Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.
Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.
С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.
Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.
Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.
Джип Мерседес Гелендваген – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным, несмотря на свой почтенный возраст. Он ассоциируется с немецким качеством, которое не разочаровывает в деталях. Еще такой транспорт вызывает у определенной категории населения ностальгические ассоциации, благодаря своему особому дизайну. Несмотря на модернизацию, автомобиль остается узнаваемым на городских улицах.
Начать знакомство с джипом стоит с изучения его экстерьера и интерьера. Прежде всего, можно сразу заметить его особый стиль, который для покупателя означает высокий статус. На такой машине невозможно оставаться незамеченным. Хотя она и своеобразна. Кстати, в пределах РФ Мерседес Гелендваген не просто так получил сразу несколько прозвищ. Его называют «холодильником» или «кубиком».
С первого взгляда становится ясно, что перед вами настоящий внедорожник. Наверное, именно поэтому конструкторы и дизайнеры особо не меняли экстерьер автомобиля. Ведь он сам по себе недвусмысленно намекает на свою высокую проходимость. Правда, за годы существования модели, а впервые она появилась на рынке в далеком 1979 году, машина заполучила жесткую крышу и более длинную базу. В ней теперь можно увидеть модернизированную оптику, а также с 1981 года в продаже есть джипы с защитными решетками на фарах.
Внутренняя отделка подтверждает особый статус автомобиля. В интерьере почти отсутствует пластик, но если он и есть, то только отменного качества. Все элементы идеально подогнаны, а потому в пути пассажиров и водителя не отвлекают посторонние звуки, как-то скрипы, дребезжание и т. п.
Естественно, каждого потенциального покупателя интересуют не меньше технические возможности автомобиля. И джип Мерседес в этом плане способен соревноваться с лучшими аналогами, которые только выпускает мировой автопром.
Чего только стоят двигатели, которые можно увидеть под капотом внедорожника! Например, самым «слабеньким» и, соответственно, наиболее экономичным является вариант модификации G3550 Blue Tec. Он имеет силовой агрегат объемом в 3 л, а мощность его 211 л. с.
Более популярен джип G500, который оснащен движком на 5,5 л, выдающим 387 л. с. Есть интересная вариация – G63 AMG. В ней установлен все тот же мотор на 5,5 л, только прошедший тюнинг. В результате «сердце» автомобиля способно выдавать уже 544 л. с. Наконец, можно выбрать внедорожник, который выдает просто нереальную по меркам многих автолюбителей скорость. В нем установлен двигатель на 6 л, мощность которого составляет 612 л. с.
Познакомившись с рядом силовых агрегатов, устанавливаемых в гелендваген, становится ясно, почему педаль акселератора нажимается с явным усилием. Конструкторы решили предупредить рискованные ситуации, ведь легко себе представить, что может случиться, если вдруг контроль над джипом хоть на пару секунд будет утрачен.
Поскольку автомобилей, которые были бы совершенны в глазах буквально всей публики, в природе не существует, то и Гелик имеет свои недостатки. А первым существенным минусом многие называют его высокую стоимость. Конечно, за удовольствие владеть этим «зверем» действительно придется заплатить кругленькую сумму.
Помимо этого, некоторых владельцев не радует шумоизоляция. Особенно чувствуется недоработка в моделях, которые были выпущены еще в прошлом тысячелетии. А в последних версиях производитель добавил уплотнитель в салон, поэтому шум в них слышен немного меньше.
Также поступают жалобы на плохую обзорность. Она в чем-то схожа с той, которой могут похвастаться… отечественные «жигули». Зато управляемость машины на высоте. Нужно подчеркнуть особенности тормозов, которые способны остановить двухтонную махину чуть ли не моментально.
| Классические автомобили
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen со всеми его вариантами, ответвлениями, обновлениями и силовыми агрегатами стала настолько насыщенной и лабиринт, мы решили разрубить гордиев узел и просто рассказать о лучших хитах и основных моментах квадратного G-wagen. Жаждете подробностей? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше нас справляются с разбивкой мелких деталей ежегодных различий между гражданскими и. .. военные варианты G-wagen.
Как известно многим энтузиастам, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым своим импульсом до настояний шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентном пространстве, занимаемом Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, так и в профессиональной и гражданской формах, а производством занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательной сборкой и деталями производства занималась австрийская фирма, в результате чего автомобили G-класса продавались в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы под торговой маркой Puch G.0003
После нескольких лет разработки в 1979 модельном году был выпущен Gelandewagen поколения W460 на прочной платформе 4×4 с ведущим мостом, оснащенной тремя двигатели: 2,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавилась популярная рядная шестерка Mercedes с респектабельной мощностью 150 л.с.
Mercedes и его клиентам, должно быть, очень понравилось поколение W460, так как оно оставалось в производстве без существенных изменений до 1991 года. -, 3- и 5-дверные варианты в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессиональную аудиторию, W461, по сути, включает в себя обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4 в кузове W460, а также немного улучшенный интерьер и улучшения качества жизни.
В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслуживал захудалых рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией плюшевого, крупного «статусного» внедорожника мы знаем сегодня G.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 оставался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 осталась единственной существующей линией G-класса.
По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья мягче, отделка салона стала более хромированной, а ценник становился все более выпуклым. Только в 2002 году роскошный G-wagen продавался в США в любом официальном качестве, и голодный рынок привел к большому успеху G в качестве символа высшего статуса.
Вскоре после этого в том же году появился G 55 AMG — первый серийный G с атмосферным двигателем объемом 5,5 л, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель выталкивает до 469л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 произошло в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида. Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало в себя обновление интерьера, которое привело G в соответствие с современным дизайном и функциями салона седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с двигателем менее восьми цилиндров, что делает его чем-то вроде аномалии среди роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более позднего G 63 всегда было популярным шагом среди лояльных покупателей G, некоторые зашли так далеко, что сказали «да» стартовой цене не менее 220 000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форме. G 65 с его 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.
Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокий G 550 4×42, четырехколесный кузен гипер-лимитированного выпуска Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных лиц, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализирован для продажи в Штатах. Столь же — если не более — смехотворный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет сумасшедшую подвеску и портальные оси от G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену. тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с откидным верхом для хорошей меры.
В 2018 году G-Класс претерпел самую масштабную модернизацию за всю историю — второе поколение W463. По сравнению с W463 первого поколения и предшествовавшим ему Gelandewagen , нынешний G-класс является наиболее усовершенствованной, всесторонне развитой, удобной и удобной в использовании итерацией G, сохраняя при этом способность вездехода какой-либо характер его предков.
С 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в качестве единственного двигателя (пока что), нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно коренным образом менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт. Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Подобно Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 Series и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. Было много полноприводных внедорожников до и после появления G, но ни один из них не захватил воображение так многих, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen в принципе желателен и умеренно коллекционируем. Даже W463 начала 2000-х годов с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой пользуются спросом; независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года выпуска. Если разрушение камней и дюн важнее, чем привлекательность бордюра, невозможно найти G-wagen без 4×4 и блокируемых дифференциалов, а также с невероятно прочным шасси, подходящим для любой горы, на которую вы можете его бросить, даже для печально известного Schöckl.
Многие модели G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно старые, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть гораздо больше кабриолетов и G-вагенов с дизелями и шестицилиндровыми двигателями на европейском рынке, неуклюже разъезжающих по нашим дорогам. Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и встроенные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто заинтересованы в поддержании внешнего вида, новый G никогда не выйдет из моды. На свете нет ни одного загородного клуба или парковки, которые отвернулись бы от хромированного G.
Â
Опять же, поскольку в G-wagen так много модификаций и силовых агрегатов, мы просто сосредоточимся на главном. Для получения более подробной информации о разбивке по конкретным моделям посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые модели G поколений W460 и W461 по состоянию на 2020 год представляют собой de jour благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, винтажным немецким автомобилям и продолжающемуся росту количества автомобилей, передвигающихся по суше. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить не более 30 000 долларов, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы платить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти G-вагены для иностранного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет безотказным или бесплатным, если уж на то пошло. Когда что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер или даже местный специалист Mercedes обслужит его без огромного счета за ремонт. Большинство деталей нужно заказывать напрямую из Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или общих проблемах конкретной модели.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания. Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы на ввоз в порядке, и грузовик легально зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, обязательно пройдите профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательная к обслуживанию трансмиссия поддерживают высокие счета. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, у него будут те же проблемы и в старом G 55 или G 63. Многие из старых W463 были куплены «слишком ограниченными бюджетами», поэтому ожидайте экземпляры с большим пробегом. иметь годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как новые, с небольшим пробегом и чистые, насколько это возможно; вы не приобретете большую покупательную способность, ища старые экземпляры.
На данный момент нет смысла демонстрировать W463, так как многие старые экземпляры можно найти на лотах типа «купи-здесь-оплати-здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. . Вместо этого, вот несколько старых известных G-wagen, которые продавались по Bring a Trailer .
У вас есть вопросы о Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. Бездорожье? G-wagen превосходен. Стоишь на парковке? Абсолютно. Вызываете зависть у соседей? Кусок пирога. Экономия денег на газе и обслуживании? Решительный № .
Mercedes понимает положение G-wagen как символ статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие объемы производства. Таким образом, если вы не найдете хорошо подержанный экземпляр, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и уедете на самом базовом G 550, это будет стоить вам 130,9 долларов США.00.
На самом деле, комбинация нескольких вещей. Очарование старого мира, армейская крутизна, фирменный стиль Mercedes-Benz, превосходная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.
Mercedes-Benz G 500 2020 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л, твин-турбо, DOHC, 32-клапанный, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об/мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 189,7 x 85,7 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 в |
ВЕС | 5 551 фунт |
0-60 миль в час | 5,6 сек |
МАКС. СКОРОСТЬ | 130 миль/ч |
История создания Mercedes G-Wagen (также известного как G-Wagen) Wagon и G-Class) объединяет одного из крупнейших в мире производителей автомобилей и одного из крупнейших в мире производителей классических спортивных винтовок.
Этот фон, вероятно, не лучше известен владельцам Mercedes-Benz G-Wagens, чем энтузиастам мотоциклов, которые знают, что мотоциклы BSA производились компанией Birmingham Small Arms Company, которая производила военные и спортивные винтовки, прежде чем они расширились до мотоциклов. , а чьи винтовки можно увидеть например если посмотреть фильм «Зулу».
Но, возвращаясь к началу нашей истории, все начало двигаться, когда в начале 1970-х шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви, который был крупным акционером Mercedes, предложил руководителям Mercedes-Benz, что это может быть хорошей идеей. если бы они спроектировали и изготовили полноприводный автомобиль, который, как и британский Land Rover, мог бы использоваться как военными, так и гражданскими заказчиками.
Компания Mercedes-Benz заинтересовалась и после проведения технико-экономического обоснования определила, что это будет жизнеспособный проект. Мало того, вполне вероятно, что Mercedes-Benz мог создать лучший полный привод, чем британский Land Rover, японский Toyota Land Cruiser и американский Jeep.
В Mercedes-Benz решили, что они хотят взять на себя ответственность за дизайн и разработку нового автомобиля, но предпочли, чтобы кто-то другой наладил производство некоторых компонентов и выполнил окончательную сборку. Поскольку это должен был быть автомобиль, который должен был оказать значительное влияние на репутацию Mercedes-Benz из-за его требовательных военных и гражданских целей, Mercedes искал компанию, которой они могли бы доверить производство первоклассного продукта, и они обратились к австрийскому производителю Steyr. -Даймлер-Пуч.
Хотя Steyr-Daimler-Puch практически ничего не слышали за пределами Австрии, они производили качественные промышленные товары, от мопедов до стрелкового оружия и железнодорожных локомотивов. На международном уровне, возможно, самым известным продуктом Steyr в 1960-х и 1970-х годах была их легендарная спортивная винтовка Mannlicher-Schönauer с затвором, настолько хорошо спроектированным и спроектированным, что, если винтовку наклонить дулом вниз, затвор буквально упадет вперед и сам закроется.
Между Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch были достигнуты договоренности о производстве нового полноприводного автомобиля Mercedes, и с этой целью была создана совместная компания под названием Geländefahrzeug-Gesellschaft mbH с участием Mercedes-Benz и Steyr-Daimler. -Пуч каждый держит по 50% акций.
Главным дизайнером G-Wagen был Эрих Ледвинка, чей отец, Ханс Ледвинка, ранее работал как в Steyr, так и в чехословацкой автомобильной компании Tatra. Ганс Ледвинка был известен как изобретатель хребтового шасси и его разработка концепции заднего оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, который использовался на Tatra V570, созданном им и Полом Жареем.
Это был автомобиль, который вдохновил на разработку оригинального Volkswagen Beetle, а затем и Porsche 356. Эрих Ледвинка был известен сам по себе как дизайнер Puch Haflinger и Pinzgauer. Имея это в виду, первоначальное название проекта G-Wagen было «h3», что означало «Haflinger 2».
Изображение вверху: 1971 Steyr-Puch Haflinger
К 1973 году первоначальный концепт с деревянной моделью был показан руководству Daimler-Benz. испытания начнутся в следующем году.
Испытания необходимо было проводить во всех экстремальных климатических и природных условиях, поэтому испытательные автомобили прошли испытания в экстремальной жаре и песке пустыни Сахара, во льду и экстремальном холоде Полярного круга, в пыли и грязи каменноугольные месторождения Германии.
Тщательные испытания такого рода принесут свои плоды позже, когда серийные G-Wagen будут использоваться в таких местах и будут безупречно выдерживать условия, за исключением, возможно, одной группы G-Wagen, которые были взяты на вооружение. путешествие по знаменитому маршруту Canning Stock Route на северо-западе Австралии в 2011 году. У пяти из шести G-Wagen отказали амортизаторы в этом путешествии по территории, которую местные жители называют «страной погибели».
В 1975 году, когда испытания шли успешно, компания Steyr-Daimler-Puch начала строительство нового завода в Граце, Австрия, где должен был производиться новый G-Wagen. Интересно, что строительство нового G-Wagen должно было производиться в основном вручную, как это было с британским Land Rover. Это было в 1975, что шах Ирана разместил предварительный заказ на 20 000 новых G-Wagen для иранских вооруженных сил.
Новый полноприводный Mercedes-Benz назывался «G-Wagen», где «G» означает «Geländewagen» (что переводится как «Geländewagen»). «внедорожник» или «универсал», очень похожий на «Ленд Ровер» Ровера). В Австрии, Швейцарии и на рынках Восточной Европы автомобиль назывался «Puch G», что отражало название компании, производившей окончательную сборку.
Автомобиль дебютировал в феврале 1979 года и вскоре был запущен в производство. 1979 год был также годом Исламской революции в Иране, положившей конец шахской монархии. Достаточно сказать, что G-Wagen, которые шах купил бы для иранской армии, таковыми не были. Но сам G-Wagen уже обладал непревзойденными характеристиками и конструкцией, благодаря которым его покупали как военные, так и гражданские лица.
Производство G-Wagen было разделено между Steyr-Daimler-Puch и Mercedes-Benz. Daimler-Benz поставил двигатели, трансмиссии, мосты и компоненты рулевого управления, а также некоторые более крупные металлические штамповки. Steyr-Daimler-Puch изготовила более мелкие металлические штамповки, раздаточную коробку и другие компоненты, а также выполнила окончательную сборку автомобилей.
G-Wagen был основан на обычном шасси с коробчатой рамой с закрытыми лонжеронами и поперечинами. К нему прикручен штампованный стальной кузов. Оси были балочными, как у Land Rover и Toyota Land Cruiser, что обеспечивало большую долговечность, чем независимая подвеска, отчасти из-за более простой конструкции и потому, что движущиеся части в основном находились внутри оси.
Ведущие мосты были оснащены дисковыми тормозами и установлены на продольных рычагах подвески с поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. В конструкции было три дифференциала, причем задний и передний дифференциалы были блокируемыми. Более поздние модели предлагали другие опции, включая блокировку межосевого дифференциала. Это обеспечивало постоянный полный привод, а автомобиль также был оснащен повышенным и пониженным диапазоном, который можно было включать во время движения. Коробка передач на этих первых моделях была механической, полностью синхронизированной, четырехступенчатой.
Модели G-Wagen 460 1979 года выпуска предлагались с различными вариантами двигателей; Модель 230G оснащалась рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 или 102 л.с., модель 240GD оснащалась четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 72 л.с., а модель 300GD оснащалась пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с.
В 1980 году была представлена модель 280GE, которая была оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива и мощностью 150 л.с. в версии с низкой степенью сжатия. Модели 300 GD и 280 GE в стандартной комплектации оснащались гидроусилителем руля.
G-Wagen выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой, а также в виде закрытого универсала. Короткая колесная база также была доступна в виде открытого автомобиля со складывающимся ветровым стеклом. Военные покупатели могли приобрести G-Wagen как кабриолет как с длинной, так и с короткой колесной базой. В ноябре 1980 года модели с длинной и короткой колесной базой также предлагались с кузовом-фургоном для перевозки грузов.
G-Wagen имел способность преодолевать подъем до 80% и угол наклона до 54%. Дорожный просвет составлял 8,3″/21 см, а автомобиль имел угол въезда 36º и угол съезда 27º. Снаряженная масса варьировалась от 3814 фунтов/1730 кг до 4319 кг.фунтов/1959 кг с грузоподъемностью от 1444 фунтов/655 кг до 2028 фунтов/920 кг. В дополнение к этому крыша была спроектирована так, чтобы при желании выдерживать 440 фунтов/200 кг. Дополнительные опции включали такие вещи, как гидроусилитель руля и запираемый перчаточный ящик.
В конце 1980 года модель G-Wagen была модернизирована, что привело к появлению некоторых полезных дополнительных опций, включая переднюю тросовую лебедку, коробку отбора мощности, тропическую крышу (т. е. двойную крышу для защиты от солнечное тепло, чтобы в салоне было прохладнее), дополнительные 30-литровые топливные баки, установленные в задних крыльях, защитные решетки фар и омыватель-очиститель заднего стекла универсалов и фургонов. Также в качестве опции была доступна стойка для винтовки для тех, кто хотел бы взять на охоту свою Steyr Mannlicher-Schönauer или другую спортивную винтовку.
Модели 280GE и 300GD также были доступны с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эти дополнительные опции добавили G-Wagen широкий спектр практических функций и значительно расширили его потенциальную клиентскую базу.
В 1981 году были внесены некоторые изменения в модель, в первую очередь переход на одну заднюю дверь для всех закрытых моделей, при этом задняя дверь, состоящая из двух частей, стала опцией. В 1982 году 230G был заменен на 230GE на большинстве рынков, а 230G был полностью выведен из эксплуатации к 19 годам.86. Модель 230GE была оснащена бензиновым двигателем с впрыском топлива мощностью 125 л. с., а в 1986 году он был повышен до 155 л.с., а затем был снижен до 150 л.с., чтобы можно было использовать неэтилированный бензин, который становился все более распространенным, прежде чем он стал обязательным на многих рынках.
Модель 230GE должна была оставить свой след в автоспорте, заняв второе место для Джеки Икса и Клода Брассера в ралли Париж-Дакар 1982 года, а Жан-Пьер Жоссо занял третье место и одержав полную победу в 1983 году.
Победа Икса и Brasseur был выполнен в 230GE, который был несколько изменен по сравнению с моделями выставочного зала. Он был облегчен за счет использования деталей из алюминиевого сплава, где это было возможно, а его корпус был усовершенствован в результате испытаний в аэродинамической трубе. Мало того, автомобиль был оснащен двигателем мощностью 220 л.с., что придавало ему респектабельный уровень мощности.
В 1991 году первоначальный модельный ряд Series 460 был снят с производства и заменен модельным рядом Series 461. Серия 461 G-Wagen начала производиться в 1992 году и предлагала на выбор три варианта длины колесной базы. Серия 461 была нацелена на «профессиональных» пользователей и людей, которым нужен был их G-Wagen для работы, экспедиций или поездок на рыбалку и охоту.
Для автомобилей серии 461 было доступно несколько интересных опций, включая «пакет для пересеченной местности для экспорта в зарубежные страны». Этот пакет включал установку запасного колеса внутри автомобиля для защиты от повреждения или кражи, а также включал заправочную горловину, спроектированную таким образом, чтобы ее можно было удобно использовать для заправки топливом из канистры, и опорную плиту для топливного бака. Джек.
Эта модель также была доступна с «функцией защиты от возгорания травы», чтобы гарантировать, что горячая выхлопная труба не вызовет возгорание в сухой траве под автомобилем. В очень жарком и сухом климате, например, в некоторых частях Африки и Австралии, лесной пожар может начаться очень быстро и очень быстро перерасти в катастрофическое бедствие.
G-Wagen серии 461 имел не постоянный полный привод, а полный привод с возможностью выбора. Задний мост был оснащен блокировкой дифференциала в стандартной комплектации, а блокировка переднего дифференциала была дополнительной опцией. Емкость топливного бака составляла 25 галлонов США/96 литров
Вариантами моделей для серии 461 были 230GE с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 290GD с безнаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л.с. Оба автомобиля были оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Для военных покупателей была доступна только модель 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с.
Производство модели 230GE было прекращено в 1996 году, а модель 290GD осталась единственной моделью. 290GD был заменен на 290 GD Turbodiesel с двигателем мощностью 120 л. возможности полного привода G-Wagen, но хотели, чтобы их автомобиль имел все современные удобства, которые они ожидали от легкового автомобиля Mercedes-Benz. Это знаменует собой время, когда G-Wagen превратился из внедорожника в «крутой» и модный автомобиль, почти так же, как это сделал скромный британский Land-Rover.
В связи с этим серии 463 потребовалась довольно обширная модификация, чтобы обеспечить системы подушек безопасности, и автомобили были также оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой). Первым из серии 463 была модернизированная версия 230GE с упором на комфорт и безопасность пассажиров.
Понимая, что автомобиль вошел в несколько иную рыночную нишу, производство G-Wagen было передано подразделению легковых автомобилей Mercedes-Benz в 1989 году. G-Wagen был переименован в G-Class и дебютировал на Франкфуртском международном автосалоне. Автосалон в сентябре того же года. Квадратный утилитарный G-Wagen был оснащен приборной панелью от Mercedes 124-й серии, а интерьер был украшен деревянной отделкой для усиления эффекта роскоши. Сиденья были значительно улучшены и доступны в различных цветах и материалах, включая кожу.
Серия 463 изначально не имела постоянного полного привода и ABS, за исключением дополнительных опций. Однако АБС стала стандартной, и поэтому стал необходим постоянный полный привод. Мало того, что серия 463 получила постоянный полный привод, она также получила три блокируемых дифференциала с блокировками, управляемыми переключателями в центре приборной панели.
Роскошная серия 463 была запущена в апреле 1990 года и была доступна в четырех моделях; 230GE с бензиновым двигателем мощностью 126 л.с., 300GE с бензиновым двигателем мощностью 177 л.с., 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с. и 300ГД с дизелем мощностью 113 л.с.
Обе модели с дизельным двигателем были заменены в мае 1992 года на 136-сильный турбодизель 350GD, который в стандартной комплектации оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач без возможности механической коробки передач. Эти модели будут оснащены такими аксессуарами, как крышка запасного колеса из нержавеющей стали, круиз-контроль и стильные подножки в первом обновлении модели.
В 1993 году G-Класс серии 463 получил двигатель V8: этот двигатель был установлен на 500GE и производил 241 л.с. Это была очень роскошная модель с автоматической коробкой передач и люком с электроприводом, а также двухцветной обивкой и подножками из нержавеющей стали. В этот период обозначения моделей были приведены в соответствие со стандартной практикой Mercedes-Benz. Таким образом, 300GE стал G 300, 350GD Turbo Diesel стал G 300 Turbo Diesel, а 500GE стал, например, G 500.
К 1995 году G-класс становился все более и более производительным: версия AMG G 500 получила обычные улучшения AMG, а мощность двигателя была увеличена до 272 л.с., что дало ему максимальную скорость около 190 км/ч. Это, как правило, раздвигало конструктивные ограничения автомобиля, и тех, кто ожидал, что G-класс будет вести себя как дорожный автомобиль AMG Mercedes-Benz, ждало некоторое разочарование. С его неразрезными мостами и относительно более высоким центром тяжести G-Класс не мог доставить такого удовольствия от вождения.
Таким образом, в то время как Land-Rover сделал Range Rover, особую роскошную модель, Mercedes остановился на G-классе и оснастил его все более мощными двигателями, улучшенными вентилируемыми дисковыми тормозами, ABS, подушками безопасности, круиз-контролем, Mercedes-Benz. многофункциональный руль, и разные другие навороты. Эта модель уже не была простой и надежной мобильной рыболовно-охотничьей повозкой, хотя простая утилитарная модель все еще производилась, а больше подходила для любителей «глэмпинга».
На рубеже 21 века G-класс получил дизельный двигатель V8 мощностью 250 л.с. Этой моделью был G 400, и она заменила своего предшественника с турбодизелем. G 400 имел все необходимое 21 века, включая телефон и автоматический климат-контроль. Возможно, это был автомобиль, который заставит вас задуматься, как вы жили без всех его удобств в старом добром двадцатом веке.
К двадцать пятой годовщине G-Класса в 2004 году была создана специальная модель. Это был G 55 AMG Kompressor с двигателем V8 мощностью 476 л. Кажется, что 476 л.с. было недостаточно, поэтому в июле 2006 года мощность была увеличена до 500 л.с. с крутящим моментом 516 фунт/фут (700 Нм). Достаточно сказать, что это был автомобиль типа «Поднимитесь на каждую гору, переберитесь вброд через каждый ручей»: его время разгона до 100 км/ч составляло четкие 5,5 секунды, так что вы должны надеяться, что подголовники были стратегически расположены, чтобы помочь пассажирам справиться с потенциальной шеей. напряжение.
К 2006 году было произведено более 185 000 автомобилей G-Wagen/G-класса, и потребительский спрос не подавал признаков снижения, несмотря на то, что оригинальному дизайну быстро приближалось тридцатилетие. Mercedes решил оставить его в производстве и выпустил G 320 CDI с дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.
Эта новая модель оснащена новыми функциями безопасности, включая детское удерживающее устройство ISOFIX. Также новым было лакокрасочное покрытие, устойчивое к царапинам, поэтому, несмотря на его роскошный внешний вид, прочность оригинального утилитарного G-Wagen была сохранена.
В 2008 году G 500 получил вариант двигателя V8 объемом 5,5 л в виде двигателя M 273 мощностью 388 л.с. и крутящим моментом 391 фунт/фут (530 Нм). Эта модель отличалась рядом дополнительных функций в виде поддержки электроники и была оснащена характерными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как мощность AMG G 55 увеличилась лишь немного до 507 л. с., и он был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG. колеса.
AMG G 55 был оснащен системой курсовой устойчивости ESP®, которая была бы долгожданным дополнением. По мере появления более новых и еще более мощных версий G-класса ряд обозревателей отмечали, что автомобиль становится более «живым», чем можно было бы предпочесть. На самом деле это был не «Рэмбо Ламбо», как Lamborghini LM002, хотя казалось, что он пытается туда попасть.
Мощность двигателя, без сомнения, была полезна для буксировки лодки или классического автомобильного прицепа, но G-Класс не был высокопроизводительной машиной, хотя в некоторых моделях он определенно обладал достаточной мощностью для этого. Если движет консервативный «Dr. Jekyll» G-Class был хорошим удобным полноприводным автомобилем, но управлялся «мистером с дикими глазами». Hyde», опыт может быть немного более захватывающим, чем хотелось бы, даже для «Mr. Хайд».
Все сказанное, возможно, действительно пугающая часть владения мощным G-классом произошла, когда владелец, который любил быструю езду, посмотрел на свой счет за топливо. Говорят, что когда вы нажимаете на педаль до упора на мощном G-классе, вы можете увидеть, как указатель уровня топлива начинает двигаться к нулю.
Именно в этот период австралийская армия заказала и получила свою версию G-класса с колесной формулой 6×6. Австралийская армия начала использовать эту колесную формулу на некоторых машинах за много лет до этого, впервые использовав модифицированные Land-Rover. Эти 6 × 6 G-класса были поставлены в 2009 году, когда было тридцатилетие производства G-Wagen / G-класса.
К своему тридцатилетию Mercedes-Benz выпустил две специальные модели; G-Class Edition 30 и Edition 30 PUR.
30 PUR был основан на G 280 CDI и был сделан как возвращение к первоначальному дизайнерскому замыслу G-Wagen быть прочным и надежным транспортным средством, которое можно использовать везде: тип автомобиля, который нужен, когда наш план путешествие, в котором мы не следуем туда, куда ведет дорога, а идем туда, где нет дороги, и оставляем след. Другая модель, Edition 30, была основана на G 500 и была создана, чтобы продемонстрировать производительность и роскошь, которые были сделаны в оригинальном автомобиле.
Не довольствуясь тем, что уже где-то севернее 500 л. Hyde» до их предела и немного выше этого, потребуется еще больше мощности.
С этой целью был создан AMG G63, который взял и без того захватывающий Mercedes-Benz G 550 с его 5,5-литровым двигателем V8 и увеличил его мощность до 536 л. 563 л.с. Достаточно сказать, что это был не только автомобиль, который удерживал вас на краю вашей зоны комфорта с регулярными переходами из нее, но и гарантировал, что вы будете на первых порах общаться с персоналом местного заправщика. станция. Кажется, на какое-то время клиенты были довольны, но, как ни удивительно, этого было недостаточно.
К 2016 году AMG создала свой G65, который был оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, выдающим 621 л. есть кондиционер и восхитительная звуковая система, так что вы можете слушать «Полет валькирий» Вагнера, когда спидометр приближается к отметке 200 км/ч, а указатель уровня топлива неумолимо приближается к нулю.
Время стоянки до 60 миль в час этого «Мистера. Хайд» восторг составил 5,2 секунды. Тормоза AMG G65 были с усилителем 14,9.″ шестипоршневые диски спереди и 13″ однопоршневые диски сзади. Когда он был представлен в США, AMG G65 продавался за 217 000 долларов США за базовую модель, а если вы хотели пакет AMG Performance Studio, это добавит еще двадцать тысяч долларов.
Для 2019 года Mercedes-Benz, похоже, наконец пришел к решению, что так же, как мы призываем детей, по крайней мере, носить шлемы при катании на скейтборде, чтобы их ошибки, как мы надеемся, не превратились в необратимые травмы, так и Mercedes решил значительно улучшить управляемость новых моделей G-класса.
Одним из наиболее значительных изменений стала полная переработка передней подвески, которая, наконец, позволила сделать G-Класс полностью независимой.
Новый G-Класс G 500 предлагает расход топлива около 12 литров на 100 км, что составляет около 20 миль на галлон США, что вполне прилично для автомобиля такого типа. Дизельный G 350 D расходует 9,8 литров на 100 км/24 мили на галлон США. Роскошный интерьер со всеми современными удобствами двадцать первого века, о которых только можно мечтать.
Существует также новая модель AMG G63 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 577 л.с. Mercedes-Benz описывает эффект от этого как «заставляет каждое путешествие ощущаться как моторизованный первобытный крик», поэтому мы подозреваем, что G63 полностью удовлетворит тех, кому недостаточно находиться на краю своей зоны комфорта, и поэтому они хотят совершать регулярные путешествия в «хаос» за его пределами. С его новой независимой системой передней подвески и подходящими тормозами такие приключения можно совершать с разумным ожиданием безопасности.
Mercedes-Benz G-Wagen (впоследствии G-класс) существует уже сорок лет и не проявляет никаких признаков устаревания в ближайшее время. Он получил похвалы и критику, но он не просто выжил, он, кажется, набирает силу, и нет явной нехватки людей, готовых широко открыть свои кошельки и высыпать содержимое в казну Mercedes-Benz, чтобы они могли владеть им.
G-Wagen/G-Class доказал, что его дизайн неподвластен времени, и вполне вероятно, что они будут производить их и через сорок лет. Это автомобиль, который приобрел для себя значительную дозу неуловимого фактора «крутости», что помогло его долголетию. Но более того, это автомобиль, который представляет собой солидную надежность, это автомобиль, который я бы с радостью взял для экскурсий в отдаленные и красивые места в уверенности, что, несмотря на навороты и свистки, он доставит вас туда, где вы, возможно, никогда не ожидали. пойти и вернуть тебя домой в целости и сохранности.
Авторы фото: Mercedes-Benz, аукционы Mecum.
Джон Бранч
Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler. .
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.