Новинка 2022 года! … Модель «знаменитого» купе Мерса эС-класса, в кузове W126 (560-SEC) — «широкофюзеляжная версия» Wide Body, в версии АМГ! Модель «секач’а», последней генерации 1990 года.
…
https://www.youtube.com/watch?v=A_WuDN1yZX8&t=5s
…
Два варианта цвета! — См.ниже, уточняйте!***
.
Внимание!Модель — ПОД ЗАКАЗ!
Предложение — кратковременное! …
СРОК ПОСТАВКИ — По запросу. (Указанный «на фото» — +/- СРЕДНЕ-максимально-примерный) … Уточняйте!!
***
Указанная цена — уже с доставкой до меня (СПб). Далее — самовывоз в Питере или пересылка, как обычно. (См.ниже).…
*****
Обязательно и внимательно ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ!!!
…
И — внимание(!) — ПРЕДЛОЖЕНИЕ — КРАТКОВРЕМЕННОЕ!
Есть и некоторые иные нюансы!
…
…
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т.п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!
…
*****
*****
*** ВНИМАТЕЛЬНО!Прочитайте УСЛОВИЯ!***.=>> Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ «покупки» НА САЙТЕ —
— Для ВСЕХ коллег, (по моделям по «Акции» ***) = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я — до полуночи (до 23х часов — по Вашему времени :)) — Вам не написал… Не ответите в теч.-ии суток — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА — написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ… Проверяйте почту, коллеги, раз уж -«нажали на кнопочку»!
.
— Для ВСЕХ коллег, (по моделям по «Акции» ***) = «СЕГОДНЯ-ЗАВТРА= +1 день после «договорённости» МАКСИМУМ, и макс. +2 дня., после того как Вы «купили» через «нажатие кнопочки»! (И — не более 3 дней «от начала общения»).
Не оплатите — я «отменю покупку»!!
!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы», то — не «покупайте» путём «нажатия»!
…..
Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!
Производитель- Solido (ф.Солидо).
Масштаб — 1:43.
Модель новая, упаковка может иметь незначительные следы хранения.
ЦветА – чёрный металлик (и — красный). Цвет РЕАЛЬНОЙ модели, может незначительно отличаться, от изображений на фото!
…
Сувенирная модель для коллекционеров. Модель- копия — высокого качества с хорошей детализацией. Тщательно изготовлены мелкие элементы, проработан салон и торпедо, уделено внимание фурнитуре. Аккуратно выполнены фары и фонари, «правдивые» (аутентичные) «кованые» диски, «в хроме», отличная окраска.
Красивая модель – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции!
.
Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса — резина.
…
Цена — ПОКА – ПОД ЗАКАЗ = 2450р.*,и МЕНЕЕ** =…КРАТКОВРЕМЕННО!**… .
Ввиду редкости модели — позже цену могу и поднять. А могут -просто закончиться и у поставщика… :((
…
…
ПРО АВТО: i> Mersedes-Benz S-class = флагманское семейство роскошных представительских авто, от немецкого производителя Мерседес-Бенц. «W-126» — второе поколение S-класса, пришедшее в 1979 году, на смену линейке W116. и выпускавшееся в кузовах седан и купе (coupe C126 — с 1981 года), известное как SEC. Это «роскошное» купе послужило родоначальником трёх поколений CL, а затем и современного S-Class Coupe. И для своего времени это был очень передовой автомобиль. И, вот, на его «базе» компания «AMG» (тогда — независимая инженерная фирма, специализирующаяся на «тюнинге» -«внешнем и «внутреннем», автомобилей Мерседес-Бенц, ныне — «Mercedes-AMG GmbH» — подразделение компании Mercedes-Benz, в состав концерна Mercedes-Benz Group/DaimlerChrysler AG, и осуществляющее производство более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) Мерседес), — построила «культовый» суперкар «560SEC AMG Wide Body», — пожалуй один из самых красивых и даже — «харизматичных» Мерсов из конца 80х. Выпускался Мерс SEC — c 1981 года, в конце 1985 года, — перенёс рестайлинг. Именно такое шикарное и мощное купе, «второй вариант» — 1986 года, и — после небольшого фейслифта 1989 года, — изображают представленные модели. Версия «AMG» имела мощнейший агрегат V8 объемом 5,5 л., мощностью порядка 380 л.с. Еще одно заметное отличие «560 AMG Wide Body» от «обычного купе» SEC &mdash расширенные колесные арки. Производился такой «спорткар» до 1991 года… Прикупите себе немного «АвтоИстории» — «от АМГ и Мерседес»? ;)).
…
+=============================================================================+=
Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …
Задавайте вопросы.
*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************
Оплата-доставка:
Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб.
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимо-удобное время, во взаимо-удобном месте, если таковое «найдём»(!) … Но это ОЧЕНЬ не часто, и, -таких мест — не много = в общем-то = только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста, если Вам это существенно. 😉
В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».
ПОЧТА =
СДЭК = по запросу. (От 380р).
…
Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!
За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть отн.бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению, Кыргызстан и Казахстан. … / Спросите!
…
Оплата — для «иногородних» — на Сбер. Для «СНГ» — ВАРИАНТЫ обсуждаются. ! (Для коллег из «СНГ» и — «типа того», — СЕЙЧАС — возможна оплата — в Вашей валюте, или иной, и — на карту «в СНГ»! Спросите!)
…
Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))
СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
_______________________________________________________________________
0-60 м/ч | 7.5 секунды |
0-100 км/ч | 8. 0 секунды |
Четверть мили | 17.0 s @ 99 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Лет построено | 1985 — 1989 |
Объем двигателя | 5547 кубических сантиметров (5.5 литра / 338 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 300 метрической лошадиной силы (296 тормозная мощность / 221 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 455 Ньютон-метров (336 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 1.1 с |
0-20 м/ч | 2.1 с |
0-30 м/ч | 3.0 с |
0-40 м/ч | 4. 1 с |
0-50 м/ч | 5.6 с |
0-60 м/ч | 7.5 с |
0-70 м/ч | 10.1 с |
0-80 м/ч | 13.7 с |
0-90 м/ч | 17.7 с |
0-100 м/ч | 21.8 с |
0-110 м/ч | 25.5 с |
0-120 м/ч | 28.3 с |
300 фута | 7.2 s @ 58 м/ч |
1/8 мили | 11.1 s @ 78 м/ч |
1000 фута | 14.4 s @ 91 м/ч |
Четверть мили | 17.0 s @ 99 м/ч |
2000 фута | 21.8 s @ 111 м/ч |
1/2 мили | 25.6 s @ 119 м/ч |
3000 фута | 27. 6 s @ 122 м/ч |
0-10 км/ч | 0.7 с |
0-20 км/ч | 1.4 с |
0-30 км/ч | 2.0 с |
0-40 км/ч | 2.5 с |
0-50 км/ч | 3.1 с |
0-60 км/ч | 3.8 с |
0-70 км/ч | 4.6 с |
0-80 км/ч | 5.5 с |
0-90 км/ч | 6.6 с |
0-100 км/ч | 8.0 с |
0-110 км/ч | 9.6 с |
0-120 км/ч | 11.7 с |
0-130 км/ч | 14.0 с |
0-140 км/ч | 16.5 с |
0-150 км/ч | 19.0 с |
0-160 км/ч | 21.6 с |
0-170 км/ч | 23.9 с |
0-180 км/ч | 26. 1 с |
0-190 км/ч | 27.8 с |
0-200 км/ч | 29.2 с |
100 метры | 7.5 s @ 96 км/ч |
200 метры | 11.1 s @ 125 км/ч |
300 метры | 14.2 s @ 145 км/ч |
400 метры | 17.0 s @ 159 км/ч |
500 метры | 19.4 s @ 170 км/ч |
600 метры | 21.6 s @ 179 км/ч |
700 метры | 23.6 s @ 185 км/ч |
800 метры | 25.5 s @ 191 км/ч |
900 метры | 27.4 s @ 196 км/ч |
2004 Mercedes-Benz CLK DTM (582 л.с. / 428 кВт)
2006 Mercedes-Benz CLK 63 AMG (481 л.с. / 354 кВт)
1999 Mercedes-Benz CLK 55 AMG (347 л.с. / 255 кВт)
2004 Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л. с. / 450 кВт)
В середине 1980-х лишь немногие роскошные автомобили так символизировали успех и богатство, как Mercedes-Benz 560 SEC. Это утонченное купе стало одной из лучших машин Штутгарта с исключительным комфортом и ходовыми качествами. Представленный на автосалоне во Франкфурте в 1985 году, 560 SEC (C126) стал флагманской моделью немецкого автопроизводителя.
Расположенный над лимузином SEL, это был премиальный продукт Mercedes-Benz. Более того, все купе S-класса были доступны только с мощной восьмицилиндровой силовой установкой. Стройный дизайн был гениальной работой дизайнера Mercedes Бруно Сакко. Действительно, даже спустя 35 лет SEC по-прежнему считается одним из лучших ее творений.
Это мускулистое купе олицетворяло излишество 80-х и стало популярным среди горожан. Во времена, когда в моде были подплечники и полосатые костюмы. Эпоха, когда практически все биржевые маклеры носили Rolex и владели мобильными телефонами размером с кирпич. Действительно, для тех, кому посчастливилось подняться по карьерной лестнице, ничто не повысило их статус Mercedes 560 SEC.
