«MOTOR» — это один из ведущих отечественных заводов по производству и импорту современного дизель-генераторного оборудования. На данный момент, предлагаемые ими установки успешно используются как в качестве основных, так и резервных источников электроснабжения на самых разнообразных объектах по всей территории Российской Федерации.
В основе работы компании, оборудование которой позиционируется на рынке как высококлассная энергогенерирующая техника по оптимальной цене, лежит многолетняя работа по разработке и совершенствованию технологий и способов производства, поиск поставщиков надежных комплектующих, создание собственной схемы изготовления и сборки наиболее важных узлов и агрегатов будущих электростанций. Помимо этого «MOTOR» проводит планомерную работу по сокращению издержек, что позволяет предлагать потребителям действительно высоконадежную технику, способную обеспечивать полную энергобезопасность объектов самого различного уровня и назначения.
Успешное совмещение передовых технологий, современных производственных площадей и многолетнего опыта позволяет выпускать оборудование высшего класса качества и надежности – дизель-генераторы под брендом «MOTOR», которые строятся на основе двигателей Yuchai, Shangyan, ЯМЗ, Cummins, Doosan и Ricardo. Кроме того, возможна сборка электросиловых установок на базе двигателей таких ведущих зарубежных изготовителей, как: John Deere, Deutz, Volvo, Mitsubishi и Perkins.
Для обеспечения максимальной надежности работы все без исключения модели дизельных электростанций «MOTOR» комплектуются высокочувствительными системами защиты от кратковременных перепадов напряжения, резких скачков нагрузки и постороннего механического воздействия. Помимо этого дизель-генераторы бренда оснащаются современным микро-контроллером SMARTGEN с русскоязычным интерфейсом, который позволяет легко контролировать/регулировать все основные параметры альтернатора и двигателя. Все это в комплексе обеспечивает простоту и удобство эксплуатации генераторного оборудования любого уровня.
Группа Компаний «AllGen» является официальным дистрибьютором компании «MOTOR» на всей территории Российской Федерации и гарантирует оперативность поставки необходимого заказчику оборудования при минимальной стоимости, при этом обеспечивая полный комплекс услуг в любом регионе, а именно: монтажные и пусконаладочные работы; сервисное обслуживание, поставку запасных частей и расходных материалов.
К настоящему моменту «AllGen» успешно реализовала несколько десятков проектов по организации систем автономного энергоснабжения различных объектов, построенных на основе энергогенерирующей техники «MOTOR». На протяжении нескольких лет наши специалисты отслеживали и анализировали качество и надежность работы поставленного заказчикам оборудования, что позволяет сегодня рекомендовать электростанции «MOTOR» как высококлассные системы автономного основного или резервного электроснабжения, оптимально подходящие для работы в российских условиях эксплуатации, а также полностью адаптированные для надежного функционирования в любых климатических зонах нашей страны.
Сотрудничество с нашей компанией — гарантия того, что Вы всегда сможете оперативно получить любую необходимую техническую и информационную поддержку. Штат наших квалифицированных сотрудников имеет специализированное образование, обладает значительным опытом работы с оборудованием производства «MOTOR», прекрасно знаком с их конструктивными параметрами и различной спецификой работы.
4-40 кВА
40-100 кВА
100-200 кВА
200-500 кВА
500-1000 кВА
1000-1500 кВА
1500-3500 кВА
Идёт загрузка данных
В таблице приведена максимальная мощность электростанций. Расход топлива указан при 75% нагрузке от номинальной мощности. Габариты, ёмкость бака и вес электростанций приведены для моделей в открытом исполнении (если доступна к поставке данная комплектация).
Главная \ Полезная информация \ Какие двигатели используются в генераторах
При выборе прибора, обеспечивающего автономное энергоснабжение объекта, нужно учитывать ряд технических характеристик. Однако особое внимание следует уделить «сердцу» установки – двигателю. Учет этого параметра – один из часто встречающихся при покупке электростанций «подводных камней». Рассмотрим, какие моторы используются в таком оборудовании, в чем состоят их особенности.
Степень сжатия – один из таких параметров. Чем выше показатель, тем лучше экономичность агрегата. Температура масла и выхлопных газов не должна превышать показатели в 115 и 450 градусов соответственно.
Если параметры не соблюдаются, через некоторое время двигатель начинает «задыхаться». При этом генератор способен заглохнуть, если подключится мощное оборудование. Оригинальные моторы имеют необходимый запас «прочности», поэтому они не останавливаются при увеличении потребительской нагрузки.
Еще один плюс фирменных двигателей: их моторесурс превышает в 5 раз моторесурс копий, что снижает риск выхода из строя. Однако это приводит к увеличению стоимости, поэтому установки с оригинальными моторами дороже китайских. Следовательно, если электростанция будет эксплуатироваться каждый день, лучше сразу приобрести установку с фирменным агрегатом.
Различают:
Выбирая генератор, можно столкнуться с аббревиатурой OHV. Указывает на особое расположение клапанов, которое характерно для четырехтактных моторов. Способствует уменьшению расхода масла и топлива. Выбор оборудования следует делать с учетом этих особенностей, а также цен на топливо и предполагаемых условий использования.
Моторы могут быть:
Бензиновыми. | |
Дизельными. Воспламенение топливно-воздушной смеси происходит за счет сжатия, которое может находиться в пределах от 14:1 до 24:1. Энергия передается для перемещения поршня. В течение рабочего цикла дизельное топливо почти полностью сгорает в цилиндре. Такие двигатели стоят дороже бензиновых, но характеризуются экономичностью применения. В генераторах их можно использовать круглосуточно. Некоторые стационарные модели рассчитаны на применение без перерыва в течение нескольких месяцев. |
Важно! При выборе генератора важно учитывать производителя двигателя. Ведь его стабильность, производительность и экономичность зависят от качества сборки и комплектующих.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]
Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
Выбери
правильное
подключение
Мотор-генераторные установки (MG) обеспечивают изоляцию нагрузки для компьютеров и других сложных электрических систем. Они также могут выполнять преобразование частоты и используются для тестирования трансформаторов.
При входной частоте 50 или 60 Гц стандартно доступны выходные частоты 50, 60 или 400 Гц. Для систем, разработанных по индивидуальному заказу, могут быть выбраны выходы с фиксированной частотой от 25 Гц до 1200 Гц, или мы можем обеспечить плавную регулировку частоты с помощью частотно-регулируемого привода на двигателе. Мощность варьируется от 10 кВА до 25 000 кВА и выше, в зависимости от системных требований.
Как правило, Kato Engineering поставляет запрограммированную на заводе панель управления ПЛК, чтобы обеспечить полное преобразование энергии или систему изоляции. Панель обычно монтируется на единицу, но также может быть отдельно стоящей или настенной. Панель будет включать в себя пускатель двигателя, выходной автоматический выключатель, счетчики, защитное реле, регулятор напряжения и любые другие необходимые компоненты. Также доступно ручное и автоматическое распараллеливание.
Наша базовая линейка имеет следующие характеристики:
Синхронные электродвигатели-генераторы
Гц | кВА | Вольт |
---|---|---|
50-50 | отдо 25 000 | от 120 до 13 800 |
60-60 | отдо 25 000 | от 120 до 13 800 |
60-400 | отдо 400 | от 120 до 600 |
50-400 | отдо 300 | от 120 до 600 |
60-50 | отдо 25 000 | от 120 до 13 800 |
50-60 | отдо 25 000 | от 120 до 13 800 |
Доступны другие частоты: RTF |
Дополнительные мотор-генераторные установки с элементами управления
Переменная частота
Ride through: доступно для всего диапазона кВА
Параллельные системы управления: доступно для диапазона кВА корпуса и воздушные фильтры
Крепление для прицепа
Распределительные панели
Индивидуальные системы управления
Пускатель двигателя с пониженным током (пусковой ток меньше, чем при полном напряжении)
Доступны стандарты и сертификаты
Особенности конструкции
Содержание
Что такое мотор-генератор?Двигатель Генераторная установка — это устройство, используемое для преобразования электроэнергии в другую форму энергии (в основном переменного тока в постоянный). Он состоит из двигателя и генератора, механически соединенных на одном валу. Электропитание подается на двигатель. Механический выход двигателя используется для вращения генератора. Тип генератора зависит от области применения.
Другими словами, мотор-генераторная установка представляет собой преобразователь, состоящий из трехфазного двигателя переменного тока и генератора постоянного тока (обычно составной генератор постоянного тока), который используется для преобразования источника переменного тока в источник постоянного тока и наоборот (не всегда случай). И двигатель, и генератор механически связаны. Двигатель подключен к источнику переменного тока, а связанный генератор обеспечивает выходное напряжение постоянного тока. Выход генератора постоянного тока не зависит от входа двигателя. Выход генератора дополнительно регулируется с помощью регулятора поля. Также вместо асинхронного двигателя с генератором можно использовать синхронный двигатель, если да, то его можно дополнительно использовать для улучшения коэффициента мощности.
Мотор-генераторная установка используется для отключения электрической нагрузки от линии питания. Он также используется для изменения частоты или напряжения питания. Он также используется для устранения всплесков и колебаний в промышленном электроснабжении. Мотор-генераторная установка используется для преобразования одного вида электрической энергии в другой вид электрической энергии. Его нельзя использовать для выработки электроэнергии.
Мотор-генераторная установка состоит из различных типов двигателя и генератора, соединенных вместе в одном блоке. В большинстве случаев двигатель приводится в действие входной электрической мощностью от коммутатора, а выходная мощность катушек генератора используется для желаемых приложений.
Принцип работы установки M-GТиповая схема подключения двигатель-генераторной установки показана на рисунке ниже.
Здесь две электрические машины соединены на одном валу. Из этих двух машин электропитание подается на машину-1. Следовательно, машина-1 ведет себя как двигатель и начинает вращаться, когда мы подаем электрический сигнал.
Поскольку двигатель работает с номинальной скоростью, механическая энергия, вырабатываемая двигателем, используется для вращения машины-2. Поэтому машина-2 ведет себя как генератор. Генератор ведет себя как нагрузка на двигатель.
Теперь механическая энергия, вырабатываемая двигателем, снова преобразуется в электрическую с помощью машины-2. Машина-2 выбирается по применению, где мы будем использовать электрическую энергию.
Здесь мы видели обе машины в отдельных блоках. Но для небольшой мотор-генераторной установки ее можно разместить на общем блоке. Входом этого набора является электрическая энергия, и выходом этого набора также является электрическая энергия. Но в некоторых случаях тип электроэнергии, который у нас есть, не подходит для нашей нагрузки. В этом случае мы можем использовать мотор-генераторную установку для получения электроэнергии, подходящей для нашей нагрузки, с помощью мотор-генераторной установки.
Процесс преобразования мотор-генераторной установкиМотор-генераторная установка используется для преобразования электрической энергии. Это означает, что он используется для преобразования одного вида электрической энергии в другой вид электрической энергии. Здесь мы обсудим пару примеров.
Допустим, у нас есть источник постоянного тока. Но для эффективной работы нагрузке требуется переменный ток. В этом случае мы можем использовать мотор-генераторную установку, состоящую из двигателя постоянного тока и генератора переменного тока. Доступная мощность постоянного тока передается двигателю постоянного тока, который представляет собой пару на одном валу с генератором переменного тока. Когда двигатель постоянного тока вращается, генератор переменного тока вращается и вырабатывает мощность переменного тока. (Сегодня это приложение легко выполняется с помощью инверторов. Но до революции в силовой электронике этот тип устройства использовался для преобразования мощности постоянного тока в мощность переменного тока.
)Во втором примере у нас есть сеть переменного тока с частотой 50 Гц. Имеющаяся у нас нагрузка эффективно работает на частоте 60 Гц. В этом случае мы будем использовать как двигатель переменного тока, так и генератор. Но двигатель рассчитан на 50 Гц, а генератор рассчитан на 60 Гц. Итак, на мотор-генераторную установку подается электропитание частотой 50 Гц, а на выходе она дает электрическую энергию частотой 60 Гц. Следовательно, он также используется для преобразования частоты.
Здесь мы перечислили некоторые другие преобразования, которые могут быть возможны с помощью мотор-генераторной установки.
Области применения мотор-генераторной установки перечислены ниже.
Преимущества
Ниже приведены некоторые преимущества набора M-G.
Недостатки
Существуют некоторые недостатки использования мотор-генераторной установки, перечисленные ниже.