Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего!
Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.
За десятилетия своей истории завод «Москвич» пережил многое. Взлеты, раллийные победы и массовая популярность 60-х и падения, неудачи и просчеты 90-х. Признание и слава, заработанные тяжким трудом, за несколько лет менеджерской чехарды конца 90-х были безвозвратно утеряны, а завод так и не смог оправиться от этого удара. Много раз заводчане пытались вернуться на вершину, но безрезультатно. Сегодня о них всё ещё помнят, как о легендарном производителе, но история марки завершена и, несмотря на слухи о возрождении, нам остается только прилагать усилия, чтобы сохранить по крупицам для потомков эту славную часть истории отечественного автомобилестроения.
В начале 1999 года, при очередном посещении АО «Москвич», мэр Москвы Ю.М.Лужков между делом обмолвился, что хорошо бы предприятию разработать и освоить в производстве новый малолитражный автомобиль. Руководство приняло эти слова как прямое руководство к действию (Правительство Москвы было основным акционером АО «Москвич») и в марте 1999 года представило новый двухместный автомобиль, получивший название «Дуэт». Конструктивно «Дуэт» представлял собой агрегатную базу «Князя Владимира» и экстерьер «Ивана Калиты».
Автомобиль был создан в рекордные сроки – с момента утверждения Генеральным директором Р.Асатряном общих пропорций кузова до момента воплощения идеи в металле не прошло и двух недель. Салон первого «Дуэта» так же как и у «Ивана Калиты» был отделан кожей, сиденья, зеркала и боковые стекла имели электроприводы, имелись магнитола, ГУР и кондиционер — словом комплектация автомобиля соответствовала таковой у «Ивана Калиты». На кнопке звукового сигнала на руле даже красовалась надпись SRS Air Bag, однако по факту никакой подушки безопасности там не было.
Существует версия, что изначально автомобиль проектировался как кабриолет с мягким убирающимся верхом, но завод не смог в разумные сроки самостоятельно создать тент и кинематику механизма складывания, а специализированным ателье, которые готовы были взяться за его создание, требовалось предоставить так называемое технологическое купе с металлической крышей (которая потом срезалась после доставки в ателье). Именно по этой причине автомобиль не получил дополнительных боковых окон в задних стойках крыши. Исходя из концепции кабриолета, в пороги кузова по всей длине были вварены усилители. В итоге по каким-то причинам Лужкову было предъявлено именно технологическое купе и, поскольку автомобиль получил одобрение градоначальника именно в таком виде, все дальнейшие работы по созданию кабриолета были прекращены.
Интересно отметить, что несмотря на значительно уменьшившуюся базу, «Дуэт» оказался лишь немного – на 120мм – короче стандартного «Святогора», что было связано со значительно большей длиной заднего свеса задка, заимствованного от «Калиты»). В итоге получился полноразмерный легковой автомобиль, выглядящий коротко и спортивно. Размеры автомобиля: 4230мм/1690мм/1400мм (Д/Ш/В). Аналогично габаритам выглядит и картина с массой автомобиля – благодаря усилителям в порогах «Дуэт» стал даже тяжелее на 60кг, чем «Святогор». Первый «Дуэт», как и «Иван Калита», комплектовался двигателями Renault F3R и F7R, различавшиеся степенью форсировки – 113 л.с. у F3R против 148 л.с. у F7R.
В зависимости от устанавливаемого двигателя, автомобили обозначались следующим образом:
«Москвич-214243» «Дуэт» (индекс по VIN-коду – 2142S5) — с двигателем Renault F3R
«Москв*************» «Дуэт» (индекс по VIN-коду – 2142S7) — с двигателем Renault F7R
Москвич-2142 «Дуэт-2» — двухместное купе, укороченная модификация седана Москвич-2142 «Князь Владимир».
На 5-ой Московской промышленной выставке-ярмарке «Москва и регионы России. Развитие – в единстве», проходившей в начале сентября 1999 года в Москве, АО «Москвич» представило новый вариант двухместного купе «Дуэт» — «Дуэт-2». По всей видимости, создание этого автомобиля явилось некоторым переосмыслением соотношения себестоимость/цена продажи, имевшегося на первом «Дуэте» — новый «Дуэт-2» был представлен с двигателем ВАЗ-2106-70 и, как заявлял на пресс-конференции, созванной в ходе выставки, Генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян, должен был стоить около 6.000USD (из сообщения «Прайм-ТАСС» от 03.09.99г.).
Как было написано в рекламном буклете автозавода, «Дуэт-2» «предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха». Именно такой уникальный автомобиль и был найден и отреставрирован по заданию заказчика специалистами КБ Смирнова в той окраске и комплектации, в которой он представлен в рекламном проспекте АО «Москвич» 2000 года.
Изначально предполагалось, что «Москвич» представит новинку публике на Московском автосалоне, однако в итоге руководство отказалось от участия в нем, мотивировав это своим желанием участвовать в Женевском автосалоне – по словам представителей «Москвича», за участие в женевской выставке с автозавода запросили в четыре раза меньшую плату.
«Дуэт-2» получил стандартный передок «Святогора», а оформление задней части было оставлено от «Калиты». При этом ширина двери была увеличена уже на 45см по отношению к стандартной двери «Святогора». Также была изменена и форма двери – если на «Дуэте» она имела прямую вертикальную заднюю кромку, то дверь «Дуэта-2» имеет округлый профиль задней кромки (отметим при этом, что удлиненная дверь измененной формы была использована и при постройке одного «Дуэта», а дверь «Дуэта» с вертикальной задней кромкой была использована при постройке первого экземпляра «Дуэт-2». Удлинение двери (а с ней и возрастание массы двери) привели к необходимости усиливать дверные петли с целью избежания провисания двери,а также создало определенные неудобства при парковке (необходимо парковаться дальше от рядом стоящих машин), потребовало большее количество уплотнителя по периметру двери с целью компенсировать возросшую инерцию при ее закрывании.В стремлении максимально удешевить машину, салон и переднюю панель, как правило, использовали стандартные «святогоровские».
Общий выпуск автомобилей «Дуэт» и «Дуэт-2» оценивается примерно в пятнадцать экземпляров на сегодняшний день.
В КБ Смирнова поступило техническое задание, согласно которому нам было необходимо в кратчайшие сроки найти автомобиль марки Москвич модели «Дуэт-2» и привести его в коллекционное состояние.
Специалистами КБ автомобиль был обнаружен в городе Смоленске у поклонника марки в превосходном состоянии с пробегом 15000 км и заводским ЛКП бордового цвета, практически не потерявшим свое великолепие ввиду исключительно летней эксплуатации и бережного хранения. После непродолжительных переговоров он был доставлен на ремонтную базу КБ.
Несмотря на отличную для своих лет сохранность, редкое купе требовалось привести в коллекционное состояние, подразумевающее долговременное хранение, поэтому автомобиль прошел весь цикл ремонтно-восстановительных работ, в который были включены:
полная разборка ТС с поэтапным фотографированием всего цикла ремонтно- реставрационных работ;
дефектовка согласно каталогам производителя ТС и имеющимся архивным историческим материалам;
пескоструйная обработка кузова, шасси ТС;
кузовные работы;
подготовка под покраску кузова, шасси ТС;
профессиональная окраска;
предварительная сборка и подгонка узлов и агрегатов;
перетяжка салона и элементов интерьера ТС;
финишная сборка.
В процессе работы над проектом был обнаружен рекламный буклет «Модельный ряд новых автомобилей АО «Москвич», в процессе ознакомления с которым, привлекла внимание художественная иллюстрация «Дуэта-2» в ярко-зеленом эффектном цвете с красным салоном. На следующей же встрече с заказчиком мы предложили ему обновленную концепцию проекта, согласно которой этот и без того редчайший автомобиль превращался в уникальное, единственное в своем роде «купе с глянцевой обложки». Идея понравилась и концепция воссоздания «Дуэта» была утверждена.
Путем многочисленных малярных выкрасок нам удалось найти тот «колдовской» эффектный ярко-зелёный металик, который соответствовал художественной иллюстрации.
У автомобиля мы изменили цвет, установили легкосплавные диски от Дуэт-1. Была установлена резина американского производителя с белыми обводами. Так же салон и багажный отсек подвергся полной переработке, был установлен редчайший волей случая обнаруженный нами салон от Дуэта-1, он потребовал перетяжки с использованием кожи ярко-красного цвета исключительного качества. В лучших традициях декораторов роллс-ройсов, на автомобиле с помощью беличьей кисточки был нанесен контрастный фальшмолдинг цвета «Слоновая кость».
После окончания работ транспортное средство было передано заказчику и пополнило уникальную коллекцию малосерийных автомобилей. Эта машина — один из ярчайших представителей новейшей истории автогиганта АЗЛК начала 2000-х годов. Из-за своего крайне ограниченного выпуска экземпляр будет всегда представлять коллекционный интерес, а с течением времени его стоимость будет только возрастать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 4230;
Ширина, мм – 1690;
Высота, мм – 1400;
Масса, кг – 1100;
Максимальная скорость, км/ч – 155;
Грузоподъемность, кг – 200 ;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 1570;
Мощность, л.с. – 76;
Кол-во цилиндров – 4;
Клиренс, мм – 170;
Годы выпуска – 1999-2001;
Год выпуска – 1999;
Тираж, экз. – 15.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Одним из самых спорных в плане дизайна отечественных автомобилей является двухдверка Москвич Дуэт, разработка которого была инициирована в 1999 году экс-мэром Москвы Ю.М. Лужковым.
В ходе своего визита на АО «Москвич» тогдашний глава столицы поговорил с руководством на тему создания нового малолитражного автомобиля, однако в конце 90-ых на предприятии творился самый что ни на есть бардак, поэтому проект изначально был обречен на провал.
Одной из причин того, что Москвич Дуэт получился таким, каким получился, является то, что его разработка велась в сжатые сроки. Так, спустя всего неделю после утверждения общих пропорций кузова на руках у конструкторов уже имелся первый прототип двухдверки.
Выпущенный вскоре товарный вариант модели оказался стилистически похож на Москвич «Иван Калита», а вот агрегатная база у него была от «Князя Владимира». При осмотре автомобиля снаружи многие сразу же обращали внимание на широкие и глухие задние стойки, вместо которых вполне можно было установить и окна.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
По слухам, столь спорное решение было обусловлено тем, что изначально на заводе планировали выпустить машину как с закрытым, так и с открытым кузовом, однако сделать и разработать механизм складывания в столь сжатые сроки так и не смогли. В результате от кабриолета пришлось отказаться, а купе вышло таким как есть.
Что касается салона, то он отделан кожей, а сиденья, боковые стекла и зеркала заднего вида имеют электропривод. В списке оснащения значится аудиосистема, ГУР и кондиционер.
Габаритные размеры Москвич Дуэт равны 4 230, 1 690 и 1 400 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями оказалось на 120 мм короче, чем у стандартного «Святогора», однако Дуэт все равно тяжелее последнего на 60 кг. Это обусловлено наличием усилителей в порогах.
Необычная отечественная двухдверка комплектовалась двигателями Renault F3R и F7R, причем первый вариант получил индекс «Москвич-214243» и развивал 113 л.с., а второй назывался «Москвич-214243-197» и выдавал 148 сил.
В сентябре 1999 года на Московской промышленной выставке-ярмарке «Москва и регионы России. Развитие — в единстве» автопроизводитель презентовал обновленную версию модели, получившую название «Дуэт-2».
Передок такой двухдверки оформлен более сдержанно, а боковые двери стали заметно длиннее и обзавелись скругленной задней кромкой (у исходника она прямая). Салон практически полностью «позаимствовали» от «Святогора». Одними визуальными изменениями дело не ограничилось, и «Дуэт-2» также получил отечественный мотор ВАЗ-2106-70.
Суммарный тираж моделей «Дуэт» и «Дуэт-2» составил всего 15 экземпляров, причем на сегодняшний день «в живых» из них осталось всего несколько. Одна из таких машин («Дуэт-2») оказалась на руках у поклонника марки «Москвич» из Смоленска.
На автомобиле с бордовым цветом кузова было накатано всего 15 000 км, однако раритетная двухдверка все равно находилась в состоянии далеком от идеального. Восстановить машину взялись специалисты КБ Смирнова.
Взявшись за реконструкцию машины, сотрудники конструкторского бюро обнаружили старый рекламный буклет «Модельный ряд новых автомобилей АО «Москвич», в котором, помимо фотографий других моделей марки, также имелся снимок «Дуэта-2».
Автомобиль был запечатлен с ярко-зеленой окраской кузова, поэтому специалисты КБ Смирнова предложили владельцу двухдверки перекрасить купе именно в этот цвет. Клиент предложение одобрил.
Помимо перекраски машины в ярко-зеленый оттенок в конструкторском бюро также нанесли на кузов контрастный фальшмолдинг цвета слоновой кости, визуально сделав двухдверку заметно благороднее.
В КБ Смирнова также заменили штатный салон на интерьер от первого «Дуэта». Найти соответствующие компоненты от последнего оказалось достаточно сложно, но в итоге на руках специалистов все же оказалась кабина от чудом сохранившейся машины.
Ко всему прочему, салон обшили натуральной кожей красного цвета, а вот техническую начинку решено было не трогать. В результате проделанной работы редчайший Москвич «Дуэт-2» преобразился и буквально обрел вторую жизнь!
Реставрационная мастерская КБ Смирнова недавно выставило на своем сайте новое изделии под номером 107 – редчайшее двухдверное купе Москвич «Дуэт-2». Машина была куплена у поклонника марки в Смоленске и, несмотря на то, что была в неплохом состоянии, основательно доработана. История создания модели довольно интересная.
Автомобиль Москвич «Дуэт» был построен в 1999 году чуть ли не с подачи тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова, которому захотелось новый малотиражный автомобиль.
Дуэт первого выпуска – с носовой частью от машины Москвич Иван Калита
За основу был взят седан Москвич «Князь Владимир», которому существенно укоротили колесную базу. Общая же длина машина снизилась лишь на 120 см. Носовая часть – решетка радиатора, фары и крылья были взяты от седана «Иван Калита.
От седана перешел и недешевый интерьер – из кожи и натурального дерева. Под капотом у машины устанавливались на выбор два двигателя Renault – FR 3 и FR7 мощностью 113 и 148 л.с. соответственно. Индексы машины получили также разные – «Москвич-214243» «Дуэт» и «Москвич-214243-197» «Дуэт». Впечатляла комплектация – гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники.
Однако уже к осени 1999 года заводчане решили представить более «народное» купе –Москвич-2142 “Дуэт-2” «Дуэт-2». Внешне машина отличалась иным передком – от стандартного Москвич «Святогор». Двери стали еще шире (+45 см по сравнению с обычными).
Характерная широкая задняя стойка крыши осталась. Кстати, от том, что в задней стойке нет дополнительных окошек есть объяснение. Предполагалось, что кузовные ателье смогут легко срезать крышу и превратить купе в кабриолет. Для этого основание кузова было дополнительно усилено стальными брусьями.
Главное отличие под капотом – применение уже далеко не французского, а российского двигателя ВАЗ-2106-70.
Событие
Необычный автомобиль Москвич для перевозки заключенных
Салон «Дуэт 2» был куда более скромным. Однако на представленном купе, отреставрированном в КБ «Смирнова» салон – оформление приборной панели и кресла – удалось достать с «Дуэта» №1. Именно такое пожелание было у клиента, равно как и окраска зеленый «металлик», с которой машины изображена в рекламном каталоге 2000 года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Москвич — 423 |
Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили Москвич — 2142 Дуэт — 1. Краткий обзор автомобиля. Москвич Дуэт-1 (купе) — двухместное авто. Эта модель была запущена в производство в 1999 г. Автомобиль обладает хорошими динамическими
характеристиками и прекрасной устойчивостью на дорогах. Комплектация включает в себя кожаный салон с электрическими регулировками сидений, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, переднюю панель с регулируемой рулевой колонкой, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, кондиционер, электроблокировку замков дверей, автомагнитолу с проигрывателем компакт — дисков. Фото Москвич — 2142Технические характеристики Москвич — 2142
Модификации Москвич Дуэт — 1
Главная ->>> Российские автомобили ->>> Москвич (Moskvich) ->>> Все модели Moskvich ->>> Москвич — 2142 Дуэт — 1 |
Популярные новости |
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
В 1999 году мэр Москвы Ю.М. Лужков посетил АО «Москвич» и между делом обмолвился о необходимости разработки на заводе нового малолитражного автомобиля. Насколько мы все знаем, в конце 90-х в руководстве завода стояли какие-то извращенные умы, которые поняли этот посыл по-своему. Так родился один из самых уродливых отечественных двухместных автомобилей Москвич Дуэт.
Конструктивно он представлял собой агрегатную базу «Князя Владимира» с внешностью в стиле «Ивана Калиты». В защиту команде конструкторов хочется сказать, что автомобиль был создан в рекордные сроки: с момента утверждения общих пропорций кузова до создания первого прототипа прошло всего две недели.
Салон первого «Дуэта», как и у «Ивана Калиты», был отделан кожей, сиденья, зеркала заднего вида и боковые стекла имели электроприводы, в оснащение вошла аудиосистема, ГУР и кондиционер.
Существуют интересные слухи о том, почему же задние стойки крыши сделали широкими и глухими — туда так и напрашиваются окна. Есть мнение, что завод планировал выпускать «Дуэт» с открытым кузовом, но в кратчайшие сроки просто не мог самостоятельно разработать и сделать механизм складывания крыши.
Возможно, представители завода обратились в стороннее тюнинг-ателье, у кого такой опыт был, а они потребовали предоставить так называемое технологическое купе с металлической крышей (которая потом срезалась после доставки в ателье). Но это лишь слухи.
По какой-то причине Лужкову был представлен «Дуэт» именно с кузовом купе и, получив его одобрение, завод стал готовить серийное производство, а дальнейшие работы по кабриолету были прекращены.
Несмотря на то, что колесную базу значительно укоротили, «Дуэт» оказался лишь на 120 мм короче стандартного «Святогора». А всё дело в длинном заднем свесе от седана «Иван Калита». Габаритные размеры автомобиля составили 4230мм*1690мм*1400мм. Из-за усилителей в порогах двухместный автомобиль стал на 60 килограммов тяжелее «Святогора».
Первый «Дуэт», как и «Иван Калита», комплектовался двигателями Renault F3R и F7R, различавшиеся степенью форсировки – 113 л.с. у F3R против 148 л.с. у F7R. Вариант с первым двигателем получил индекс «Москвич-214243», а со вторым – «Москвич-214243-197».
В начале сентября 1999 года на 5-ой Московской промышленной выставке-ярмарке «Москва и регионы России. Развитие – в единстве» автозавод показал обновленную версию «Дуэт-2». Он отличался более сдержанным оформлением передней части от модели «Святогор» и отечественным силовым агрегатом ВАЗ-2106-70.
Боковые двери стали еще длиннее (на 45 см длиннее по сравнению со стандартными передними дверьми «Святогора») и получили скругленную заднюю кромку в отличие от прямой на первом «Дуэте». Салон для удешевления конструкции в основном использовали от стандартного «Святогора».
Всего было сделано 15 автомобилей «Дуэт» и «Дуэт-2». Найти «живой» экземпляр в наше время – огромная удача. КБ Смирнова обнаружили купе «Дуэт-2», которое вы видите на фотографиях, у поклонника марки из города Смоленск. Пробег автомобиля составлял всего 15 тысяч километров, а кузов сохранил аутентичный бордовый цвет.
Несмотря на отличную для своих лет сохранность, редкое купе требовалось привести в коллекционное состояние, поэтому автомобиль прошел полный цикл восстановительных работ. В процессе работы над проектом был обнаружен рекламный буклет «Модельный ряд новых автомобилей АО «Москвич», в котором было найдено изображение автомобиля в ярко-зеленой окраске. После согласования с клиентом было решено перекрашивать именно в этот цвет.
Штатный салон заменили на редчайший, чудом найденный, интерьер от первого «Дуэта», который обшили натуральной красной кожей. В дополнение, на кузов с помощью беличьей кисточки был нанесен контрастный фальшмолдинг цвета «Слоновая кость».
Подпишись на наш Telegram-канал
Это было почти как в старые времена, в понедельник вечером в павильоне Дороти Чендлер. Компания мускулистых русских танцоров представила щедрый — кто-то может сказать на — вечер высококлассного водевильного китча.
Вы знаете: сцена из этого, дуэт из этого, цирковое соло, останавливающее шоу, здесь, небольшое лирическое баловство там.
Вы знаете: беззастенчивые, старомодные бравурные вещи из-за далекого, гламурного и таинственного Железного занавеса.
Вы знаете: много прыжков и вращений, много налетов и вздохов, много хорошо одетых и напористых торговцев.
Но все было не так, как в старые добрые времена.
Публика, радостная аплодисментами, заполнила менее половины зала. Пикеты перед домом сетовали на отсутствие предполагаемых социально-политических злоупотреблений, а только на использование безнадежно стерильных магнитофонных записей там, где нам нужен живой оркестр. Сцена была слабо заполнена труппой из 30 человек и была дешево оснащена примитивным светом, блестящими занавесками, скроенными костюмами и минималистичными декорациями.
Это определенно был не «Киров», хотя некоторые танцоры действительно были здесь благодаря элегантной ленинградской труппе.
Это определенно не был Большой, хотя некоторые из танцоров действительно были выходцами из могучей московской труппы, а репертуар действительно напоминал яркие смешанные купюры, которые остаются его экспортной специализацией.
Это было то, что называлось Московским балетом, в лучшем случае автобусно-грузовая версия Большого театра. Это, конечно, противоречие. Большой — значит большой, грандиозный, амбициозный. Эта компания, которой руководит Вячеслав Гордеев, стареющий паршивец danseur — noble при нынешнем режиме Большого, маленькая, невзрачная, скромная.
Это, конечно, не было бы проблемой, если бы ансамбль представлял собой разумный факсимильный контент для скромных вещей. Дома, в Москве, это действительно так.
Гордеев сказал, что ему нравится концентрироваться на современных вызовах, на необычных экскурсиях по репертуару и стилистических экспериментах.Однако для этого дебютного турне по США — небрежно организованного тура, сосредоточенного, вероятно, не без оснований, на второстепенных городах — Гордеева уговорили подать банальное меню из балетных каштанов, сваренных в горшочке.
Стоит, например, отметить, что великая сцена «Тени» из «Баядерки», открывшая эту программу, была добавлена в репертуар специально для Америки. Этим, несомненно, объясняется ржавый и слишком крепкий корпус. Это не объясняет ни прозаической Никии Любови Кунаковой, которая танцевала здесь приличное «Лебединое озеро» с Кировым, ни грубого и неготового Солора Евгения Амосова.
Дело немного улучшилось, но не намного, в разрастающемся попурри из «Дон Кихота», закрывающем программу. Пейзаж, не указанный в титрах, выглядел так, как будто на него совершили набег с очень пыльного склада. Костюмы напоминали отбросы Vegas. Второстепенные роли остались в невзрачных руках. В хореографии — Гордеев, вставивший вставку между предсказуемыми моментами Петипа — не хватало фокуса.
Тем не менее, можно было восхищаться стальным обаянием Светланы Кузнецовой в роли Китри, получившей поспешные подъемы одной рукой от Базилио самого босса.В свои 39 лет Гордееву может не хватать прежнего возвышения, но он остается удивительно быстрым, подтянутым, энергичным и отзывчивым. Также можно было полюбоваться необузданной вспышкой Кунаковой, обычно Китри, но временно пониженной здесь до Мерседес.
Неизбежные дивертисменты, некоторые из которых остались после стенда на прошлой неделе в Ambassador Auditorium, мало вдохновляли.
Странные маленькие интермедии начались с экзотической пошлости Pas d’Esclave из «Корсара», сонно исполненного Кузнецовой и Гордеевым.За этим последовали — и не сразу — быстро взлетели полеты Вадима Писарева в неизбежном украинском гопаке.
Предполагаемые новинки включали два странных фрагмента. Сначала была кукурузная религиозность гордеевского «Паганини», в которой Игорь Можухин играл в зеркальные игры, прятки и, буквально, скрипку, и все это с облаченным в алое тело удобным врагом Сергеем Андукиновым и всем остальным, анахроничные напевы Генделя. Для квази-современного кинетического контраста Гордеев представил Марии Филипенко и Игоря Микаилова несколько атлетических переплетений в банальном ритуале под названием «Мелодия любви».”
Случайные предупреждения: в большинстве случаев вы не можете сообщить об этом игрокам даже с помощью программы. И если каким-то чудом вам действительно удастся идентифицировать игрока, забудьте о постоянном ярлыке. Редакторы практически не произносят имена дважды одинаково.
Также не относитесь серьезно к рекламе, касающейся репертуара. Любое сходство между обещанным и поставленным, по-видимому, случайно.
Ну ладно. По крайней мере, зрителям не нужно проходить через металлоискатели в Музыкальном центре, чтобы попасть на этот балет.
И некоторые приятные вещи никогда не меняются. Дуайт Грелль, этот самый назойливый из терпсихорских оптимистов, по-прежнему бросает великолепные букеты всему, что выглядит русским и движется.
W В последний раз мы встречались с Джули Эндрюс, скромной певицей, которая думала, что умирает в «Это жизнь».«С тех пор прогноз как для актрисы, так и для персонажа ухудшился, когда Эндрюс стал виртуозом на скрипке в« Дуэте для одного », мрачной адаптации отмеченной наградами британской пьесы. В качестве жалкой жертвы рассеянного склероза Эндрюс снова ошибочно разбирает свою новую личность Поппинса (неповрежденную даже после того, как муженек Блейк Эдвардс обнажил ее грудь в «SOB»), на новую раздражительную. В этой обескураживающей слезоточивой игре она играет Стефани Андерсон, которая теряет карьеру и мужа из-за болезни. Но горькая самоуничижительная Стефани, кажется, заслуживает всего, что получает. Она — полная противоположность персонажу Дебры Уингер из «Термины нежности», которая заставила нас плакать, как она завоевала наши сердца. Эмма Уингера злилась из-за смерти, но она поднялась над этим. В «Дуэте» Эндрюс изображает подлую Камиллу, хрупкую героиню, которая никогда не платит нам торжеством духа. Вместо этого высокомерный художник становится мягким мучеником. Стефани, сияющая грудь, резвится с соседским торговцем металлоломом (Лиам Нисон), возбуждая его сексуальными поддразниваниями вроде: «Тебе нравится, что я калека, не так ли? Что тебе больше всего нравится? Параплегики?» Это заводит что ли? Алан Бейтс, который, должно быть, бросил сниматься в Великий пост, играет мужа Андерсона Дэвида, стареющего Лотарио с черными как бутылка волосами и аскотом, который не выносит инвалидности своей жены.Итак, наша героиня увозит его в Бангладеш со своей длинноногой секретаршей Пенни (длинноногая Кэтрин Харрисон) и ее «персиковыми» наколенниками. Когда пара возвращается, Стефани рада видеть, что Пенни беременна ребенком Дэвида. Иди разбери. Попытки самоубийства, встреча с женой Скрэпмена — «Дуэт» — это симфония в мыльной опере. Первоначально написанный для двух игроков — Стефани и ее твердого психиатра — он по-прежнему работает лучше всего, когда Стефани и терапевт Макс фон Сюдов находятся на сеансе. Не говоря уже о том, что он ужасный терапевт, который начинает тусоваться со скрипачкой и ее большой семьей, включая беременную секретаршу и протеже Стефани — Руперт Эверетт дико называет это как скрипач кокни, который бросает своего наставника ради работы с 250 000 долларов в год. в Вегасе, где он будет играть «Полет шмеля» снова и снова. И если этого было недостаточно, то Зигфрит Штайнер возвращается в роли призрака польского аккомпаниатора Стефани в эпизодах сновидений в этом творчестве. Том Кемпински пересматривает свою оригинальную работу с коллегами Джереми Липпом и Андреем Кончаловским, русским, который снял неожиданный хит «Поезд-беглец». Здесь слишком очевидны деспотичность Кончаловского и московский шмальц. — Рита Кемпли. ДУЭТ ДЛЯ ОДНОГО (R) — Площадь театров. |
514
H.
P.
Zeck,
F.
Albat,
B.
T.
Hansen,
R.
L Torres · Roldán и
A.
-Casco часть домена Betie(ZECK,
1968,
1970,
1972;
LOOMIS,
1975;
MUNKSGAARD,
1984). Кроме того, диапиризм манде
имеет
, который был вызван в моделях орогенеза для
,
Betie ehaín
(BEMMELEN,
1933;
LOOMIS,
Roof 1975;
ESСледовательно, дайки leueogranitíe в
Sa
Cabrera, хотя и очень скромные
в
síze, имеют
, так что
имеет важное значение для понимания эволюции орогении в образовании магмы. Кордильеры, и это было
, думали, что
стоит
, а до
попробуйте
и решите вопрос о несоответствии датировки этих скал.
pre-
sent papel ‘сообщает о результатах определения Museovite-WR
Rb-Sr
для
трех
тщательно отобранных образцов.Исследование Rb -Sr
WR
, включающее большее количество образцов
, было признано подходящим
меньше
, потому что
используют
литологические вариации
в пределах
тела
минимальны. Комбинирование материала из нескольких корпусов расширит
, литологическую вариацию
и, таким образом, диапазон
Rb / Sr
, но несет
опасность
из
комбинирования материалов с различными исходными изотопами.
Полевые отношения
и
петрография
sa
Кабрера в восточной части
Berie Cordilleras образует
NE-SW
, ориентированный на горный хребет, нисходящий и ограниченный by post-orogenie
Бассейны неогена (рис.
1).
Это
—
состоит в основном из
01
Альпухарриде и Невадо-Фи-
лабридных защитных покрытий.Его юго-восточная окраина состоит из черепичной зоны
, крутые разломы северо-восточного простирания соприкасаются с узкими пластами широко различающихся пород,
с возрастом
и геологической историей. Район был исследован
WESTRA
(1969),
, которые
очень подробно описали плюрифациальное развитие графитовой слюды —
сланцев / кварцитов в составе Alpujárride nappe complexo
Эта последовательность
ce
показывает комплексные минеральные ассоциации, которые согласно
—
WESTRA
(1969) com-
Prize
pardy
reliet, верхние зеленые парагенезисы доальпийской эпохи и альпийские
Амфиболитовая фация барровского типа, наложенная на
генами
HT
-LP para-
, которые указывают на повышение степени метаморфизма по направлению к
и
SE.
В пределах
100-200 м
от
крутой
, северо-восточный прорыв, соприкасающийся с неогеном,
ковит становится нестабильным, а
—
заменено
на
. .Это
— это
в
этих высокосортных икрах, в которых были обнаружены лейкограниты.
Они
образуют
нескольких метров больших стручков и непрерывных дайков, интрузивный характер
из
, который
означает
, а не
, вызывает сомнения.
Породы
не сланцевые,
, но
разбиты на переменную степень
степени более поздней, хрупкой тектоникой.
Датированные образцы
были взяты из фрагментированных даек
на
hiIl296,
SE
01
Cerro
del Marqués (el. 9000TR
) .
ок.
2-3
кг Iarge
Образцыпредставляют собой центральные части тщательно выделенных когерентных блоков
, ограниченных стыковочными поверхностями.
Единственный признак макросеопии
изменений проявляется в
-минутных межкристаллитных пленках
коричневых
импрегнаций Февриха; эти couId
, а не
, должны быть исключены при выборке
.
В
тонком разрезе
породы
демонстрируют монцогранитовый состав и типичный гипидиоморфный гранулированный гранит с гранитной текстурой, образующие эристалы
из
Плагиоклаза
,,
,
, Плагиоклаза,
«…. [Офицеры российского флота, пришвартовавшиеся в гавани Нью-Йорка] аплодировали со вкусом и проницательностью. Например, из московской ложи прозвучал сигнал к браво в конце великолепного дуэта в первом акте. Возможно, без этой умной инициативы публика позволила бы этой великолепно спетой пьесе пройти незамеченной. Это случилось в тот ледяной вечер, [так бывает] почти всегда, когда в холл вторгается мир моды. Я не знаю точно, к чему следует отнести это явление, часто свидетелями которого являются завсегдатаи оперы.Может быть, те, кого они называют самыми счастливыми людьми в мире, приносят с собой в театр скуку о том, чтобы подвергать испытанию лучшую музыку; возможно, белые перчатки опасаются, что аплодисменты, как простые голые руки, могут умалить их элегантность; всегда [так], что чем больше блестит зал, тем выше поднимается холод. Это обстоятельство немало повлияло на неуверенный прием, с которым впервые столкнулся счет Доницетти. И все же он заслуживает того, чтобы остаться в репертуаре, особенно когда его поют, как в среду.Несомненно, строгая музыкальная критика могла бы найти некоторые искаженные воспоминания, некоторые значения, которые не сходятся воедино. Но рядом с этими кляксами есть настоящие и великие красоты. Дуэт, который я только что вспомнил, следующий сразу за ним, трио во втором акте, две арии для примадонны, та, которую Роберто поет в своей тюрьме, — все это произведения, несущие на себе клеймо мастера. Это начали понимать уже на втором спектакле; они поймут это лучше в последующих.Вы уже знаете, что мадам Медори была великолепной Элизабет, и, более того, вы могли знать это заранее. Все, к чему прикасается эта поистине великая художница, наделено силой, драматическим размахом, что является характерной чертой ее таланта. Она даже в этом случае знала, как придать своей роли величие, которое наверняка было в мыслях композитора, но которое он не всегда знал, как передать его полностью. К своему успеху в качестве художницы мадам Медори присоединилась к удачному костюму — не совсем точному с исторической точки зрения, как они говорили немного соблазнительно, — но, так сказать, богатству, хорошему вкусу и поистине королевской элегантности.Во французском театре потребовали бы воротник ерш ; но итальянская сцена не такая уж особенная, как все это, и пережила худшие вещи. Более того, этот украшенный драгоценностями воротник, который появлялся в костюмах той эпохи, не менее неудобен и должен исчезнуть с удовольствием, что принесет пользу выражению лица и свободе пения.
Мадемуазель Зульцер, которая тщательно поддерживала его, также выиграет, сняв его. Это обезображивает ее утонченную голову совсем не благоприятным образом и лишает ее анимации, которая сама по себе уже остыла.Кроме того, недостаток коммуникативной теплоты становится ее все более и более прискорбным недостатком, каждый раз, когда вы ее слышите. Обладая благоприятным по духу голосом и хорошими в ансамблях, с очень достойным мастерством, скрупулезным художественным восприятием и изящным телосложением, мадемуазель Зульцер, тем не менее, добивается лишь неполных эффектов, поскольку не согревает все эти качества немного священным. Пожар. Она могла бы при некотором желании быть чем-то более чем приемлемым, и в целом она только такая.
Неделя была триумфальной для Маццолени, который ни на миг не выходил из окопов.Петь четыре раза за шесть дней роли, подобные тем, что в Роберто , Риголетто и Норма — это чудо, которое трижды крепкий тенор мог выполнить сам. Но Маццолени не только доказал, что у него твердые легкие; он проявил настоящий талант и артистические способности, в которых некоторые до сих пор сомневались. Роль Роберто, не относящаяся к его обычному стилю пения, могла бы стать для него камнем преткновения; он одержал победу благодаря выдающемуся, можно сказать неожиданному способу пения.Его дуэт с Элизабет и его тюремная ария были исполнены с вниманием к нюансам, деликатностью выражения, тем более замечательной, что музыка Верди, которая является его специальностью, не совсем та школа, в которой учат петь Доницетти. . . . «
«Жизни мало …»
Интервью с пианистом Николаем Луганским
Из Русский
Мысль , Париж, N 4354, 22 февраля 2001 г.
Автор Виктор Игнатов
Компьютерный перевод с русского
на английский
Под редакцией Valor
В течение одного месяца в Париже можно дважды услышать Николая Луганского, серебряного призера международных конкурсов Баха (1988), Рахманинова (1990) и победителя Московского конкурса Чайковского (1994).В Театре дю Шатле 28-летняя москвичка сыграла Соната № 30 Бетховена и 24 прелюдии Шопена. потом в Театре дю Шамп Елисейские острова, Четвертый фортепианный концерт Бетховена с оркестром Ламурекс под управлением Ютаки Садо (запись этого концерта будет показана на Radio Classique 8 апреля в 16.30). О его исполнении Этюды Шопена , написал критик Ален Ломпеш в газете Le Monde что мы этого ждали, что такой игры не было слышно со времен Альфреда Корто (1933).
Между выступлениями в Париже Николай Луганский принял участие в фестивале русской музыки в Нанте, где дал нам эксклюзивное интервью.
В: Более пяти концертов на фестивале вы выступали соло, дуэтом и с оркестром. Что приносит вам наибольшее удовлетворение?
Камерная музыка. Когда вы играете с партнерами, которые вам близки как музыканты и как люди, то, с одной стороны, есть это служение музыке, а с другой — общение с людьми, чьи Компания вам нравится.Концерты с оркестром — самый великолепный вид музыки. Справедливо, что это происходит в самых больших залах. Что касается нервной энергии, то тяжелее всего сказываются сольные концерты. Но, с другой стороны, возможность познать и раскрыть себя делает его важнейшим видом музыки для пианиста. И неудивительно, что некоторые великие музыканты практически перестают давать сольные концерты, потому что для этого требуется совершенно ужасная самокритика. Здесь слишком много свободы и еще больше ответственности.Ваша судьба в ваших руках. Даже когда вы повторяете программу, каждый раз это путешествие в совершенно неизвестное земля.
В: Каковы ваши музыкальные предпочтения?
Среди композиторов, дирижеров и пианистов я всегда говорю первым, Рахманинов. Я люблю играть Баха, Моцарта, Шопена, а также композиторы, которые очень мало писали для фортепиано — Брукнер, Сибелиус, Нильсен. Легче сказать кого я люблю среди пианистов. Прежде всего необходимо назвать Татьяну Петровну Николаеву, которая была моим учителем девять лет.И, конечно же, Артуро Бенедетти Микеланджели; на мой взгляд, он ближе всего подошел к Уровень пианизма Рахманинова. Среди ныне живущих пианистов Раду Лупу, Нельсон Фрейре. Среди россиян — Михаил Плетнев. Есть много замечательных музыкантов, на концертах которых я бываю. Среди дирижеров, Я люблю Карлоса Клейбера; правда, я никогда не слышал его вживую, но у меня есть несколько видеозаписей.
В: Ваш репертуар — классика. Почему вы не играете современную музыку?
Для фортепиано написано так много прекрасной музыки, что всей жизни недостаточно, чтобы сыграть ее целиком.Я стараюсь играть и записывать то, что очень люблю, и, с милостью Божьей, насколько это возможно. Среди современной музыки, наверное, я просто не встречал того, что меня тронет. Более того, я чувствую, что каждое искусство проходит период пышного расцвета, а затем постепенно приходит в упадок. В музыке, как мне кажется, период расцвета все же был в прошлом — восемнадцатый, девятнадцатый и первая половина двадцатого века. В этот период было создано много прекрасной музыки, но она редко исполнялась.Я уже упоминал Сибелиуса и Нильсена, среди русских композиторов Глазунов, Метнер, Мясковский … много малоизвестной музыки. Более того, тональная музыка мне ближе, чем атональная.
В: Кульминацией ваших выступлений в Нанте стал Третий концерт г.
Рахманинова. Как вы оцениваете эту чертовски сложную работу?
Я не считаю этот концерт самым сложным, хотя выучить его было на самом деле довольно трудно.Но в моем случае так получилось, что я работал над этим, как с чрезвычайной ситуацией, и Узнал за три дня. Татьяна Николаева сказала мне, что есть возможность сыграть в нее в Шотландии через три недели. Я никогда раньше не играл этот концерт, а когда выучил его за три дня, она не поверил мне. А потом мне стало известно, что запланированный спектакль не состоится.
Фортепиано и оркестровые текстуры Третьего концерта написаны таким образом, что одна просто не нужно его портить.Для меня Второй концерт — это что-то посложнее, потому что там нужно «пробить» оркестр; есть большие ансамблевые трудности. Я всегда играю Третий концерт с большим удовольствием.
Рахманинов написал это, когда еще не было того мрака, который вошел в его музыку после 20-е гг. В этом концерте помимо обычного Рахманиновская трагедия, есть удивительный свет красоты, та самая, которая спасла бы его мир.Этот оптимизм больше нельзя воспринимать в Четвертый концерт и симфонические танцы . Но здесь есть кое-что, что сейчас звучит особенно остро, потому что мы знаем, что все это будет разрушено и навсегда исчезнет. Этот концерт очень сложен по форме и фактуре, сразу доходя до любого слушателя.
В: Через неделю вы сыграете в Париже Четвертый концерт Бетховена. Какие
имеет ли это значение для вас?
Это мой любимый фортепианный концерт Бетховена.Даже его место среди сочинений Бетховена поразительно: он написал Аппассионата и Третья симфония того же периода. И какой контраст ! Для Бетховена тот период, когда действие и драма были настолько преобладающими, трудно поверить, что одновременно он написал эту композицию, в которой практически нет действия и конфликта, но есть созерцание божественной красоты — красоты мира и природы. Это найден в более поздних сочинениях.
Когда мне было 14 или 15 лет, я буквально заболел музыкой Брукнера. потом Чикаго Симфонический оркестр приехал в Москву и сыграл Восьмую симфонию Брукнера. После этого я узнал — почти наизусть — практически все его симфонии. И вот это ощущение музыкального времени, которое тогда казалось идти против законов Бетховена и развития сонатной формы, когда нет постоянного конфликта, но есть определенное время распространения, не имеющее цели.Это было для меня чем-то новым.
Позже я увидел это, как ни странно, у Бетховена. Известно, что свои медленные движения Брукнер писал в форма, которая была впервые создана Бетховеном, величайшее проявление в медленном движении Девятая симфония . Настроение и ощущение музыкального времени в Fourth Концерт и его взгляд на окружающий мир очень близок к это.
В: Ваш стиль исполнения напоминает стиль Татьяны Николаевой, которая была одним из лучших интерпретаторов Баха.Не могли бы вы как-нибудь описать свой стиль ?
Не знаю, какой у меня стиль, но он, несомненно, сформировался под влияние Татьяны Николаевой. Первые пять с половиной лет я учился у замечательного учителя Татьяны Евгеньевны Кестнер. Она и Татьяна Петровна учились у Гольденвейзера, и у них хорошо получалось. друзья друг другу. Когда я был на втором курсе, Николаева приехала навестить Кестнер, и нас познакомили. Она играла — это были самые счастливые раз: можно было увидеть этого талантливейшего пианиста крупным планом.Она была очень щедрым человеком: если люди этого хотели, она играла. Это были редкие События. Так что я знал ее с тех пор, как был 8 лет, но я стала ее ученицей в 13 лет.
Теперь, когда Николаевой больше нет, мне иногда грустно, что она не настаивала на влиянии на меня: есть вещи, которым я пытаюсь научиться у нее сейчас, слушая ее записи. Но педагогическим наставником она никогда не была: вместе со студентом пыталась приобщиться к великой музыке. Более того, она дала столько концертов, у нее была такая полноценная жизнь, что я видел ее всего два-три раза за месяц, даже будучи ее официальным учеником.
Влияние Николаевой не ограничивалось уроками: я ходил на ее концерты, мы вместе играли музыку, дома слушали много музыки. Она приносила пластинки и всегда просила меня послушать их. Это было мое взаимодействие с кто-то, кто был родным и близким. Так она учила, поэтому я продолжаю учиться таким образом после ее смерти.
В: Как вы воспринимаете публику?
Меня с детства учили, что отношения с музыкой важнее, чем отношения с публикой.Я не верю, что действительно существует «паблик». В зале сидят люди, и они очень разные. Когда я играю, это для одного человека. Классическая музыка, на мой взгляд, адресована одному человеку. Таких людей в зале могло быть три тысячи, или пять, или один.
Q: Каковы ваши ближайшие планы?
После Нантского фестиваля в Амстердаме будет одна ночь, когда я сыграю Моцарта. Концерт для фортепиано № 21 .Затем в Париже Четвертый концерт Бетховена. Потом я несколько раз выступал в России, в том числе в Сарове. Это бывший Арзамас-у ‘, родина Водородной бомбы. В конце марта — начале апреля состоится несколько концертов в Италии. В апреле я запишу Шопена CD в Берлине. Тогда в Лиссабоне я буду принять участие в фестивале русской музыки, организованном Р. Мартином.
Читать это по русски
Назад на Домашнюю страницу
Умирающий советский автопредприятие.На первый взгляд кажется, что это странные машины с необычными названиями. Одним словом, Москва могла производить развивающиеся бренды. Данная статья посвящена этой теме. Весь модельный ряд Москвича.
Конец двадцатого века ознаменовал разрушительные последствия для советского и российского производства. Постепенно развалились все предприятия, было украдено их имущества, рабочих перестали платить заработную плату. Все это по логическим причинам сказалось на качестве выпускаемой продукции, которое пострадало.
Заводы, производившие машины, пытались бороться с собственной бедностью. Больше всего убытков понес завод «Москвич». В конце 80-х годов АЗЛК получил большой кредит на создание собственного производства двигателей для переднеприводных москвичей «2141» и последующих моделей. До распада Советского Союза это отделение было практически достроено, но нужно было вернуть средства, цена которых равнялась 360 000 000 000 $.
Прекратилась господдержка, собственных денег не было. Многие знают, чем все закончилось. В 96-м году произошла первая остановка конвейера, что привело к не стыковке двигателей, дорогих и безвкусных уродов типа купе «Дуэт». Два года спустя компания обанкротилась, и только в 2001 году она полностью умерла от судорог.
Однако в это непростое время инженерный и конструкторский состав не прекращали работу.В результате мы получили неплохие модели, которых никогда не было и, скорее всего, наши люди не будут проектировать. Названия этих машин были слегка романтичными — «Истра», «Яуза», «Арбат»…
Эту маркировку получил некий концепт АЗЛК, воплотивший идею машины будущего, на по крайней мере, как это было видно до производства. Автомобиль сразу обратил на себя внимание. И это оправдано, ведь из ожидалось стать лидером мирового рынка автомобилей, в том числе иномарок.И название было выбрано удачно — « Истра », которое одинаково привлекло как российских, так и иностранных водителей.
Дизайнеры действительно решили проработать много перспективных решений в этой концепции. Стоит отметить, что автомобиль был разработан не по предложениям конструкторов и инженеров, а только по заданию руководства партии. Горбачев поставил перед страной цель — ускорить научно-технический прогресс. Поэтому в 85-м открыли группу машин с перспективой под командованием Александра Куликова.Никто никогда не думал о распаде СССР, поэтому большинство из них уверенно придерживалось оптимистичного курса на 90-е годы.
Первоначально над проектом работали четыре специалиста, но позже к ним присоединилось еще больше людей. Из-за нехватки денег разработка и производство не могли идти так быстро, как хотелось бы. Несмотря на все препятствия, небольшой коллектив уверенно продвигался к задаче — произвести суперсовременную машину, чтобы конкуренты за границей начали волноваться.
И были серьезные причины для беспокойства.Внешний вид 2144 оказался передовым для своего времени. Даже сегодня по дизайну прототипа не назовешь античным. Внешние показатели автомобиля были важны, но не на первом месте. Настоящим шагом вперед стало использование алюминия в материале корпуса. На сегодняшний день Audi, Jaguar и другие автомобили можно воспринимать как элемент повседневного обихода. А в Советском Союзе , в конце двадцатого века, водители могли только рассчитывать на использование авиационных материалов.И это оценили бы как космическую ракету. Целью было сделать Истру достоянием общественности.
Понятно, что куликовская община это понимала. Для этого с самого начала был придуман исходный материал кузова 2144. Компании пришлось закупать сравнительно дешевый алюминий из «обедненных руд Кольского полуострова» и на перерабатывающих заводах. Кстати, сам автомобиль планировалось выпускать практически полностью утилизируемым.
За счет продувки в аэродинамических трубах стало обтекаемым. Согласно одному источнику , индекс сопротивления воздуха составлял всего 0,149. Соединение панелей производилось в ходе технологического эксперимента методом сварки, склейки алюминиевых элементов. Разработана точная модель кузова 2144 и рассчитана ее эффективность. Инженеры рассчитывали, что с помощью алюминиевого сплава им удастся снизить вес автомобиля на 40% по сравнению с Москвичем 2141. В любом случае для автомобиля была заявлена масса около 700 кг.
Глядя на внешний вид машины, видно, что производители дали себе свободу фантазии только при проектировании сложных дверей, из которых была всего одна пара. Это были две подъемные двери. Стоит отметить, что они поднимались параллельно машине, а не широко открывались. В этом есть плюс, учитывая дискомфорт узкой парковки. Понятно, что при таком решении не было возможности запустить машину в серийное производство, но дизайнеры хотели сделать ее универсальной и уникальной. В результате водитель просто будет управлять багажным отделением отдельно, а при необходимости перевозки тяжелого или крупногабаритного груза можно сложить или снять заднее и переднее сиденья с правой стороны.
Техническая сторона работы тоже кипела. Было решено привлечь немецких специалистов, которые славились нестандартными моторами. Инженеров привлек трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его объем составлял 1,45 литра, из которых выдавали всего 95 лошадиных сил. Его важным преимуществом была очень простая и надежная конструкция. Например, для его охлаждения реально было использовать не только недостающий антифриз, но и простое моторное масло.Кроме того, двигатель работал на солярке, керосине и нерафинированном растительном масле. Стоит отметить, что с последним топливом выбросов были минимальными. Для сравнения, 2141 в тестовом эко-ралли выдал 2,69 литра на 100 км., А в случае с Истрой этот показатель составил 2,2 — 3,5 литра на 100 км., С функцией «старт-стоп». Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками Москвич 412.
При проектировании будущая модель 2144 могла выпускаться как с передним, так и с полным приводом.Силовой агрегат планировалось синхронизировать с автоматической регулируемой коробкой передач. Группа инженеров обратилась за помощью в несколько отраслей, связанных с обороной. Планировалось разработать систему пневмоподвески, способную изменять дорожный просвет со значениями 140–240 мм, АБС и систему противоскольжения. Было поставлено несколько подушек безопасности, ремней безопасности, климат-контроля и ЭД , чтобы уберечь водителя от ненужных посещений мастерской.
Однако, как ни прискорбно, как и другие удачные проекты, конструкция автомобиля Истра-2144 умерла, почти так и не родившись.С учетом развала большой страны и всего промышленного арсенала куликовской общине удалось выпустить только одну модель автомобиля — в 91-м году. Автомобиль был хорошо спроектирован, и внешний вид, и интерьер, но кузовная панель была сделана из пластика, а днище — из стали.
Сработало только реечное рулевое управление. Очень скоро госплата перестала поступать и в 93-м все отпустили по тормозам. Истрия даже не успела засветиться в автосалонах, по этой причине, о нем почти никто ничего не знает в Европе и странах СНГ.Но если вдуматься, на любой выставке в Германии, например, 2144 может иметь большой успех.
В 1996 году Ольга Брусникина приехала в Атланту со своими семью товарищами по команде, чтобы сразиться с лучшими спортсменами в командном синхронном плавании, которое впервые появилось в программе Олимпийских игр. Эта дисциплина, исключительно женская на Олимпийских играх, обманчива. Увидев восемь наяд каждой команды, движущиеся так грациозно и гармонично, зрители, удобно расположившиеся на своих местах, могли подумать, что это легко.Не так! Синхронное плавание — смесь гимнастики, танцев и плавания — требует силы и грации, гибкости и выносливости, артистичности и точного расчета времени. Пловец должен уметь сориентироваться и расположиться в воде вертикально и вверх ногами в соответствии с установленной хореографией. Она должна знать, как синхронизировать себя с музыкой и своими партнерами, и, прежде всего, идеально контролировать свое дыхание. И все это с улыбкой, аккуратной прической и макияжем.
На первых олимпийских соревнованиях русская русалка и ее товарищи по команде заняли 4-е место после японцев (3-е), канадцев (2-е) и американцев (1-е), всех великих наций синхронного плавания.
В другой раз, в другом месте. В Сиднее юная 22-летняя Ольга стала двукратной олимпийской чемпионкой. Начала она с золотой медали в дуэте с Марией Киселевой. Дуэт выполнял произвольную программу в оригинальном ритме японских барабанов, заимствуя жесты из карате. Эта демонстрация дала им максимальную оценку 10 за технические характеристики и художественное впечатление. Через три дня после этой первой победы Ольга вернулась со своими товарищами по команде в бассейн Олимпийского центра водных видов спорта на командные соревнования.В балете очаровательных фигур под музыку Модеста Мусоргского «Ночь на лысой горе » российские пловцы устроили зрелище, заворожившее всех присутствующих, публику и судей. Для Ольги это была вторая золотая медаль.
На Играх 2004 года в Афинах Ольга завоевала третью золотую медаль в командном зачете благодаря хореографии, в которой в мгновение ока были изображены олимпийские кольца и безумная последовательность спиралей, сальто, танцев фламенко и порты .
Хотя Ольга Брусникина ушла с соревнований после Афинских игр, она не покинула олимпийский мир, так как в 2007 году она вошла в Комиссию спортсменов Европейских олимпийских комитетов (ЕОК).