Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса КИРОВЕЦ К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером.
В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением.
Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными КИРОВЦАМИ.
КИРОВЕЦ К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.
На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.
Теперь у трактора КИРОВЕЦ К-525 новые топливные баки. При том, что их объем увеличен на 160 литров – с 500 до 660, измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.
Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.
Не лишним будет упомянуть, что все тракторы КИРОВЕЦ К-525 оснащаются системой дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.
Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией КОМАНДПОСТ-4А. Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.
В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.
Вместе с новой коробкой передач трактор КИРОВЕЦ К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях КОМАНДПОСТ, теперь установлена статическая рукоятка с кнопками.
КОМАНДПОСТ-4А делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки.
Известный качеством своей продукции Петербургский тракторный завод успешно специализируется на производстве мощных машин, по всем характеристикам отвечающих требованиям действующих стандартов. Шестое поколение кировских тракторов достойно представляет новая разработка универсального трактора широкого назначения «Кировец» К-9000.
В эту модель заложены наиболее востребованные тенденции европейского и отечественного тракторостроения и собственные технические решения, учитывающие особенности применения машины в разных отраслях сельского хозяйства, жилого и промышленного строительства.
При создании 9000-й модели использован опыт эксплуатации предыдущих моделей, рекомендации пользователей сервисных служб. В результате полученной информации устранены наиболее характерные для этого класса машин конструкционно-производственные недостатки.
Трактор 9000-й серии по многим параметрам превосходит импортируемые аналоги. Его популярности на родине и за рубежом способствует оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик, малозатратное обслуживание, экономичность и длительный ресурс силовых агрегатов.
Машина отличается от предыдущих моделей гибкими более совершенными тяговыми характеристиками силовых установок, совместимостью с наиболее распространенными видами навесных и прицепных агрегатов современных и выпуска прошлых лет.
Новый «Кировец» К-9000 во всех отношениях положительно зарекомендовал себя при освоении масштабных и трудоемких транспортных и сельскохозяйственных работ. В комплексном применении с широким ассортиментом землеройного, погрузочно-разгрузочного и специального оборудования.
По тяговым характеристикам полноприводная машина с силовыми агрегатами разной мощности отвечает требованиям 5 и 6 класса. Трактор с полной эффективностью может эксплуатироваться в самых сложных погодно-климатических условиях, на слабых супесчаных и переувлажненных грунтах. Трактор К-9000 является полноценным и более экономичным эквивалентом нескольких гусеничных машин типа ДТ-75.
Разные версии базовой модели отличаются мощностью силовых установок в диапазоне от 354 до 516 л.с, а также комплектацией «Стандарт» и «Премиум» с соответствующей разницей в стоимости.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки
4. Цена нового и подержанного трактора
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Благодаря продуманной компоновке, габаритные показатели новой модели и базового образца существенно не отличаются. Длина, ширина и высота 9000-й модели составляет 7,35 х 2,88 х3,72 метра.
В конструкции трактора основной упор сделан на повышение ресурса нагруженных узлов, комфортность рабочего места водителя, снижение времени и трудоемкости обслуживающих работ.
В частности, модернизирована конструкция шарнирного соединения полурам, комплектация кабины пополнилась системами климат контроля и спутниковой навигации.
Модель | К-9360 | К-9400 | К-9430 | К-9450 | К-9520 |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) | 455 (335) | 516 (380) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1800 | 1900 | 2000 | 2000 | 2400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) | 150 (205) | 150 (205) | 150 (205) | 150 (205) | 150 (205) |
Объем топливного бака, л | 1030 | 1030 | 1030 | 1030 | 1030 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 7350 х 2875 х 3720 | 7350 х 2875 х 3720 | 7350 х 2875 х 3720 | 7350 х 3070 х 3710 | 7350 х 3070 х 3710 |
Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.
Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:
В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.
В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.
Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.
В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.
Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.
По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.
Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.
Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.
По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.
Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.
По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.
Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.
Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович
Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав
Рама обеспечивает несущую платформу трактора; крепления для всех его генерирующих, передающих и управляющих частей. С балластом и полным топливом «Кировец» может весить почти двадцать тонн. Рама должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать механические части и поглощать все рабочие нагрузки, создаваемые буксируемым или прикрепленным оборудованием или пересеченной местностью. Рама должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать без поломок и усталости срок службы, который может составлять более сорока лет.
Каркас Кировца представляет собой цельнолитую сварную стальную цельнозамкнутую конструкцию коробчатого сечения. Детали рамы разрезаются и складываются, собираются, тщательно свариваются и подвергаются прецизионной механической обработке. Массивная центральная ось соединяет переднюю и заднюю части рамы с помощью вилки цапфы с большими, полностью герметичными опорными поверхностями. Эта вилка обеспечивает относительное перемещение передних и задних элементов рамы с двумя степенями свободы; +/-32 o по вертикальной оси и +/-16 o по продольной оси. Именно эта конструктивная особенность придает тракторам с шарнирно-сочлененной рамой их преимущества; способность поддерживать контакт всех колес с землей на холмистой местности, компактный радиус поворота и геометрия рулевого управления, которая, в отличие от машин с фиксированной рамой и передним управляемым колесом, обеспечивает движение ведущих и задних колес по одной и той же траектории.
Силовым агрегатом, используемым в Кировце К-7М, является Mercedes Benz OM 460 LA, 12,82-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с электронным управлением двигателем для превосходной экономии топлива и снижения выбросов. Двигатель соответствует стандарту Euro IIIA и не требует использования Adblue® или DPF. Двигатель имеет оптимизированный по шуму чугунный блок с мокрыми гильзами цилиндров и отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами, алюминиевые поршни с масляным охлаждением, прецизионно кованые шатуны и коленчатый вал с семью подшипниками, подвергнутыми индукционной закалке. Масляный радиатор встроен в картер. Двигатель Mercedes Benz предлагает исключительное качество, долговечность и топливную экономичность (205 г/кВтч), проверенные во всем мире на многочисленных сельскохозяйственных и транспортных машинах.
Трансмиссия Кировец К-7 сочетает в себе простоту и надежность конструкции механической трансмиссии с постоянным зацеплением и параллельным валом с пневматическим управлением для простоты эксплуатации. Шестнадцать скоростей вперед и восемь назад доступны в четырех и двух режимах работы соответственно. В каждом выбранном режиме скорости можно переключать под нагрузкой без перерыва, гидравлически приводя в действие соответствующий пакет сцепления. В пакетах фрикционов используются многодисковые узлы с чередующимися стальными и керамическими пластинами. Моды включаются аксиально-скользящими втулочными шестернями на среднем и нижнем валах. Передачи, вперед и назад, выбираются джойстиком. Режимы и 2WD или 4WD выбираются переключателями и включаются пневматическими приводами. Электронный модуль управления защищает трансмиссию от ошибок оператора. Трансмиссия смазывается под давлением и имеет передний масляный радиатор. Конструкция «Кировца» проверена временем, надежна и долговечна. Цилиндрические зубчатые колеса используются повсюду для повышения эффективности передачи мощности и устранения осевых осевых нагрузок внутри корпуса трансмиссии. Зубчатые колеса изготавливаются из литых и кованых заготовок собственного производства на зуборезных станках с ЧПУ. После термической обработки профили зубьев шлифуются до точных окончательных размеров и геометрии (DIN класс 7 и 8). Трансмиссии собираются вручную квалифицированными техниками и тщательно тестируются на стенде перед установкой на раму трактора.
Меньше покупать и меньше бегать. Построено на совесть.
Указанная цена намного ниже, чем у любого аналогичного трактора.
Больше денег в кармане фермера.
Предназначен для работы с большими грузами.
Мощность передается через карданные валы на переднюю и заднюю оси. Передняя ось подвешена на листовых рессорах грузового типа для повышения комфорта при езде. Оси Кировца имеют уникальную конструкцию «без пробуксовки», которая автоматически фиксируется в прямолинейном положении, обеспечивая исключительные тяговые характеристики. Важной особенностью является отключение заднего моста для плавного хода в транспортном режиме и на твердых покрытиях. Планетарные передачи смонтированы вместе с грузовыми пневматическими тормозами на концах осей. Конструкция моста предусматривает колеса с широкими шинами глубокого профиля 710/70R38 с низким уплотнением. Шины имеют рисунок протектора R1W для повышения комфорта при езде. Двойные колеса и прокладки доступны в качестве опции. Конструкция трансмиссии, мостов и колесной пары в совокупности обеспечивают тракторам «Кировец» исключительную тяговую эффективность
Оборудование для монтажа всех видов навесного и прицепного оборудования устанавливается на Кировец в стандартной комплектации. Буксируемые орудия крепятся плавающим дышлом, а навесные орудия – катком ISO. IV 3-точечная навеска с нижними тягами Walterscheid. Гидравлика чувствительного к нагрузке типа с четырьмя парами выходов плюс обратка. Система снабжена осевым насосом Bosch-Rexroth A10VNO85 производительностью 280 л/мин. В комплект входит вал отбора мощности 1000 об/мин с выходным валом 44,45 мм (1³/4″) с 20 шлицами.
Кабина «Кировца» представляет собой высокофункциональную, прочную конструкцию ROP/FOP. Кабина смонтирована и облицована вибро- и шумоизоляционными материалами, остеклена солнцезащитным стеклом. Кабина находится под давлением. Кондиционер, отопление, радио и огнетушитель входят в стандартную комплектацию. Колонка управления регулируется по вылету и высоте. В комплектацию входят полностью регулируемое сиденье на подвеске и складное пассажирское сиденье.
SCH07708 SCHUCO КИРОВЕЦ K 700 ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕЛТЫЙ
SCH07708 SCHUCO КИРОВЕЦ K 700 ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕЛТОГО
SCH07715 Трактор Schuco Кировец К-700А
SCH07715 Schuco Кировец K-700A Трактор
SCH07718 Трактор SCHUCO Кировец К-700А желтый
SCH07718 Трактор SCHUCO Кировец К-700А желтого цвета
SHU07709 ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА SCHUCO КИРОВЕЦ K-700 M ЦВЕТА ЖЕЛТАЯ
SHU07709 ЗАГРУЗОЧНАЯ МАШИНА SCHUCO КИРОВЕЦ K-700 M ЦВЕТА ЖЕЛТАЯ
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price >{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% для варианта в product.