8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ошибка ниссан р1564 – Что означают ошибки p1564 и b1086 в nissan x-trail?

Содержание

Ошибка p1564 Nissan — Автогностика

Содержание

  • 1 Двигатель не заводится! Диагностика неисправности с выездом и последующее устранение.
  • 2 1. Неисправность сигнализации или не штатного иммобилайзера.
  • 3 2. Нет питания или связи с блоками управления.
  • 4 3. Неисправность датчиков или исполнтельных элементов.
  • 5 4. ПОСЛЕ ДТП двигатель не заводится
  • 6 Обращение клиента
  • 7 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 8 Обращение клиента
  • 9 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 10 Обращение клиента
  • 11 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 12 Обращение клиента
  • 13 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 14 Обращение клиента
  • 15 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 16 Обращение клиента
  • 17 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 18 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 19 Обращение клиента
  • 20 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 21 Обращение клиента
  • 22 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 23 Обращение клиента
  • 24 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 25 Обращение клиента
  • 26 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Двигатель не заводится! Диагностика неисправности с выездом и последующее устранение.

Выездная диагностика в пределах КАД 2000р

За пределами КАД радиус 15 КМ 3000р

Возможные причины неисправности:

1. Неисправность сигнализации или не штатного иммобилайзера.

Первая по статистике, это несиправность сигнализаций или дополнительных блокирующих запуск двигателя не штатных иммобилайзеров. Почему сигнализации которые должны спасти ваш автомобиль от угона, пытаются спастись от владельца автомобиля? Ответ очень простой, в основном все сигнализации которые поставляются на российский рынок, китайского производства. А теперь представьте: блок сигнализации, сложное электронное устройство плюс наш климат от −15 до +40(на солнце) Влажность, Блоки начинают ключить. Причем заметный пик это весна и осень, когда повышенная влажность.

Решение проблемы это удаление блокировки, то есть ваша сигнализация будет также работать, открывать закрывать и сигнализировать, только не будет блокировать двигатель для запуска. Что касается не штатных иммобилайзеров, первым делом проверьте батарейку в брелке (метке) без которой система не заводится. Зачастую батарейка садиться и сигнал пропадает. Если же замена батарейки не помогла, тогда вырезание блокировкию. Сложность зависит от того куда спрятана ваша блокировка. Следовательно и стоимость работ. Примерно по стоимости, Вырезать блокировку сигнализации или иммобилайзера плюс диагностика от 3000р до 5000р.

2. Нет питания или связи с блоками управления.

Во всех современных автомобилях встроена штатная противоугонная система, иммобилайзер. Какой принцып работы? В противоугонной системе задействовано как правило два блока управления и ключ зажигание со встроинным чипом. Например: Ваш шиток приборов хранит секретный пароль от вашего ключа, блок двигателя запрограммирован конретно только под ваш шиток приборов, с другим уже заводится не будет. Когда вы подносите ключ зажигания к замку, антена, которая стоит в замке зажигания считывает пароль с чипа и посылает его на проверку в шиток приборов, если пароль совпадает, то тогда шиток приборов генерирует новым сложный пароль и посылает его в блок двигателя, блок двигателя генерирует обратный пароль который проверяется в шитке приборов. Если вся операция прошла успешно, то тогда дается разрешение двигателю на запуск.

Какие бывают проблемы:

Например на блок управлением двигателя не приходит питание из-за проблемы в проводке или в блоке предохранителей, плохой контакт, попадание воды в разъем и др.

Обрыв CAN шины. По CAN шине передается вся информация, примерно как сеть между компьютерами, выглядит она из двух скрученных между собой проводов, которые иногда перетираются. Контакт через разъем пропадает и др. Следовательно все блоки проснулись а связи нет, двигатель не заводится.

Ну и все возможные проблемы с проводкой, может сгнить проводок на датчик Коленвала, и проблема будет не в датчике. Может отсутствовать питание на форсунках. При этом ошибок на компьютере не будет. Был случай что тополиный пух залетел в датчик расхода воздуха и двигатель заводился и глох.

3. Неисправность датчиков или исполнтельных элементов.

Как показывает практика из 100 случаев только 10 когда неисправным узлом становится датчик или топливный насос. В основном проблемы в проводке. И в диагностике первым делом проверяется целостность проводки, и только потом меняется например лямбда зонд, потому что я думаю вы слышали случаи а возможно и сами стали свидетелями, что первым делом меняют датчик а дело оказывается не в нем, и тогда только начинают проверять проводку.

4. ПОСЛЕ ДТП двигатель не заводится

Ну здесь все понятно в результате механических воздействий электропроводка просто разрывается, причем внутри гофр что просто так обрыв сложно найти.

Мои работы вы можете посмотреть на портале диагностов. Если вы обратитесь ко мне, я работаю открыто, то ваш автомобиль с отчетом и фото (разумеется без Гос номера) попадет на мой сайт. Звоните и записывайтесь на выездную диагностику и ремонт по телефону 8-921-925-71-92 Игорь. Санкт-Петербург.

Стоимость решения проблемы:

Для того чтобы вам, было понятно, детально сколько может стоить решение проблемы, я ниже вам приведу реалные случаи с проблемами и их решениями и стоимостью:

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

avtognostika.ru

Ошибка p1564 Nissan Murano — Автогностика

Коды ошибок (P****) — Nissanoteka. Материал из Nissanoteka. Индикатор MI это и есть лампочка Check Engine. Коды неисправностей.

Машина Nissan Murano 2010 года. Съездили к диагносту, он написал такие ошибки: p 0725 ENGINE SPEED\516 p 1705 TP SEN\CIRC A\T p. Помогите узнать что за ошибки.

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Неисправность датчика давления воздуха. Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода. Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP). Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP).

Выскочили ошибки P1564 ASCD S/W P1778 STEP MOTOR FNC P0826 MANUAL MODE SWITCH P1722 ESTM VEG SPD SIG P0840 TR PROS SENS/A. Добрый вечер, СЕС показал 0147, если кто знает код сенсора буду благодарен. Ошибки P1722 и P0826, что предпринять в ниссан икс трейл 2. Расшифровка ошибок P1722 и P0826 Nissan X-Trail 2. Проверьте коды в блоке АБС, скорость и там используется и измеряется. Это нужно для понимания, какая скорость имеет проблему с определением, ведь в. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на. По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки . Интересно Вам: Ниссан мурано код ошибки p0826. Расшифровка кода ошибки ниссан мурано ответ в теме. Вообщем, нужно мануал по такому вопросу код ошибки ниссан мурано.

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). О2 Sensor heater Circuit (Open).

Датчик положения дросселя (TP) out of range low. Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean). Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent. Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2.

Ss) swapped from bank to bank. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1).

S 1. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 1). Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 1). Неверный сигнал нагрузки.

S 2. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 2). Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 2). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 2). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 2).

Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring). Цепь управления форсункой. Series Throttle Control system malfunction. Датчик положения дросселя B (TP- B) out of Self — Test range. Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High. Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low. Fuel pump relay circuit low with high speed pump on.

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP). Fuel Pump secondary circuit malfunction. Fuel Pump secondary circuit malfunction. Попытка угона — запуск заблокирован.

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я. Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз- контроля. Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля.

Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность при связи с системой. Ошибка контрольной суммы ПЗУ. Программная ошибка блока управления. Ошибка внешнего ОЗУ. Ошибка внутреннего ОЗУ.

Неисправность канала детонации. Неисправность датчика VSS ver temperature condition. P1. 32. 0 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки). P1. 32. 6 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1. Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2. Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3.

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range. Spark output circuit malfunction.

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range. Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected.

Canister purge valve power stage (malfunction). Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction.

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю. Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв. Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet. Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile. Evaporative emission control system small leak detected. Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction.

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak).

avtognostika.ru

Ремонт Nissan/Infiniti

Ошибка P 0014 P 0024 Infiniti VQ35

    Хочется рассказать о проблеме P 0014 P 0024 на автомобиле Infiniti EX35. Клиент обратился с жалобой на то что автомобиль периодически глохнет на слабом газе и горит ненавистный Чек Енджн, так как проблема по выпускным валам было принято решение проверить как отрабатывает синхронизация выпускных валов для чего был подключен сканер и выведена на табло полетная информация, в ходе перегазовки появлялись некие «зависания» в какой-то момент вал первой ГБЦ залипал и после некоторого времени возвращался обратно, что же проверили питание на клапана регулировки фаз и на магниты установленные крышки, питание и сопротивление вопросов не вызвали и было принято решение разобрать переднюю часть мотора для проверки меток установки ГРМ. После разбора начали поэтапно проверять масляные каналы и метки ГРМ и ву а ля что же было обнаружено крышка масляного канала по краям была отпущена, по три болта с каждой стороны открутились с небольшим усилием а когда крышка канала была демонтирована то выявилось что прокладка внутри порвана и сдвинута, ну что же поменяем ГРМ заменим прокладку и будем собирать обратно, решено сделано. Но машинка оказалась намного капризнее чем мы думали даже после всех произведенных манипуляций ошибка осталась и предательски не хотела нас покидать но что самое интересное зависание вала было по первой то по второй голове причем в абсолютно хаотичном порядке.ю ну что же будем бороться дальше, заменили передние крышки от другого авто (рабочего) ничего не изменилось, решили заново проверить свою работу, только теперь разобрав переднюю часть мотора мы решили снять и ответную часть крышки и о чудо в масляном канале была найдена часть уплотнения масляного фильтра, попасть она туда могла только из старого масляного фильтра т.к. магистраль фильтра стоит после насоса, соответственно уплотнение попало в канал миновав насос. Ну что же соберем обратно и проверим правильность диагноза. И ву а ля после сборки ошибки были сброшены синхронизация произведена успешно и ошибка больше не загоралась.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Sentra-51058.html

infinissan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *