8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес 12: Модели Mercedes-Benz S-класса с 12 цилиндрами обрели ценники — ДРАЙВ

Содержание

Легковые автомобили Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО Краснодар

Контакты

Обзор

КЛЮЧАВТО Аэропорт

РЕЖИМ РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
1,2 января — выходной
3-8 января — 9:00 — 19:00

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: 350040, г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 12/3
Тел.: +7 (8612) 04-19-13
E-mail: [email protected]

Веб-сайт: www.mercedes-krasnodar.ru

Режим работы

Отдел продаж

ПнВтСрЧтПтСбВс
8:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:00

Отдел сервиса

ПнВтСрЧтПтСб
Вс
8:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:008:00 – 19:00

Отдел оригинальных частей и аксессуаров

ПнВтСрЧтПтСбВс
9:00 – 18:009:00 – 18:009:00 – 18:009:00 – 18:009:00 – 18:009:00 – 18:009:00 – 18:00

КЛЮЧАВТО на Красной Площади

РЕЖИМ РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
1,2 января — выходной
3 января — 09:00-18:00
4,5 января — 09:00-20:00
6,7 января — 09:00-18:00
8 января — 09:00-20:00

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: 350019, г. Краснодар, ул. Конгрессная, 6
Тел.: +7 (8612) 04-20-09
E-mail: [email protected]

Веб-сайт: www.mercedes-krasnodar.ru

Сайт группы компаний КЛЮЧАВТО: www.keyauto.ru

Режим работы

Отдел продаж

ПнВтСрЧтПтСбВс
9:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:00

Отдел сервиса

ПнВтСрЧтПтСбВс
8:00 – 20:008:00 – 20:008:00 – 20:008:00 – 20:008:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:00

Отдел оригинальных частей и аксессуаров

ПнВтСрЧтПтСбВс
9:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 20:009:00 – 18:009:00 – 18:00

Схема проезда

КЛЮЧАВТО на Красной Площади

Адрес: 350019, г. Краснодар, ул. Конгрессная, 6
Тел.: +7 (8612) 04-20-09

КЛЮЧАВТО Аэропорт

Адрес: 350040, г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 12/3
Тел.: +7 (8612) 04-19-13

Юридическая информация:

КЛЮЧАВТО Аэропорт

Наименование организации: ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ПРЕМИУМ»
Юридический адрес: Россия, ЮФО, Краснодарский край, Горячий Ключ, Революции, индекс 353290, дом 4, офис 11
ИНН: 2305028251
КПП: 230501001
ОГРН: 1132368000610
 

КЛЮЧАВТО на Красной Площади

Наименование организации: ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО СЕВЕР»
Юридический адрес: 353290, Россия, ЮФО, Краснодарский край, Горячий Ключ, Революции, дом 4, офис 4
ИНН: 2305026078

КПП: 230750001
ОГРН: 1082305001052

Последние новости о Mercedes-benz 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • вчера, 17:02

    Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe

    Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLC Coupe. Продажи новинки в странах Западной Европы начнутся летом этого года.

  • 24 марта 2023, 17:02

    Mercedes-Benz представил обновленные кроссоверы GLA и GLB

    Компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы GLA и GLB, а также их спортивную версию AMG. Продажи автомобилей начнутся летом 2023 года.

  • 23 марта 2023, 15:58

    На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье могут начать сборку китайских автомобилей Hongqi

    На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который компания продает российскому автохолдингу «Автодом», могут начать сборку китайских премиальных автомобилей бренда Hongqi. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на свои источники, по данным которых, первыми в производство могут пойти кроссоверы.

  • 11 марта 2023, 08:00

    Названы премиальные кроссоверы и внедорожники с лучшей остаточной стоимостью

    Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» не так давно были подведены итоги 9-й ежегодной премии «Residual value – 2023», в рамках которой были названы 3-летние кроссоверы и внедорожники с лучшей остаточной стоимостью в категории «Премиум».

  • 9 февраля 2023, 12:50

    Mercedes-Benz представил обновленные кроссоверы GLE и GLE Coupe

    Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговые версии семейства кроссоверов GLE. Автомобили получили новую версию фирменной медиасистемы MBUX, а также подзаряжаемые гибридные версии и новые дизели со стартер-генераторами с отдельной бортовой системой напряжением 48 вольт.

  • 10 января 2023, 12:30

    Рынок новых LCV в декабре сократился вдвое

    По итогам декабря 2022 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8 435 единиц, что на 49,3% меньше, чем в том же месяце 2021 года. При этом по сравнению с ноябрем рынок LCV вырос на треть, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 28 декабря 2022, 09:13

    Mercedes-Benz представил электроминивэн EQT

    Компания Mercedes-Benz представила новую модель EQT, которая представляет собой электрический вариант минивэна T-Class.

  • 23 декабря 2022, 09:18

    Mercedes-Benz представил самый мощный седан S-класса

    Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил седан S63 E Performance, который получил самую мощную силовую установку в истории марки. По предварительным данным, стоимость новинки может преодолеть отметку в 170 тыс. долларов, тогда как седан S63 предыдущего поколения стоил 152 тыс. долларов.

  • 21 декабря 2022, 11:29

    Электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS появился в России

    Российские дилеры начали продажи электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS, который официально в нашей стране не был представлен, а поставляется по схеме параллельного импорта.

  • 12 декабря 2022, 16:10

    Бывший завод Mercedes-Benz будет перезапущен летом 2023 года

    Подмосковный завод Mercedes-Benz, который ранее был продан дилерскому холдингу «Автодом», может возобновить работу в середине 2023 года. Об этом сообщил региональный директор ГК «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков на открытии в этом городе шоу-рума «Aurus Автодом», уточнив что на предприятии

Mercedes-Benz постепенно отказывается от двигателей V12

Классическая культура Mercedes

Рой Спенсер

29 июля 2018 г.

12 Цилиндр MBS
. Вымирающие виды

. S-класс представлен в 2020 году. В недавнем интервью журналу Motor Trend глава AMG Тобиас Моерс упомянул: «В конце концов, 12-цилиндровый двигатель будет снят с производства в AMG. На вершине нашего состава мы пойдем по другому пути».

Этот другой путь, вероятно, будет производным от гибридной трансмиссии, состоящей из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя на задней оси, который был установлен в 4-дверном концепт-каре AMG, показанном на автосалоне в Женеве. Ранее в этом году. Общая мощность этой системы «EQ Power» составила 805 л.с. Тем не менее, модели Maybach продолжат получать двигатели V12 с двойным турбонаддувом для автомобилей серии 650 в обозримом будущем.

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG, объясняет нюансы великолепного кабриолета Mercedes-Maybach S 650 в 2016 году. по-прежнему оснащается 6,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом.

V12 на протяжении многих лет

Я всегда описывал клиентам ощущения от вождения 48-клапанных двигателей MB V12 как ощущение езды на ковре-самолете мощностью 400 л.с., будь то SL, купе или длиннобазный седан. А в случае более поздних AMG S65 ковер-самолет выдавал 600+ л.с. Как правило, потенциальный покупатель влюблялся в один из моих V12 во время тест-драйва только для того, чтобы разлюбить машину сразу же после разговора со своим механиком Mercedes. Покупатели либо были полностью привержены V12, либо были ошеломлены потенциальными техническими рисками. Казалось, что в сознании покупателя не было серой зоны.

Но в 90-х другие альтернативы спортивным родстерам/купе V12 предлагали еще более высокие потенциальные затраты на обслуживание. На ум приходит «обслуживание пояса» за 10 000 долларов на 10 000 миль на Ferrari 550 Maranello 97 года выпуска. Условно говоря, двигатели MB V12 в 90-х годах были на самом деле довольно недорогими в эксплуатации.

Опыт работы с двигателем V12, будь то молодая классика или современная модель, никогда не был полностью связан с трансмиссией. Владелец V12 был и всегда балуется в интерьере с дополнительными шкурами, сшитыми вручную, с дополнительным деревянным шпоном и множеством других изысканий. Я всегда чувствовал себя титаном промышленности, который упивался беззастенчивым излишеством Mercedes V12, бесшумно несясь по дороге на одном из моих молодых классических V12. На самом деле, я только что отправил безупречный SL600 2001 года с пробегом всего 18 тысяч миль его новому владельцу в Техас. Потрясающий автомобиль.

Стоимость исключительных ранних автомобилей обязательно вырастет, как только «двенадцатки» покинут модельный ряд MB. Таким образом, передовые гибридные технологии будут лидировать в гонке за мощью Mercedes-Benz, но будут ли элитные клиенты MB действительно чувствовать себя достаточно высоко над автомобильными смертными без бесшумного свистящего V12 под ногами?

48-клапанный 6-литровый двигатель V12 дебютировал в 1993 году в США и был доступен как для R129 SL, так и для седанов серии W140. Этот SL600 2000 года представлял собой воплощение утонченного, роскошного родстера той эпохи. Однако опыт V12 всегда имел свою цену: рекомендуемая производителем розничная цена составляла 128 тысяч долларов, а амортизация была стремительной.

Фотография: V12 Mercedes-Benz в течение годов

Roy Spencer/Редактор Mercedesheritage
/Mercedesheritage. статья интересная? Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

  • Купе S600 1996 года было в высшей степени удобным и вместительным туристическим автомобилем. Внутренняя отделка не уступала Bentley.

  • Массивные 140 седанов разделили дебют V12 в 1993 году с R129 SL.

  • Конец серии SL600 Silver Arrow 2002 года — самый коллекционный из американских 129 двигателей V12.

  • Купе с двигателем V12 серии C215 намного компактнее, чем их предшественники из серии 140.

  • Нынешние модели Maybach по-прежнему будут оснащаться 6,5-литровыми двигателями V12 с двойным турбонаддувом.

  • Проект C112 положил начало разработке V12 в Mercedes-Benz.

  • Третье поколение C216 V12, представленное в 2006 году, было сконфигурировано на более крупной платформе.

  • И V12 одержал много шумных побед в гонках, укрывшись в возмутительных GTR GLK. Это уличная версия.

  • Двигатель

    V12 bi-turbo разогнал сверхъестественный Exelero до 218 миль в час на итальянской трассе Нардо в 2005 году.0003

  • Да, даже универсал G получил V12 с двойным турбонаддувом в облике G65.

  • Все автомобили Maybach первого поколения оснащались двигателями V12 с двойным турбонаддувом, включая малосерийные модели Landaulets.

  • Pagani полагается на мощность AMG V12 для своего гиперкара Huayra.

  • SL65 2005 года сочетал в себе массивные 605 л.с. с типичной для SL изысканностью.

  • SL73 мощностью 525 л.с. был самым популярным R129, который можно было купить за деньги.

  • Maybach 57S на базе Xenatec, еще один бенефициар двигателя MB V12.

кл600, кл65, майбах, пагани, с600, с65, сл600, сл65, в12
  • ← Видео: 300 SL Gullwing и Magnus Walker: Silvretta 2018
  • SCHÖNE STERNE® 2018: классический металлургический завод MB вновь обращается к культовым металлургическим заводам →

элемент дизайна значка Chevron down

Если вы еще недостаточно взрослые, чтобы помнить войны за лошадиные силы 50-х и 60-х годов, не беспокойтесь. В настоящее время мы наблюдаем нечто столь же дикое, поскольку (в основном) немецкие автопроизводители обгоняют друг друга, выталкивая выходную мощность в стратосферу. На этот раз это больше соревнование по крутящему моменту.

Твин-турбо V-12 в слегка обновленных Mercedes S600 и CL600 развивает ошеломляющий крутящий момент в 590 фунт-футов. Все эти мускулы достигают всего лишь 1800 об/мин и продолжают работать до 3500 об/мин. Ничто, даже 616 фунто-футов Bentley Arnage, не подготовит вас к удару такой феноменальной энергии. Нет никакого ожидания, только мгновенная и подавляющая тяга, которая превращает эти Mercedes V-12 в машины, искажающие время. Mercedes заявил, что время разгона от 0 до 62 миль в час для предыдущего S600 составляет 6,3 секунды, а наши дорожные испытания (май 2001 г.) показали спринт от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды. S-класс или CL, завод утверждает, что V-12 с двойным турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды — и почти в тишине, без драмы, яростно тянет до ограничителя на скорости 155 миль в час, оставляя водителя с чувство недоверия. По словам инженеров, без ограничения скорости новый S600, наконец, останавливается на скорости 19 км/ч.

1 миль/ч.

Только двигатель V-8 SL55 AMG Merc с наддувом — его крутящий момент составляет 516 фунт-футов от 2650 до 4500 об/мин — и S55 AMG, который скоро будет выпущен (с тем же двигателем V-8), близок к этому уровень непосредственности власти. Почему-то в изысканном лимузине весом в две с лишним тонны он кажется куда более поразительным, чем в ревущем родстере или спортивном седане. Mercedes разработал V-12, полностью переработанную версию ныне вытесненного безнаддувного 5,8-литрового агрегата специально для суперлимузина Maybach, марки, созданной для людей, которым недостаточно S600. Таким образом, слегка расстроенная версия идеально подходила для S600 и CL600. Теперь 5,5-литровый V-12 — диаметр цилиндра уменьшился на два миллиметра до 82 — получил два турбонагнетателя KKK и промежуточный охладитель с водяным охлаждением для откачки 493 лошадиные силы при 5000 об/мин. Поскольку этот агрегат большой емкости практически устраняет любую турбо-задержку, многие владельцы не будут знать, что он оснащен турбонаддувом.

Для новых 600-х турбонаддув свернут с 1,2 бара Maybach до 1,0 бара, сокращая 74 поворота с 664 фунт-футов Maybach, хотя это все еще на 51 процент больше, чем у старых V-12.

Слишком много энергии? Вовсе нет, так как тяга у обеих моделей выдающаяся. Полноценный старт с места на мокрой дороге провоцирует момент пробуксовки, но это контролируется электронной программой курсовой устойчивости (ESP), порог срабатывания которой кажется выше нормы Mercedes. Такой большой крутящий момент вынудил разработать более мощную версию пятиступенчатого автомата Mercedes. Обе передачи переключаются чисто, но не полностью соответствуют плавным изменениям новой шестиступенчатой ​​коробки передач ZF в BMW 7-й серии и новой Audi A8 (см. предварительный просмотр в этом выпуске). С другой стороны, ни один из соперников не достигает уровня компромисса в плане комфорта при езде и контроля над кузовом, обеспечиваемого подвеской Active Body Control от Mercedes, стандартной для S600 и CL600. Они остаются в высшей степени удобными, элегантными автомобилями с непревзойденными характеристиками.

Листовой металл обеих моделей не изменился, хотя фары с прозрачными линзами позволяют легко различить обе модели, по крайней мере, спереди. Менее заметными на S600 являются более глубокая, чуть более вертикальная решетка радиатора, установленная на капоте, который на 0,7 дюйма выше, что необходимо для размещения двигателя V-12 и достигается без изменения коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27, а также более широкий и низкий воздухозаборник и небольшие визуальные изменения переднего бампера. Модернизация была сочтена необходимой для включения большинства, но не всех электронных функций, представленных в новом E-классе (например, электрогидравлические тормоза требуют полной замены). Специалисты по маркетингу говорят, что было заменено 2100 деталей, многие из них в интерьере, который теперь кажется лучше сконструированным, более роскошным, и особенно с опциональной отделкой от кутюр «designo», менее пластиковой.

Этот косметический ремонт также предвещает первое применение системы прогнозирования столкновений и противодействия Pre-Safe и первую полноприводную версию S-класса. Mercedes говорит, что новый 4MATIC, доступный с 4,3- или 5,0-литровыми седанами V-8, но не с CL, был разработан в ответ на американское мнение, что полноприводные внедорожники обеспечивают большую безопасность вождения. Ожидается, что 80 процентов годового производства 10 000 автомобилей 4MATIC S-класса будет продаваться в США. Система заимствует свою базовую технологию у автомобилей 4MATIC класса ML и E в использовании ESP для торможения любого колеса (или колес), которое начинает тормозить. вращаться, тем самым передавая больший крутящий момент на колеса с тягой. Поскольку разработка началась после того, как текущая модель была спроектирована как заднеприводная, ей нужна новая передняя подвеска с рычагами вместо четырехрычажной системы для размещения карданных валов, а рулевая рейка теперь находится за линией передней оси на новый стальной подрамник. Система добавляет 230 фунтов и около 3000 долларов.

За исключением неизбежного значка 4MATIC и небольшого вторжения в пространство для ног пассажира, чтобы скрыть карданный вал от задней части коробки передач, он идентичен обычному S-классу. И именно так он и едет, по крайней мере, на сухих дорогах, где практически невозможно почувствовать разницу между задним и полным приводом.

Mercedes утверждает, что S600 является самым быстроразвивающимся четырехдверным автомобилем в мире. И близко к тому, чтобы быть самым удобным. Звучит как выигрышная комбинация. Кому нужен Майбах?

Технические характеристики ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2- или 4-дверный седан РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $120 000-$124 000 ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 36-клапанный 5,5-литровый V-12, 493 л.с., 590 фунт-сила ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокируемым гидротрансформатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *