8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич 408 фото тюнинг: москвич 408 тюнинг фото

Москвич 408. Стремительный ветеран — Наследие

    Работа над гоночным «Москвичом» стартовала еще в 2018 году, когда он активно вынашивался в качестве идеи. Идея начала приобретать реальные очертания в начале 2019 года, когда реставрационное бюро «Наследие» приступило к расширению своей гоночной команды.

    Под первым номером в списке расширения и значился болид на базе советского седана, выпущенного заводом АЗЛК. С этой машиной у многих связаны воспоминания детства, и мы не стали исключением.

    К тому же хотелось поработать с этим элегантным кузовом, подчеркнуть его пропорции и силуэт.

    Кузов для проекта мы нашли достаточно быстро. Донором стал «Москвич-408». Затем он был переделан нами в кузов 2140. Причем задние фонари мы поставили от 2140SL (super lux!). Ведь они в этом кузове самые эффектные.

    В нижнюю часть передка мы установили «губу» от Volkswagen Golf GTI, которая не только встает, как родная, но и придает «Москвичу» особый гоночный вид и хорошо подчеркивает насупленную секцию фар, где оптика глубоко посажена и выполнена заодно с фальшрадиаторной решеткой.

    Разумеется, мы полностью подготовили несущую основу. Отпескоструили, привели в порядок «железо». Специалисты вварили омологированный каркас безопасности, без которого в заезды MCGP вас никто не пустит.

    «Торпедо» для салона (вернее, то немногое, что от нее осталось), мы также позаимствовали у Москвича 2140. Приборный щиток изготовлен нами самостоятельно, под установку спортивных приборов.

    Вручную сделана и контрольная панель по центру торпедо. Гоночный руль, «ковш» и металлические накладки на педали завершают картину.

    Весь остальной набор гоночного оборудования, включая систему пожаротушения, прилагается, как само собой разумеющееся.

    В багажнике установлен сделанный нами собственноручно бак из листового алюминия.

    Но гораздо интереснее заглянуть под капот. Здесь рядный четырехцилиндровый 2-литровый мотор с высокой степенью сжатия. В головке блока распредвал с «верховыми» характеристиками.

    Карбюратор прямиком из Италии – от автомобиля Ferrari Dino. Спортивный выпуск 4-1.

    Теперь поговорим о подвеске. Здесь мы имеем измененные точки крепления рычагов, для достижения правильного кастора и развала.

    Сзади стоит тяга Панара, закрепленная жестко. Она сделана из поперечной тяги Мерседес-Бенц Гелендваген прошлого поколения.

    Для лучшего охлаждения тормозов мы заказали специальные колесные диски из Японии, которые своим направленным рисунком (диски с одной стороны не ставятся на другую) обеспечивают дополнительный обдув тормозных механизмов.

    Также автомобиль получил усиленные полуоси, с усиленными подшипниками.

    В завершении «Москвич» получил фирменную ливрею реставрационного бюро «Наследие» и дебютировал в гонках MCGP. Первый сезон прошел неровно. Доставлял головную боль мотор.

    Однако впоследствии проблемы с ним были улажены, и на этапе Кубка России, который проходил в августе в Казани, наш «Москвич», наконец, взял первое место в своем классе!

    Что ж, надеемся на удачу и в новом сезоне. Учтем ошибки первого, и снова на трассу, бороться только за «золото»!

    More in this category: BMW E30: Путевка в гонки BMW E21 Coupe. Победитель MCGP-2019

    160-сильный «Москвич»

    «Масса», ключ на старт, «подсос»… Для большинства нынешних автомобилистов пару слов из этой фразы наверняка незнакомы. Однако еще 20 лет назад это был обыденный утренний ритуал: изношенные аккумуляторы вынуждали ставить принудительный размыкатель «минуса», чтобы обесточить все на ночь. А без умения использовать ручку регулировки воздушной заслонки карбюратора, в народе называемую «подсосом», запустить «Москвич» даже в хорошую погоду было большим счастьем. Но сегодня у нас счастья намного больше: на тест-драйве — раллийный «Москвич-408», участвовавший в ралли «Монте-Карло». Как заверяют, под капотом у него атмосферный двигатель мощностью около 160 л.  с.!

    Для того чтобы слова «Москвич» и «автогонки» в одном предложении не вызывали удивления у наших читателей (об этом бренде можно было бы уже и забыть, если бы не недавние новости об «импортозаместителях» Renault), мы можем сделать краткий экскурс. В прежние времена «Москвичи» были одними из самых популярных авто — не такие дорогие, как «Волги», не такие дефицитные, как «Жигули», и в то же время более выносливые и комфортабельные, чем «Запорожцы» (о чем не так давно мы также рассказывали). Но при чем здесь автоспорт? Там у «Москвича» тоже были довольно громкие успехи. На этой волне в 1972-м даже был снят художественный фильм «Гонщики» с Евгением Леоновым и Олегом Янковским в главных ролях.

    Итак, гоночный «Москвич». Модель 408 выпускалась с 1964 по 1975 год, после чего ей на смену пришел «Москвич-412». Хотя это громко сказано: скорее смену поколений можно было назвать рестайлингом, поскольку почти все технические и визуальные изменения не особо влияли на потребительские и динамические характеристики. Но что сейчас важнее всего — большинство узлов остались взаимозаменяемыми.

    Именно поэтому под капотом внешне аутентичного «Москвич-408» стоит двигатель от 412-го. Базовая мощность мотора не важна, поскольку вся «начинка» изменилась: увеличен диаметр цилиндров, рабочий ход поршней, полностью заменена «рабочая» часть ГБЦ, под заказ изготовлены впускные и выпускные коллекторы, установлены два карбюратора Weber. Результат — примерно 2,2 литра рабочего объема, заявленные 160 л. с. и очень пологая «полка» крутящего момента, где пик приходится на диапазон от двух до пяти тысяч оборотов. «Для кольцевых гонок мощность можно довести до 170 л. с., — комментирует создатель авто, российский гонщик Алексей Васильев. — Но в ралли важнее момент на средних оборотах, поэтому ограничились такими показателями».

    Однако это лишь «айсберг» в океане доработок «Москвича». Будучи не понаслышке знакомым с продукцией данного бренда, особенно находящейся в преклонном возрасте, могу уверенно заявить: даже с 500-сильным мотором машина не сможет ничего, поскольку жесткость кузова на кручение не выдерживает никакой критики. Поэтому в данном случае все начиналось с тщательной сборки кузова, проварки швов и установки обязательного для ралли каркаса безопасности, который опоясывает все пространство над пилотом и штурманом и «замыкается» на задние арки кузова.

    Ну и далее, в принципе, тоже чисто гоночная специфика: спортивные «ковши» с пятиточечными ремнями безопасности, специальные гоночные приборы для штурмана, размыкатель «массы», тумблер бензонасоса, кнопка «старт» и, конечно же, гидравлический ручник с распределителем тормозного усилия по осям. Зачем это нужно — объясним позже. Кстати, на панели приборов нет спидометра, но пилоту это и не нужно, ведь он ориентируется исключительно на тахометр, стрелка которого должна постоянно находиться в зоне максимального крутящего момента — от двух до пяти тысяч оборотов.

    А для того чтобы максимальный момент был доступен на любом участке трассы, оригинальная коробка передач была заменена на агрегат от BMW: «шестиступка» от модели первой серии позволила решить сразу две, а то и три проблемы. Это, во-первых, надежность — родной агрегат наверняка не выдержал бы нагрузки от столь мощного двигателя. Во-вторых, четкость включения. Кто хоть раз включал в «Москвичах» заднюю передачу, сейчас наверняка улыбнется. Ну а в-третьих, отлично подобранные передаточные числа, что позволяет в режиме ралли всегда держать мотор в оптимальной зоне оборотов. И там это гораздо важнее, чем максимальная скорость или динамика разгона в режиме 0—100 км/ч.

