8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседесе 600: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes S 600 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 600 W140

Mercedes S 600 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 600 W140 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes S-class W140
  5. Mercedes S 600 W140

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes S-class W140
МодификацияMercedes S 600 W140
Модельный год1991
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч6. 6 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле20.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе11.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле13.7 л на 100 км
Запас хода483 — 847 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)237 524
Транспортный налог * (Москва)59 100
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5113 мм
Ширина1886 мм
Высота1486 мм
Дорожный просвет150 мм
Колея передняя1603 мм
Колея задняя
1576
мм
Колесная база3040 мм

Масса

Снаряженная масса2180 кг
Полная масса2710 кг
Грузоподъемность530 кг

Объемы

Объем багажника525 л
Объем топливного бака100 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение12/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах394/5200
Рабочий объем двигателя5987 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах570/3800

Трансмиссия

Привод
Задний
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин235/60 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes S-class W140

Сообщить об ошибке


Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг

Содержание статьи

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2. 65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Мерседес 600 технические характеристики

В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

С чего всё начиналось

«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

Улучшенная производительность и мощность

Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Салон и оснащение 

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.

Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)

Детальный взгляд на Mercedes-Benz 600, самый роскошный автомобиль для королевских особ

Автор Wyse Wisdom

Mercedes-Benz 600 сочетает в себе роскошь и надежность, и это был любимый автомобиль самых богатых людей мира.

через:  Блог Mercedes

Mercedes-Benz 600, дебютировавший в автомобильном мире в 1963 году, без сомнения, является одним из величайших послевоенных достижений Daimler-Benz. Здесь роскошь и производительность вдохновлены моделями 770 Grosser Mercedes и 540K. Даже Daimler-Benz называл его «Гранд Мерседес».

Модель 600, как и ее почитаемые предшественники, была построена для избранной группы королевских и богатых владельцев и только в небольших количествах. У Mercedes-Benz 600 был самый продолжительный производственный цикл среди всех моделей Mercedes-Benz, продолжавшийся 18 лет с августа 1963 года (как модель 1964 года) по июнь 1981 года. За этот период было построено всего 2677 автомобилей, а пик производства пришелся на 1965 год. 345 лимузинов и 63 пульмана. Последний 600-й седан с короткой колесной базой был немедленно передан в дар музею Mercedes-Benz.

Связанный: Создан для королевской семьи: сколько сегодня стоит Mercedes 600 Pullman 1972 года

Краткий анализ различных моделей Mercedes-Benz 600

через: MotorBiscuit

четыре основные конфигурации, за одним заметным исключением: лимузин с короткой колесной базой, лимузин Pullman с более длинной колесной базой (в четырех- и шестидверной версиях) и аналогичный ландо с откидным верхом. Этот последний был самым необычным и властным. С опущенной крышей задней части Landaulet был непревзойденным парадным автомобилем. Стандартный ландо имел четыре двери по отношению к задним сиденьям и мягкий верх, доходивший до переднего края задних дверей. Всего 59были построены экземпляры, 10 из которых имели более длинный верх.

Массивные шестидверные лимузины Pullman, выпущенные в количестве 428 экземпляров, были почти такой же редкостью и, конечно, не менее впечатляющими. Больше всего было произведено: 2190 короткобазных четырехдверных лимузинов. Седаны и седаны Pullman в версии со специальной защитой с пуленепробиваемыми стеклами и броней были еще более эксклюзивными, чем Landaulets, и, как и они, не входили ни в один прайс-лист. Двухдверное, массивное купе с непревзойденными характеристиками производилось меньше всего. Mercedes-Benz выпустил всего два экземпляра.

Независимо от типа кузова, все модели 600 были оснащены двигателем V8 с механическим впрыском топлива и верхним расположением распредвала с огромным рабочим объемом 6330 см³ или 386 кубических дюймов. 90-градусный V-образный двигатель M100 имел степень сжатия 9,0:1, диаметр цилиндра и ход поршня 103 мм x 95 мм и максимальную мощность 250 DIN (300 SAE) лошадиных сил при 4000 об/мин. Пиковый крутящий момент по DIN составлял 369 фунт-фут при 2800 об/мин, в то время как SAE измерял 434 фунт-фут при 3000 об/мин. Это был первый серийный V8 немецкого автопроизводителя, которым давно восхищались его рядные восьмерки с наддувом, и до 19 года он использовался исключительно для линейки 600.68, когда был представлен 300SEL 6.3.

Связанный: 10 фактов о Mercedes-Benz 600 Pullman, о которых все забыли ну и один из самых дорогих. Чтобы представить стоимость этих автомобилей в контексте, лимузин 600 Pullman стоил около 18 000 долларов в 1963 году. Самый последний такой автомобиль был продан примерно за 82 000 долларов. Стандартные лимузины 600 (если этот термин вообще можно использовать) увеличились с 78 279 долларов.в 1964 году до 203 244 долларов в 1981 году.

В Америке самые последние произведенные автомобили, серия из 15 лимузинов Mercedes-Benz 600 и пяти 600 Pullman, стоят в среднем более 100 000 долларов! Если бы еще можно было купить новый 600, стоимость была бы значительно выше. Даже самый дорогой Mercedes S-класса 2004 года меркнет по сравнению с «Гранд Мерседес», автомобилем, который просто нельзя было воспроизвести по разумной цене, пока DaimlerChrysler не представил Maybach в 2003 году, когда компания ступила на неизведанную территорию.

На протяжении всей своей истории модель 600 была излюбленным транспортным средством понтификов и политиков, глав государств, промышленников, тиранов и королевских флотов по всему миру. Среди известных пассажиров были королева Елизавета II, Мао Цзэдун, король Хусейн, покойный шах Ирана, маршал Тито, принц Ренье, Иди Амин, Фердинанд Маркос, Леонид Брежнев, Ким Ир Сен и президент Румынии. Его эксклюзивность привлекала как героев, так и злодеев, и в результате автомобиль безраздельно властвовал (и относительно не менялся) в течение невероятных 18 лет.

Несколько европейских правительств использовали 600-е в качестве официальных государственных автомобилей, а Советы использовали их для многих своих посольств. Папа Павел VI, заказавший в 1966 году особый ландо, был самым известным пользователем. Он был доступен с колесной базой до 3,9 м (153,5 дюйма). Многоместное заднее сиденье позволяло разместить внутри четыре или шесть человек.

Надежный роскошный автомобиль, привлекающий модой для Рудольфа Уленхаута, директора Daimler-директора Benz по разработке легковых автомобилей и отца легендарного 300 SL, был второстепенным. Почти каждый компонент в автомобилях был создан специально для этой модели. По словам Уленхаута, «здесь достаточно места для высоких людей; максимально возможная подвеска; низкий крен кузова на поворотах; широкий диапазон регулировок всех сидений; отлаженная вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха; бесшумная работа всего автомобиля; и силовая поддержка для всех ручных операций».

Двигатель приводил в действие два генератора переменного тока, один слева и один справа, чтобы питать многие вспомогательные системы. Два генератора переменного тока, компрессор кондиционера, гидравлический насос, охлаждающий вентилятор и воздушный компрессор приводились в действие пятью клиновыми ремнями. Критерии работоспособности были не менее жесткими. Модель 600 потребует прочной конструкции кузова и внутренних мер безопасности, а также хорошей курсовой устойчивости, точного рулевого управления с усилителем и надежных тормозов.

Автомобили были оснащены множеством специальных удобств, включая центральный вакуумный замок для дверей и багажников, а также бар-холодильник. Крышка багажника, электрические стеклоподъемники, разделительное окно лимузина, люк на крыше, люк топливного бака и крыша ландо управлялись гидравликой. Климат-контроль на 600 можно было настроить отдельно для переднего и заднего отсеков.

Стандартное радио имело пульт дистанционного управления сзади, который позволял пассажиру переключать станции и громкость. Также был установлен домофон, а также передние и задние сиденья с гидравлическим приводом. Тринадцать внутренних ламп обеспечивали хорошее освещение, а шторы на заднем и боковых окнах защищали нервных пассажиров от состояния зевак. Среди наиболее заметных нововведений автомобиля были наружные зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой, которые теперь являются стандартными, но впервые появились в 1963 году.0003

Источники: AutoEvolution, MotorBiscuit, HeaCock–Classic

Похожие темы

  • Автомобильная культура
  • Мерседес-Бенц

Об авторе

Привет! Меня зовут Wyse, и я уже более трех лет печатаю блестящие автомобильные статьи. HotCars — мой домен, и я хочу заявить о себе на крупную сумму. Чао!

2023 Mercedes-Maybach GLS 600 SUV

Пропустить навигацию

’23

2023

170 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 4,8 с Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент 538 фунт-фут
  • Мощность 550 л.с.

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 Технические характеристики

Особенности
  • 4 (5 опционально)

    Пассажировместимость
  • 4,0 л V8 biturbo с мягким гибридным приводом

    Двигатель
  • 550 л.с. при 6000–6500 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    АКПП
  • 18,4 куб футов

    Грузоподъемность
  • 4,8 сек Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 15 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 19 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 204,9 дюйма
  • Общая высота 72,4 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 79,9 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 66,9 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 67,8 дюйма
  • Колесная база 123,4 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37
  • Снаряженная масса уточняется
  • Пассажировместимость 4 (5 опционально)
  • Высота над уровнем моря (спереди) 39,4 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 40,3 дюйма
  • Плечевая комната (спереди) 59,3 дюйма
  • Высота над уровнем моря (сзади) уточняется
  • Место для ног (сзади) уточняется
  • Плечевая зона (задняя) уточняется
  • Грузоподъемность 18,4 куб. футов
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Мощность 550 л.с. при 6000–6500 об/мин
  • Крутящий момент 538 фунто-футов при 2500–5000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головки из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 23,8 галлона
  • Экономия топлива в городе 15 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 19 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полностью регулируемый полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 4,8 с Отказ от ответственности**
  • Тяговое усилие 7700 фунтов Отказ от ответственности‡
  • Подвеска 4-колесная независимая на двойных поперечных рычагах спереди/многорычажная сзади с выравниванием E-ACTIVE BODY CONTROL
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 35 футов 8 дюймов, от стены до стены
  • 22-дюймовые многоспицевые колеса Maybach (9,5×22 спереди и 11,5×22 сзади)
  • Шины 285/45R22 спереди и 325/40R22 сзади, летние высокопроизводительные

Основные характеристики

ВОЗВЫШЕНИЕ РОСКОШИ

Путешествие первым классом обретает прекрасную форму с Mercedes-Maybach GLS 600. Стандартный внедорожник S-класса дополняется изысканно обставленным просторным салоном и роскошным гобеленом. инновации.

Гарантия и услуги

Предоплаченное обслуживание

Зафиксируйте будущие расходы на техническое обслуживание по сегодняшним ценам. Предоплаченное техническое обслуживание, доступное для новых сертифицированных подержанных автомобилей и автомобилей с пробегом и пользующееся поддержкой всех участвующих дилеров Mercedes-Benz, обеспечивает значительную экономию и душевное спокойствие.

Узнать больше

Гарантия Mercedes-Benz

Для вашего нового или сертифицированного подержанного автомобиля Mercedes-Benz доступны различные варианты гарантии: от стандартной 48-месячной/50 000 миль ограниченной гарантии на новый автомобиль до 24-месячной/неограниченной гарантии. -опция пробега для автомобилей CPO.

Узнать больше

Обслуживание и ремонт

От удобного экспресс-сервиса до сертифицированных аварийно-спасательных центров ваш дилер «Мерседес-Бенц» поможет сохранить ваш автомобиль в лучшем виде. Специалисты, прошедшие обучение на заводе, используют самые современные диагностические инструменты и оригинальные запчасти Mercedes-Benz.

Узнать больше

  • ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *