Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».
Наверно они как-то совместно работают? Зачем?
Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.
Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.
Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:
Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:
Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.
Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье
Почти все ясно, но как работает Webasto + Автозапуск?Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.
Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.
Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10оС. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10оC происходит его автозапуск для подогрева.
При -40оС на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20оС на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.
Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.
Таблица сравнения Webasto и автозапуска от сигнализацииWebasto | Автозапуск | Webasto + Автозапуск | |
Надежность | Высокая | Высокая | Высокая |
Износ двигателя | Уменьшает | Зимой сильный | Минимум |
Дополнительный расход топлива | до 0,5 л/ч | В среднем от 0,8 л/ч (зависит от характеристик двигателя) | До 0,5 л/ч |
Аккумулятор | Разряжает | Заряжает | Разряжает и заряжает |
Зимой | Прогрев | Прогрев | Прогрев |
Летом | Не влияет | Охлаждение | Охлаждение |
Эффективность для дизеля | Эффективно | Не эффективно | Эффективно |
Цена | Выше, чем у автозапуска | Доступная | Доступная |
Среднее время прогрева двигателя | 30 минут | 15 минут | 15-30 мин |
Среднее время прогрева салона | 60 мин | 30 мин | 30-45 мин |
Сервисные функции (подогрев сидений, заднего стекла, лобового стекла-электро, руля) | Только обогрев стекол подогретым воздухом системы отопления салона | Подогрев стекол (в т. ч. заднего), сидений, руля и др. | Все сервисные функции |
Управление с мобильного телефона | Доступно. Для некоторых моделей только при наличии дополнительного оборудования. |
Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.
Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru.
Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.
Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.
Для репостов
Оцените статью
Рейтинг: 5/5; голоса:3
Содержание:
Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.
Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.
Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.
Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.
Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.
На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.
1. Надежность.
Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.
2. Экономия бензина.
При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.
3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.
За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.
4. Поддержание ресурса ДВС.
За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.
5. Уменьшение времени на прогрев салона.
Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.
6. Модели адаптированы для разных видов авто.
Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).
7. Подходит для разных видов сигнализации.
Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.
8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.
Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.
9. Дополнительные сервисные функции.
При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.
10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.
Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.
Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.
Выбор очевиден: сначала Пандора, потом уже Старлайн. На этот счёт у каждого установщика может быть своё мнение. Наше мнение складывается из более чем 15 летнего опыта установки автосигнализаций и дополнительного оборудования.
Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто, Бинара или Гидроника и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.
Купите все аксессуары для VW California в клубном магазине Посетите магазин
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Д
Сегодня утром я решил попробовать использовать стояночный обогреватель, чтобы разморозить фургон (запасной обогреватель), и примерно через 15 минут зазвучал сигнал тревоги.
Случалось ли это с кем-нибудь раньше?
Вы должны просто «запирать» без подачи сигнала тревоги, когда обогреватель запрограммирован на включение?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
D
OEM Thermotop C адаптируется к стояночному отопителю?
Эмиль Силенхаг
Пульт дистанционного управления стояночным отопителем
Hotel California
H
Стояночный обогреватель — шум вентилятора
Ник Стаббс
Webasto & Eberspacher Обогреватели с дистанционным управлением
Gazellio
Есть ли у меня стояночный обогреватель?
2
Fost@T5
Ф
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
01 | Неисправен блок управления | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
02 | Нет запуска | 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
03 | Сбой пламени | |
04 | Слишком высокое напряжение питания | Проверка подачи питания в бортовую сеть автомобиля |
05 | Пламя было обнаружено до возгорания | 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
06 | Блок обогрева перегрет | |
07 | Блок нагревателя заблокирован | |
08 | Короткое замыкание насоса-дозатора | Проверка электрической части топливной системы |
09 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | |
0а | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | |
0б | Короткое замыкание циркуляционного насоса | |
0с | Нет связи с кондиционером | |
0д | Короткое замыкание зеленого светодиода | |
0e | Короткое замыкание желтого светодиода | |
0f | Нет сигнала конфигурации | |
10 | Электромагнитный клапан, короткое замыкание | Проверьте электрическую систему переключателя клапана охлаждающей жидкости. http://altox.ru/ |
11 | ECU неправильно закодирован | Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оснащенных CAN-шиной или LIN: сравните данные на шильдике с видом топлива автомобиля. Далее действуйте в соответствии с данными производителя автомобиля |
12 | Сбой связи W-Bus | |
13 | Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля | Причина в области автомобильного вентилятора |
14 | Короткое замыкание датчика температуры | |
15 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Причина — нагнетатель или система впуска воздуха для горения (засорение патрубка) |
16 | Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи | |
17 | Неверное уменьшение расхода воздуха | |
18 | Сбой связи на пользовательской шине | |
19 | Короткое замыкание свечи накаливания/электронного зажигания | Проверка электрической системы нити накала |
1а | Короткое замыкание датчика пламени | |
1б | Перегрев, короткое замыкание | Проверить электрическую систему датчиков температуры |
1с | Ошибка 28 | |
1д | Короткое замыкание при тестировании электромагнитного клапана | |
1е | Короткое замыкание датчика топлива | |
1ф | Короткое замыкание подогрева штока форсунки. http://altox.ru/ | |
20 | Короткое замыкание индикатора работы | |
21 | Короткое замыкание индикатора пламени | |
22 | Неправильное эталонное сопротивление | |
23 | Активирована блокировка аварии | |
24 | В автомобиле почти закончилось топливо | |
25 | Короткое замыкание предварительного подогрева топлива | |
26 | Короткое замыкание датчика температуры печатной платы | |
27 | Обрыв контакта массы с ЭБУ | |
28 | Низкое напряжение питания платы сетевого управления питанием | |
29 | Заправка топливом еще не выполнена | |
2а | Ошибка в радиотелеграмме | |
2б | Телестарт еще не запрограммирован | |
2с | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2д | Цепь питания вентилятора воздуха для горения неисправна | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
2е | Неисправна цепь питания элемента накаливания/зажигания | Если у вас все еще есть (>3): причина в линии впуска воздуха или в системе выпуска. Проверьте цепь нити накала. http://altox.ru/ |
2ф | Прерывание пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
30 | Ошибка 48 | |
31 | Ошибка 49 | |
32 | Нет запуска из периода простоя управления | |
33 | Недействительный сигнал контроля пламени | |
34 | Введены значения по умолчанию | |
35 | Программирование EOL не выполнено | |
36 | Тепловой предохранитель, короткое замыкание | |
37 | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости при первом пуске | Эта ошибка может появиться только при первом вводе отопителя в работу (производитель автомобиля): 1) Дать остыть водяному контуру и попробовать снова ввести отопитель в работу. 2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры. |
38 | Первоначальная попытка запуска не удалась | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
39 | Первоначальная попытка запуска не удалась — перезапуск невозможен | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/ |
3а | Короткое замыкание шины W/LIN на массу | Неисправность в коммутации W-Bus |
3б | Ошибка 59 | |
3с | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
3д | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
3е | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
3f | Загружен набор данных неверной версии | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
40 | Ошибка 64 | |
41 | Ошибка 65 | |
42 | Ошибка 66 | |
43 | Ошибка 67 | |
44 | Ошибка 68 | |
45 | Короткое замыкание/обрыв цепи реле обогрева | |
46 | Ошибка 70 | |
47 | Ошибка 71 | |
48 | Ошибка 72 | |
49 | Ошибка 73 | |
4а | Ошибка 74 | |
4б | Ошибка 75 | |
4с | Компонент защиты от перенапряжения | Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля. http://altox.ru/ |
4д | Ошибка 77 | |
4е | Ошибка 78 | |
4f | Ошибка 79 | |
50 | Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (нет связи) | |
51 | Пользовательский интерфейс имеет ошибку связи | |
52 | Пользовательский интерфейс не передает определенный режим работы | |
53 | Отрицательное сообщение о состоянии вентилятора отопителя | |
54 | Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на UB | |
55 | Отказ датчика температуры воды | |
56 | Датчик температуры воды, короткое замыкание на UB | |
57 | Датчик температуры перегрева воды | |
58 | Превышение градиента датчика температуры воды | |
59 | Датчик температуры обдува перегрева | |
5а | Превышение градиента датчика низкой температуры | |
5б | Перегрев датчика температуры печатной платы. http://altox.ru/ | |
5с | Превышение градиента датчика температуры печатной платы | |
5д | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Ошибка градиента датчика пламени | |
5f | Аварийное охлаждение | |
60 | Пользовательская ошибка 1 | |
61 | Пользовательская ошибка 2 | |
62 | Пользовательская ошибка 3 | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
63 | Пользовательская ошибка 4 | |
64-7e | Пользовательская ошибка 5-31 | |
7f | Ошибка, определяемая пользователем 32 | |
80 | Ошибка 128 | |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
82 | Нет запуска во время пробного запуска | Данная ошибка может возникать только при первичном пуске отопителя (от производителя): 1) Причина в патрубке забора воздуха или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
83 | Сбой пламени | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/ |
84 | Слишком низкое рабочее напряжение | 1) Проверить по простой формуле: время прогрева больше, чем время движения? 2) Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля |
85 | Обнаружено пламя после сгорания | |
86 | Ошибка 134 | |
87 | Постоянная блокировка обогревателя | 1) Снимите блокировку, попробуйте повторно запустить подогреватель. 2) Рассмотреть дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
88 | Отказ топливного насоса | Проверка электрической части топливной системы |
89 | Прерывание вентилятора воздуха для горения | Проверка электрической системы нагнетателя |
8а | Прерывание свечи накаливания / датчика пламени | |
8б | Прерывание циркуляционного насоса | Проверка водяного контура электрической системы |
8с | Ошибка 140 | |
8д | Прерывание зеленого светодиода | |
8e | Прерывание желтого светодиода | |
8f | Ошибка 143 | |
90 | Прерывание электромагнитного клапана | Проверка электрической системы переключателя клапана охлаждающей жидкости |
91 | Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Ошибка обновления команды | Неисправность в коммутации W-Bus |
93 | Ошибка 147 | |
94 | Обрыв датчика температуры | Проверьте электрическую систему датчиков температуры. http://altox.ru/ |
95 | Нагнетатель воздуха для горения герметичный | |
96 | Ошибка 150 | |
97 | Неправильное положение датчика перегрева | |
98 | Ошибка 152 (Прерывание питания) | |
99 | Прерывание свечи накаливания/электронного блока зажигания | Проверка электрической системы нити накала |
9а | Обрыв датчика пламени | |
9б | Передатчик уставки недействителен | |
9с | Интеллектуальное обнаружение пониженного напряжения | 1) Проверить по простой формуле: время прогрева больше, чем время движения? 2) Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля. http://altox.ru/ |
9д | Прерывание проверки сброса электромагнитного клапана | |
9е | Обрыв датчика топлива | |
9f | Прерывание нагрева штока форсунки | |
а0 | Прерывание индикатора работы | |
а1 | Обрыв индикатора пламени | |
а2 | Ошибка 162 | |
а3 | Ошибка 163 | |
а4 | Ошибка 164 | |
а5 | Прерывание предварительного подогрева топлива | |
а6 | Обрыв датчика температуры платы | |
а7 | Ошибка 167 | |
а8 | Плата связи, ошибка сетевого энергоменеджера | |
а9 | Ошибка 169 | |
аа | Отправка по W-Bus не удалась | Неисправность в коммутации W-Bus |
аб | Обрыв датчика перегрева | Проверьте электрическую систему датчиков температуры. |