Статьи и обзоры машин
0
Время прочтения:
Трудно не согласиться с тем, что Mersedes на сегодняшний день является одной из самых популярных автомобильных марок во всём мире. Автолюбители ценят это транспортное средство за высокую надёжность, отличный внешний вид, хорошие технические параметры. Однако всё это можно сделать ещё более совершенным, если провести тюнинг Мерседес.
Каким бы хорошим не был автомобиль, многие автолюбители всё равно найдут в нём какой-либо недостаток, пусть даже и незначительный, и у них появится желание его исправить. Нередко автолюбителей просто не устраивает, что их машина ничем не отличается от других автомобилей этой же марки, а когда автомобиль пользуется популярностью, эта проблема становится весьма актуальной. Именно для исправления подобных недостатков и усовершенствования различных параметров автомобиля и нужен тюнинг.
Содержание статьи
Впервые, ставший уже легендарным, автомобиль Мерседес W123 появился на рынке в январе 1976-ого года. Можно сказать, что первоначально он являлся хорошо доработанным и обновлённым W115 или W114 предыдущего поколения. В своё время Mercedes W123 стал одним из самых популярных автомобилей.
Внешний вид этого автомобиля сейчас уже не выглядит современным, однако он весьма хорошо поддаётся тюнингу, что также можно сказать и про двигатель.
Мерседес Benz в кузове W124 является одной из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Машина выполнена в классическом стиле и имеет неплохие технические параметры, благодаря чему выглядит в настоящее время вполне современно и пользуется большим спросом.
Наиболее популярным видом тюнинга Мерседес W124 можно назвать стайлинг, который представляет собой оклеивание кузова виниловыми наклейками. Подобрать наклейки можно практически в любом стиле. Подобная операция позволяет просто и эффективно изменить внешний вид автомобиля, выделив его из толпы.
В 90-ых годах прошлого века автомобиль Mercedes W140 был очень популярен, а позволить его себе могли только состоятельные люди. В настоящее же время этот автомобиль чаще всего можно встретить у людей со средним достатком. Основным минусом этого транспортного средства является то, что за эти годы значительно упала стоимость обслуживания, и многие запчасти для него стали очень дорогими.
Тюнингованный Мерседес W140 выглядит более чем шикарно. Вариантов для проведения внешнего тюнинга этого автомобиля очень много, главное подобрать то, что будет соответствовать именно вашим потребностям. Делая внешний тюнинг, можно ограничиться установкой обвеса, в комплект которого входят передний и задний бамперы, а также накладки на них, спойлеры и пороги.
Внешний тюнинг Mercedes W190, как и многих других автомобилей, представляет собой представляет собой установку комплексного обвеса или просто отдельных элементов. Одним из самых главных составляющих внешнего тюнинга является спойлер. Спойлер не только позволяет улучшить внешний вид автомобиля, повышая его спортивность, но также увеличивает аэродинамические качества машины. С выбором спойлера никаких проблем возникнуть не должно, так как они представлены в достаточно широком ассортименте. Установка этой детали представляет собой достаточно простую операцию, что делает её ещё более популярной.
Для создания уникального образа машины можно провести стайлинг автомобильного кузова, с помощью нанесения аэрографии или виниловых наклеек.
Тюнинг Мерседеса – это частичка индивидуальности, а иногда и вовсе недостижимого эксклюзива. Даже на переполненных одинаковыми машинами улицах тюнингованный Мерседес W212 невольно будет притягивать к себе внимание благодаря различным дополнительным деталям, которые будут наталкивать окружающих на мысль о том, что за рулём сидит настоящий знаток спортивности и эстетики.
В данном автомобиле действительно есть, что можно дополнить, заменить, улучшить. В автомагазинах можно найти для этого большой ассортимент всевозможных деталей.
Некоторых автовладельцев не устраивают помимо внешнего облика технические характеристики Мерседеса. Стремясь сделать автомобиль ещё более совершенным, они нередко заменяют весьма важные детали. После замены значимых деталей или просто для улучшения технических параметров Мерседесу W212, как и любому другому современному автомобилю, требуется перепрошивка электронного блока управления двигателем, то есть, чип-тюнинг. Чип-тюнинг – это один из самых эффективных способов увеличить мощность и динамику мотора.
Помимо всего прочего, нужно позаботиться и об интерьере машины. Здесь всё уже зависит от фантазии и индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.
АвтоцентрНовости Тюнинг Гроза суперкаров: старенький Mercedes 124 с характеристиками Bugatti
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Предыдущий Следующий
Идеальные автомобили бывают всех форм, размеров и цен. В случае с Mercedes-Benz 300d Рокки 1992 года он идеален, потому что он удовлетворяет потребности, будучи несовершенным. Возможно, в последнее время вы заметили, что тематика нашего блога — старые сломанные автомобили, и вы были бы правы. Мы любим старые автомобили, потому что у них есть истории, которыми можно поделиться, и они доставляют бесконечное удовольствие благодаря своим причудам. Рокки, как и все мы, энтузиасты, совершенно без ума от своего ужасного Мерседеса. Этот автомобиль великолепно приспособлен для той цели, для которой он был куплен, в чем я убедился, проведя некоторое время за рулем.
Иметь старую машину — это что-то вроде отношений любви-ненависти. Хотя он может не запуститься с первых нескольких щелчков стартера, вы знаете, что всего лишь немного любви может иметь большое значение для поддержания его работы. Эта машина, купленная в качестве зимней колотушки, обошлась Рокки меньше, чем за несколько недель работы в баре. Естественно, у него есть некоторые проблемы. Эти проблемы являются причинами, почему это такой милый маленький танк. Недостатки, связанные с его низкой стоимостью, делают его правильным выбором для Рокки, чтобы уничтожить эту зиму со всем, что северный Огайо может бросить на своем пути.
Этот 300d является примером шасси Mercedes W124, которое использовалось более десяти лет и получило ряд двигателей, включая удивительный AMG V8. Поскольку это дизель и он несет на своих плечах вес сотен тысяч миль, 300d Рокки, возможно, является самым медленным из когда-либо существовавших. Что о чем-то говорит, учитывая, что ускорение W124 в его самой мощной комплектации все еще можно назвать ледяным. Шутки в сторону, удобная платформа W124 отличалась несколькими инновациями в подвеске и внутренних функциях, которые стали отраслевыми эталонами благодаря своим превосходным характеристикам. W124 также выиграл от самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на момент его выпуска. Вероятно, Mercedes пытался выжать все, что мог, из монументально медленной машины, чтобы не отставать от своих конкурентов Audi и BMW. Чего не было.
Несмотря на все это, эта машина по-прежнему любима. Он интересен подвесными сиденьями и массивным рулем, создающим у водителя впечатление, будто он крутится в школьном автобусе. Урчание дизеля и слабый турбосвист довершают мысль о том, что, возможно, вы едете на школьном автобусе Bluebird, за исключением того, что он может быть медленнее. Причудливые черты сохраняются и в остальной части интерьера с деревянными брызгами, который напоминает внутреннюю часть дома из фильма Уэса Андерсона. Возможно, Рокки потребуется потратиться на несколько твидовых жакетов.
Интерьер действительно доставляет наибольшее удовольствие от автомобиля. Кондиционер работает, в передних окнах все еще есть жизнь, а один динамик периодически издает звуки, так что он может быть как новый. Это определенно достаточно хорошо, чтобы транспортировать Рокки стильно, хотя и мучительно медленно. Поскольку интерьер «хорошо любим», не должно быть никаких проблем, чтобы проехать зиму в заснеженных и грязных ботинках, топчущих и вытаптывающих ковер кофейного цвета, что совершенно идеально. Еще раз повторюсь, зимние сани не могут быть чем-то настолько хорошим, что вам захочется не ездить на них, но и не могут быть разрушены до такой степени, что вам это не понравится. Этот 300d обеспечивает превосходный баланс комфорта и прочности, который находится в зоне Златовласки как классный ролл.
Колотушки, такие как 300d Рокки и Е32 Зака
, необходимы автолюбителям, поскольку они дают нам «избыточность», как любит называть это один из наших инженеров. Чем больше слоев избыточности у вас есть, тем проще жизнь, когда мы постоянно разбираем наши автомобили. В случае многих из нас мы предпочитаем три или четыре побитых старых классических автомобиля одной новой машине. В конце концов, у нас всегда есть на чем покататься, и мы никогда не беспокоимся о том, что другие люди могут сделать с машиной, пока мы в дороге. Звон двери? Какая разница!Этот 300d отлично подходит для зимнего и ежедневного вождения, но является ли он идеальным выбором? Рокки, кажется, верит, что да, и после того, как я покатался и на нем, и на Е32, я должен сказать, что сам еще не определился. В повороте W124 есть свои плюсы благодаря его плюшевым сиденьям и мягкому ходу, но он настолько невероятно медленный, что кажется, будто он не поспевает за вращением Земли. Этот автомобиль, E32 и другие, еще не анонсированные, будут в центре внимания в течение всей зимы, пока мы выясняем, какой из них лучше. Если вы считаете, что у вас есть идеальная зимняя колотушка, оставьте комментарий или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли сами выяснить, подходит ли вам что-то!
Поиск:
Переключить область ползунка
В целом новый Fiat 124 Spider представляет собой ретро-стиль. Оригинальный 124 Spider впервые поступил в продажу в конце 1960-х годов и имел относительно успешный производственный цикл, который длился более десяти лет. Новый 124 Spider повторяет многие элементы стиля старого автомобиля, придавая итальянскому облику базовую структуру Mazda MX-5 Miata четвертого поколения, хотя и с турбированным двигателем Fiat под капотом. Поэтому неудивительно, что, когда пришло время разрабатывать более производительный 124 Abarth, Fiat снова обратился к своей истории в поисках вдохновения.
На этот раз ретро-луч Fiat нацелился на Abarth 124 Rally, специальную модель, построенную с 1972 по 1975 год тюнинговым подразделением Fiat Abarth, чтобы соответствовать правилам омологации раллийных гонок. Abarth построила дорожные версии Stradale для продажи в дилерских центрах Fiat, а также более серьезно подготовила полноценные раллийные версии; 124 Spider Abarth 2017 года, который вы видите здесь, похоже, создан по образцу более ручных автомобилей Stradale. Как и модель 72-го года, новый 124 Spider Abarth легче серийного аналога, имеет «антибликовый» матово-черный капот и крышку багажника, а также немного мощнее, хотя и без дополнительных фар дальнего света. повышенный дорожный просвет и намерения посыпать гравием. Если вас это больше интересует, вы будете рады узнать об обновленном гоночном прототипе Abarth 124 Rally, который дебютировал вместе с Abarth Spider на Женевском автосалоне.
Скорпион ужалил паукаС помощью неуказанных средств команда Abarth сняла около 100 фунтов со стандартного 124 Spider, заявленного веса в 2436 фунтов. Затем отряд добавил 10 л. . Дифференциал повышенного трения, входящий в стандартную комплектацию, заменяет открытый задний дифференциал Fiat 124 и помогает равномерно распределять крутящий момент в поворотах. Мы достаточно довольны небольшим приростом мощности и снижением веса, но задний дифференциал может быть просто самым важным обновлением Abarth, особенно для владельцев, которые хотят максимально использовать свой вдохновленный гонками Fiat на трассе.
На самом деле, мы ценим то, что Abarth, кажется, больше сосредоточился на своих доработанных впечатлениях от вождения 124, чем на погоне за прямыми цифрами производительности. (Для справки: Abarth утверждает, что 124 Spider может разогнаться до 62 миль в час за 6,8 секунды и достичь максимальной скорости 143 миль в час.) Автомобиль сохраняет баланс веса 50-50 между передней и задней частями обычного 124-го, но при этом имеет более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. руль, амортизаторы «Abarth by Bilstein» для лучшего контроля над кузовом и алюминиевые тормозные суппорты Brembo для улучшения характеристик торможения. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но автоматическая с ручным режимом и подрулевыми переключателями не является обязательной.
Скорее визуальный укус, чем реальный укусВизуальные эффекты Abarth улучшены в большей степени, чем его механика. Это не обязательно плохо. В дополнение к матово-черным капоту и багажнику, Abarth оснащает Spider темно-серыми 17-дюймовыми колесами и соответствующей краской на раме ветрового стекла и обручах за каждым сиденьем. Головные и задние фонари представляют собой светодиодные блоки и расположены над характерными для Abarth передней и задней панелями с агрессивно выглядящими воздухозаборниками и воздухозаборниками. На каждом переднем крыле, всех четырех колпаках колес, центре рулевого колеса и носу автомобиля нанесены фирменные значки Abarth в виде скорпиона. В то время как не Abarth 124 Spider выглядит высококлассным, но слегка деликатным, более похожим на домашнюю линию побережья Средиземного моря в теплый солнечный день, модель Abarth выглядит готовой для Targa Florio.
Эта целеустремленность проявляется и в спортивном салоне Abarth, где кожаные сиденья 124 получили кроваво-красные вставки по центру, чтобы соответствовать такому же красному тахометру и центральной линии на обтянутом кожей рулевом колесе. Красная строчка используется на сиденьях, рулевом колесе, а также на приборной панели из искусственной замши и отделке центральной консоли. Металлические педали торчат из-под приборной панели, а на дверных ручках и вокруг переключателя есть акценты под алюминий.
Поступивший в продажу в сентябре этого года в Европе, 124 Spider Abarth, скорее всего, появится в США через некоторое время после прибытия 124 Spider под маркой Fiat. На каждом автомобиле будет табличка с серийным номером, и будет предложено всего пять цветов: Turini 19.75 Белый, Коста Брава 1972 Красный, Изола д’Эльба 1974 Синий, Портогалло 1974 Серый и Сан-Марино 1972 Черный. Для тех, кто разбирается в истории ралли, названия цветов должны быть знакомы: все они являются отсылками к европейским раллийным событиям. Мы ценим отсылку 124 Abarth к истории, не прибегая к таким откровенным мольбам, как, скажем, Mini Cooper или Volkswagen Beetle. Двигатель с турбонаддувом и агрессивный стиль приятно контрастируют с почти изящным поведением Mazda MX-5 Miata — и принесут столь необходимого мачо в выставочные залы Fiat, переполненные слишком милыми 500 и 500X, не говоря уже о друге для одиноких 500 Abarth и Горячие хэтчбеки 500C Abarth.