8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes benz cls brabus: MERCEDES BENZ CLS-class — brabus.ru

Содержание

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном — ДРАЙВ

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.

И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo

1

Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!

2

Пуля, не иначе.

G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.

3

Первое: черный цвет Брабусам идет куда больше, он как бы подчеркивает серьезность работы. Второе: внешне машина не понравилась категорически. Если у стока все более-менее гармонично, то здесь с этим огромные проблемы — очень грозная морда никак не сочетается с «мыльной» кормой. И третье: если цифра разгона здесь проставлена верно (а ей можно верить, учитывая полный привод), то это самый крутой универсал в мире.

4

цвет не хороший но машина очень крутая

5

Мне одно интересно. Предположим, что цифры разгона и максимальной скорости верны, то каким образом они их подтверждают? Нужен же какой-никакой трек для заездов, или это все теоретические данные полученные в ходе испытаний на динамо-стенде? Ведь судя по тому, как долго не могут подтвердить свои цифры производители гиперкаров, это сделать не так-то просто, хотя где гиперкары и где универсалы, пусть и тюнингованные. Просвятите меня в этом вопросе, а то интерес проснулся, а знаний минимум, а как в вопросе с рекордами Ле-Мана проводить исследования не хочется.

6

Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.

7

Похоже, что Брабус решил заново переписать всю свою топовую линейку с 800- на 850-сильные версии. По сравнению с позапрошлогодней версией CLS в кузове седан, «сарай» даже в полноприводном варианте стал почти на полцентнера легче, что позволило снять со времени разгона ( если это, действительно, реальные цифры, а не просто проектные, либо приписанные фанатами значения) почти пол-секунды. Очертания кормы, вкупе с излишне заваленной линией бокового остекления и дизайном фонарей мне показались не самыми удачными, тем более, что передняя часть автомобиля выглядит довольно стильно.

8

Зашел на фирменную страничку, там написано, что основой для автомобиля послужил Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4Matic Shooting Brake, рабочий объем двигателя — 5912 см3 ( 99,0 х 96,00 мм), мощность — 850 л. с./ 5400, момент — 1450 Нм/ 2500-4500, ограниченный возможностями коробки на отметке в 1150 Нм, максимальная скорость ограничена 350 км/час, а масса универсала составляет 2025 кг. Цена — 254080 евро, а с действующим 19% налогом — 302355,2 евро ( откуда взялся миллион?). Аналогичный по мощности 1940-килограммовый 850-сильный седан подготовлен на базе Mercedes-Benz E63 S 4-Matic и при аналогичных характеристиках стоит несколько дешевле — 248419 и 295618,61 евро. Про разгон и динамику скромно умалчивается, но напоминается, что данные могут отличаться от заявленных на 5% в любую сторону ( по умолчанию, думаю — в худшую).

9

WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики — так я вообще молчу)

10

Ответа я не дождался и черт с ним. Другое наблюдение появилось. На сайте у нас есть практически брат-близнец этому Мерседесу Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake VATH. Он черный, немного легче, той же мощности и, о чудо: разгоняется чуть ли не на секунду дольше!!! Брабус использует магию вне Хогвартса? Черт их разберет, этих тюнеров, странные они какие-то, особенно в Германии. То ли и там и там цифры неверные, что больше похоже на правду, то ли пропасть между тюнерами такая огромная.

11

Позвольте риторический вопрос. Зачем универсалу такой гоночный потенциал? Зачем нужны эти 850 л.с. в двухтонном сарае? Для чего они? Ладно, я понимаю, зарядить до такой степени «обычный» CLS 63 AMG, но зачем в Shooting Brake их сажать? К брабусу у меня никаких претензий, т.к. они просто выполнили свою работу, то бишь усовершенствовали данное авто. Я не понимаю конкретно Mercedes. Какой дурак купит эту машину?

12

Это реально классный тюнинг. Особенно в плане характеристик. А салон так на 5-

13

Да!Замечательный автомобиль. Brabus всегда умели создавать нечто большее чем просто машины.

14

Впервые серый цвет. Черный всегда подчеркивает их стиль.

15

Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!

16

Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .

17

С точки зрения эстетики и дизайна — странное авто. Дизайнерам нужно было или «корму» укоротить или еще больше задние стойки крыши «завалить», чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение «маминого пирожка»…

Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели

Новинки от Мercedes Benz CLS

Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .

Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500  к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.

Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes  55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.

Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый  CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

  • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
  • Рестайлинговая крышка багажного отделения
  • Видоизмененные бока
  • Увеличенный багажник

Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

Двигатели CLS 400 AMG

2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:

  • Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
  • Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил

Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.

Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.

Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии  400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.

 Доработки от ателье Вrabus

Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый  набор модификаций Brabus  ЦЛС 63.

Усовершенствованные сверхмощные  MB CLS 63 AMG  получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes  удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.

Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час  с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.

Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.

Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG  63

Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes  AMG  53 4Мatic  и  ЦЛС 53 4Мatic.

  • Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
  • Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.

В комплектацию обвеса   63 AMG входят следующие составляющие:

  • Передний бампер
  • Светодиодные фары дневного света
  • Радиаторная решетка
  • Передние крылья
  • Капот и диффузор
  • Стоп сигналы

Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.

В салоне Мercedes benz  класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.

Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.

Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн

Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.

Читайте также:

Mercedes GLS 2019

Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

X class Mercedes

Обзор на YouTube

Brabus CLS Rocket 800 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus CLS Rocket 800 объёмом 6233 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 7 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Brabus CLS Rocket 800 — 320 000 $ или 21 120 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 1835 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus CLS Rocket 800 2011

Фото

Мы загрузили более 5 фото Brabus CLS Rocket 800 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo — 340 000 $ или 22 440 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 1935 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

Фото

Мы собрали топ 7 фото Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Масштабная модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 999 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет.

Твердая пятерка, как и весь Brabus от Minichamps

Антон, 30.10.2015

Вся серия BRABUS радует глаз, цена немного высокая!

Олег, 18. 03.2015

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Brabus Rocket 800 — четырехдверный рекордсмен » Автомобили и тюнинг

Сегодня всего лишь за один день до открытия междунарадного автосалона во Франкфурте был рассекречен еще один автомобиль от немецкого тюнинг-ателье Brabus — Rocket 800. Несмотря на то, что официальный пресс-релиз все еще остается недоступным, у нас имеются фотографии новинки и ее первые технические характеристики. Как всегда, ребята из Brabus хорошо потрудились над серийным четырехдверным купе Mercedes-Benz CLS и превратили его в настоящий суперкар. Автомобиль 2012 модельного года станет самым мощным и быстрым четырехдверным авто в мире. Его цена по предварительной информации составит 429 тысяч евро без учета налогов.

В то время как первый 730-сильный спорткар Rocket, основанный на Mercedes CLS первого поколения, разгонялся максимум до 366 км/ч, новая версия сможет побить этот результат благодаря использованию 6,2-литрового битурбированного мотора Brabus V12. Западные источники утверждают, что силовой агрегат способен развить порядка 800 л. с. мощности и 1420 Нм максимального крутящего момента, который в целях увеличения ресурса работы будет ограничен электроникой на более скромной отметке. Посредством семискоростного робота AMG SPEEDSHIFT MCT, двигатель будет вращать колеса задней оси, они-то и разгонят автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 300 км/ч — за 23,8 секунды и максимум свыше 370 км/ч. Сообщается, что средний расход топлива этого монстра составит 15,7 литра на 100 км.

Снаружи Brabus Rocket 800 имеет сильно измененный кузов. Спортивный аэродинамический обвес включает в себя новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, светодиодами и боковыми вентиляционными отверстиями тормозов, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер на крышке багажника. Помимо этого была обновлена решетка радиатора, над которой проделали дополнительные прорези, передние и задние крылья обзавелись расширенными колесными арками, а вместе с ними и воздуховодами. Последним штрихом станут новые ультра легкие фирменные диски «Brabus Monoblock F Platinum Edition» с девятью сдвоенными спицами.

В салоне мы увидим сочетание черной кожи с алюминием и декоративными вставками Piano Black, которые можно заменить на карбон. Узнать о принадлежности авто к особой серии можно будет по фирменным коврикам, новым алюминиевым педалям и вышитым на сиденьях логотипам Brabus.




Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz E350 CDI от KTW Tuning и Brabus

    Немецкое тюнинг-ателье KTW Tuning недавно закончило работу по индивидуальной настройке дорестайлингового универсала Mercedes-Benz E350 CDI и спешит поделиться с нами отчетом о данном проекте. Автомобиль оборудовали пакетом технической доработки

    Mercedes SL65 превратили в Brabus 800 Roadster

    Уголок немецкой компании Brabus на международном автосалоне в Женеве будет украшать доработанный вариант спортивного родстера Mercedes-Benz SL65 AMG, который сам тюнер именует Brabus 800 Roadster. Не став томить своих поклонников до начала

    Brabus Bullit Coupe – мощнейший Mercedes C-Class

    Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило самый мощный вариант Mercedes-Benz C-Class, пиковая мощность которого достигает 800 лошадиных сил. Построенный на базе серийного автомобиля в кузове купе, спорткар претерпел серьезные технические

    Brabus B50-520 Coupe покажут во Франкфурте

    Вместе с кабриолетом B25 S Cabrio немецкая компания Brabus, специализирующаяся на предпродажной подготовке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, представила первые фото модели B50-520 Coupe, построенной на базе CL500 4MATIC. Немецкие тюнеры, как

    Brabus опубликовал первые фото B25 S Cabrio

    Сегодня утром немецкая тюнинговая компания Brabus опубликовала первые официальные снимки нового кабриолета B25 S Cabrio на своей странице в социальной сети Facebook. Это первые снимки автомобиля, который, как и некоторые другие свои модели,

Mercedes-Benz CLS-Derived Brabus Rocket 800 — монстр со скоростью 230 миль в час — отчет Робба

Нельзя отрицать, что даже прямо в выставочном зале новый Mercedes-Benz CLS 2012 года — в высшей степени стильное «четырехдверное купе» автопроизводителя — демонстрирует потрясающие результаты. CLS550 мощностью 402 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, а чудовищный CLS63 AMG с 518-сильным твин-турбо V-8 совершит поездку за 4,4 секунды, как у спортивного автомобиля. Однако для немецкого скоростного магазина Brabus впечатляющие возможности CLS были лишь отправной точкой. В 2012 году компания представляет Rocket 800, производный от CLS, последний в линейке суперкаров ручной работы, производных от Mercedes, которая датируется 1977 годом.

В Rocket 800 используется плавный и звучный двигатель V-12 Mercedes — увеличенный с 5,5 литров до 6,3, которому способствует пара турбонагнетателей, питаемых через квартет промежуточных охладителей воды и воздуха. Выходная мощность составляет монументальные 800 л.с. и 1024 футо-фунта крутящего момента, хотя последний ограничен электроникой до 811 футо-фунтов, чтобы задние колеса не поднимались в дыму.Неважно: характеристики Rocket оправдывают свое название. Большой Brabus разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды и разгоняется до максимальной скорости, подобной Bugatti, в 230 миль в час (регулируется до 217 миль в час для уличного использования, опять же из-за шин). Несмотря на это, Rocket 800 получает титул самого быстрого седана в мире.

Конечно, для создания автомобиля, способного безопасно преодолевать отметку в 200 миль в час (и далеко за ее пределы), требуется больше, чем колоссальная мощность, и Brabus тщательно модернизировал остальную часть автомобиля для работы в суперкаре. Компания заменила стандартную подвеску CLS на регулируемую по высоте систему койловеров, разработанную совместно с Bilstein, и установила квартет огромных дисковых тормозов с вентилируемыми и рифлеными отверстиями. Часы в аэродинамической трубе позволили получить множество хитроумных и эффективных аэродинамических улучшений, направленных на снижение подъемной силы лобовой части и сопротивления ветра, включая измененную форму передней части с воздухозаборниками, боковыми юбками и новую заднюю часть с диффузором под бампером и спойлер на крышке багажника. Инженеры Brabus также расширили автомобиль почти на два дюйма для повышения устойчивости за счет дополнительных расширенных крыльев, изготовленных из легкого композитного углеродного волокна.Конечно, интерьер также был соответствующим образом обновлен, с ярдами тонкой кожи на сиденьях и отделкой из черного дерева фанерой, новым колоритным рулевым колесом и спидометром на 250 миль в час.

Машина, демонстрирующая титанические способности Rocket 800 2012 года, не обойдется дешево. Brabus оценил своего созданного на заказ зверя в 429 000 евро в Германии (около 578 000 долларов на момент написания этой статьи — что примерно на 433 000 долларов больше, чем «стандартный» Mercedes-Benz CSL63 AMG). Подробная информация о ценах и доступности на рынке США будет опубликована в ближайшее время.(www.mbusa.com, brabus-usa.com)

Brabus B63S на базе Mercedes-Benz CLS 63 AMG по направлению в Женеву

Brabus продемонстрирует программу обновления B63S для Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 года и Shooting Brake в Женеве на следующей неделе.

Помимо показа родстера 800 на базе SL 65 AMG, Brabus также представит модифицированный CLS 63 AMG. Под капотом тот же 5,5-литровый двигатель V8, но теперь он выдает впечатляющие 730 л.с. (537 кВт) и ограничивается электроникой 1065 Нм (785 фунт-фут), тогда как 2014 CLS 63 AMG S-Model обеспечивает «всего» 585 л.с. (430 кВт) и 800 Нм (590 фунт-футов).

Brabus установил два специальных турбокомпрессора с более крупными компрессорными агрегатами для создания более высокого давления наддува по сравнению со стандартными турбинами. Они также установили сверхнизкотемпературный промежуточный охладитель воды и воздуха и переназначили блок управления двигателем. Металлические катализаторы свободного течения с водосточными трубами шириной 75 мм и дифференциалом повышенного трения также являются частью пакета. CLS 63 AMG и Shooting Brake также имеют новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и двумя двойными патрубками с керамическим покрытием.

Благодаря всем этим изменениям, автомобили разгоняются до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 3,8 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем стандартный CLS 63 AMG (не S-Model), и на 0,7 секунды быстрее, чем Стрельба Тормоз. Модель S по-прежнему быстрее, разгоняясь за 3,6 секунды для четырехдверного купе и за 3,7 секунды для Shooting Brake. Стандартные версии ограничены электроникой до 155 миль в час (250 км / ч), но Brabus CLS 63 AMG разгонится до 217 миль в час (350 км / ч), а Shooting Brake ограничена на 186 миль в час (300 км / ч) ». уважения к шинам «.

Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC была сохранена, а передний спойлер из углеродного волокна, разработанный в аэродинамической трубе, и крепления на крыльях с логотипом с подсветкой были установлены на обоих автомобилях. Brabus предлагает широкий выбор 19- и 20-дюймовых колес, накладки на пороги с логотипом с подсветкой, спидометр на 400 км / ч (250 миль в час), отделку из дерева и углеродного волокна, а также столики для задних сидений, прикрепленные к спинкам сидений шрифта. как алюминиевые накладки на педали, подрулевые переключатели и штифты дверных замков.

Brabus настраивает все тормозные системы Mercedes-Benz CLS — все

Как 20-летний студент колледжа, недавно вернувшийся из своего семестра за границей, мы тоже тоскуем по великолепному европейцу, которого мы не можем иметь: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, а точнее, CLS63 AMG Shooting Brake.А теперь представьте, что наш гипотетический 20-летний парень узнает, что потрясающий европеец, которого он жаждет, — это врач, юрист или наследница империи штруделей (или того, что вам больше всего нравится). Такое ощущение мы получили после того, как взглянули на линейку тормозов CLS Shooting Brabus от Brabus.

Подобно CLS Shooting Brake, сходящему с конвейеров в Штутгарте, Германия, фургоны Brabus также не предназначены для этих берегов. Но то, что Brabus компенсирует кажущейся эксклюзивностью, это, в общем, инклюзивность.Видите ли, у знаменитого тюнера Benz есть грандиозные планы на весь модельный ряд CLS Shooting Brakes, от дизельной модели 250 CDI до 63 AMG.

Любители выбора

На вершине пирамиды тюнингованных Brabus фургонов Benz находится B63-620. Этот монстр начинается с вашего заурядного CLS63 AMG Shooting Brake с 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Затем Brabus добавляет новый блок управления двигателем, дополнительный интеркулер и дополнительную спортивную выхлопную систему с дроссельной заслонкой (предоставляя водителю возможность выбора между режимами «Возвращение домой» и «Спорт», в зависимости от желаемого уровня шума).Результатом этих обновлений стало увеличение мощности и крутящего момента до 610 л.с. и 738 фунт-футов. Brabus утверждает, что его B63-620 разгонится до 100 км / ч за 4,2 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 200.

Есть еще Brabus B50-500. Для этого используется стандартный CLS500 (так европейцы называют то, что здесь в штатах обозначается как 550), оснащенный 4,7-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фута, и эти цифры увеличиваются до 493 л.с. и 531 фунт-фут.У Brabus также есть тюнинговые комплекты для CLS350 CDI с двигателем V-6 и рядных четырехстрочных тормозов CLS250 CDI в тюнинговых комплектациях Brabus Eco PowerXtra D6S и Eco PowerXtra D4 соответственно. Шестицилиндровый комплект увеличивает мощность и крутящий момент с 262 л.с. и 457 фунт-футов до 308 и 509, в то время как комплект с четырьмя цилиндрами улучшает 201 л.с. и 369 фунт-фут 250 с номерами 232 и 446.

Все модели оснащены дифференциалом повышенного трения, спортивным выхлопом — хотя только B63-600 предлагает дроссельную заслонку — и могут быть дополнены спортивными пружинами и модулем от Brabus, который снижает дорожный просвет автомобилей с пневмоподвеской на 1 ед. .4 дюйма.

Если взгляды убивают, вероятно, убьют

Для всех моделей, которые не имеют опционального спортивного пакета AMG, Brabus добавляет передний спойлер, навесное оборудование со встроенными светодиодными дневными полозьями, спортивные крылья и боковые юбки с входным освещением. Для тех, кто пользуется спортивным пакетом AMG, на переднюю панель добавлена ​​губа спойлера, а CLS63 получит новый передний спойлер, а также можно выбрать крепления на крыльях с логотипом Brabus с подсветкой. Затем к универсалу добавлены 17- или 20-дюймовые алюминиевые колеса, доступные в шести различных вариантах исполнения.



    Новый спидометр — с подножкой на 211 или 250 миль в час — является изюминкой обновленного интерьера, который также имеет алюминиевые накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели; вставки из углеродного волокна или дерева любого цвета и текстуры по вашему выбору; и пороги с еще одним логотипом Brabus с подсветкой.

    Таким образом, может показаться, что наша гипотетическая 20-летняя девушка влюблена в доктора, который подрабатывает юристом в перерывах между загораниями на пляжах Португалии — пока она не унаследует эту империю штруделей.И если вы или ваша вторая половинка (реальный или воображаемый) не имеете аналогичного источника дохода, настроенные Brabus CLS Shooting Brakes, вероятно, останутся такими же недосягаемыми, как и любовный интерес нашего главного героя.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2014 BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes-Benz CLS63 AMG

    BRABUS 850 6.0 Biturbo

    На базе Mercedes CLS 63 AMG

    625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальный крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-фут) благодаря 6,0-литровому восьмицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне более 350 км / ч (217 миль в час) и оформлена в дизайнерский облик легендарной BRABUS ROCKET 800. Это самые важные особенности BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR на базе четырехдверного Mercedes. CLS 63 AMG Coupe.Создав этот непревзойденный суперкар, BRABUS продолжает свои более чем 35-летние традиции создания высокопроизводительных автомобилей.

    После трех различных уровней производительности для CLS 63 AMG с 430 кВт / 584 л.с., 456 кВт / 620 л.с. и 537 кВт / 730 л.с. (577, 611 и 720 л.с.), предлагаемых комплектом производительности BRABUS B63S — 730, двигатель BRABUS инженеры открывают новое измерение производительности для всех текущих моделей CLS 63.

    Двигатель BRABUS 850 6.0 Biturbo большой мощности — это главное достижение в портфеле двигателей BRABUS 2014 года.Увеличение рабочего объема со стандартных 5461 куб. См до 5912 куб. См (от 333 до 361 куб. Дюйм) следует проверенному принципу BRABUS, согласно которому рабочий объем может быть заменен только еще большим рабочим объемом. В новом высокопроизводительном двигателе от Bottrop увеличенный рабочий объем чуть менее 6,0 литров сочетается с системой битурбо с еще более эффективной конструкцией.

    На первом этапе полностью пересматривается внутренняя работа восьмицилиндрового двигателя. Это включает расточку цилиндров в современном двигателестроительном цехе BRABUS и установку восьми кованых поршней диаметром 99 миллиметров (3.89 дюймов). Они соединены с помощью штоков поршневых штоков, изготовленных по индивидуальному заказу, с точно сбалансированным коленчатым валом, изготовленным по индивидуальному заказу, с ходом 96 вместо стандартных 90,5 мм (3,77 вместо 3,52 дюйма). Кроме того, обе головки цилиндров оптимизированы для улучшения потока смеси.

    Периферийные устройства двигателя также обновлены высокопроизводительными компонентами. Две производственные турбины заменены на турбины с более мощным компрессорным агрегатом и модифицированными выпускными коллекторами. Для дальнейшего снижения температуры наддувочного воздуха впускные и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу бросается в глаза.

    Кроме того, специалисты по двигателям BRABUS разработали впускной модуль 850 для этой модификации двигателя. Он включает в себя большую коробку воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением всасывания. Для оптимальной подачи свежего воздуха в вытяжку встроен воздуховод, который направляет воздух через воздушные щели в переднем элементе ROCKET.

    Металлические катализаторы и спортивный выхлоп BRABUS завершают выхлопную часть мощного двигателя. Благодаря встроенному управляемому дроссельному клапану водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V8 в режиме «Спорт» и легким шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.Полностью изготовленная из нержавеющей стали выхлопная система также является визуальным украшением: две выхлопные трубы с керамическим покрытием, отмеченные логотипом BRABUS, идеально заполняют вырезы в задней панели с обеих сторон диффузора BRABUS.

    Высокоэффективная координация всех высокопроизводительных компонентов была обеспечена инженерами BRABUS и специалистами по электронике с помощью электронной системы управления двигателем. Для этого они использовали не только современные стенды компании для испытания двигателей, но и дорожные испытания на скоростных трассах и в повседневном движении.Помимо выдающейся мощности, инженеры-разработчики уделяли особое внимание максимальной долговечности и образцовым выбросам.

    BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes-Benz CLS63 AMG

    Рабочий объем в шесть литров (361 куб. Дюйм) и два турбонагнетателя создают самый мощный на сегодняшний день двигатель BRABUS для уличных перевозок: 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низких 5400 об / мин — это такой же эталон, как и огромный пиковый крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-футов) между 2500 и 4500 об / мин.В транспортном средстве максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1150 Нм (848 фунт-футов) в интересах долговечности трансмиссии. Как и все компоненты BRABUS, на этот высокопроизводительный двигатель, работающий исключительно с высокотехнологичными смазочными материалами от технологического партнера MOTUL, распространяется единственная в своем роде гарантия BRABUS Tuning на три года на расстояние до 100000 км / 62000 миль (см. BRABUS Условия гарантии, обновлены в июле 2013 г.).

    Двигатель большой мощности BRABUS 850 6.0 Biturbo разгоняет заднеприводное четырехдверное купе с дифференциалом повышенного трения BRABUS до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3.7 секунд. Версия с полным приводом 4MATIC разгоняется до 100 км / ч даже быстрее всего за 3,1 секунды.

    BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR также предлагает превосходную максимальную скорость: в зависимости от передаточного числа главной передачи четырехдверное купе достигает максимальной скорости, превышающей 350 км / ч (217 миль в час).

    Чтобы постоянно держать эту огромную производительность под контролем, аэродинамика и подвеска были тщательно переработаны.

    Передний элемент ROCKET 800 на BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR был первоначально разработан для двенадцатицилиндрового двигателя BRABUS ROCKET 800 с максимальной скоростью 370 км / ч (230 миль в час). Этот элемент аэродинамики включает передний спойлер и раму радиатора. Как и все другие компоненты кузова BRABUS для последнего CLS, он был разработан в аэродинамической трубе. Все компоненты ROCKET 800 изготовлены из сверхлегкого, но высокопрочного углеродного волокна.

    Большие воздухозаборники переднего спойлера и боковые вентиляционные отверстия обеспечивают оптимальную подачу охлаждающего воздуха для водяных и масляных радиаторов, а также для передних тормозов.Не менее важно то, что он сводит к минимуму отрицательную подъемную силу на передней оси при снижении сопротивления.

    Воздухозаборники на передних крыльях являются частью спортивно-элегантного, но утонченного внешнего вида четырехдверного автомобиля. Панели-рокеры BRABUS со встроенными светодиодными входными фарами успокаивают воздушный поток по бокам автомобиля.

    Для достижения оптимального аэродинамического баланса дизайнерское ателье BRABUS разработало заднее крыло и задний диффузор для кузова четырехдверного купе. Воздуховыпускные отверстия по бокам заднего бампера завершают спортивный образ.

    Высокие технологии и дизайн также идеально сочетаются в колесах BRABUS 850 6.0 Biturbo. Благодаря современной технологии ковки колеса BRABUS Monoblock R «Platinum Edition» уменьшают неподрессоренные массы до минимума. В то же время они имеют увлекательный и новаторский дизайн с двумя наборами из пяти двойных спиц, попеременно полированных и окрашенных в серый цвет антрацита, расположенных в двух плоскостях. Конечно, динамическая управляемость тоже не ограничивается: передние колеса размера 9Jx20 с шинами 255/30 ZR 20 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, как и шины размера 295/25 ZR 20 на размере 10.Колеса 5Jx20 на заднюю ось. Идеальные высокопроизводительные шины поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli и YOKOHAMA.

    Эксклюзивные интерьеры из тонкой кожи BRABUS, которые удовлетворят любой запрос покупателя, — еще одна новинка, реализованная в фирменном магазине обивки. BRABUS 850 6.0 Biturbo может быть отделан высококачественной кожей и алькантарой любого желаемого цвета. Накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и задние столики для установки на спинку передних сидений добавляют индивидуальности, как и заметно спортивные алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.Ассортимент продукции также включает высококачественные вставки из углеродного волокна с прозрачным покрытием для приборной панели и центральной консоли любого желаемого цвета, а также деревянную отделку любого желаемого цвета и текстуры.

    (пресс-релиз BRABUS)

    2005 Brabus CLS 55 | Brabus

    Когда в 2005 году в продажу поступит новый модельный ряд Mercedes CLS, Brabus будет готов предложить эксклюзивную программу тюнинга для четырехдверного купе.

    Программа двигателя K8

    С настройкой Brabus K8, выходная мощность CLS 55 составляет 5.5-литровый двигатель V8 с наддувом подскакивает со стандартных 476 л.с. / 350 кВт до 530 л.с. / 390 кВт при 6400 об / мин. Пиковый крутящий момент увеличивается до 775 Нм всего при 3000 об / мин. После вливания мощности Brabus CLS 55 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды и преодолевает отметку 200 км / ч ровно через 13,6 секунды на пути к максимальной скорости в 310 км / ч, ограниченной электроникой.

    Огромная потенциальная мощность двигателей K8 может быть передана на дорожное покрытие с помощью самоблокирующегося дифференциала Brabus с 40-процентным скольжением.

    Выхлопная система полностью из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами доступна для всех двигателей CLS. Точно откалиброванные выхлопные системы оптимизируют мощность и производят более мощный звук.

    Дизайн

    Дизайнер Brabus разработал спортивный, но элегантный аэродинамический пакет, оптимизированный в аэродинамической трубе. Все компоненты кузова CLS производятся из Pur-R-Rim в качестве OEM.

    Передний спойлер прикреплен к штатным креплениям бампера и придает CLS более выразительный вид.Но это еще не все: его форма также снижает подъемную силу на передней оси. В качестве аналога выступ заднего спойлера не только подчеркивает заднюю часть, но и улучшает курсовую устойчивость за счет минимизации аэродинамической подъемной силы. Вкладыши Brabus в передний фартук CLS служат не только для визуального восприятия: две противотуманные фары и два дополнительных дальнего света обеспечивают улучшенное освещение проезжей части.

    Встроенные фары входного освещения — самая яркая особенность боковых порогов CLS. Если потянуть за ручку двери или использовать пульт дистанционного управления доступом без ключа, активируются пять светодиодных ламп по обе стороны от автомобиля.Огни освещали землю рядом с автомобилем для безопасного входа и выхода в темноте.

    Задний фартук служит фоном для четырех патрубков спортивной выхлопной системы. Его встроенный диффузор вносит свой вклад в усовершенствованную концепцию аэродинамики.

    Дизайн

    Различные комплекты подвески Brabus доступны для всех моделей CLS и специально откалиброваны для использования с низкопрофильными шинами. Спортивные пружины, откалиброванные для серийных амортизаторов, снижают дорожный просвет четырехдверного автомобиля примерно на 30 миллиметров.Запросы на еще более спортивную езду могут быть выполнены с помощью спортивной подвески Brabus, которая сочетает в себе снижение дорожного просвета с более жесткими, но удобными настройками амортизаторов. Для моделей CLS, оснащенных пневматической подвеской Airmatic, Brabus предлагает электронный модуль подвески, который снижает дорожный просвет купе примерно на 25 миллиметров.

    Для уменьшения крена кузова в быстрых поворотах и ​​еще более точного поворота Brabus предлагает установку нестандартных спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости на купе CLS.

    Мощные и устойчивые к выцветанию высокопроизводительные тормозные системы Brabus доступны в трех различных версиях и гармонируют с электронной тормозной технологией SBC.

    Интерьер

    Эксклюзивный дизайн интерьера удовлетворяет любые запросы клиентов и является фирменным блюдом Brabus. Ассортимент продукции для Mercedes CLS варьируется от привлекательных аксессуаров до индивидуализированных интерьеров, изготовленных вручную из мягкой, дышащей и прочной кожи Mastik или алькантары.

    Спортивное рулевое колесо Brabus эргономичной формы доступно в нескольких версиях с различным дизайном кожи / дерева. Он обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и обеспечивает удобное положение водителя в поездках на дальние расстояния.

    Накладки на пороги с подсвечиваемым логотипом Brabus могут добавить индивидуальности, как и заметно спортивные аксессуары интерьера: среди них алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и ручка переключения передач, или высококачественные углеродные вставки на приборной панели и в центре приставка.

    Кроме того, Brabus также предлагает индивидуальную мультимедийную концепцию для CLS Coupe, которая включает DVD-чейнджер, игровую консоль и ЖК-мониторы, встроенные в заднюю часть передних подголовников.

    Подробнее

    двигатель Brabus K8 V8 с наддувом
    позиция Передняя продольная
    аспирация с наддувом
    клапанный привод SOHC с 3 клапанами на цилиндр
    рабочий объем 5439 куб.см / 331.9 дюймов³
    отверстие 97 мм / 3,82 дюйма
    ход 92 мм / 3,62 дюйма
    сжатие 9,0: 1
    мощность 395,2 кВт / 530 л.с. при 6400 об / мин
    удельный выход 97,44 л.с. на литр
    л.с. / масса 306,36 л.с. на тонну
    крутящий момент 775 нм / 571,6 фут-фунт при 3000 об / мин
    корпус / рама Сталь
    ведущие колеса Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом Brabus
    шины передние 255 / 40-18
    шины задние 285 / 35-18
    передние тормоза Вентилируемые диски AMG с ABS, ESP
    f размер тормоза мм / дюйм
    тормоза задние Вентилируемые диски AMG с ABS, ESP
    r размер тормоза мм / дюйм
    колеса передние Ж 45.7 x 21,6 см / 18,0 x 8,5 дюйма
    задние колеса R 45,7 x 24,1 см / 18 x 9,5 дюймов
    рулевое Стойка и шестерня AMG с усилителем мощности
    f подвеска AMG 4-Link MacPherson Struts w / AIRMATIC DC, стабилизатор поперечной устойчивости Brabus
    r подвеска AMG Multilink с AIRMATIC DC, стабилизатором поперечной устойчивости Brabus
    снаряженная масса 1730 кг / 3814 фунтов
    колесная база 2854 мм / 112.4 в
    колея передняя 1593 мм / 62,7 дюйма
    колея задняя 1603 мм / 63,1 дюйма
    длина 4913 мм / 193,4 дюйма
    ширина 1851 мм / 72,9 дюйма
    высота 1978 мм / 77,9 дюйма
    трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач AMG
    передаточные числа: 1
    максимальная скорость ~ 310 км / ч / 192.6 миль / ч
    0-60 миль / ч ~ 4,2 секунды

    Комплекты BRABUS Performance для Mercedes-Benz CLS-класса (C 218)

    Почему покупать у нас?

    Почему стоит покупать у нас?

    Служба, которой вы доверяете

    В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками на закупку от наших поставщиков. Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.

    Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.

    Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.

    В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что опять же способствует экономии для наших клиентов.

    Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?

    Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.

    Поэтому наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами в течение долгого времени после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.

    Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.

    Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

    Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.

    Tuning Empire означает:

    • Честная и профессиональная консультация
    • Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
    • Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
    • Гарантия самой низкой цены
    • Совершение покупок без риска
    • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущие мировые тюнинговые бренды
    • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
    • Круглосуточная служба поддержки клиентов
    • Быстрые и удобные способы оплаты

    Самый большой выбор

    Самый большой Выбор

    Выберите один из множества вариантов

    Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где связь или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.

    Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — ​​и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.

    Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.

    Мы специализируемся на:

    • Послепродажные колеса, кованые диски, литые диски, литые диски и шины
    • Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
    • Аэродинамические детали и обвесы
    • Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
    • Характеристики выхлопные системы с оптимизированным звуком
    • Компоненты подвески и полные комплекты опускания
    • Продукты для повышения мощности двигателя
    • Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбонагнетателя и нагнетателя
    • Воздухозаборники и воздушные фильтры
    • Изготовленные на заказ угольные крышки
    • Карбоновые и индивидуальные рулевые колеса
    • Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
    • Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

    и более..

    Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.

    Полное преобразование

    вариантов настройки и полных преобразований

    Ваше личное заявление

    В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
    Выберите из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, обновлений двигателя и многого другого.

    В машине можно настроить практически все. Выберите цвет колес, который вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

    Наши партнеры по тюнингу приложили немало усилий и вложили много усилий в НИОКР, чтобы разработать идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и более звучащей выхлопной системы.

    Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и модернизация мощности завершают полный пакет модернизации.

    Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.

    Комплекты колес и шин

    Колеса и шины Пакеты

    Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!

    Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

    Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

    Если вам нужны специальные диски от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.

    Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
    Сэкономьте время и деньги и приобретите у нас полный комплект колес и шин.
    У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.


    Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.

    Гарантированная установка

    Право в первый раз

    При заказе у нас проблем с установкой нет!


    Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
    Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау в области продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .

    Бесплатная доставка

    Worry-Free доставка

    Защищено и заботится о

    Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.

    Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются в стандартной комплектации доставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.

    Наряду с нашими авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.

    Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и постоянно находятся под защитой при транспортировке.

    Детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому нет необходимости беспокоиться о повреждениях при транспортировке.

    Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.

    Специализированная служба поддержки клиентов

    Специализированный Служба поддержки клиентов

    Люди, которые понимают ваши потребности

    Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.

    100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

    Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или обоими, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.


    Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуга или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

    Это наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.

    Brabus приступил к работе над Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    BRABUS совершенствует новый Mercedes CLS Shooting Brake: 455 кВт / 619 л.с., 1000 Нм крутящего момента и 320 км / ч

    Прибыл новый Mercedes CLS Shooting Brake! И, как и первый CLS, создавший рынок для четырехдверных купе, новая пятидверная модель переопределяет спортивный элегантный универсал.Эксклюзивный последний штрих в виде сложной программы усовершенствования теперь доступен в BRABUS (Brabus-Allee, 46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com). Обширная линейка продуктов начинается со спортивно-элегантных компонентов для улучшения аэродинамики для всех моделей Shooting Brake со спортивным пакетом AMG или без него и включает специально разработанные колеса BRABUS диаметром до 20 дюймов. Также частью портфолио BRABUS являются эксклюзивные опции интерьера и тюнинг двигателя, которые обеспечивают мощность до 455 кВт / 619 л.с. (610 л.с.), крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-фут) и максимальную скорость 320 км / ч (200 л.с.). миль / ч).

    Спортивно-элегантный стиль в сочетании с аэродинамической эффективностью является визитной карточкой всех обвесов BRABUS. Как всегда, компоненты кузова нового CLS Shooting Brake были разработаны в аэродинамической трубе. Они производятся из гибкого высококачественного пластика Pur-R-Rim или из углеродных волокон в зависимости от исполнения.

    Дизельные модели CLS 250 и 350 CDI BlueEFFICIENCY, а также модели CLS 350 и 500 BlueEFFICIENCY с производственной аэродинамикой можно модернизировать с помощью переднего спойлера BRABUS, навесного оборудования BRABUS со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, спортивных крыльев и боковины BRABUS. юбки со встроенным входным освещением.

    Для автомобилей, оснащенных спортивным пакетом AMG, BRABUS предлагает эффектную кромку переднего спойлера BRABUS, которая крепится к нижней части передней панели. CLS 63 AMG можно украсить дополнительным передним спойлером и накладками на крылья с подсветкой логотипа BRABUS. Их конструкция из углеродного волокна с прозрачным покрытием придает спортивному универсалу полнокровный гоночный вид.

    BRABUS Моноблочные колеса размером от 8,5Jx17 до 10,5Jx20 также играют важную роль в эксклюзивном облике BRABUS нового CLS Shooting Brake.Легкосплавные диски OEM-качества доступны в шести различных вариантах исполнения. Самая эксклюзивная из предлагаемых версий включает конструкции BRABUS Monoblock F, Q или R диаметром 20 дюймов. Последнее дополнение к семейству колес BRABUS — это колесо BRABUS Monoblock R с особенно инновационным дизайном. Два набора по пять двойных спиц расположены в двух плоскостях. В то время как внутренний набор спиц окрашен в оттенок «жидкий титан», внешние спицы отполированы алмазами и затем покрыты прозрачным лаком дымчатого цвета, что придает колесу неповторимый характер.Самые большие шины, поставляемые технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA для 20-дюймовой версии, имеют размер 255/30 ZR 20 для передней оси и размер 295/25 ZR 20 для задней оси.

    Варианты подвески BRABUS специально откалиброваны для использования спортивных низкопрофильных шин. Они были разработаны совместно с технологическим партнером BILSTEIN. Модельный ряд варьируется от спортивных пружин BRABUS до полных подвесок и модуля подвески BRABUS, который снижает дорожный просвет автомобилей, оснащенных полуактивной системой пневматической подвески AIRMATIC, примерно на 35 миллиметров.

    BRABUS предлагает крупнейшую в мире программу тюнинга автомобилей Mercedes-Benz. Комплект производительности ECO PowerXtra D4 увеличивает выходную мощность CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY на 22,8 кВт / 31 л.с. и увеличивает максимальный крутящий момент до 560 Нм (446 фунт-футов).

    Для CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY есть тюнинг BRABUS ECO PowerXtra D6S. Благодаря своей конструкции plug-and-play вспомогательный блок управления может быть установлен в любой авторизованной мастерской Mercedes-Benz и в любом центре компетенции BRABUS менее чем за 45 минут.

    В качестве особой особенности эта высокотехнологичная система настройки производительности позволяет водителю влиять на выходную мощность посредством выбора программы трансмиссии автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. В экономичном режиме увеличивается только пиковый крутящий момент со стандартных 620 Нм до 690 Нм (509 фунт-футов) между 1600 и 2400 об / мин. Этот выбор оставляет неизменной максимальную выходную мощность. Если активирован спортивный режим или передачи переключаются вручную, увеличение максимального крутящего момента сопровождается увеличением выходной мощности с 195 кВт / 265 л.с. (261 л.с.) до 230 кВт / 313 л.с. (308 л.с.) при низких 3600 об / мин.Настроенный турбодизель разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

    Само собой разумеется, что настройка производительности BRABUS также доступна для бензиновых версий CLS Shooting Brake. Настройка производительности BRABUS B50 — 500 была разработана для двигателя V8 Biturbo CLS 500 BlueEFFICIENCY. Как видно из названия, этот тюнинговый комплект выдает 368 кВт / 500 л.с. (493 л.с.) и максимальный крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут), а в сочетании с блоком BRABUS Vmax позволяет универсалу развивать максимальную скорость 300 км / ч. (186 миль / ч).

    Для топовой модели CLS 63 AMG доступны два сверхмощных варианта настройки. Обе модификации BRABUS для 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя Biturbo включают вспомогательный блок управления для электроники двигателя и дополнительный промежуточный охладитель вода-воздух, приводимый в действие вспомогательным электронасосом. В обоих случаях более низкая температура наддувочного воздуха способствует не только выходу мощности, но и долговечности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации. После установки версии BRABUS B63-620 водитель командует мощностью 455 кВт / 619 л.с. (610 л.с.) при низких 5500 об / мин.Одновременно пиковый крутящий момент увеличивается с 900 до 1.000 Нм (с 663 до 737 фунт-футов) при отводе между 2250 и 3750 об / мин. Время разгона от состояния покоя до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды так же уникально для фургона, как и максимальная скорость 320 км / ч (200 миль в час), которую автомобиль развивает вместе с BRABUS V / макс.

    В качестве идеального дополнения к настройке двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с дроссельной заслонкой для CLS 63. Одним нажатием кнопки на рулевом колесе водитель может переключаться между дискретным и тихим режимом «Возвращение домой» и «Sport» с явно спортивным звучанием выхлопной системы.Выхлопная система из нержавеющей стали также добавляет некоторые визуальные особенности благодаря двум красиво оформленным двойным патрубкам с керамическим покрытием.

    Для всех других двигателей CLS BRABUS предлагает четырехъядерные спортивные выхлопные системы, полностью изготовленные из нержавеющей стали. Точно откалиброванные выхлопные системы также оптимизируют выходную мощность и создают более спортивный звук выхлопа.

    Дифференциал повышенного трения с муфтой BRABUS с коэффициентом блокировки 40 процентов оптимизирует тягу и управляемость в быстрых поворотах на всех версиях CLS.

    Все двигатели BRABUS работают с высокоэффективными смазочными материалами MOTUL и, как и все компоненты BRABUS, имеют единственную в своем роде ограниченную гарантию на тюнинг BRABUS на три года на расстояние до 100000 км / 62000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновлено Ноябрь 2006 г.).

    Эксклюзивный дизайн интерьера, который не оставляет желать лучшего — это еще одна особенность BRABUS, которая воплощается в жизнь в фирменном магазине обивки. Линейка продуктов для нового Mercedes CLS Shooting Brake варьируется от привлекательных аксессуаров до индивидуально подобранных интерьеров, изготовленных из особо мягкой, дышащей и очень прочной кожи BRABUS Mastik и алькантары.Накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой, спидометр с циферблатом 340 км / ч или 400 км / ч (211 или 250 миль / ч) и столики для заднего отсека, которые крепятся к спинке передних сидений, добавляют спортивные акценты, как и определенно спортивные алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели. Высококачественные вставки из углеродного волокна с прозрачным покрытием для приборной панели и центральной консоли любого желаемого цвета также являются частью программы, как и вставки из дерева любого желаемого цвета и с любой желаемой текстурой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *