Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes S-class W140 |
Модификация | Mercedes S 600 W140 |
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 6. 6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 20.7 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 11.8 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 13.7 л на 100 км |
Запас хода | 483 — 847 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 237 524 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 59 100 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 5113 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1603 мм |
Колея задняя | 1576 мм |
Колесная база | 3040 мм |
Снаряженная масса | 2180 кг |
Полная масса | 2710 кг |
Грузоподъемность | 530 кг |
Объем багажника | 525 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 12/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 394/5200 |
Рабочий объем двигателя | 5987 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 570/3800 |
Задний | |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS,ASR,ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 235/60 R16 |
Сообщить об ошибке
Содержание статьи
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2. 65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 2005
В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.
Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.
А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.
«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.
После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.
Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.
Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.
К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.
Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.
Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.
Салон и оснащениеОткрывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.
Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.
Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.
Mercedes-Benz 600 сочетает в себе роскошь и надежность, и это был любимый автомобиль самых богатых людей мира.
через: Блог MercedesMercedes-Benz 600, дебютировавший в автомобильном мире в 1963 году, без сомнения, является одним из величайших послевоенных достижений Daimler-Benz. Здесь роскошь и производительность вдохновлены моделями 770 Grosser Mercedes и 540K. Даже Daimler-Benz называл его «Гранд Мерседес».
Модель 600, как и ее почитаемые предшественники, была построена для избранной группы королевских и богатых владельцев и только в небольших количествах. У Mercedes-Benz 600 был самый продолжительный производственный цикл среди всех моделей Mercedes-Benz, продолжавшийся 18 лет с августа 1963 года (как модель 1964 года) по июнь 1981 года. За этот период было построено всего 2677 автомобилей, а пик производства пришелся на 1965 год. 345 лимузинов и 63 пульмана. Последний 600-й седан с короткой колесной базой был немедленно передан в дар музею Mercedes-Benz.
Связанный: Создан для королевской семьи: сколько сегодня стоит Mercedes 600 Pullman 1972 года
четыре основные конфигурации, за одним заметным исключением: лимузин с короткой колесной базой, лимузин Pullman с более длинной колесной базой (в четырех- и шестидверной версиях) и аналогичный ландо с откидным верхом. Этот последний был самым необычным и властным. С опущенной крышей задней части Landaulet был непревзойденным парадным автомобилем. Стандартный ландо имел четыре двери по отношению к задним сиденьям и мягкий верх, доходивший до переднего края задних дверей. Всего 59были построены экземпляры, 10 из которых имели более длинный верх.
Массивные шестидверные лимузины Pullman, выпущенные в количестве 428 экземпляров, были почти такой же редкостью и, конечно, не менее впечатляющими. Больше всего было произведено: 2190 короткобазных четырехдверных лимузинов. Седаны и седаны Pullman в версии со специальной защитой с пуленепробиваемыми стеклами и броней были еще более эксклюзивными, чем Landaulets, и, как и они, не входили ни в один прайс-лист. Двухдверное, массивное купе с непревзойденными характеристиками производилось меньше всего. Mercedes-Benz выпустил всего два экземпляра.
Независимо от типа кузова, все модели 600 были оснащены двигателем V8 с механическим впрыском топлива и верхним расположением распредвала с огромным рабочим объемом 6330 см³ или 386 кубических дюймов. 90-градусный V-образный двигатель M100 имел степень сжатия 9,0:1, диаметр цилиндра и ход поршня 103 мм x 95 мм и максимальную мощность 250 DIN (300 SAE) лошадиных сил при 4000 об/мин. Пиковый крутящий момент по DIN составлял 369 фунт-фут при 2800 об/мин, в то время как SAE измерял 434 фунт-фут при 3000 об/мин. Это был первый серийный V8 немецкого автопроизводителя, которым давно восхищались его рядные восьмерки с наддувом, и до 19 года он использовался исключительно для линейки 600.68, когда был представлен 300SEL 6.3.
Связанный: 10 фактов о Mercedes-Benz 600 Pullman, о которых все забыли ну и один из самых дорогих. Чтобы представить стоимость этих автомобилей в контексте, лимузин 600 Pullman стоил около 18 000 долларов в 1963 году. Самый последний такой автомобиль был продан примерно за 82 000 долларов. Стандартные лимузины 600 (если этот термин вообще можно использовать) увеличились с 78 279 долларов.в 1964 году до 203 244 долларов в 1981 году.
В Америке самые последние произведенные автомобили, серия из 15 лимузинов Mercedes-Benz 600 и пяти 600 Pullman, стоят в среднем более 100 000 долларов! Если бы еще можно было купить новый 600, стоимость была бы значительно выше. Даже самый дорогой Mercedes S-класса 2004 года меркнет по сравнению с «Гранд Мерседес», автомобилем, который просто нельзя было воспроизвести по разумной цене, пока DaimlerChrysler не представил Maybach в 2003 году, когда компания ступила на неизведанную территорию.
На протяжении всей своей истории модель 600 была излюбленным транспортным средством понтификов и политиков, глав государств, промышленников, тиранов и королевских флотов по всему миру. Среди известных пассажиров были королева Елизавета II, Мао Цзэдун, король Хусейн, покойный шах Ирана, маршал Тито, принц Ренье, Иди Амин, Фердинанд Маркос, Леонид Брежнев, Ким Ир Сен и президент Румынии. Его эксклюзивность привлекала как героев, так и злодеев, и в результате автомобиль безраздельно властвовал (и относительно не менялся) в течение невероятных 18 лет.
Несколько европейских правительств использовали 600-е в качестве официальных государственных автомобилей, а Советы использовали их для многих своих посольств. Папа Павел VI, заказавший в 1966 году особый ландо, был самым известным пользователем. Он был доступен с колесной базой до 3,9 м (153,5 дюйма). Многоместное заднее сиденье позволяло разместить внутри четыре или шесть человек.
Двигатель приводил в действие два генератора переменного тока, один слева и один справа, чтобы питать многие вспомогательные системы. Два генератора переменного тока, компрессор кондиционера, гидравлический насос, охлаждающий вентилятор и воздушный компрессор приводились в действие пятью клиновыми ремнями. Критерии работоспособности были не менее жесткими. Модель 600 потребует прочной конструкции кузова и внутренних мер безопасности, а также хорошей курсовой устойчивости, точного рулевого управления с усилителем и надежных тормозов.
Автомобили были оснащены множеством специальных удобств, включая центральный вакуумный замок для дверей и багажников, а также бар-холодильник. Крышка багажника, электрические стеклоподъемники, разделительное окно лимузина, люк на крыше, люк топливного бака и крыша ландо управлялись гидравликой. Климат-контроль на 600 можно было настроить отдельно для переднего и заднего отсеков.
Стандартное радио имело пульт дистанционного управления сзади, который позволял пассажиру переключать станции и громкость. Также был установлен домофон, а также передние и задние сиденья с гидравлическим приводом. Тринадцать внутренних ламп обеспечивали хорошее освещение, а шторы на заднем и боковых окнах защищали нервных пассажиров от состояния зевак. Среди наиболее заметных нововведений автомобиля были наружные зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой, которые теперь являются стандартными, но впервые появились в 1963 году.0003
Источники: AutoEvolution, MotorBiscuit, HeaCock–Classic
Похожие темы
Об авторе
Привет! Меня зовут Wyse, и я уже более трех лет печатаю блестящие автомобильные статьи. HotCars — мой домен, и я хочу заявить о себе на крупную сумму. Чао!
Пропустить навигацию
’23
2023
170 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.Внешний вид
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь4 (5 опционально)
Пассажировместимость4,0 л V8 biturbo с мягким гибридным приводом
Двигатель550 л.с. при 6000–6500 об/мин
Мощность9G-ТРОНИК 9-ступенчатая
АКПП18,4 куб футов
Грузоподъемность4,8 сек Отказ от ответственности**
Ускорение15 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе19 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссеПутешествие первым классом обретает прекрасную форму с Mercedes-Maybach GLS 600. Стандартный внедорожник S-класса дополняется изысканно обставленным просторным салоном и роскошным гобеленом. инновации.
Зафиксируйте будущие расходы на техническое обслуживание по сегодняшним ценам. Предоплаченное техническое обслуживание, доступное для новых сертифицированных подержанных автомобилей и автомобилей с пробегом и пользующееся поддержкой всех участвующих дилеров Mercedes-Benz, обеспечивает значительную экономию и душевное спокойствие.
Узнать больше
Для вашего нового или сертифицированного подержанного автомобиля Mercedes-Benz доступны различные варианты гарантии: от стандартной 48-месячной/50 000 миль ограниченной гарантии на новый автомобиль до 24-месячной/неограниченной гарантии. -опция пробега для автомобилей CPO.
Узнать больше
От удобного экспресс-сервиса до сертифицированных аварийно-спасательных центров ваш дилер «Мерседес-Бенц» поможет сохранить ваш автомобиль в лучшем виде. Специалисты, прошедшие обучение на заводе, используют самые современные диагностические инструменты и оригинальные запчасти Mercedes-Benz.
Узнать больше
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля.