8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Nysa 521: Ныса 521/522 — культовый микроавтобус из Польши

Ныса 521/522 — культовый микроавтобус из Польши

Лан не урчи

Автор:

Лан не урчи

21 сентября 2021 09:42

Метки: Nysa   авто   автомир   автомобили   микроавтобус   олдтаймер   ретро авто   

4744

8

1

После окончания Второй мировой в СССР началось бурное развитие грузового автотранспорта, при этом основной приоритет отдавался за машинами средней и большой грузоподъемности. Вместе с тем в стране функционировало множество мелких предприятий, которым требовались малотоннажные грузовики, а в особенности фургоны.

Источник:

Отечественная автопромышленность такие машины выпускала, но в совершенно недостаточных количествах.

Дефицит покрывался за счет поставок из стран СЭВ. К примеру из Польши поступали неказистые грузовички с забавным названием Ныса.

Nysa-N59F

Источник:

В 1957 году фабрика мебели, что в небольшом городке Ныса на юго-западе Польши, решением правительства была перепрофилирована на выпуск автомобилей. На то время спрос на металлическую мебель был небольшой, а вот развозных фургонов в стране не хватало. В 1957 году фабрика выпустила свой первый автомобиль — Nysa-N57. Он представлял собой цельнометаллический фургон на агрегатах Warszawa M-20 — лицензионной копии ГАЗ-М-20. Грузовичок имел трехдверный кузов вагонной компоновки и грузоподъемность 800 кг. Два года спустя в производство была запущена целая гамма автомобилей под названием Nysa-N59. В нее входили грузовой фургон N59P, 10-местный микроавтобус N59M и санитарный автомобиль N59S.

Санитарный N59S

Источник:

Первое серьезное расширение производства произошло в 1964 году. К тому времени фабрика получившая название FSD (Fabryka Samochodow Dostawczych) перешла на выпуск новой модели Nysa-501. Серия состояла из трех базовых автомобилей: фургон 501F, микроавтобус 501M и грузопассажирский фургон 501T. Главное новшество — модернизированный двигатель Warszawa M-20 с увеличенной до 70 л.с. мощностью. Кроме того автомобиль получил кузов с измененной передней маской и увеличенным ветровым стеклом.

Ныса-501

Источник:

Массовые поставки автомобилей фабрики FSD в СССР начались в 1967 году. В нашу страну поставлялись две модели: пассажирский фургон (Ныса-501М) и изотермический фургон (Ныса-501С). Машины пришлись весьма кстати, так как отечественные автозаводы ничего подобного не производили. Кроме того простая конструкция была хорошо знакома нашим эксплуатационникам, так что проблем с ремонтом не возникало. К 1968 году более половины польских грузовичков уходило на экспорт, из них около 30% приходилось на СССР. Тем не менее особого распространения Нюши, так их ласково называли в нашей стране, не получили. В отличие от модели второго поколения.

Ныса-521 в различных исполнениях кузова

Источник:

Источник:

В 1968 году конструкторы FSD провели очередную модернизацию своего грузовичка. Новый Nysa-521 получил кузов с измененной передней облицовкой с небольшим выступом «полукапота» и огромными панорамными ветровыми стеклами на «автобусный манер». Откидной капот облегчал ежедневное обслуживание машины, обеспечивая удобный доступ к бачку омывателя и воздушному фильтру. Неплохо поработали и над салоном — Nysa-521 обзавелся улучшенной обивкой кабины, удобными передними сиденьями и мощным отопителем.

В техническом плане автомобиль практически не изменился. В его основе все также лежала стальная, коробчатая рама. К ней крепились подвески: спереди независимая рычажная на винтовых пружинах, сзади жесткая балка на листовых рессорах. Двигатель S-21 на 70 л.с. и трехступенчатая механическая коробка передач все также заимствовались у Варшавы М-20. От нее же пришелся и задний мост.

Nysa-522

Источник:

В 1972 году по дорогам Советского Союза колесило уже 30 тысяч Нюш. К тому времени польские Нюши закрепили за собой репутацию вполне надежных и добротно собранных машин. Тем не менее архаичная конструкция накладывала свои отпечатки на эксплуатацию. Грузовичок не отличался хорошей управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях, а тормозная система была не слишком эффективна. В 1976 году на производство подступил модернизированный Nysa-522 с двухконтурной тормозной системой и увеличенной до 110 мм по высоте крышей. Прорабатывались и более серьезные варианты модернизации, в том числе и переднеприводной компоновки. Однако денег на это у небогатой фабрики не нашлось. Тем не менее импорт Нюш постоянно наращивался и в 1978 году в FSD поставила в СССР стотысячный автомобиль Nysa. Это был апогей развития польской марки, в тот год было выпушено 18200 автомобилей.

Огромные панорамные стекла обеспечивали хороший обзор

Источник:

С вводом в строй завода РАФ потребность в импорте польских фургонов и микроавтобусов начала постепенно снижаться. К 1990 году производство снизилось до 10366 машин, а с развалом Советского Союза произошло и вовсе обвальное сокращение — в 1992 году завод FSD выпустил всего 2720 автомобилей. Завод худо-бедно протянул еще два года, пока наконец не был выкуплено корейской фирмой Daewoo.

После окончания Второй мировой в СССР началось бурное развитие грузового автотранспорта, при этом основной приоритет отдавался за машинами средней и большой грузоподъемности. Вместе с тем в стране функционировало множество мелких предприятий, которым требовались малотоннажные грузовики, а в особенности фургоны.

2021-09-21T09:42:16+03:00

Источник:

Ссылки по теме:

  • Красивый, редкий, скоростной: грузовик Nash с двумя коробками передач
  • Автомобили, официально признанные частью истории США
  • Редкий спортивный автомобиль, простоявший без движения 21 год, отправился на мойку
  • В Риге восстановили уникальный олимпийский автопоезд РАФ
  • Стильный 55-летний тюнингованный BMW 2002

Метки: Nysa   авто   автомир   автомобили   микроавтобус   олдтаймер   ретро авто   

Новости партнёров

реклама

Фура врезалась в дом и загорелась.

Создатель McLaren F1 показал свою новую разработку — Т.33.

Розовый и агрессивный гибрид BMW i8 от Liberty Walk.

Мусоровоз без водителя врезался в припаркованный автомобиль с людьми.

Авария на все деньги.

Ты просто космос, Тинькофф.

Красиво спешился и увернулся от аварии.

Пьяный водитель мусоровоза подбил двух мотоциклистов.

Технические характеристики и комплектации иранских автомобилей SAIPA для России.

Электродвери Kia Carnival могут переломать пальцы.

Новости СМИ2

Из-за ошибки в приложении «найти iPhone» страдает невиновный житель США (видео).

Первые фотографии кроссовера LADA X-Cross 5.

Причина сырости в машине.

Внедорожники Toyota и Ford в брутальном тюнинге на выставке в Нью-Йорке.

Таксист обрушил цены на бензин.

BMW создали свой самый мощный внедорожник — XM Label Red.

Невменяемый мужчина устроил шоу на дороге — бросался на машины и дрался с водителями.

Авария дня. BMW-обочечник устроил ДТП на встречной полосе.

Правила безопасной езды в условиях тумана.

Китайцы раскрыли серийный электрический Volkswagen ID.7.

Две Нивы не поделили дорогу.


Ram 1500 Rev — электрический пикап с дальностью хода более 800 километров .

Vaydor G35 из фильма «Отряд самоубийц» выставили на продажу.

Редкие и малоизвестные универсалы Porsche.

В Амурской области водителя отправили на 5 суток в изолятор из-за громкого выхлопа автомобиля.

Столкновение на встречной полосе в Ростовской области.

Управлять автомобилем можно будет без документов.

Уклонистам от службы в армии запретят водить автомобиль.

Китайский кроссовер Chery TJ-1 с разгоном до сотни за 4,26 секунды.

Водитель не заметил и раздавил ребёнка на пешеходном переходе.

«Олень» чудом уцелел на дороге.

Авария дня. «Четвёрка» лоб в лоб столкнулась с грузовиком.

Страшная авария с возгоранием из Солнечногорска.

ДТП с участием прокатного элетросамоката.

Массовая авария в Чехии из-за плохой видимости.

Нелепое ДТП с дракой из Санкт-Петербурга.

Один из 10 экземпляров суперкаров PBC Incenerator выставили на продажу.

Показать ещё
Удиви меня!

FSD Nysa-521(522): неказистый польский грузовичок

После окончания Второй мировой в СССР началось бурное развитие грузового автотранспорта, при этом основной приоритет отдавался машинам средней и большой грузоподъемности. Вместе с тем в стране функционировало множество мелких предприятий, которым требовались малотоннажные грузовики, а в особенности фургоны. Отечественная автопромышленность такие машины выпускала, но в совершенно недостаточных количествах. Дефицит покрывался за счет поставок из стран СЭВ. К примеру из Польши поступали неказистые грузовички с забавным названием Ныса — Nysa-521 и 522.

FSD Nysa

Nysa-N59F

В 1957 году фабрика мебели, что в небольшом городке Ныса на юго-западе Польши, решением правительства была перепрофилирована на выпуск автомобилей. На то время спрос на металлическую мебель был небольшой, а вот развозных фургонов в стране не хватало. В 1957 году фабрика выпустила свой первый автомобиль — Nysa-N57. Он представлял собой цельнометаллический фургон на агрегатах Warszawa M-20 — лицензионной копии ГАЗ-М-20. Грузовичок имел трехдверный кузов вагонной компоновки и грузоподъемность 800 кг. Два года спустя в производство была запущена целая гамма автомобилей под названием Nysa-N59. В нее входили грузовой фургон N59P, 10-местный микроавтобус N59M и санитарный автомобиль N59S.

Сантираный Nysa-N59S

Первое серьезное расширение производства произошло в 1964 году. К тому времени фабрика получившая название FSD (Fabryka Samochodow Dostawczych) перешла на выпуск новой модели Nysa-501. Серия состояла из трех базовых автомобилей: фургон 501F, микроавтобус 501M и грузопассажирский фургон 501T. Главное новшество — модернизированный двигатель Warszawa M-20 с увеличенной до 70 л.с. мощностью. Кроме того автомобиль получил кузов с измененной передней маской и увеличенным ветровым стеклом.

Nysa-501

Массовые поставки автомобилей фабрики FSD в СССР начались в 1967 году. В нашу страну поставлялись две модели: пассажирский фургон (Ныса-501М) и изотермический фургон (Ныса-501С). Машины пришлись весьма кстати, так как отечественные автозаводы ничего подобного не производили. Кроме того простая конструкция была хорошо знакома нашим эксплуатационникам, так что проблем с ремонтом не возникало. К 1968 году более половины польских грузовичков уходило на экспорт, из них около 30% приходилось на СССР. Тем не менее особого распространения Нюши, так их ласково называли в нашей стране, не получили. В отличие от модели второго поколения.

Nysa-521 и 522

Ныса-521 в различных исполнениях кузова

В 1968 году конструкторы FSD провели очередную модернизацию своего грузовичка. Новый Nysa-521 получил кузов с измененной передней облицовкой с небольшим выступом «полукапота» и огромными панорамными ветровыми стеклами на «автобусный манер». Откидной капот облегчал ежедневное обслуживание машины, обеспечивая удобный доступ к бачку омывателя и воздушному фильтру. Неплохо поработали и над салоном — Nysa-521 обзавелся улучшенной обивкой кабины, удобными передними сиденьями и мощным отопителем.

В техническом плане автомобиль практически не изменился. В его основе все также лежала стальная, коробчатая рама. К ней крепились подвески: спереди независимая рычажная на винтовых пружинах, сзади жесткая балка на листовых рессорах. Двигатель S-21 на 70 л.с. и трехступенчатая механическая коробка передач все также заимствовались у Варшавы М-20. От нее же пришелся и задний мост.

Nysa-522

В 1972 году по дорогам Советского Союза колесило уже 30 тысяч Нюш. К тому времени польские Нюши закрепили за собой репутацию вполне надежных и добротно собранных машин. Тем не менее архаичная конструкция накладывала свои отпечатки на эксплуатацию. Грузовичок не отличался хорошей управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях, а тормозная система была не слишком эффективна. В 1976 году на производство подступил модернизированный Nysa-522 с двухконтурной тормозной системой и увеличенной до 110 мм по высоте крышей. Прорабатывались и более серьезные варианты модернизации, в том числе и переднеприводной компоновки. Однако денег на это у небогатой фабрики не нашлось. Тем не менее импорт Нюш постоянно наращивался и в 1978 году в FSD поставила в СССР стотысячный автомобиль Nysa. Это был апогей развития польской марки, в тот год было выпушено 18200 автомобилей.

Огромные панорамные стекла обеспечивали хороший обзор

С вводом в строй завода РАФ потребность в импорте польских фургонов и микроавтобусов начала постепенно снижаться. К 1990 году производство снизилось до 10366 машин, а с развалом Советского Союза произошло и вовсе обвальное сокращение — в 1992 году завод FSD выпустил всего 2720автомобилей. Завод худо-бедно протянул еще два года, пока наконец не был выкуплен корейской фирмой Daewoo.

Категория:Nysa (легкий коммерческий автомобиль) — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

1994 г. За время производства завод трижды менял название. В период с 1954 по 1968 год фабрика была известна как «Завод Строительных Надвози Самоходовых в Нисе» (сокращенно ЗБНС), между 1968 и 1986 г. как «Fabryka Samochodow Dostawczych Polmo» (сокращенно FSD), а с 1986 г. как «Fabryka Samochodow Dostawczych w Nysie» (сокращенно ZSD).

Было несколько разных моделей Нисы:

  • Nysa N57 — первая серийная модель 1957 года выпуска. Все автомобили этой серии выпускались в конфигурации «микробус» (микроавтобус) и поэтому имели окна по всей стороне автомобиля и открывающуюся наружу боковую дверь на Правая сторона.
  • Nysa N58 — вторая серийная модель 1958 года выпуска. Все автомобили этой серии выпускались в конфигурации «фургон» (фургон), не имевшей боковых окон за кабиной водителя и боковой двери за кабиной водителя. Автомобили этой серии можно отличить от предыдущей более плоской передней частью автомобиля и меньшим количеством декоративных элементов, таких как боковые полосы.
  • Nysa N59 — третья серийная модель, произведенная в 1959. Усовершенствования этой серии по сравнению с предыдущей включали более широкие колеса и новые круглые индикаторы вместо старых горизонтальных. Ранние образцы имели четыре индикатора: два были установлены высоко на боку автомобиля и два под фарами. Однако в более поздних экземплярах отсутствовали индикаторы под фарами. Эта серия имела три варианта:
    • Ныса Н59-М — «микроавтобус» (микроавтобус, окна по всей стороне автомобиля и боковая дверь, открывающаяся наружу с правой стороны).
    • Nysa N59-F — «фургон» (фургон, без боковых окон за кабиной водителя и без боковой двери за кабиной водителя).
    • Ныса Н59-С — «санитарка» (скорая помощь, аналогична Н59-М, но боковые стекла за водительским были белыми на две трети высоты).
  • Nysa N60 — четвертая серийная модель 1960 года выпуска. Эта серия имела четыре варианта:
    • Nysa N60-M — «микроавтобус» (микроавтобус, окна по всей стороне автомобиля и боковая дверь, открывающаяся наружу с правой стороны).
    • Nysa N60-F — «фургон» (фургон, без боковых окон за кабиной водителя и без боковой двери за кабиной водителя).
    • Ныса Н60-С — «санитарка» (скорая помощь, аналогична Н60-М, но боковые стекла за водительским были белыми на две трети высоты).
    • Nysa N60-T — «towos» (польское сокращение от «samochód towarowo-osobowy» (транспортное средство для перевозки людей и грузов), две пары окон за кабиной водителя вместо трех в N60-M и нет боковая дверь за кабиной водителя).
  • Nysa N61 — пятая серийная модель, выпускавшаяся с 1961 по 1964 год. Эта серия имела пять вариантов:
    • Nysa N61-M — «микроавтобус» (микроавтобус, окна по всей стороне автомобиля и боковая дверь, открывающаяся наружу с правой стороны).
      • Nysa San N61-M — часть микроавтобусов N61-M была закончена на заводе San. Эти экземпляры имеют характерную большую решетку радиатора, похожую на ту, что используется в автобусе San h35. Большое количество этих экземпляров было экспортировано. Экспортируемые экземпляры обычно окрашивались двумя цветами вместо одного. Также была специальная Nysa San N61-M Tropic вариант для экспорта в страны с жарким климатом.
    • Nysa N61-F — «фургон» (фургон, без боковых окон за кабиной водителя и без боковой двери за кабиной водителя).
    • Ныса Н61-С — «санитарка» (скорая помощь, аналогична Н61-М, но боковые стекла за водительским были белыми на две трети высоты).
    • Nysa N61-T — «towos» (польское сокращение от «samochód towarowo-osobowy» (транспортное средство для перевозки людей и грузов), две пары окон за кабиной водителя вместо трех в N61-M и нет боковая дверь за кабиной водителя).
    • Nysa N61-K — «kinowóz» (киноаппарат, этот вариант имел три отсека: водительский, проекторный и отсек генератора в задней части, внешне очень похож на N61-T. Однако он можно отличить от него по воздухозаборникам по бокам возле задней части автомобиля, а также по креплениям мегафона на крыше).
  • Nysa N63 — серия прототипов. Он не был запущен в производство, но многие его улучшения были перенесены в серию Nysa 501.
  • Nysa 501 — шестая серийная модель, выпускавшаяся в период с 1964 по 1969 год. Многие из ее улучшений, такие как изогнутое переднее окно, были представлены в серии прототипов Nysa N63. Другие улучшения включали замену задних фонарей в 1967 году на те, что использовались в FSO Warszawa 203/204/223/224. В этой серии было восемь вариантов:
    • Ныса 501 М — «микроавтобус» (микроавтобус, окна по всей стороне автомобиля и боковая дверь, открывающаяся наружу с правой стороны).
      • Nysa San 501 M — часть микроавтобусов 501 M была закончена на заводе San. Эти экземпляры имеют характерную большую решетку радиатора, похожую на ту, что используется в автобусе San h35. Большое количество этих экземпляров было экспортировано. Экспортируемые экземпляры обычно окрашивались двумя цветами вместо одного. Также существовал специальный вариант Nysa San 501 M Tropic для экспорта в страны с жарким климатом.
    • Nysa 501 F — «фургон» (фургон, без боковых окон за кабиной водителя и без боковой двери за кабиной водителя).
    • Ныса 501 S — «санитарка» (скорая помощь, аналогична 501 М, но боковые стекла за водительским были белыми на две трети высоты).
    • Nysa 501 T — «towos» (польское сокращение от «samochód towarowo-osobowy» (транспортное средство для перевозки людей и грузов), две пары окон за кабиной водителя вместо трех в 501 M и без боковой двери. за кабиной водителя).
    • Nysa 501 K — «kinowóz» (автомобиль кинопроекторов, этот вариант имел три отсека: отсек водителя, отсек проектора и отсек генератора в задней части, внешне очень похож на 501 T. однако может быть отличается от него воздухозаборниками по бокам возле задней части автомобиля, а также креплениями для мегафонов на крыше).
    • Nysa 501 C — «frugon chłodzony» (фургон для перевозки замороженных грузов, аналогичный 501 F, имел небольшую боковую дверь, с правой стороны автомобиля за кабиной водителя, через которую проходил лед для охлаждения груз был размещен, производство начато в 1967 г.).
    • Nysa 501 OW — «wypadowy» (полицейский вариант для перевозки сотрудников полиции, две раздвижные боковые двери с обеих сторон автомобиля за кабиной водителя, боковые окна за этими боковыми дверями и двойные двери сзади вместо одинарных один)
    • Nysa 501 KW — «konwojowy» (полицейский вариант для перевозки сотрудников полиции и задержанных гражданских лиц, две раздвижные боковые двери с обеих сторон автомобиля за кабиной водителя, отделение для задержанных сзади имело металлическую решетку с внутренней стороны окна в задней двери)
  • Ныса 503 — прототип.
  • Nysa 521 — седьмая серийная модель, выпускавшаяся с 1969 по 1978 год. Механически она была идентична Nysa 501, однако эта серия отличалась совершенно новым кузовом с удлиненной передней частью. Ранние образцы имели передний бампер, состоящий из трех частей, скрепленных резиновыми деталями. В конечном итоге он был заменен цельным бампером. В начале 19В 70-х годах импортер из Западной Германии запросил версию Nysa 521 с крышей на 10 см выше. Существует распространенное заблуждение, что более высокая крыша была отличительной чертой модели 522, однако правда в том, что модели 521 и 522 выпускались с нормальной и более высокой крышей до 1978 года, когда производство модели 521 было прекращено, и более высокая крыша присутствовала во всех моделях. выпускаемые автомобили. Различия между моделями 521 и 522 были в основном механическими, и, если не считать различий, присутствующих в кабине водителя, их практически невозможно отличить снаружи. В этой серии было девять вариантов:
    • Ныса 521 М — «микробус» (микроавтобус, окна по всей стороне автомобиля и боковая дверь, открывающаяся наружу с правой стороны).
    • Nysa 521 F — «фургон» (фургон, без боковых окон за кабиной водителя, сдвижная боковая дверь с правой стороны без окна).
    • Ныса 521 S — «санитарка» (скорая помощь, аналогична 521 М, но боковые стекла за водительским были белыми на две трети высоты).
    • Nysa 521 T — «towos» (польское сокращение от «samochód towarowo-osobowy» (транспортное средство для перевозки людей и грузов), две пары окон позади кабины водителя вместо трех в 521 M и раздвижное или боковая дверь, открывающаяся наружу).
    • Nysa 521 K — «kinowóz» (кинопроекционный автомобиль, этот вариант имел три отсека: отсек водителя, отсек проектора и отсек генератора в задней части, внешне очень похож на 521 T. однако может быть отличается от него воздухозаборниками по бокам возле задней части автомобиля, а также креплениями для мегафонов на крыше).
    • Nysa 521 C — «frugon chłodzony» (фургон для перевозки замороженных грузов, аналогичный 521 F, имел небольшую боковую дверь, с правой стороны автомобиля за кабиной водителя, через которую проходил лед для охлаждения груз был размещен, производство начато в 1967 г. ).
    • Nysa 521 OW — «wypadowy» (полицейский вариант для перевозки сотрудников полиции, две раздвижные боковые двери с обеих сторон автомобиля за кабиной водителя, боковые окна за этими боковыми дверями и двойные двери в задней части вместо одинарной один).
    • Nysa 521 KW — «konwojowy» (полицейский вариант для перевозки сотрудников полиции и задержанных гражданских лиц, две раздвижные боковые двери с обеих сторон автомобиля за кабиной водителя, отделение для задержанных сзади имело металлическую решетку с внутренней стороны окна в задней двери)
    • Nysa 521 R — «рольничи» (сельскохозяйственный вариант с ящиком, существовало два подварианта, один из которых имел двойную кабину с тремя дверями (конфигурация дверей была такой же, как в варианте 521 M) и более короткий ящик, а другой имел более длинная клеть с кабиной нормальных размеров с закругленными краями, она была спроектирована в начале 1970s специально для западногерманского рынка)
  • Nysa 522 — восьмая и последняя серийная модель, выпускавшаяся в период с 1975 по 1994 год. более поздние примеры легче идентифицировать: в 1984 г. была введена новая «высокая» приборная панель, в 1986 г. большие передние указатели были заменены на более мелкие, также в 1986 г. была немного изменена задняя часть автомобиля, а задний противотуманный фонарь был перемещен вправо, было добавлено отверстие в качестве ступеньки, а с левой стороны добавлен задний противотуманный фонарь. В 19Новые образцы Nysa 522 90-х годов начали получать колеса нового типа, которые были несовместимы со старыми колпаками колес, и вместо них использовались новые, очень похожие на те, что были на образцах FSO 125p после апреля 1983 года. Во время производства Nysa 522 были представлены три новых варианта: «Рухоме Становиско Доводзения» (Nysa 522 RSD, вариант мобильного командного центра полиции, снаружи он почти не публикуется из варианта OW, однако в этом не хватало мест для полицейских и вместо этого имел стол с картами внутри), Nysa 522 E (вариант для персонала электроснабжения, очень похожий на вариант «towos», однако в нем отсутствовала вторая пара боковых окон, а вместо этого было одно в боковой двери и одно напротив нее) и вариант для морозильного контейнера.

Производство закончилось в 1994 г., однако еще в 1995 г. на заводе производились дополнительные автомобили из оставшихся запасных частей.

N

  • ЗБНС Ныса N57‎ (2 F)

  • ЗБНС Ныса N59‎ (2 C)

  • ЗБНС Ныса N60/N61‎ (1 C)

S

  • S-21‎ (2 F)

Медиа в категории «Ныса (легкий коммерческий транспорт)»

Следующие 23 файла находятся в этой категории, всего 23.

  • Пограничные войска в Цешине, 1985 г. 02.jpg 1510 × 2048; 1,21 МБ

  • Baross tér, a Keleti pályaudvar indulási oldala felől fotózva. Фортепан 1487.jpg 2943 × 2068; 2,87 МБ

  • Bécsi kapu tér, микроавтобус Варнезо. Фортепан 17058.jpg 2470 × 3182; 3,89 МБ

  • Bajcsy-Zsilinszky út, jobbra a Kálmán Imre utca torkolata. Фортепан 70189.jpg 6 291 × 4 031; 4,43 МБ

  • Баросс тер. Фортепан 75628.jpg 6671 × 4107; 18,33 МБ

  • Budaörsi út — Alkotás utca — Hegyalja út találkozása. A BAH csomópont felüljárójának építése. Фортепан 84825.jpg 4723 × 3613; 7,28 МБ

  • ул. Матейки Познань, III 1991r.jpg 760 × 793; 157 КБ

  • Мотодистская церковь Кошалин, 1.6.1991.jpg 792 × 1039; 173 КБ

  • Ныса в Нысе (1981р.).jpg 1408 × 1267; 1,16 МБ

  • Ныска.jpg 500 × 375; 53 КБ

  • Pomoc drogowa. Долина Служевецкая 1979.jpg 3500 × 3450; 3,09 МБ

  • Pomoc drogowa. Новоурсыновская 1979.jpg 3500 × 3477; 2,29 МБ

  • Samochód Nysa w warsztacie samochodowym w Poznaniu na Głuszynie — kwiecień 2018 — 1.jpg 2,592 × 1944; 1,06 МБ

  • Samochód Nysa w warsztacie samochodowym w Poznaniu na Głuszynie — kwiecień 2018 — 2.jpg 2592 × 1944; 1,33 МБ

  • Samochód Nysa w warsztacie samochodowym w Poznaniu na Głuszynie — kwiecień 2018 — 3. jpg 2592 × 1944; 1,05 МБ

  • Samochód Nysa w warsztacie samochodowym w Poznaniu na Głuszynie — kwiecień 2018 — 4.jpg 2592 × 1944; 1,05 МБ

  • Станислав Сирко на старце spadochronowym.JPG 978 × 662; 74 КБ

  • Spółdzielczy dom handlowy Feniks w Warszawie lata 70.jpg 2572 × 1932; 3,77 МБ

  • Miejsce postoju wyprawy w górach — okolice Karadż — 000988s.jpg 1920 × 1293; 413 КБ

  • Postój samochodów wyprawy — Афганистан — 001874n.jpg 1920 × 1921; 537 КБ

  • Samochody ekspedycji w wiosce — Ахмадабад — 000983n.jpg 1920 × 1920; 773 КБ

  • Самоход на тле взгорж — зак. Иран — 001641s.jpg 1920 × 1293; 235 КБ

  • Видок обозу — околице Соколды — 000828s.jpg 1920 × 1293; 279 КБ

ZSD Nysa Модели автомобилей / миниатюрные автомобили Каталог

Коллекция Ferrari — 1:43 — 20 моделей Ferrari

Закрывается в

d h m  s 

175,00 €

Универсальное зарядное устройство Doge Hobbies 1 9

Закрывается через

д ч м с

€ 110. 00

Micro World — 1:43 — 7 моделей Ferrari — Lancia — Alfa Romeo — Fiat — Bugatti — Auto Union — Lancia D24 — Alfa Romeo 2300 8C — Ferrari 375 — Ferrari 250 TR — Fiat 1100 — Auto Union

закрывается в

D H M S

€ 120,00

Модели культовых масштабов — 1:18 — Alfa Romeo Giulietta Sprint Zagato

Закрытие в

D H M S

€ 70,00

Звезд (ок. ) и MG, Brumm, Minichamps — 1:43 — Sammlung überkomplett Le Mans — прямо с витрины коллекционера

закрывается в

D H M S

€ 990,00

Cult Scale Model Aventador S — Blu Nila / Pearl Blue

Закрывается в

d h m  s 

€ 124,00

Lion Toys — 1:50 — DAF type 2800 trekker с контейнером oplegger combinatie.

Закрывается через

д ч м с

€ 20,00

Dinky Toys – 1:43 – арт. 948 Тракторный прицеп McLean — Сделано в Англии

Закрывается в

d h m  s 

€ 129,00

Corgi — 1:43 — ref. 256 Volkswagen 1200 East African Safari — практически новый и в упаковке

Закрыт в

d h m s

€ 97,00

Schuco — 1:18 — Porsche 356 A Carrera Coupé #27 Sieger »60 Lüttich-Rom » — Литая модель с 4 отверстиями

Закрывается в

d  h  m  s 

€ 47,00

Почти реального Bentley Mulsanne Grand Limousine — 1:18

закрывается в

D H M S

€ 145,00

Классика WESP D H M S

€ 699,00

Tecnomodel — 1:18 — Ferrari Dino 308 GT4 24H LE MANS 1974 #18 — TM18-249A

Закрытие в

D H M S

€ 200. 00

Wespe -модели -10003

€ 200.00

Wesp. :8 — Родстер BMW Z8

закрывается в

D H M S

€ 699,00

Wespe Model 8 Тип 780

закрывается в

D H M S

€ 899,00

Matchbox — 1:87 — Scamel Snow Plow — Matchbox Lesney NR16 1963

закрывается в

D H M S

€ 20.00

CMC. — 1:18 — CMC Mercedes-Benz Racing Car Transporter LO 2750 + W25 T-Car Bundle

закрывается в

D H M S

€ 900,00

Matchbox — Verschillende — Lesney Matchbox

закрывается в

D H M S

€ 100.00

Kyosho -1:12- Закрывается в

D H M S

€ 499,00

WESPE MODELS — 1: 8 — Mercedes Benz 300S — 1952

Закрытие в

D H M S

€ 799,00

CORGI -1:43 — Volks. Karmann Ghia — Оригинальная модель и коробка

закрывается в

D H M S

€ 86,00

POLISTIL — 1:16 — Ferrari

закрывается в

D H M S

€ 150,00

Dinky Toys -1:43 — USS Enterprise, Rel Recrise, Ref Rec .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *