Исследование основано на специальной архитектуре Merc AMG.EA для полностью электрических моделей AMG, которая в настоящее время находится в стадии разработки с первым серийным автомобилем 2025 года.
«Vision AMG в эффектном стиле демонстрирует, как электрификация может выглядеть в Mercedes-AMG, оставаясь при этом верным эстетике бренда», — сказал генеральный директор Mercedes-AMG Филипп Шимер.
AMG фактически намеревается запустить в производство автомобиль с четырьмя дверями без стоек и дверью в стиле хэтчбека сзади. Стоп-сигналы в виде выхлопной трубы также могут оставить для серийной версии модели. У новинки буде четыре двери и большое пространство для пассажиров.При длине 5100 мм концепт немного длиннее, чем 4-дверный Mercedes-AMG GT 4Matic, и на 147 мм длиннее, чем Porsche Taycan. Этот размер важен, потому что он позволяет разместить как большой внутренний объем, так и габаритный аккумуляторный блок, расположенный под полом.
Низкий дорожный просвет дает Vision AMG несколько аэродинамических преимуществ. Даже Mercedes-AMG признает, что каплевидная форма делает его очень похожим на Vision EQXX. Как и тот автомобиль, этот концепт получит активную аэродинамику. Он также приобрел широкие колесные арки. Это чистый автоспорт, как и схема окраски, выполненная в серебристом цвете Alubeam с плавающими трехконечными звездами, что относит к моделям Mercedes Формулы-1. Между тем 22-дюймовые колеса с аэродинамической обшивкой отдаленно напоминают те, что были на Project ONE.
Автопроизводителю еще предстоит раскрыть диапазоны или показатели мощности для Vision AMG. Новой будет не только платформа AMG.EA, но и специальная высокопроизводительная высоковольтная батарея и технология привода. Он строится совместно с YASA, недавно купленной компанией Mercedes, разрабатывающая двигатели с осевым магнитным потоком, плотность крутящего момента которых на 30% больше, чем у обычных радиальных двигателей.
После Vision AMG автопроизводитель заявляет, что будет выпускать больше автомобилей на базе AMG.EA.
Читайте также о том, что Mercedes G-Class EV получит новый аккумулятор для увеличения запаса хода.
#Концепт новой модели #Новая модель #Концепт новинки #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz Концепт новой модели #Mercedes-Benz Новая модель
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
| ||||||
| ||||||
Многие концептуальные прототипы разрабатываются с оглядкой на очень далёкое будущее. Примеров масса, но самый яркий – новый электроседан от Porsche. Его производители намерены запустить в серию своё детище лишь в 2025 году. К тому моменту, по мнению экспертов, представленные показатели будут неконкурентоспособными, а производство модели – нерентабельным. Другой немецкий автопроизводитель попытался заинтересовать общественность более реальным видением автомобиля будущего, ориентированного на ближайшие 3-5 лет. Благодаря этому во Франкфурте был показан новый концепт-кар от компании Мерседес — Mercedes-Benz IAA Concept . С названием было решено не заморачиваться, поэтому новое детище марки и было названо «Интеллектуальным Аэродинамическим Автомобилем», что в сокращённом варианте стало официальным именем модели. Внешность прототипа неоднозначна. С одной стороны, автомобиль большой, с выразительными линиями, широкими колёсными арками и множеством интересных элементов, а с другой в нём отсутствуют некоторые привычные детали, такие как зеркала, дверные ручки, патрубки выхлопной системы. И это не удивительно, ведь при проектировке шла борьба за каждую единицу аэродинамического коэффициента. Передняя часть новинки, наверняка, знакома всем фанатам марки, так как она практически полностью скопирована с предыдущего прототипа от этого же производителя. Называется он Mercedes F 015, а представлен был автомобиль в начале года. Овалообразные элементы с фальш-радиаторной решётки исчезли, да светодиодные полосы теперь растянулись по всей её ширине. Ещё спереди из интересных элементов стоит отметить бампер, оснащённый спойлером с интересным механизмом. На скорости больше 80 км/ч он отодвигается на 6 сантиметров вглубь корпуса, тем самым улучшая аэродинамику. Для похожей цели справа и слева от него перед колёсными арками выдвигаются два дополнительных воздухозаборника, а в решётке закрываются все отверстия, причём делают они это при таких же условиях. Несмотря на это, все узлы не перестают вентилироваться – воздух для их охлаждения поступает через большую эмблему компании.Сзади этот «флешмоб» продолжают дополнительные щитки, «выползающие» на 390 мм назад. Благодаря этому, во время движения по автобану корма машины выглядит как работающий реактивный двигатель. В этой же части корпуса применено интересное решение в оформлении оптики. Под стеклом, повторяющем очертания заднего бампера, расположены светодиоды, но во время их работы может показаться, что внутри миниатюрные лампы накаливания. Нечто подобное ранее было и у VAG с их XL1, но здесь это выглядит гораздо круче. Что касается профильного вида, то здесь всё не менее интересно. С технической точки зрения этот прототип ничем интересным не является. Здесь размещена самая обычная установка Plug-in-hybrid, совмещающая работу электрического и традиционного моторов. Их суммарная отдача составила 205 кВт, что в привычном коэффициенте равно 280 лошадиным силам. В привычном городском режиме только посредством электрической установки, автомобиль сможет проехать 32 километра пути, а если передвигаться на рекомендуемой скорости вне городской черты, то можно добиться показателя в 66 км. Зависит это от ранее упомянутых аэродинамических свойств новинки, которые также дополняются специальными плоскими заглушками на днище. Этому же способствует и супернизкий клиренс – 10 сантиметров. Благодаря всем ухищрениям, немцам удалось добиться показателя сопротивления воздуху в 0.19. На сегодняшний момент, это лучший показатель среди всех существующих машин.Интерьер здесь ничем примечательным, по сравнению с тем же F 015 не блещет. Уже привычное обилие сенсорных мониторов, 4 независимых сидения и панорамная крыша в сочетании с премиальными материалами отделки стали вполне стандартным набором, причём не только для мерседесовских прототипов. Куда более интересны перспективы IAA. По словам производителя, концепт-кар получит серийное продолжение уже в 2018 году. Это на целых 7 лет раньше, чем Porsche, с их Mission E. Кто бы что ни говорил, а верить этой информации стоит, ведь компания Mercedes уже довольно долго работает в этом направлении, а несколько месяцев назад они даже заключили договор с компанией Qualcomm. Связано ли это как-либо с данным автомобилем? Кажется, да, ведь договор предусматривал совместные разработки в области беспроводной индукционной зарядки. Также в сеть просочились слухи, что поколение S-class 2018 года и станет серийным воплощением IAA. Правда это или нет – неизвестно. За той же занавеской осталась информация и о шансах выйти в серийное производство. Остаётся только ждать и надеяться, что Mercedes-Benz наконец создаст ощутимую конкуренцию Tesla с её суперуспешной Model S.
| ||||||
|
Электромобиль 2022 HiPhi Z | ||
| |||||||||
| ||||
| |||||||
В дополнение к офисам, массивным звуковым сценам и комнатам, заполненным компьютерами, создающими визуальные эффекты, есть музейная комната с реквизитом, таким как королева пришельцев из Aliens , Терминатор из T2 , модели Титаника в масштабе 1: 8. и настоящее ожерелье «Сердце океана». Прогулка — это умопомрачительная вещь, но для этих художников это просто еще один рабочий четверг.
Но в этот холодный ноябрьский полдень сотрудники, прогуливаясь по студии, останавливаются как вкопанные, с разинутыми ртами и камерами мобильных телефонов наготове. Реальный космический корабль приземлился на Манхэттен-Бич и ходит по стоянке.
Фото Дэниела Голсона для The Verge
Это хромированное яйцо с неоновой подсветкой — Mercedes-Benz Vision AVTR, концептуальный автомобиль, впервые представленный на выставке CES 2020 в качестве привязки к франшизе Avatar , которая уже была запущена. с тех пор на нескольких автошоу и мероприятиях. С продолжением, которое наконец-то появилось почти три года спустя, Mercedes собрался вместе с продюсерами фильма, чтобы снова продемонстрировать автомобиль, на этот раз для нескольких журналистов в рамках продвижения нового фильма.
Реальный космический корабль приземлился на Манхэттен-Бич
Перед тем, как пообщаться с автомобилем, мы сели в плюшевые кресла в частном просмотровом зале Lightstorm, чтобы поговорить в Zoom с Горденом Вагенером, который был главным дизайнером Mercedes. -Бенц и Джон Ландау, оскароносный продюсер фильмов Титаник и Аватар . К сожалению, нам не дали попкорн, но Ландау и Вагенер обсудили, как возникло это странное партнерство и почему оно действительно имеет смысл для обоих брендов.
Проект впервые стартовал в 2018 году, примерно через год после начала производства Путь Воды . Автомобильные дизайнеры Mercedes работали с художниками-постановщиками, создавая существ, окружение, декорации и эффекты Пандоры, при этом обе команды посещали студии друг друга в Германии и Калифорнии. Мерседес увидел тысячи дизайнов от Weta FX, которая выполняет всю работу по визуальным эффектам для нового фильма, и Ландау описывает это как очень итеративный процесс. Вагенер и Ландау шутят о том, что дизайн автомобиля замораживается за годы до его выпуска, но фильм не снимается до ночи премьеры, поэтому Мерседес пришлось стать свидетелем многих этапов производства фильма.
Фото Дэниела Голсона для The Verge
Почему Аватар , однако? Команда искала партнеров, которые разделили бы необычный дух франшизы, который, по словам Ландау, «заставляет нас взглянуть на наш мир немного по-другому, понять, что наши действия влияют на людей и мир вокруг нас». И Ландау, и Вагенер восклицают, что первоначальная идея казалась воплощением мечты. Вагенер сказал, что оба бренда разделяют общую цель — и «общую ответственность как автопроизводителя», — добавляет он, — сделать мир лучше.
Дизайн Vision AVTR был вдохновлен природой Пандоры, планеты, на которой происходит действие Avatar , что, по словам Вагенера, идеально сочетается с языком дизайна Mercedes-Benz. «Что бы мы ни делали, это будет красиво», — говорит Вагенер. Он описывает подход «форма следует за функцией» в духе архитектора Эндрю Салливана, который больше связан с «трепетом перед природой и красотой творения».
На Пандоре На’ви ездят на невероятных летающих существах, называемых банши, которые послужили источником вдохновения для общей формы AVTR. Сферические колеса выглядят безумно, а подсвеченные участки напоминают древесные духи священного дерева Пандоры. Тридцать три индивидуально управляемых закрылка сзади органично двигаются вместе с приводом AVTR, как жабры или ощетинившиеся крылья.
Дизайн Vision AVTR был вдохновлен природой Пандоры, планеты, на которой происходит действие Avatar
Ландау настаивал на том, чтобы в AVTR были двери, чтобы пассажиры были защищены, а то, как открываются огромные стеклянные панели, было взято из движение крыльев банши. Пандора покрыта биолюминесцентной фауной, поэтому салон AVTR полон яркого освещения. Тем не менее, в AVTR есть несколько элементов, которые использовались в серийных моделях Mercedes EQ, например, его общий силуэт с одной дугой, тонкие передние и задние фонари и большая искусственная решетка радиатора.
Возможно, самое забавное в этом сотрудничестве то, что Vision AVTR на самом деле не будет в новом фильме. Все человеческие машины, которые мы видим на Пандоре, — это жестокие, разрушительные военные машины, которые разрушают экосистему планеты по приказу человеческих корпораций, и, как говорит Вагенер, «мы не хотели, чтобы это был плохой парень».
Фото Дэниела Голсона для The Verge
Таким образом, Vision AVTR был разработан таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он вписывается в мир Пандоры, а не является видением того, каким на самом деле должен быть автомобиль во вселенной фильма. ( Аватар и мерседесовцы останавливаются перед подтверждением того, существуют ли машины и сам мерседес в 22 веке, когда происходит действие фильма.) Но AVTR существует здесь, на нашей реальной Земле, и моя очередь водить это.
Возможно, самое забавное в этом сотрудничестве то, что Vision AVTR на самом деле не будет в новом фильме.
В Avatar, На’ви используют свои косы для создания симбиотических мозговых связей с существами на Пандоре, и Vision AVTR включается аналогичным образом. Положите руку на центральную консоль, и AVTR буквально оживет. Пространственные аудиодинамики автомобиля воспроизводят удары сердца, восемь возбудителей в сиденьях вибрируют синхронно, а окружающее освещение в салоне колеблется.
Странный овальный джойстик поднимается аккордеоном из центральной консоли и тоже начинает пульсировать — так собственно и управляется AVTR. Здесь нет ни руля, ни педалей, а AVTR можно управлять с любого переднего сиденья. Вы толкаете джойстик вперед или назад, чтобы ускориться или затормозить, и наклоняете его в любую сторону, чтобы повернуть или повернуть верхнюю часть контроллера, чтобы пройти крабом. Водительское место расслаблено, с сиденьями в виде кокона и огромными стеклами лобового стекла и дверей, обеспечивающими прекрасный обзор.
Фото Дэниела Голсона для The Verge
В то время как большинство концептуальных автомобилей обычно управляются дистанционно и приводятся в действие крошечными электродвигателями с максимальной скоростью, выраженной однозначным числом, Vision AVTR разгоняется до 35 миль в час. Но это не значит, что он построен как обычный автомобиль. Очевидно, что AVTR сделан вручную и очень хрупок.
В движении расшатанная, шумная и холодная, практически без подвески и изоляции салона, а пара обшивок салона сломана. У сотрудника Mercedes, проводящего поездки, есть специальное приложение для iPhone, которое может управлять освещением, внутренними функциями, задними закрылками и другими элементами снаружи автомобиля. Mercedes заявил, что AVTR оснащен аккумуляторной батареей мощностью 110 кВтч и четырьмя электродвигателями, при этом каждое колесо может приводиться в движение независимо.
Очевидно, что AVTR сделан вручную и очень хрупок.
После того, как я объехал часть участка, я взял управление на себя. Даже несмотря на то, что я сижу справа от машины, вождение AVTR — странный опыт. В нем используется та же технология джойстика, что и для водителей с ограниченными возможностями, а управление является чувствительным и трудно модулируемым. Если вы нажмете на него вперед и уберете руку, AVTR продолжит движение вперед, пока стик не будет сброшен с той же скоростью. Несколько раз я обнаруживал, что случайно иду к припаркованной машине вместо того, чтобы нормально повернуть, и мне сложно внести незначительные исправления.
Фото Дэниела Голсона для The Verge
Рулевое управление задними колесами дает AVTR малый радиус поворота, в то время как ходьба может выполняться под углом до 30 градусов, поэтому он не маневрирует как обычный машина же. Внутри машины это кажется смешным и жутким, но для окружающих выглядит еще более странным.
Я также не могу опробовать информационно-развлекательную систему AVTR во время вождения, но мне показывают, как она работает, когда машина стоит. Вся Y-образная приборная панель функционирует как дисплей через проекцию и показывает ландшафт Пандоры. Поднимите руку, и меню проецируется на вашу ладонь, используя жесты для выбора и управления различными функциями. Припарковавшись, вы можете использовать дисплей, чтобы совершить виртуальную экскурсию по Пандоре или одному из трех чудес света: горам Хуаншань в Китае, дереву Гиперион в США и озеру Хиллиер в Австралии. Все это работает очень хорошо.
Мое время с AVTR короткое, а затем оно переходит к следующему человеку, но я остаюсь, чтобы продолжать наблюдать за тем, как НЛО летает вокруг, пока Мерседес продолжает возить по стоянке сотрудников Lightstorm и Disney. Охранник на тележке для гольфа целый день сопровождал Vision AVTR, следя за тем, чтобы путь впереди был свободен, и никакие машины случайно не подрезали концепт-кар стоимостью в несколько миллионов долларов. АВТР в движении.
Фото Дэниела Голсона для The Verge
С наступлением вечера и наступлением темноты AVTR достигает максимального уровня абсурда. Земля залита голубым светом от колес, пока AVTR скользит по кругу, его створки делают небольшие автоматические корректировки, когда машина начинает двигаться боком.
Во время экскурсии по музею Лайтсторм мне сказали, что Джеймс Кэмерон не создает научную фантастику — он создает научные факты. Во всех его фильмах все, от существ до машин, должно работать или должно быть спроектировано и спроектировано так, чтобы оно работало в вымышленном мире фильма. Прежде чем что-либо делать на компьютере, художники создают модели в реальном масштабе, которые затем сканируются и создаются в цифровом виде, чтобы Кэмерон мог просматривать и изменять их в 3D.
1/5
Фото Дэниела Голсона для The Verge
1/5
Фото Дэниела Голсона для The Verge
Эта техника используется даже в модели 900 03 Франшиза Аватар , которая продолжает пионер в области захвата движения и компьютерной графики — например, силиконовый бюст Нейтири в натуральную величину приветствует тех, кто входит в комнату, а массивный мех, показанный в кульминации первого фильма, был создан по-настоящему и действительно работает.
Технология Vision AVTR не такая диковинная, как может показаться. Серийный EQS имеет 10-градусное заднее рулевое управление, которое, хотя и не так драматично, как у AVTR, все же впечатляет, чтобы его можно было увидеть и использовать, а ходьба по крабам является стандартной функцией для Hummer EV. EQS также имеет функции, вдохновленные AVTR, такие как дикое окружающее освещение, полноразмерный дисплей приборной панели и управление жестами. Даже самые фантастические концепт-кары, подобные этому, могут по-прежнему демонстрировать дизайнерские идеи и потенциальные технологии, которые можно будет найти в будущих серийных автомобилях, позволяя дизайнерам повеселиться без надоедливых правил.
Даже самые фантастические концепт-кары, такие как этот, все еще могут предвосхищать дизайнерские идеи и потенциальные технологии
Mercedes-Benz был вторым самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в США в прошлом году, едва уступив первое место BMW . Между тем, « Аватар: Путь воды » является продолжением того, что остается самым кассовым фильмом всех времен: оригинал заработал почти 3 миллиарда долларов с 2009 года, в том числе более 75 миллионов долларов от недавнего фильма. недельный переиздание IMAX.
На новый фильм возлагаются огромные надежды — Кэмерон говорит, что ему нужно заработать не менее 2 миллиардов долларов, чтобы окупиться — и, как и в случае с T2 , Титаник и первым Аватар , были сенсационные истории. от голливудских инсайдеров перед релизом, рассказывающих о том, насколько провальным будет The Way of Water . Vision AVTR — маркетинговый инструмент, создающий заголовки и привлекающий огромное количество внимания к обоим брендам.
Фото Дэниела Голсона для The Verge
Но на самом деле дело не в деньгах. Каким бы циничным ни казался обмен сообщениями об устойчивости и синергии бренда, это искреннее усилие для обеих сторон. Кэмерон десятилетиями был активистом по борьбе с изменением климата, а Аватар служит аллегорией опасностей, с которыми сталкивается наша Земля. К 2039 году Mercedes стремится иметь углеродно-нейтральный парк автомобилей и к 2030 году будет продавать исключительно электромобили на большинстве рынков.
Vision AVTR использует переработанные материалы, сделанные из старой одежды и пластиковых бутылок, веганского микроволокна Dinamica и экологически чистого ротанга Karuun. Серийные автомобили Mercedes EQ все чаще изготавливаются из многих аналогичных экологически чистых материалов, при этом в производстве EQS используется 176 фунтов переработанных и возобновляемых материалов. «Мы разделяем убеждение, что нам нужен более уважительный подход к природе», — говорит генеральный директор Mercedes Ола Каллениус, звоня по номеру 9.0003 Аватар источник вдохновения.
Ландау говорит, что когда он увидел Vision AVTR на CES в 2020 году, то не обратил на него внимания. Вместо этого, как он делает на кинопремьерах, он наблюдал за реакцией публики, которую он называет настоящей формой искусства. AVTR дебютировал перед толпой в 4000 человек, и Ландау говорит, что «не может быть ничего более полезного, чем отклик, который мы получили». Вагенер соглашается, называя показ AVTR одним из лучших шоу, которые когда-либо устраивал Mercedes. «Я думаю, что Vision AVTR — одно из самых сильных заявлений, которые мы когда-либо делали», — говорит Вагенер, отмечая, что он особенно гордится тем, что внедряет его элементы в производство с помощью EQS.
The Vision AVTR будет присутствовать на синем ковре The Way of Water на голливудской премьере 12 декабря, за реакцией публики на которую Ландау, несомненно, будет пристально следить. В связи с выходом фильма Mercedes запускает новую рекламную кампанию на тему Avatar для своего внедорожника EQE.
Короткий рекламный ролик показывает женщину, которая, казалось бы, находится на Пандоре, гуляет по джунглям и плавает в океане, прежде чем выйти из своего сна и уехать на EQE, заявив, что «Земля — это наша Пандора». Это глупо, да, но если больше людей задумаются о влиянии автомобильной промышленности на нашу планету, значит, она сделала свое дело.
В ноябре Mercedes и продюсеры фильма Аватар: Путь воды пригласили нескольких журналистов в студию в Эль-Сегундо, Калифорния, где творческая сила Джеймса Кэмерона, стоящая за Аватар , открыла свой магазин. . Там, среди впечатляющего реквизита из предыдущих фильмов Кэмерона, включая фильмы «Терминатор », «Чужие » и «Титаник », мы увидели несколько клипов из нового фильма и прокатились на концепте Vision AVTR.
Во-первых, позвольте нам сказать, что Джеймс Кэмерон является такой же надежной ставкой, как и в кинобизнесе, и показанные клипы выглядят довольно хорошо. Однако отношение Mercedes-Benz к фильму, действие которого происходит в вымышленном мире голубых гигантов, проводящих большую часть своего времени в плавании, кажется более чем незначительным.
«Вы реагируете на свое окружение», — объяснил один из продюсеров фильма Джон Ландау на телеконференции. «Если вы идете по миру Avatar , все меняется. Вы подключены и реагируете на свое окружение. Биолюминесценция, когда вы прикасаетесь к ней, вещи реагируют. И автомобиль делает то же самое в своем окружении». Видеть? Связь есть.
Vision AVTR действительно выглядит футуристично. Это будущее, в котором, по-видимому, боковые дверные балки и ремни безопасности стали ненужными, даже шины имеют акцентную подсветку, маленькие заслонки в кузове открываются и закрываются, как жабры, и в грузовом пространстве не так много нужды.
Робин Трахано
Робин Трахано
В отдельном от машины кабине экипажа команда Mercedes продемонстрировала некоторые предполагаемые технологии. Это включает в себя всю приборную панель, которая освещает и предоставляет информацию, в основном от диапроекторов. Центральная ручка управления между водителем и пассажиром позволяет управлять транспортным средством, перемещая его вперед и назад, влево и вправо.
AVTR не основан ни на одном серийном Mercedes, электрическом или другом, и использует четыре электродвигателя почти внутри каждого из своих массивных колес. Каждый двигатель и каждое колесо могут работать независимо от других, то есть автомобиль едет боком или поворачивает почти в пределах собственной колесной базы.
Степень, в которой спецификации AVTR являются реальными, а не желательными, несколько туманна. Но Mercedes говорит, что совокупная мощность двигателей составляет 350 киловатт, что соответствует чуть более 469 лошадиным силам.
Аккумуляторный блок не использует нынешний стандартный литий-ионный для химии органических клеток на основе графена, который также может быть произведен без использования каких-либо редкоземельных минералов или других токсичных материалов. И это подлежит вторичной переработке. Mercedes предполагает, что зарядка такой батареи емкостью 100 киловатт-часов может занять всего 15 минут.
Пора кататься. Посадка в реальный автомобиль и выезд на калифорнийское солнце доказывает одно: в будущем все еще будет нужен какой-то злой эффективный кондиционер. С таким количеством стекла и/или других прозрачных материалов солнечная нагрузка требует чего-то сильного.
С недоработанной подвеской и шинами, созданными для того, чтобы выглядеть эффектно, а не плавно ездить, AVTR как бы грохотал по студии за тележкой для гольфа безопасности. Но легкость, с которой автомобиль управлялся этой центральной палочкой, была впечатляющей. Если в будущем полно подключенных транспортных средств, постоянно общающихся друг с другом, и искусственный интеллект будет поддерживать движение, палочка может быть всем, что когда-либо понадобится водителям.
Конечно, будущее вряд ли будет точно следовать примеру AVTR. И также маловероятно, что есть доступная планета, полная больших синих людей. Но это то, что интересно в будущем, это может быть что угодно.
Аватар: Путь Воды открывается повсюду в этот четверг вечером.