8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes w220 s: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes S-class W220

Технические характеристики Mercedes S-class W220

Год выпуска1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм5040
Ширина, мм1855
Высота, мм1444
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes S-class W220

Mercedes S 280 W220

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32799
Мощность, л.
с. / оборотах
204/5700
Момент, Н·м / оборотах270/3000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 320 CDI Long W220

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см33222
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах500/1800
Расход комби, л на 100 км
7. 7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 320 CDI W220

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см33222
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах500/1800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передач
Автоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 350 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33724
Мощность, л.с. / оборотах245/5700
Момент, Н·м / оборотах350/3000
Расход комби, л на 100 км11.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 350 Long 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33724
Мощность, л.с. / оборотах245/5700
Момент, Н·м / оборотах350/3000
Расход комби, л на 100 км11. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 350 Long W220

Максимальная скорость,
км/ч
246
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33724
Мощность, л.с. / оборотах245/5700
Момент, Н·м / оборотах350/3000
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 350 W220

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек7.
6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33724
Мощность, л.с. / оборотах245/5700
Момент, Н·м / оборотах350/3000
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 400 CDI Long W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см33997
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах560/1700
Расход комби, л на 100 км9. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 400 CDI W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см33997
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах560/1700
Расход комби,
л на 100 км
9.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 430 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34266
Мощность, л.с. / оборотах279/5750
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 430 Long 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34266
Мощность, л.с. / оборотах279/5750
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км12. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 430 Long W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34266
Мощность, л.с. / оборотах279/5750
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 430 W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.
3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34266
Мощность, л.с. / оборотах279/5750
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 500 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах306/5600
Момент, Н·м / оборотах460/2700
Расход комби, л на 100 км12. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 500 Long 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах306/5600
Момент, Н·м / оборотах460/2700
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 500 Long W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах306/5600
Момент, Н·м / оборотах460/2700
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 500 W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах306/5600
Момент, Н·м / оборотах460/2700
Расход комби, л на 100 км11. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 55 AMG Long W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35439
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах530/3150
Расход комби, л на 100 км13.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 55 AMG Long W220 500 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35439
Мощность, л.с. / оборотах500/6100
Момент, Н·м / оборотах700/2750
Расход комби, л на 100 км13.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 55 AMG W220

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35439
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах530/3150
Расход комби, л на 100 км13. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 600 Long W220 367 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35513
Мощность, л.с. / оборотах367/5500
Момент, Н·м / оборотах530/4250
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 600 Long W220 500 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35513
Мощность, л.с. / оборотах500/5000
Момент, Н·м / оборотах800/1800
Расход комби, л на 100 км14.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes S-class W220 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W220

Mercedes S-class W220, 2003 г

Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.

   Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.

   Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.

  Николай, Санкт-Петербург


Mercedes S-class W220, 2001 г

Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.

   Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.

   Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.

  Игорь, Екатеринбург


Mercedes S-class W220, 2004 г

После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.

В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.

   Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).

   Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.

  Степан, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes S-class W220

 

Обои Mercedes S-class W220

 

Видео Mercedes S-class W220 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes S-class W220

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 430 (W220)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 430

Mercedes-Benz S 430

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Mercedes-Benz S 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса. В этих машинах применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка – «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, предлагаются и с удлиненной базой на 120 мм.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 430.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Сложное наследие Mercedes-Benz W220 S-класса

Нет ничего проще, чем похвалить Mercedes-Benz S-класса. Чувство, которое он вызывает у владельцев, и культурный капитал, которым он владеет, заключены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.

Десятилетия восхищения одним S-классом за другим делают W220 S-класса, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и продававшийся с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.

Когда мы рассмотрели новый S500 для нашего 19 мая99, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропикам по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает эталон» на извилистых дорогах, использованных для нашей 10-й подборки. На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучший автомобиль в мире?»

Но W220 был настолько же сложен, насколько и особенным, потому что все его достижения привели к плачевным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль Mercedes за то, что он поддался моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126, а не W140.) Передовой, чувственный дизайн интерьера был разочарован явно некачественными материалами. И вся эта изначально мастерская электроника? Они сломались. Много. Причина этого: предыстория W220 была еще более сложной, чем сама машина.

Ни один S-класс, даже тот, который может сам себя водить и парковаться, сам себя не развивает. Было бы трудно заставить измученного и бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 была не компонентом, а катаклизмами Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная скала качалась целых 12 лет, и машины трещали.

Шесть контекстных нитей сплелись в хлыст с кисточками под названием W220 S-класса, по-видимому, предназначенный для наказания владельцев. (И S-класс был не единственным оружием снисходительного разрушения.96 W210 E-класса был, возможно, хуже, одним из его недостатков был дизельный двигатель, мучимый проблемой под названием «Черная смерть». Если рассматривать в совокупности, можно удивиться, что W220 не оказался хуже.

Вот что произошло: в конце 1980-х и начале 1990-х годов генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «активным приобретением, покупками аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной систем, финансовых услуг, программного обеспечения и бытовой техники». Рейтер не был инженером и не разделял консервативного инженерного духа Mercedes. Его интерес к автомобильному подразделению заключался в том, что оно добывало деньги, чтобы заплатить за его пробег в империи. Рецессия в начале 1990-е помогли положить конец этому пробегу в 1995 году, когда компания утонула в красных чернилах.

Юрген Шремпп вступил во владение. Одно из прозвищ Шремппа, которого часто называют немецкой версией иконы генерального директора General Electric Джека Уэлча, было Мистер Акционерная Ценность. В годовом отчете Daimler за 1996 год вступительное заявление Шремпа было направлено на повышение операционной прибыли Daimler-Benz до 12 процентов. Это будет достигнуто за счет повышения эффективности и сокращения затрат с помощью таких усилий, как повышение внутренней конкурентоспособности и использование Daimler японского производства точно в срок.

Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. Эта прибыль выросла в следующем году. В 1998 году газета The Independent писала, что Шремппа «будут помнить как человека, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автопроизводителей Европы».

Медовый месяц — это здорово.

Автомобиль и водитель

Страдая жиром, Шремпп также приступил к строительству империи. В то время как Рейтер сколачивал воедино разрозненные компании, Шремпп хотел создать крупнейшего в мире автопроизводителя, гигантскую силу, которую он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1919 году.97, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, затем приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi в размере 37,7% и 10,5% акций Hyundai в 2000 году. босс Юрген Хубберт, учтивый и невозмутимый немец по прозвищу Доктор Мерседес, взорвал количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году пятерых стало 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и единственный в своем роде суперкар Mercedes-McLaren SLR.

В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем». По данным Automotive News, поставщики в то время говорили, что Шремпп переключил внимание Mercedes с проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes обходятся слишком дорого из-за «чрезмерной инженерии». Отвлечения Даймлера закончились тем, что разорили базовую инженерию.

Однако в 1995 году, когда правление Daimler-Benz утвердило окончательный дизайн W220, никто не знал, что это происходит.

Появление персональных компьютеров в 1990-х годах превратило автомобильные технологии на основе чипов в отличительную черту бренда и центр прибыли. В нашем обзоре W140 S-класса, который предшествовал W220, мы писали, что кузов седана был «набит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мышцами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, ныне ее бывший муж.)

W220 был как минимум на один, а то и на четыре порядка выше W140 с точки зрения технологий.

Наконец-то W220 пришлось стереть грехи W140. Книга Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-класса 1972-2013 названия главы о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса, «Hubris».

По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, получил задание на «лучшую производительность при меньшем расходе топлива, большем внутреннем пространстве, повышенной безопасности, меньшем весе и ряде оборудование, которое было бы как можно более комплексным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, оно должно было быть дешевле в производстве, в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которое сметало многие давняя практика того времени».

Ну что ж.

Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с бесключевым запуском и круиз-контролем на основе радара под названием Distronic. В W220 представлена ​​​​фирменная система управления и данных кабины, COMAND, с GPS-навигацией, обновленными функциями телефона и аудио с голосовым управлением Linguatronic, а также TeleAid. К седану прилагались три руководства по эксплуатации: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.

Подвеска Airmatic с адаптивным демпфированием с электронным управлением была новой. Active Body Control (ABC), гидравлическая, полностью активная система для устранения крена кузова, появившаяся годом позже на CL. W220 был первым S-классом с полным приводом 4Matic. В 2002 году в W220 дебютировал Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.

И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.

Трубопровод подвески Airmatic дал течь, иначе его насос сломается. Когда срабатывает система Airmatic, машина приседает на колеса, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выходил из строя, или его трубы протекали, в результате чего седан постоянно наклонялся.

Плавно закрывающиеся двери отказывались закрываться из-за глючного пневматического привода или очередной поломки насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было множество. Электроника разрядила батарею, и диагностика неуловимой ничьей читается как руководство по обезвреживанию бомб. Забудьте о подключении W220 к другому автомобилю, потому что скачки напряжения поджарят оптоволоконную электрическую систему W220.

О датчике положения коленчатого вала в новом семействе двигателей V-6 и V-8 W220 на одном сайте говорится: «W220 S-класса пройдет через это вполне счастливо» и отказывается заводиться, когда машина горячая.

Даже без электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем со ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.

Автомобиль и водитель

В обзоре S500 Road & Track от мая 1999 г. упрекали: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь самых высоких автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод. (Вспомните S500 Снизьте цену на 9650 долларов и хорошо подумайте.)» Когда Автомобиль и водитель управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер, «Деградированные материалы».

Сливной клапан под ветровым стеклом может забиться грязью, листьями или снегом. Вода стекала из-за засорения в переборку, а затем в пространство для ног пассажиров, где она замыкала установленный на полу модуль сбора сигналов (SAM) и блок предохранителей. Одним из рекомендуемых мер Mercedes было вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и кузовной пилы. Ага. Просверлить и выпилить отверстие . В Мерседесе . Как по указанию Mercedes.

Как обнаружили многие владельцы, было гораздо больше того, что могло пойти не так и случилось. Шремпп обвинил бы «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об Е-классе, но у S-класса был такой же аппетит к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «плохую», назвав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».

Фейслифтинг в 2002 году устранил многие распространенные проблемы. Пять лет спустя «Хабберт сообщил, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из высокотехнологичных продуктов, таких как S-класс. Очевидно, никто этого не заметил. сделал это только потому, что машины стали работать лучше».

Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются тем, кто хочет попробовать W220. Необходимые исследования включают энциклопедию W220, составленную на протяжении многих лет энтузиастами для покупателей витрин. Это 13 страниц ссылок на исправления через один интервал.

Проблемы, возникшие в 1990-х годах, будут преследовать Daimler долгие годы. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности транспортных средств, проведенном J.D. Power & Associates. В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким проблемам, как «управление, торможение, амортизаторы и стойки, электронное управление стеклоподъемниками и неточные датчики уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.

Оглядываясь назад, W220 является хорошим примером того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои оплошности, седан и его двухдверный собрат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет хвастаться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.

Мы не думаем, что такой хаос наверху линии скоро повторится. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а S-класс 2021 года W223, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по его звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном под руководством Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он и поделился какой-то мудростью перед уходом на пенсию, то, скорее всего, одним словом: сосредоточься.

Энциклопедия W220 S-Класса

Из Энциклопедии S-Класса W220

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Содержание

  • 1 НАЧАТЬ ЗДЕСЬ в списке ключевых слов со ссылками на соответствующие разделы
  • 2 W220 Wiki Цель и рекомендации
  • 3 Шаблон для статей W220 Wiki (скопируйте и вставьте, чтобы начать новую статью)
  • 4 WIS 00 Общая информация об автомобиле
  • 5 Двигатель WIS 01, головка блока цилиндров и картер коленчатого вала, масляный поддон
  • 6 WIS 03 Кривошип в сборе
  • 7 WIS 05 Синхронизация двигателя
  • 8 WIS 07 Смесеобразование
  • 9 WIS 09 Воздухозаборник, турбонаддув
  • 10 WIS 14 Выпускной коллектор, моторный тормоз, система контроля выбросов
  • 11 Электрическая система WIS 15, двигатель
  • 12 WIS 18 Масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор
  • 13 Система охлаждения двигателя WIS 20
  • 14 WIS 22 Опоры двигателя / подвеска
  • 15 WIS 27 Автоматическая коробка передач
  • 16 Регулирование WIS 30, система контроля скорости
  • 17 WIS 32 Подвеска
  • 18 WIS 33 Передний мост
  • 19 WIS 35 Задний мост
  • 20 Колеса WIS 40, проверка сход-развала
  • 21 WIS 41 гребной винт/приводной вал
  • 22 WIS 42 Тормоза – гидравлические и механические компоненты
  • 23 WIS 46 Рулевое управление
  • 24 Топливная система WIS 47
  • 25 WIS 49 Выхлопная система
  • 26 WIS 54 Электрические системы, оборудование и инструменты
  • 27 WIS 58 Инструменты и принадлежности
  • 28 WIS 67 Лобовое стекло и окна
  • 29 WIS 68 Внутреннее оборудование
  • 30 WIS 72 Двери
  • 31 WIS 77 Сдвижная крыша, мягкий верх, крепления
  • 32 Центральный замок WIS 80, система комфорта, система авторизации движения
  • 33 Электрическая система WIS 82
  • 34 WIS 83 Климат-контроль
  • 35 WIS 88 Съемные компоненты кузова, внешние закрылки
  • 36 WIS 90 Лакокрасочное покрытие
  • 37 WIS 91 Сиденья, койки, удерживающие системы

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ в списке ключевых слов со ссылками на соответствующие разделы

ключевые слова со ссылками на соответствующие разделы

W220 Wiki Назначение и рекомендации

Энциклопедия W220:О программе

Шаблон для статей W220 Wiki (скопируйте и вставьте, чтобы начать новую статью)

Шаблон для статей W220 Wiki

WIS 00 Общая информация об автомобиле

  • Акронимы и сокращения
  • Номера и расположение компонентов
  • БРАБУС
  • Руководство по покупке
  • Отличия от предыдущих моделей S-класса
  • Изменения, внесенные в модели Facelift
  • Коды опций (перечислены в карте данных автомобиля)
  • Различия между моделями ЕС и США
  • Различия между моделями с левым и правым рулем
  • Различия между моделями 2003 и 2004 годов
  • Коды ошибок/диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Руководства
  • Руководство оператора
  • Кампании по отзыву
  • Сброс индикатора сервисного интервала
  • С320
  • С350
  • С400
  • С430
  • С500
  • С600
  • С55
  • С63
  • С65
  • VIN (идентификационный номер автомобиля)
  • W215 (класс CL)
  • W220 S-Класс Брошюра
  • W220 в фильмах
  • Авария
  • Статья в Википедии о Mercedes-Benz S-класса (W220)
  • Функция удобства
  • ДАС
  • Рабочее пространство

WIS 01 Двигатель, головка цилиндров и корпус коленчатого вала, масляный поддон

  • WIS 01. 00 Общее
  • WIS 01.10 Полный двигатель
  • WIS 01.20 Вентиляция картера, крышка головки цилиндров
  • WIS 01.30 Головка блока цилиндров
  • WIS 01.40 Картер цилиндра, крышка ГРМ, торцевая крышка
  • WIS 01.45 Масляный поддон

WIS 03 Кривошип в сборе

  • WIS 03.00 Общее
  • WIS 03.10 Шатуны, поршни
  • WIS 03.20 Коленчатый вал
    • Датчик положения коленчатого вала
  • WIS 03.30 Маховик, ведущий диск/пластина, виброгаситель, зубчатый венец стартера
    • Виброгаситель (Harmonic Balancer)

WIS 05 Синхронизация двигателя

  • WIS 05.00 Общее
  • WIS 05.10 Цепной привод ГРМ, привод с зубчатым ремнем, зубчатая передача
  • WIS 05.20 Распределительный вал, регулировка распределительного вала
    • Датчик положения распредвала
  • Клапан WIS 05.30, коромысло, коромысло в сборе
  • Датчики — синхронизация двигателя

WIS 07 Смесеобразование

  • WIS 07. 00 Общее
  • WIS 07.02 Нагнетательный насос, вставной насос, насос высокого давления
  • WIS 07.03 Форсунки, впрыскивающие клапаны, трубопроводы
  • WIS 07.04 Передатчик, датчик, датчики
  • Датчик массового расхода воздуха
  • WIS 07.09 Вакуумная система
  • WIS 07.16 Система впрыска дизельного топлива, Common Rail
  • WIS 07.40 Топливный фильтр, подача топлива
  • WIS 07.41 LH Система последовательного распределенного впрыска топлива
  • WIS 07.61 Бензиновый двигатель и система впрыска ME

WIS 09 Воздухозаборник, турбонаддув

  • WIS 09.10 Воздушный фильтр
  • WIS 09.20 Впускной коллектор, подогреватель впускного коллектора
  • WIS 09.30 Подогреватель впускного воздуха
  • WIS 09.40 Турбокомпрессор
  • WIS 09.40 Компрессор

WIS 14 Выхлопная труба, моторный тормоз, система контроля выбросов

  • WIS 14.10 Выпускной коллектор
  • WIS 14. 15 Моторный тормоз
  • WIS 14.20 Рециркуляция отработавших газов (EGR)
  • WIS 14.30 Впрыск вторичного воздуха, воздушный насос
  • WIS 14.40 Система доочистки отработавших газов, AdBlue

WIS 15 Электрическая система, двигатель

  • WIS 15,00 Общее
  • WIS 15.10 Система зажигания Общие
  • Наборы кабелей WIS 15.18
  • Система подогрева WIS 15.20
  • Стартер WIS 15.30
  • Генератор WIS 15.40 / Генератор переменного тока
  • Датчик давления масла WIS 15.50
  • Датчик температуры WIS 15.60
  • Стартер Midcity SmartKey

WIS 18 Масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор

  • Моторное масло: масляный фильтр, замена масла, охлаждение масла
  • WIS 18.10 Масляный насос
  • Датчик масла WIS 18.40

Система охлаждения двигателя WIS 20

  • WIS 20.00 Общее
  • WIS 20.10 Насос охлаждающей жидкости, термостат охлаждающей жидкости
  • WIS 20. 20 Радиатор, шланги охлаждающей жидкости
  • Вентилятор WIS 20.40, муфта вентилятора
  • Ремень двигателя, натяжной ролик, натяжной ролик

WIS 22 Подвеска двигателя / подвеска

  • WIS 22.10 Подвеска двигателя, кронштейны двигателя

WIS 27 Автоматическая коробка передач Тип

  • WIS 104. 7
  • WIS 27.00 Трансмиссия — Общие
    • Ремонт коробки передач своими руками W220 БЕЗ сливной пробки TC
    • Ремонт коробки передач своими руками W220 С сливной пробкой TC
    • Подробная конструкция системы промывки коробки передач своими руками
  • WIS 27.19 Трансмиссия — электрическая система
  • Гидротрансформатор WIS 27.20
  • WIS 27.35 Корпус корпуса клапана
  • WIS 27.40 Корпус
  • Комплект шестерен WIS 27.50
  • WIS 27.51 Сцепление в сборе, многодисковый тормоз
  • WIS 27.55 Автоматическая коробка передач, система охлаждения масла
  • WIS 27. 60 Переключение передач, управление

WIS 30 Регулирование, система управления скоростью

  • WIS 30.16 Электронное управление дроссельной заслонкой
  • WIS 30.30 Круиз-контроль (CC), Distronic (DTR)
  • Ограничитель скорости WIS 36 (GB, GBE, GBL)

Подвеска WIS 32

  • WIS 32,00 Общий
  • WIS 32.20 Стальные пружины, торсионы, Nveaumat
  • WIS 32.22 Пневматическая подвеска / Airmatic
    • Регулировка уровней Airmatic с помощью DAS
    • Устройство для измерения угла или уклономер
  • WIS 32.25 Амортизаторы, стойки амортизаторов, пружинные стойки
  • Контроль уровня WIS 32.30
  • Контроль уровня WIS 32.31 с опусканием шасси
  • WIS 32.32 Контроль уровня с адаптивной системой демпфирования (ADS)
  • Компенсатор дорожного просвета WIS 32.33 (NR/ENR)
  • Регулятор стабилизатора поперечной устойчивости WIS 32.34 (WR)
  • Стабилизатор WIS 32. 35
  • WIS 32.40 Гидропневматическая подвеска
  • WIS 32.50 Active Body Control (ABC)

WIS 33 Передний мост

  • WIS 33.10 Полный передний мост
  • WIS 33.30 Привод, дифференциал, передние приводные валы

WIS 35 Задний мост

  • Задний мост
  • Главная передача WIS 35.30, задние приводные валы
  • WIS 35.31 Центральный узел заднего моста

Колеса WIS 40, проверка сход-развала

  • Колеса WIS 40.10, шины
  • Монитор давления в шинах WIS 40.15, индикатор прокола
  • Развал-схождение

WIS 41, гребной винт/приводной вал

  • WIS 41.10 Карданный вал
  • Гибкий диск и промежуточный подшипник

WIS 42 Тормоза — гидравлические и механические компоненты

  • Тормоза
  • WIS 42.20 Стояночный тормоз
  • WIS 42.30 Антиблокировочная система ABS
  • WIS 42.45 Электронная программа стабилизации, Telligent® Stability Control

WIS 46 Рулевое управление

  • WIS 46. 10 Рулевое колесо, трубка рулевой колонки, рулевой вал, замок рулевого управления
  • WIS 46.11 Обогреватель рулевого колеса
  • WIS 46.15 Регулировка рулевой колонки
  • WIS 46.30 Насос гидроусилителя руля
  • WIS 46.40 Рулевая тяга

WIS 47 Топливная система

  • WIS 47.00 Крышка топливного бака
  • WIS 47.10 Топливный бак
  • WIS 47.20 Топливный насос, фильтр
  • WIS 47.30 Система контроля выбросов паров топлива
  • Сжиженный нефтяной газ (СНГ)

WIS 49 Выхлопная система

  • WIS 49.10 Выхлопные трубы, каталитический нейтрализатор, глушители

WIS 54 Электрические системы, оборудование и инструменты

  • WIS 54.00 Общие положения
    • M-B Fault Коды ошибок/диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Батарея WIS 54.10, блок питания, преобразователь напряжения
    • Вспомогательная батарея
    • Самодельный сильноточный датчик — тесты тока покоя или паразитного разряда
    • Падение напряжения на предохранителях своими руками — испытания тока покоя или паразитного разряда
  • WIS 54. 15 Блок предохранителей и реле
  • SAM (модуль сбора/срабатывания сигналов)
  • Блоки/модули управления WIS 54.21
  • WIS 54.30 Комбинация приборов, дисплей, система предупреждения
  • Система сигнализации WIS 54.35 (фанфары)
  • WIS 54.65 Парктроник (PTS)
  • WIS 54.70 Датчик приближения Система парковки (PTS) Датчик расстояния

WIS 58 Инструменты и аксессуары

  • Считыватели кодов
  • EPC (Электронный каталог/каталог запчастей)
  • Руководство оператора
  • Бюллетени технического обслуживания (TSB)
  • Специальные инструменты
  • Система диагностики STAR (SDS) или система помощи при диагностике (DAS)
  • STAR Руководство по обслуживанию на компакт-диске
  • Учебные пособия для всех автомобилей Mercedes-Benz

WIS 67 Ветровое стекло и окна

  • WIS 67.00 Общее
  • WIS 67.10 Ветровое стекло
  • WIS 67.20 Заднее стекло
  • WIS 67. 29 Обогрев заднего стекла — электрическая система
  • WIS 67.39 Боковые окна с электроприводом

WIS 68 Внутреннее оборудование

  • WIS 68.00 Общее
    • Приборная панель
    • Снять/установить педаль акселератора
    • Снятие и установка крышки под панелью приборов (слева)
    • Снятие и установка переднего напольного покрытия (левого)
    • Снятие и установка крышки под панелью приборов (справа)
    • Снятие и установка переднего напольного покрытия (правого)
    • Снять/установить обшивку средней стойки
  • Устройство для открывания гаражных ворот WIS 68.05
  • Приборная панель WIS 68.10
    • Перчаточный ящик
  • Центральная консоль WIS 68.20
  • WIS 68.30 Отделка, декоративные планки
  • WIS 68.40 Зеркало заднего вида
  • WIS 68.49 Зеркало заднего вида — электрическая система
  • WIS 68.50 Curtain, рулонная солнцезащитная шторка, крышка багажного отделения, крепление груза
  • Солнцезащитный козырек
  • Кожа

WIS 72 Двери

  • WIS 72. 00 Общий
  • WIS 72.10 Передняя дверца
  • WIS 72.12 Задняя дверь
  • WIS 72.29 Электрическая система дверей
    • Модуль управления дверью
  • WIS 72.30 Помощь при закрытии (SHI) / Помощь при закрытии / Самозакрытие
    • Оборудование пневматической системы (PSE)
    • Оборудование пневматической системы (PSE) Насос
    • Насос PSE, управляемый Arduino
      • Код насоса PSE, управляемого Arduino

WIS 77 Сдвижная крыша, мягкий верх, крепления

  • WIS 77.00 Общее
  • WIS 77.20 Электрическая сдвижная крыша
  • Багажник на крышу

WIS 80 Центральный замок, функция комфорта, система авторизации движения

  • WIS 80.20 Центральный замок, внутренний центральный замок
  • Инфракрасный пульт дистанционного управления WIS 80.30
  • WIS 80.35 Радиочастотный пульт дистанционного управления
  • WIS 80.40 Силовой замок
  • WIS 80. 45 Комфортная функция (CF) / удобная система блокировки
  • WIS 80.50 Противоугонная система (ATA), защита салона, защита от буксировки
  • Система авторизации дисков WIS 80.57
  • WIS 80.61 Keyless-Go/Keyless Entry
  • SmartKey

Электрическая система WIS 82

  • Блоки предохранителей и реле
  • WIS 82.00 Электрическая система, кузов, общие положения
  • WIS 82.10 Наружное освещение
    • Подсветка номерного знака
    • Головные фары
    • Задние фонари
    • Габаритные огни
  • Система очистки фар WIS 82.15
  • WIS 82.20 Внутреннее освещение
    • Полностью светодиодная внутренняя часть
    • Подсветка ручки внутренней двери
  • WIS 82.25 Сигнальное оборудование/система аварийной сигнализации
  • WIS 82.30 Стеклоочиститель
  • Система омывания ветрового стекла WIS 82.35
  • Динамик WIS 82.62, усилитель, антенна
  • CD-чейнджер WIS 82. 64
  • WIS 82.70 Телефон, система голосового управления
  • WIS 82.85 Система навигации и связи (CNS, ICS, COMAND, FleetBoa) A40/3
    • МБ РАДИО (АУДИО 10/30)
    • КОМАНДА (D2B) (до 09.01.2003)
      • Плеер Mercedes MP40
    • КОМАНД-АПС (МОСТ) (после 09.01.2003)
      • Аудиошлюз
      • Усилитель звука
      • CD-чейнджер
      • Навигация
      • Телевидение
      • Спутниковое радио
    • Камера заднего вида
    • COMAND Мультимедийный интерфейс
      • Соединяет2 CT90-MC04
      • Решения для автомобилей RGB-LE-V3.1
    • Запасные части COMAND для вторичного рынка
    • Запись аудиофайлов mp3 на CD или DVD
  • WIS 82.90 Бортовая система связи, многофункциональное рулевое колесо
    • CAN (локальная сеть контроллеров)
  • WIS 82.95 Система экстренного вызова

WIS 83 Климат-контроль

  • WIS 83. 00 Общее
  • WIS 83.10 Вентиляция
  • WIS 83.20 Нагреватель
  • WIS 83.30 Кондиционер
  • WIS 83.40 Автоматический климат-контроль (ACC) или отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)
    • Модуль кнопочного управления (N22)
    • Потолочная панель управления (OCP) (N70)
    • Сервисные меню автоматического климат-контроля (ACC)
    • Вентилятор
    • Двойной клапан
    • Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
    • Компрессор кондиционера
    • Пылевой фильтр вентиляции салона
    • Фильтр с активированным углем (ACF)
    • Четырехквадрантный солнечный датчик (B32/2)
    • Доступ и очистка сливного отверстия ACC под капотом
  • WIS 83.45 Корпус кондиционера
  • WIS 83,50 Задний кондиционер
  • WIS 83.60 Обогреватель заднего отсека
  • WIS 83.70 Стационарный обогреватель, дополнительный обогреватель, дополнительный обогреватель

WIS 88 Съемные элементы кузова, наружные закрылки

  • WIS 88. 10 Крылья
  • WIS 88.20 Бамперы
  • WIS 88.40 Капот двигателя, передняя крышка
  • WIS 88,50 Магистральный/загрузочный
  • WIS 88.60 Внешние закрылки
  • WIS 88,70 Наружные зеркала
  • WIS 88.79 Наружные зеркала — электрическая система
  • WIS 88.80 Защитные полоски
  • WIS 88.85 Декоративные планки
    • Снятие/установка нижней облицовки моторного отсека

WIS 90 Лакокрасочное покрытие

  • WIS 90.00 Общее
  • WIS 90.10 Лакокрасочная металлическая поверхность
  • WIS 90.20 Лакокрасочная пластиковая поверхность
  • WIS 90.30 Уход за краской

WIS 91 Сиденья, койки, удерживающие системы