8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Не открывается с сигнализации дверь: Брелок не открывает машину что делать

Содержание

Брелок не открывает машину что делать

Содержание


Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы.
    Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Полезное видео

Вообще блок автоматики и электрики автоигнализации, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть в видео:

Не открывается машина с брелка сигнализации. Советы мастера по открытию.

Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

  • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
  • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
  • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

Разрядилась батарейка брелока

Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

  • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
  • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

Разряд аккумулятора авто

Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

Программные сбои

Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

  1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
  2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
  3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

Повреждение проводки

Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

Повреждение брелока

Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

Проблемы с центральным замком

Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

Выделяют три категории поломок:

  • неработоспособность всей системы;
  • непостоянное срабатывание;
  • причинение механических повреждений основным узлам.

В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

Следствие неправильного монтажа системы

Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

Рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • надежная изоляция всех проводов;
  • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
  • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

Как открыть машину без пульта

Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

  1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
  2. Просунуть в щель петлю.
  3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

  1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
  2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.

Решение проблемы взлома двери

Цель мониторинга дверной сигнализации

 

Большинство предприятий и организаций используют ту или иную форму карточной системы контроля доступа для контроля входа в свои здания и другие объекты. Эти системы позволяют уполномоченным сотрудникам удобно входить через защищенные двери без использования ключа.

 

В дополнение к контролю доступа, большинство систем контроля доступа по картам также обеспечивают функцию контроля двери. Целью контроля дверной сигнализации является обнаружение ненадлежащего использования двери, контролируемой карточным доступом. Обычно используются два типа контроля дверей:

 

Мониторинг «принудительного открытия двери»

 

DFO). Например, если злоумышленник взломает дверь снаружи, это вызовет состояние DFO.

 

Мониторинг «Дверь-открыта-слишком долго»

 

В случае, если какая-либо дверь считывателя карт подпирается или удерживается открытой, система вызывает состояние «Дверь-открыта-слишком-долго» (OTL) происходить. Например, если сотрудник заблокирует дверь, это вызовет состояние OTL.

 

В большинстве случаев система управления доступом разработана таким образом, что центр мониторинга безопасности уведомляется всякий раз, когда возникает условие DFO или OTL, что позволяет принять соответствующие меры безопасности. В некоторых случаях это может потребовать отправки сотрудника службы безопасности к двери для расследования; в других случаях может быть вызван сотрудник, работающий у двери, и попросить посмотреть, что происходит у двери. Если на объекте есть система видеонаблюдения, центр мониторинга может также использовать видеокамеру для наблюдения за действиями у двери.

 

Функция контроля дверей является необходимой частью любой автоматизированной системы безопасности. Нет смысла устанавливать дорогостоящую систему контроля доступа по картам, если двери можно открывать без использования карты доступа или если люди могут свободно проходить через открытые двери. При правильной работе функция контроля дверей значительно повышает безопасность и гарантирует, что все двери используются по назначению.

 

Проблема

 

К сожалению, функция контроля дверной сигнализации является основным источником проблем на многих объектах. Проблема: ложные срабатывания DFO. В большинстве случаев эти ложные тревоги возникают, даже если сотрудники не сделали ничего плохого; они просто использовали дверь с контролируемым доступом в обычном режиме, но система сработала ложным сигналом тревоги DFO. В более крупных учреждениях это может происходить сотни или даже тысячи раз в день. Эти тревоги могут затопить центр мониторинга безопасности, перегружая наблюдательный персонал.

 

В конце концов, наблюдатели могут успокоиться по поводу тревог DFO или полностью их игнорировать. На некоторых объектах ложные тревоги DFO могут стать такой проблемой, что руководство разочаруется и решит навсегда отключить функцию контроля дверных тревог. Ни один из этих ответов не подходит, поскольку они снижают общий уровень безопасности на объекте и превращают систему контроля доступа в просто электронную систему блокировки.

 

Есть решение?

 

Многие конечные пользователи (и даже интеграторы систем безопасности) пришли к выводу, что проблема ложного DFO неразрешима. Эти люди отказались от попыток найти решение и считают ложные тревоги DFO реальностью при использовании системы контроля доступа.

 

Есть ли решение? Да! В то время как ложные тревоги DFO никогда не могут быть полностью устранены, Silva Consultants считает, что их можно уменьшить на 95% и более за счет эффективной конструкции системы.

 

На объектах, где уже установлены системы, можно внести модификации в существующее оборудование, что устранит большинство ложных тревог DFO. Исправление ложных проблем DFO в существующих системах требует работы, но это можно сделать, зная основные принципы проектирования и немного терпения.

 

Как работает мониторинг дверей

 

Прежде чем обсуждать конкретные решения проблемы ложного DFO, полезно понять, как функция контроля дверей работает в типичной системе контроля доступа.

 

Типичная дверь с контролируемым доступом имеет следующие устройства:

 

 

 

 

 

Все устройства на двери, как правило, подключены к системе контроля доступа определенного типа интеллектуальная панель управления, которая может располагаться у двери или в соседнем электрическом шкафу.

 

Вот как работает функция контроля дверей системы контроля доступа:

 

Вход через дверь снаружи:

 

Когда пользователь подносит свою карту к считывателю карт, считыватель отправляет сигнал в систему контроля доступа. Если карта действительна, система контроля доступа отправляет сигнал обратно на электрозамок, в результате чего дверь открывается. Когда пользователь открывает дверь, датчик положения двери посылает сигнал в систему контроля доступа, но, поскольку действующая карта только что была использована в считывателе, система контроля доступа не вызывает срабатывания сигнализации DFO.

 

Выход через дверь изнутри:

 

Когда пользователь подходит к двери, чтобы выйти, он или она активирует устройство REX. В случае с датчиком движения REX это происходит, когда пользователь входит в зону действия датчика. В случае переключателя REX внутри оборудования это происходит, когда пользователь поворачивает дверную ручку или нажимает кнопку выхода. При использовании ручной кнопки REX это происходит, когда пользователь нажимает кнопку, чтобы выйти. Когда пользователь открывает дверь, датчик положения двери отправляет сигнал в систему контроля доступа, но, поскольку устройство REX только что было активировано, система контроля доступа не вызывает срабатывание сигнализации DFO.

 

Если дверь с контролируемым доступом открывается без использования действующей карты доступа или без активации устройства REX, срабатывает тревога принудительного открытия двери (DFO). Это происходит из-за того, что система контроля доступа получила сигнал от позиционного выключателя двери, сообщающий ей, что дверь была открыта, и, не получив предыдущего сигнала ни от считывателя карт, ни от устройства REX, предполагает, что дверь открывается принудительно. .

 

Таким образом, если дверь открывается без использования устройства считывания карт или активации устройства REX, сработает тревога DFO.

Обычные причины фальшивых сигналов DFO

Ниже приведены некоторые общие причины фальшивых тревог DFO:

Неправильные Dex Detector. открывать дверь. Слишком часто датчики движения REX размещают там, где они обнаруживают людей, приближающихся к двери, а не у самой двери. Иногда это делается с благими намерениями («Я обнаружу их задолго до того, как они доберутся до двери»), но может создать «слепое пятно» перед самой дверью. (См. рисунок № 1 ниже).

 

Пользователи могут пройти через зону покрытия извещателя и сделать паузу перед открытием двери, часто достаточно долго, чтобы позволить извещателю REX сбросить настройки. Затем пользователь открывает дверь, вызывая тревогу DFO.

Решение: Тщательно протестируйте каждый датчик движения REX, чтобы определить зону его действия. В идеале датчики движения должны быть направлены на дверную ручку или ручку и обеспечивать обнаружение до того, как человек сможет открыть дверь (см. рис. 2 ниже). Переместите и/или перенастройте извещатель, чтобы обеспечить надежное покрытие у двери и избежать нежелательного покрытия в других местах.

Неверные настройки детектора движения REX

 

Системы контроля доступа разных марок обрабатывают входы датчика положения двери и устройства REX по-разному. Некоторые системы требуют, чтобы входной сигнал REX сбрасывался после каждого открытия и закрытия двери. Часто настройки временной задержки на датчиках движения REX устанавливаются на слишком длительный период. Это позволяет закрыть дверь, а затем снова открыть ее до того, как извещатель успеет сбросить настройки. Это приводит к срабатыванию сигнализации DFO, когда дверь открывается во второй раз.

 

Решение: узнайте, как ваша система контроля доступа обрабатывает датчик положения двери и входные сигналы REX. Отрегулируйте настройки ваших детекторов REX, чтобы они давали сигнал соответствующей продолжительности. Во многих системах детектор REX следует настроить на максимально быстрый сброс после каждой активации, чтобы система получала серию импульсов, а не непрерывную активацию.

 

Неправильная функция блокировки

 

Когда дверь контролируется системой контроля доступа, замки на этой двери не должны позволять оставлять ее в незапертом положении вручную. Оборудование замка, которое позволяет это сделать, может быть источником аварийных сигналов DFO, когда пользователи вручную открывают дверь снаружи, не используя свою карту доступа.

 

Решение. Осмотрите все двери и замените все замки, которые позволяют оставить дверь в состоянии, открытом вручную. Если дверь необходимо оставлять открытой в определенное время дня, это должно быть сделано с помощью программирования системы контроля доступа, а не ручного управления замком.

 

Дверь не запирается должным образом

 

Двери, которые не закрываются и не запираются должным образом, являются основным источником сигналов тревоги DFO. Это происходит, когда пользователь может открыть дверь снаружи, не используя карту, или когда порыв ветра дует в дверь. Неспособность двери правильно закрыться и защелкнуться может быть вызвана многими причинами, включая неисправные двери и рамы, неисправную фурнитуру дверного замка, неисправный дверной доводчик, неправильную балансировку воздуха в системе HVAC и препятствия в дверном проеме.

 

Решение: Внимательно осмотрите все двери, чтобы убедиться, что они хорошо закрываются и запираются. Двери, которые нужно «подтолкнуть», чтобы закрыть, не будут хорошо работать с карточной системой контроля доступа. Определите источники проблем и примите меры по их устранению. Проверяйте двери в разное время в течение дня и года, так как определенные проблемы (например, проблемы с балансировкой воздуха) могут возникать только в определенное время.

 

Пользователи используют медный ключ вместо карты доступа

 

Большинство дверей с контролем доступа оснащены цилиндрическими замками, которые позволяют открывать дверь с помощью ключа в случае отказа системы контроля доступа. Это прекрасно работает, если ключи используются строго в чрезвычайных ситуациях, но вызывает хронические тревоги DFO, если пользователи обычно используют свой ключ, а не карту, чтобы открыть дверь. Это не только приводит к ложным тревогам, но и сводит на нет ответственность, обеспечиваемую функцией контрольного журнала систем контроля доступа.

 

Решение: латунные ключи следует использовать на дверях, управляемых считывателями карт, только в случае чрезвычайной ситуации. Все цилиндры замков на дверях, управляемых считывателями карт, должны закрываться специальным «аварийным ключом», который обычно не носят с собой сотрудники, а выдают только в экстренных случаях. При необходимости ящик для разбивания стекла с аварийными ключами может быть предоставлен в месте, доступном для уполномоченных сотрудников во время реальной чрезвычайной ситуации. Аварийный ключ не должен быть частью системы главного ключа объекта.

 

Пользователи забывают использовать кнопку ручного REX

 

В учреждениях, где используются ручные кнопки REX, пользователи иногда забывают нажать кнопку на выходе, вызывая сигнал тревоги DFO.

 

Решение: ручные кнопки REX нелогичны и не очень удобны для пользователя. По нашему мнению, их следует использовать только в крайнем случае или в качестве резервной копии для другого устройства REX. Рассмотрите возможность замены существующих ручных кнопок REX датчиками движения REX или переключателями REX в оборудовании дверного замка.

 

Пользователи приклеивают или заклинивают защелку, открывая ее

 

Пользователи двери иногда приклеивают или иным образом заклинивают дверную защелку, чтобы снова войти в дверь без использования карты доступа. В некоторых случаях это связано с тем, что человеку нужно часто входить и выходить из двери, и он не хочет каждый раз использовать свою карту доступа. В других случаях человек получил доступ к внутренней части двери, но у него нет карты (или прав доступа), которая позволила бы ему войти повторно. Каждый раз, когда дверь открывается снаружи без использования карты, возникает тревога DFO.

 

Решение. Проводите постоянное обучение по вопросам безопасности для всех пользователей системы. Убедитесь, что пользователям назначены соответствующие права доступа, чтобы они могли выполнять свою работу. Если двери необходимо оставлять незапертыми в определенное время дня, обучите пользователей тому, как правильно это делать (путем программирования системы контроля доступа), а не неправильно (открывая защелку скотчем). При необходимости установите у каждой двери таблички, напоминающие пользователям о надлежащих процедурах. Принимать дисциплинарные меры против пользователей, которые продолжают нарушать политики, несмотря на неоднократные предупреждения.

Дверь не связана с устройством автоматического открывания двери

 

Если дверь считывателя карточек также оснащена устройством автоматического открывания двери, существует вероятность срабатывания сигнализации DFO, когда открыватель открывает дверь раньше устройства REX активирован. Это может произойти двумя способами:

 

  • Кнопка привода открывания внутренней двери находится за пределами зоны действия датчика движения REX на двери. Когда пользователь нажимает кнопку привода, дверь открывается, но, поскольку пользователь еще не активировал датчик REX, это вызывает тревогу DFO. (См. рисунок №3 ниже)

Решение: Обеспечьте интерфейс между устройствами автоматического открывания дверей и системой контроля доступа. Выходы кнопок исполнительных механизмов открывания дверей и датчиков движения открывателей дверей должны быть подключены как REX-входы к системе контроля доступа. Это можно сделать с помощью устройств с двухполюсными переключающими контактами (один полюс для открывателя и один полюс для системы контроля доступа) или с помощью внешнего реле, обеспечивающего двухполюсные контакты.

 

Советы по устранению ложных тревог DFO

  • Устранение неисправностей аварийных сигналов DFO должно выполняться тщательно и методично. На большинстве объектов вы обнаружите, что 20 % ваших дверей будут отвечать за 80 % сигналов тревоги DFO. Запустите отчет, который показывает все тревоги DFO за 24-часовой период, чтобы определить двери с наибольшим количеством проблем. Начните решать проблему, починив сначала двери с наибольшим количеством ложных срабатываний, а затем переходите к другим дверям.

  • Наиболее надежным типом REX-устройства является REX-переключатель, встроенный в фурнитуру замка. Этот переключатель обеспечивает положительную индикацию, когда кто-то выходит, и наименее подвержен проблемам. При установке фурнитуры на новую дверь это должен быть ваш первый выбор, когда опция доступна. Также рассмотрите возможность модернизации существующего оборудования с помощью выключателей REX, особенно на дверях, которые были особенно проблемными с точки зрения ложных срабатываний.

  • Иногда на дверь требуется более одного устройства REX. Например, препятствия могут помешать одному извещателю REX обнаруживать людей, приближающихся к двери с разных сторон. Добавление второго детектора REX может решить эту проблему.

  • Если вы рвёте на себе волосы, пытаясь решить проблемы с ложным срабатыванием у конкретной двери, рассмотрите возможность временной установки камеры и видеомагнитофона специально для устранения неполадок. Эта камера должна быть направлена ​​внутрь двери и позволит вам наблюдать за происходящим. Для улучшения диагностики предусмотрите световые индикаторы, видимые камерой, подключенной к датчику положения двери и устройству REX. Эти индикаторы должны загораться при активации каждого устройства, позволяя вам наблюдать за последовательностью событий, когда люди проходят через дверь.
     

Если у вас есть вопросы о ложной тревоге DFO или вам нужна помощь в снижении количества тревог DFO на вашем предприятии, свяжитесь с нами.

7 причин, по которым ваша дверь застряла или застряла

7 причин, по которым ваша дверь застряла или застряла
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Строительство дома

Фото: Iriana Shiyan / Adobe Design

77778

. Причины заедания двери могут быть как простыми, как естественный износ, так и сложными, например, оседанием фундамента

  • Стоимость ремонта двери варьируется в зависимости от причины ее заедания

  • Замена двери стоит в среднем от 100 до 1600 долларов США

    Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

    Мы все были там — закрываешь дверь в комнату, а когда подходишь открывать, она просто не поддается. Начинается паника. Ты когда-нибудь выберешься? Вот несколько основных причин, почему заедают двери и способы решения проблемы.

    1. Запорная пластина

    Вы знаете ту металлическую штуку, прикрепленную к дверному косяку? На самом деле у него есть название — ударная пластина. В пластине есть отверстие, и когда дверь закрывается, защелка защелкивается в отверстии. Если все не выровнено идеально или если ваша ответная планка торчит из дверного косяка, ваша дверь может застрять или не закрыться должным образом.

    Решение

    Если вы видите, что ответная планка торчит из дверного косяка или вы чувствуете, что винты ослаблены, затяните винты с помощью электрической отвертки. Вы также можете починить шаткую запорную пластину молотком, если проблема в том, что она просто не ложится ровно.

    Если проблема не в том, что запорная пластина торчит, а защелка больше не совпадает с отверстием из-за смещения со временем, вы можете сделать несколько вещей.

    Проблема также может заключаться в том, что защелка больше не подходит к отверстию из-за деформации со временем. В этом случае вам не нужно снимать всю запорную пластину; используйте металлический напильник или электрический рубанок, чтобы вырезать большее отверстие, пока защелка не подойдет.

    2. Накопление грязи

    Часто упускают из виду очистку верхней части двери или внутренней части дверной рамы, поэтому со временем там могут скапливаться грязь и мусор. Накопление приводит к тому, что дверь заедает.

    Решение

    Регулярно чистите область вокруг двери и дверной рамы, чтобы избежать скопления пыли и позволить двери свободно вращаться. Если вы чувствуете себя действительно мотивированным, вы даже можете снять дверь с петель и хорошенько почистить ее универсальным чистящим средством.

    3. Влажность

    Любые погодные условия влияют на ваш дом, а влажность или обильные осадки вызывают набухание древесины. Ваши наружные двери особенно уязвимы для элементов. Затем двери залипают, когда становится влажно.

    Решение

    Если причиной является расширение, вам нужно снять дверь с петель и отшлифовать края, оставив больше места для двери, чтобы она поместилась в раме. Будьте осторожны, чтобы не отшлифовать слишком много, так как это оставит большие зазоры.

    Если вам неудобно снимать дверь или вы не знаете, сколько шлифовать, вы можете вызвать мастера по ремонту дверей в вашем районе , чтобы выполнить работу. Средняя стоимость ремонта дверей составляет 90 290 – от 100 до 300 долларов США.0291, в зависимости от объема проекта.

    4. Неправильная установка

    Неправильная установка является распространенной причиной неисправности дверей. В то время как навешивание двери кажется простым проектом, даже небольшая ошибка может привести к заклиниванию двери.

    Решение

    Переустановка — лучшее решение этой проблемы. Либо снимите двери самостоятельно, измерьте заново и повторите попытку, либо прочитайте эти советы , чтобы нанять мастера по ремонту дверей , чтобы перевесить дверь. Если вы решите сделать проект своими руками, будьте очень осторожны и точны в своих измерениях, чтобы вам не пришлось делать это снова.

    5. Подвижный фундамент

    Фото: Shannon Workman / Adobe Stock

    Несмотря на то, что неровный фундамент невозможно различить, просто взглянув на дом, двери не солгут. Окна также могут быть затронуты сдвигом фундамента.

    Земля под вашим домом расширяется и сжимается из-за осадков и перемещается с возрастом, поэтому вполне возможно, что ваш фундамент испытывает то, что называется осадкой, то есть просто сдвигом почвы под домом.

    Решение

    Не существует простого решения проблем с фундаментом, поэтому, если вы подозреваете, что ваши двери заедают из-за этого, позвоните местному инженеру-строителю по номеру как можно скорее. В среднем ремонт фундамента стоит около от 2000 до 7000 долларов , поэтому вы хотите решить проблему немедленно, чтобы избежать дополнительных расходов, кроме необходимых.

    6. Сломанная петля

    Сломанная петля или сорванное отверстие для винта могут привести к застреванию двери в раме, особенно если петли заметно ослаблены.

    Решение

    Замените петлю, если она сломана. Если проблема в том, что отверстия для винтов зачищены, возможно, вам придется немного сдвинуть шарнир или купить комплект анкеров, чтобы заполнить зазоры вокруг винта. Вы можете найти комплекты анкеров в любом местном хозяйственном магазине.

    7. Нормальное использование

    Как и все в доме, двери изнашиваются с возрастом и при частом использовании. Возможно, у вас просто застряла дверь, потому что она старая и изношенная.

    Решение

    Если проблема заключается в нормальном использовании, лучше всего заменить дверь. Найм профессионала до установка новой двери обычно стоит от 500 до 1600 долларов , при этом стоимость варьируется в зависимости от настроек, таких как умные замки или стеклянные работы (обычно для наружных дверей).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *