8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Модель жигули 4: купить, продать и обменять машину

ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии

Технические характеристики

Оснащение ВАЗ-2103

ВАЗ-2104 «Универсал». История фотографии характеристики.


Годы выпуска 1984 — 2012 гг.

фотография ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.


фотография багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующте модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Ддвигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041iдвигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada RivaВеликобритания и страны материковой Европы
Lada NovaГермания и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada SignetКанада
Lada LaikaБразилия

фотография ВАЗ-2104 вид сзади

фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

фотография салон ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
    Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
    Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
    Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор.

Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
    Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027.

Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
    Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
    Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
    Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
    Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

фотография ВАЗ-2104 решетка радиатора ВАЗ-2107

сплат. продвижение сайта seo в Улан-Удэ

Тюнинг ВАЗ 2104 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2104


Первый среди равных. История и тюнинг ВАЗ 2104


История

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте «четверки» расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели «Жигулей» не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова «универсал». О том, как создавалась «пятерка», мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

История ВАЗ 2104 началась в 1984 году. Тогда возникла острая необходимость в создании автомобиля, рассчитанного на потребительские нужды. Ранее с этим справлялся ВАЗ 2102, но эта модель постепенно морально устаревала. Советский автопром остро нуждался в новом «универсале».

Автомобиль ВАЗ 2104, уже достаточно оторвавшийся от своих итальянских корней, был призван заполнить образовавшийся вакуум. Новая модель получила пятидверный кузов, усиленную заднюю подвеску. Первые автомобили ВАЗ 2104 оснащались четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 50 л.с. Впоследствии эти характеристики неоднократно менялись.

Советский водитель по праву оценил вместительный багажник. Как и у «двойки», здесь имелась возможность откидывания спинок задних сидений. С помощью этого шага можно было обустроить за водительским местом целую грузовую платформу. Грузоподъемность ВАЗ 2104 составила 455 кг.

С 1984 года Волжский автозавод выпускал ряд модифицированных моделей. Наиболее успешной из них, превзошедшей по популярности даже оригинальную «четверку», стал автомобиль ВАЗ 21043. Широкое распространение получил и любительский тюнинг ВАЗ 2104.

ВАЗ 2104 получил просто народное признание. Советские, а в последствии, российские, украинские, белорусские дачники активно пересаживались за руль новых «Жигулей». Автомобиль чудесно продемонстрировал себя на отечественной дороге, оказался стойким ко многим тяготам службы в качестве семейного транспортного средства. И ярким доказательством тому является тот факт, что, несмотря на свой пенсионный возраст, ВАЗ 2104 продолжает оставаться востребованным авто. Ведь выпускается машина и по сей день. Правда, сегодня его сборкой занимается завод «ИжАвто». Ранее сборку ВАЗ 2104 и его модификаций осуществляли предприятия «РосЛАДА» в городе Сызрани, Луцкий автомобильный завод (Украина) и Suzuki Egypt (Египет). Этот автомобиль пережил ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.


Интересные факты

«Четверка» стала популярным авто не только на территории СССР и СНГ, но и за их пределами. До недавнего времени на службе словацкой полиции можно было часто встретить ВАЗ 2104. Автомобиль поставлялся и страны третьего мира, где его часто можно встретить на городских дорогах. У этого «универсала» давно имеется репутация надежной «рабочей лошадки», выдерживающей порой просто экстремальные условия эксплуатации.

Если говорить о роли ВАЗ 2104 в кинематографе, то ему досталась участь, аналогичная «двойке». Встречается автомобиль в комедийном сериале «Сваты», «Дальнобойщики». Отметился автомобиль и в зарубежных лентах «Превосходство Борна», «Чарли и шоколадная фабрика».


Тюнинг ВАЗ 2104


Автомобиль в плане модернизации подобен куску сырой глины. В оригинальном своем исполнении он больше пригоден для хозяйственных целей. Но грамотно выполненный тюнинг ВАЗ 2104, включающий в себя усовершенствование тормозной системы, двигателя и прочих узлов, стайлинг, тюнинг салона, позволяет превратить его в нечто большее. Тюнингованные «четверки» часто находят применение во многих спортивных дисциплинах, таких, как дрифтинг, драг рейсинг и пр. Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 позволит добиться лучших скоростных показателей, независимо от того, оставляете ли вы родной двигатель, подвергнув его незначительной модификации, такой как расточка цилиндров, или же полностью меняете его на другой (например, с блоком цилиндров от ВАЗ 2112).

Прежде всего, стоит обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2104. Он традиционно включает в себя модификацию двигателя, тормозной системы и подвески.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 может отличаться в зависимости от того, какие результаты вы хотите получить. Чаще всего многие останавливаются на внесении частичных изменений в родной двигатель машины за счет увеличения объемов цилиндров. Владельцы ВАЗ 2104, желающие кардинальных перемен, могут установить себе мотор на основе блока цилиндров от «Нивы» и пр.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2104 часто включает в себя установку карданного вала на ШРУСах, использование коробки передач с измененным рядом.

Но спортивный автомобиль должен иметь и соответствующий вид. Поэтому комплекс мероприятий по стайлингу ВАЗ 2104 позволит довершить созданный образ. Здесь уж, как говорится, кто на что горазд. В ход идут виниловые наклейки, литые и кованные диски, установка спортивного глушителя, шейвинг кузова и др. Внешний тюнинг ВАЗ 2104 предусматривает установку обвесов, придающих автомобилю-труженику агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 не ограничивается только лишь перетяжкой салона кожей. Здесь часто встречается использование приборной доски от BMW, тюнинг ручки КПП. Полезным будет и установка электростеклоподъемников.

Короче говоря, не работайте по шаблону, проявляйте творчество.

Жигули — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 90 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • «Жигули» проехали полмира| Corsia Logistics

    Не так давно Corsia Logistics поставила перед собой забавную задачу перевезти автомобиль из Восточной Европы в Соединенные Штаты. И хотя это не слишком простая задача сама по себе, в ней не было бы ничего примечательного, если бы мы на самом деле не перевозили часть истории.

    Соединенные Штаты имеют долгую историю автомобилестроения. Ведь мы одни из пионеров отрасли. И все же мы часто забываем, что другие страны также пытались заявить о себе на автомобильном рынке. Одни преуспели, другие впали в безвестность. Но люди теперь начинают выкапывать эти забытые жемчужины. Вот так мы получили задание по перевозке 1978 Lada из Болгарии, через полмира.

    Прежде чем мы перейдем к рассказу о том, как нам это удалось, вам нужно понять, почему эта машина такая удивительная. Если вы даже не слышали о советских «Жигулях» (или «Жигулях», как их называют внутри страны), в этом не будет ничего удивительного. Эти автомобили были довольно популярны в свое время, но не в Штатах. Тем не менее, они оставили довольно большой след в Восточном блоке (и даже в Канаде), причем многие из них вытесняются даже по сей день! Давайте посмотрим, что сделало Ладу такой особенной!

    Все началось в середине 60-х годов, когда две страны решили сотрудничать в разработке нового транспортного средства. Итальянский Fiat 124 должен был быть адаптирован к суровым российским условиям, а именно к холодной погоде и тому, что в те времена считалось дорогами. Отношения между итальянским производителем и СССР — это урок истории в другой раз. Но то, что началось как сотрудничество, вскоре превратилось в основном в советское предприятие.

    В 1970 году российский производитель АвтоВАЗ начал производство того, что впоследствии стало первым Жигулем, а затем и Ладой для международного рынка. Дизайн был предполагаемым улучшением по сравнению с Fiat 124, с более прочным кузовом, лучшими тормозами и совершенно новым двигателем. В течение следующих нескольких десятилетий Советам удалось еще больше улучшить конструкцию. Помимо первоначального седана, они также разработали универсалы, полноприводные автомобили и даже спортивный автомобиль.

    Автомобили «Жигули» пользовались большим успехом в Советском Союзе. Большим плюсом был тот факт, что практически любой человек, обладающий небольшими знаниями, мог их отремонтировать. Производитель не хотел, чтобы люди застревали на огромной открытой дороге из-за поломки. Видите ли, в стране, где в радиусе нескольких сотен миль можно не встретить ни единой души, такое происшествие может быть смертным приговором.

    Но, несмотря на то, что «Лада» была в значительной степени приспособлена для советских условий, СССР хотел выйти на более широкий рынок. И именно это усилие сделало этот автомобиль сегодня таким культовым в Восточном блоке.

    Лада Жигули – настоящая советская классика

    За кулисами

    Проблема Лады (и большинства других автомобилей СССР) заключалась не в том, что ее нельзя было продать. Собственно, Советскому Союзу удалось неплохо протолкнуть свои машины за рубеж. На самом деле настолько хорошо, что не так много из них осталось для восточных европейцев.

    «Лада» была одной из немногих машин, которые жители таких стран, как Болгария и бывшая Югославия, могли себе позволить. Были и другие варианты советского производства, но тем не менее вариантов было не так много. И все же отсутствие выбора было наименьшей из их забот. Настоящей проблемой было время ожидания автомобиля в одной из этих стран.

    Как долго вы будете ждать машину после заказа? Месяц? Три? А год? Ну а в Восточной Европе пришлось ждать чуть дольше — целых 20 лет. Это может показаться смешным и надуманным, но это чистая правда. У вас могли быть деньги, чтобы купить 10 «Лад», но это не имело значения. Приходилось заказывать машину и ждать. Двадцать. Весь. Годы.

    Вот почему большинство советских автомобилей, наряду с Lada, остаются такими знаковыми для многих людей в этих странах. Как только они получили в свои руки один, он стал сокровищем для всего их района. Вы не найдете там человека, которому нечего рассказать о «Жигулях», «Москвичах» или «Волгах» своих родителей или бабушек и дедушек.

    Но в то время как жители Восточной Европы справлялись с долгим ожиданием, экспорт Lada по всему миру рос. К 1980-м годам автомобиль советского производства был популярен благодаря своей низкой цене и достаточной надежности. Он продавался более чем в 40 странах мира, включая Новую Зеландию и Австралию. Даже сейчас некоторые старые модели марки можно найти в Бразилии, на Кубе и в других местах.

    Lada и современность

    Несмотря на то, что производство Lada продолжалось и в 90-х и даже 2000-х, не секрет, что производитель столкнулся с довольно жесткими трудностями. Серьезных изменений в модельном ряду с начала 90-х не было, и даже дизайн остался нетронутым. Какое-то время ему все еще удавалось хорошо продаваться в Южной Америке и некоторых странах Азии, но большого успеха в книгах не было. До не давнего времени.

    Марка Lada сейчас в странном положении. С одной стороны, многие старые автомобили стали классикой, и коллекционеры покупают их со всего мира. С другой стороны, после реструктуризации 2015 года Lada теперь выпускает обновленные модели в сотрудничестве с Renault и Nissan.

    Вне всякого сомнения, новые модели мало чем отличаются от тех, что уже ушли в прошлое. Тем не менее, Lada Niva, знаменитый российский внедорожник и, возможно, самая культовая из всех моделей Lada, теперь снова выпускается практически в том же дизайне. Если он не сломан, не чините его, верно?

    Каким бы ни было будущее для новых моделей, факт остается фактом: старые имеют свое место в истории. Они могут быть не самыми известными, и они могут даже стать предметом немалого количества шуток, но они все же оставили свой след. И поэтому одна Лада из маленького городка в горах Болгарии объездила полмира, пока ехала встречать своего нового хозяина. Это было приключение, о котором стоит рассказать!

    Путешествие на другой конец света

    История начинается в маленьком городке Ракитово – красивом месте в горах Болгарии. Оттуда мы собрали Ладу ВАЗ 2101 1978 года выпуска. Но прежде чем мы взялись за эту работу, мы немного расспросили владельца о ее истории. Он рассказал нам, что первоначальный владелец продал ему машину 3 года назад, потратив почти 40 лет на заботу о ней. Это самое интересное – пока у других вокруг такие машины ржавеют в гараже или на местной автосвалке, этот человек дорожил своей Ладой и сохранял ее внешний вид почти 40 лет. Но зачем кому-то это делать?

    Автомобиль, рассказывающий историю

    Как мы уже упоминали, получить такой автомобиль в свое время было настоящим достижением. Так что для первоначального владельца этот автомобиль был чем-то большим, чем просто автомобиль. Это было физическое представление его времени, проведенного в ожидании, и всех его сбережений. Поэтому относился к нему с уважением. Он использовал его только по выходным для поездок по городу или некоторым крупным городам, таким как Пловдив.

    Пловдив фактически станет культурной столицей Европы в 2019 году. Но это также и место, где изначально была куплена Лада. А точнее — магазин Corecom там. Хотя это, вероятно, ничего не значит для вас, это довольно знаковое место для людей в Болгарии. Короче говоря, Corecoms были местами, где можно было купить западный импорт или специальные товары из СССР. Забавно (или грустно) то, что большинство людей не могли там делать покупки — в основном это были люди из коммунистической элиты или очень немногие другие уполномоченные лица.

    Одной из немногих вещей, которые реально можно было купить обычному гражданину, была вышеупомянутая Лада ВАЗ 2101. Но, как мы уже говорили, при желании приходилось ждать до 20 лет. И хотя мы так и не узнали, как долго первоначальный владелец ждал, чтобы купить его, мы узнали, что это было довольно много.

    Перенесемся в наши дни, когда мы оказались с транспортным средством особой ценности. После 3 лет владения вторым владельцем 39-летний автомобиль собирался отправиться в кругосветное путешествие.

    При подготовке к путешествию

    Прежде чем мы смогли отправиться в более длинную часть пути, нам нужно было отвезти машину на техосмотр. Итак, из города Ракитово мы поехали в Софию, столицу Болгарии. По дороге на него было обращено немало взглядов из-за отличного состояния, в котором он содержался. Вполне вероятно, что люди там не привыкли видеть сверкающие «Жигули».

    В Софии машина прошла техническое обслуживание, чтобы убедиться, что мы сможем добраться до Штатов целыми и невредимыми. В столице к нашей машине относились как к памятнику на колесах. Они останавливались и смотрели, вспоминая старые коммунистические дни.

    Несмотря на то, что нам было очень весело разговаривать с местными жителями об автомобиле и его истории, мы должны были выполнять свою работу. Итак, после недолгого пребывания в автомастерской «Лада» была готова к следующему этапу пути — порту Бремерхафен.

    На корабль идет!

    Весь процесс доставки автомобиля из Европы в Штаты большинству людей кажется достаточно сложным и хлопотным. Но не отчаивайтесь! Если вы хотите импортировать автомобиль, это не так сложно. За несколько дней нам удалось найти перевозчика, который доставил «Ладу» из Болгарии в Германию. Эта поездка заняла около 3 дней.

    На самом деле есть несколько вещей, без которых транспортное средство не может быть доставлено. Оказавшись в порту, власти потребуют определенные документы, такие как регистрация, коносамент, купчая и другие ожидаемые документы. Кроме того, автомобиль должен быть пустым — в нем не должны находиться свободно висящие предметы, в том числе личные вещи. Многие компании также моют машину перед отправкой на корабль. Поэтому, когда вы хотите перевезти его, вы должны убедиться, что окна плотно закрыты.

    Но чтобы продолжить, наше путешествие было легким. «Ладе» потребовалось около 3 недель, чтобы переправиться из порта Бремерхафена в порт Балтимора. Никаких проблем (например, царапин или других повреждений) не было, и мы остались очень довольны всей поездкой.

    И несколько остановок в Штатах

    Однако самое интересное в ввозе автомобиля в Штаты – это не сама поездка. Если вы хотите купить себе автомобиль из-за границы, необходимо соблюдать строгие правила и нормы. Ну разве что машина старше 25 лет! В то время как новые автомобили ввезти в Штаты практически невозможно, так как они не соответствуют здесь правилам и стандартам, старые автомобили получают пропуск. Вы можете узнать больше об этом на веб-сайте Таможенной и пограничной службы США.

    Итак, поскольку Лада явно старше 25 лет, нам удалось ввезти ее без проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *