Главная Европейские авто ГАЗ Эта ГАЗ-24 «Волга» прославила своего хозяина: ее не отличить от Mercedes S-Class….
Горьковский автомобильный завод или попросту ГАЗ известен выпуском грузовой техники, которая доступна по цене, а также отлично подходит для коммерческих грузоперевозок. Однако до недавнего времени данный производитель мог похвастаться легковой продукцией и седанами серии “Волга”, в частности. Для своего времени это были одни из самых продвинутых машин в Советском Союзе, чем и обусловлена их популярность. В данной статье речь пойдет именно о ГАЗ-24 “Волга”. Это одни из последних моделей, произведенных именно в Советском Союзе, поэтому их ценность не может быть преувеличена. Особенно, когда речь идет не просто о стандартной “Волге”, а о модифицированном варианте с начинкой от Mercedes S-Class, пригодным для использования в современных условиях. А более подробный ролик на эту тему можно посмотреть на YouTube-канале «CenyAvto. com».
Напомним, что ГАЗ-24 “Волга” продержалась на конвейере Горьковского автозавода практически двадцать лет, с 1967 по 1986 годы. Этот 4-дверный седан с пятью посадочными местами стандартно имеет следующие габариты — 4760/1800/1490 мм, что является длиной, шириной и высотой, соответственно. Между передней и задней осью здесь 2800 мм, а клиренс составляет 180 мм. Характерной особенностью моделей ГАЗ и “Волги”, в частности, является ее заднеприводная система.
ГАЗ-24 комплектовалась несколькими двигателями. Базовым являлся 2.4-литровый 4-цилиндровый мотор на 80 л.с. и 186 Н*м крутящего момента, обладающий отличным ресурсом. По официальным данным до капремонта данный двигатель способен преодолеть 300 тысяч километров. Однако его максимальная скорость составляла всего 145 км/ч. Кроме этого, в моторной гамме был 195-сильный V8, объемом 5. 5 литра и генерирующий 411 Н*м крутящего момента. Мало кто знает, но “Волга” также комплектовалась 2.1-литровым дизельным мотором на 75 л.с. и 186 Н*м крутящего момента. Этот двигатель предоставляла компания Peugeot, а сами автомобили предназначались для экспорта. Между тем для покупателей была доступна 4-ступенчатая механическая КПП и гидромеханическая, автоматическая трансмиссия на три передачи, которая была предложена только с V8.
Процесс постройкиЧто же касается того ГАЗ-24, который наделал так много шума на просторах интернета? Этот автомобиль 1985 года выпуска, то есть одного из последних годов выпуска модели. Среди большинства похожих проектов этот выделяется тем, что в отличие от остальных, он основан не на японских заднеприводных авто, а на Mercedes S-Class в 220-ом кузове и это уже заметно потому, что “Волга” стала длиннее на 50 см. Несмотря на то, что данный авто значительно преобразился, в нем по-прежнему присутствует Советский дух.
Итак, начнем. ГАЗ-24 “Волга” 1985 получила пневматическую подвеску, что в значительной степени преобразило ее внешность, а также сказалось на комфорте во-время движения. Также были приобретены оригинальные “Мерседесовские” колесные диски 20-диаметра. Все, что наиболее сильно выдает модель снаружи это раздвоенный выхлоп в задней части. Отметим, что на S-Class лючок бензобака находится с правой стороны, в то время как на Советской модели он изначально находился с левой. В связи с этим лючок горловины был перенесен на верхнюю часть правого крыла. Также умельцы немного раскатали колесные арки, чтобы диски с надетой на них резиной, идеально вписывались в дизайн авто.
Салон же ГАЗ-24 “Волга” преобразился, можно сказать до неузнаваемости. Большая часть элементов интерьера, включая дверные карты и переднюю панель, была изготовлена кастомно, специально под данный проект, что и добавляет ему ценности. На переднюю панель была перенесена “приборка” от S-Class, но ее разместили под одним массивным стеклом. В салоне также присутствует климат-контроль, аудиосистема, сидения с электрорегулировкой от Mercedes и многое другое. Однако руль оставили от стандартной “Волги” правда его перешили.
Под капот установили силовой агрегат от Mercedes S-Class. Он получил рабочий объем 4.3 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность — 306 л.с. и 410 Н*м крутящего момента. Его примерный ресурс, как и “Волговского” V8, составляет около 300 тысяч километров.
Ребята, создавшие этот автомобиль очень довольны проведенной работой. Но самое главное, что данный седан способен радовать не только их самих, но и всех тех, кто имеет возможность видеть его как на фото, так и в реальности.
Опубликовано: 26.04.2022 | Автор: Сергей Валитов
Раннее утро. Полупустое Третье транспортное кольцо. Город только просыпается. И вот в зеркале заднего вида появляется яркое пятно – внезапно 21-я «Волга»! Оказалось, машину оформили канонической ливреей ГАИ СССР, прозванной в народе «канарейкой».
Этот автомобиль уже с завода щеголял чудной экспрессивной внешностью в стиле хот-родов. Но некоторым владельцам хотелось еще больше индивидуальности. Так и появлялись экземпляры вроде PT Cruiser на снимке – с лихой аэрографией и оригинальным бампером.
Укрывшийся среди кирпичных пятиэтажек образец советского автопрома уже не сверкает краской. «Победа» лишилась некоторых деталей облицовки, а взятые от УАЗа подфарники вдобавок криво установлены. Но машина, похоже, еще жива и хотя бы изредка ездит своим ходом.
Квадратный, брутальный, да к тому же Арлекин. В своей идеальной жизни этот F-150 должен колесить по фермерским угодьям штата Алабама, а может, так оно и было когда-то. Но затем судьба занесла Ford в Россию, где представителя семейства самого популярного в мире пикапа изрядно разукрасили. Крыло теперь двухцветное, дверь зеленая, капот бежевый с полосами от инкассаторского броневика.
То ли защитный окрас, то ли ряд бетонных блоков уберегли притаившийся в кустах полноприводный вездеход от принудительной эвакуации. За стеклом виден транзитный номер. Не исключено, приунывший ЗИЛ даже не успел толком послужить в войсках, простоял всю жизнь на хранении, а потом был списан и попал на гражданку, где грузовику снова не довелось поездить. Так много вопросов, и так мало ответов…
«Волк в овечьей шкуре» – так в прошлом называли спортивные версии бизнес-седанов, которые на вид было сложно отличить от заурядных модификаций. Именно поэтому подобные «Мерседесы» выбрали грабители в известном фильме «Такси 2». А вот сегодня это почти коллекционная редкость, пройти мимо которой невозможно.
Встречаются еще заповедные места, где могут спокойно доживать свой век старички. Хотя и здесь видны следы вандалов, успевших поскакать по крышам и оторвать старые советские номера. Хоть стекла не побили – и на том спасибо.
А вот вам наглядная иллюстрация того, сколько пыли в столичном воздухе. Слой грязи на кузове настолько велик, что местами уже пророс мох. Похоже, владелец однажды снял двигатель для ремонта, но затем что-то пошло не так, и «Мерседес» превратился в памятник немецкому автопрому.
Представитель британской элиты скромно припаркован в центре столицы. На подобном автомобиле Елизавета II перевозила своих корги. И если в обычном Double Six сзади стоят два роскошных кресла, то по заказу королевы установили цельный задний диван. К слову, в семидесятых и первой половине восьмидесятых Double Six был единственным в мире седаном с V12. BMW порадует покупателей таким двигателем только в 1986 году на модели 750i, а на Mercedes-Benz S-class он появится спустя еще пять лет.
В советские годы польский микроавтобус часто встречался в нашей стране. Но с момента окончания выпуска «Нысы» прошло уже более четверти века, так что выжившие после тяжелой службы экземпляры стали настоящей экзотикой.
Корнями этот внедорожник восходит к американским «Джипам» серии CJ. Но если другой их наследник под именем Wrangler широко известен даже в России, то корейская модель первого поколения на наших дорогах попадается очень редко.
Самый популярный и самый долго выпускавшийся микроавтобус (после нашей «Буханки»). В Германии производство Т2 завершили в далеком 1979 году, но на этом история модели не закончилась – в Бразилии сборку вели до 2013-го. На фото – прекрасно отреставрированный кемпер, о чем говорит подъемная секция крыши в средней части кузова.
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
14 / 14
24 Декабрь 2020 в 11:40
Автор: Александр Перевозчиков
Время идет, антиковидные вакцины вовсю испытывают, однако с путешествиями все еще туго – и как бы хуже не стало. Поэтому продолжаем удивляться причудам местного автопарка, благо дефицита интересных машин в России не наблюдается. Просто чтобы их увидеть, надо проявить чуть больше внимательности.
На этот раз мы наполнили подборку самыми разными автомобилями: и иностранными, ухоженными и заброшенными, внедорожниками и спорткарами. Объединяет их тот факт, что все эти модели живут (или доживают свой век) в Москве.
Боксборо Спенсер
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1994 г. 1993 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1971 г. 1967 г. 1965 г. 1958 г.
Газ
Акура Ауди Бентли BMW бозе Кадиллак Шевроле Форд GMC Хаммер Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Тойота Волга Фольксваген ЗАЗ
ГАЗ М24 ГАЗ-21П ГАЗ-24
Седан
Черный Зеленый Серый
Темно-зеленый Красный
2,5 л ЗМЗ-2401 И4 2,5 л М-21 И-4 85 л.с.
Руководство
Задний привод
Газ
Газ
Очистить все
Все цены НЕ включают налог, право собственности, регистрационные сборы и сбор за документацию дилера в размере 595,00 долларов США. «Рекомендуемая производителем розничная цена», указанная для новых мотоциклов Royal Enfield, НЕ включает плату за пункт назначения в размере 450 долларов США, сборку и настройку в размере 245 долларов США и плату за документацию дилера в размере 59 долларов США.5.00. «Цена», указанная для новых мотоциклов «Урал», НЕ включает плату за пункт назначения в размере 950 долларов США (1575 долларов США за 2022 модельный год), сборку и настройку в размере 1485 долларов США и плату за документацию дилера в размере 595 долларов США. Плата за документацию дилера компенсирует затраты на соблюдение требований, связанные с ведением записей и созданием документов, необходимых для завершения продажи и всех коммуникаций, связанных с транзакцией. Мы прилагаем все усилия для предоставления достоверной информации.
См. или свяжитесь с дилером, чтобы узнать о наличии на складе и фактической цене продажи. Доступность всего инвентаря зависит от предварительной продажи, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, технического обслуживания автомобиля и манеры вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона указанного автомобиля. Из-за несоответствия цвета различных устройств обработки изображений мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут соответствовать краске автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки. Пожалуйста, проверьте точность информации перед покупкой у Дилера.Привет автолюбителям! Добро пожаловать в новую еженедельную серию, призванную привлечь ваших наблюдателей к фантастическим транспортным средствам! Если вы читали какие-либо из моих предыдущих работ, то вы прекрасно знаете, что я провожу слишком много времени в Интернете, рассматривая автомобили и мотоциклы, которые я отчаянно хочу. Иногда я их покупаю, а иногда нет.
Каждую неделю у меня есть огромный список машин, которые я страстно желал хотя бы раз. А в последнее время я лично видел некоторые из этих машин, просто чтобы поразиться. Для чего-то немного другого будут недели, в которых тоже будет центральная тема.
Сразу предупреждаю, некоторые из этих машин могут быть откровенно глупыми или паршивыми. Некоторые из них сомнительно модифицированы. Некоторые из них могут быть подозрительно дешевыми. А некоторые, к сожалению, могут быть слишком дорогими для многих энтузиастов. Но это нормально для витрины! Итак, давайте заглянем под обложки моего длинного списка автомобилей и мотоциклов, по которым я тосковал в последнее время.
Этот модный универсал, названный в Японии Prairie, появился на внутреннем рынке в 1981, прежде чем расправить крылья по всему миру. Когда он приземлился в Америке в 1986 году, он назывался Multi в Канаде и Stanza Wagon здесь, в Штатах. Несмотря на название, это другой автомобиль, чем хэтчбек и седан Stanza. Но у него тот же силовой агрегат, что и у этих автомобилей.
Мощность обеспечивается инжекторным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем CA20E мощностью 97 л.с. Это в паре с механической коробкой передач. И он построен как крошечный минивэн с раздвижными дверями и открытой планировкой.
РЕКЛАМА
Говорят, что на этом экземпляре есть ржавчина, но в остальном он выглядит великолепно. Это 3950 долларов на торговой площадке Facebook в Акроне, штат Огайо. Объявление любезно предоставлено Obscure Cars for Sale.
Эта Волга ГАЗ-21 была построена в Советском Союзе и родом из Украины. Новостное издание «Радио Свободная Европа» описывает ГАЗ-21 как первый советский автомобиль, способный соперничать с технологиями, наблюдаемыми в западном мире. Автомобиль под названием «Волга» должен был иметь стиль, вдохновленный американскими автомобилями, прикуриватель, обогреватель, радио, откидывающееся переднее сиденье и омыватель ветрового стекла. Некоторые из них были опциями для американских автомобилей в те дни.
Автомобиль высоко сел на независимую переднюю подвеску и задний ведущий мост. А учитывая суровые условия Советского Союза, эта подвеска была построена так, чтобы выдерживать удары, а кузов имел некоторую защиту от ржавчины.
Этот ГАЗ-21 является третьей и последней модификацией перед заменой автомобиля на ГАЗ-24. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадей и переключается на трехступенчатую коробку передач! А этот особенный, так как говорят, что его разобрали и отреставрировали. Он совершил поездку из Украины в Соединенные Штаты и в настоящее время проживает в Теннесси. Вы можете получить его за 29 долларов500 человек в Спринг-Хилл, штат Теннесси, с пробегом около 59 000 миль на Facebook Marketplace.
Вот автомобиль, который кажется глупым. То, на что вы смотрите, номинально является Geo Tracker, фантастическим маленьким внедорожником, созданным совместным предприятием General Motors of Canada и Suzuki. Обычно Tracker — это своего рода спящий внедорожник из-за его крошечного размера, короткой колесной базы и отличной обзорности. И вы даже можете снять его верхнюю часть для еще большего удовольствия.
РЕКЛАМА
Но этот трекер другой, лот другой. Некоторые люди любят впихивать роторные двигатели в различные транспортные средства. Я не могу их винить, так как есть что-то новаторское в беспоршневом роторе, крутящемся до небес. Я видел, как раллийные автомобили с роторным двигателем абсолютно убивают его в гонках на время HooptieX и даже время от времени выгорают. Но я не могу сказать, что когда-либо видел более странную платформу для роторного свопа.
Этот трекер оснащен двухроторным двигателем Mazda 12A. В объявлении указано, что двигатель 1984, вероятно, от RX-7. Не так много информации о сборке, но фотографии показывают, что выглядит достойной работой. У него механическая коробка передач и что-то вроде массивной аудиосистемы. 12A от RX-7 обычно хороши для 100 л. с., или около того, что Tracker сделал в стоке. Мне особенно нравится отсутствие дверей; у него настоящая атмосфера «карта смерти».
Эта дурацкая постройка продается за 8000 долларов на торговой площадке Facebook в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
Studebaker Cruiser — это эволюция седана Lark третьего поколения. Как отмечает Curbside Classic, к 1963 году Studebaker постепенно отказался от названия Lark, вместо этого перейдя на Challenger, Commander, Daytona и Cruiser для обозначения линий отделки. Cruiser должен был стать роскошной баржей линейки Lark. У него было полное ковровое покрытие, шикарный салон и стандартный V8. И этот фантастический дизайн? Это была работа известного промышленного дизайнера Брукса Стивенса. Да, тот же парень, который разработал Wienermobile и Western Flyer RV.
Под капотом 4,2-литровый V8 мощностью 180 лошадиных сил. Этому соответствовали два двухступенчатых автомата. Это привлекательные 6000 долларов на Facebook Marketplace в Барбурсвилле, Западная Вирджиния, с пробегом 52 000 миль.
РЕКЛАМА
Симпатичная маленькая Honda Beat была последней машиной, получившей зеленый свет от основателя Honda Соитиро Хонды перед его смертью. Эти кабриолеты, разработанные Pininfarina, по-настоящему круты с трехцилиндровым двигателем в задней средней части, сиденьями в виде зебры и прямым механическим вождением, которое Honda предлагала в 19-й модели.90-е. По крайней мере, для меня эти автомобили напоминают младенца NSX, а с нестандартным выхлопом этот 656-кубовый тройной двигатель будет петь как мотоцикл Triumph.
По сей день моя Honda Beat — одна из самых забавных машин, на которых я когда-либо водил. И если у вас ограниченный бюджет, это примерно то же самое, что вы можете подобраться к NSX, учитывая сегодняшние цены на автомобили.
Этот Beat довольно аккуратен благодаря своему зеленому оттенку, которого не было на старых автомобилях, таких как мой Beat. Эта краска, кажется, сияет повсюду и сопровождается крышей в хорошем состоянии. Возможно, самое главное, но сиденья-зебры в отличной форме. Я узнаю на собственном горьком опыте, как трудно найти эти сиденья в хорошем состоянии, но их покупателю не придется об этом беспокоиться.
Это 10 999 долларов США на торговой площадке Facebook в Лас-Вегасе, штат Невада, с пробегом 21 000 миль.
Перед вами не какой-то странный кит-кар, а своего рода преемник великолепного Studebaker Avanti. Я должен увидеть это лично!
РЕКЛАМА
В 1962 году Studebaker запустила Avanti как автомобиль-ореол своего бренда. Как отмечает MotorTrend, в то время Studebaker был на грани банкротства после того, как его слияние с Packard не принесло никаких результатов. Президент компании Шервуд Х. Эгберт решил, что для спасения Studebaker компании необходимо пойти ва-банк.
Студебеккер нанял Рэймонда Лоуи и его команду — Тома Келлогга, Боба Эндрюса и Джона Эбштейна — для разработки аэродинамической формы, которая противоречила тенденциям автомобильного дизайна 1950-х годов. В результате получилось что-то с минимальным количеством хрома, которое выглядело бы как дома на трассе. Он также был пышным, поэтому внешние панели должны были быть отлиты из стекловолокна. Оригинал был прекрасным провалом. Компания планировала продавать 20 000 единиц в год, но к тому времени, когда завод Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана, закрылся 19 декабря.63 компании удалось произвести всего 4643 штуки.
Avanti не умер вместе со Studebaker, а возрождался снова и снова на протяжении десятилетий последующими владельцами. То, что вы видите здесь, это только последний Avanti. Как отмечает Autoweek, Майкл Э. Келли купил Avanti Motor Corporation в 1986 году, продал ее два года спустя, а затем снова выкупил в 2001 году. Новый Millennium Avantis сначала ездил на платформе General Motors F-body, а затем стал переделанным Ford Mustang.
Мерседес СтритерОдин из этих автомобилей приземлился в автомобильном музее Воло в городе Воло, штат Иллинойс. Список немного сбивает с толку. Автомобиль выпущен в 2004 году, но в описании указано, что это один из восьми автомобилей, построенных в 2005 году. Плакат внутри автомобиля утверждает, что это прототип, который прокатился по залу Чикагского автосалона в 2004 году. Между тем, Международная ассоциация владельцев Avanti сообщает, что что 46 были построены в 2005 году. Какого бы года эта машина ни была на самом деле, это, безусловно, один из самых редких современных Ford Mustang. Это $ 54,998 с пробегом 2530 миль.
Bremen Sebring – детище Эла Хильдебранда, американского дистрибьютора кит-кара Sterling на базе VW Beetle и Puma GT. Sebring является результатом того, что Хильдебранд решил сделать комплект Sterling лучше, чем те, которые он продавал.
РЕКЛАМА
Изменения по сравнению с оригинальным Sterling включают выдвижные фары, измененную переднюю панель и другой фонарь.
Mercedes StreeterПо оценкам, их около 1500 штук.
Табличка, которую я видел внутри этого автомобиля, гласит, что он оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 175 до 200 л.с. Он дышит и пьет через карбюраторы Weber. Этот также находится в автомобильном музее Volo за 31 998 долларов.68 Zündapp KS 100 – 4800 долларов США Morrie’s Place Cycle
Компания Zündapp была основана в 1917 году как производитель детонаторов, а затем занялась производством мотоциклов. Компания даже построила микроавтомобиль Janus в 1950-х годах, когда крошечные автомобили были популярным средством передвижения в Европе после Второй мировой войны.
РЕКЛАМА
KS 100 был малокалиберным скремблером. Его двухтактный двигатель объемом 98 куб. см обеспечивает мощность 8,2 л.с. на заднее колесо, что идеально подходит для искателя приключений размером с пинту. Zündapp рекламировал высокий дорожный просвет, длинную колесную базу и ускорение.
Этот конкретный KS 100 достаточно крут для винтажного мотоцикла, но, согласно сертификату, прилагаемому к машине, он принадлежал покойному Джону Янгу.