕСТЬ НА СВЕЧНЫХ ШТЕКИРАХ!!!!!!!!!!!!!!!
КОС 001 сказал(а):
надо переподключить провод сигналки АЛТЕРНАТОР подключить его на тохометр и обучить сигналку холостым оборотом!!!!!!!!!!!!!!ПРОВОД ТАХО ДАТЧИКА ЕСТЬ НА СВЕЧНЫХ ШТЕКИРАХ!!!!!!!!!!!!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во как! А что это «свечные штЕкира»? На свечу приходит напряжение 15-20 килоВольт. Туда предлагаете подключаться?
Тяжело читать…пять грам. ошибок…
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
тк на двиге 6 катушек зажигания которые ставятся на свечки, киловольты руками не потрогаешь…поэтому штеккеры на свечи!
в смысле кто хочет искать на штеккере. как правило сигналка контролирует запуск А: по давлению масла. В: по генератору C: по тахометру. по маслу я щитаю надёжнее (ВДРУГ масло кончилось?).
Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий
Поскольку все больше автовладельцев начинают использовать дистанционный запуск ДВС машины, появляются все больше случаев отказа пуска двигателя с помощью автозапуска. Обычно причины, из-за которых не запускается мотор, не значительные, поэтому их надо знать и уметь устранять.
Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко?
В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я очень долго откладывал этот вопрос, потому что я ездил на этой машине только летом, но в этом году мне придется ездить на ней зимой, и с этим мне нужен пульт. стартер работает нормально. Когда я пытаюсь запустить его дистанционно, машина делает все правильно, она проверяет, что она заблокирована, она дважды мигает, прокручивается и срабатывает, НО как только она срабатывает, она сразу же выключается. У него даже нет возможности работать на холостом ходу, он просто срабатывает, запускается и затем останавливается. Просто чтобы ускорить процесс и избежать избыточности, я выполнил удаленный запуск поиска на форумах и не нашел ветки с этой конкретной проблемой, но я убедился, что все другие условия, необходимые для выполнения для удаленного начала работы выполнены. Я не пытался имитировать «закрытую защелку капота», но я вполне уверен, что машина даже не попытается завестись, если проблема в этом. Есть что-то простое, чего мне не хватает? Или кто-нибудь когда-либо имел какой-либо опыт с этой проблемой или подобным? Любая помощь будет оценена по достоинству, спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Условия, при которых не работает дистанционный запуск
Ключ автомобиля в замке зажигания
Капот автомобиля или двери не закрыты.
Включены аварийная или предупредительная световая сигнализация.
Неисправность системы контроля выбросов.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
Низкое давление масла.
Уже были использованы два дистанционных запуска автомобиля. Максимальное количество дистанционных пусков или попыток дистанционного пуска между циклами зажигания ключом — два.
Автомобиль не находится в парковке.
Аварийный сигнал срабатывает сам по себе?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ЧЕЛОВЕК-ПОНИ сказал:
Условия, при которых дистанционный запуск не работает
Ключ автомобиля в замке зажигания
Капот или двери автомобиля не закрыты.
Включены аварийная или предупредительная световая сигнализация.
Неисправность системы контроля выбросов.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
Низкое давление масла.
Уже были использованы два дистанционных запуска автомобиля. Максимальное количество дистанционных пусков или попыток дистанционного пуска между циклами зажигания ключом — два.
Автомобиль не находится в парковке.Аварийный сигнал срабатывает сам по себе?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это все условия, которые я упомянул, я убедился, что они выполнены, я видел, что вы разместили их в других темах. И нет, мой будильник не срабатывает сам по себе
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Датчик замка капота, кажется, частый виновник. В этом случае обычно сигнал тревоги срабатывает случайным образом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
ЧЕЛОВЕК-ПОНИ сказал:
Часто виноват датчик замка капота. В этом случае обычно сигнал тревоги срабатывает случайным образом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, моя сигнализация ничего не делает, и я чувствую, что моя машина даже не попыталась бы зажечься, если бы это было так, возможно ли, что у этих автомобилей есть своего рода «режим парковщика», который предотвращает дистанционный запуск? У моего отца было зарядное устройство, которое зависало в режиме парковщика и не могло быть удаленно запущено
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Некоторое время назад периодически загорался индикатор проверки двигателя. Когда свет был выключен, машина работала, как указано выше, и часто не заводилась. В другой раз заводится и тут же выключается. Всегда знал, когда код присутствует, а не в ожидании, работает ли дистанционный запуск или нет. Система тестирует, обнаруживает неисправность и глушит автомобиль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Получите сканер, который также считывает коды тела и проверяет, какие коды сохранены
Ответить
Сохранить
Например,
В моей машине был CEL для продувочного клапана, я заменил его и очистил код, с тех пор не возвращался и решил все проблемы с продувочным клапаном, которые у меня были раньше, эта проблема с дистанционным запуском возникла с тех пор, как я получил машину, однако месяц или два назад я получил большой красный крестик с надписью «Свяжитесь с дилером», которого я не могу найти. Моя машина работает идеально, поэтому я понятия не имею, почему она показывает мне большой красный крестик, и я не думаю, что это связано с дистанционным запуском, учитывая, что моя проблема с дистанционным запуском возникла задолго до того, как появился большой крестик. Я смогу получить большой сканер в магазине, в котором работаю, так что я, вероятно, пойду по этому пути и отсканирую любые возможные коды. «Коды неисправности», которые присутствуют на моей машине, — это большой красный дилер X, отключение контроля тяги, неисправность ABS и печально известная лампочка TPMS. Никакого CEL или чего-то в этом роде.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы согласился с предложением Понимена о том, что датчик замка капота каким-то образом вышел из строя.
Я никогда не использовал дистанционный запуск на своей, она стала королевой гаража с тех пор, как я ее купил.
Ответить
Сохранить
Нравится
Так как автомобиль позволяет использовать функцию дистанционного запуска для начала, он уверен, что все необходимое сделано правильно. Если у вас была ненадежная цепь замка капота, может быть, просто запуска двигателя (с его слабыми вибрациями) достаточно, чтобы замок отправил неправильный сигнал обратно в BCM. Или давление масла вялое, чтобы довести его до нуля. Ни одно из этих условий не препятствует нормальному запуску ключа зажигания (но приводит к самопроизвольному прекращению цикла дистанционного запуска). Достаточно легко проверить или устранить защелку капота, соединив 2 провода в разъединителе, о котором говорилось в нескольких темах истории (если только один из высококлассных сканеров не увидит, в чем проблема на самом деле).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Звучит так, как будто это может быть причиной, я сейчас повсюду, но я, вероятно, смогу проверить эту теорию позже на этой неделе, поэтому я дам вам знать, как все идет, спасибо за информация
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Как и
Были те же ТОЧНЫЕ симптомы, обход замка капота, дистанционный запуск теперь работает.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Верх
190 акций
(обновлен 18 апреля 2023 г.) и сразу умереть? Возможно, он не будет продолжать работать, если вы не нажмете педаль газа? Не волнуйтесь. Есть несколько простых вещей, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему.
Диагностика состояния отсутствия запуска или внезапной остановки двигателя часто затруднена, поскольку может быть множество возможных причин. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам сузить круг проблем и, возможно, даже устранить проблему самостоятельно.
Содержание
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может завестись и сразу же остановиться. Если вы несколько раз безуспешно пытались завести автомобиль, подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова.
Это дает стартеру возможность отдохнуть и может снизить риск затопления двигателя. Вы не хотите рисковать, усугубляя небольшую проблему, если проблема в конечном итоге окажется простым решением.
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует состав топливно-воздушной смеси автомобиля на холостом ходу. Он также управляет холостым ходом при изменении нагрузки на двигатель, например, когда вы включаете кондиционер, включаете фары или включаете радио.
При неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу могут возникать неровные холостые обороты или автомобиль может полностью заглохнуть. Особенно это касается холодных пусков.
Если у вас неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, часто можно поддерживать работу двигателя, дав ему газ. Это очень временное решение, но оно может означать разницу между тем, чтобы оказаться в затруднительном положении и безопасно добраться до места назначения.
Вы можете попробовать очистить клапан управления холостым ходом, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Иногда внутри клапана управления холостым ходом возникает проблема с электричеством, которая препятствует правильной работе клапана.
Вы можете использовать мультиметр вместе со схемой подключения заводского руководства для проверки клапана управления холостым ходом. Если основной причиной является электрическая проблема в самом клапане управления холостым ходом, вам, вероятно, придется заменить IAC.
Утечка вакуума — это отверстие в системе впуска воздуха автомобиля за датчиком массового расхода воздуха (MAF), которое пропускает неизмеренный воздух в двигатель. Это отбрасывает ожидаемое соотношение воздух-топливо и приводит к тому, что автомобиль работает на обедненной смеси (другими словами, слишком много воздуха для количества впрыскиваемого топлива).
Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь может вызвать тряску автомобиля при запуске, а затем вскоре после этого заглохнуть.
Обычно автомобиль все еще работает с незначительными утечками вакуума. Если утечка серьезная, топливные форсунки могут быть не в состоянии справиться со всем дополнительным неизмеренным воздухом в системе для надлежащего сгорания в камере сгорания.
Возможно, вам удастся открыть капот и найти что-то явно неуместное, например, порванную или отсоединенную вакуумную магистраль. Если у вас нет сразу видимых утечек, вы можете провести тест на дым, чтобы найти точный источник утечки.
Во время дымовой проверки механик закачивает дым в систему впуска. Этот дым будет просачиваться из любых отверстий в системе впуска и очень быстро подскажет, может ли воздух попасть в систему впуска там, где его быть не должно.
Автомобиль, который использует систему плотности скорости для управления двигателем, будет иметь датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) вместо датчика массового расхода воздуха. Эти автомобили будут повышать холостой ход, как если бы дроссельная заслонка была открыта, когда у них есть утечка вакуума, и вряд ли они заглохнут.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель на большинстве автомобилей. Датчик массового расхода воздуха очень чувствителен. Грязь и масляные отложения, проникшие через воздушный фильтр двигателя, могут легко загрязнить датчик. Грязный датчик часто будет считывать неверные данные измерения воздуха, что приведет к неправильному соотношению воздух-топливо.
Очистка этого датчика с помощью специального очистителя датчика массового расхода воздуха может решить проблему. Если нет, проверьте датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что он испортился, и при необходимости замените его.
Если вы используете воздухозаборник вторичного рынка, убедитесь, что вы не нанесли слишком много масла на воздушный фильтр. Чрезмерное количество масла может пройти мимо фильтра и засорить датчик массового расхода воздуха.
Примечание: Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха только для очистки датчика массового расхода воздуха. Не прикасайтесь к датчику напрямую и не очищайте его другими способами.
Система зажигания отвечает за создание искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы в системе зажигания, например, со свечами зажигания или даже с автомобильным аккумулятором, искры может быть недостаточно для полного сгорания в камере сгорания. Это может привести к тому, что машина заглохнет, если вообще заведется.
Убедитесь, что у аккумулятора надежное соединение и нет коррозии на клеммах. Если есть чрезмерная коррозия, попробуйте почистить клеммы. Специально для этой цели разработан очиститель клемм аккумулятора, который облегчает работу.
Убедитесь, что провода свечей зажигания или катушки зажигания правильно установлены на каждой из свечей зажигания. Отсоединенный или неисправный провод свечи зажигания вызывает пропуски зажигания и часто глохнет, поскольку двигатель изо всех сил пытается продолжать работать на меньшем количестве цилиндров.
Затем проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они выглядят исправно, и при необходимости замените их.
Датчики положения коленвала и распредвала предназначены для информирования ЭБУ о том, где находится коленвал и/или распредвал в любое время. Это позволяет ЭБУ координировать зажигание свечей зажигания (момент зажигания) с положением вращающегося узла.
Если ЭБУ не может получить четкий сигнал, двигатель может не запуститься или заглохнуть сразу после запуска.
Ваш ЭБУ должен выдать сигнал проверки двигателя, если нет сигнала от датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Прочтите этот код, если сможете, так как он может точно указать провод, вызывающий проблему.
Осмотрите разъемы датчиков положения коленчатого/распредвала, чтобы убедиться в отсутствии коррозии или оголенного металла на проводах, особенно за разъемом со стороны жгута двигателя.
На некоторых автомобилях чрезмерный шум сигнала или помехи могут вызвать проблемы с датчиком положения коленчатого вала. Провода свечей зажигания являются источником электромагнитных помех (ЭМП), но обычно это проблема только в некоторых установках послепродажного обслуживания, если эти помехи не принимаются во внимание.
Пропущенный зубчатый ремень или цепь ГРМ сбивает синхронизацию кулачка, вызывая несвоевременное открытие впускных и/или выпускных клапанов. Неправильная синхронизация кулачка может привести к неровному холостому ходу, пропускам зажигания или остановке двигателя.
Пропущенный зуб может быть вызван слишком ослабленным ремнем либо из-за неисправности натяжителя, либо из-за неправильного натяжения во время замены ремня ГРМ.
Шестерня распределительного вала, проскользнувшая на распределительном валу, может иметь аналогичные симптомы, но ее сложнее диагностировать. Это связано с тем, что проскальзывающая шестерня по-прежнему позволяет меткам синхронизации совпадать, несмотря на то, что синхронизация отключена.
Если вы знаете правильный угол кулачковых кулачков, вы поймете, что что-то не так по углу кулачковых кулачков относительно установочных меток кулачковой шестерни.
Устранение любой из этих проблем обычно требует не меньше усилий, чем замена ремня ГРМ, хотя некоторые кулачки доступны для опытных механиков без полной разборки ремня ГРМ.
Если на вашем автомобиле установлен «интерференционный двигатель», поршень или клапаны могут соприкасаться друг с другом, если синхронизация не выровнена правильно. На этих двигателях необходимо устранить проблему как можно скорее, чтобы избежать катастрофического повреждения двигателя.
Если в вашем топливном насосе или системе впрыска топлива есть какая-либо утечка, это создаст проблемы для процесса внутреннего сгорания. Двигателю требуется правильное количество воздуха и топлива для смешивания для воспламенения.
Если где-то есть утечка топлива, то в камеру сгорания может не попасть нужное количество топлива. Этого может быть достаточно, чтобы двигатель запустился, но не продолжал работать.
Топливным форсункам требуется определенное давление, чтобы они могли впрыскивать нужное количество топлива в камеру внутреннего сгорания. Блок управления двигателем сообщается с топливной форсункой через прикрепленный к ней датчик.
Датчик отслеживает величину давления в топливной форсунке и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Оттуда этот компьютер соответствующим образом изменяет давление.
Однако, если есть проблема или проблема с датчиком топливной форсунки, двигатель не будет получать нужное количество топлива для правильного сгорания. Это может привести к тому, что стартующая машина сразу заглохнет.
Топливные форсунки также могут забиваться, что влияет на их распыл и способность впрыскивать нужное количество топлива.
Карбюраторы используются на старых автомобилях, в которых не используется электронный впрыск топлива. Они отвечают за правильную регулировку соотношения воздух-топливо для достижения эффективного сгорания.
Если у вас плохой карбюратор, который по какой-то причине работает со сбоями, он, скорее всего, будет сбивать соотношение воздуха и топлива.
Плохой заземляющий ремешок может вызвать всевозможные неприятные проблемы с электричеством. Вы можете столкнуться с несколькими, казалось бы, не связанными кодами. Некоторые системы могут работать с перебоями или вести себя хаотично. В некоторых случаях ваш автомобиль может случайно заглохнуть.
Если ваш автомобиль заводится, сразу же глохнет, а затем загорается индикатор аккумулятора, индикатор аккумулятора может быть симптомом, а не причиной. Попробуйте проверить, чтобы все основные основания были чистыми и герметичными.
Починить плохое заземление обычно очень просто и дешево. Трудность часто заключается в электрической диагностике. Схема подключения двигателя и мультиметр будут вашими лучшими друзьями, если вы пытаетесь найти и заменить плохое заземление.
Блок управления двигателем, модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией (ECU, ECM или PCM соответственно) — это компьютер, который управляет основными параметрами двигателя и программированием автомобиля.
Хотя неисправность ECU встречается гораздо реже, чем проблема со жгутом проводов или заземляющим проводом, ECU может выйти из строя и вызвать остановку двигателя. Как правило, отказ ECU будет сопровождаться неисправностями нескольких электрических систем, такими как отсутствие или неверные показания датчиков.
Одной из потенциальных проблем, которая может возникнуть, является неспособность правильно управлять системой впрыска топлива. Это может вызвать проблемы с поддержанием автомобиля в рабочем состоянии после запуска.
Низкое давление топлива может привести к тому, что автомобиль заведется, но внезапно заглохнет, потому что двигатель не получает достаточно топлива для поддержания нормального сгорания.
При низком давлении топлива топливные форсунки могут не подавать необходимое количество топлива в двигатель. Ваша машина может завестись, но как только закончится запас топлива, двигатель внезапно заглохнет.
Существует множество возможных причин остановки сразу после запуска. Однако можно сузить проблему до одного компонента или системы, чтобы упростить процесс диагностики.
При самостоятельном устранении неполадок полезно иметь под рукой руководство по ремонту или онлайн-форум для конкретной марки и модели. Некоторые автомобили более подвержены определенным проблемам, и форумы содержат полезную информацию для их точного определения.