Новинка будет доступна как с электрическим силовым агрегатом, так и с ДВС.
По данным немецкого издания Handelsblatt, Mercedes-Benz работает над миниатюрным G-классом, который должен появиться в 2026 году. Инсайдеры сообщили, что автопроизводитель планирует выпустить на рынок уменьшенную версию внедорожника. Ожидается, что новинка будет немного короче, чем 4,82-метровый G-класс, и иметь гораздо более низкую линию крыши, чем символ статуса высотой 1,97 метра. Автомобиль станет отдельной моделью в линейке, которую можно условно называть GLG-классом. Он будет использовать будущую архитектуру MMA, появление которой намечено на 2024 год (первым на ней выйдет новый CLA).
Ранее Mercedes заявлял, что новая платформа будет зарезервирована для небольших моделей бренда, предполагая, что новый внедорожник-малыш присоединится к GLA и CLA на нижних ступенях линейки.
Если Mercedes сможет предложить внедорожник меньшего размера, который соответствует стилю и возможностям G-класса (за половину стоимости большого Gelandewagen), то у него наверняка появится новый бестселлер.
Только G-класс может быть лучше G-класса. Этому кредо следовали разработчики Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, а теперь они повышают скорость с G 500 4×4². Основной рецепт этого победителя всего прост: возьмите превосходную полноприводную трансмиссию с портальными мостами от 6×6 — уберите одну ось — и смешайте все это с недавно разработанным изменяемым шасси и серийным G-образным кузовом. Классное тело.
Новый двигатель с битурбированной мощностью V8.
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 в G 500 4×4² отличается превосходной мощностью, облегченной конструкцией и высокой эффективностью. Недавно разработанный восьмицилиндровый двигатель оснащен сдвоенными турбонагнетателями, которые установлены не снаружи блоков цилиндров, а внутри V-образной конфигурации, известной как «горячая внутренняя V-образная форма».
Преимущества заключаются в компактной конструкции двигателя, оптимальной реакции и низком уровне выбросов выхлопных газов.
G-типичный звук.
Картер двигателя V8 изготовлен из алюминиевого сплава и обеспечивает максимальную прочность при минимально возможном весе. Стенки цилиндров, изготовленные по технологии NANOSLIDE®, в два раза прочнее обычных чугунных гильз цилиндров, минимизируют внутреннее трение и, следовательно, расход топлива, а также обеспечивают максимальный пробег.
Двойные боковые трубы с обеих сторон перед задними колесами модулируют характерный для G звук G 500 4×4² и управляют всем репертуаром мощных спортивных автомобилей — от мягкого бормотания на нейтральной передаче до звучного жужжания в диапазоне частичной нагрузки до выразительного гула. при разгоне под полной нагрузкой.
Дома. Бездорожье и на дороге.
Принимая во внимание ключевые данные по шасси и трансмиссии, кажется логичным, что мир бездорожья начинается для G 500 4×4² там, где другие автомобили капитулируют.
Это также относится к поездкам по грунтовым склонам или заснеженным дорогам, и в этом случае вступает в действие мощный раллийный автомобиль.
Препятствия? Такого не существует.
Постоянный полный привод, понижающая передача для бездорожья в раздаточной коробке, портальные мосты и три дифференциала с возможностью блокировки на ходу не встречаются на обычных автомобилях повышенной проходимости. Шоу-кар с легкостью штурмует даже самые высокие песчаные дюны, а каменистая местность и вода проезжает без проблем. Портальные мосты, разработанные для универсального применения, являются технической изюминкой шоу-кара G 500 4×4². Таким образом, у G 500 4×4² дорожный просвет увеличивается до 450 миллиметров, а глубина брода — до 1000 миллиметров.
Готов ко всему: шасси.
Решающее значение здесь имеет новая регулировка амортизаторов, заимствованная из раллийного спорта: на каждом колесе используются две параллельно работающие пружинно-амортизирующие стойки. Одна пружинно-демпферная стойка работает традиционно с заданными характеристиками демпфера.
При такой настройке возможен значительный наклон шкворня между настройками СПОРТ и КОМФОРТ, которые водитель может выбрать с помощью кнопки на центральной консоли. Время переключения между двумя режимами рекордно малое — 15 миллисекунд.
С визуальной точки зрения G 500 4×4² не вызывает сомнений в своей страсти. Объемные шины, огромное расстояние до земли, высота почти 2,25 метра при ширине почти 2,10 метра и четкий прямой дизайн вызывают уважение с первого взгляда. Другие особенности: отделка со встроенными светодиодными полосами над ветровым стеклом и искусно выполненные частично окрашенные расширители колесных арок — оба из тонкого углеродного волокна — а также передний бампер на моделях G 63 AMG и G 65 AMG.
Эксклюзивный интерьер.
Внутренняя отделка производит впечатление спортивной роскоши. G 500 4×4² предлагает эксклюзивную атмосферу с пакетом designo Exclusive. Подушки сидений и подголовники, а также приборная панель, центральная консоль и подлокотники в дверях обтянуты черной кожей designo с контрастной белой строчкой. Поверхности сидений и дверные панели покрыты DINAMICA и впечатляют своей привлекательной ромбовидной прострочкой.
В дополнение к этому имеется отделка DINAMICA для обшивки потолка и стоек кузова.
Связанные
Популярные
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Марина Дель Рей, Калифорния
Элвин, Техас
Помпано-Бич, Флорида
Остин, Техас
Атланта, Джорджия
Лос Анджелес, Калифорния
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Даллас, Техас
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Кэрроллтон, Техас
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Атланта, Джорджия
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Ривьера-Бич, Флорида
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Нью-Порт-Ричи, Флорида
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Лас-Вегас, Невада
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Мурриета, Калифорния
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Скоттсдейл, Аризона
Транспортное средство | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
2023 Мерседес-Бенц G-Класс | — | 142 450 долларов США | 390 объявлений |
2022 Мерседес-Бенц G-Класс | 15 отличных предложений | 153 820 долларов США | 264 объявления |
2021 Мерседес-Бенц G-Класс | 22 Отличные предложения | 126 921 доллар США | 337 объявлений |
2020 Мерседес-Бенц G-Класс | 13 отличных предложений | 124 921 доллар США | 174 объявления |
2019 Мерседес-Бенц G-Класс | 5 отличных предложений | 109 232 доллара США | 152 объявления |
2018 Мерседес-Бенц G-Класс | 6 отличных предложений | 71 999 долларов США | 76 объявлений |
2017 Мерседес-Бенц G-Класс | 4 Отличные предложения | 63 721 доллар США | 104 объявления |
2016 Мерседес-Бенц G-Класс | 8 отличных предложений | 59 450 долларов США | 126 объявлений |
2015 Мерседес-Бенц G-Класс | 9 отличных предложений | 48 500 долларов США | 85 объявлений |
2014 Мерседес-Бенц G-Класс | 4 Отличные предложения | 49 000 долларов | 77 объявлений |
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.