Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5040 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1444 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л. | 204/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4266 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4266 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4266 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4266 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5439 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/3150 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5439 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5439 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/3150 |
Расход комби, л на 100 км | 13. 4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes S-class W220, 2003 г
Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.
Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.
Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.
Николай, Санкт-Петербург
Mercedes S-class W220, 2001 г
Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.
Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.
Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.
Игорь, Екатеринбург
Mercedes S-class W220, 2004 г
После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.
В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.
Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).
Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.
Степан, Москва
Обои Mercedes S-class W220
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса. В этих машинах применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка – «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, предлагаются и с удлиненной базой на 120 мм.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 430.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
07. 02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнееПосмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Нет ничего проще, чем похвалить Mercedes-Benz S-класса. Чувство, которое он вызывает у владельцев, и культурный капитал, которым он владеет, заключены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.
Десятилетия восхищения одним S-классом за другим делают W220 S-класса, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и продававшийся с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.
Когда мы рассмотрели новый S500 для нашего 19 мая99, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропикам по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает эталон» на извилистых дорогах, использованных для нашей 10-й подборки. На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучший автомобиль в мире?»
Но W220 был настолько же сложен, насколько и особенным, потому что все его достижения привели к плачевным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль Mercedes за то, что он поддался моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126, а не W140.) Передовой, чувственный дизайн интерьера был разочарован явно некачественными материалами. И вся эта изначально мастерская электроника? Они сломались. Много. Причина этого: предыстория W220 была еще более сложной, чем сама машина.
Ни один S-класс, даже тот, который может сам себя водить и парковаться, сам себя не развивает. Было бы трудно заставить измученного и бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 была не компонентом, а катаклизмами Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная скала качалась целых 12 лет, и машины трещали.
Шесть контекстных нитей сплелись в хлыст с кисточками под названием W220 S-класса, по-видимому, предназначенный для наказания владельцев. (И S-класс был не единственным оружием снисходительного разрушения.96 W210 E-класса был, возможно, хуже, одним из его недостатков был дизельный двигатель, мучимый проблемой под названием «Черная смерть». Если рассматривать в совокупности, можно удивиться, что W220 не оказался хуже.
Вот что произошло: в конце 1980-х и начале 1990-х годов генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «активным приобретением, покупками аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной систем, финансовых услуг, программного обеспечения и бытовой техники». Рейтер не был инженером и не разделял консервативного инженерного духа Mercedes. Его интерес к автомобильному подразделению заключался в том, что оно добывало деньги, чтобы заплатить за его пробег в империи. Рецессия в начале 1990-е помогли положить конец этому пробегу в 1995 году, когда компания утонула в красных чернилах.
Юрген Шремпп вступил во владение. Одно из прозвищ Шремппа, которого часто называют немецкой версией иконы генерального директора General Electric Джека Уэлча, было Мистер Акционерная Ценность. В годовом отчете Daimler за 1996 год вступительное заявление Шремпа было направлено на повышение операционной прибыли Daimler-Benz до 12 процентов. Это будет достигнуто за счет повышения эффективности и сокращения затрат с помощью таких усилий, как повышение внутренней конкурентоспособности и использование Daimler японского производства точно в срок.
Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. Эта прибыль выросла в следующем году. В 1998 году газета The Independent писала, что Шремппа «будут помнить как человека, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автопроизводителей Европы».
Медовый месяц — это здорово.
Автомобиль и водитель
Страдая жиром, Шремпп также приступил к строительству империи. В то время как Рейтер сколачивал воедино разрозненные компании, Шремпп хотел создать крупнейшего в мире автопроизводителя, гигантскую силу, которую он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1919 году.97, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, затем приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi в размере 37,7% и 10,5% акций Hyundai в 2000 году. босс Юрген Хубберт, учтивый и невозмутимый немец по прозвищу Доктор Мерседес, взорвал количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году пятерых стало 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и единственный в своем роде суперкар Mercedes-McLaren SLR.
В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем». По данным Automotive News, поставщики в то время говорили, что Шремпп переключил внимание Mercedes с проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes обходятся слишком дорого из-за «чрезмерной инженерии». Отвлечения Даймлера закончились тем, что разорили базовую инженерию.
Однако в 1995 году, когда правление Daimler-Benz утвердило окончательный дизайн W220, никто не знал, что это происходит.
Появление персональных компьютеров в 1990-х годах превратило автомобильные технологии на основе чипов в отличительную черту бренда и центр прибыли. В нашем обзоре W140 S-класса, который предшествовал W220, мы писали, что кузов седана был «набит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мышцами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, ныне ее бывший муж.)
W220 был как минимум на один, а то и на четыре порядка выше W140 с точки зрения технологий.
Наконец-то W220 пришлось стереть грехи W140. Книга Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-класса 1972-2013 названия главы о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса, «Hubris».
По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, получил задание на «лучшую производительность при меньшем расходе топлива, большем внутреннем пространстве, повышенной безопасности, меньшем весе и ряде оборудование, которое было бы как можно более комплексным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, оно должно было быть дешевле в производстве, в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которое сметало многие давняя практика того времени».
Ну что ж.
Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с бесключевым запуском и круиз-контролем на основе радара под названием Distronic. В W220 представлена фирменная система управления и данных кабины, COMAND, с GPS-навигацией, обновленными функциями телефона и аудио с голосовым управлением Linguatronic, а также TeleAid. К седану прилагались три руководства по эксплуатации: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.
Подвеска Airmatic с адаптивным демпфированием с электронным управлением была новой. Active Body Control (ABC), гидравлическая, полностью активная система для устранения крена кузова, появившаяся годом позже на CL. W220 был первым S-классом с полным приводом 4Matic. В 2002 году в W220 дебютировал Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.
И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.
Трубопровод подвески Airmatic дал течь, иначе его насос сломается. Когда срабатывает система Airmatic, машина приседает на колеса, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выходил из строя, или его трубы протекали, в результате чего седан постоянно наклонялся.
Плавно закрывающиеся двери отказывались закрываться из-за глючного пневматического привода или очередной поломки насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было множество. Электроника разрядила батарею, и диагностика неуловимой ничьей читается как руководство по обезвреживанию бомб. Забудьте о подключении W220 к другому автомобилю, потому что скачки напряжения поджарят оптоволоконную электрическую систему W220.
О датчике положения коленчатого вала в новом семействе двигателей V-6 и V-8 W220 на одном сайте говорится: «W220 S-класса пройдет через это вполне счастливо» и отказывается заводиться, когда машина горячая.
Даже без электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем со ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.
Автомобиль и водитель
В обзоре S500 Road & Track от мая 1999 г. упрекали: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь самых высоких автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод. (Вспомните S500 Снизьте цену на 9650 долларов и хорошо подумайте.)» Когда Автомобиль и водитель управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер, «Деградированные материалы».
Сливной клапан под ветровым стеклом может забиться грязью, листьями или снегом. Вода стекала из-за засорения в переборку, а затем в пространство для ног пассажиров, где она замыкала установленный на полу модуль сбора сигналов (SAM) и блок предохранителей. Одним из рекомендуемых мер Mercedes было вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и кузовной пилы. Ага. Просверлить и выпилить отверстие . В Мерседесе . Как по указанию Mercedes.
Как обнаружили многие владельцы, было гораздо больше того, что могло пойти не так и случилось. Шремпп обвинил бы «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об Е-классе, но у S-класса был такой же аппетит к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «плохую», назвав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».
Фейслифтинг в 2002 году устранил многие распространенные проблемы. Пять лет спустя «Хабберт сообщил, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из высокотехнологичных продуктов, таких как S-класс. Очевидно, никто этого не заметил. сделал это только потому, что машины стали работать лучше».
Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются тем, кто хочет попробовать W220. Необходимые исследования включают энциклопедию W220, составленную на протяжении многих лет энтузиастами для покупателей витрин. Это 13 страниц ссылок на исправления через один интервал.
Проблемы, возникшие в 1990-х годах, будут преследовать Daimler долгие годы. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности транспортных средств, проведенном J.D. Power & Associates. В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким проблемам, как «управление, торможение, амортизаторы и стойки, электронное управление стеклоподъемниками и неточные датчики уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.
Оглядываясь назад, W220 является хорошим примером того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои оплошности, седан и его двухдверный собрат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет хвастаться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.
Мы не думаем, что такой хаос наверху линии скоро повторится. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а S-класс 2021 года W223, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по его звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном под руководством Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он и поделился какой-то мудростью перед уходом на пенсию, то, скорее всего, одним словом: сосредоточься.
Из Энциклопедии S-Класса W220
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ключевые слова со ссылками на соответствующие разделы
Энциклопедия W220:О программе
Шаблон для статей W220 Wiki