8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Медуза автомобиль франции – Dajoon Medusa V-class | | Benzclub.ru

Эммануэль Макрон приехал на инаугурацию на кроссовере

В воскресенье 14 мая во Франции официально заступил на должность свежеизбранный президент страны Эммануэль Макрон. В качестве представительского автомобиля ему предоставили специально переоборудованный для торжеств паркетник DS 7 Crossback.

Президентский кроссовер DS 7 Crossback Эммануэля Макрона

Президентский кроссовер DS 7 Crossback Эммануэля Макрона

Высшие руководители Франции по традиции пользуются исключительно французскими автомобилями, и хотя страна уже давно не производит по-настоящему больших представительских машин, это не мешает президентам Республики оставаться патриотами. Бывший президент Франсуа Олланд появлялся на официальных мероприятиях на среднеразмерном хэтчбеке DS 5, а в свободное от работы время и вовсе рассекал по Парижу на мотороллере. Новый президент Эммануэль Макрон, в свою очередь, получил новую флагманскую модель премиального французского бренда — кроссовер DS 7 Crossback. Внешняя особенность инаугурационного автомобиля состоит в мягком складном верхе, который позволяет свежеизбранному президенту представать перед народом в полный рост не выходя из машины.

О внутренних модификациях доподлинно ничего не известно, но, скорее всего, президентский кроссовер бронирован, тем более что официально сообщается, что церемония инаугурации проходила в условиях чрезвычайных мер безопасности.

Франсуа Олланд пост сдал, но казенную машину оставил

Франсуа Олланд пост сдал, но казенную машину оставил

Любопытно, что покинувший высший государственный пост Олланд, согласно французским законам, сохранит за собой казенную машину с шофером, государство так же гарантирует ему квартиру, охрану и несколько оплачиваемых помощников.

  • Действующий американский президент Дональд Трамп официально вступил в должность в январе этого года, но подготовить к церемонии инаугурации новую машину ему не успели, и Трампу пришлось воспользоваться лимузином Обамы.
  • Новый российский президент, которого изберут в 2018 году, должен приехать на инаугурацию на российском лимузине, созданном в рамках проекта «Кортеж».
  • О том, на каких автомобилях ездили руководители СССР, читайте и смотрите в материале нашего эксперта.

Фото: DS, AP/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И 

www.zr.ru

1980 Lancia Medusa: забытые концепт-кары

Название: Lancia Medusa

Дебют: мотор-шоу в Турине, 1980 год

Спецификация: построен на базе Lancia Montecarlo, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 сил, размещённый в пределах колёсной базы, задний привод, 5-ступенчатая механика.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

А много ли вы знаете среднемоторных семейных седанов? Да, это большая редкость.

Во времена, когда Lancia была значимым игроком в автомобильном мире, талантливый дизайнер Джорджетто Джуджаро придумал превратить её спортивную модель Montecarlo, разработанную в бюро Pininfarina, в обычный седан. Ну, почти в обычный. Помимо не характерного для семейных автомобилей расположения двигателя у «Медузы» (так назвали этот 4-дверный прототип Lancia) была ещё одна отличительная черта – обтекаемый кузов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,263.

Фактически, глиняная модель этого концепт-кара имела ещё меньший коэффициент — 0,255. Однако, добавление бокового зеркала со стороны водителя, поворотников и других элементов, присущих обычным автомобилям, несколько ухудшило показатели обтекаемости прототипа. Помимо дверных ручек, выполненных заподлицо с кузовными панелями, убирающихся фар головной оптики и отсутствующих выпуклых элементов, достижению низкого коэффициента сопротивления также способствовало специальное остекление дверей.

Несмотря на то, что интерьер по своей революционности и фееричности не дотягивал до экстерьера концепт-кара, тем не менее, в нём тоже хватало интересных решений. Например, руль с множеством кнопок на нём, к которым мы в современных автомобилях уже давно привыкли. А ещё по центру «баранки» расположились цифровые часы, чтобы водитель всегда знал сколько сейчас времени, не отрывая глаз от дороги. Да и передние кресла выглядели весьма удобными.

Под капотом располагался тот же 4-цилиндровый 2-литровый 120-сильный (170 Нм) бензиновый двигатель, каким оснащался спортивный Montecarlo. Крутящий момент от него направлялся посредством 5-ступенчатой механики на заднюю ось.

Считается, что изначально Джуджаро хотел построить спортивный семейный седан на базе Lancia Beta Coupe. Однако, это могли неправильно истолковать, приняв разовый концепт-кар Meduza за предвестника следующего поколения модели.

ru.motor1.com

Бестселлеры французского авторынка принадлежат местным брендам

В первой половине 2016 года на авторынке Франции зафиксирован самый высокий спрос за последние восемь лет. Объем продаж новых автомобилей увеличивается 13-й год подряд.

В июне французы купили 268 000 авто (плюс 18,9%). Всего за шесть месяцев этого года в государстве в Западной Европе приобрели более 1 143 000 автомобилей, что на 12,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает focus2move со ссылкой на Французские ассоциации производителей автомобилей.

Как и раньше, лидируют на авторынке Франции местные бренды. Доля Renault составляет 20,9% по итогам первого полугодия — продано почти 230 000 машин и рост на 10,2%. Второе место за Peugeot с результатом продаж в 186 000 штук за аналогичный период (плюс 5,9%). В тройку самых популярных автомобилей попал и Citroen — реализовано 112 000 авто и рост на 4,7%.

Самые популярные автомобили во Франции в первой половине 2016 года

№ июнь№ янв-июньМодельПродажи июньПродажи янв-июньИзменение июньИзменение янв-июньДоля июньДоля янв-июнь
11Renault Clio14 83862 2046,90%2,70%6,90%5,90%
24Renault Captur9 73941 724-13,70%2,70%4,50%3,90%
32Peugeot 2089 51153 946-7,30%16,00%4,40%5,10%
43Peugeot 3088 12543 914-3,20%8,50%3,80%4,20%
511Renault Megane7 72422 81651,70%-5,40%3,60%2,20%
65Peugeot 20087 53936 9784,70%5,10%3,50%3,50%
76Dacia Sandero6 33131 40611,40%26,40%2,90%3,00%
87Citroen C36 10831 072-3,90%4,00%2,80%2,90%
913Renault Kadjar5 87722 32068,70%359,40%2,70%2,10%
1010Renault Twingo5 44722 909-16,60%-14,70%2,50%2,20%

В рейтинге самых популярных моделей полная доминация машин местных брендов — девять из десяти бестселлеров французские, а хэтчбек Dacia Sandero хоть и румынский, на сам бренд Dacia принадлежит Renault. В основном, лидеры рынка представлены компактными моделям, а также тремя кроссоверами — Renault Captur, Peugeot 2008 и Renault Kadjar.

Renault Clio пользуется самым высоким спросом у французов — продано 62 000 штук в первом полугодии. Второе место по итогам этого же периода занял Peugeot 208 с итогом продаж в 54 000 штук, а третье — компактный кроссовер Renault Captur с реализованными 42 000 единицами.

Кстати, портал «Колёса.ру» писал, что итальянцы предпочитают покупать автомобили местной марки Fiat, а на европейском авторынке лучше остальных моделей продается Volkswagen Golf.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *