Автомобильная сигнализация является электронной противоугонной системой, в которой реализовано, как правило, несколько функций, связанных с охраной, защитой и сервисом транспортного средства. Многофункциональные сигнализации носят название охранный комплекс.
Охранные функции сигнализации служат для предупреждения кражи автомобиля и имущества в нем. В зависимости от комплектации сигнализации охранные функции включают:
Охрана автомобиля обеспечивается включением звуковых (сирена) и световых (наружное освещение) сигналов, что имеет в основном психологическое действие — призвано отпугнуть злоумышленников и привлечь внимание окружающих.
Защита автомобиля предполагает блокирование двигателя в определенных условиях (использование «неродного» ключа зажигания при запуске, разбойный захват транспортного средства). Устройство, которое реализует данную функцию, называется иммобилайзер. На автомобилях иммобилайзер может использоваться как самостоятельно, так и в составе автомобильной сигнализации.
В конструкции автосигнализации реализутся множество сервисных функций, среди которых:
Все автомобильные сигнализации можно разделить на две большие группы – штатные (устанавливаемые заводом-изготовителем автомобиля) и нештатные (устанавливаемые дополнительно после покупки автомобиля). В штатной сигнализации реализованы, как правило, только охранные функции. Сигнализации, устанавливаемые дополнительно, отличаются большим разнообразием конструкций и реализуемых функций.
Как всякая электронная система автомобильная сигнализация состоит из трех конструктивных блоков: блока управления, входных и исполнительных устройств.
К входным устройствам относятся пульт дистанционного управления и входные датчики. Пульт дистанционного управления выполнен в виде брелока. В штатной сигнализации он совмещен с физическим ключом зажигания. Брелоков, как правило, два – основной и резервный. С помощью брелока осуществляется постановка и снятие сигнализации с охраны, а также контроль состояния автомобиля. В ряде конструкций сигнализации с помощью брелока осуществляется дистанционный запуск двигателя, управление электрооборудованием, поиск автомобиля на стоянке.
Связь между сигнализацией и брелоком осуществляется по радиоканалу. Для защиты информации от перехвата производится ее кодирование. Различают статическое и динамическое кодирование. Статическое кодирование в настоящее время не используется. Динамическое кодирование имеет высокую степень защиты от перехвата, т.к. передаваемые пакеты информации никогда не повторяются (алгоритм кодирования построен на генераторе случайных чисел).
Разновидностью динамического кодирования является диалоговое кодирование, которое реализуется по двухстороннему каналу связи (приемо-передатчик в брелоке и модуле). Сигнализация, реализующая диалоговое кодирование, называется сигнализацией с двухсторонней связью.
Входные датчики обеспечивают выполнение охранных функций сигнализации. Они фиксируют изменение различных физических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В конструкции автомобильной сигнализации используются следующие основные датчики: датчик удара, контактный датчик, датчик наклона, датчик объема. В ряде конструкций можно встретить и другие датчики – датчик движения, датчик разбитого стекла, датчик обрыва электропитания, датчик падения напряжения и др.
Датчик удара (shock sensor) преобразует механические колебания кузова автомобиля в электрический сигнал. Представляет собой пьезопластину, начинающую колебаться при ударе. Если величина колебаний превысит определенный уровень, срабатывает звуковой и световой сигналы.
Основной проблемой датчика удара является высокий уровень ложных срабатываний, которые происходят из-за внешних воздействий (ветер, гроза, проезжающий транспорт и др.). В силу указанной проблемы штатные сигнализации не имеют датчика удара. Для решения проблемы предусмотрена регулировка чувствительности датчика, ряд конструкций датчиков имеют двухуровневый порог срабатывания.
Для охраны дверей, крышки капота, багажника от несанкционированного открытия (т.н. охрана периметра) используются различные контактные датчики: кнопочные выключатели, концевые выключатели, микропереключатели и др.
Датчик наклона, как следует из названия, определяет наклон автомобиля, вызванный его буксировкой или поддомкрачиванием. В качестве датчика наклона используется датчик ускорения (акселерометр). Настройка датчика позволяет устройству не реагировать на естественное изменение положения кузова (снижение давления в шинах, просадка грунта, раскачивание от ветра).
Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.
Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и приемник. При закрытых дверях и окнах ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую картину, которая анализируется приемником. При проникновении объекта в салон характер отраженных волн изменяется, что приводит к срабатыванию сигнализации.
В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. В отличие от ультразвукового датчика микроволновый датчик является двузонным устройством. Помимо обнаружения движения внутри салона автомобиля он фиксирует и перемещение вблизи него.
Электронный блок управления обрабатывает входные сигналы датчиков, брелока и в соответствии с заложенным алгоритмом работы формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Штатная сигнализация обычно не имеет собственного блока управления, а использует мощности блоков других систем, например, центрального замка.
Собственных исполнительных устройств автомобильная сигнализация имеет всего два – сирена и светодиодный индикатор работы. Если в состав сигнализации входит иммобилайзер, то к исполнительным устройствам добавляется реле блокировки. С другими исполнительными устройствами автосигнализация взаимодействует через соответствующие системы: система освещения, система запуска, центральный замок, электростеклоподъемники.
Сирена, используемая в автосигнализациях, бывает активная (автономная) и пассивная. Автономная сирена имеет встроенный аккумулятор, что при обесточивании автомобиля позволяет сохранить работоспособность системы.
Наиболее «продвинутые» автосигнализации оборудуются охранно-поисковым модулем, обеспечивающим управление сигнализацией и контроль состояния автомобиля по сотовому (GSM) каналу связи. В модуль может входить еще и GPS-приемник, который позволяет вычислять местоположение автомобиля и передавать данные о нем на мобильный телефон владельца. Такие системы носят собственное название – спутниковые противоугонные системы.
Июнь 27, 20171 «Нравится»
По статистике в Санкт-Петербурге ежедневно угоняют около 20-ти машин. Приватизировать чужое авто угонщикам большого труда не составляет: в среднем, на 13-ти похищенных автомобилях отсутствует охранная сигнализация.
Автомобиль – это дорогостоящее и ценное приобретение, независимо от его марки и величины пробега. Его защита от угона является основной задачей: как для тех, кто приобрел машину недавно, так и для тех, кто владеет автомобилем давно, но пока не позаботился о его безопасности.
Многие автовладельцы скептически относятся к процедурам установки противоугонных систем. Считается, что если на машину «положили глаз», то её кражи не миновать. Но это далеко не так. Правильный выбор противоугонной системы и её грамотная установка способны противостоять злоумышленникам и обеспечить надёжную защиту автомобиля.
Автомобильная сигнализация – наиболее популярный охранный комплекс среди существующих систем защиты. Это электронное устройство, которое оповещает автовладельца о попытках незаконного вторжения в автомобиль, его перемещении и механических воздействиях.
В комплект типового устройства входят следующие детали:
• центральный блок управления;
• брелок-пейджер;
• антенна-передатчик;
• датчик удара;
• светодиодный индикатор.
Сигнализация отслеживает состояние охраняемых зон автомобиля: дверей, багажника, капота. Дисплей брелока-пейджера отображает эти зоны. При несанкционированной попытке воздействия, например, удар либо толчок машины – система блокирует двигатель и отправляет сообщение на пейджер. При этом срабатывает звуковое оповещение.
Своевременно сработавшая сирена и запирание дверей – далеко не полный перечень возможностей, которыми обладает современная система охраны автомобиля. Многие автосигнализации имеют дополнительные функции.
Условно сигнализации можно поделить на несколько видов:
• Односторонняя автосигнализация
Обладает набором стандартных функций: позволяет блокировать двигатель при опасности угона и включает звуковую сирену для оповещения владельца о вторжении.
• Двусторонняя автосигнализация
Имеет обратную связь между блоком управления и брелоком-пейджером, который владелец обычно носит при себе. О попытке эвакуации, кражи или повреждении машины мгновенно сообщает тревожный сигнал. Проверить состояние машины можно просто нажатием кнопки. Некоторые двусторонние сигнализации имеют дальность действия до 2-х км.
• Сигнализация с автозапуском
Это устройство выполняет не только охранные функции, но и позволяет дистанционно управлять электрооборудованием автомобиля. Например, прогреть двигатель. Эта опция создаст комфорт зимой, позволяя сесть в уже тёплый салон машины, а также сэкономить время на прогреве мотора. Автозапуск также можно настраивать на поддержание определенной температуры двигателя, что продлит срок его службы.
• Телематическая сигнализация
Этот комплекс обладает не только охранными, но и противоугонными функциями. В их комплектацию включены реле блокировки (одно или несколько) и GSM-модуль, который обеспечивает постоянную связь автомобиля с владельцем. Любое изменение положения машины отслеживается при помощи датчика перемещения, и информация об этом тут же поступает хозяину.
• Двойной противоугонный комплекс с сигнализацией
Объединение электронных и механических противоугонных средств – наиболее надёжный инструмент защиты автомобиля. Угонщики нечасто обладают навыками взлома обеих видов защит. Обычно, это «умельцы» либо по сигнализациям, либо по механическим замкам. Поэтому основной принцип подбора противоугонного комплекса для своей машины – сделать её неинтересной для злоумышленника. Долгие попытки взломать защиту автомобиля заставляют его переключиться на что-то более доступное и оставить ваш автомобиль в покое.
Подобрать правильную сигнализацию – задача непростая. С одной стороны выбор велик, и можно всегда приобрести что-то подходящее для себя и перестать переживать за сохранность машины. С другой стороны – есть же КАСКО, да и противоугонная система стоит недёшево, хочется сэкономить. Как сориентироваться?
Существует правило: чем выше класс и цена автомобиля, тем более надёжной и дорогой должна быть система защиты.
Для машин среднего и малого класса рекомендуется установка сигнализации с двусторонней связью.
Если вы обладатель машины представительского класса, внедорожника или среднего класса высокой ценовой категории, то следует обратить внимание на элитные противоугонные комплексы.
Определившись с выбором сигнализации, следует также позаботиться о её установке. Доверить эту процедуру лучше специалисту. Он подберет на машине такое место, куда угонщику будет неудобно и трудно дотянуться. Кроме того, установка требует соблюдения определенных правил по размещению блока системы и монтажу проводки. В заключении, автосигнализацию необходимо настроить.
Профессионально установленная система сигнализации сделает угон автомобиля нецелесообразным! Причина – высокие временные затраты и повышенный риск для злоумышленника.
Перейти к основному содержанию
Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела)
Сравните с:
Обзор Чикаго
Муниципальный кодекс Чикаго
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЧИКАГО
GEN 90 PROVIS 1 008 РАЗДЕЛ 2 ГОРОДСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И АДМИНИСТРАЦИЯ
РАЗДЕЛ 3 ДОХОДЫ И ФИНАНСЫ
РАЗДЕЛ 4 БИЗНЕС, ПРОФЕСС И ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 5 ЖИЛЬЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗДЕЛ 6 ПРАВА ЧЕЛОВЕКА*
РАЗДЕЛ 7 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗДЕЛ 8 ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ МИР, НРАВСТВЕННОСТЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
РАЗДЕЛ 9 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ДВИЖЕНИЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ3 EETS, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ, ПАРКИ, АЭРОПОРТЫ И ПАРТЫ
РАЗДЕЛ 11 КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
РАЗДЕЛ 12 ЗАРЕЗЕРВИРОВАН
РАЗДЕЛ 13 ЗДАНИЯ И КОНСТРУКЦИИ
РАЗДЕЛ 14 ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО* КОДЫ*
НАЗВАНИЕ 14B СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОД*
НАЗВАНИЕ 14C КОД ТРАНСПОРТНЫХ УСТРОЙСТВ*
НАЗВАНИЕ 14E ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОД*
НАЗВАНИЕ 14F ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КОД*
GAS 1FU
НАЗВАНИЕ 14M МЕХАНИЧЕСКИЙ КОД*
НАЗВАНИЕ 14N 2022 КОД ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ*
НАЗВАНИЕ 14P КОД САНТЕХНИКИ*
НАЗВАНИЕ 14R КОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДАНИЯ*
НАЗВАНИЕ 14X МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗДАНИЙ*
НАЗВАНИЕ 150003
РАЗДЕЛ 16 ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗОНИРОВАНИИ ЧИКАГО
РАЗДЕЛ 18 СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОДЕКСУ ЧИКАГО (ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО)*
Чикаго 908 SТАБЛИЦА Постановление о финансах и землепользовании
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗОНИРОВАНИИ ЧИКАГО И ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИИ
РАЗДЕЛ 16 ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗОНИРОВАНИИ ЧИКАГО
9-76-150 Охранная сигнализация.
(a) В любом транспортном средстве, оснащенном устройством непрерывного или прерывистого звукового сигнала, которое действует как охранная сигнализация, такое устройство должно быть ограничено в работе четырьмя минутами после активации и не может продолжать работу до тех пор, пока не будет сброшено, чтобы снова стать активным.
(b) Никто не должен устанавливать или обслуживать в любом транспортном средстве, зарегистрированном в городе, какое-либо непрерывное или прерывистое звуковое сигнальное устройство для использования в качестве охранной сигнализации, если это устройство не оборудовано механизмом автоматического отключения для прекращения подачи звукового сигнала через четыре часа. минут и механизм автоматического сброса для повторного включения сигнализации для дальнейшей работы. Никто не должен управлять или парковать на любой проезжей части любое транспортное средство, оборудованное любым устройством непрерывного или прерывистого звукового сигнала для использования в качестве охранной сигнализации, если устройство не оборудовано автоматическим механизмом отключения для отключения звука сигнала тревоги через четыре минуты и автоматическим сбросом. механизм повторного включения сигнализации для дальнейшей работы.
(c) Любое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит штрафу в размере 50 долларов США за каждое нарушение. Любое лицо, нарушающее этот раздел во второй раз, подлежит штрафу в размере 75 долларов США, любое лицо, нарушающее этот раздел в третий или последующий раз, подлежит штрафу в размере 100 долларов США. Каждая установка и каждое использование сигнализации в нарушение этого раздела считается отдельным правонарушением; при условии, однако, что не является нарушением настоящего раздела использование устройства в течение периода времени, превышающего четыре минуты, если устройство предназначено для срабатывания при несанкционированном открытии капота, багажника или двери транспортного средства, или разбитием окна, и таким образом было вызвано срабатывание устройства более четырех минут. Нарушение этого раздела на проезжей части настоящим объявляется нарушением общественного порядка, которое может быть устранено путем перемещения такого транспортного средства на городской стоянке или в официальном гараже.
(добавлен абз. J. 7-12-90, стр. 18634; изменить абз. J. 1-10-96, стр. 14739; изменить абз. J. 3-26-96, стр. 19161, вступает в силу 1 -1-97)
Аромат света и процветания витает в воздухе, а Дивали не за горами. Это один из крупнейших праздников в индийской традиции. Этот фестиваль, безусловно, посвящен счастью и празднованию, но все же сопряжен с изрядным набором проблем. Одной из самых больших проблем являются крекеры. Не критикую, но многие вещи просто ненавидят взломщиков, а именно окружающую среду, птиц, животных и вашу машину.
Вы не ослышались, ваша машина просто ненавидит Дивали. Как вы можете спросить? Можно вспомнить жужжание сигнализации и сирены центрального замка автомобиля. Но когда-нибудь задумывались, почему это происходит?
Автомобильная сигнализация | Image Source (1)На дворе 2020 год, и автомобили на дорогах даже в Индии становятся умнее, безопаснее и их труднее украсть. Мы мало говорили о технологиях, которые спасают наши автомобили от угона, так что давайте сразу приступим к делу.0008 Большинство автомобилей текущего поколения поставляются с заводским центральным замком или автосигнализацией. И многие из лучших вариантов поднимаются на ступеньку выше, поскольку они поставляются с входом без ключа и Go. Оба имеют схожий основной принцип работы.
Итак, основными частями, которые запускают систему сигнализации в автомобиле, являются:
Когда автомобиль заперт, центральный замок или автомобильная сигнализация включены и работают (довольно очевидно).
Важнейшими компонентами системы центрального замка являются датчики. Именно они взаимодействуют с внешней средой и соединяют электронный мир с окружающим миром.
Раньше в автомобилях было всего пара датчиков, один в двери, а другой или датчик наклона. Но современные автомобили оснащены целым рядом датчиков, в том числе.
Будь то старый автомобиль или автомобиль нового поколения, оба имеют одну общую черту — датчик двери.
Как вы думаете, подняв автомобиль и отбуксировав его, вор сможет его украсть? Ну, определенно нет, если машина идет с датчиком наклона. Это делает то, что написано на бумаге.
Можно разбить окно, чтобы украсть машину. Вот тут-то и появляется датчик микрофона. Эти датчики работают двумя способами.
Многие дорогие автомобили оснащены датчиком приближения, который определяет активность по определенному периметру.