Более того, это был автомобиль превосходящей силы, престижа и успеха. Немецкое купе было автомобилем, которым гордился бы Гордон Гекко. Кроме того, 9Двигатели 0009 Mercedes-Benz той эпохи были пуленепробиваемыми и рассчитанными на долгий срок службы. У немецкого автопроизводителя было только одно видение — разработать лучший роскошный автомобиль в мире. И это точно удалось.
В то время 560 SEC и лимузин SEL были самыми мощными серийными автомобилями Mercedes, когда-либо созданными. Новый «Мерс» высшего класса стоил почти 70 000 долларов и стоил недешево. Для сравнения, Porsche 911 Turbo (930) в 1986 году стоил около 48 000 долларов. после машины. По данным classic.com, средние цены составляют около 30 000 долларов, хотя аккуратные владельцы с низким пробегом требуют больше.
AMG предлагала широкофюзеляжную версию 560 SEC, оснащенную шестилитровым силовым агрегатом, обеспечивающим невероятную производительность. В то время AMG все еще была независимой тюнинговой компанией, хотя и работала в сотрудничестве с Mercedes. Однако радикальный стиль не был полностью популярен в братстве Mercedes-Benz, и автомобиль также приобрел несколько «бандитский» имидж.
Сообщается, что существует только пятьдесят подлинных экземпляров легендарного 560 SEC AMG, и поэтому они являются редкостью на современном рынке классических автомобилей. Более того, цены на этот мясистый Мерс могут достигать 245 000 долларов!
Связанный: вот самые дешевые спортивные автомобили V8 80-х на рынке подержанных автомобилей
Затем было устоявшееся германское качество марки Mercedes-Benz, которое отличало ее от других люксовых марок той эпохи. Модели C126 оснащены другими фарами и более широкой решеткой радиатора с большой трехконечной звездой в центре. Однако рифленые задние фонари сзади в основном остались такими же, как у SEL.
Без сомнения, четкие линии и сегодня выглядят элегантно. При длине почти 5,5 м модель 560 SEC была всего на 8 см короче своего собрата по конюшне W126. Более того, классические 16-дюймовые легкосплавные диски в стиле «Gullydeckelfelge» (по-немецки «крышка люка») дополняли элегантный внешний вид классического Mercedes Coupe.
Связанный: Подробный взгляд на W126, самую продолжительную серию Mercedes S-класса
Приборная панель SEC была отделана ореховым деревом с классической приборной панелью Mercedes с четкими циферблатами за несколько большим рулевым колесом. Более того, SEC был оснащен всеми наворотами того времени, включая сиденья с электроподогревом, климат-контроль, торможение с АБС, контроль тяги и подушки безопасности.
И, конечно же, сзади места для двоих взрослых предостаточно, что для купе довольно редко.
Связано: Подробный обзор Mercedes-Benz 600, идеального роскошного автомобиля для гонораров
В 1980-х годах Mercedes-Benz всегда славился своими высокими инженерными стандартами. Могучий 560 SEC не стал исключением и стал одним из лучших автомобилей компании. Под длинным капотом флагманского Mercedes скрывается 5,5-литровый безнаддувный V8, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, развивающий 296 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента.
По сегодняшним меркам производительность V8 Merc немного приглушена, однако в те времена цифры были впечатляющими. Экономия топлива была не так велика, около 18 миль на галлон вместе взятых, хотя это редко беспокоило состоятельных клиентов 560 SEC.
Связанный: Вот почему Mercedes убивает все свои V8
Не заблуждайтесь, 560 SEC ни в коем случае не был медленным автомобилем. Мускулистый V8 разгонялся до 60 миль в час менее чем за семь секунд и достиг максимальной скорости 155 миль в час. При весе в 3858 фунтов (1750 кг) эта роскошная баржа лучше всего подходила для скоростных поездок по автобану, а не для извилистых мест. Тем не менее, рулевое управление было плавным и точным, с разумным сцеплением и впечатляющими якорями, чтобы остановить тяжеловеса.
Кроме того, подвеска обеспечивала ощущение «волшебной поездки на ковре-самолете», которым прославилась марка. Силовая установка C126 обеспечивала легкое ускорение, как у грузового поезда, с слабым, но мускулистым звучащим старомодным двигателем V8. Кроме того, вы можете «проплыть» по бульварам или шоссе почти в тишине.
Без сомнения, 560 SEC был одним из лучших роскошных автомобилей 1980-х годов. Они просто не делают их такими, как раньше!
Источники: Mercedes-Benz, Classic, Bring a Trailer
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии