8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес w123 фото тюнинг: Mercedes C123(купе) — Фотоальбомы — Mercedes W123 — фото, история, описание, тюнинг

Радикальный и невероятный тюнинг Mercedes W123

АвтоцентрСервис Тюнинг Радикальный и невероятный тюнинг Mercedes W123 (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31 марта
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля
  • 04 апреля
  • 05 апреля
  • 06 апреля
  • 07 апреля
  • 08 апреля
  • 09 апреля
  • 10 апреля
  • 11 апреля
  • 12 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Mercedes w123 тюнинг в категории «Авто — мото»

Тюнинг Пневмоподушка задняя Mercedes E-Class W211 2002-2009год 4Matic

Доставка по Украине

8 920 грн

Купить

Тюнинг Пневмоподушка задняя правая Mercedes E / CLS W211 / W219

Доставка по Украине

8 920 грн

Купить

Тюнинг Пневмоподушка задняя левая Mercedes E / CLS-Class W211 / C219

Доставка по Украине

8 920 грн

Купить

Тюнинг Пневмоподушка передняя Mercedes-Benz E / CLS-Class W211 / W219

Доставка по Украине

9 700 грн

Купить

Тюнинг Задний левый пневмобаллон на Mercedes E / CLS W212 / W218

Доставка по Украине

5 820 грн

Купить

Mercedes GLE/ML сlass W166 Тюнинг решетка Diamond (для GLE) С местом под камеру

На складе

Доставка по Украине

по 5 983 грн

от 4 продавцов

5 983 грн

Купить

Mercedes GLE/ML сlass W166 Тюнинг решетка Diamond (для GLE) Без камеры

На складе

Доставка по Украине

6 270 — 6 369 грн

от 5 продавцов

6 369 грн

Купить

Mercedes GLE/ML сlass W166 Тюнинг решетка GT (для GLE)

На складе

Доставка по Украине

по 5 211 грн

от 4 продавцов

5 211 грн

Купить

Mercedes GLE/ML сlass W166 Тюнинг решетка Diamond (для ML)

На складе

Доставка по Украине

по 6 369 грн

от 4 продавцов

6 369 грн

Купить

Mercedes GLE/ML сlass W166 Тюнинг решетка GT (для GLE63)

На складе

Доставка по Украине

по 11 194 грн

от 4 продавцов

11 194 грн

Купить

Передняя тюнинг оптика с линзами Mercedes W211 (02-09)

Под заказ

Доставка по Украине

10 864 грн/комплект

Купить

Брызговики Mercedes E-Class (W123) 1975-1985 г. (Украина)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

250 грн/пара

Купить

Винница

Тюнинг Mercedes S-klass W222 обвес Brabus стиль

Доставка по Украине

205 000 грн

Купить

Ева коврики Mercedes E-Class W123 ’76-84— Мерседес E-Class W123 ’76-84 ева єва коврики

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

MERCEDES W210 Sprinter Vito Viano W639 Штатная Led подсветка двери с логотипом тюнинг

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

690 грн/пара

Купить

Смотрите также

Mercedes W 123. Руководство по ремонту и эксплуатации.

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Чехлы на сиденья Мерседес W123 (Mercedes W123) (универсальные, экокожа, отдельный подголовник)

На складе

Доставка по Украине

2 450 грн/комплект

Купить

Чехлы на сиденья Мерседес W123 (Mercedes W123) (универсальные, кожзам, с отдельным подголовником)

На складе

Доставка по Украине

1 830 грн/комплект

Купить

Брызговики Mercedes E-Class (W123) 1975-1985 г. (Польша)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

285 грн/пара

Купить

Винница

W203 W211 w210 w140 w220 w221 W202 W463 Накладки на педали AMG тюнинг Mercedes Benz C E G S CLS Class

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

850 грн/комплект

Купить

Часы настенные из виниловых пластинок Senator Mercedes-Benz W123 E-class 30х30 см Черный Бе SC, код: 7758255

Доставка по Украине

949.99 грн

1 360 грн

Купить

Mercedes Benz Vito W639 W447 Viano Sprinter AMG тюнинг накладки на педали

Доставка из г. Львов

750 грн/комплект

Купить

Глушитель Mercedes W123: 2.0, 2.3, 2.5,2.2D, 2.4D, 3.0D

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 660 грн

Купить

Тюнинг решетка Diamond (для GLE) С местом под камеру для Mercedes GLE/ML сlass W166

Доставка из г. Черновцы

5 803.51 — 11 192 грн

от 4 продавцов

5 803.51 грн

5 983 грн

Купить

Черновцы

Тюнинг решетка Diamond (для GLE) Без камеры для Mercedes GLE/ML сlass W166

Доставка из г. Черновцы

6 177.93 — 12 088 грн

от 4 продавцов

6 177.93 грн

6 369 грн

Купить

Черновцы

Тюнинг решетка GT (для GLE) для Mercedes GLE/ML сlass W166

Доставка из г. Черновцы

5 054.67 — 9 849 грн

от 6 продавцов

5 054.67 грн

5 211 грн

Купить

Черновцы

Труба прием. MERCEDES W123 (пр-во Polmostrow) 13.209

На складе

Доставка по Украине

781 грн

Купить

Пороги на Mercedes-Benz W123 (1975-1986 г), ремчасть

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Чернигов

Амортизатор задний Sachs (Original) Мерседес Е-Класс Mercedes E-Class (W123) #316942

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 572.5 — 1 600 грн

от 2 продавцов

1 572.50 грн

1 850 грн

Купить

Винница

Mercedes-Benz W123: некоторые вещи созданы на века

Мартин Бакли

Особенности

| 4 фев 2019

Может ли W123 с плавной, энергичной «шестеркой» с двумя распредвалами стать совершенством в классическом автомобилестроении Mercedes-Benz?


Компетентность, даже совершенство, иногда может показаться «скучной» в мире старых автомобилей, и это примерно подводит итог бедственному положению Mercedes-Benz 123-й серии.

Функциональные, рациональные, красиво сделанные и всегда дорогие, 123-е во многих отношениях являются квинтэссенцией того, чем является или был «Мерседес»; но они никогда не предназначались для того, чтобы быть «захватывающими».

Само это слово предполагает отсутствие контроля, опрометчивую и импульсивную черту, которая не сочеталась бы с образом абсолютной респектабельности, который Штутгарт все еще лелеял в 70-х и 80-х годах.

Эти автомобили предназначались для ведения бизнеса в реальном мире. В иногда странном жанре старых автомобилей я иногда позволял себе думать, что W123 может быть слишком разумным, надежным и практичным, чтобы считаться «настоящей» классикой.

Дизельные версии зарабатывали на жизнь в торговле такси по всему миру; их популярность говорила все, что нужно было сказать о легендарной долговечности W123.

Не менее полезными и эффективными были различные варианты с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, а инжекторный двигатель 230E, возможно, представлял собой оптимальный компромисс между производительностью и экономичностью для большинства людей.

Для тех клиентов, которые хотели ехать быстрее на своем W123, всегда был доступен инжекторный двигатель M110.

Это было настолько захватывающе, насколько позволял себе W123: классическая рядная шестерка с двумя распредвалами, созданная в конце 60-х, чтобы придать седанам и купе «нового поколения» W114 (начиная с 1971 года) производительность, в которой они нуждались. перед лицом все более сильного сопротивления со стороны новых BMW с шестью цилиндрами.

Огромный западногерманский налог на двигатели объемом более 2,8 литров заставлял штутгартских дизайнеров сосредоточиться на извлечении максимальной мощности из относительно небольшого агрегата, не забывая при этом о будущих нормах выбросов для североамериканского рынка.

Экономия топлива — никогда не превышавшая 20 миль на галлон — не была важным фактором в автомобиле стоимостью 8000 фунтов стерлингов, созданном для людей, которым не нужно было беспокоиться о цене топлива.

Даже принимая во внимание слабость Sterling в то время, 8 тысяч фунтов стерлингов были чрезвычайно высокой ценой для 2,8-литрового седана, который не имел даже тахометра или радио в стандартной комплектации. За те же деньги можно было купить Jaguar XJ12.

На самом деле, 280E не был ни самым быстрым, ни самым совершенным из своих многоцилиндровых конкурентов, в список которых входили Peugeot 604, BMW 528 и «спасительный» автомобиль Leyland, Rover 3500 со скоростью 122 мили в час, который стоил 4750 фунтов стерлингов. игнорировать.

Характерно, что из этих автопроизводителей середины 70-х только Mercedes был достаточно уверен, чтобы установить одометр, показывающий 999 999 миль.

Модели 123 с 280 двигателями были разработаны для движения со скоростью 100 миль в час (или больше) по автомагистралям без ограничений. Чтобы подчеркнуть это, фабричные брошюры показывали мир здоровых немцев 70-х с квадратной челюстью в бежевых клешах, «ответственно» использующих эту силу в тевтонских сосновых лесах и вдоль пустынных, залитых солнцем 9.0009 автобаны , наслаждаясь велюровой отделкой и четырьмя подголовниками в «Мерседесе», который все еще производил впечатление качества и превосходства, но почему-то был менее угрожающим, чем автомобили, которые были до него.

Как и все остальное в W123, рядная шестерка M110 была продуктом тщательной, методичной разработки, а не революции: его широко перепончатый чугунный блок с 12 противовесами на мощном коленчатом валу с семью подшипниками был напрямую связан с однокулачковый двигатель M130, используемый в W108 S-Class и Pagoda с 1967, и его история восходит к началу 50-х годов.

В то время как большинство двигателей Mercedes имели тенденцию выглядеть индустриально и неромантично, M110 был красиво представлен под двухпозиционным капотом 123-го, с гордыми двойными распредвалами на алюминиевой головке блока цилиндров.

Он также оказался чрезвычайно универсальным, закончив свои дни в G-Wagen в 1989 году, обслуживая спортивные автомобили SL и SLC, а также два поколения седанов S-класса.

В то время как покупатели Continental могли выбирать из различных карбюраторных вариантов M110 с более низкой степенью сжатия, для жадного до мощности и статуса британского рынка эти топовые модели W123 поставлялись только с системой впрыска, первоначально Bosch D-Jetronic — с датчиком вакуума. и 25-транзисторный ЭБУ, а позже K-Jetronic, система непрерывного высокого давления с подачей топлива под давлением 5 бар и подачей, контролируемой расходомером воздуха

Первоначально рассчитанный на 175 л.с., в 1978 году мощность увеличилась до 182 л.с. благодаря более высокой степени сжатия; не было рекламируемой разницы в мощности между автомобилями D- и K-Jetronic.

Все версии — седан, купе и универсал — встречаются реже, чем вы можете себе представить в виде 280: из 2,6 миллиона W123, построенных с 1975 по 1986 год, менее 180 000 имели двигатель с двумя распредвалами.

Эта цифра сильно перевешивается в пользу седанов (126 004 автомобиля), но сегодня они, вероятно, реже всего встречаются, хотя бы потому, что купе и универсалы, как правило, лелеют.

Модель 280E Питера Саттона, выполненная в редком оттенке Forest Green, имеет полностью кожаный салон и электрические стеклоподъемники. Это с 1984 года, когда игровое поле немного выровнялось в пользу Mercedes: базовый 280E по цене 14 000 фунтов стерлингов теперь конкурирует с Jaguar XJ 3.4, BMW 528i и Peugeot 604 по цене 12–13 000 фунтов стерлингов.

W123 World Марка Косовича провел полную реставрацию этого седана, и с его сбалансированным и разработанным по чертежам двигателем южноафриканской спецификации он едет «как новый» с авторитетом и уверенностью, которые кажутся современными.

Хотя вы очень редко встречаете четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач, автоматическая коробка передач была стандартной для британских 280-х, и она есть на всех изображенных автомобилях.

Более поздняя четырехступенчатая автоматическая коробка передач в салоне более отзывчива, с частичной передачей газа, но двигатели M110 были разработаны для выработки реальной мощности с 3000 об / мин для обгона на высокой скорости, а не для сжигания резины на низкой скорости.

Он трогается с места за секунду по плавности хода (если только вы не держите его в «низком положении»), и это, в сочетании с большим рулевым колесом, придает автомобилю слегка тяжеловесный оттенок, особенно если вы только что пересели из современного автомобиля.

Как и в случае с жесткими сиденьями (для хорошей осанки) и огромным рулевым колесом, это был случай, когда «Штутгарт знает лучше», а не потворство моде или прихоти покупателей. Давите сильнее, и энергичный звук и мягкое ощущение M110 при амбициозных оборотах в какой-то степени подтверждают утверждение Косовича о том, что 280E был «настоящим спортивным седаном».

Сегодня универсалы (TE) являются наиболее востребованными вариантами, а купе (CE) занимают второе место.

С точки зрения вождения они, естественно, почти такие же, как седан, за исключением того, что купе (с его линией крыши на 2 дюйма ниже) кажется более уютным, а универсал с его сложной самовыравнивающейся задней подвеской имеет самую плавную езду. .

Все версии невосприимчивы к грубому или небрежному вождению, но это не те автомобили, которые пробуждают ваши агрессивные инстинкты.

В каком-то смысле у купе была самая тяжелая работа из всех, потому что это было явно меньше автомобиля за большие деньги и, возможно, не так привлекательно, как модель, которую оно заменило.

Он рекламировался как автомобиль для состоятельной пары с пустым гнездом, которой больше не требовалось четыре места, в то время как универсал предназначался для семьи, «образующей образ жизни» (до того, как термин стал настолько тошнотворным), которая все еще производила потомство: с опциональным третьим ряд сидений, обращенных назад, и хромированные рейлинги на крыше — это был лучший и самый сексуальный универсал в мире.

Эти фургоны были новым продуктом для Mercedes, который десятилетиями старательно игнорировал растущий рынок универсалов.

Они быстро стали самыми популярными универсалами для продажи, когда производство началось на заводе в Бремене в 1978 году. Они были настолько успешными в Германии, что какое-то время казалось, что они даже не могут быть построены с правым рулем. водить машину.

Когда они прибыли в Великобританию в 1979 году, даже цена в 13 тысяч фунтов стерлингов не смогла отговорить покупателей. Его стильный профиль, а также превосходная полезность и практичность изменили представление о том, каким может быть поместье.

Они стали модными предметами и чем-то вроде семейных реликвий, такова была привязанность покупателей к фургону, заменить который казалось невозможным.

Этот белый 280TE 1982 года ранее принадлежал Барри Гиббу из Bee Gees (несколько TE были первыми владельцами знаменитостей).

Эти фургоны 123 с большим двигателем были дешевыми и в изобилии, когда я еще покупал их 10 лет назад: сегодня их мало, и большинство из них, по словам Косовича, нуждаются в полной реставрации.

Это никогда не было дешевым, а в наши дни становится все труднее, потому что некоторые детали становится либо трудно или невозможно получить от Mercedes-Benz, либо они непомерно дороги.

Почти то же самое можно сказать и о купе, которые омрачены еще более серьезными проблемами с деталями, потому что многие элементы специфичны для этого двухдверного кузова: даже лючок топливного бака отличается от седана.

Действительно превосходный 280CE, такой как автомобиль Андреа и Стивена Преветтов 1981 года (никогда не использовавшийся под дождем его предыдущими двумя владельцами), стоил бы сейчас более 20 тысяч фунтов стерлингов; это было бы более чем в два раза больше, чем для восстановления проектного автомобиля.

Хорошая выживаемость 123-х по сравнению с их хлипкими соперниками из 70-х и 80-х годов доказывает качество сборки Mercedes.

В середине 1970-х было трудно найти линейку легковых автомобилей с лучшим усилителем руля, более сильными тормозами (АБС была доступна ближе к концу) или значительно лучшей плавностью хода.

Спустя четыре десятилетия они по-прежнему чувствуют себя быстрыми автомобилями, пусть и не захватывающими, и удобны, но не собираются вас баловать.

Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом с самым большим бюджетом на исследования и разработки в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, в которое ты либо веришь, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 не только автомобилем, но и неким религиозным призванием. Для меня это случай полного уважения, а не слепой преданности.

Когда я был молодым отцом, 20 лет назад 280TE впервые заставили меня поверить; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, перепробовав разные Пагоды, 6.9 и прочую трехконечную звездную экзотику, я все же могу предпочесть 280TE любой из них.

Изображения: Тони Бейкер


Забытая «шестерка»: M123 250

это неправильно иногда. Конечно, были однораспределительные шестицилиндровые версии предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из модели 250 (как ни странно, 2778 куб. см) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но все же хотелось доработать рядную шестерку.

Четыре коренных подшипника были сочтены достаточными (но с девятью противовесами на кривошипе, чтобы сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связывали его с M180.

Основные отличия заключались в одинаковом расположении цилиндров в блоке (в отличие от парных) и в том, что на М123 использовался сложный карбюратор Solex с двойной нисходящей тягой, который имел вакуумную ячейку, которая включалась за пределы ¾ дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и скорость двигателя. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без надлежащего внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если Solex позволял выходить из строя.

Обладая мощностью 127 л.с. (позже 138 л.с.), это был приятно плавный двигатель при правильной настройке, который разгонял седаны и универсалы W123 до более чем 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем двухкамерный двигатель.

Двигатель M123 (который стал совершенно неуместным в массовом модельном ряду после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E) закончил свои дни, приводя в действие длиннобазные аэропортовые такси и шасси скорой помощи.

Это был просто провал по меркам Mercedes: было построено около 114 796 седанов 250 плюс еще 7704 универсала.


ФАКТЫ

Mercedes-Benz 280E/CE/TE

  • Продано 1975-85/1977-85/1978-49
  • Не построено 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальная унитарная
  • Двигатель с железным блоком, рядный шестицилиндровый двигатель dohc 2746 см3, механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
  • Максимальная мощность от 175 л. с. при 6000 об/мин до 182 л.с. при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент от 173 фунт-футов при 4500 об/мин до 177 фунт-футов при 4500 об/мин
  • Трансмиссия четырех- или пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя на полузависимых рычагах; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости п/р (гидропневматические пружинные стойки и регулировка уровня для ТЭ)
  • Рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем
  • Тормоза 11-дюймовые (278 мм) передние, 11-дюймовые (279 мм) задние диски
  • Длина 15 футов 2½ дюйма-15 футов 6 дюймов (4640–4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9⅔ дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов – 4 фута 9 дюймов (1395–1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10⅔ дюймов- 9 футов 2 дюйма (2710–2795 мм)
  • Масса 3219–3439 фунтов (1460–1560 кг)
  • 0–100 км/ч 9,9 с (седан, 10,8 с для автомобиля)
  • Максимальная скорость 121–124 миль в час
  • миль на галлон 19-21
  • Цена нового 10 575/12 525/12 400 фунтов стерлингов (1983 г. )
  • Цена сейчас от 10 000/20 000/15 000 фунтов стерлингов
      

BUY A MERCEDES-BENZ W123

View all Mercedes-Benz classic cars for sale on our classifieds pages


READ MORE

How to buy a classic car

The SL который пришел с мороза

Загадочный Мерс с одноразовым кузовом на продажу

Объявления протестированы: Mercedes-Benz 280S за £16,995

Особенности

Mercedes-Benz

Мартин Бакли

Старший участник отдела классических и спортивных автомобилей

Mercedes W123 MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

средний рейтинг 3 звезды5%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я рекомендую этот

Отзыв , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0L RS – суббота, 5:57

Я был почти уверен, что их заявления — это любезное обещание отказаться от них, но я определенно ошибался. Я не ожидал, что мой Lancer превратится в EVO 9, но контроллер работает так, как описано, и с ним легко обращаться. Я буду рекомендовать этот чип другим.

11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как ракета

Отзыв