    Хотя о чем мы говорим? «Москвич», будь он даже полностью стоковым, может подарить бездну впечатлений тем, кто ни разу на нем не ездил. А что уж говорить про раллийный вариант? Характерный щелчок дверного замка, попытка без заминки попасть в кресло сквозь хитросплетение каркаса безопасности, ключ на старт… Хм, а где же ключ? Естественно, его здесь нет. Поскольку авто для ралли, значит, есть своя специфика: размыкатель «массы», затем — тумблер топливного насоса, потом — кнопка «старт». Звук мотора, кстати, оказался типично «москвичевский», несмотря на все настройки и увеличенный рабочий объем двигателя.

    Ну что, первая, вторая, третья? Умом понимаешь, что машина не для «драга», но попробовать-то хочется! Однако без привычки получается коряво, и ощущение, что разгон до сотни занимает около 7—8 секунд, а может, и больше. Для стокового «Москвича», которому только снился результат меньше 20 секунд, это как полет Tesla в космос. А для подготовленного, на атмосферном моторе, результат впечатляющий. Самое интересное, что если на парковке отсутствие гидроусилителя кажется недостатком, то на скорости это уже достоинство. Несмотря на то что весь инжиниринг авто разрабатывался еще при наших бабушках и дедушках, кинематика подвесок заслуживает оценки «норм». Но при одном условии: если вы умеете пользоваться машиной без ABS и прочих ассистентов.

    Максимальное ускорение — «Москвич» идет как стрела, даже забываешь о его возрасте. Начинается поворот — и руль сообщает о том, что асфальт имеет множество неровностей, о существовании которых вы ранее не подозревали. Он слегка повиливает, пытается ехать посередине колеи, и на высокой скорости это заметно повышает уровень адреналина. Однако еще больше бодрит резкое торможение: вместо ABS позади гидравлического ручника стоит регулятор давления между осями. Он позволяет менять приоритет: хочешь, первыми «схватит» передние колеса, хочешь — задние. И вот здесь как нельзя кстати приходится регулятор тормозного давления по осям: он позволяет тонко настроить управляемость авто в экстремальных режимах. Однако до таких тонкостей гоночных настроек мы не дошли…

    «Хьюстон, у вас проблемы?» Э-э-э-э… Ну не то чтобы проблемы, скорее нюансы. Как говорится, мягко взлетел — мягко приземлился: настроенный на скользкие горные трассы «Москвич» решил проявить характер на первом же вираже. Заметьте: мы его не провоцировали. Дуга, ровный газ, но как только в каком-то очередном проезде ты выбираешь скорость чуть выше, машина становится на три колеса. Благо очень плавно, что позволяет аккуратно сбросить газ и вернуться на траекторию. Впрочем, если вы полны решимости победить «полюбасу», то вас ограничит рессорная задняя подвеска: как только крен автомобиля покажется ей запредельным, заднее «внутреннее» колесо начнет отрываться от земли и ускорение прекратится.

    Какие впечатления? Очень позитивные. Даже если не касаться гоночной специфики данного экземпляра, очень рекомендую каждому попробовать это ретроавто — для новых ощущений и понимания того, насколько конструктивно простым был автомобиль в конце прошлого века и насколько сложно было его эксплуатировать. При этом нужно понимать, что речь идет об олдтаймере и от него нельзя требовать характеристик современных машин. Однако что касается параметра «эмоции», то там все зашкаливает. А уж в раллийном «Москвиче» — тем более.


    Выбор покупателей

    Автомобильные шины Tigar High Performance 205/55R16 94V

    74 отзыва

    летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, евроэтикетка: C/C/71 дБ, страна производства: Сербия

    164 р.

    4 предложения

    Выбор покупателей

    Автомобильные шины Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H

    42 отзыва

    летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов

    140 р.

    17 предложений

    Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-261 195/65R15 91H

    199 отзывов

    летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

    106 р.

    17 предложений

    Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

    Москвич «D3 Turbo» принимает цифровую настройку после возрождения бренда Bonkers

    • Автор:

    Честно говоря, тема России и ее маниакально организованной войны с Украиной (а также энергетической атаки на весь западный мир) настолько деликатная и душераздирающая, что я трижды подумал, стоит ли вообще представлять этот гипотетический дизайн-проект.

    18 фото

    Фото: ildar_project / Instagram

    Увы, внешний вид этого неизвестного кроссовера взял верх надо мной, и я решил подарить Ильдару, виртуальному художнику, более известному как 9. 0014 ildar_project  в социальных сетях, возможность продемонстрировать свой воображаемый дизайн-проект Москвича «D3 Turbo». Кстати, а кто такой Ильдар, спросите вы?

    Что ж, этот пиксельный мастер хорошо известен среди своих фанатов тем, что обычно играет с тюнингованными автомобилями, и он не придирчив к своему выбору, который варьируется от таких вещей, как тяжело поднятый BMW XM, который выглядит готовым прыгать по непройденным дорогам в От Гималаев до сверхширокофюзеляжных гибридов семейства Toyota Prius 2023 года, а также всего, что между ними — например, Ferrari SF9.0 Dakar Cross Edition, который наносит удар по флагманским внедорожным купе.

    Теперь CGI-эксперт обратил внимание на русскоязычных автолюбителей своим наброском потенциального тюнинг-кита для первой новинки возрожденного бренда «Москвич» — китайского кроссовера. Кстати, если вам интересна сумасшедшая история, стоящая за возрождением ужасного автопроизводителя советских времен, вот пара соображений по этому поводу.

    Что касается гипотетического Москвича «D3 Turbo», автор буквально следовал всем цифровым представлениям вторичного рынка. Таким образом, китайский внедорожник российского производства теперь имеет тонкий широкофюзеляжный обвес, а также ряд аэродинамических улучшений, делающих его немного более агрессивным. Существует также набор больших вогнутых колес, а также достаточно намеков (особенно сзади, с большим диффузором и четырехъядерной выхлопной системой с двумя выходами), что мы имеем дело с чем-то более крутым и более мощным под капотом CGI, поскольку хорошо.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился ?????? (@ildar_project)

    Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

    Новости Google Youtube Instagram

    Примечание редактора: Галерея включает в себя официальные изображения внедорожника «Москвич».

    Москвич D3 Turbo CUV Москвич D3 Turbo Китай кроссовер внедорожник CGI тюнинг рендеринг ildarproject

    Об авторе: Аурел Никулеску

    Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), поэтому в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.
    Полный профиль

     

     

     

     

     

     

    Москвич Тюнинг Подарки и товары на продажу

    8 результатов

    Теги:

    москвич, москвич, восточный блок, восточноевропейский, коммунистический блок, шкода, юго, трабант, холодная война, автомобиль, автомобили, классика, классический автомобиль, классика автомобили, ретро, ​​ностальгия, ностальгический, мама, папа, день отца, день матери, реклама, брошюра, черно-белое, россия, ссср, восточная германия, железный занавес, москвич энтузиаст, москвич, любитель москвича, москвич тюнинг, винтажный москвич

    МОСКВИЧ 426 МОСКВИЧ Классическая футболка

    By ThrowbackM2

    От €17,67

    Теги:

    москвич, восточный блок, восточноевропейский, коммунистический блок, шкода, юго, трабант, холодная война, автомобиль, автомобили, классика, классический автомобиль, классические автомобили, ретро , ностальгия, ностальгия, мама, папа, день отца, день матери, реклама, брошюра, черно-белое, россия, ссср, восточная германия, железный занавес, москвич энтузиаст, москвич, любитель москвича, москвич тюнинг, винтажный москвич

    МОСКВИЧ 408 МОСКВИЧ Классическая футболка

    By ThrowbackM2

    From €17.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *