Т. Лысов
Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.
На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе.
Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.
Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.
Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается.
Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.
Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.
Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.
Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.
Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.
Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.
Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.
Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.
В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.
Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.
В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.
Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте.
Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.
Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля.
При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.
На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.
Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.
Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.
Разместил: Вячеслав 17.09.2015 в 13:55
Содержание статьи:Фото Т1 — Свободная биржа автозапчастей Видео Похожие статьи
Поиск объявлений о продаже Mercedes-Benz T1, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и цены.
Запчасти Раздел по запчастям для Mercedes Т 1 на ADD-AUTO.RU У кого есть автомобиль мерседес 410 просьба сказать как у вас идут ваши цифры.
Отзывы владельцев Mercedes -Benz T 1 с фото на ADD-AUTO.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mercedes -Benz T 1.
Потом только в луже пропадал. Сколько можно грузить без вреда для здоровья машинки? Тюнинг Мерседес Виано: создаем бампер самостоятельно. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.
Об этом чуть позже. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже — в Вологду и Ярославль. Почему продал автомобиль, если он такой хороший — такой вопрос может задать искушенный водитель?
Ответ простой и честный. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема — кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина — все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить.
Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять: Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему самое дорогостоящее мероприятие. В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.
Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти. Автомобили Мерседес пользуются заслуженной популярностью. Это объясняется их надежностью, комфортабельностью. Одними из самых популярных являются микроавтобусы. Это достаточно универсальные транспортные средства, позволяющие перевозить пассажиров и грузы. Он обладает высокими качествами.
Пользуется спросом среди покупателей даже в наше время. Пользуюсь им до сих пор для перевозки грузов и пассажиров. Он обладает высокой грузоподъемностью.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.
Но даже самая надежная техника иногда требует ухода, и ремонта. Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль. Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился.
Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах. Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом. Купил машину по объявлению. Встретился с владельцем, посмотрел, загнали на яму, послушали, как работает двигатель, прокатились по дороге и даже выехали за город Санкт-Петербург.
Кузов крепкий, ходовая, рулевое управление, сцепление, электроника и все приборы — рабочие, оптика тоже. ТО проводил самостоятельно, благо опыта у меня в этом вопросе тоже предостаточно. Запчасти заказывал через интернет магазин, что позволило также сэкономить часть денег.
Достаточно много, конечно, машина ведь не новая. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.
В январе 1967 года, когда Mercedes-Benz представил модельный ряд 309 (позже известный как T 2) в качестве преемника L 319, эра послевоенных фургонов подошла к концу. Больше и мощнее фургона, маневреннее и легче грузовика: так называемые модели Düsseldorf заполнили нишу на рынке и с самого начала задали тон в своем сегменте. Десять лет спустя Zeitgeist призвал к дальнейшему развитию большого фургона и еще большей индивидуальности. Так родился Т 1. Его многогранная универсальность проложила путь в будущее для фургонов Mercedes-Benz.
Карьера фургона началась в 1977 году. Благодаря высокому спросу T 1, который в то время еще назывался TN (что означает «новый транспортер»), сошел с конвейера завода в Бремене в больших количествах. В просторечии фургоны этой модельной серии часто назывались «Bremer Transporter» или «модель Bremer». До 1984 года фургон производился в Бремене, а затем производство было перенесено на завод в Дюссельдорфе до 1995 года. За 18 лет производства на обоих производственных площадках было поставлено в общей сложности почти один миллион единиц, что означало, что T 1 был лидером. самый успешный фургон Mercedes-Benz, произведенный на сегодняшний день.
Встреча поколений.
Mercedes-Benz L 319, Mercedes-Benz T 1 и Mercedes-Benz T 2.
Тот факт, что T 1 стал таким хитом продаж, частично связан с тем, что он был доступен в очень многих различных вариантах. Будь то микроавтобус, вахтовый автобус или фургон, с платформой или без нее: в то время «фургон Bremer» уже мог удовлетворить потребности самого разнообразного круга клиентов. И эта гибкость отразилась даже на доступных двигателях. Фургоны были доступны с завода с дизельным или бензиновым двигателем. Производительность варьировалась от 65 л.с. у дизельной модели 207 до 105 л.с. у бензинового двигателя 210. Верный своей новаторской роли, Т 1 даже был доступен с 1978 с полностью электрическим приводом. Эта небольшая производственная серия в основном использовалась крупными заказчиками, такими как почта Германии.
Информационный бюллетень автомобиля – T 1 310 D
Годы выпуска |
| |
Предыдущая модель | Дюссельдорфский фургон (T2) | |
Последующая модель | Спринтер | |
Варианты кузова | Фургон, вахтовый автобус, микроавтобус, платформа, самосвал и шасси с кабиной | |
Смещение | 2874 см³ | |
Выход | 70 кВт (95 л. с.) | |
Длина | 5350 мм | |
Ширина | 1980 мм | |
Высота | 2450 мм | |
Полезная нагрузка | до 1,5 т | |
Допустимая полная масса | 3,5 т |
В 1977 году в истории успеха Mercedes-Benz была заложена важная точка: на рынок вышла новая серия моделей фургонов грузоподъемностью 1-2 тонны, ставшая настоящим бестселлером. Кристально ясное видение тогдашнего дизайнера Штефана Хейлигера привело к поразительным линиям новаторского автомобиля. Использование стреловидной формы визуально отражало концепцию быстрого транспортера, успех которой сохраняется и по сей день.
| ||
2. В какой степени дизайн T 1 повлиял на дизайн Sprinter? | ||
3. Можно ли считать T 1 залогом успеха Mercedes-Benz Vans? Символическую основную идею дизайна, безусловно, можно назвать удачной. Оно было явно желанным и, как я уже сказал, разборчиво и понятно даже сегодня. И это определенно признак успеха. |
Дизайн T 1 отличался особой выразительностью. Известный промышленный дизайнер Штефан Хейлигер был человеком, стоящим за резкими линиями «фургона Бремера». T 1 был первым фургоном Mercedes-Benz с заметно выступающим носом, что выгодно отличало его от фургонов-предшественников. «Выступающая носовая часть возникла по конструктивным соображениям. Это было предварительным условием, поскольку двигатель располагался впереди и требовал пространства», — объясняет Штефан Хейлигер. Эта революция в дизайне была широко воспроизведена и осталась с нами до наших дней. В 1995, T 1, наконец, передал свою хорошо зарекомендовавшую себя техническую концепцию следующему флагману Mercedes-Benz Vans: Sprinter. Итак, одна история успеха подошла к концу, оставив место для начала следующей.
Т 1 в особенно удачном варианте фургона с высокой крышей.
T 1 был первым фургоном Mercedes-Benz с выступающим моторным отсеком.
Даже в качестве рабочей машины T 1 был хорошо принят и регулярно использовался.
Приятное зрелище.
Т 1 в особенно удачном варианте фургона с высокой крышей.
Следуй за своим носом.
T 1 был первым фургоном Mercedes-Benz с выступающим моторным отсеком.
Универсал.
Даже в качестве рабочей машины T 1 был хорошо принят и регулярно использовался.
Фабиан Фрайтаг
Показанные преобразования были выполнены независимыми сторонними поставщиками. Поставщики и преобразования не были проверены Mercedes-Benz. Фотографии никоим образом не служат оценкой Mercedes-Benz провайдера и/или соответствующих преобразований.
Вверх
Фургоны и кемперы Мерседес-Бенц Фургоны Мерседес-Бенц Фургоны Insights Истории фургонов Mercedes-Benz
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 15
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * Олдтаймер * номер 9ткм *
16 500 евро 2 319 405 иен 32 271 лв. 395 142 чешских крон 122 842 датских кроны 14 436 фунтов стерлингов 6 532 845 форинтов 77 624 злотых 81,19 леев3 184 792 шведских крон 16 266 швейцарских франков 2 463 450 исландских крон 188 460 норвежских крон 124 352 кун 1 933 816 руб. 333 067 турецких лир 26 192 австралийских доллара 9 бразильских реалов2189 24 064 канадских долларов 120 643 китайских юаня 137 589 гонконгских долларов 269 478 330 индонезийских рупий 64 444 шекеля 1 448 486 индийских рупий 22 932 360 южнокорейских вон 329 мексиканских песо,718 78 621 малайзийский ринггит 28 073 новозеландских доллара 958 947 филиппинских песо 23 532 сингапурских доллара 598 059 тайских батов 321 730 южноафриканских рандов
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
9 900 км
1 / 15
Mercedes-Benz Sprinter 410 / 310 Hoch + Lang * 1.Hand * nur 44 ткм *
24 900 евро 3 500 193 иен 48,69 лв.9 596 305 чешских крон 185 380 датских крон 21 785 фунтов стерлингов 9 858 657 форинтов 117 142 злотых 122 528 леев 278 868 шведских крон 24 546 швейцарских франков 3 717 570 исландских крон 284 403 норвежских кроны 187 659 хорватских кун2 918 305 руб. 502 629 турецких лир 39 526 австралийских долларов 139 121 бразильских реалов 36 314 канадских долларов 182 061 юань 207 634 гонконгских доллара 406 667 298 индонезийских рупий 9 шекелей7252 2 185 896 индийских рупий 34 607 016 южнокорейских вон 497 574 мексиканских песо 118 646 малайзийских ринггитов 42 365 новозеландских долларов 1 447 138 филиппинских песо 35 512 сингапурских долларов 902 525 тайских батов 485 520 южноафриканских рандов
Дилер
77/105 кВт/л. с.
44 000 км
1 / 15
Mercedes-Benz Sprinter 309 D * Kurz * Halbkasten * 2 Schiebetüren *
19 900 евро 2 797 343 иен 38 920 лв. 476 565 чешских крон 148 156 датских крон 17 410 фунтов стерлингов 7 879 форинтов,007 93 620 злотых 97 924 леев 222 870 шведских крон 19 617 швейцарских франков 2 971 070 исландских крон 227 294 норвежских кроны 149 976 хорватских кун 2 332 300 руб. 401,69 турецких лир9 31 589 австралийских долларов 111 185 бразильских реалов 29 022 канадских долларов 145 503 китайских юаня 165 940 гонконгских долларов 325 007 198 индонезийских рупий 77 723 шекеля 1 746 961 индийская рупия 27 657 816 южнокорейских вон 39 мексиканских песо7660 94 822 малайзийских ринггита 33 858 новозеландских долларов 1 156 548 филиппинских песо 28 381 сингапурский доллар 721 295 тайских батов 388 026 рандов
Дилер
Внедорожник / Панельный фургон
65/88 кВт/л. с.
40 000 км
1 / 15
Mercedes-Benz Sprinter 207 D Kastenwagen * 1. Рука *
6 450 евро 906 676 иен 12 615 лв. 154 465 чешских крон 48 020 датских крон 5 643 фунта стерлингов 2 553 748 форинтов 30 344 злотых 31 739 леев72 237 шведских крон 6 358 швейцарских франков 962 985 исландских крон 73 671 норвежская крона 48 610 хорватских кун 755 946 руб. 130 199 турецких лир 10 239 австралийских долларов 36 037 бразильских реалов 9 канадских долларов,407 47 160 китайских юаней 53 785 гонконгских долларов 105 341 529 индонезийских рупий 25 192 шекеля 566 226 индийских рупий 8 964 468 южнокорейских вон 128 890 мексиканских песо 30 734 малайзийских ринггита 10,9 новозеландских доллара74 374 861 филиппинских песо 9 199 сингапурских долларов 233 787 тайских батов 125 767 рандов
Дилер
TN
Грузовой автомобиль / Панельный фургон
53/72 кВт/л. с.
198 000 км
1 / 15
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 26 ткм *
14 500 евро 2 038 265 иен 28 359 левов 347 246 чешских крон 107 952 датских кроны 12 686 фунтов стерлингов 5 740 985 форинтов 68 215 злотых 71 352 леев 162,39 шведских крон3 14 294 швейцарских франка 2 164 850 исландских крон 165 616 норвежских крон 109 279 хорватских кун 1 699 414 руб. 292 696 турецких лир 23 017 австралийских долларов 81 014 бразильских реалов 21 147 канадских долларов 106 020 китайских юаней 120,9 гонконгских долларов11 236 814 290 индонезийских рупий 56 633 шекеля 1 272 912 индийских рупий 20 152 680 южнокорейских вон 289 752 мексиканских песо 69 091 малайзийский ринггит 24 670 новозеландских долларов 842 711 филиппинских песо 20 680 сингапурских долларов 525 567 тайских батов 282 733 южноафриканских ранда
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
26 000 км
1 / 23
Продается Mercedes T1 310D 1993 года с пробегом 262 300 км.
10 500 евро 1 475 985 иен 20 536 лв. 251 454 чешских крон 78 172 датских крон 9 фунтов стерлингов,186 4 157 265 форинтов 49 397 злотых 51 668 леев 117 595 шведских крон 10 351 швейцарский франк 1 567 650 исландских крон 119 929 норвежских крон 79 133 кун 1 230 610 руб. 211,9 турецких лир52 16 668 австралийских долларов 58 666 бразильских реалов 15 313 канадских долларов 76 773 китайских юаня 87 556 гонконгских долларов 171 486 210 индонезийских рупий 41 010 шекелей 921 764 индийских рупии 14,59 вон3320 209 820 мексиканских песо 50 031 малайзийский ринггит 17 865 новозеландских долларов 610 239 филиппинских песо 14 975 сингапурских долларов 380 583 тайских бата 204 737 южноафриканских рандов
Частный
Внедорожник / Панельный фургон
70/95 кВт/л. с.
1/15
310 КА 4×2, TSF, Benziner!
13 900 евро 1 953 923 иены 27 186 лв. 332 877 чешских крон 103 486 датских крон 12 161 фунт стерлингов 5 503 427 форинтов 65,39 зл. 3 68 399 леев 155 673 шведских крон 13 703 швейцарских франка 2 075 270 исландских крон 158 763 норвежских кроны 104 757 хорватских кун 1 629 094 руб. 280 584 турецких лир 22 065 австралийских долларов 77 662 бразильских реалов 20 272 канадских долларов 101 633 китайских юаня 115,9 гонконгских долларов08 227 015 078 индонезийских рупий 54 289 шекелей 1 220 239 индийских рупий 19 318 776 южнокорейских вон 277 762 мексиканских песо 66 232 малайзийских ринггита 23 649 новозеландских долларов 807 840 филиппинских песо 19 сингапурских долларов,824 503 819 тайских батов 271 033 южноафриканских ранда
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
20 805 км
1 / 15
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 23 ткм *
15 900 евро 2 235 063 иены 31 097 левов 380 773 чешских крон 118 376 датских крон 13 911 фунтов стерлингов 6 295 287 форинтов 74 802 злотых 78 241 леев 178 072 шведских крон 15 674 швейцарских франка 2 373 870 исландских крон 181 607 норвежских крон 119 хорватских кун,830 1 863 496 руб. 320 956 турецких лир 25 240 австралийских долларов 88 836 бразильских реалов 23 189 канадских долларов 116 256 китайских юаней 132 585 гонконгских долларов 259 679 118 индонезийских рупий 62 101 шекелей 1,39 индийских рупий5813 22 098 456 южнокорейских вон 317 728 мексиканских песо 75 762 малайзийских ринггита 27 052 новозеландских доллара 924 076 филиппинских песо 22 677 сингапурских долларов 576 311 бат 310 031 южноафриканских рандов
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
23 000 км
Mercedes-Benz Sprinter 308 Langверсия * 1.Hand * nur 14 ткм *
9 900 евро 1 391 643 иены 19 лв.,362 237 085 чешских крон 73 706 датских крон 8 661 фунт стерлингов 3 919 707 форинтов 46 575 злотых 48 716 леев 110 875 шведских крон 9 759 швейцарских франков 1 478 070 исландских крон 113 076 норвежских крон 74 611 хорватских кун 1 160,29 руб. 0 199 840 турецких лир 15 715 австралийских долларов 55 313 бразильских реалов 14 438 канадских долларов 72 386 китайских юаней 82 553 гонконгских доллара 161 686 998 индонезийских рупий 38 666 шекелей 869 индийских рупий,091 13 759 416 южнокорейских вон 197 831 мексиканских песо 47 173 малайзийских ринггита 16 844 новозеландских доллара 575 368 филиппинских песо 14 119 сингапурских долларов 358 835 тайских батов 193 038 южноафриканских рандов
Дилер
63/86 кВт/л.