Тюнинг-ателье Brabus представило вариант доработки внедорожника Mercedes-AMG G63 — модель Brabus 800 Adventure XLP Superwhite.
Предыдущая фотография
Brabus 800 Adventure XLP Superwhite
Фото: Brabus
Фото: Brabus
Brabus 800 Adventure XLP Superwhite
Фото: Brabus
Следующая фотография
1 / 3
Brabus 800 Adventure XLP Superwhite
Фото: Brabus
Brabus 800 Adventure XLP Superwhite
Фото: Brabus
Brabus 800 Adventure XLP Superwhite
Фото: Brabus
Автомобиль превратили в пикап, удлинив на полметра колесную базу и сделав открытый грузовой отсек позади пассажирского салона. Кузовные панели выполнены из металла, но внутренняя обшивка грузового отсека сделана из углепластика, а пол покрыт специальным материалом, защищающим карбон от повреждений.
В кузове появились дополнительные дуги безопасности, которые переходят в силовой багажник с дополнительной оптикой на крыше. Салон шоу-кара отделан углепластиком и кожей, но в Brabus готовы использовать для декора любые материалы в любых цветовых сочетаниях по желанию заказчика. Заднее стекло кабины сохранило подогрев и штатный стеклоочиститель, который устанавливается на дверь багажника базового Mercedes-Benz G-Class.
Мощность 585-сильного 4-литрового бензинового турбомотора V8 с помощью фирменной программы тюнинга Brabus PowerXtra B40S-800 для модели 800 Adventure XLP была увеличена до 800 л.с. Внедорожник сохранил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом у пикапа усилены тормоза и полностью переделана подвеска. На модель установили портальные мосты, 22-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock HD с внедорожной резиной Pirelli Scorpion ATR, что позволило увеличить дорожный просвет до 49 см.
Автомобиль получил фирменный кузовной обвес Brabus WideStar, увеличивший ширину кузова на 12 см, новый капот с развитыми воздухозаборниками, а также силовые бампера со встроенной лебедкой.
Особенностью исполнения Superwhite стала белая окраска кузова и отделка салона сочетанием белой и черной кожи, черного углепластика и контрастных красных элементов. Часть элементов отделана алькантарой и выполнена из алюминия.
Тираж Brabus 800 Adventure XLP Superwhite в компании не раскрывают, но известная стоимость — покупателю пикап обойдется минимум в €631 тыс. Напомним, ранее был представлен аналогичный автомобиль, но в черном цвете — Brabus 800 Adventure XLP Superblack.
31 Март 2021 в 01:01
Автор: Александр Орехов
В начале прошлого месяца подразделение Mercedes-AMG анонсировало суббренд E Performance для спорткаров с электроприводом, а сегодня рассказало о конкретных наработках в этом направлении. «Заряжать» в Аффальтербахе планируют и гибриды, и полноценные электромобили.
Вернее, даже не «заряжать»: в AMG говорят, что новая бензоэлектрическая система полностью является их собственной разработкой. Реализована она примерно как в хетчбэке Mercedes-AMG GT Concept, показанном четыре года назад на автосалоне в Женеве: спереди установлен четырехлитровый битурбированный двигатель M 117 AMG V8 с 10-киловаттным стартер-генератором, агрегатированный с девятиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT, а на задней оси смонтирован электромотор с двухступенчатым редуктором и блокировкой дифференциала с электронным управлением. Привод – полный 4Matic+.
Согласно инженерам, такая схема дает много преимуществ именно для спортивных моделей, включая более динамичные разгон с места и прохождение поворотов, а также оптимальное распределение массы по осям. Электромотор развивает до 201 л.с. и 320 Нм, а совокупная отдача системы может достигать 816 л.с. и 1000 Нм. Заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) – менее трех секунд.
400-вольтовая батарея емкостью в 6,1 киловатт-часа состоит из 560 ячеек, каждая из которых охлаждается индивидуально. Это ноу-хау Mercedes-AMG позволило сделать очень эффективную четырехуровневую систему рекуперации: оптимальная температура поддерживается даже при гонках по треку, когда блок аккумуляторов интенсивно отдает энергию и так же быстро принимает ее, не боясь перегрева.
Система AMG Dynamic Select в таком гибриде будет иметь шесть программ: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Им соответствуют четыре режима AMG Dynamics – такие же, как, например, у Mercedes-AMG GT: Basic, Advanced, Pro и Master. Если использовать машину как электромобиль, она сможет разгоняться только до 130 км/ч и будет преимущественно заднеприводной, хотя при необходимости 4Matic+ может передать мощность от электромотора на передние колеса.
В Mercedes-AMG говорят, что модульность конструкции позволяет установить гибридную систему с V8 на несколько моделей, но какие именно – пока не уточняют. Первым, судя по всему, станет хетчбэк Mercedes-AMG 4-Door Coupe, который построен как раз по мотивам вышеупомянутого концепта четырехлетней давности.
Параллельно в AMG разработали еще один похожий гибрид – на основе двухлитровой «турбочетверки» M 139. Причем ее установили продольно и дополнили, помимо стартер-генератора, мотор-генератором MGU-H – как у «формульных» болидов и гиперкара Mercedes-AMG Project One. Такой ДВС выдает под 450 л.с., а в сочетании с тем же 201-сильным электромотором общая мощность будет находиться на уровне V8 – что, собственно, и требовалось, ведь компания уже подтвердила, что первым таким гибридом станет новый «горячий» C-класс.
Наконец, в AMG пообещали выпустить уже в 2021 году свой первый электромобиль – с поддержкой 200-киловаттной зарядки и фирменным искусственным звуком. Увы, подробностей пока мало, но это точно будет машина на специализированной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), то есть либо флагманский EQS, «незаряженную» версию которого представят уже 15 апреля, либо более компактный EQE, чья премьера намечена на сентябрь.
37 Фотографии
Мощность 588 кВт / 800 л.с. | Крутящий момент 1000 Нм | 0-100 км/ч 2,9 с | Vmax 315 км/ч / 196 миль/ч
Экономия топлива* город 15,2 л/100 км | трасса 8,9 л/100км | смешанный 11,3 л/100 км | CO 2 257 г/км
BRABUS 800 на базе нового Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ празднует свою мировую премьеру на Top Marques Monaco 2019. 1000 Нм (737 фунт-фут), 2,9секунд от покоя до 100 км/ч (62 мили в час). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 315 км/ч (196 миль/ч).
Поразительный внешний вид благодаря аэродинамическим компонентам из чистого углерода в спортивном стиле и высокотехнологичным кованым колесам в новом десятиспицевом дизайне BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с необычной комбинацией колесных дисков диаметром 21 и 22 дюйма для передний и задний мост.
Потрясающие характеристики BRABUS 800 также предъявляют особые требования к аэродинамике. Вот почему дизайнеры BRABUS разработали столь же привлекательные и аэродинамически эффективные компоненты из чистого углерода. Они были доработаны в аэродинамической трубе и оптимизировали управляемость на высоких скоростях. Точно подогнанные компоненты кузова BRABUS доступны с глянцевым или матовым покрытием.
Лицо GT приобретает еще более эффектный профиль благодаря сочетанию переднего спойлера BRABUS и передних накладок для больших воздухозаборников бампера. Кроме того, спойлер снижает подъемную силу передней оси на высоких скоростях, что еще больше повышает устойчивость автомобиля.
Задняя часть четырехдверки также стала еще более спортивной: вставка из углеродного диффузора на задней панели идеально обрамляет четыре выхлопных патрубка спортивного выхлопа BRABUS, чьи титановые украшения окрашены в черный цвет, чтобы соответствовать внешнему виду шоу-кара. для Монако. Карбоновые панели по бокам заднего бампера подчеркивают выразительные линии автомобиля.
Еще одним важным фактором экстравагантного внешнего вида BRABUS является необычная комбинация шин и колес, которую инженеры по подвеске и водители-испытатели компании из Боттропа разработали специально для Mercedes-AMG GT 63. Чтобы подчеркнуть клиновидную форму четырех- дверное купе, передняя часть оснащена 21-дюймовыми колесами, а задняя ось — 22-дюймовыми дисками.
На BRABUS 800, мировая премьера которого состоялась на выставке Top Marques Monaco 2019, BRABUS впервые представляет новый дизайн колес BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION». Обозначение типа «Z» означает инновационный дизайн с десятью спицами.
«PLATINUM EDITION» означает, что эти новые колеса изготовлены с использованием высокотехнологичного процесса ковки и, следовательно, сочетают в себе легкую конструкцию с максимальной прочностью. Размеры дисков и шин также необычны: передняя ось оснащена колесами 10,5Jx21 размера 275. /35 Шины ZR 21. Задняя ось оснащена коваными дисками 12Jx22 с высокопроизводительными шинами размером 335/25 ZR 22. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют оптимальные шины для этой исключительной комбинации.0006
Привлекательные колеса не только улучшают внешний вид BRABUS 800. Эта комбинация шин и колес большого размера также делает управление еще более маневренным, эффект, который можно еще больше усилить с помощью блока BRABUS AIRMATIC SPORT. Этот модуль plug-and-play адаптирован к пневматической подвеске и снижает дорожный просвет четырехдверного купе примерно на 25 миллиметров (1 дюйм) в двух режимах движения «Комфорт» и «Спорт». BRABUS Включает
Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом GT 63 S усилен инженерами BRABUS по трансмиссии с помощью сложной модернизации производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. система турбонаддува: два высокопроизводительных турбокомпрессора новой конструкции BRABUS с увеличенным компрессорным блоком и модифицированным сердечником с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува 1,6 бар.
Повторная калибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без ущерба для долговечности потребовали перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных стендах для испытаний двигателей последнего поколения. При этом дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ вспомогательным блоком управления BRABUS PowerXtra с функцией plug-and-play.
Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт/161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут). С новой мощностью 588 кВт/800 л.с. (789л.с.) при 6600 об/мин и максимальном крутящем моменте 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об/мин, четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде.
Ходовые качества говорят сами за себя: в состоянии покоя BRABUS 800 с девятиступенчатой спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 315 км/ч (196 миль в час).
BRABUS дополняет уникальное высокопроизводительное впечатление акустическим удовольствием. Спортивный выхлоп из нержавеющей стали, который доступен для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, обеспечивает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно управляемым заслонкам выпуска. V8 может работать в очень тихом режиме «Coming Home» или в положении «Sport», что позволяет получить от двигателя очень мощный звук V8. Благодаря своим титаново-углеродным выхлопным патрубкам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), выхлопная система BRABUS также является абсолютным визуальным наслаждением.
Еще одной областью специализации BRABUS является эксклюзивная внутренняя отделка. Под лейблом «BRABUS Fine Leather» фирменный обивочный цех превращает лучшую кожу и алькантару в интерьеры, которые удовлетворят даже самые индивидуальные запросы любого клиента. Существует практически бесконечное разнообразие доступных цветов и дизайнов обивки. Чтобы завершить внутреннюю атмосферу, BRABUS может изготовить вставки из ценных пород дерева или натурального углерода в широком диапазоне цветов и спецификаций.
Суперкар BRABUS 800, премьера которого состоится на выставке Top Marques Monaco 2019, оснащен эксклюзивными сиденьями BRABUS из тонкой кожи, обтянутыми перфорированной черной кожей и украшенными элементами из белой кожи. Стильный интерьер подкупает не только своей цветовой гаммой, но и четкой белой декоративной строчкой. Вставки из алькантары в боковинах сидений оптимизируют боковую поддержку при спортивном стиле вождения.
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который подсвечивается цветами, соответствующими внутреннему освещению, завершая высококлассный дизайн интерьера. Спортивные элементы кабины, такие как алюминиевые дверные ручки и педали BRABUS, дополняют высокопроизводительный стандарт суперкара BRABUS.
Корпус BRABUS Carbon Package | |
---|---|
Передний спойлер BRABUS Carbon, глянцевый | |
BRABUS специальная окраска всех хромированные детали черного цвета | |
Задний диффузор BRABUS Carbon, глянцевый | |
BRABUS Накладки на заднюю панель из карбона, глянцевый | |
BRABUS Карбоновые накладки на зеркала | |
BRABUS Brand Package Внешний вид | |
Эмблема капота BRABUS | |
BRABUS double-B решетка радиатора 90radior-B Logo for 90radior 90radior-B | |
Решетка радиатора BRABUS Logo, с подсветкой | |
BRABUS логотип на крышке багажника |
BRABUS PowerXtra B40S-800 | |
---|---|
Мощность: | 588 кВт / 800 л. с. |
Крутящий момент: | 1000 Нм при 3600 об/мин. |
Выхлопная система | |
Спортивный выхлоп BRABUS с регулируемым клапаном, вкл. выхлопные трубы с керамическим покрытием в корпусе из углеродного волокна Ø 84 мм |
Колеса | |
---|---|
BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» 5h 3 x 21,0 передняя ось x 21. 003 Задний мост 12,0J x 22h3 ET 45 | |
Шины: Передняя ось 275/35 ZR21 Pirelli P-Zero Задняя ось 335/25 ZR 22 Pirelli P-Zero | |
Тормозная конструкция BRABUS | |
Шасси | AIRABUS
BRABUS Fine Leather Салон состоит из: | |
---|---|
Каждый суперкар изготавливается на заказ в соответствии с вашими предпочтениями. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы составить вашу личную конфигурацию. | |
Для иллюстрации этого суперкара: | |
Коврик в багажник BRABUS, черный велюр, с окантовкой из нубука | |
Коврики BRABUS, черный велюр, с окантовкой из нубука | |
Аксессуары для интерьера BRABUS | |
Накладки BRABUS | |
Алюминиевые накладки на педали BRABUS |
запросить сейчас
Объем двигателя | 3,9082 см 9 3 Мощность | 588 кВт / 800 л.с. | Крутящий момент | 1000 Н·м | 0–100 км/ч | 2,9 с | 0–60 миль/ч | 2,9 с макс. | 2 V 0 315 км/ч / 196 миль/ч | |
город | 15,2 л/100км |
шоссе | 9 л/100|
комбинированный | 11,3 л/100 км |
CO 2 Выбросы | 257 г/км |
Уведомления
* Все указанные значения ходовых качеств являются приблизительными. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
Экономия топлива* | |||
город 15,2 л/100 км | |||
шоссе 8,9 л/100 км 100087 | комбинированный 1,3 л/100 км | ||
CO 2 257 г/км |
* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
С помощью наших файлов cookie мы хотим предложить вам все возможности BRABUS.
Эти необходимые куки-файлы необходимы для работы веб-сайта и обеспечивают, например, функции, важные для системы и безопасности, функции корзины покупок и базовое сохранение разрешенных настроек куки-файлов. Веб-сайт не может работать безупречно без этих файлов cookie.
Cookie | Описание | Lifetime | Домен | Сохраняет информацию о разрешенных файлах cookie. | 3 месяца | www. brabus.com |
---|---|---|---|
cookieConsentAccepted | Сохраняет версию файлов cookie в виде хэша, чтобы CookieLayer больше не отображался или чтобы CookieLayer снова отображался, если файлы cookie были измененный. | 3 месяца | www.brabus.com |
Neos_Session | Технически необходим для базовой работы системы. | 2 года | www.brabus.com |
корзина | Сохраняет идентификатор корзины. | 1 месяц | www.brabus.com |
Сохраняет информацию, если CookieLayer был принят. | 2 месяца | www. brabus.com | |
session- | На основе файла cookie сеанса наш магазин решает, есть ли у соответствующего пользователя активная корзина и вошел ли пользователь в систему. Он служит для идентификации между браузером и сервером. Никакая дополнительная информация, кроме идентификатора сеанса, не сохраняется в браузере. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
sw-cache-hash | Технически необходим для базовой работы системы. | текущий сеанс браузера | checkout.brabus.com |
sw-states | Хранит информацию о состоянии магазина, например. заполнена ли корзина. | текущая сессия браузера | checkout.brabus. com |
часовой пояс | В базе данных установлено фиксированное время, которое преобразуется в соответствии с часовым поясом пользователя с помощью файла cookie часового пояса. Это означает, что пользователю всегда показывается правильное время. | 1 месяц | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.account.addressbook] | Маркер CSRF для защиты обработки адресов в магазине. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.account.edit-order.change-payment-method] | Токен CSRF для защиты смены способа оплаты в магазине. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend. account.edit-order.update-order] | Токен CSRF для защиты обновлений заказа в магазине. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.account.order.cancel] | Токен CSRF для обеспечения отмены заказа в магазине. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.account.register.save] | Токен CSRF для защиты сохранения при вводе личных данных в магазине. | текущий сеанс браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.checkout.configure] | Токен CSRF для защиты оформления заказа в магазине. | текущий сеанс браузера | checkout. brabus.com |
csrf[frontend.checkout.finish.order] | Токен CSRF для обеспечения выполнения заказа в магазине. | текущий сеанс браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.checkout.line-item.add] | Токен CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. | текущий сеанс браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.checkout.line-item.change-quantity] | Маркер CSRF для защиты изменения количества товаров в магазине. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.checkout.line-item.delete] | Маркер CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. | текущий сеанс браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.checkout.switch-language] | Токен CSRF для безопасного переключения языка в магазине. | текущий сеанс браузера | checkout.brabus.com |
csrf[frontend.store-api.proxy] | Токен CSRF для защиты доступа к API в магазине. | текущая сессия браузера | checkout.brabus.com |
Мы используем Google Analytics для анализа использования вами нашего веб-сайта (например, вашего времени, проведенного на сайте, поведения при использовании и просмотренного контента) с помощью файлов cookie. С этой целью данные о местоположении и устройстве также собираются и хранятся компанией Google LLC (США), например, с использованием вашего IP-адреса. Правовой основой для обработки данных является ваше согласие в соответствии со статьей 6, абзацем 1, лит. а) GDPR. В соответствии со статьей 7 абз. 3 GDPR, вы можете отозвать свое согласие в любое время. Возможная передача ваших персональных данных в Google USA осуществляется на основании стандартных договорных положений ЕС в соответствии со статьей 46 GDPR. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим GDPR и политикой конфиденциальности Google, доступной по адресу https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/.
Cookie | Описание | Срок службы | Домен | 6 7 7 _Хранит информацию о пользователях относительно использования веб-сайта и с какого веб-сайта пользователь зашел на веб-сайт. | 2 года | . brabus.com |
---|---|---|---|
_gid_ | Регистрирует уникальный идентификатор пользователя для создания статистических данных об использовании веб-сайта посетителем. | 24 часа | .brabus.com |
ga | Этот файл cookie используется для получения статуса сеанса. | 2 года | .brabus.com |
gac_gb | Этот файл cookie используется для отслеживания информации, связанной с кампанией, когда учетные записи Google Analytics и Google Ads связаны. | 90 дней | .brabus.com |
_gat | Этот файл cookie используется для управления частотой запросов Google Analytics. | 1 минута | .brabus.com |
На сайте вакансий вы всегда найдете самые свежие предложения о карьере. Файлы cookie используются для обеспечения технической функциональности предложения. Файлы cookie используются провайдером coveto ATS GmbH. Данные будут отправлены в Германию и обработаны там.
Cookie | Описание | Lifetime | Домен | |
---|---|---|---|---|
AMA_66a95e0a3dc1a25a853de89400e51380 | Сохраняет текущую сессию e | Сохраняет языковую версию, выбранную пользователем | текущий сеанс браузера | k28975.coveto.de |
Интеграция с Google Maps обеспечивает лучшую видимость поиска дилеров и партнеров на основе карты. Карты Google находятся в ведении Google LLC. Обычно данные передаются Google на сервер в США.
Cookie | Описание | Срок службы | Домен | 7 NID 637579 Содержит уникальный идентификатор, который Google использует для запоминания ваших предпочтений и другой информации. | 6 месяцев | .google.com | |
---|
ОПЦИИ:
ВАРИАНТЫ BRABUS: