gt skyline
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
280 л.с.
Вес
1540 кг
Объем двигателя
2.6 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная мощность | 280 л. с. ( |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 368 Нм (37.5 кГм) при 4400 об/мин |
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4675 мм |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Объем двигателя | 2. 6 литра, 2568 см3 |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4675 мм | |
Ширина | ||
Высота | 1360 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2720 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Колея колес | передних | 1486 мм |
задних | 1490 мм | |
Дорожный просвет | 135 мм | |
Снаряженная масса | 1540 кг | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Nissan | |
Код | RB26DETT | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2. 6 литра, 2568 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.17 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 280 л.с. (208.8 кВт) при 6800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 368 Нм (37. 5 кГм) при 4400 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 181.71 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 245/45 R 17 |
задних | 245/45 R 17 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 75 | |
Передаточное число главной передачи | 4.11 |
предыдущее авто следующее авто
Nissan Skyline GT-R Spec V — 4-местный купе с 2 дверями и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Выпускается серийно с 1995 года. Габаритные размеры: длина 4675.00 мм, высота — 1360.00 мм и ширина — 1780.00 мм. Размер колесной базы — 2721.00 мм, задняя колея — 1491.00 мм, передняя колея — 1486.00 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 135.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1540 кг. Nissan Skyline GT-R Spec V имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2568 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 86.00 мм/73.70 мм. Компрессия — 8.50:1. Пиковая мощность двигателя составляет 206 кВт / 281 л.с. при 6800 об/мин, максимальный вращающий момент — 369 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.75:1. Передаточное отношение главной передачи — 4.11:1. Вместимость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота — 11.40 м. Передние колесные диски — 9.0JJ x 17.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Skyline |
Модель Наименование модели автомобиля. | Skyline GT-R Spec V |
Код Идентификационный код модели. | BNCR33 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | R33 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1995 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4675.00 мм (миллиметров) 184.0551 in (дюйма) 15.3379 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1780.00 мм (миллиметров) 70.0787 in (дюйма) 5.8399 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1360.00 мм (миллиметров) 53.5433 in (дюйма) 4.4619 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2721.00 мм (миллиметров) 107.1260 in (дюйма) 8.9272 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1486.00 мм (миллиметров) 58.5039 in (дюйма) 4.8753 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1491.00 мм (миллиметров) 58.7008 in (дюйма) 4.8917 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 135.00 мм (миллиметров) 5.3150 in (дюйма) 0.4429 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1540 кг (килограмм) 3395.12 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | RB26DETT |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.6 л (литра) 2568 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 73.70 мм (миллиметров) 2.9016 in (дюйма) 0.2418 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 261.16 psi (паундов на квадратный дюйм) 1800.63 кПа (килопаскали) 18.01 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 206 кВт (киловатт) 281 л.с. (лошадиных сил — нем.) 277 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 369 Нм (ньютон-метров) 272 ft-lb (фут-фунтов) 37 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.75:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.11:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.0JJ x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.0JJ x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/45 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/45 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.40 м (метров) 448.8189 in (дюйма) 37.4016 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com
Для многих из нас Nissan Skyline R34 GT-R является святым Граалем автомобилей JDM. Откуда бы ни исходило влияние, мы все склонны одинаково ценить этот запретный плод из Японии и мечтать о том дне, когда у нас действительно может быть такой.
К сожалению для жителей США, правила ввоза по-прежнему требуют, чтобы автомобили были не моложе 25 лет. Это делает самую заветную версию GT-R, выпущенную с января 199 года.с 9 августа 2002 года сейчас просто недосягаемы, не говоря уже о цене бай-ина в наши дни. Однако есть несколько способов обойти первую проблему.
Вы можете купить автомобиль Motorex (я уверен, что большинство из вас знакомы с ними, и если не быстрый поиск в Google даст вам информацию на несколько дней) и использовать его как чисто трековый автомобиль . Или вы можете импортировать один в рамках исключения «Показать или показать», но только 282 автомобиля Midnight Purple II V-spec, а также 285 моделей M-spec Nür, которые были произведены в различных цветах, попадают в эту категорию. При ввозе автомобиля в соответствии с этим освобождением вы не можете проезжать более 2500 миль в год и должны согласиться предоставить автомобиль для федеральной проверки по запросу, пока ему не исполнится 25 лет.
Возможно, вы знаете о R34 GT-R, проданном пару недель назад за 314 000 долларов США, а также о модели, проданной на прошлой неделе за 310 000 долларов США. R34 GT-R, о котором я собираюсь рассказать вам сегодня, не является ни одной из этих машин.
Благодаря моему собственному владению Skyline я смог познакомиться в Интернете со многими людьми с такой же страстью, одним из которых является Брэд Нильсон. Брэд стал моим другом и известен в местном масштабе как «Парень GT-R».
Брэд всегда любил автомобили, и, как и многие из нас, он рано заразился от своего отца. «Когда я был маленьким, у моего отца был Ford Bronco 68 года выпуска под названием «Фред». Он позволял мне сидеть у него на коленях и возить Фреда. С этого момента я полюбил вождение. Несколько лет спустя я увидел фильм «Ничейная земля». Я не видел этот фильм около 30 лет, и он, наверное, ужасен, но я помню, как Чарли Шин вел Porsche 9111, и это была первая машина, в которую я влюбился. Однажды у меня будет GT3 RS».
Я спросил о первой машине Брэда, которая, как оказалось, была не импортной, а 9-го года выпуска.1 Fox Body Mustang 5.0 с большим турбонаддувом размером с дизель. До этого у него было 150 выстрелов закиси азота. Однажды у меня случилась обратная реакция на закись азота, и я сорвал половину впускного коллектора. К чести Мустанга, он проехал три мили до моего дома».
Мне было любопытно, как Брэд стал таким большим поклонником GT-R. «В 90-х и 2000-х Skylines были [относительно] дешевыми, и вы могли сделать для них лунную мелодию и заставить их рвать, так что это было в первую очередь. Затем вышел «Форсаж», и я немного больше увлекся автомобилями JDM. Я начал покупать DVD «Лучшие автомобили». В тот момент мне очень нравился Skyline. Когда я получил DVD Best Motoring, где Кейити Цучия водил белый R34 Mine, я был поражен тем, как быстро он набирает обороты и как он управляется. Именно в этот момент я понял, что мне это нужно».
Это увлечение в конечном итоге привело Брэда к общему другу Крису Драйверу, который владеет и управляет Driver Motorsports в Линчбурге, штат Вирджиния.
Это знакомство действительно открыло ящик Пандоры. «В финансовом плане я смог позволить себе купить и модифицировать Skyline, поэтому я поискал в Интернете и нашел Driver Motorsports. Крис, владелец Driver, и я потратили месяцы на поиски подходящего. В итоге я купил практически стандартный R32 GT-R с уже установленным каркасом безопасности. Этот проект рос и рос до такой степени, что я понял, что не буду часто ездить на нем по улицам. Я хотел получить «опыт Skyline», поэтому Крис нашел мне R33 с малым пробегом и попросил свою команду сделать для него сборку «Stage 1» с модернизированными турбинами, подвеской, TE37 и некоторыми другими незначительными модификациями, в результате чего получилось 420 л.с. R33 — это автомобиль мечты. Если вы их ненавидите, то, возможно, вы не видели их лично. Примерно в то же время, когда я купил R32, я также купил слегка модифицированный R35 2016 года. Я не думаю, что в какой-то момент я думал, что собираю Skylines, тогда люди на местном уровне начали называть меня «парнем GT-R». Это титул, которым я очень горжусь. Я думаю, что автомобили похожи на значимых других; ты не выбираешь, в кого влюбляться. Я просто влюбился в Skylines, и моя замечательная жена, которая видит, как сильно я люблю эти машины, поддерживает меня и никогда не пыталась отговорить меня от покупки какой-либо из них».
Сейчас у Брэда пять автомобилей GT-R — один R32, один R33, два R34 и один R35. С его очевидной любовью и восхищением этими автомобилями мне было любопытно, стал ли он больше интересоваться историей этих автомобилей и любит ли он их по-прежнему так же сильно после того, как испытал свои автомобили-ореолы. «Честно говоря, я много знаю об истории Skyline и о тех высоких похвалах, которые он получил и продолжает получать. После владения несколькими я думаю, что это только увеличило мою признательность. Что-то, что всегда делает мой день, это когда ребенок на велосипеде видит меня в моем R33 и показывает пальцем и кричит «Skyline!». Я хотел бы пожать руку их родителям. Для меня и многих других Skyline — это больше, чем автомобиль — это Годзилла. Мне больше всего нравится наблюдать, как люди реагируют на то, что лично видят свой первый Skyline; больше, чем избиение суперкаров».
Перед вами автомобиль Брэда Nissan Skyline R34 GT-R V-spec 1999 года в знаменитом Midnight Purple II, установленный на идеальном наборе колес для иконы JDM – бронзовых RAYS Volk Racing TE37.
Должен сказать, что Midnight Purple II — самый стойкий цвет краски для наружных работ, который я когда-либо пытался запечатлеть. В зависимости от освещения вы получите фиолетовый, синий, зеленый, коричневый и даже бордовый. Но это просто потрясающе, и это один из моих самых любимых цветов автомобильной краски.
Когда Брэд купил эту машину, он отправил ее своим друзьям из Driver Motorsports. Бригаде пришлось поработать над некоторыми довольно обширными модификациями, в первую очередь над использованием трубок и оборудования Vibrant Performance. Вы можете ясно увидеть интенсивное использование титана в трубопроводе с идеально выполненными круговыми разрезами и сварными швами. Devin at Driver также добавил несколько изготовленных на заказ резервуаров и трубопроводов для сапуна, трубопроводов охлаждающей жидкости и т. д.
В довершение всего были добавлены впускной коллектор Custom Plenum Creations из углеродного волокна/заготовок и клапанные крышки с ЧПУ. Эти предметы выполнены мастерски. Крышки клапанов выглядят просто, но эффектно, и они больше соответствуют тому, как, по мнению многих, их должен был разработать Nissan.
На RB26 установлен один турбокомпрессор Precision Turbo Gen2 6466. На фотографиях не видно, но был внесен ряд других модификаций, в том числе 262-градусные распредвалы Tomei, передний интеркулер ARC, 38-мм вестгейт TiAL, двухдисковое сцепление Nismo Super Copper и система управления двигателем Haltech 2500 с хостом. датчиков Haltech. Пока выполнялась вся эта работа, а двигатель был снят, было проведено полное техническое обслуживание, чтобы этот R34 оставался герметичным и безотказным на долгие годы.
Еще одним важным изменением в автомобиле стало добавление койловеров Fortune 500 с пружинами Swift и воздушными подушками, последние позволили Брэду поднять автомобиль для лучшего клиренса. Я могу засвидетельствовать тот факт, что эта машина низкая, но с функцией чашки вы можете забыть о страхе перед лежачими полицейскими и резкими углами подъема / спуска.
Благодаря модификациям и внутренней настройке от Driver, Skyline развивает мощность 505 л.с. Он обладает огромной мощностью, но не страдает от серьезного отставания.
Когда я начал писать это, Брэд еще не получил и не испытал R34. Это было сюрреалистично — стрелять и ехать в своей машине до того, как он смог увидеть это лично. С тех пор он получил доставку и имел возможность немного насладиться автомобилем, поэтому я спросил первоначальные мысли. «Я купил машину в октябре [2020] и отправил ее прямо в Driver Motorsports для выполнения всех модификаций, о которых мы с Крисом говорили. Я думал, что это займет пару месяцев, но из-за какой-то глобальной пандемии, о которой вы, возможно, не слышали, достать запчасти стало очень сложно. В итоге на завершение сборки ушло около восьми месяцев».
«Честно говоря, учитывая, что стоимость этих автомобилей растет, я подумал, что смогу продать их, когда они станут слишком дорогими, но когда я впервые увидел машину лично, я знал, что никогда не продам его. Это было невероятно. Я беспокоился, что не был бы так взволнован, как если бы у меня не было восьми месяцев наращивания, но это было лучше, чем я мог себе представить. Девин, Дэн, Эд и Крис действительно выбили его из парка. Моя первая поездка в машине состоялась примерно через два часа после доставки на мероприятие Cars & Coffee примерно в 10 милях от моего дома. Мой R33 похож на машину из 9-го года.0, и мне это нравится, но R34, честно говоря, ощущается как новая машина. Он так хорошо едет».
Мне пришлось узнать, какой GT-R больше всего нравится Брэду. «Похоже, мой белый R34, который хранится у меня в Японии при содействии Driver Motorsports [пока ему не исполнится 25 лет и его можно будет отправить в США], , вероятно, из-за R34 Mine, о котором я говорил ранее . В белом R34 GT-R есть что-то особенное; они потрясающие. Тем не менее, мне больше всего нравится ездить на моем R33, и, поскольку стоимость не выросла слишком сильно, я не чувствую себя виноватым, управляя им, как Рикки Бобби. Midnight Purple II Skyline немного нервирует, когда едешь по улице, потому что они так востребованы и их ценность так высока».
Мне также было интересно узнать о первом опыте владения GT-R Брэдом. «Это был странный опыт. Когда вы покупаете один из Японии, доставка его в штаты занимает пару месяцев. Это очень много ожидания. Я прилетел в Вирджинию, и в аэропорту меня подобрал Крис из Driver Motorsports на импортном JDM FD3S RX-7. Это был мой первый опыт в машине с правым рулем. Мы добрались туда, и я осмотрел магазин, и мы прокатились на R32. Вождение с правым рулем не так уж и сложно – к этому привыкаешь за считанные минуты, – но странные вещи действительно странные. Например, зеркало заднего вида с левой стороны, а поворотник с правой стороны. Я просто помню, что был действительно дезориентирован, но так взволнован своими ощущениями».
В заключение интервью я также должен был спросить, будут ли добавлены какие-либо другие автомобили в его коллекцию, в частности, Hakosuka и Kenmeri GT-R. . «Честно говоря, когда дело доходит до Хако или Кенмери, я не думаю, что когда-либо буду ими владеть. Я люблю скорость и мощность, поэтому, если бы я купил одну из старых моделей, думаю, я бы сделал что-то, чтобы сделать их быстрыми. Однако, если я найду Hako в очень плохом состоянии, я бы хотел построить его с роторным двигателем. Представьте себе Hako с безнаддувным трехроторным двигателем с полупериферийными портами… Кроме того, я соберу свою коллекцию. В конце концов мне нужно получить несколько автомобилей, отличных от JDM. Например, в настоящее время у меня есть импортируемый NSX. У меня будет Porsche или два. У меня действительно есть зуд для Феррари с двигателем V12, но я не уверен, что когда-нибудь буду владеть им. Я, наверное, так и сделаю.
В будущем я планирую показать обширную сборку R32 GT-R Брэда, но до тех пор не забудьте посмотреть видео выше, чтобы увидеть и услышать его Midnight Purple II R34 GT-R V-spec в действии.
Брэндон Миллер
Instagram: rvae38
Истории о GT-R на Speedhunters
Цена (долл.