Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.
Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.
Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.
Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка. Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.
Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.
Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации.
Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью. Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.
ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.
Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.
Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.
Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную. Рассмотрим две основные причины:
Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.
Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.
Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.
Многие опытные водители сталкивались с ситуацией, когда закрытая машина не открывается ни с брелка, ни с ключа или ключи и вовсе оказались заперты внутри автомобиля. Ситуация, конечно, не приятная, но не критичная.
Автор: Никита Новиков, редактор
В своей статье журналисты издания speedme.ru, пообщавшись с автомобильными экспертами и мастерами автосервисов, собрали самые действенные и быстрые способы попасть в запертый автомобиль. Сразу оговоримся — это не пособие по взлому, а просто советы рассеянным водителям.
Давайте для начала разберемся в том, что из себя представляет штатная сигнализация и зачем она нужна. Безопасность — главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация — две автомобильные системы, от которых напрямую зависят защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль. По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.
Причин, почему машина оказалась заперта, а сигнализация не позволяет попасть внутрь, несколько. Это и обычный глюк в электронике сигнализации или центрального замка, либо блок управления сигнализации заблокировал автомобиль. Бывает и так, что автовладелец случайно нажал на кнопку активации центрального замка или забыл ключи в багажнике. Ну и совсем банальщина — разрядившийся брелок сигнализации.
Начнем с самых гуманных и разумных советов по открытию заблокированного автомобиля, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине вреда. Например, взять второй ключ. Обычно в современных автомобилях их всегда два. И даже если такая ситуация случилась вдали от дома, всегда можно взять такси и привезти пару ключей. Поговаривают даже, что некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.
Стоит также озаботиться и о батарейке в ключе — если вы на заправке или поблизости есть магазин, то стоит прикупить питающий элемент и поменять его. Другой совет, касающийся ключей — спросите у проезжающих водителей. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Вероятность, что вам повезет и вы наугад остановите водителя, ключи которого подойдут, очень маленькая. Но она есть и когда вы стоите посреди трассы возле закрытого автомобиля, а на улице льет дождь или мороз, то любой вариант — как лучик света. Стоит хотя бы вспомнить видео в сети, на котором продавец дилерского центра с китайскими автомобилями с одним ключом обходит автосалон, открывает и заводит все автомобили.
Можно прибегнуть и к услугам официальных взломщиков. Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая «медвежатника», — документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, возможно, вам удастся уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сразу достанете из открытой машины и покажете. Правда зачастую вместе с ключами в автомобиле запирается и телефон, но можно же попросить один звонок у прохожих или других водителей.
С гуманными вариантами закончили — переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.
«Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой)», — заявили специалисты автосервиса в интервью speedme.ru.
Можно попробовать влезть «в слепую» в механизм замка. Для этого понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки следует сделать импровизированный крючок, а затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель и нужно просунуть проволоку, после чего попытаться поддеть тягу механизма открытия замка. Правда резко дергать не стоит — подцепить там можно много чего и повредить какие-то провода или другие нужные механизмы.
От негуманных методов перейдем к совсем уж варварским. Прибегайте к этим вариантам только в самом крайнем случае, когда попасть в машину — это вопрос жизни и смерти. Так, при помощи отвертки или стаместки можно сломать замок водительской двери. Последствия такого действия: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется менять. А еще после такого ремонта у вас будет уже два ключа — старый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.
Самый варварский и кардинальный, на наш взгляд, способ попасть внутрь заблокированного автомобиля — выбить боковое стекло. Правда лучше заранее знать, какое из стекол обойдется потом дешевле.
Однако отметим, что лучше всего подобную ситуацию предотвратить — сэкономите нервы и время, а также, возможно, деньги. Потому старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите «буквально на секундочку». Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман. Ну или хотя бы не закрывайте дверь когда выходите.
#Мнение эксперта
Проблемы с центральным замком — Наконец-то решение! Добавлены ПИКС.
После 1 года проблем с запиранием моей машины я кое-что нашел. Я искал в сети везде, но единственное, что я нашел, было это: «Бюллетень технического обслуживания Ford (TSB) 05-10-21 говорит очистить разъемы дверной защелки от коррозии, а затем заполнить их диэлектрической смазкой».
Но это не сработало.
Мои проблемы с блокировкой/разблокировкой:
Итак, теперь у меня осталась самая большая проблема. Либо купить новую защелку, либо вынести ее на улицу, чтобы почистить. Короткое замыкание внутри, вероятно, вызвано водой или грязью.
Так что теперь я очень СЧАСТЛИВ!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 67 сообщений
Сегодня вечером я сидел в своей машине, готовый вынуть механизм центрального замка, когда я заметил, что он был полон воды. У меня был сильный дождь. Похоже, вода проходит через полосу воды в нижней части окна. Окно имеет край внизу, откуда капает вода, и этот край находится прямо над механизмом центрального замка. Капает прямо на штепсельную вилку электродвигателя центрального замка. Облом ФОРД!!!Изношен ли мой водомет? И легко ли его изменить?
Вода внутри дверей — это нормально?
Это объясняет мое короткое замыкание, потому что у меня проблемы только во время дождя.
Любая помощь была бы здоровой.
Вот картинки. Первая картинка самая важная. Смотри, как становится мокро. Тот, что посередине, взят сверху, где окно входит в дверь. На правом фото я высушил механизм центрального замка бумагой.
DSC00681 а.JPG
19,8 КБ Просмотров: 21 092
DSC00682 б.JPG
14,3 КБ Просмотров: 15 282
DSC00683 c.JPG
20,8 КБ Просмотров: 17 515
Ответить
Сохранить
Как
Край окна не является водонепроницаемым уплотнением. Он предназначен для поощрения отвода воды. Что, как говорится. Если вы получаете лот воды внутри двери (и похоже, что вы есть), то эта проблема решается только заменой планки ИЛИ также существует вероятность того, что оконные направляющие изношены, так что окно больше не прилегает к планке. Ваше окно вообще привязывается, когда вы его поднимаете/опускаете?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Похоже, что полоса воды плотно прилегает к окну. За исключением 1 дюйма в задней части окна есть крошечный зазор. Но даже там, где полоска кажется тугой, я вижу, как сквозь нее течет вода, наблюдая за ней изнутри.S0C0nFused сказал:
Край окна не является водонепроницаемым уплотнением. Он предназначен для поощрения отвода воды. Что, как говорится. Если вы получаете лот воды внутри двери (и похоже, что вы есть), то эта проблема решается только заменой планки ИЛИ также существует вероятность того, что оконные направляющие изношены, так что окно больше не плотно прилегает к двери. полоска. Ваше окно вообще привязывается, когда вы его поднимаете/опускаете?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, это моя вина, потому что зимой я очень ленив соскребать лед с окон. Вместо этого я нажимаю кнопку опускания окна, используя уплотняющую полосу в качестве средства для удаления льда [спит]. Так может быть, именно эта привычка заставляет полосу изнашиваться?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
[nono] Да, подойдет.экссодиус сказал:
Возможно, это моя вина, потому что зимой я очень ленив соскребать лед с окон. Вместо этого я нажимаю кнопку опускания окна, используя уплотняющую полосу в качестве средства для удаления льда [спит]. Так может быть, именно эта привычка заставляет полосу изнашиваться?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Проблема решена!Центральный замок уже месяц работает нормально. Даже когда идет дождь или холодно.
После очистки механизма замка я обнаружил, что он имеет микропереключатель, как в кнопках компьютерной мыши. На картинке вы видите черный переключатель с красной точкой на нем. Эта красная точка представляет собой водонепроницаемое резиновое уплотнение для штифта переключателя. Из-за этой красной пломбы штифт переключателя болтался, когда он был холодным. В моем случае там было полно смазки. Я мерил переключатель мультиметром. Когда булавка вставлена внутрь, двери заперты, когда булавка снаружи, двери открыты. Так случилось, что при открытии машины переключатель оставался замкнутым. И другие двери послали отрицательный сигнал, говорящий водительской двери, что они разблокированы. Тогда у вас было два отрицательных сигнала, создающих короткое замыкание. И тут все двери перестали работать. Поэтому я считаю, что у многих фокусов есть эта проблема. И, вероятно, поменяли весь блок на новый. Но это дорого…..
Совет: если у вас возникла эта проблема, очистите и обрызгайте микропереключатель WD-40.
DSC00705.JPG
42,2 КБ Просмотров: 29 130
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, экссодиус! У меня была та же проблема некоторое время, я везде искал решение, все они не помогли (включая проверку предохранителя 63 и распыление внутри замков на случай, если они застряли), но теперь вы даете мне новую надежду! Черт возьми, я даже пробовал русское исправление, стуча в дверь!
Теперь мне нужно понять, как добраться до шлюза! [плачет]
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, теперь мне удалось снять дверную панель и демпфирующий кусок пенопласта. Я хорошо вижу механизм замка, но не могу понять, как его снять! У меня есть 3 винта Torx, которые крепят сам замок к дверной раме, но, похоже, это нечто большее. Может ли кто-нибудь дать мне некоторые пояснения, пожалуйста?[wave]
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Кто-нибудь может мне помочь? Мне так и не удалось вытащить блокировку замка, а моя дверная панель все еще в моей выходной комнате! Любая помощь будет принята с благодарностью, я с нетерпением жду, когда моя собранная дверь вернется во время вождения! [большой палец] Увидеть меньше Узнать большеПингуин сказал:
Я хорошо вижу механизм замка, но не могу понять, как его снять! У меня есть 3 винта Torx, которые крепят сам замок к дверной раме, но, похоже, это нечто большее. Может ли кто-нибудь дать мне некоторые объяснения, пожалуйста?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Есть два металлических стержня или рычага, которые крепятся к дверным ручкам. Может быть довольно сложно скручивать и поворачивать их, чтобы вывести двигатель замка / защелку из внутренней части двери. Просто не торопитесь и обратите внимание, где все подключено! Наберитесь терпения и удачи!
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, попробую, спасибо! [ура]
Ответить
Сохранить
Нравится
Эй, Пингуин!Пингуин сказал:
Спасибо, экссодиус! У меня была та же проблема некоторое время, я везде искал решение, все они не помогли (включая проверку предохранителя 63 и распыление внутри замков на случай, если они застряли), но теперь вы даете мне новую надежду! Черт возьми, я даже пробовал русское исправление, стуча в дверь!
Теперь мне нужно понять, как добраться до замка! [ревет]Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, что не ответил раньше. Как долго вы пришли с разборки?
Прошло много времени с тех пор, как я создавал эту тему, но моя память может вернуть бит за битом.
У меня есть новый наконечник, который может работать без разборки.
Вы знаете 3 винта Torx на конце двери, тот, что самый нижний на двери и ближайший к кабине. Отвинтите тот. Это отверстие находится прямо над микровыключателем. Если вы распылите WD-40 в это отверстие, он попадет на переключатель и смажет его. Лучше всего было использовать трубку или что-то подобное, чтобы распыляющий луч шел прямо вниз. Если это сработает, вы сэкономите много времени.
Я не 100%, что это сработает, но в прошлый раз я разобрал все, что я пытался посмотреть на замок, чтобы посмотреть, есть ли более простой способ смазки, и, если я правильно помню, переключатель находится примерно на 2 дюйма ниже этого отверстие снаружи двери. Я даже думал просверлить отверстие под эти 3 торкса, которые идут прямо в микропереключатель, и вставить в него пластиковую заглушку. Это было бы легким модфиксом / служебной дырой.
Извините за мой английский, но я норвежец.
С уважением
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Привет! Ну, если честно, я в конце концов сдался! Мне не удалось вытащить устройство даже с насадкой sezetec. Это плюс тот факт, что проклятая британская погода означает, что дождь начинается автоматически, как только я выкручиваюсь! Итак, в конце концов, я снова собрал дверь с небольшой помощью хозяйки и продолжил использовать ключ.экссодиус сказал:
Как долго вы пришли с разборкой?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Exodius, спасибо за хороший совет, как решить эту надоедливую проблему!
У меня с тобой (Аскер) норвежский климат, и точно такая же проблема в холодное время года.
При понижении температуры ниже 10С центральный замок больше не может управляться ключом в двери водителя. Через несколько минут езды все остальные замки внезапно открываются. Это напугало меня в первый раз, когда это случилось. [ohcrap] Странно то, что это отсроченное открытие почти пропорционально степени холода.
Почти год назад вынул из двери весь блок двигателя замка, осмотрел его, смазал, но безрезультатно. Проблема осталась.
Я забронировал время в гараже своего мотоклуба в понедельник и с нетерпением жду возможности выполнить вашу процедуру.
Могу горячо порекомендовать руководство Haynes, в котором подробно описан процесс разборки[wrenchin] .
О результатах сообщу на следующей неделе!
Ответить
Сохранить
Типа
Ну, я попробовал трюк с WD40 в нижнем отверстии для винта, ориентируя струю вниз, влево и вправо, пока WD40 не начал литься из двери на тротуар, но это не решило проблемуОтветить
Сохранить
Нравится
Успехов!Исход !
Ваше описание точно соответствует проблеме. Когда я вынул блокировочный узел и изучил микропереключатель, то сразу заметил, что штифт залит полутвердой воскообразной смазкой (жесткой, наверное, из-за воды и влаги).
Когда я нажал на штифт и отпустил его, он медленно вышел обратно с небольшой задержкой. Когда детали холодные, смазка, вероятно, становится более густой, и штифт заедает.
Быстрая очистка и смазка WD40 заставили штифт работать как положено [] И после повторной сборки центральный замок снова работал, даже в холодную ночь.[wave]
Еще раз спасибо Exodius за то, что нашли время, чтобы объяснить это фантастическое решение, которое избавляет нас от многих раздражений и расходов! [хлопать]
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Отличные новости BonnaОтветить
Сохранить
Например,
Привет, Пингуин,Пару лет назад я купил руководство Haynes для Focus, и оно оказалось очень полезным. Фотографии говорят больше, чем тысячи … и т.д.
Однако попробую объяснить вкратце (после снятия обшивки двери):
-Открутить внутреннюю ручку двери (2 винта, один под пластиковой крышкой, пощупать сзади, и отщелкнуть вперед, провод не отсоединять )
-Используйте острый нож, чтобы прорезать черный клей, чтобы удалить верхнюю левую часть погодозащитного кожуха. (осторожно, чтобы не повредить крышку и не слишком сильно коснуться клея)
-Открутить (не снимать) 2 винта Torx на внутренней стороне наружной дверной ручки/замка (нужна удлиненная отвертка Torx и налобный фонарь)
-Не торопитесь и снимите внешнюю крышку замка и внешнюю ручку (движение вперед ручки) и снимите два уплотнения.
-Отсоедините трос замка от замка (разъем в нижней части устройства, нажмите на зажим и ослабьте его).
-Выкрутите 3 винта Torx большего размера с заднего края двери и вытащите блок дверного замка. (вам не нужно отсоединять ручки или провода)
-Поставь его на скамейку под хорошую лампу и используй свою бутылку WD40 с пользой.