8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

На капоте: Предмет гордости: пять фигур на капоте, без которых никак нельзя

Содержание

Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2646

Категория:  Обслуживание Авто

Эффектные накладки на капот для создания на нем дополнительных воздухозаборников можно купить практически на любую машину. Автомобилистам нравится, как меняется облик их транспортного средства. Обычный гражданский автомобиль становится похожим на раллийный спорткар. Многие водители даже рассказывают, что после установки «ноздрей» на капоте резко улучшилась вентиляция моторного отсека и, следовательно, за счет притока дополнительного воздуха выросла мощность двигателя. Действительно ли новые ноздри на капоте могут повысить эффективность силового агрегата?

Инерционный наддув

Впервые крупные ноздри на капоте серийных спорткаров появились на серийном Pontiac Firebird Trans Am 60-х годов. Этот автомобиль имел так называемый инерционный наддув, который через дополнительные воздуховоды нагнетал поток непосредственно во впускной коллектор. На высокой скорости давление потока воздуха увеличивается, отчего через ноздри в камеры сгорания попадает больше кислорода, благодаря чему температура сгорания смеси растет и мощность мотора повышается.

Подобные инерционные наддувы ставились раньше на автомобили Формулы 1, а сейчас идут на спортивные мотоциклы. Они дают прибавку мощности в 5-10%, но только на скоростях свыше 150 км/ч.

Охлаждение турбины

На современных раллийных машинах с турбированными моторами закачивание воздуха идет с помощью механического нагнетателя или турбины, работающей от энергии выхлопных газов. Для нее достаточно потока воздуха, проходящего через решетку радиатора.

Но если присмотреться ко многим спортивным машинам, то на них дополнительные воздуховоды все же присутствуют. У разных спорткаров они не похожи друг на друга. У Subaru ноздри направлены вперед и жадно хватают набегающий воздух, как на старом Pontiac Firebird. У Chevrolet Corvet они, наоборот, размещены покато и похожи на жалюзи, стелящиеся по поверхности.

Дело в том, что эти приспособления выполняют разные функции и являются частями разных технических устройств.

Ноздри Subaru служат для закачивания воздуха в интеркуллер, который охлаждает поток перед его поступлением в камеры сгорания. Тем самым плотность воздуха повышается, как и содержание в нем кислорода.

Отвод тепла из-под капота

На Chevrolet Corvet и Camaro или многих раллийных машинах вместо ноздрей ставятся жалюзи, расположенные по ходу движения. Они не забирают воздух извне, а, наоборот, помогают ему выйти наружу из моторного отсека.

Дело в том, что при движении на высоких скоростях в верхней части двигателя образуется область перегрева, которая может вызвать недостаточный термообмен в штатной системе охлаждения. Поэтому инженеры и разместили в наиболее проблемных зонах такие небольшие жабры, с помощью которых стравливается лишнее тепло в атмосферу и обеспечивается обдув головки цилиндров.

Ноздри на «Жигулях»

Что же будет, если поставить такие же ноздри, как на Subaru, на обычные гражданские автомобили? В первую очередь нарушится циркуляция воздуха под капотом. Через дополнительные отверстия воздух начнет закачиваться под капот и будет создавать там повышенное давление, которое на высоких скоростях будет препятствовать обдуву радиатора. Если водитель любит раскручивать мотор до пиковых значений и ездит быстро, то могут наблюдаться проблемы с охлаждением силового агрегата.

Поэтому запускать под капот ветер не рекомендуется. Циркуляция воздуха в нем посчитана инженерами досконально и не требует вмешательства владельца машины. Поэтому бессмысленно делать отверстия в капоте своей машины в надежде улучшить ее характеристики. Чаще этими действиями можно только навредить.

обслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

автомобиль для миллионеров дизайнера из России

17 сентября 2021 11:24 Иван Зенкевич Утро России

Огромный капот, клыкастый бампер, обилие хрома, дутые крылья. Автомобиль вышел на редкость красивым и элегантным. Кстати, к его внешности приложил руку наш соотечественник Алексей Сахновский, который на Западе стал настоящей легендой автодизайна.

Бывают автомобили массовые, народные, а бывают для миллионеров. И выпускать такие начали еще в XIX веке! В 1899 году американский бренд Packard представил свою первую модель, которая стоила в два раза дороже конкурентов.

А это ее последователь – 180-й Packard. Семиместный лимузин 1941 года выпуска. Таких автомобилей было выпущено около 700 штук – настоящая реликвия.

Огромный капот, клыкастый бампер, обилие хрома, дутые крылья. Автомобиль вышел на редкость красивым и элегантным. Кстати, к его внешности приложил руку наш соотечественник Алексей Сахновский, который на Западе стал настоящей легендой автодизайна.

Обратите внимание на пеликана на капоте – это символ семейного герба братьев Паккард.

Еще одна интересная деталь – отсеки для запасных колес, на которых расположены дополнительные зеркала заднего вида. Под капотом бензиновый карбюраторный рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,8 литров мощностью 160 лошадиных сил.

А вот знакомство с салоном я бы рекомендовал начать со второго ряда. Именно здесь передвигались сильные мира сего и первые лица многих стран.

Тут удобный диван, есть дополнительное откидное сиденье, множество деревянных элементов отделки – настоящая роскошь по нынешним временам. Кстати, на Packard одними из первых в мире появились электрические стеклоподъемники.

На переднем ряду уже не так просторно. Рулевое колесо непривычно большое, рычаг переключения скоростей – под рулем.

Но пора испытать этот лимузин в деле! Удивительно, но несмотря на то, что автомобиль весит больше двух тонн, он не кажется тяжелым и громоздким.

В рекламе начала XX века говорилось: «Packard идет по вспаханному полю как по хорошей дороге».

Максималка –140 километров в час. Расход топлива – около 25 литров на сотню. Автомобили этой марки были у Николая II, Валерия Чкалова, а в США говорили, что не было ни одного миллиардера, который бы не ездил на Packard. Выпуск 180-го прекратили в 1942 году, когда решено было начать производство авиационных двигателей для военных самолетов.

И даже в этом бренд преуспел, а позже снова вернулся в «мирное русло» со своими новыми моделями. Но это, как говорится, совсем другая история.

авто Николай II миллионер дизайнер Иван Зенкевич роскошь ретромобиль США/Америка Валерий Чкалов общество новости Россия

Ранее по теме

  • GMC Yukon – безразмерен, мощен, практически бессмертен
  • Хоть спи, хоть поезжай: тест-драйв нового кроссовера Skywell ET5
  • Chery Tiggo 7 Pro Max краше и технологичнее предшественников
  • Chevrolet Cheyenne брутален, неприхотлив, надежен
  • Исполнение мечты при помощи «Кировца» в топовой комплектации
  • Самые доступные пикапы, официально представленные в России

Добро в капюшоне – Вдохновляющая преднамеренная доброта

.

Сообщение от нашего исполнительного директора

Преподобный Шон Моррисон
Исполнительный директор и основатель

Good in the ‘Hood посвящен  изменению жизни людей простыми добрыми делами . Хотя наши возможности обслуживания не ограничиваются только городским сообществом, у нас есть целеустремленная близость к центральной части города и стремление служить тем, кто больше всего в этом нуждается.

Мы верим, что доброта и доброта являются вдохновляющими качествами агента перемен, и мы твердо убеждены, что обновление городов может начаться, когда проявится целенаправленный и заразительный импульс подлинной доброты. Мы стремимся вдохновить отдельных людей, семьи и целые районы взять на себя ответственность и ответственность за рост, улучшение и благополучие их личной жизни и общества. Благодаря партнерским отношениям и инициативам, основанным на доброте, мы верим, что физический, эмоциональный и духовный климат все сообщество можно изменить навсегда .

Узнать больше


Пожертвовать на мартовскую кампанию FoodShare

Смотреть наше видео


Good in the ‘Hood получает награду Best of Bloomington 2020 года

Good in the ‘Hood благотворительная некоммерческая организация. Премия Best of Bloomington 2020 года.

Прочитайте пресс-релиз здесь:
Good in the ‘Hood получает награду Best of Bloomington 2020

Сделайте пожертвование сейчас

Волонтер


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать важные новости и обновления от Good in the ‘Hood.

Зарегистрируйтесь сейчас


Место для продовольственных программ

Узнайте больше о наших продовольственных программах


Возможности добровольцев

First Stop Shoe Event -drop в центре в лютеранском колдоле (9: 30A -4P)
март 03, 2023

Присоединяйтесь к нам на обувном мероприятии на этом сайте. Волонтеры встретятся на мероприятии…

Мероприятие First Stop Shoe Event — Drop in Center в Lutheran Colportage (9:30a-4p)
06 марта 2023 г.

Присоединяйтесь к нам на обувном мероприятии на этом сайте. Волонтеры встретятся на мероприятии…

Сортировка обуви 12-15
06 марта 2023

Сортировка обуви на нашем обувном складе. ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Это развлечение, групповое или индивидуальное…

Foodshelf-In-A-Box в Hennepin Technical College Eden Prairie Pop-up Mobile (13:00–18:00)
07 марта 2023 г.

продукты для тех, кто сталкивается с голодом в нашем сообществе. Волонтеры…

Еда в «Капюшоне» в Кедровой долине (1-4 шт.)
07 марта 2023 г.

Мы подаем горячую еду и обеспечиваем продуктами на неделю тем, кто…

  • Хороший информационный бюллетень | март 2023 г.
  • Мартовская кампания FoodShare
  • Хороший информационный бюллетень | Февраль 2023 г.
  • Хороший информационный бюллетень | ноябрь 2022
  • Хороший информационный бюллетень | Осень 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

ЗВЕЗДА В КАПЮШЕ | Клейн

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по Клейн

поддерживается

бинокулярное соперничество

бинокулярное соперничество честь поддерживать эту безумную красоту творения Любимый трек: черная звезда.

джиристепан

джиристепан Хрупкая, но радикальная и бескомпромиссная музыка, целая вселенная сама по себе.

Суровый Агарвал

Суровый Агарвал Честно говоря, я никогда не был уверен в Кляйне и не понимал всей этой шумихи. Я никогда не был так счастлив, глотая свои слова.

ОМГ этот альбом!!!!

Дэвид Рэнкин

Лаура Бальбоа

пространство и поток

Глина

Генриетта Роулат

Роберт Лоу

MCGДарем

Ауке Трисшайн

сумочка

Эд

эленайзолини

собак

Эван Дж. Линдорфф-Эллери

нубигарри

миллан

Ник Барнард

джамбалая1957

Дэвид

фейййй

варич.рд

Рик Re:Action

Люк Бэкон

Алекс Сайлс

Джош Банх

КейяА

sp4triot

Генри Брюс-Джонс

Маттес

СКИННИТУГ_808

Л Брейди

Тонева

Маркваладес

аквариум

Пол Мур

О

Мэтью Шниппер

Итан Ванидерстин

Бен Гальяс

ффффф

парнидикий

дешевыйдани

Стюарт Хантер

Э.

Кристиан Райан

дигпоэ

какое-то тело

кей эхо

марий

Ник TVG

shape_dj

Кит Квик

шин9996

редкая древесина

доброта19

Каменный лист

Луша

Ана Арми

Джордан Си Перри

лювчейн

еще…

теги

теги

окружающий классический электронный Евангелие альтернативный рок Лондон

около

Клейн Лондон, Великобритания

понимание

<3
carecarecare. club

hi jisting.chatango.com

контакт / помощь

Связаться с Кляйном

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Доставка и возврат

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Если вам нравится Кляйн, вам также могут понравиться:

    Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

      На Bandcamp Radio

      Донна Дайан из чикагского нойз-рокового дуэта Djunah присоединяется к шоу, чтобы обсудить новый LP группы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *