Президентский кроссовер DS 7 Crossback Эммануэля Макрона
Высшие руководители Франции по традиции пользуются исключительно французскими автомобилями, и хотя страна уже давно не производит по-настоящему больших представительских машин, это не мешает президентам Республики оставаться патриотами. Бывший президент Франсуа Олланд появлялся на официальных мероприятиях на среднеразмерном хэтчбеке DS 5, а в свободное от работы время и вовсе рассекал по Парижу на мотороллере. Новый президент Эммануэль Макрон, в свою очередь, получил новую флагманскую модель премиального французского бренда — кроссовер DS 7 Crossback. Внешняя особенность инаугурационного автомобиля состоит в мягком складном верхе, который позволяет свежеизбранному президенту представать перед народом в полный рост не выходя из машины.
О внутренних модификациях доподлинно ничего не известно, но, скорее всего, президентский кроссовер бронирован, тем более что официально сообщается, что церемония инаугурации проходила в условиях чрезвычайных мер безопасности.
Франсуа Олланд пост сдал, но казенную машину оставил
Любопытно, что покинувший высший государственный пост Олланд, согласно французским законам, сохранит за собой казенную машину с шофером, государство так же гарантирует ему квартиру, охрану и несколько оплачиваемых помощников.
Фото: DS, AP/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И
www.zr.ru
Название: Lancia Medusa
Дебют: мотор-шоу в Турине, 1980 год
Спецификация: построен на базе Lancia Montecarlo, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 сил, размещённый в пределах колёсной базы, задний привод, 5-ступенчатая механика.
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
А много ли вы знаете среднемоторных семейных седанов? Да, это большая редкость.
Во времена, когда Lancia была значимым игроком в автомобильном мире, талантливый дизайнер Джорджетто Джуджаро придумал превратить её спортивную модель Montecarlo, разработанную в бюро Pininfarina, в обычный седан. Ну, почти в обычный. Помимо не характерного для семейных автомобилей расположения двигателя у «Медузы» (так назвали этот 4-дверный прототип Lancia) была ещё одна отличительная черта – обтекаемый кузов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,263.
Фактически, глиняная модель этого концепт-кара имела ещё меньший коэффициент — 0,255. Однако, добавление бокового зеркала со стороны водителя, поворотников и других элементов, присущих обычным автомобилям, несколько ухудшило показатели обтекаемости прототипа. Помимо дверных ручек, выполненных заподлицо с кузовными панелями, убирающихся фар головной оптики и отсутствующих выпуклых элементов, достижению низкого коэффициента сопротивления также способствовало специальное остекление дверей.
Несмотря на то, что интерьер по своей революционности и фееричности не дотягивал до экстерьера концепт-кара, тем не менее, в нём тоже хватало интересных решений. Например, руль с множеством кнопок на нём, к которым мы в современных автомобилях уже давно привыкли. А ещё по центру «баранки» расположились цифровые часы, чтобы водитель всегда знал сколько сейчас времени, не отрывая глаз от дороги. Да и передние кресла выглядели весьма удобными.
Под капотом располагался тот же 4-цилиндровый 2-литровый 120-сильный (170 Нм) бензиновый двигатель, каким оснащался спортивный Montecarlo. Крутящий момент от него направлялся посредством 5-ступенчатой механики на заднюю ось.
Считается, что изначально Джуджаро хотел построить спортивный семейный седан на базе Lancia Beta Coupe. Однако, это могли неправильно истолковать, приняв разовый концепт-кар Meduza за предвестника следующего поколения модели.
ru.motor1.com
В первой половине 2016 года на авторынке Франции зафиксирован самый высокий спрос за последние восемь лет. Объем продаж новых автомобилей увеличивается 13-й год подряд.
В июне французы купили 268 000 авто (плюс 18,9%). Всего за шесть месяцев этого года в государстве в Западной Европе приобрели более 1 143 000 автомобилей, что на 12,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает focus2move со ссылкой на Французские ассоциации производителей автомобилей.
Как и раньше, лидируют на авторынке Франции местные бренды. Доля Renault составляет 20,9% по итогам первого полугодия — продано почти 230 000 машин и рост на 10,2%. Второе место за Peugeot с результатом продаж в 186 000 штук за аналогичный период (плюс 5,9%). В тройку самых популярных автомобилей попал и Citroen — реализовано 112 000 авто и рост на 4,7%.
Самые популярные автомобили во Франции в первой половине 2016 года
№ июнь | № янв-июнь | Модель | Продажи июнь | Продажи янв-июнь | Изменение июнь | Изменение янв-июнь | Доля июнь | Доля янв-июнь |
1 | 1 | Renault Clio | 14 838 | 62 204 | 6,90% | 2,70% | 6,90% | 5,90% |
2 | 4 | Renault Captur | 9 739 | 41 724 | -13,70% | 2,70% | 4,50% | 3,90% |
3 | 2 | Peugeot 208 | 9 511 | 53 946 | -7,30% | 16,00% | 4,40% | 5,10% |
4 | 3 | Peugeot 308 | 8 125 | 43 914 | -3,20% | 8,50% | 3,80% | 4,20% |
5 | 11 | Renault Megane | 7 724 | 22 816 | 51,70% | -5,40% | 3,60% | 2,20% |
6 | 5 | Peugeot 2008 | 7 539 | 36 978 | 4,70% | 5,10% | 3,50% | 3,50% |
7 | 6 | Dacia Sandero | 6 331 | 31 406 | 11,40% | 26,40% | 2,90% | 3,00% |
8 | 7 | Citroen C3 | 6 108 | 31 072 | -3,90% | 4,00% | 2,80% | 2,90% |
9 | 13 | Renault Kadjar | 5 877 | 22 320 | 68,70% | 359,40% | 2,70% | 2,10% |
10 | 10 | Renault Twingo | 5 447 | 22 909 | -16,60% | -14,70% | 2,50% | 2,20% |
В рейтинге самых популярных моделей полная доминация машин местных брендов — девять из десяти бестселлеров французские, а хэтчбек Dacia Sandero хоть и румынский, на сам бренд Dacia принадлежит Renault. В основном, лидеры рынка представлены компактными моделям, а также тремя кроссоверами — Renault Captur, Peugeot 2008 и Renault Kadjar.
Renault Clio пользуется самым высоким спросом у французов — продано 62 000 штук в первом полугодии. Второе место по итогам этого же периода занял Peugeot 208 с итогом продаж в 54 000 штук, а третье — компактный кроссовер Renault Captur с реализованными 42 000 единицами.
Кстати, портал «Колёса.ру» писал, что итальянцы предпочитают покупать автомобили местной марки Fiat, а на европейском авторынке лучше остальных моделей продается Volkswagen Golf.
www.kolesa.ru