8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес кабан 600 фото: . Mercedes-Benz S600.

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много.

В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

Автомобиль-легенда.

Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его

Есть две категории людей, которые покупают сегодня Mercedes W140. Первая — это автолюбители, выбирающие «кабана» из-за низкой цены. Они понимают, что не могут позволить себе более свежую люксовую машину, и берут тот S-Class, который по карману. Вторая категория — это состоятельные люди, осознающие масштаб работы по приведению старого W140 в состояние нормального транспортного средства. Герой нашей сегодняшней статьи, Евгений, относится ко второй категории. В повседневной жизни он ездит на Tesla. А Mercedes 600 SE W140 он взял «для души». Денег на его восстановление мужчина не жалеет.

Mercedes S-Class, который вы видите на фотографиях, сошел с конвейера в далеком 1992 году. На тот момент W140 был самой свежей моделью Daimler и являлся наиболее роскошным 4-дверным автомобилем среди массовых производителей. До дебюта BMW E38 оставалось еще два года, поэтому штутгартская «эска» продавалась отлично. Редкий чиновник, предприниматель или успешный представитель криминального мира не оставлял заявку на покупку этой модели. Модификация 600 превратилась в икону представительских седанов 1990-х, а ее обозначение «шестисотый» еще долго жило в анекдотах и мечтах автолюбителей по всему миру.

Машина из гаража Совмина

Евгений купил этот Mercedes два с половиной года назад. Машина была далеко не в идеальном состоянии и требовала внимания. Зато этот «стосорокет» имеет интересную историю: он эксплуатировался только на территории РБ и какое-то время служил для Совмина. По некоторым данным, именно данный Mercedes 600 SE возил Вячеслава Кебича.

— Для своих лет кузов машины был в неплохом состоянии. Конечно, на днище имелась ржавчина и даже были две дырки с 5-копеечную монету, но все-таки мы говорим о без малого 30-летнем автомобиле. Для восстановления я разбирал ее до голого кузова. Автомобиль прошел полную пескоструйную обработку под давлением около 10 атмосфер. Мы отделили обычные очаги ржавчины от уже сгнивших элементов. Так мы и нашли те две дырки на днище в районе правого лонжерона. Весь остальной кузов был в достойном состоянии.

По словам Евгения, кузов этого «шестисотого» был на 8 баллов из 10. После проведения всех работ днище обработали оригинальным составом распыляемого гермета.

Машина обойдется в $50 тысяч

Автомобиль был приобретен примерно за 3 тысячи долларов по курсу. Всего Евгений планирует потратить на проект порядка 50 тысяч долларов по курсу (большая часть денег из этой суммы уже вложена). На нашей памяти еще никто в Беларуси не вкладывал такие деньги в восстановление 600 SE 1992 года выпуска. Есть в стране парочка достойных W140, но в них то салон убитый, то кузов гнилой, то много новодела. Евгений же старается делать все «по заводу». Даже на уровне обработки кузовных деталей. Например, стекла и фары для этой машины покупались новые, оригинальные.

— У меня изначально была идея восстановить W140, приблизив его к оригинальному состоянию. В Беларуси таких машин почти не осталось, а ведь это автомобиль-легенда. Эта модель прочно вошла в образ роскошного средства передвижения на заре развития современной Беларуси. И ведь все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует «кабана» с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х.

Купил машину со второго раза

Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан. Седан уехал куда-то под Витебск.

Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи.

 Я очень сильно расстроился тогда. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. В поисках машины я посетил Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Бобруйск и Калинковичи. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза.

Ниже — фотография машины на обслуживании в детейлинг-центре, где на 600-й нанесли керамическое покрытие и «антидождь».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Крупнейший детейлинг Минска (@mds. detailing)

Цены на некоторые работы

Работы по двигателю и подкапотному пространству обошлись в 8 тысяч долларов в эквиваленте. Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 7 тысяч долларов. Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения немалую сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали… Кажется, мелочи, но стоят они очень дорого. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах. Владелец машины ждал заказанный сатиновый лак для этого элемента два месяца. Передние фары обошлись в 350 евро. Столько же стоит бленда под задним стоп-сигналом. Все стекла у автомобиля новые.

— Только на оригинальные винтики и гайки я потратил около двух тысяч евро. И это я заказывал детали по своим каналам. Если бы все делал через официального дилера — вышло бы где-то в полтора раза дороже. К сожалению, есть запчасти, которые уже не выпускаются для W140. Приходилось искать бэушные элементы и реставрировать их до состояния новых.

Для завершения проекта еще нужно поменять некоторые детали. Например, в салоне не мешало бы заменить определенные деревянные элементы. Кое-где требуется перебрать резинки, прокладки и т. д. После финальной сборки обнаружились определенные нюансы, которые необходимо исправить, и Евгений сейчас этим занимается. Машину мужчина делает для себя и продавать не собирается.

Машина выходного дня

— Это абсолютно классический пример авто выходного дня. Многие советовали мне взять для этих нужд купе, но я искал именно седан. У меня большая семья, и я хотел бы иногда кататься вместе с ней на этом Mercedes. Сейчас у машины работает каждая кнопочка, каждая подсветка. Даже функционируют щеточки на фарах и парктроник, датчик которого поднимается сзади с багажника.

Еще недавно салон у этого Mercedes был на 5 из 10. Оставалось много потертых элементов, испорченная кожа. Но с помощью участников клуба Mercedes W140 Евгению удалось купить оригинальные кожаные кресла и элементы обшивки с машины, у которой был пробег 30 тысяч километров. Интерьер прибыл в Беларусь из Японии и обошелся относительно недорого — порядка 1500 долларов. Евгений говорит, что восстанавливает Mercedes на 30—50 лет. Теперь машина будет храниться в гараже с вентиляцией и кондиционированием.

— Я бы хотел, чтобы следующее восстановление этого W140 делали уже мои внуки.

Комплект колесных дисков Евгений собирал по одному, покупая колеса с японских машин — с запасок. Диски у W140 непростые. У них полированный алюминий, покрытый лаком без краски. А в отверстиях алюминий полирован чуть меньше, из-за чего создается эффект двуцветности. На автомобиль установили шины Michelin — такие же, как шли с завода. Их тоже привезли из Японии.

Практически все работы проводились на СТО «ЗауберАвто», специализирующемся на Mercedes. Это первый подобный автомобиль, который восстанавливает Евгений. Но процесс мужчине нравится, и он считает, что это не последний его проект по восстановлению классического авто.

Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг, 2019 г.в., 15 000 км

черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, задний привод

Mercedes-Benz A-Класс III (W176), 2014 г.в., 184 000 км

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Mercedes-Benz E-Класс III (W211/S211), 2002 г.в., 410 000 км

черный, седан, дизель 3.2 л, автоматическая, задний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

12-е специальное издание от Mercedes-AMG и Cigarette Racing празднует свой мировой дебют Выпуск на Международном бот-шоу в Майами.

Совместно разработанная Mercedes-AMG и Cigarette Racing, 59-футовая версия Tirranna AMG Edition представляет собой 12-ю специальную серию лодок, созданную в результате этого стратегического сотрудничества. Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition также дебютировал в Майами, индивидуализированный в AMG Performance Studio в Аффальтербахе, следуя тем же принципам дизайна, что и лодка.

59-футовая модель Tirranna AMG Edition, новейшая в эксклюзивной линейке лодок специального выпуска, устанавливает новые стандарты производительности и дизайна, обеспечивая идеальный баланс между роскошной яхтой и ориентированной на производительность суперконсолью. Несмотря на длину 59 футов и ширину 14 футов, Tirranna AMG Edition чрезвычайно маневрен и оптимизирован для высокой производительности.

При проектировании своего нового флагмана производительности инженеры команды Cigarette Racing Team сосредоточили внимание на каждой детали, например, используя облегченную конструкцию в ключевых местах: жесткая крыша с наклоном полностью изготовлена ​​из углеродного волокна, что снижает вертикальный центр тяжести для лучшей управляемости. , в то время как углеродное волокно также используется во всей его надстройке, включая стрингеры с углеродным покрытием и транец из углеродного волокна. Корпус и палуба заполнены вакуумом с использованием высокооптимизированного композитного ламината с сердцевиной из ПВХ. Приборная панель представляет собой твердую поверхность с нанопокрытием, которая является антибликовой и термостойкой, а также имеет титановые застежки.

Эффектный дизайн 59-дюймового Tirranna AMG Edition, а также Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition является результатом тесного сотрудничества Cigarette Racing Team, команды дизайнеров Mercedes-AMG и Гордена Вагенера, главного дизайнера Daimler AG. .

«Mercedes-AMG расшифровывается как Performance Luxury. Tirranna AMG Edition — идеальное воплощение этого принципа в лодке: его динамичные и в то же время глубоко чувственные пропорции воплощают спортивную красоту. Mercedes-AMG G 63 можно испытать», — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG.

«С 2007 года мы разделяем нашу страсть к производительности с командой Cigarette Racing Team. Впервые мы использовали целостный подход к проектированию как автомобиля, так и лодки», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Руководство Mercedes-AMG GmbH. «В рамках нашего успешного сотрудничества Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition еще более индивидуализирован, чем любой другой автомобиль. -производительный внешний вид Mercedes-AMG G 63.»

«Mercedes-AMG G 63 — это непревзойденная и неподвластная времени икона, которая вдохновила нас еще больше повысить производительность на воде», — сказал Скип Брейвер, генеральный директор Cigarette Racing Team. «59-дюймовый Tirranna AMG Edition остается верным нашей проверенной гоночной ДНК, воплощая в себе новый уровень роскоши и производительности, чтобы еще раз пересмотреть ожидания наших взыскательных клиентов и установить новый ориентир».

Высокая производительность на воде
Cigarette Racing Team 59′ Tirranna AMG Edition оснащена шестью 4,6-литровыми подвесными двигателями V8 Mercury Racing 450R с наддувом, каждый из которых развивает максимальную мощность на карданном валу 450 л. с. Вместе эти двигатели генерируют 2700 лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость 80 миль в час. Это замечательные технические характеристики для лодки такого масштаба, вместимостью 26 человек, сочетающей в себе простоту использования центральной консоли со стилем, вместительностью и характеристиками роскошной спортивной лодки.

Продуманные технические детали повышают общую простоту использования 59-дюймового Tirranna AMG Edition. Помимо прочего, он оснащен уникальным гиростабилизатором, уменьшающим крены лодки на 80%. Эта функция особенно полезна при стоянке в неспокойной воде, а также помогает при подаче заявки на большую яхту. Лодка оснащена как носовым, так и кормовым подруливающими устройствами, что делает швартовку очень простой для лодки такого размера.

Неповторимый дизайн
Потрясающий внешний вид лодки цвета черный металлик дополняет золотой ромбовидный узор AMG. В интерьере кожаная отделка салона выполнена в характерном средиземноморском сочетании цветов с AMG G 63 Cigarette Edition в оттенках бежевого макиато и темно-синего. Это бескомпромиссное внимание к деталям продолжается и под палубой. Планировка на нижнем уровне лодки включает большой диван со шкафом, скрывающим холодильник, дополнительное место для хранения и телевизор. Далее вперед находится калифорнийская двуспальная кровать и большая закрытая ванная комната с отдельной душевой кабиной. Кожаная обивка салона премиум-класса изготавливается вручную, а обивка верхней палубы способна отражать до 30 процентов поглощаемого тепла. Эта технология позволила выбрать более темный цвет палубы, сохранив при этом комфортную и роскошную атмосферу. Прекрасное внимание к деталям проявляется и в таких штрихах, как закругленный непрерывный поручень из нержавеющей стали, который проходит по всей длине лодки. Три окна с каждой стороны корпуса обеспечивают вид на море изнутри салона, а световые люки как в хардтопе, так и в салоне создают ощущение светлого и просторного салона. Жалюзи в крыше можно закрыть, когда требуется уединение.

Для развлечения компания Cigarette Racing совместно с JL Audio Marine разработала Cigarette Pure Plus: звуковая система мощностью 5200 Вт с 29 динамиками, обеспечивающая исключительное качество звука на всей лодке. Снаружи в летней кухне в кормовой части есть гриль, раковина, место для приготовления пищи и кладовая для удобной трапезы на свежем воздухе. В кормовой части хардтопа на палубе также имеется 7-футовая электрическая система навеса, способная полностью закрыть заднюю часть кокпита. Обращенные вперед и назад салоны в задней части лодки электрически объединены в большой солярий, идеально подходящий для отдыха. Столы в передней части лодки можно поднимать или опускать для обеда.

59-футовая модель Tirranna AMG Edition также впечатляет усовершенствованным интерфейсом управления, в котором используется цифровая система переключения, позволяющая управлять различными системами из любого места на лодке и с помощью iPad. Цифровая система может контролировать все: от освещения на штурвале и кондиционеров в кабине до мониторинга трюмных насосов. Существует также система акцентного освещения RGB, которая проходит вдоль артиллерийских орудий лодки, которой можно управлять через приложение на картплоттерах. Одним нажатием кнопки можно настроить различные сценарии освещения. Цифровая система также уменьшает количество кабелей, необходимых в лодке, что снижает общий вес.

Ходовые качества на суше
Mercedes-AMG G 63 предлагает блестящие внедорожные качества. Основой характерных для AMG ходовых качеств как на дорогах, так и на бездорожье является 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 577 л.с. в сочетании с задним приводом на все колеса (40:60) с тремя блокировками дифференциалов. Подвеска AMG RIDE CONTROL — это полностью автоматическая система с электронным управлением, которая регулирует демпфирование каждого колеса в соответствии с текущими требованиями, обеспечивая идеальные ходовые качества в различных условиях.

Единственный в своем роде Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition, дебютировавший на Международной яхтенной выставке в Майами, предлагает дополнительную эксклюзивность благодаря выдающейся индивидуализации ручной работы, выполненной в AMG Performance Studio в Аффальтербахе. Он олицетворяет уникальное празднование продолжающегося сотрудничества между Mercedes-AMG и командой Cigarette Racing Team, разделяя эксклюзивные дизайнерские отделки и специальные детали, которые можно найти только на этой конкретной модели.

Специалисты AMG Performance Studio реализовали особый экстерьер в цвете черный металлик, дополненный уникальным ромбовидным узором AMG золотистого цвета. Новые 22-дюймовые кованые диски Mercedes-AMG с перекрестными спицами подчеркнуты золотыми вставками на центральных колпаках колес и на фланце обода. Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition имеет элементы пакета AMG Night, темную хромированную решетку радиатора AMG, а также матово-черные боковые дверные панели, а логотипы автомобилей глянцево-черные.

Интерьер G-Класса – впервые в соответствии с интерьером лодки – отличается обивкой из эксклюзивной двухцветной кожи наппа цвета бежевого макиато и темно-синего цвета, а также рулевым колесом AMG Performance из углеродного волокна с темной отделкой. синяя кожа наппа, также по мотивам интерьера лодки. Уникальные напольные коврики и легендарная ручка G-класса украшены характерной надписью Cigarette.

Совместная работа Mercedes-AMG и Cigarette Racing
Mercedes-AMG и Cigarette Racing начали свое сотрудничество в 2007 году, прежде всего для организации совместной клиентской и маркетинговой деятельности. Будь то на воде или на суше, Mercedes-AMG и Cigarette Racing объединяет стремление к максимальной производительности. Две модели специального выпуска для воды и дороги имеют одинаковую интерпретацию Performance Luxury — эстетики бренда, которая была определена для Mercedes-AMG. Это превращает их в идеальное технологическое и оптическое соответствие.

Международная выставка яхт в Майами открыта для публики с 13 по 17 февраля 2020 года на стадионе Miami Marine Stadium Park & ​​Basin. Для получения дополнительной информации посетите сайт miamiboatshow.com.

 

 

# # #

Mercedes-AMG и Cigarette Racing представили ракету мощностью 2250 л.

Сотрудничество между Mercedes-AMG и компанией Cigarette Racing из Флориды направлено на одно: больше мощности.

В связи с тем, что Mercedes недавно представил свой самый мощный на сегодняшний день суперкар AMG с двигателем V8, 720-сильный Mercedes-AMG GT Black Series, было совершенно правильно, что новейшая сигарета AMG также должна увеличить мощность до ошеломляющих 2250 лошадей. .

А вот и единственная в своем роде сигарета Cigarette 41 Nighthawk AMG Black Series стоимостью 1,2 миллиона долларов, 41-футовый снаряд с игольчатым носом, вдохновленный суперкаром AMG, дебютировавшим во Флориде на этой неделе.

Нестандартный 41 Nighthawk мчится по набережной своего родного города в Майами. Предоставлено Майком Шаффером/Mercedes-Benz

В то время как компания Cigarette Racing из Майами собирала 41 Nighthawk более шести лет, эта версия AMG отличилась тем, что стала первой, оснащенной пятью подвесными моторами Mercury 450R гоночного класса.

Обладая дополнительными 450 лошадиными силами, Nighthawk развивает более высокую максимальную скорость, обеспечивает более быстрое и агрессивное ускорение «прямо на месте» и, да, имеет больше прав на хвастовство среди любителей быстроходных лодок.

«Тот факт, что Nighthawk стал первым с пятью подвесными двигателями, делает эту лодку особенной», — говорит Эрик Кристиансен, президент Cigarette Racing.0055 Отчет Робба . «Это выводит его на другой уровень производительности».

Подвесные моторы Mercury Racing 450R являются первыми моделями модели 41. Cigarette развил скорость до 91 мили в час. Предоставлено Майком Шаффером/Mercedes=Benz

Как быстро? Кристиансен говорит, что на цифровом спидометре он разогнался до 91 мили в час и может приблизиться к волшебным 100 милям в час.

В дополнение к увеличению мощности, Cigarette уменьшила талию лодки почти на 600 фунтов, отформовав всю секцию палубы из углеродного волокна. Эта новая палуба также увеличивает прочность и жесткость лодки, а также снижает ее центр тяжести. Это, в свою очередь, означает более острую управляемость и лучший баланс в поворотах.

Кристиансен промчался на новом AMG Nighthawk из родной базы Cigarette Racing в Опа-Локе, Майами, в эксклюзивный клуб Ocean Reef Club в Ки-Ларго, чтобы представить его миру на этой неделе. Это был шанс для нас почувствовать вкус его буквально завораживающей производительности.

Оранжевый цвет кузова Magnabeam, который будет доступен только этой единственной лодке, является лишь одним из многих усовершенствований сделанного на заказ NIghhawk. Предоставлено Майком Шаффером/Mercedes-Benz

Лодку, безусловно, трудно не заметить, поскольку она бездействует в канале Ocean Reef Club. Окрашенный в тот же обжигающий глаза оттенок Magmabeam Orange, который дебютировал на двухместном автомобиле AMG GT Black Series, он гарантированно привлечет внимание.

Поднимитесь на борт и получите 10 сидячих мест во время бега на максимальной скорости. Лучшие места в доме — два ряда под гладкой жесткой крышей из углеродного волокна. Каждое из трех передних сидений имеет электрическую регулировку по высоте, чтобы водители могли хорошо видеть через изогнутое безрамное ветровое стекло.

Кристиансен сегодня за штурвалом. Одним нажатием кнопки все пять 4,6-литровых подвесных моторов V8 Mercury Racing 450R с яркими полосами на капоте AMG Magmabeam Orange оживают.

Это одна из первых лодок, оснащенных новейшей системой «теневого дросселирования» Mercury, которая позволяет управлять всеми пятью двигателями всего двумя рычагами.

Простой, хорошо просматриваемый гоночный штурвал с «теневыми» дросселями, управляющими всеми пятью подвесными моторами. Предоставлено Майком Шаффером/Mercedes=Benz

Теперь мы бездельничаем в спокойной Атлантике недалеко от Ки-Ларго. Быстро проверяя, чтобы убедиться, что все держатся, Кристиансен сильно толкает эти двойные рычаги вперед, и мы чувствуем мгновенный всплеск, когда все 2250 лошадей высвобождаются.

Через несколько секунд мы бежим со скоростью 80 миль в час, скорость отображается на одном из трех дисплеев Garmin 8617, демонстрируя впечатляющую скорость.

На такой скорости двухступенчатая конструкция корпуса Nighthawk рассекает волны, как горячий нож масло. Даже случайная крутая волна не меняет корпус. И приглушенный рев этих больших V8 звучит далеко и приглушенно.

Восемьдесят пять миль в час может звучать не так уж и много по сравнению с автомобилем, но на воде это похоже на гипердвигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *