8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Обозначение значков на панели приборов мерседес спринтер: обозначения значков, лампочек и индикаторов

Содержание

обозначения значков, лампочек и индикаторов

Стандартная приборка Mercedes Sprinter — предельно информативный модуль, оборудованный множеством световых индикаторов и указателей, передающих информацию водителю о состоянии систем автомобиля. Здесь воедино соединена задняя и передняя часть машины.

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Содержание

  • 1 Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter
    • 1.1 Кнопки на панели Спринтера
    • 1.2 SRS на приборке Sprinter
  • 2 Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек
  • 3 Приборка Sprinter 311: расшифровка
  • 4 Панель Спринтер 313
  • 5 Панель Спринтер 515
  • 6 Щиток Спринтер 906
  • 7 Ошибки на приборке Sprinter
  • 8 Итог

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter


Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Внешний вид индикатораЧто означает
 Контрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
 Температура антифриза в двигателе выше установленной нормы.
 Недостаточно масла в картере двигателя. Также может указывать на неисправность насоса.
 В усилителе руля имеются неисправности.
 Перегрев автоматической коробки передач.
 Подушка безопасности водителя отключена или неисправна.
 Модуль управления двигателем глючит.
 Система курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
 Система антиблокировки колес отключена.
 Имеются неполадки в силовой установке.
 Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
 Снежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
 Требование остановиться и сделать перерыв.
 Перегрев каталитического нейтрализатора.
 Требование дозаправиться.
 Жидкость в бачке омывателя закончилась.
 Включен дальний свет фар головной оптики.
 Автоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
 
Активированы передние/задние противотуманки.
 Лампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
 Загорается лампочка при запуске мотора. Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
 Сажевый фильтр глючит.
 Имеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
 Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADRПроблемы с турбиной, нужно проверить систему.
 Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
 Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSSАвтоматический пуск двигателя невозможен.
EDSНеисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСОРегулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRSДополнительная система безопасности неисправна.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек


Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Приборка Sprinter 311: расшифровка


Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313


Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906


Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter


Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

КодРасшифровка
Р0016Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001Неполадки в выхлопной системе.
Р2003Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004ДТВВ сломался.
Р2005Глючит термостат.
Р2007Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200АНеполадки в системе измерителя детонации.
Р200ВКаталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018Расходометр воздуха глючит.
Р2019Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201АДатчик положения распределительного вала неисправен.
Р201ВВ системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201DНеполадки в работе форсунок.
Р2023Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Итог

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Оставить отзыв

 

Mercedes Sprinter W906 | VW Crafter с 2006 года

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Внимание:

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, располагающие соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно в случае проведения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Проблема Возможная причина/следствие Предложения по решению
Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения. Внимание!
Срабатывает система ESP или ASR, так как минимум одно колесо достигло предела сцепления шины с дорогой.
TEMПOMAT выключается на время регулировки.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями и дорожной ситуацией. Нажимайте на педаль акселератора лишь слегка.
Производите движение медленно.
Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ASR отключена.
Снова включите систему ASR.




Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.
Внимание!
Электронная система распределения тормозных сил не работает.
Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.




Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.
Внимание!
Электронная система распределения тормозных сил отключилась ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно включается звуковой сигнал. Внимание!
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.
Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN»:
Продолжать движение нельзя!
Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность вы этим не устраните.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ASR или AAS (у автомобилей с механической коробкой передач) отключилась ввиду неисправности.
Возможно снижение мощности двигателя.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система BAS отключилась ввиду неисправности.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Системы ASR и AAS (у автомобилей с механической коробкой передач), а также система BAS отключились ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Антиблокировочная система (ABS) выключилась ввиду неисправности. Вместе с ней отключились также системы ESP, ASR и BAS, а также TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому при экстренном торможении колеса могут заблокироваться.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ABS временно не действует. Возможно, что самодиагностирование еще не закончилось.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Попробуйте проехать небольшое расстояние со скоростью выше 20 км/ч.
Если индикация гаснет, система ABS снова доступна.
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ABS отключилась ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому, при экстренном торможении, колеса могут заблокироваться.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. Внимание!
Система ESP отключилась из-за неисправности. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается.
Возможно снижение мощности двигателя.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. Внимание!
Система ESP отключилась вследствие пониженного напряжения. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается.
Возможно снижение мощности двигателя.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Красная предупредительная сигнальная лампа SRS горит при работающем двигателе. Внимание!
Системы удержания пассажиров неисправны. Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или даже их отказ при аварии.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. Внимание!
Зарядка аккумуляторной батареи не производится. Возможными причинами могут быть неисправный генератор или оборванный поликлиновый ремень.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и проверьте состояние поликлинового ремня.
В случае его обрыва, продолжать движение нельзя! Свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Если ремень в порядке: обратитесь для проверки автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. Внимание!
Неисправность аккумуляторной батареи.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Продолжать движение нельзя!
Свяжитесь с аварийной службой.
Желтая контрольная лампа износа тормозных накладок горит после пуска двигателя или во время движения. Внимание!
Тормозные накладки достигли предела износа.
Для замены тормозных накладок как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла мигает после пуска двигателя или во время движения. Уровень моторного масла упал до минимального значения. Если уровень моторного масла продолжает падать, контрольная лампа горит постоянно. Проверьте уровень моторного масла и на ближайшей автозаправочной станции произведите дозаправку моторного масла. Если очевидна потеря масла двигателем, то для устранения дефекта немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла – «2.0 L» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. В двигателе слишком мало масла или оно вообще отсутствует.
Возникает опасность повреждения двигателя.
Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Выключите двигатель.
Проконтролируйте уровень моторного масла при помощи маслоизмерительного стержня.
Если уровень масла в норме: для устранения неисправности немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если уровень моторного масла ниже нормы: организуйте буксировку автомобиля до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла «HI» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. Уровень моторного масла выше максимального значения. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, откачайте лишнее моторное масло на ближайшей автозаправочной станции. В противном случае могут быть повреждены двигатель или катализатор.
Если уровень масла в норме, то для устранения неисправности как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла повторно горит во время движения. Имеет место неисправность индикации уровня моторного масла. Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Ни в коем случае не допускайте работы двигателя, если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Возможен перегрев и повреждение двигателя. Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Выключите двигатель с целью его охлаждения.
Долейте охлаждающую жидкость, учитывайте при этом предупреждения.
Если вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, то для проверки системы охлаждения обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Если автомобиль ставится на стоянку после экстремальных нагрузок (например, движение на подъем, езда с прицепом), то, при включении зажигания или повторном пуске, возможно загорание предупредительной сигнальной лампы охлаждающей жидкости. Дайте двигателю поработать приблизительно 1 минуту при частоте вращения на холостом ходу.
Если предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости и после этого продолжает гореть, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит во время движения. Уровень топлива упал ниже отметки минимального резерва. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции
Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит при работающем двигателе и указатель уровня топлива в топливном баке показывает «0», хотя в топливом баке еще имеется топливо. Не закрыта пробка топливного бака. Закройте пробку топливного бака. Звук защелкивания свидетельствует о том, что пробка топливного бака закрыта.
Если неисправность продолжает индицироваться, то для ее устранения немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа предпускового подогрева горит при работающем двигателе. Имеет место неисправность в системе предпускового подогрева. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. Топливный бак опорожнен. При необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
У автомобилей с дизельным двигателем:
— удалите воздух из системы питания.
После заправки топливом произведите 3-4 раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.
Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. Имеет место неисправность:
— в системе впрыска топлива;
— в системе зажигания *1;
— в системе выпуска ОГ.
Предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть вследствие этого превышены, при необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Возможно снижение мощности двигателя.
Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Загорается желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах. Внимание!
Система контроля давления регистрирует резкое или сильное падение давления воздуха как минимум в одной из шин.
Избегая резких маневров при управлении или торможении, остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Проверьте шины и откорректируйте давление воздуха в шинах. Если шина и после этого теряет давление, то ее следует заменить. Немедленно замените поврежденные шины. После устранения неисправности через несколько минут движения предупредительная сигнальная лампа гаснет.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах мигает в течение 60 секунд и затем горит постоянно. Автомобили без кнопок на рулевом колесе:
Нарушена функция контроля давления воздуха в шинах.
Для проверки системы контроля давления воздуха в шинах и колес обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа водоотделителя *2 горит при включенном зажигании. Скопившееся в водоотделителе количество воды достигло максимального уровня. Удалите воду из водоотделителя.
Или:
— для слива воды из водоотделителя обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа уровня воды в бачке стеклоомывателя/фароочистителя горит после пуска двигателя или во время движения. Уровень воды ниже нормы. Долейте воду в бачок стеклоомывателя.
Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности загорается приблизительно на 6 секунд, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Дополнительно включается звуковой сигнал. Предупредительная сигнальная лампа обращает ваше внимание на необходимость пристегивания ремней безопасности. Пристегнитесь ремнем безопасности.
Желтая контрольная лампа ламп накаливания загорается, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Неисправна одна из ламп наружного освещения или прицепа. Как можно скорее замените неисправную лампу.
Или:
— для замены неисправной лампы накаливания как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая контрольная лампа дверей горит во время движения. Вы уже движетесь со скоростью пешехода, хотя еще не закрыты все двери или капот. Закройте двери или капот.

Примечание:

*1 — Только автомобили с бензиновым двигателем.

*2 — Только автомобили с дизельным двигателем.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО СООБЩЕНИЯМ НА ДИСПЛЕЕ

Внимание:

Если комбинация приборов и/или дисплей неисправны, то сообщения больше не индицируются. Вследствие этого, вам не доступна информация, касающаяся условий движения, например, скорость и температура наружного воздуха, предупредительные сигнальные/контрольные лампы, индикация неисправностей/предупредительная индикация и отказ систем. Это может отрицательно повлиять на ходовые свойства.

Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы с системами, обеспечивающими безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.

Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ.

Примечание:

При повороте ключа в замке зажигания в положение (2) активируются все предупредительные сигнальные и контрольные лампы (кроме контрольных ламп включения указателей поворота) и мультифункциональный дисплей. Проверяйте их функционирование перед каждым выездом.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Предостережения, неисправности или дополнительная информация могут также индицироваться на дисплее. Далее приведены все сообщения, появляющиеся на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются предупредительным звуковым сигналом или зуммером.

АВТОМОБИЛИ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Бортовой компьютер индицирует предостережения, неисправности или дополнительную информацию на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются коротким или непрерывным предупредительным звуковым сигналом. Сообщения высокого приоритета индицируются на дисплее, на красном фоне.

— Сообщения низшего приоритета можно подтверждать нажатием на кнопку , , или на мультифункциональном рулевом колесе или на кнопку сброса на комбинации приборов. Они вводятся после этого в память неисправностей.

Сигнальные лампы приборной панели Mercedes Sprinter

Фургон Mercedes-Benz Sprinter представляет третье поколение. Сигнальные лампы приборной панели в этом разделе подробно описывают Mercedes Sprinter второго поколения (MK 2 – 906), выпущенные в период с 2006 по 2018 год. точка используется вместе с другими сигнальными лампами.
Что делать : Предупреждающий треугольник рядом с сигнальными лампами ESP и ASR.

 

Название сигнальной лампы : Температура охлаждающей жидкости
Описание : Это красный сигнализатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости Mercedes Sprinter.
Что делать : Советы о том, что делать, если загорается индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя, см. в разделе Сигнальная лампа охлаждающей жидкости Mercedes Sprinter.

 

Название сигнальной лампы

: Уровень охлаждающей жидкости
Описание : Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя Mercedes Sprinter на приборной панели.
Что делать : Если на приборной панели Sprinter загорается желтая сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости, это означает, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Работа двигателя с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и, как следствие, к повреждению. Как можно скорее остановитесь, выключите зажигание, чтобы двигатель остыл, затем долейте охлаждающую жидкость.

 

Название сигнальной лампы : Подушка безопасности
Описание : Сигнальная лампа подушки безопасности Mercedes Sprinter продолжает гореть при обнаружении неисправности в системе подушки безопасности.

Что делать : Неисправность удерживающих систем. Если системы подушек безопасности неисправны, некоторые отдельные системы могут непреднамеренно сработать или вообще не сработать в случае аварии. Как можно скорее проверьте систему. Возможные причины: обрыв кабелей и разъемов под сиденьями, датчик подушки безопасности, датчик занятости сиденья, предмет в пряжке ремня.

Название сигнальной лампы : ТОРМОЗ
Описание : Сигнальная лампа тормозной системы Mercedes Sprinter часто связана с низким уровнем тормозной жидкости.
Что делать : Возможные причины сигнальной лампы тормоза Mercedes Sprinter:

  • Слишком низкий уровень тормозной жидкости
  • EBD неисправен
  • Неисправность усилителя тормозного усилия прицепа
    Дополнительную информацию о контрольной лампе тормозной системы Mercedes Sprinter, других комбинациях символов и возможных значениях см.
    в разделе Контрольная лампа тормозной системы Mercedes Sprinter.

 

Название сигнальной лампы : Уровень масла
Описание : Индикатор уровня масла в двигателе Mercedes Sprinter загорается желтым цветом и обычно указывает на низкий уровень масла в двигателе.
Что делать : Возможные причины сигнальной лампы уровня масла Mercedes Sprinter:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Слишком высокий уровень масла в двигателе
  • Неисправность индикатора уровня масла в двигателе
  • Неисправность датчика уровня масла

 

Название сигнальной лампы : Проверьте двигатель
Описание : Сигнальная лампа проверки двигателя Mercedes Sprinter имеет несколько потенциальных неисправностей, связанных с ней.
Что делать

: Возможные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя Mercedes Sprinter:

  • Топливо почти израсходовано
  • Неисправность управления впрыском
  • Неисправность системы доочистки отработавших газов
  • Датчик поступления кислорода

Когда загорается контрольная лампа проверки двигателя, коды неисправностей сохраняются и должны считываться диагностическим прибором.

 

Название сигнальной лампы : Свечи накаливания
Описание : Сигнальная лампа предварительного накаливания / свечей накаливания Mercedes Sprinter загорается только на короткое время и гаснет, когда дизельный двигатель готов к запуску. Признаки возможной неисправности:
Что делать : При повороте ключа зажигания в положение 2 желтая лампа предпускового подогрева/свечей накаливания Mercedes Sprinter продолжает гореть примерно одну минуту, или контрольная лампа продолжает гореть примерно одну минуту, пока двигатель работает, указывает на неисправность в системе предварительного накаливания/свечей накаливания. В более холодных условиях двигатель может не запуститься. Как можно скорее проверьте систему предварительного накаливания.

 

Название сигнальной лампы : Давление в шинах / шинах
Описание : В двух случаях загорается контрольная лампа контроля давления в шинах / шинах Mercedes Sprinter; всегда горит и мигает.
Что делать : Контрольная лампа давления в шинах продолжает гореть или мигает:

Всегда горит : Система контроля давления в желтых шинах Mercedes Sprinter (TPMS) обнаружила быструю потерю давления по крайней мере в одной шине .

  • Избегайте резких поворотов руля или торможения и остановите фургон, обращая внимание на дорожную обстановку.
  • Проверить давление в шинах и исправить. Если шина быстро теряет давление или повреждена, ее необходимо заменить запасным колесом.
  • Сигнальная лампа погаснет после устранения спущенной шины и после того, как вы проедете несколько минут.

Мигание : Желтая система контроля давления в шинах Mercedes Sprinter мигает в течение 60 секунд, а затем постоянно горит, указывая на неисправность системы контроля давления в шинах. Проверьте систему и колеса.

 

Название сигнальной лампы : ABS
Описание : Сигнальная лампа ABS Mercedes Sprinter загорается при работающем двигателе, указывая на неисправность антиблокировочной тормозной системы.

ABS либо неисправна, либо временно недоступна. В результате недоступны ESP, ASR и BAS, а также круиз-контроль. На обычные тормоза не влияет потеря ABS, и они будут продолжать работать в обычном режиме. Существует повышенный риск блокировки колес, особенно при резком торможении с максимальным усилием. В этих суровых условиях рулевое управление также будет значительно нарушено.
Что делать : Возможные причины, по которым загорается или продолжает гореть желтая контрольная лампа ABS Mercedes Sprinter:

  • Самодиагностика ABS при запуске может быть неполной.
  • Аккумулятор недостаточно заряжается или вообще не заряжается.
  • Продолжайте движение со скоростью 13 миль/ч (20 км/ч) или выше на короткое расстояние. Если сигнальная лампа продолжает гореть, это может быть связано с аккумулятором или датчиком скорости вращения колеса. Водите осторожно и как можно скорее проверьте систему.

Название сигнальной лампы

: DEF
Описание : Желтый Mercedes Sprinter DEF – контрольная лампа жидкости для дизельных выхлопных газов загорается при работающем двигателе, когда система нейтрализации отработавших газов неисправна или уровень жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) работает на низком уровне.
Что делать : Сигнальная лампа Mercedes Sprinter DEF может загореться по следующим причинам:

  • Наличие лампы проверки двигателя вместе с лампой DEF может указывать на неисправность системы нейтрализации отработавших газов.
  • Низкий уровень подачи DEF.
  • Подача DEF загрязнена.
  • Подача DEF разбавлена.

 

Название сигнальной лампы : Предупреждение о сближении
Описание : Предупреждающая лампа о сближении Mercedes Sprinter горит постоянно при обнаружении неисправности в системе.

Что делать : Из-за особенностей системы особенно сложные условия вождения, такие как, например, плохая погода, могут привести к отображению системой ненужного предупреждения. Убедитесь, что камера чистая, очистив ветровое стекло.

 

Название сигнальной лампы : Удержание полосы движения
Описание : Система удержания полосы движения Mercedes Sprinter помогает водителю, предупреждая его, если он покинул свою полосу движения без использования указателей поворота.
Что делать : При возникновении неисправности убедитесь, что датчики, расположенные в углу заднего бампера, очищены от мусора и не повреждены.

 

Название сигнальной лампы : Тормозные колодки/накладки

Описание : Желтый индикатор износа тормозных колодок Mercedes Sprinter загорается на приборной панели после запуска двигателя или во время движения автомобиля.
Что делать : Этот сигнализатор указывает на то, что тормозные колодки/накладки достигли предела своего износа. Существует риск аварии из-за снижения эффективности торможения. Как можно скорее замените тормозные колодки. Прежде чем колодки начинают опасно изнашиваться, нужно проехать примерно 1000 миль, хотя это зависит от стиля вождения.

Название сигнальной лампы : ASR / BAS
Описание : Индикаторы Mercedes Sprinter ASR (система противоскольжения) и BAS (электронная система помощи при торможении) постоянно горят или мигают по двум возможным причинам.
Что делать : Индикатор ASR может мигать или гореть постоянно:

  • Горит постоянно : ASR отключен из-за неисправности. ASR зависит от датчиков скорости вращения колес ABS, и ошибка часто возникает из-за неисправности датчика.
  • Мигание : Мигает индикатор ASR, возможно, вместе с предупреждающим треугольником, указывая на то, что одна или несколько шин достигли предела сцепления. Круиз-контроль также отключен. Адаптируйте стиль своего вождения к окружающим условиям.

 

Название сигнальной лампы : ESP
Описание : Индикатор ESP на приборной панели Mercedes Sprinter указывает на то, что электронная программа стабилизации была деактивирована, когда индикатор горит постоянно.
Что делать : Как и в случае с ASR, датчики скорости вращения колес ABS или модуль ESP могут вызывать проблемы.

 

Название сигнальной лампы : Воздушный фильтр
Описание : Эта желтая сигнальная лампа Mercedes Sprinter информирует водителя о скоплении грязи в воздушном фильтре. Достигнут предел обслуживания воздушного фильтра.
Что делать : Воздушный фильтр загрязнен. Как можно скорее замените элемент воздушного фильтра.

 

Название сигнальной лампы : Вода в топливе
Описание : Эта желтая сигнальная лампа воды в топливе Mercedes Sprinter указывает на то, что вода собралась в водоотделителе топливного фильтра и достигла максимального уровня.
Что делать : Водоотделитель требует слива.

Название сигнальной лампы : Зарядка аккумулятора
Описание : Контрольная лампа аккумулятора Mercedes Sprinter с зажиганием двигателя на короткое время, а затем должна погаснуть. Если красная лампочка аккумуляторной батареи продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о неисправности.
Что делать : Загорание сигнальной лампы аккумулятора Mercedes Sprinter часто связано с неисправностью аккумулятора, генератора или порванного поликлинового ремня.

 

Название сигнальной лампы : Стояночный тормоз
Описание : Стояночный тормоз Mercedes Sprinter может выйти из строя при движении по мокрым или грязным дорогам. Грязь и дорожная соль могут попасть в стояночный тормоз, вызывая коррозию и снижение тормозного усилия.
Что делать : Чтобы этого не произошло, время от времени водите машину с слегка затянутым стояночным тормозом. При этом проедьте примерно 110 ярдов (100 м) с максимальной скоростью 12 миль/ч (20 км/ч).

 

Название сигнальной лампы : Лампа
Описание : Символ желтой лампочки Mercedes Sprinter загорается при повороте ключа в положение 2 в замке зажигания.
Что делать : За исключением габаритных огней и освещения прицепа, вышла из строя одна из ламп наружного освещения.

Предупредительные световые сигналы приборной панели Mercedes-Benz Объяснение

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

График обслуживания

Вы можете спросить: «Почему внезапно загорелись лампочки на приборной панели моего Mercedes-Benz?» Предупредительные световые сигналы приборной панели Mercedes-Benz относительно просты, как только вы с ними познакомитесь. Как правило, это руководство дает вам краткую информацию о проблемах с вашими автомобилями и объясняет, что эти запутанные символы на приборной панели Mercedes-Benz пытаются вам сказать:

Индикатор проверки двигателя

Этот индикатор указывает на возможную неисправность в одной из нескольких систем, включая систему управления двигателем, топливную систему, систему впрыска топлива, выхлопную систему или систему зажигания. Кроме того, этот индикатор может также указывать на то, что значения выбросов превысили нормальные уровни и что двигатель может перейти в аварийный режим.

Лампа подушки безопасности

Произошла неисправность в дополнительной удерживающей системе. В случае аварии подушка безопасности может не сработать. Безопасность должна быть на первом месте, и мы рекомендуем немедленно доставить ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz.

Индикатор давления в шинах

Одна или несколько шин вашего автомобиля либо упали, либо имеют недостаточное давление. Низкое давление в шинах может вызвать чрезмерный износ протектора и привести к его разрыву. Проверьте давление во всех шинах и при необходимости долейте.

Индикатор охлаждающей жидкости

Либо датчик температуры в вашем автомобиле неисправен, либо уровень охлаждающей жидкости упал ниже допустимого уровня. Если указанная температура охлаждающей жидкости превышает 248 градусов по Фаренгейту (120 градусов по Цельсию), немедленно остановитесь и не управляйте автомобилем. Езда с таким горячим двигателем может привести к непоправимым повреждениям.

Стоп-сигнал

В настоящее время включен стояночный тормоз. Перед началом движения опустите стояночный тормоз, чтобы не повредить систему.

Лампа ABS

Антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля вышла из строя и впоследствии отключилась. Электронная программа стабилизации, система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия и функция трогания с места также были отключены. Ваши тормоза по-прежнему будут работать, но без безопасности, обеспечиваемой этими деактивированными системами.

Газовая лампа

Либо низкий уровень топлива, либо недостаточное давление в топливной системе. Незатянутая крышка топливного бака или негерметичная топливная система также могут вызвать появление этого индикатора.

ESC или лампа ESP

Электронный контроль устойчивости (ESC) или электронная программа стабилизации (ESP) отключены. Ваша система ESC или ESP не стабилизирует автомобиль в случае заноса или пробуксовки колес. Если вы видите этот значок внутри желтого треугольника, это означает, что система ESC или ESP обнаружила риск заноса или пробуксовку колеса и впоследствии вмешалась.

Свет тяги

Система ESC или ESP вашего автомобиля отключена. Некоторые автомобили имеют кнопку включения/выключения для ручного отключения этих систем.

Индикатор аккумулятора

Аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Это может быть вызвано неисправным генератором, поврежденным поликлиновым ремнем или неисправностью электроники автомобиля. Доставьте свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для диагностического теста и любого необходимого обслуживания.

Индикатор износа тормозов

Тормозные колодки и/или диски вашего автомобиля достигли предела износа и требуют замены. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для проверки тормозной системы и замены изношенных элементов.

Индикатор ремня безопасности

Один или несколько пассажиров на передних сиденьях не пристегнуты ремнями безопасности. Этот свет предназначен, чтобы напомнить вам сделать это. Звуковое предупреждение также подается при движении со скоростью более 15 миль в час с непристегнутым ремнем безопасности.

Подсветка на рулевом колесе

Произошел сбой в системе помощи усилителю рулевого управления, и в этот момент этот индикатор также будет сопровождаться предупреждающим сигналом. Для управления рулевым управлением вашего автомобиля потребуется большее усилие, что может затруднить вождение и/или сделать его небезопасным. Доставьте свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для диагностики и необходимого ремонта.

Лампа накаливания

Одна или несколько лампочек в вашем автомобиле вышли из строя. Это может привести к ограничению обзора дороги впереди и обзора вашего автомобиля другими водителями. Этот индикатор может также сопровождаться сообщением, указывающим, какой индикатор неисправен.

 
Вспомогательный световой индикатор

Автомобили Mercedes-Benz, оснащенные этой инновационной функцией, постоянно отслеживают различные действия водителя. При обнаружении признаков сонливости ваш автомобиль предупредит вас этим световым сигналом и предупредительным звуковым сигналом.

Лампа свечи накаливания

Для дизельных двигателей для работы требуется тепло цилиндра, свечи накаливания обеспечивают это тепло, когда двигатель холодный. При включении зажигания автомобиля этот индикатор будет гореть до тех пор, пока свечи накаливания не нагреются достаточно для запуска двигателя.

 
DEF/AdBlue Light

Уровень жидкости для выхлопных газов вашего автомобиля (DEF) низкий. DEF необходим для вашей системы очистки отработавших газов. Он запускает каталитическую реакцию для удаления вредных частиц из выхлопных газов вашего автомобиля.

Теперь, когда вы ознакомились с сигнальными лампами на приборной панели Mercedes-Benz, определите, какая из них горит, и доставьте свой автомобиль Mercedes-Benz в авторизованный сервисный центр для решения проблемы. Ваши лампочки Mercedes-Benz на приборной панели не следует игнорировать, когда они горят. Вы управляете высокоточной машиной и хотите, чтобы она работала долгие годы.

Что означает буква «А» в кружке в «Мерседес-Бенц»?

Если это кружок с надписью «ABS», то, как указано в руководстве по освещению приборной панели Mercedes-Benz, это неисправность вашей ABS. В противном случае на некоторых автомобилях Mercedes-Benz это относится к функции ECO Start/Stop. кнопку зажигания, стрелка будет окружать букву «А» по ​​часовой стрелке, нажмите эту кнопку, чтобы включить или выключить функцию

Как выключить сигнальную лампу Mercedes-Benz? пытается сказать вам, что что-то не так. Идеальный способ отключить их — обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения проблемы. Некоторые из них, такие как сигнальная лампа ESC или ESP, могут быть простым решением — просто нажмите и удерживайте кнопку ESC/ Выключатель ESP, так как вы могли случайно нажать на него ранее и включить свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *