8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машины с поднимающимися фарами марки: Японские машины с открывающимися фарами

Содержание

Семерка автомобильных красавцев, которые смотрят на вас из-под своих выдвигающихся фар (фото)

Содержание

  1. Культовый Chevrolet Corvette C2 Stingray
  2. BMW 8-серии
  3. Aston Martin Lagonda
  4. Jaguar XJ220
  5. Lamborghini Countach
  6. Lancia Stratos
  7. Mazda MX-5

Для большинства автомобилистов поднимающиеся фары на машине — незнакомый элемент. Некоторые скучают по таким автомобилям прошлого. Стоит отметить, что это была крутая опция для истинных автомобильных ценителей чего-то оригинального. В основном скрытая оптика устанавливалась на спортивные экземпляры и кабриолеты. Но, были и эксперименты с седанами и хэтчбеками. Предлагаем взглянуть на некоторые модели, заслуживающие внимания. 

Культовый Chevrolet Corvette C2 Stingray

Модель можно считать одной из первых, наделенной скрывающейся системой фар. Американцы уж слишком обожают каждую выпущенную легенду. Не и исключение и Chevrolet Corvette C2 Stingray. Спорткар отличается легко узнаваемыми чертами. Например, модель оснащена выдвижными фарами, сдвоенными задними фонарями. Наверное, в убранном состоянии они смотрелись бы куда лучше. Да и слишком острая передняя часть кузова как-то выглядит не эстетично. 

BMW 8-серии

Купе восьмой серии марки BMW по праву можно считать легендой и иконой стиля. Автомобиль смотрится аккуратно со складными фарами. Немецкие разработчики впервые продемонстрировали этот элемент, впоследствии которым стали оснащать всю восьмую серию. Несмотря на всю эту красоту, некоторые автолюбители отмечают неудобство таких фар, которые после выключения очень медленно скрываются в капоте. Пожалуй, это не так уж и страшно…

Aston Martin Lagonda

Модная тенденция семидесятых в клиновидном исполнении передней части автомобиля создавала сложностей для размещения обычной светотехники. Интересная модель Lagonda компании Aston Martin представлена поднимающимися передними фарами. Ставка дизайнеров на переднюю оптику похоже сыграла. Такой тип кузова в сочетании с механической оптикой смотрится потрясающе.  

Jaguar XJ220

А это уже экземпляр эпохи девяностых, о котором мечтали многие. Модель известного бренда Jaguar XJ220 успела завоевать признание автомобилистов. Машина оснащена механическими кожухами на передних фарах для их открывания и закрывания. Автомобиль выглядит как-то особенно, возможно такая система фар придает красоты и элегантности. 

Lamborghini Countach

Довольно необычный автомобиль для семидесятых. Его футуристичный вид, широкий и при этом низкий клиновидный кузов, который смещен вперед — все это немного странно смотрится. Но, несмотря на это, подобное направление дизайна стало использоваться и в дальнейшем для создания спортивных купе «Ламборгини». Да и некоторые автопроизводители тоже стали использовать такую форму кузова. А фишкой машины стали поднимающиеся двери и скрывающиеся фары. Кстати, в этом случае, автомобиль смотрится круто с поднятыми и с убранными фарами. 

Lancia Stratos

Это, пожалуй, один из самых ярких примеров, когда клиновидная форма машины с выдвигающимися фарами смотрится идеально. Модель Lancia Stratos вышла в свет в семидесятом году. Конечно, найдутся те, кому этот экземпляр покажется странным, но все-таки облик оригинальный! Посмотрите только на единство цилиндрической поверхности лобового и боковых стекол. А четкие линии клинообразного силуэта с развитыми колесными нишами…Все это сразу бросается в глаза и запоминается надолго. 

Mazda MX-5

Маленький, слегка несуразный родстер. Автомобиль получил оснащение механически поднимающимися передними фарами. Сразу после выхода в свет, машина привлекала внимание отлично проработанным дизайном, также поразил своим весом, всего в девятьсот сорок килограмм. Кстати, новинка приобрела популярность по всему миру и получила восторженные отзывы от журналистов. Кроме этого, у него лучшие продажи в классе. 

На самом деле автомобилей с выдвигающимися фарами было достаточно много. Мы показали одни из наиболее выдающихся и красивых. Но как говорится, на вкус и цвет…Поэтому можно еще вспомнить Alfa Romeo Montreal, Cord 810/812, Ferrari Testarossa, Fiat X1 / 9, Ford Probe, Honda NSX. Каждый из них интересен по-своему. 

Первые автомобили с поднимающимися фарами — как это было

Новости

Автор Никита Опубликовано

Поднимающиеся фары – это оригинальное функциональное решение, которое полюбилось многим, но сегодня, судя по всему, безвозвратно уходит в прошлое. Они красивы и элегантны, даже самые простенькие машины с такими фарами выглядят уникально и футуристично. Сейчас, когда эпоха подъемных фар окончательно закончилась, время вспомнить их историю.

Содержание

  1. История возникновения поднимающихся фар
  2. Alfa Romeo 8C
  3. Cord 810
  4. DeSoto S-10
  5. Buick Y-Job
  6. Chevrolet Corvette C5
  7. В заключении

История возникновения поднимающихся фар

На современные автомобили повсеместно устанавливают блок-фары. Но в первой половине прошлого века единой конструкции головной оптики еще не существовало. Тогда на машины ставили круглые фары прожекторного типа, которые плохо вписывались в общий облик автомобиля и казались чужеродными элементами. Помимо эстетичности, улучшить которую безуспешно пытались хромированные окантовки и противоударные решеточки, страдали и показатели аэродинамики.  При этом в отличие от современных норм, в двадцатом веке в светлое время суток необходимость в автомобильном освещении отсутствовала вовсе, и фары не использовались большую часть времени. Постепенно у дизайнеров родилась идея скрыть данную деталь.

Автомобиль с круглыми фарами

Alfa Romeo 8C

Подобно многим удачным изобретениям, идея оснастить автомобиль подъемными фарами зародилась параллельно в двух компаниях. В 1936 году Alfa Romeo представляет модель 8C, которая войдет в историю как одна из первых моделей с поднимающимися фарами и станет победительницей знаменитой гонки на выносливость Mille Miglia в том же году.  

Alfa Romeo 8C

Cord 810

Одновременно с Alfa Romeo свою модель с необычной оптикой представили американцы. Речь идет об автомобиле Cord 810. На обеих моделях механизм открывания и закрывания фар был ручным. В салоне располагалась рукоятка, наподобие тех, что регулируют поднятие стекол.  Производители этих машин стремились улучшить показатели аэродинамического сопротивления, однако в реальности выигрыш от такого решения был минимальным, но поднимающиеся фары очень приглянулись общественности и прочно вошли в моду. 

Cord 810

DeSoto S-10

Если говорить о довоенном периоде, то на европейском континенте после Alfa Romeo 8C о подъемных фарах на время забыли. А вот в Штатах эта идея прочно утвердилась. Кстати, именно компания Cord Automobile смогла запатентовать идею поднимающихся фар. Уже в 1942 году первая модель с поднимающимися фарами от компании DeSoto вошла в серийное производство. 

1942 DeSoto S-10 Custom

Buick Y-Job

С течением времени идея поднимающихся фар переросла в скрытые фары, которые были популярны в пятидесятые-семидесятые годы. Тогда уже механизм открывания был электрическим. Первый такой автомобиль увидел свет в 1938 году. Это был концептуальный образец под названием Buick Y-Job.

Buick Y-Job

Chevrolet Corvette C5

Но времена меняются, появляются новые дизайнерские веяния и технологические решения, поэтому эпоха поднимающихся фар ушла в прошлое. Последней серийной моделью с такой оптикой стал Chevrolet Corvette. Четыре поколения данного автомобиля предпочитали скрывать фары в светлое время суток. Но в 2004 году дебютировало поколение С6, лишенное фирменных фар, что вызвало шквал критики. 

Chevrolet Corvette C5

В заключении

Многие недоумевают почему такое эстетичное решение ушло в прошлое и задаются вопросом, действительно ли нельзя в современном мире построить модель с поднимающимися фарами. Дело в том, что законодательство многих стран так или иначе ввело запрет на подобные элементы. Например, в Европе, автомобилям запрещено иметь выступающие элементы в передней части кузова для безопасности пешеходов.

В Соединенных Штатах поднимающиеся фары допускаются, но она должны открываться, в том числе, и снаружи, причем без использования вспомогательных инструментов. Так что производителю, решившему создать автомобиль с подъемными фарами, придется учитывать нюансы, касающиеся этого элемента, всех стран, что не очень удобно. Хотя теоретически, построить такую модель все такими можно, и возможно мы еще увидим современные автомобили с поднимающимися фарами, но вряд ли это будет массовая модель. 

Поделитесь с друзьями

12 крутых автомобилей с выдвижными фарами, которые можно купить по дешевке

За прошедшие годы на автомобильной сцене появилось и исчезло несколько моделей автомобилей. И хотя многие из них уникальны и интересны, очень немногие выделяются так, как всплывающие фары. Эти автомобили войдут в десятку самых красивых автомобилей в любое время года.

Обновлено в апреле 2023 г.: Учитывая динамичность автомобильной сцены, многое изменилось с момента первой публикации этого поста. Примечательно, что хотя это действительно подержанные автомобили с нулевыми шансами на улучшение дизайна или производительности, спрос на них часто меняется, как и их цены. Поэтому мы обновили эту статью, чтобы предоставить вам актуальную информацию о некоторых из лучших автомобилей с выдвижными фарами, которые вы можете купить сегодня по низкой цене.

В то время как автомобили с выдвижными фарами не так легко встретить на улицах, в этой статье представлены некоторые из лучших в этом сегменте. Хороший поиск на веб-сайтах аукционов и в салонах классических автомобилей выявит несколько экземпляров по цене, не превышающей 15 000 долларов. Читайте дальше — каждая часть здесь, скорее всего, вас увлечет.

12 1976-1988 Porsche 924 – 7 500 долларов

By Vauxford

Модель 914 была первым автомобилем с выдвижными фарами, созданными Porsche. Также известен как VW-Porsche 914, автомобиль продавался между 1969 и 1976 годами двумя сотрудничающими брендами, Porsche и Volkswagen. Porsche заменил 914 на 924 в 1976 году.

Мы думаем, что 924 не так популярен, как должен был бы быть, поскольку это один из лучших классических немецких спортивных автомобилей, на котором каждый редуктор должен прокатиться хотя бы раз. Porsche 924 — один из тех классических автомобилей, которые могут стать предметом коллекционирования. Следовательно, для тех, кто хочет экономичный Porsche, но не хочет Boxster, сейчас самое время купить эту красоту. Хагерти оценивает 1981 Porsche 924 в хорошем состоянии за 7500 долларов.

Связанный: 14 самых крутых автомобилей с выдвижными фарами (1 это ужасно) , по-прежнему работает, хотя и без всплывающих фар. MX-5 дебютировал в 1989 году и стал внезапным хитом. Он был дешев, стабилен и приносил удовольствие от вождения. Он сразу же стал одним из самых надежных японских автомобилей 19-го века.80-е годы.

Mazda MX-5 Miata, проданная в период с 1989 по 1997 год, разошлась тиражом более 400 000 единиц, и ее главным преимуществом была красота скрытых фар. Сегодня Miata 1996 года продается примерно за 10 000 долларов. С особой осторожностью проверяйте наличие ржавчины в проблемных местах. Кроме того, существует обширная поддержка послепродажного обслуживания, поэтому эти маленькие родстеры должны существовать еще долгое время.

По теме: 10 малоизвестных автомобилей с выдвижными фарами

10 Toyota MR2 1984-1989 гг.0011 Автор: 4AGZE

MR2 был первым серийным японским автомобилем со средним расположением двигателя, и Toyota сделала из него много. Honda NSX последовала позже, но до сегодняшнего дня было мало японских спортивных автомобилей со средним расположением двигателя.

MR2 Mk I был отличной машиной и остается ею до сих пор. Тем не менее, чтобы найти его в рабочем состоянии, требуется тщательный поиск. По словам Хагерти, MR2 Mk I 1987 года в хорошем состоянии можно купить примерно за 12 000 долларов. Примеры проектов, управляемых, но требующих много работы, стоят около 5500 долларов, но они могут опустошить ваш кошелек.

9 Honda Prelude 1987-1991 годов – 14 100 долларов США

По OSX

Honda выпускала Prelude в пяти версиях, но только у двух были выдвижные фары. Первая версия имела консервативный дизайн, а вот вторая была другой. Он включал в себя откидные фонари для значительно более чистого вида.

Учитывая, что Honda известна своей надежностью, Prelude ничем не отличался. Prelude Si 1991 года, по словам Хагерти, может стоить чуть меньше 15 000 долларов. Модель 1991 года оснащалась 2,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил.

8 1968-1973 Opel GT — 10 300 долларов США

Автор: granada_turnier

Opel выпускал два поколения GT — первое с 1968 по 1973 год, а второе — с 2007 по 2009 год. Причина, по которой General Motors решила отказаться от современного Opel GT, неизвестна. для многих первое поколение является обязательным для тех, кто любит выдвижные фары.

Классический Opel GT отличался вращающимися выдвижными фарами, которые придавали автомобилю очаровательный вид. Фары поворачивались на место, а не поднимались при ручном управлении с помощью рычага, и были доступны только в автомобилях с левым рулем, продаваемых исключительно в Европе. По словам Хагерти, в 2022 году Opel GT в хорошем состоянии будет стоить около 11 000 долларов.

Связанный: Рейтинг самых быстрых спортивных автомобилей с поднимающимися фарами

7 Nissan 300ZX 1983-1989 гг. — 7 600 долларов США

Автор Mercennarius

300ZX — один из самых популярных спортивных автомобилей, произведенных Nissan. И хотя в Z31 300ZX не ​​было блеска Ferrari и Lamborghini, это был динамичный пакет с множеством вариантов, которые оценили любители вождения.

Nissan 300ZX быстро становится классикой. Он находится на грани того, чтобы стать предметом коллекционирования, поэтому найти прекрасный образец в доступной ценовой категории скоро будет невозможно. Тем не менее, несколько экземпляров 300ZX Z31 в настоящее время доступны менее чем за 10 000 долларов.

6 1962-1973 Lotus Élan – 14 300 долларов

Барри Льюис

Élan был одним из самых доступных автомобилей Lotus в 1960-х годах. А из-за небольших размеров его прозвали маленьким спортивным автомобилем, и оснастили 1,6-литровым турбированным двигателем Isuzu, способным выдавать до 160 лошадиных сил. Маленький спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Помимо красивых поднимающихся фар, Lotus Élan — еще и надежный автомобиль. Сообщается, что многие из них проходят более 750 000 миль, прежде чем окончательно сломаются, особенно если о них хорошо заботятся. Несколько примеров из 1960-х и 1970-х годов можно приобрести примерно за 14 000 долларов. Тем не менее, чтобы получить один в этой ценовой категории в идеальном состоянии, потребуется длительный тщательный поиск — в противном случае хорошие стоят около отметки в 20 000 долларов.

5 1986-1995 Volvo 480 — 7 100 долларов США

от kitmasterbloke

Volvo 480 — спортивный компактный автомобиль, выпускавшийся в период с 1986 по 1995 год. Он был доступен только в одном варианте кузова и стал первым Volvo с переднеприводной системой. Volvo 480, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, начинал как менее уважаемый автомобиль. Он превратился в один из самых надежных и долговечных автомобилей, доступных сегодня.

Одной из его уникальных особенностей были поднимающиеся фары — это был также первый и последний Volvo с этой функцией. Фары придают носу странный вид, когда они на месте. И хотя их нелегко найти, сегодня Volvo 480 продается по разумной цене. Примеры в хорошем состоянии стоят около 7000 долларов.

4 1993-1997 Ford Probe – 6 279 долларов

От OSX

Ford Probe был совместным проектом Ford и Mazda – его первое поколение почти заменило Mustang. Это было так серьезно. За красиво расположенными всплывающими фарами скрывался шелковисто-гладкий 2,5-литровый двигатель Mazda KL V6. Ford выпускал переднеприводные лифтбек-купе в двух поколениях. Хотя снят с производства с 19 года.97, Probe по-прежнему является отличным транспортным средством для ежедневной езды.

Единственная проблема с этим транспортным средством — его доступность. Только несколько моделей все еще работают. И это давно уже прошло. Хотя хороший поиск может выявить несколько моделей стоимостью менее 10 000 долларов, экземпляры в отличном состоянии потребуют тщательного поиска.

3 1983-1988 Pontiac Fiero – 12 050 долларов

Грег Джердинген через Wikimedia Commons

Fiero, появившийся сразу перед Toyota MR2, пришел заполнить тот же пробел на рынке. Это был первый популярный серийный автомобиль со средним расположением двигателя, выпущенный в США и созданный как экономичный двухместный спортивный автомобиль. Учитывая репутацию компании с низкой надежностью, низкой производительностью и сомнительными показателями безопасности, компании все же удалось произвести более 370 000 единиц Fiero всего за пять лет.

К счастью, у Fiero не было ни одной из этих плохих репутаций — автомобиль был легким из-за армированного композитного пластика, что также означало его устойчивость к коррозии. Сегодня Fiero недешев, несмотря на большое количество произведенных автомобилей, превышающее 300 000 единиц. Примеры в отличном состоянии и с двигателем V6 стоят около 13 000 долларов.

2 1978-1985 Mazda RX-7 – $10 200

By Mr.Choppers

RX-7 – красивый спортивный автомобиль, выпускаемый Mazda на протяжении трех поколений. Двухместный спортивный автомобиль уникален благодаря выбору двигателя, используемого Mazda. Вместо обычного поршневого двигателя RX-7 оснащен легендарным роторным двигателем Mazda. С момента своего появления в 1971, RX-7 резко превратился из элементарного спортивного автомобиля в один из лучших и самых востребованных классических автомобилей на рынке.

Помимо превосходного дизайна кузова и производительности, RX-7 прекрасен благодаря своим поп-фарам. Для тех, кто ищет доступный спортивный автомобиль, который выделяется, несколько экземпляров RX-7 доступны примерно за 10 000 долларов.

1 1970–1974 Saab Sonett III – 9 300 долларов США

Hagerty

Итальянский дизайнер Серджио Коджиола и шведский инженер Гуннар А. Шегрен работали над Sonett V4 для производства Sonett III. Чтобы автомобиль подходил для американцев, Sonett III получил напольный переключатель передач, а кондиционер был доступен в качестве опции для установки у дилера. Тем не менее, одной из самых крутых особенностей Sonett III является выдвижная фара, которая сама по себе уникальна, поскольку управляется вручную с помощью рычага.

Производившийся с 1970 по 1974 год, Sonett III оснащен двигателем Ford Taurus V4 мощностью около 65 лошадиных сил. С этой мельницей Sonett III может разогнаться до 62 миль в час примерно за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 103 мили в час. По словам Хагерти, хороший SAAB Sonnett III 1971 года обойдется любому коллекционеру всего в 8000 долларов. Совсем неплохо для одного из самых интересных европейских автомобилей своего времени.

14 самых крутых автомобилей с поднимающимися фарами (1 это отвратительно)36. Это был первый автомобиль, который представил миру выдвижные фары. До этого фары были только большими лампами, работающими на керосине и постепенно на электричестве.

Теперь они — любимая часть дизайна суперкара каждого ребенка.

Обновлено в октябре 2022 г.: К сожалению, выдвижные фары никогда не возвращаются в качестве функции на автомобили, разрешенные для использования на дорогах. Тем не менее, на рынке подержанных автомобилей есть много крутых моделей, и поэтому мы обновили этот список, добавив еще несколько моделей в разных ценовых категориях и дополнительную информацию о них.

Хотя выдвижные фары больше не используются в автомобилях, еще в 80-х годах они были наиболее заметной особенностью культовых спортивных автомобилей , таких как Mazda MX-5, Ferrari Testarossa и Porsche 944. К сожалению, из соображений безопасности функция выдвижных фар исчезла с Lotus Esprit и Chevrolet Corvette C5 в 2004 году.

Но что же такого в выдвижных фарах, от которых автолюбители дрожат на коленях даже сегодня? Что в них такого крутого? Это их дизайн? Как они прыгают, как только заводишь машину? Чтобы по-настоящему узнать об этом, мы рассмотрим некоторые из классических автомобилей с лучшими примерами всплывающих окон и один пример автомобиля, который нам не нравится.

Связанный: 17 самых захватывающих спортивных автомобилей с задним приводом, которые вы можете купить по дешевке

15 Круто: Toyota MR2

через: Wikimedia Commons вверх фары. К сожалению, такие автомобили становятся редкостью и пользуются большим спросом. Следовательно, модель второго поколения может быть лучшим выбором.

через: Trade Classics

Конечно, эти автомобили со средним расположением двигателя заслужили репутацию сложных в управлении при движении на пределе, но если все будет гладко — и, возможно, взять несколько уроков вождения — все должно работать отлично. . При этом более поздние версии более удобны для начинающих, так что это тоже вариант.

14 Круто: Lancia Stratos

Райнхольд Мёллер через Wikimedia Commons

Lancia поручила Bertone разработать Stratos специально для использования в автоспорте. Итальянский автопроизводитель поставил двигатель Ferrari Dino, а Fiat построил 500 силовых установок, необходимых для получения омологации FIA.

via: Stratas Auctions

Будучи созданным для гонок, он, конечно же, будет оснащен аэродинамическими выдвижными фарами, а также ветровым стеклом постоянного радиуса для уменьшения искажений. Задняя крышка двигателя открывалась вместе с задними крыльями и задней панелью, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю. Немногие гоночные автомобили могут сравниться по внешнему виду со Stratos в гоночной ливрее.

13 Круто: Ferrari F40

через Ferrari

Ferrari F40 был последним автомобилем, который Энцо Феррари одобрил для производства, а также самым быстрым автомобилем в мире, едва обойдя Porsche 9.59 с максимальной скоростью 201,4 мили в час — в 1987 году!.

via: Ferrari

Будучи продуктом 1980-х годов, неудивительно, что F40 имел выдвижные фары, и, возможно, их аэродинамическое преимущество помогло разогнать F40 до скорости 320 км/ч?

12 Круто: BMW M1

через: Flickr

У BMW M1 яркая история, и в итоге было выпущено всего 453 экземпляра. Тем не менее, это, конечно же, не помешало ему завоевать культовый статус среди редукторных. Предполагалось, что M1 будет проектом Lamborghini и BMW, но, в конце концов, автомобиль был построен бывшими сотрудниками Lamborghini, сотрудничающими с BMW.

через: Bring a Trailer

Мы подозреваем, что всплывающие фары были вдохновлены Lamborghini в то время, поскольку они не встречались ни на каких других моделях BMW, пока много лет спустя не появилась 8-я серия.

11 Круто: Lamborghini Diablo

через: Принесите трейлер

Давайте будем честными, по сей день Diablo остается одним из самых красивых автомобилей Lamborghini! Это, безусловно, самый красивый автомобиль с выдвижными фарами — даже лучше, чем у Countach. Примечательно, что Lamborghini производила Diablo между 1990 и 2001, прежде чем заменить его на Murcielago.

через: Mecum

К сожалению, выдвижные фары больше не выпускались во второй половине производственного цикла, начиная с модели 1999 года. Поэтому берите ранние модели!

10 Круто: Vector W8

через: Flickr

W8 может показаться вам не красивым, но это редкость. И это безумие. Это единственный автомобиль, который идеально символизирует избыточный стиль 80-х. Внешний вид выглядит так, будто машина прибыла из далекой галактики, гораздо более цивилизованной, чем наша.

через: Hagerty

Приборная панель выглядит прямо как в истребителе, и, сидя перед ней, вы должны чувствовать себя освободителем. Всего было выпущено 19 единиц W8 за четыре года, с 1989 по 1993 год.

9 Круто: BMW 8-Series (E31)

через: Flickr вы можете видеть это с того момента, как они открываются миру. Одним из таких автомобилей является BMW E31 первого поколения 8-й серии.

через: Classic Trader

Это был единственный автомобиль, который поставил BMW на вершину автомобильного дерева. С его быстрым ускорением и элегантным стилем вам действительно не нужно удивляться, почему сегодня он стал предметом коллекционирования.

8 Круто: Honda NSX

через Bring a Trailer

Самый любимый и известный японский среднемоторный суперкар во многом обязан своей привлекательностью этим удивительным фарам. Несмотря на то, что автомобиль был разработан с помощью легендарного Аритона Сенны, чтобы он выглядел как дорожный болид Формулы-1, гладкий дизайн следует приписать Масахито Накано.

через: Liberty Walk

Однако только у NSX первого поколения есть выдвижные фары, функция, которая позже была удалена вместе с фейслифтингом 2002 года.

7 Круто: Chevrolet Corvette C2

через Chevrolet

C2 Corvette — один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Это был переломный момент в американской автомобильной промышленности. Стиль вне этого мира. Разделенное заднее стекло — одна из самых уникальных конструкций в истории автомобилестроения.

через: Ares Design

И в довершение ко всему, второе поколение Corvette было первым, кто представил модели выдвижные фары.

6 Круто: Ferrari Testarossa

через Mecum

Есть много причин, по которым вы можете найти Testarossa на настенных плакатах в спальне. Это автомобиль, в котором двигатель поет итальянскую песню, как только вы его заводите.

via: Mecum

Его широкий стиль привлечет к вам все внимание, и вы будете править на каждой дороге. Вот почему невозможно не попытаться ускориться в Testarossa, и это должно быть запрещено законом.

5 Круто: Maserati Ghibli (AM115)

через Maserati

Если ваши ожидания от новых моделей Maserati не оправдались, вините в этом Ghibli 1966 года. Названный в честь североафриканского ветра, Ghibli до сих пор остается в нашей памяти как один из самых красивых Maserati на сегодняшний день.

via: Maserati

Он действительно представляет Maserati: роскошный, но спортивный автомобиль, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,8 секунды — в 60-х годах. Мы не можем не любить его.

4 Круто: Toyota 2000GT

через Toyota

Ах да, 2000GT, икона Toyota и, возможно, один из самых красивых автомобилей, когда-либо существовавших. Передние крылья, плавный профиль, линия крыши и, конечно же, дополнительные всплывающие фонари придают ему уникальный характер, хотя его и сравнивают с Jaguar E-Type.

через: BH Auction

Неудивительно, что фильм, в котором Джеймс Бонд водит 2000GT, называется «Живешь только дважды». С таким автомобилем один раз прожить недостаточно.

СВЯЗАННЫЕ: Проверьте этот обвес Toyota 2000GT на Suzuki Cappuccino

3 Круто: Lamborghini Countach

через: Mecum

Представьте, что вы находитесь на Женевском автосалоне в 1971 году и вдруг впервые видите Countach. Двери-ножницы, сверхнизкие сиденья, поднимающиеся фары, должно быть, поразили вас. Он остается иконой суперкара и повторяющейся мечтой каждого 15-летнего подростка.

via: RM Sotheby’s

В то время как Testarossa было легко заметить на улицах, Countach был чрезвычайно редким, громким и, вероятно, единственным автомобилем, который заставлял вас чувствовать себя живым.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему все современные модели Lamborghini выглядят как 50-летний Countach должен ответить на ваш вопрос. Если вы ищете причины культа Pantera, вы не найдете никаких новаторских технологий или даже техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *