Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.
На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.
Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.
Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.
Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.
Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.
Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.
Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18. 4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон 1 … 20.
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 55 (75) |
---|---|
Частота вращении, мин : | |
коленчатого вала двигателя | 2200 |
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) | 545, 1010 (3,5) |
Диаметр цилиндра, | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности.![]() |
242(178) |
Число передач: | |
переднего хода | 18< |
заднего | |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 1,89 … 33,4 |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес, мм: | |
задних (регулировка бесступенчато) | 1400 … 2100 |
передних (регулировка через 100 мм) | 1350 … 1800 |
передних | 9.0-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах.![]() |
|
передних | 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5) |
задних | 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4) |
Продольная база, мм | 2370 |
Наименьший радиус поворота, мм | 3800 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Габаритные размеры, мм | 3815х1970х2770 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг | 3370 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.
Отличается от базового наличием переднего ведущего моста и привода к нему. Сохраняя все качества базовой модели, в том числе и универсальность. Обладает повышенным тягово-сцепными качествами и проходи остью. Передний ведущий мост представляет собой балку, качающуюся в проушинах переднего бруса и опирающуюся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач. Главная передача состоит из конических шестерен со спиральным зубом.
Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся.
Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.
Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.
Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.
Рекомендуется для зон 1 … 19.
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 55.16 (75) |
---|---|
Частота вращения, мин — 1: | |
коленчатого вала | 2200 |
ВОМ | 545; 1010 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт — ч (г/л. с.-ч) | 251,6 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес (регулируемая), мм: | |
задних | 1400.![]() |
передних | 1350 … 1800 |
Шины колес: | |
передних | 11.2-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3): | |
передних | 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5) |
задних | |
Продольная база, мм | 2450 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,3 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Габаритные размеры, мм | 9330х 1970×2765 |
Масса (конструкционная), кг | 3370 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Н выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1978 г.
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).
Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.
На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.
Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.
Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.
Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.
Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч: | |
---|---|
переднего хода | 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175) |
заднего | 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545) |
Колея (регулируемая) колес, мм: | |
задних | 1400 … 2100 |
передних | 1500 … 1900 |
Минимальный радиус поворота, | 4,3 |
Шины колес: | |
передних | 11.![]() |
задних | 16,9R30 |
Углы статической устойчивости, град.: | |
поперечной | 50 |
подъема | 50 |
уклона | 61 |
Продольная база, мм | 2450 |
Агротехнический просвет, мм | 610 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Габаритные размеры, мм | 3850Х1970×2700 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг | 3550 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Р выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.
Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.
Число передач: | |
---|---|
переднего хода | 17 |
заднего | 1 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 2,05 … 27,3 |
Колея, мм | 1900 |
Продольная база, мм | 2450 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 660 |
Агротехнический просвет, мм | 715 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м: | |
с притормаживанием | 4.![]() |
без притормаживания | 5.6 |
Тип шин | широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора |
Шины колес: | |
передних | 16-20 |
задних | 18.4R34 |
Габаритные размеры, мм | 4020х2370×3030 |
Масса (конструкционная), кг. | 4100 |
трактор мтз
Сельскохозяйственные тракторы Беларусь в зависимости от модификации, различаются по типу ходовой системы или системой запуска двигателя:
МТЗ-80
имеет одну ведущую ось и электростартерный пуск, МТЗ-80Л оснащен одной ведущей
осью и запуском от пускового двигателя, МТЗ-82 имеет две ведущих оси и
электростартерный пуск, МТЗ-82Л оборудован двумя ведущими осями и запуском от
пускового двигателя.
Тракторы имеют полурамную конструкцию из двух швеллеров, соединенных между собой передним литым брусом. Остов трактора состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.
В передней части трактора расположен двигатель Д-240 (с электростартером) или Д-240Л (пусковой). Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. На переднем брусе расположены также водяной и масляный радиаторы, шторка регулирования температурного режима двигателя и гидроусилитель рулевого управления.
За двигателем расположены механизмы силовой передачи:
Передние колеса находятся на поворотных цапфах передней оси, установленной шарнирно в приливах переднего бруса полурамы.
Колея трактора переменная и может регулироваться в интервале от 1200 до 1800 мм по передним колесам и от 1400 до 2100 мм по задним.
Для кабины установлена специальная защита от грязи — крылья.
Отличием
тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л от МТЗ-80, МТЗ-80Л является наличие переднего
ведущего моста и сборочных единиц для его привода: раздаточной коробки,
промежуточного и переднего карданных валов, промежуточной опоры с
предохранительной муфтой, а также сошкой гидроусилителя и трубой рулевых тяг.
Привод к переднему мосту тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л осуществляется от коробки передач, чем обеспечивается синхронность оборотов передних и задних колес на всех передачах. Раздаточная коробка крепится к корпусу коробки передач справа по ходу трактора. Промежуточная опора карданных валов крепится к корпусу муфты сцепления снизу. Передний мост соединен с брусом двумя полыми осями, это позволяет мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости. Конструкцией обеспечивается бесступенчатое изменение (с помощью винтовых механизмов) колеи передних и задних колес.
Раздельно-агрегатная
гидравлическая система — с гидроувеличителем сцепного веса и силовым
(позиционным) регулятором — обеспечивает работу трактора с
сельскохозяйственными орудиями, оборудованными опорными колесами или без них.
На корпусе муфты сцепления установлен корпус гидроагрегатов — масляный бак, на
котором закреплены насос, распределитель гидросистемы, гидроувеличитель
сцепного веса и механизм управления ими. Аккумулятор гидроувеличителя сцепного
веса крепится к левому рукаву полуоси заднего колеса. Выводы от распределителя
гидросистемы к выносным цилиндрам расположены в средней части трактора, на
корпусе гидроагрегатов; от маслопровода левого выносного цилиндра имеется
дополнительный вывод в задней части трактора.
Основной
цилиндр и силовой регулятор размещены на крышке заднего моста под полом кабины.
На задней стенке корпуса заднего моста расположен механизм для навешивания
сельскохозяйственных орудий, представляющий собой шарнирный четырехзвенник с
регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами на
продольных тягах механизма навески устанавливается поперечина с прицепной
вилкой. При транспортных работах могут устанавливаться буксирное устройство с
амортизатором и гидрофицированный крюк с управлением от гидросистемы. Кроме
того, трактор снабжен выносными цилиндрами с замедлительным клапаном и
штуцером, разрывными муфтами с кронштейном и шлангами сцепки.
На тракторе устанавливается пневматическая система, обеспечивающая управление тормозами прицепов в одноприводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.
В систему электрооборудования МТЗ входят: генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, аккумуляторные батареи, реле-регулятор, стартер, дорожные фары, указатели поворота, стоп-сигналы, габаритные огни, электрический стекло-очиститель, звуковой сигнал, плафон, семиштырьковая штепсельная розетка и розетка с переносной лампой, контрольно-измерительные приборы и коммутационная аппаратура.
Кабина
трактора МТЗ-80 герметична, имеет жесткий каркас для защиты тракториста при
опрокидывании трактора. В кабине установлены блок отопления и охлаждения
воздуха, торсионное одноместное сиденье с гидроамортизатором (сиденье
регулируется по росту и весу тракториста), аптечка, термос емкостью 3 л,
плафон, вешалки для одежды, стеклоочистители и противосолнечный козырек,
зеркала заднего вида. Непосредственно перед сиденьем расположены рулевое
колесо, рукоятки, рычаги и педали управления трактором, а также щиток приборов
с указателями температуры воды, давления масла в двигателе, манометром
пневмосистемы, амперметром, тахоспидометром, контрольными лампами и
переключателями. Естественная вентиляция кабины осуществляется через люк на
крыше и открывающееся заднее окно. Двери имеют замки и устройство для фиксации
в открытом положении во время входа в кабину (работать на тракторе с открытыми
дверьми запрещается). Замок левой двери запирается снаружи ключом. Для удобства
входа и выхода из кабины предусмотрено откидывание рулевого колеса в продольной
плоскости, имеется двухступенчатая подножка и поручень. Положение рулевого
колеса регулируется по вертикали в пределах 120 мм. Два топливных бака общей
емкостью 130 л и аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Капот двигателя
крепится шарнирно на рамке облицовки радиатора и при открывании удерживается в
открытом положении безопасной защелкой.
По желанию, трактор МТЗ может быть укомплектован дополнительным оборудованием: приводным шкивом, боковым валом отбора мощности, ходоуменьшителем и полугусеничным ходом, колесами с шинами 420—762 (15—30), 240—1067 (9,5/9—42), предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б.
Модель: Max1985, Торнадо, Nickel77
Скрипты: Торнадо
Текстура и обработка: Clondike
27 мар 14:02
добавить скриншот
видео добавить видео
контрольная сумма: | e5b2c53425e81fa260adf8f5c5ec3d27 |
---|---|
Версия: | 1,0 |
Мультиплеер готов? | нет |
Автор: | Клондайк |
цена в магазине: | 300 ЛС |
имя в магазине: | МТЗ_80Л_бу |
описание в магазине: |
9Модель 0003: Max1985, Торнадо, Nickel77
Скрипты: Торнадо Текстурирование и редактирование: Клондайк |
27. 03 2013
спасибо 4 / 3 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 2013
MTZ_80L_bu.zip
21,5 МБ
1313
27.03 2013 1 313
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Захват для бревна ящерицы1 сказал спасибо
2 сказал спасибо
8 сказал спасибо
1 сказал спасибо
2 сказал спасибо
3 сказал спасибо
2 сказал спасибо
9 сказал спасибо
2 сказал спасибо
1 сказал спасибо
1 сказал спасибо
1 сказал спасибо
1 сказал спасибо
1 сказал спасибо
1 сказал спасибо
Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 2″ ввода и 2 «Выводы и используется в автоцистернах в задней части тракторов для дозаправки и слива воды. Упаковано, как показано на фигура. Трактор может быть присоединен к стержневой подвеске переносной эстакады и использоваться для сельскохозяйственное орошение. Передаточные числа коробки передач были оптимально введены и обеспечены экономия на расходе топлива. Скорость вращения ВОМ трактора должна быть 300-350 об/мин. В то же время, тахометр двигателя трактора должен показывать 600-700 об/мин. (Это может варьироваться в зависимости от Марка трактора). Любое превышение скорости может повредить трансмиссию.
Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 входа и 2,5 выхода и
используется в автоцистернах в задней части тракторов для дозаправки и слива воды. Упаковано, как показано на
фигура. Трактор может быть присоединен к стержневой подвеске переносной эстакады и использоваться для
сельскохозяйственное орошение. Передаточные числа коробки передач были оптимально введены и обеспечены
экономия на расходе топлива. Скорость вращения ВОМ трактора должна быть 300-350 об/мин. В то же время,
тахометр двигателя трактора должен показывать 600-700 об/мин. (Это может варьироваться в зависимости от
Марка трактора). Любое превышение скорости может повредить трансмиссию.
Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 2 «входа и 2» выхода и
используется в автоцистернах в задней части тракторов для дозаправки и слива воды. Может использоваться для
сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Отличие этого насоса от АСб ТКМ-Р 20 в том, что
что шестерни используются еще больше. Таким образом, поскольку взлетная мощность может работать на скорости 540
до 600 об/мин, после чего его можно использовать в качестве пожарного насоса. Особенный
значения давления у такого насоса высокие, что эффективно работает при лесных пожарах, а при возгорании
на заводе. Благодаря высокой скорости работы, при желании можно добиться бесшумной работы путем шлифовки.
интервалы профиля редуктора. Специальная смазка предотвращает перегрев при высоких температурах
Мощность трактора с включенным центробежным насосом имеет 3 входа и 2,5 выхода и используется в автоцистернах в задней части тракторов для заправки и слива воды и для сельскохозяйственных орошение. Упакован как показано на картинке. Отличие этого насоса от АСб ТКМ-Р 20 в том, что они используются шестерни еще крупнее. При желании бесшумную работу можно обеспечить зашлифовав промежутки профиля коробки механизм.
Мощность трактора с включенным центробежным насосом имеет 3 входа и 2,5 выхода и
используется в автоцистернах в задней части тракторов для заправки и слива воды и для сельскохозяйственных
орошение. Упакован как показано на картинке. Отличие этого насоса от АСб ТКМ-Р 20 в том, что они используются
шестерни еще крупнее. При желании бесшумную работу можно обеспечить зашлифовав промежутки профиля коробки
механизм.
Мощность трактора с включенным центробежным насосом имеет 3 «входа и 3» выхода. Трактор можно подключить к переносные стеллажи для подвесных стержней и используются для сельскохозяйственного орошения. Упаковано как показано на рисунке. Это удобный и экономичный насос для сельскохозяйственного орошения, дождевания и капельного полива. системы на землях среднего размера. В результате исследований и разработок был оптимизирован выбор передач, что допускает эксплуатацию на всех марках тракторов марки.
Силовой агрегат трактора с включенным центробежным насосом имеет 3 «входа и 3» выхода и
имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для
сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более
большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор
Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.
Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 «входа и 3» выхода и
имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для
сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более
большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор
Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.
Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 4 «входа и 4» выхода и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.
Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 5″ вход и 5″ выход и
имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для
сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более
большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор
Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.
Мощность трактора с включенным центробежным насосом имеет 6 «входов и 6» выходов и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.
Агрегат насосный с приводом от ВОМ трактора, забирающий воду из
источник и обеспечивает давление для питания системы трубопроводов. Насос должен обеспечивать подачу воды с достаточным
давление так, чтобы вода подавалась со скоростью и объемом, соответствующими скорости проникновения воды в
почвы.