К автомобильным знакам все привыкли, и действительно, они позволяют почти с первого взгляда определить, к какой автомобильной марке принадлежит автомобиль. Но если заглянуть немного в прошлое, можно вспомнить о другом символе автомобильных концернов, красовавшемся на капоте авто – автомобильной фигурке. Со временем они были заменены плоскими знаками, в целях безопасности, но это как раз тот случай, когда мир потерял чуточку красоты. Давайте вспомним самые известные фигурки в нашем ТОПе!
1 Стилизованная птица на Avions Voisin
Avions Voisin просуществовала всего полвека, но подарила нам одну из самых узнаваемых фигурок на капоте. Крылья оказались на авто неслучайно. Создатель марки ранее занимался созданием самолетов. Машины Avions Voisin участвовали в Гран При, завоевывали награды, но скоро выпуск был прекращен. Сейчас автомобили марки – одни из самых дорогих раритетных машин мира.
2 Буква «B» c крыльями на Bentley
3 Герб и лавровый венок на Cadillac
Автомобильная фигурка Cadillac довольного сложна для этого типа автоидентификации: многоцветный герб и венок из лавра. Но объясняется все просто: греб – напоминание об основателе города Детройт Антуане Ломе да Ла Мот Кадильяке, а лавр – признание первенства компании. Кто с этим поспорит?
4 Шар с крыльями на Horch
Основатель Audi Август Хорьх был «отцом» еще трех, менее успешных, автостроительных концернов. Как и Audi, все они имели право носить знаменитый знак из четырех колец – символ их единства. Но автомобили Horch имели и свою эмблему – крылатый шар.
6 Трёхлучевая звезда Mercedes-Benz
Трехлучевая звезда Mercedes-Benz, которую удалили, кажется, не только из-за безопасности, но и как большой соблазн для автомобильных вандалов, означает достижения автоконцерна в трех областях: строительстве морских, воздушных и автомобильных транспортных средств. А вы знали?
7 Ракета на Oldsmobile
В большинстве случаев фигурка на капоте авто была нужно, чтобы подчеркнуть его скорость и надежность. В этом смысле фигурка ракеты на Oldsmobile – самое то. Естественно, она появилась не сразу, так как в год основания концерна (1897) о ракетах и понятия не имели!
8 Лев на Peugeot
Лев на капоте Peugeot – отнюдь не прямая отсылка к мощи и скорости. Фигурка царя зверей появилась на капоте авто вследствие исторических причин: она перекочевала туда из герба провинции, в котором находилась одноименная мануфактура.
9 Статуэтка «Дух экстаза» на Rolls-Royce
Богиня Ника, которую владельцы Rolls-Royce пожелали видеть на автомобилях этой марки, должна серьезно обидеться. Как ее только не называли! От приличных «Дух восторга» или «Дух экстаза», или приятных «Олицетворение скорости» и «Летящая леди», до «Элли в ночнушке»!
10 Олень на ГАЗ-21
Олень на ГАЗ также имеет геральдические корни, это символ Нижегородской области. За время выпуска он претерпел множество изменений, от очень детализированной до стилизованной фигурки. А ведь на первых оленей отдельные части (туловище, рога) даже отливались отдельно!
1
Эмблемы автомобилей
2
Hyundai Equus эмблема
3
Автомобильные эмблемы с крыльями
4
Машина с логотипом птицы
5
Машина с фигуркой на капоте
6
Значок Bentley Bentayga на капоте
7
Машина с птичкой
8
Шильдик сборщика Бентли
9
Марка автомобиля с крыльями на капоте
10
Автомобиль с птичкой на капоте
11
Бугатти значок на машине
12
Марка авто птичка
13
Логотипы автомобилей
14
Эмблемы на капот автомобиля
15
Значки на капот автомобиля
16
Автомобиль с крыльями на капоте
17
Ягуар на капоте
18
Роллс Ройс Ника
19
Бентли значок на капоте
20
Машина с фигуркой на капоте
21
Ягуар машина знак
22
Hispano-Suiza h6b million-Guiet Dual-Cowl Phaeton (1924)
23
Фигурки на капотах автомобилей мира
24
Bentley лого на капоте
25
Статуэтка на капот
26
Эмблема авто с крыльями
27
Машина с птичкой
28
Hyundai Equus значок на капоте
29
Значок Ролс Ройса Фантома
30
Статуя Роллс Ройс
31
Капот обои
32
Статуэтка на капот
33
Крылатая фигурка на капоте
34
Макамашины с крвыльями
35
Роллс Ройс
36
Статуэтка машина
37
ГАЗ 21 Волга с оленем
38
Bentley Bentayga значок
39
Машина с логотипом короны
40
Марка авто с орлом на капоте
41
Ford v8 Custom Hood ornament
42
Бентли знак на машине
43
Волга ГАЗ 21 олень на капоте
44
Автомобиль с птицей на капоте
45
Статуэтка с крыльями на машине
46
Марка автомобиля с крыльями птицы
47
Машина со статуэткой на капоте
48
Машина с крыльями
49
Машина с птичкой на капоте
Любимый символ автомобильной культуры 1970-х годов. Икона дизайна эпохи диско. Краснобуквенные регалии деревенщины. Это безвкусно. Яркий. Липкий. Даже вульгарно. И мы любим это. Это история о Screaming Chicken от Pontiac, самой большой и самой узнаваемой декали в истории автомобилестроения.
Затерянное во времени имя человека, впервые назвавшего изображение «Кричащим цыпленком». Прозвище пришло быстро. К концу 1970-х даже Автомобиль и водитель использовали ярлык. Без сомнения, уничижительный эпитет со временем превратился в ласкательный, хотя самые стойкие приверженцы бренда до сих пор его ненавидят. Эта группа приземлилась на «птицу с капюшона» четыре десятилетия назад и отказывается сдвинуться с места. Другие выбирают «Восходящий Феникс» или просто «Жар-птицу». Невежды обычно называют массивную пылающую птицу орлом или ястребом.
Pontiac официально назвал это наклейкой на капот Trans Am и представил ее как код опции WW7 на Trans Am 1973 года. При цене 55 долларов он был популярен и оставался в списке опций пони-каров в той или иной форме и с множеством различных кодов опций в течение 11 лет. В 1976, в брошюре Pontiac Firebird Screaming Chicken упоминается как «доступная гигантская наклейка на капоте Firebird». Начиная с этого года узнаваемый рисунок был приклеен к капоту каждой модели Trans Am Special Edition, Anniversary и Pace Car, проданной до 1981 года. птица, как и Car and Driver, , который в 1977 году назвали графической кукурузой Trans Am. Дизайнер GM Джон Шинелла не был удивлен его успехом. Он знал, что это будет хит, и годами боролся со своим начальством, чтобы поставить его на машину.
1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am MecumНорм Иноуэ был его создателем, и благодаря его усилиям над проектом он работал с Биллом Митчеллом, легендарным королем дизайна GM. Молодой художник работал в графическом отделе GM с 1968 по 1971 год и по просьбе своего босса Билла Портера по просьбе своего босса Билла Портера поставил первую крупную птицу на капоте нового Trans Am 1970 года.
«В то время Pontiac предложил сделать наклейку», — сказал Иноуэ автору Майклу Ламму для своей книги 9.0005 The Fabulous Firebird , опубликованная в 1979 году. «Однажды Билл Митчелл проходил через малярную мастерскую и увидел, как они работают над ней, и ему это не понравилось. Он не хотел этого делать, поэтому вся идея была отложена на два года. На самом деле, все рабочие чертежи этой большой наклейки были сделаны до моего отъезда в апреле 1971 года. Но она не появлялась на машине до 1973 года».
Портер, спроектировавший Pontiac GTO 1968 года, руководил дизайн-студией Firebird и отвечал за форму второго поколения Firebird и Trans Am, а также за колесо Pontiac Honeycomb. Этот человек гений и национальное достояние. Большой сюрприз: именно он придумал первую концепцию птицы с капюшоном, нарисовав ее на салфетке в 1970. Он думал, что обернув птичьи крылья вокруг заднего капота Trans Am, можно было бы интегрировать придаток в автомобиль.
«Первоначальная идея для наклейки с большой птицей была реализована в моей студии на предложенном шоу Trans Am 1971 года в сине-белом цвете», — сказал он журналисту Гэри Витценбургу в своей книге 1982 года Firebird: America’s Premiere Performance Car . «Но Митчелл увидел это в нашей покрасочной мастерской и возненавидел. Он сказал мне убрать его из машины. «Похоже на грузовик Macy’s», — сказал он.
1976 Pontiac Firebird Trans Am MecumМитчелла раздражал не дизайн графики, а его огромные размеры. На глазах у Митчелла меньшие значки с крылатыми птицами появились на GM Firebird III в 1959 году, радикальном концептуальном автомобиле, разработанном Нормом Джеймсом, а также на Firebirds первого и второго поколения, выпускавшихся с 1967 по 1972 год.
До 1970 года на всех этих изображениях крылья животного были направлены вниз, к его ногам. Версия Норма Иноуэ, однако, перевернула это, направив крылья, теперь больше похожие на пламя, выше головы птицы. Его новый дизайн впервые появился на 19Концепт-кар 69 Banshee II и его модифицированная версия использовались на носовой части Trans Ams 1970–72 годов. Он был не совсем маленьким; наклейка на носу этих первых автомобилей второго поколения имеет ширину около 12 дюймов.
В августе 1971 года Шинелла принял студию Firebird от Портера и начал работу над обновлением внешнего вида Trans Am для 1973 года. Он отказался от синего базового цвета и лишил автомобиль полос. «Я чувствовал, что старая полоса посередине была устаревшей и банальной», — сказал он Витценбургу.
Вместе с Роем Хиллом, который только что вернулся с задания в Воксхолле в Англии, Шинелла добавил два новых цвета: красный и зеленый Брюстер. Затем он приступил к работе, возрождая идею Кричащего Цыпленка, донося до людей свое дело. Он начал ездить по городу на Formula Firebird с задним спойлером Trans Am и капотом TA, украшенным огромной птицей.
«Мы отвезли его на несколько заправок и заездов, и люди пришли в бешенство [так в оригинале]», — сказал он Витценбургу. «Я имею в виду, абсолютно отклеился! Они не могли в это поверить, и им это понравилось! ‘Откуда ты это взял? Где я могу его достать?» Это привлекло столько внимания, что казалось, будто ты идешь по улице голым».
1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am MecumВоодушевленный — нет, убежденный — Шинелла решил повторить эту идею своим боссам, включая Митчелла, который все еще считал, что птица имеет дурной вкус. Вместе с Биллом Дэвисом он начал дорабатывать идею, экспериментируя с формой и размером декали. «Однако мы взяли эмблему Firebird, и, взяв ее за основу и добавив собственные рисунки, курица 1973 года начала развиваться», — сказал он Ламм. «Мы начали работать над ним в 1971–72, и поверьте мне, программа разработки, чтобы получить эту птицу в самый раз, стала очень интенсивной». центр, потому что ни одна компания в то время не производила материал для декалей, который мог бы справиться с дизайном такого большого размера. «Поэтому, пока компания 3M была занята созданием достаточно большого материала, мы с Биллом приступили к изготовлению новых птиц разных цветов — красных, синих и светло-зеленых с небольшим желтым кикером», — сказал он Ламму.
Когда наступил день, у Шинеллы было три автомобиля Trans Am, один белый, один зеленый и один красный, каждый из которых был украшен разноцветными цыплятами, ожидая своего босса в актовом зале GM Design Center. Никто не был впечатлен. Но затем генеральный менеджер Pontiac Джим Макдональд дал зеленый свет графике, которая стала синонимом Trans Am. «Давайте попробуем», — сказал он. «Джон хочет, чтобы на Trans Am была стандартная птица, но давайте сделаем это опционально. Нам нечего терять. Если он не будет принят, мы можем отозвать его с рынка. Если это так, мы можем расширить его».
«Я не знаю, как Джон это сделал», — сказал позже Портер в интервью. «Возможно, времена изменились. У Джона был способ с Митчеллом, которого у меня никогда не было».
С ростом продаж Trans Ams и популярности птицы даже Билл Митчелл похвалил декаль, сказав Витценбургу годы спустя: «Это было потрясающе. Это было то, что действительно поставило их впереди Шевроле. У Camaro не было ничего подобного».
1978 Pontiac Firebird Trans Am MecumThe Screaming Chicken был настолько успешным, что другие производители начали воровать концепцию, особенно после Smokey and the Bandit подстегнули продажи Trans Am. Вот лишь некоторые из них: Jeep оснастил CJ, J10 и Cherokee пакетом Golden Eagle, начиная с 1976 года, Ford поместил гигантскую змею на капот King Cobra Mustang в 1978 году, а Chevy начал действовать с El Camino Royal Knight. в том же году. Шинелла был героем, он продолжал разрабатывать многочисленные рестайлинги Trans Am на протяжении 1970-х годов и является создателем черно-золотой схемы окраски, которая дебютировала в 1976 году и вошла в историю кинематографа с Бертом за рулем в 19.77.
По мере того, как в течение десятилетия мощность и производительность двигателя снижались, продажи Trans Am росли, а Screaming Chicken росла по мере развития его дизайна. Оригинальная птица размером 45,5 дюймов в ширину и 44,5 дюймов в длину просуществовала до 1978 года. Это птица, которая также появляется на черно-золотых (Y81 или Y82) моделях 50th Anniversary Limited Edition 1976 года и Y81 или Y82 1977 и 1978 годов. Специальное издание.
Однако в 1978 году Кричащих Цыплят было два. Новая более крупная птица с более сложными крыльями дебютировала в новом Y88 Gold Special Edition, который стоил дополнительно 1263 доллара, что на четыре доллара больше, чем Y82 и Y84 Black Special Edition. Более крупная птица была 47 дюймов в ширину и 55 дюймов в высоту, и она была первой, голова которой была направлена в сторону пассажира автомобиля. Pontiac отказался от оригинального дизайна Screaming Chicken в 19 году.79.
В этом году все Trans Ams, кроме автомобилей 10th Anniversary, получили новую большую птицу, которая использовалась в Gold Special Edition 1978 года. На моделях Anniversary использовалась новая, еще более крупная птица с крыльями, выходящими на передние крылья.
В 1980 и 1981 годах все безнаддувные автомобили Trans Ams использовали ту же птицу, что и стандартные модели 1979 года, только теперь рисунок был на дюйм шире. Pontiac также создал для нового Trans Am с турбонаддувом новый Screaming Chicken с более плавным дизайном крыльев, который сочетается с асимметричной выпуклостью капота.
1978 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1978 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1978 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1978 Pontiac Firebird Trans Am MecumПтица снова столкнулась с той же стороной автомобиля, но на этот раз она извергала увеличенное пламя вверх по выпуклости капота в сторону лицо водителя. Вариант этой птицы появился на модели Indy 500 Pace Car 1980 года, Daytona 500 Pace Car Edition 1981 года и пикапах GMC Indy Hauler 1980 года, хотя на грузовике он был меньше, а голова птицы была обращена к пассажирской стороне автомобиля.
В следующем году на улицы вышли совершенно новые модели Firebird и Trans Am третьего поколения. Trans Ams больше не были с турбонаддувом, но сохранили асимметричный дизайн выпуклости капота. К сожалению, огромного Кричащего Цыпленка больше нет.
В 1985 году Pontiac обновил стиль Trans Am, сделав его капот более плоским, и вернулась упрощенная версия большой птицы в «контурном стиле». При ширине 38 дюймов и высоте 41 дюйм он был значительно меньше, чем предыдущие версии, и его лицо снова указывало на пассажирскую сторону автомобиля. Код опции DX1 назывался Hood Applique Decal и стоил 9 долларов.5. Но времена изменились, и Кричащий цыпленок больше не был популярен. Pontiac прекратил выпуск культовой графики после выпуска модели 1987 года.
По иронии судьбы, благодаря ностальгии и воодушевленному энтузиазму рынка коллекционных автомобилей по поводу Trans Ams второго поколения большая птица на капоте сегодня является непреходящим символом несуществующей марки GM. Понтиак и Жар-птица, может быть, и мертвы, но пламя Кричащего цыпленка продолжает мерцать.
Pontiac Firebird Trans Am Mecum 1978 года1978 Pontiac Firebird Trans Am MecumМногие автомобильные бренды черпают вдохновение в образах животных при создании своих логотипов.
Птицы также считаются посланниками духовных сфер. В современных логотипах птицы обычно олицетворяют свободу, мир, жизнь и счастье. Они также являются источником вдохновения для дальнейшего развития нашей духовности.
В наши дни вы найдете логотипы птиц, широко используемые в различных компаниях. Самая известная компания с логотипом птицы — американский микроблог Twitter.
На логотипе какой марки автомобиля изображена птица?
Посмотрим! Ниже приведены 7 автомобильных логотипов, в которых изображения птиц используются для описания их продукта или компании.
Логотип Duesenberg
Компания Duesenberg Motors Company (иногда называемая «Duesy») была американским производителем гоночных автомобилей и роскошных автомобилей высокого класса. Компания была основана братьями Августом и Фредериком Дюзенбергами в 1913 году в Сент-Поле, штат Миннесота, где они производили двигатели и гоночные автомобили. Поскольку рынок дорогих роскошных автомобилей резко сократился во время Великой депрессии, компания Duesenberg закрылась в 1937 году. Состояния. Первые автомобили Packard были выпущены в 189 г.9 и последний Packard, построенный в Детройте в 1956 году, когда они построили Packard Predictor, свой последний концепт-кар.
Bizzarrini Logo
Bizzarrini S.p.A. — итальянский производитель автомобилей, основанный в 1960-х годах бывшим инженером Alfa Romeo, Ferrari и Iso Джотто Биззаррини. Компания построила небольшое количество высокоразвитых и передовых спортивных и гоночных автомобилей, прежде чем потерпела неудачу в 1969 году.