26 марта, 2017 0
Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.
Содержание
Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:
Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор.
Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.
Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.
Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.
Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.
Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.
С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку.
Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:
Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.
Рекомендуем почитать:
Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…
19 июля
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
13 февраля
Ваша машина не заводится, а вам нужно идти на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы работать эффективно. Скрупулезно следуя советам из этой статьи, вы достаточно просто устраните проблему и перезапустите свою Mazda CX 5.
Для начала попробуем проанализировать причины, которые могли помешать запуску вашего автомобиля.
Sen o żonie
Please enable JavaScript
Sen o żonie
Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными всю ночь, или даже то, что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.
Аккумулятор мешает запуску моей Mazda CX 5
В большинстве случаев для Mazda CX 5, которая не заводится, виноват аккумулятор просто потому, что именно он дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Посмотрите, есть ли на вашей приборной панели индикаторы. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, вероятно, разрядился аккумулятор, поэтому его необходимо подзарядить.
Маленькая хитрость, которая может оказать вам большую услугу, попробуйте установить соединительные кабели в Mazda CX 5, вы сэкономите на буксире.
Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, они смогут зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы перезапустили двигатель, и после этого батарея зарядится сама. Подождите немного, прежде чем тронуться с места, даже если ваша машина включена, было бы глупо глохнуть на первом красном светофоре и повторять операцию.
Погодные условия мешают старту моей Mazda CX 5
Продолжение возможных причин. Предположим, что ваш аккумулятор таким образом заряжен, но ваша Mazda CX 5 по-прежнему не заводится. Во-первых, не забывайте, что влажность и климатические условия могут создавать окисление, которое может осесть на клеммах аккумулятора, загрязнить их и нарушить их работу.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, важно их очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашей Mazda CX 5
Таким образом, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваша Mazda CX 5 по-прежнему не реагирует. Настало время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает толчок для запуска двигателя автомобиля.
Не забывайте, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы простые жесты. Можно легонько постучать по заостренной части стартера, чтобы снять угли и тем облегчить их прохождение.
Важно знать, что эта деталь не имеет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, т.е. обслуживания вашей Mazda CX 5. Когда она начинает выходить из строя, то чаще всего это связано с плохим электрическим контактом, который часто связанных с высокими температурами. Просто потому, что металлы проводят меньший ток при нагревании. Если не жарко, то это не причина
Еще один метод, чтобы попытаться завести свой автомобиль, поставить Mazda CX 5 на небольшой наклон благодаря импульсу, который ваш автомобиль, вероятно, в конечном итоге заведет. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моей Мазды СХ 5.
Если, с другой стороны, после вождения ваш аккумулятор не был перезаряжен (поэтому вы все еще не можете запустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваш аккумулятор в Mazda CX 5 разряжен, или это генератор. Предназначение последнего как раз и состоит в том, чтобы подзаряжать его во время движения. Поэтому возможно, что ваша батарея в хорошем состоянии, но просто не заряжалась от неисправного генератора.
Если после всех этих действий вы не смогли определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы иметь более точную информацию, мешающую вашей Mazda CX 5 завестись. Имейте в виду все, что было сказано в этой статье, чтобы сопроводить ее информацией, которая может помочь в поведении вашей Mazda CX 5.
Мазда СХ-5 надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и как любая другая машина иногда не работает нормально операция. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки CX-5 и способы устранения проблемы.
Mazda CX-5 – (фото Mazda)Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску Mazda CX-5, являются разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора и разряженный аккумулятор брелока. Однако неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Если двигатель вашего CX-5 не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Аккумулятор 12 В под капотом Mazda CX-5Напряжение аккумулятора на Mazda CX-5 можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего CX-5, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если таковой имеется.
Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего CX-5, затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорской батареи, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего CX-5. Запустите автомобиль-донор, а затем свой CX-5. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источникаКоррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего CX-5 с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Чтобы очистить аккумулятор Mazda CX-5, сначала необходимо снять тросы, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
Если ваш CX-5 оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Если у вас есть модель CX-5, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить CX-5 вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего CX-5. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: При повороте ключа для запуска двигателя вашего CX-5 вы услышите щелкающий звук, который является признаком неисправности стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего CX-5 выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
Топливный фильтр вашего CX-5 не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
Если топливный насос вашего CX-5 неисправен, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего CX-5. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой Mazda CX-5 не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего CX-5. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Двигатель Mazda CX-5Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Поскольку Mazda CX-5 оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к CX-5. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Существует множество причин, по которым ваш CX-5 может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
Mazda CX-5 издает щелкающие звуки при попытке запустить двигатель — это довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и ее можно легко устранить. в большинстве случаев.
Mazda CX-5 — (Anton Violin / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя Mazda CX-5 являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
Основной причиной щелчков и отсутствия запуска Mazda CX-5 является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем CX-5.
Другим признаком разряженной батареи в CX-5 является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в CX-5 — измерить напряжение с помощью мультиметра. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль простоял долгое время или если генератор переменного тока в вашем CX-5 неисправен и не заряжает аккумулятор должным образом.
Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить CX-5 от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске CX-5 от внешнего источника.
Возможно, аккумуляторная батарея в Mazda CX-5 находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на клеммы аккумулятора.
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском CX-5 с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумулятора CX-5 от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумуляторную батарею Mazda CX-5, необходимо сначала снять клеммные кабели, для чего не требуется специальных знаний, требуется лишь небольшая концентрация, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в CX-5. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси CX-5, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Если заземление шасси или двигателя вашего CX-5 выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Качество заземления в CX-5 можно проверить, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в CX-5. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
Если стартер в CX-5 вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.