Принцип действия отопителя AIRTRONIC D4
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания.
Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха.
Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование.
Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже на самой нижней ступени регулирования, то отопительный прибор переходит на ступень регулирования «ВЫКЛ» с инерционным выбегом вентилятора в течение примерно 4 минут для охлаждения. Затем вентилятор работает до следующего запуска на минимальных оборотах (режим рециркуляции) либо выключается (режим подачи свежего воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива.
Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод накаливания.
Особая ситуация: если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится на ступени «ВЫКЛ», то отопительный прибор после инерционного выбега переходит в режим ожидания.
Место расположения отопительного прибора Airtronic D4
При перегреве отопительный прибор может создавать опасность возгорания. Поэтому все детали и конструкции, которые находятся в непосредственной близости от работающего устройства, должны быть хорошо защищены от сильного нагрева или попадания топлива. При установке важно соблюдать достаточное расстояние до всех деталей. Помимо этого нужно обеспечить хорошую вентиляцию помещения, где работает отопитель, не использовать пожароопасные материалы либо использовать теплозащитные экраны.
Запрещено устанавливать отопитель в пассажирских салонах автомобилей класса M2 и M3. Установка допускается только в непроницаемом кожухе с сохранением всех требований, указанных выше. Заводская табличка или данные с нее при установке отопительного прибора на автомобиле должны размещаться таким образом, чтобы их можно было легко прочитать. При установке отопительного прибора необходимо выполнять все необходимые меры предосторожности, чтобы максимально исключить возможность травмирования людей или повреждения перевозимых предметов.
Герметично закрывайте горловину залива топлива, чтобы не произошло разлива. Она ни в коем случае не должна располагаться в салоне. На заливную горловину нужно нанести напоминание о необходимости отключения отопительного прибора перед его заправкой.
Выхлопной патрубок следует расположить так, чтобы выхлопные газы не попадали внутрь автомобиля через вентиляционную систему, каналы подачи теплого воздуха или оконные отверстия. Внимание: воздух в камеру сгорания не должен подаваться из пассажирского салона!
Необходимо следить за тем, чтобы посторонние предметы не блокировали впускное отверстие канала подачи воздуха. Чистый воздух должен всасываться в зоне, не загрязненной выхлопными газами силовой установки, отопительного прибора или другого автомобильного агрегата.
07.05.2021 | |
251818150800 Кожух воздухозаборника HYDRONIC L/L-II | |
252488450202 Топливный фильтр (насоса) | |
65000A Переходник | |
9021765A Камера сгорания Thermo Top V со штифтом и кл. .. | |
36061556 Выхлопная труба d=24 мм (за метр) | |
9034355A Отопитель AT 2000 STC 24В дизель с реостатом | |
9012545A Хомут d=20-27 мм | |
15527A Гибкая труба для выхлопа d=38 мм, l=1000 мм … | |
1320044A Муфта сцепления (пластик) d=8 мм | |
1319371A Шплинт DIN 94 St 6,3×100 | |
30.04.2021 | |
221000010076 Дефлектор воздуха к воздуховоду D 75/90м… | |
225201018002 Блок автоматического управления 12В D5 Z… | |
9030025A Таймер MultiControl HD 12/24В | |
1320220A Хомут на выхлопную трубу d=27-30 мм (металл) | |
70871010S Фитинг | |
1303871A Электроды зажигания DBW 2020/230/300/350 | |
8EU00762806 Комби-таймер для воздушных отопителей 12/24V | |
20844D Пламегаситель на выхлоп d=22 мм | |
92998F Блок управления Thermo Top C дизель | |
86643A Тройник 60х60х60, l=100 мм (T-образный) | |
84881C Камера сгорания в сборе АТ2000 12В бензин | |
91364A Комплект прокладок (3 шт для Air Top 3500/39. .. | |
90807A Лампочка 12В 1,2Вт | |
84881A Горелка в сборе АТ2000 12В бензин | |
88191A Колодка с клеммами (для модульного таймера) | |
89352A Термовключатель отопителя (+5 С) | |
88205A Комби-таймер 24В (со штекером и клеммами) | |
1321122A Кронштейн телестарта T70/80/90/91/100 | |
252121990113 Сетка свечи накаливания (Hydronic дизель… | |
26.04.2021 | |
1319842A Датчик температуры AT 2000ST (5 метров) | |
113055042 Вентилятор 12В для отопителя Hydronic | |
1320292A Насос топливный ThermoTop 12В |
Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D4 имеет отопительную мощность от 0,85 до 4,2 кВт., предназначен для установки в минивэны и внедорожники, микроавтобусы, кабины грузового транспорта, спецтехника.
Комплект поставки отопителя:
— Отопитель
— Топливный насос.
Монтажный комплект и орган управления приобретается отдельно!
Состав отопителя AIRTRONIC D4.
Отопитель состоит из следующих основный компонентов:
— Воздуный нагнетатель
— Камера сгорания
— Теплообменник
— Блок управления
Принцип действия отопителя AIRTRONIC D4.
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания. Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха. Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование. Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже на самой нижней ступени регулирования, то отопительный прибор переходит на ступень регулирования „ВЫКЛ” с инерционным выбегом вентилятора в течение примерно 4 минут для охлаждения. Затем вентилятор работает до следующего запуска на минимальных оборотах (режим рециркуляции) либо выключается (режим подачи свежего воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива. Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод на- каливания.
Особая ситуация: Если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится на ступени „ВЫКЛ“, то отопительный прибор после инерционного выбега переходит в режим ожидания.
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Eberspacher минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Эбешпехер» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Eberspacher просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Eberspacher необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Эбешпехер». Отопители Eberspacher соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Эбешпехер» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Eberspacher абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Eberspacher будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Eberspacher имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Eberspacher очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Эбешпехер» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Eberspacher потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Eberspacher никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор).
Вывод: при установке автономных отопителей «Эбешпехер» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Eberspacher , при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Eberspacher за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Eberspacher совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Eberspacher , подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Eberspacher сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Eberspacher , и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Эбешпехер.
Вывод: подогреватель Eberspacher и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Eberspacher несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др. ). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Eberspacher также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Eberspacher по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Eberspacher полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Eberspacher очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Eberspacher изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
поз. | наименование | кат.номер |
Airtronic L | ||
1 | Верхний элемент корпуса | 25.2361.01.0002 |
2 | Втулка | 25.1382.01.0002 |
3 | Втулка | 25.2069.01.0001 |
4 | Блок управления В 5, 12в. | 22.5101.00.4102 |
4 | Блок управления D 5 12в. | 22.5101.00.4103 |
4 | Блок управления D5 24в. | 22.5102.00.4103 |
5 | Втулка | 25.2361.01.0400 |
6 | Теплоизолирующий кожух | 25.1729.01.0007 |
7 | Механический предохранитель | 171. 42.082 |
8 | Держател элементов корпуса | 25.2361.01.0004 |
9 | С-образная гайка | 119.32.020 |
10 | Воздуховод забора воздуха | 25.2361.01.1000 |
11 | Воздуховод отвода воздуха | 25.1729.01.0900 |
12 | Зажим-клипса | 25.2361.01.0003 |
13 | Датчик (пламени/перегрева) | 25.2361.99.0102 |
14 | Уплотнительное кольцо 16х2 | 320.75.166 |
15 | Уплотнение | 25.1729.06.0007 |
16 | Прокладка крышки камеры сгорания | 25.1729.06.0001 |
17 | Крышка камеры сгорания | 25.1729.06.0006 |
18 | Прокладка | 25.1729.01. 0006 |
19 | Вентилятор подачи воздуха для горения 12в. | 25.2361.99.2000 |
19 | Вентилятор подачи воздуха для горения 24в. | 25.2362.99.2000 |
20 | Теплообменник | 20.1707.06.0000 |
20 | Теплообменник | 25.1729.06.0000 |
21 | Кабель свечи накаливания | 25.2361.01.0100 |
22 | Шестигранная гайка | 110.10.100 |
23 | Свеча накаливания 12в. | 25.1830.01.0100 |
23 | Свеча накаливания 24в. | 25.1831.01.0100 |
24 | Сетка свечи с направляющей | 25.1729.06.0300 |
24 | Сетка свечи с направляющей | 20.1707.06.0100 |
25 | Нижний элемент корпуса | 25. 1729.01.0001 |
26 | Уплотнительный фланец | 25.1729.01.0005 |
27 | Гибкая трубка 90 мм. | 20.2114.37.0000 |
28 | Хомут для шланга | 10.2064.06.0110 |
29 | Поворотный выпускной дефлектор | 20.1609.80.0900 |
30 | Крепеж патрубка | 22.1000.50.0200 |
31 | Решетка 90мм. | 25.1729.80.0001 |
32 | Шланг отвода выхлопных газов 24мм. | 25.1729.80.1000 |
33 | Хомут для крепления трубок | 152.19.010 |
34 | Хомут для крепления трубок | 22.1000.50.0500 |
35 | Хомут шланга | 10.2068.00.9098 |
36 | Топливный шланг 3,5 мм | 360. 75.290 |
37 | Трубка 4х1.25 | 890.31.118 |
38 | Хомут для крепления трубок | 152.09.011 |
39 | Хомут для шланга 20-32 | 10.2067.02.0032 |
40 | Глушитель подачи воздуха для сгорания | 20.1609.80.1000 |
41 | Жгут проводов | 25.2361.80.0200 |
42 | Корпус предохранителя в сборе (3 предохр.) | 22.1000.31.0600 |
43 | Кабель 1 | 25.2069.80.0400 |
44 | Кабель 2 | 25.2069.80.0500 |
45 | Втулка | 20.1280.09.0103 |
46 | Копус штекерного разъема в сборе | 22.1000.31.8700 |
47 | Дозирующий насос 12в. | 22.4517.04. 0000 |
47 | Дозирующий насос 24в. | 22.4522.03.0000 |
48 | Кронштейн дозирующего насоса. | 22.1000.50.0300 |
49 | Хомут для шланга | 10.2068.01.1098 |
50 | Топливный шланг 5 мм. | 360.75.291 |
51 | Тройник 10-6-10 | 262.31.152 |
52 | Тройник 8-6-8 | 262.31.151 |
53 | Топливный шланг 9мм. | 360.75.294 |
54 | Топливный шланг 7.5мм | 360.75.293 |
55 | Хомут дляшланга | 10.2068.01.4098 |
56 | Опорная гильза 8мм. | 22.1000.20.0200 |
57 | Опорная гильза 10мм. | 22.1000.20.0300 |
58 | Трубка 6х2 | 890. 31.125 |
59 | Хомут для крепления трубок | 152.00.139 |
Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
BAT/EBAT | Низкое напряжение батарейки пульта. | Замените батарейку в таймере CTT на новую. |
E 05 | Не верное напряжение канала диагностики. | Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В. |
F 10 по F 14 | Не верное соединение. | Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира. |
F 30 | Не верное обнаружение пламени | Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев. |
F 31 | Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности. | Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск. |
F 32 | Срыв пламени в режиме «высокой» производительности. | Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск. |
F 33 | Ошибка свечи розжига. | Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм) |
F 34 | Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. | Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая — 4500об./мин средняя и низкая — 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить) |
F 35 / F 36 | Низкое или высокое напряжение | Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор. |
F 37 | Нет запуска после двух попыток включения. | Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени. |
F 39 | Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. | Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта. |
F 40 | Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. | Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом. |
F 41 | Неисправность датчика пламени | Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм. |
F 43 | Блок управления неисправен. | Заменить блок управления. |
F 44 | Перегрев | Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут. |
F 45 | Предупреждение о неправильном напряжении. | Проверьте батарею и генератор. |
F 46/ F 47 / F 48 | Не влияющие на работу коды | Стереть и включить подогреватель. |
OIA6, E 91, E 92, E 93 | Специальные коды производителя. | Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT. |
Индикация кода неисправности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
(000) |
Без ошибок |
————————— |
(004) |
Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух |
• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу если все в порядке —> замените блок управления. |
(005) |
Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации |
• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке — > замените блок управления. |
(006) |
Внимание: Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке). |
Прибор управления не получил понятную информацию о высоте. • Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность. |
(009) |
Отключение ADR |
Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+). |
(010) |
Перенапряжение — отключение |
Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно — > отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Ьг). Airtronic 12 В — напряжение >16 В — > проверьте регулятор генератора Airtronic 24 В — напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора |
(011) |
Пониженное напряжение -отключение |
Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br). Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. |
(012) |
Перегрев на датчике перегрева |
Слишком высокая температура на датчике перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов — > проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. |
(013) |
Перегрев на датчике горения |
Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке — > проверьте датчик перегрева около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива. |
(014) |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения около 1 кОм, если в порядке — > проверьте датчик перегрева, около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления. |
(015) |
Функциональная блокировка |
Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз. Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева -> блок управления блокируется. • Замените блок управления. |
(017) |
Перегрев |
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 -> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015. • Замените блок управления. |
(018) |
Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке). |
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления. |
(019) |
Недостаточная энергия воспламенения |
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления. |
(020) (021) | Штифтовой электрод — обрыв Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу |
• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °С. Отопительный прибор 12 В — от 0,42 Ом до 0,7 Ом Отопительный прибор 24 В — от 1,2 Ом до 2,5 Ом • Если значения в норме — > проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления. |
(022) |
Штифтовой электрод, выход (+) — короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
(025) |
Диагностический кабель bl/ws — короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора) |
Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности. • Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений. |
(031) |
Нагнетатель — обрыв |
• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления. |
(032) |
Двигатель нагнетателя — короткое замыкание на массу |
• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 А —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления. Сила тока > 6,5 А —> замените нагнетатель. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
Обратить внимание! | ||
Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А. | ||
(033) |
Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу |
Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра. • Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован — проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032). • Слишком высокое число оборотов: — Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель. — Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
Обратить внимание! | ||
Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А. | ||
(034) |
Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
(047) |
Дозировочный насос — короткое замыкание или перегрузка |
• Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен — замените дозировочный насос. • Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение S1 /В1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления. |
(048) |
Дозировочный насос — обрыв |
• Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса 9,5 Ом ±0,50 или 36,0 Ом ±1,8 , если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу. • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке — > замените блок управления. |
(049) |
Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
(050) |
Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка) |
Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска). • Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностического инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStartT делайте в крайнем случае, сохраненные ошибки ускоряют ремонт автономного отопителя. |
(051) |
Было определено наличие пламени при включении |
Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 П (>70 °С), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение. • Проверьте датчик горения, около 1кОм, если все в порядке — > замените блок управления. |
(052) |
Превышение безопасного лимита времени |
На этапе запуска не определяется наличие пламени. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021) • Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления. |
(053) (054) (055) (056) |
Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ» „ВЫСОКАЯ» „СРЕДНЯЯ» „МАЛАЯ» |
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления. |
(057) |
Обрыв факела на этапе запуска (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «1—1-Kit» на заводской табличке). |
На этапе запуска определен обрыв факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021). • Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке ~> замените блок управления. |
(060) |
Внешний датчик температуры — обрыв |
• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере В2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / В4. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме ~> замените блок управления. |
(061) |
Внешний датчик температуры — короткое замыкание |
• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 — > проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / В2. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *. Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления. |
(062) |
|
Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая» • Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротивления задающего потенциометра, контактные штырьки. Если величина сопротивления в норме 1700-2000 Ом, вновь подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм. |
| ||
Элемент управления — обрыв | ||
(063) |
Элемент управления — короткое замыкание Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция (код неисправности не генерируется). |
• При наличии выключателя „Вентиляция отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель. • Отсоедините штекер от элемента управления — если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 — > замените блок управления. При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм. |
(064) |
Датчик горения — обрыв |
• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. |
(065) |
Датчик горения — короткое замыкание |
• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер — если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 — > неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом. |
(071) |
Датчик перегрева — обрыв |
• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 Ы) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм. |
(072) |
Датчик перегрева — короткое замыкание |
• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер — если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 — > замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом. |
(074) |
Неисправен блок управления |
• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления — > замените блок управления. |
(090) |
Неисправен блок управления (внутренняя неисправность) |
• Замените блок управления. |
(091) |
Внешнее напряжение помех |
• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети. Возможные причины: Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех. |
(092) |
Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ) |
• Замените блок управления. |
(093) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(094) |
Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ) |
• Замените блок управления. |
(095) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(096) |
Неисправен внутренний датчик температуры |
• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры. |
(097) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(098) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(099) |
Слишком много сбросов подряд Неисправен транзистор в блоке управления |
• Кратковременное напряжение < 5 — 6 В (12 В) или < 7 — 8 В (24 В). • При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке — > проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления. |
Индикация | кода неисправности «Датчик давления воздуха» | |
Индикация кода неисправности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
(0) |
Без ошибок |
— |
(11) |
Потеря подключения |
Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений |
(12) |
Отсутствие регулировки по высоте |
Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха • Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающего регулировку по высоте |
(13) |
Ошибка «Датчик давления воздуха» |
Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха. |
ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ — автономный подогреватель воздуха, предназначены для обогрева воздуха в кабине или в будке любого транспортного или плавсредства.
Отопитель применяется для обогрева кабины автомобиля или техники, во время стоянки, экономится топливо и сохраняется экология, так как двигатель автомобиля не работает всю ночь, что бы отогреть кабину, отопитель потребляет очень мала топлива, соответственно и вредных выбросов от него гораздо меньше. Так же воздушные отопители используются для обогрева будок грузовиков для перевозки продуктов в отрицательные температуры.
20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!
Гарантия на все 1 год!
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей.
Автономный — не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:
Подогреватель запускается с помощью органа управления. Начинается процесс нагрева воздуха.
Eberspaecher
Easy Start Select универсальный орган управления различными отопителями, приятный дизайн, удобный интуитивно понятный интерфейс с TFT-дисплеем, функция диагностики отопителя.
Webasto
Multi Control HD — новое устройство управления с TFT-дисплеем, оригинальный дизайн, удобная и надежная поворотная ручка для управления отопителем, выбор различных функций работы ототпителя.
Планар
Пульт управления предназначен для запуска и отключения отопителя, настройки температурного режима работы (при подключении дополнительного кабинного датчика температуры), световой и цветовой индикации рабочего режима, включения и выключения режима вентиляции, световой и цветовой индикации кода ошибки.
После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
Автономные отопители от Немецкого производителя компании Eberspaecher под маркой AirTronic — самые распространенные в мире воздушные отопители, которые ставятся практически на все автомобили европейского производства с завода, а так же на вторичном рынке.
Отопители Эберспехер славятся своей простотой и надежностью, их конструкция уже давно является предметом копирования многими производителями автономных воздушных отопителей.
Качественные и надежные отопители, выгодная стоимость отопителя
Широкая сеть обслуживания, нет проблем с ремонтом и обслуживанием отопителей этого производителя
Гарантия 2 года на отопитель!
Отопитель 2 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабины не больших грузовиков, автофургонов, специальной техники.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
AirTronic + Easy Start Select | 36 000 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 44 000 |
Отопитель 4 кВт, Дизель, 24 В.
Подходит для кабины грузовиков, специальной техники, в будку для перевозки продуктов питания до 20 м³.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
AirTronic + Easy Start Select | 52 000 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 60 000 |
Отопитель 5 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабин больших грузовиков, специальной техники, в будку для перевозки продуктов питания до 30 м³.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
AirTronic + Easy Start Select | 86 000 |
Установка | от 9 000 |
Итого: | от 95 000 |
Автономные отопители от Российского производителя компании Адверс под маркой Планар — доступные, надежные и качественные отопители, имеют широкую модельную линейку, перекрывают все потребительские запросы.
Качественные и надежные отопители, выгодная стоимость отопителя
Простые в эксплуатации и в обслуживании
Гарантия 1 год на отопитель!
Отопитель 2 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабины не больших грузовиков, автофургонов, специальной техники.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
Планар 2Д | 22 000 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 30 000 |
Отопитель 4 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабины грузовиков, специальной техники, в будку для перевозки продуктов питания до 20 м³.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
Планар 44Д | 25 000 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 33 000 |
Отопитель 3 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабин больших грузовиков, специальной техники, в будку для перевозки продуктов питания до 20 м³.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
Плана 4ДМ2 | 23 000 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 31 000 |
Автономные отопители от Немецкого производителя компании Webasto под маркой AirTop — надежные, качественные и технически продвинутые отопители.
Качественные и надежные отопители
Широкая сеть обслуживания, нет проблем с ремонтом и обслуживанием отопителей этого производителя
Гарантия 1 год на отопитель!
Отопитель 2 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабины не больших грузовиков, автофургонов, специальной техники.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
AirTop + MultiControl HD | 29 750 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 37 750 |
Отопитель 4 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабины грузовиков, специальной техники, в будку для перевозки продуктов питания до 20 м³.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
AirTop + MultiControl HD | 64 250 |
Установка | от 8 000 |
Итого: | от 72 250 |
Отопитель 5 кВт, Дизель, 12/24 В.
Подходит для кабин больших грузовиков, специальной техники, в будку для перевозки продуктов питания до 30 м³.
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
AirTop + MultiControl HD | 80 400 |
Установка | от 9 000 |
Итого: | от 89 400 |
Эффективные, экономичные и производительные воздухонагреватели Espar Airtronic D2 — идеальное решение для обогрева транспортных средств и / или жилых помещений со скромной изоляцией.
Пожалуй, наиболее важной и известной особенностью дизельного воздухонагревателя Espar Airtronic D2 является его низкий расход топлива. При включении на полную мощность отопитель только потребитель 0.28 литров дизельного топлива в час при выработке 7500 БТЕ или 2,2 киловатта тепла.
Поскольку это поддерживающая система обогрева с дизельным двигателем, она довольно проста в установке, но при этом остается гибкой к изменениям и адаптации. Вы также можете найти широкий ассортимент принадлежностей и запчастей для Eberspacher / Espar, чтобы расширить функциональные возможности системы. Дополнительные детали и аксессуары, а также комплект могут расширить эффективный диапазон работы. Например, высотный комплект по разумной цене позволяет обогревателю работать даже на высоте более 3000 метров (10 тысяч футов) над уровнем моря, что более чем на 800 метров выше, чем при стандартной установке.Морской комплект сделает двухъярусный обогреватель Eberspacher / Espar пригодным для всех видов морских транспортных средств.
Воздухонагреватель D2 Espar — это эффективный вариант обогрева по отличной цене. Система дополнительного отопления может добавить комфорта в повседневные поездки или периодические поездки. Цена на продажу разумная, эффективность подтверждена цифрами, а что еще можно спросить?
Дизельные воздушные отопители — отлично подходят для всех типов автомобилейВсе наши продукты, включая воздухонагреватели Espar D2, поставляются с инструкциями по установке, которые помогут в настройке.Однако вы можете знать об этом, но ошибки все же случаются. Чаще всего встречается смешение видов топлива. Eberspacher / Espar D2 — система дополнительного отопления с дизельным двигателем; он несовместим с силовыми агрегатами с бензиновым двигателем.
Тем не менее, эта система легко адаптируется и может быть установлена практически на любом типе транспортного средства. Он отлично подходит для фургонов и переоборудования микроавтобусов, поэтому проблема с вашим дизельным Mercedes-Benz Sprinter, Dodge Promaster, Ford Transit, Fiat Ducato, RAM Promaster решена.В то же время двухъярусный обогреватель D2, выставленный на продажу, без особых трудностей можно установить в грузовые автомобили, полуфабрикаты и туристические автомобили. Боксы для лошадей, караваны и фургоны с едой, а также мобильные мастерские остаются в числе других вариантов (среди многих других). Наконец, добавив морской комплект, используя то же руководство по установке, вы можете установить этот дополнительный обогреватель на парусник, яхту или узкую лодку. Обслуживание простое, и мы предоставляем руководство по установке и уходу за обогревателем.
Сроки доставки, условия доставки и прочая информацияКак только вы завершите покупку, мы отправим товар в течение 24 часов после оформления заказа.В зависимости от вашего местоположения, доставка обогревателя к вашему порогу, скорее всего, займет 2-4 рабочих дня. Однако более правильное соотношение между местоположением и сроками доставки указано рядом с продуктом. Стоимость доставки зависит от веса посылки. Имейте в виду, что могут применяться ставки импорта.
Heatso использует проверенные и известные почтовые и курьерские компании для решений по доставке. Ваш груз находится у нас в надежных руках. Хотя, если вы заказываете воздухонагреватель Espar D2, это, скорее всего, не так, но если сумма вашего заказа меньше минимально необходимой суммы (100 долларов США), мы будем использовать экономичную доставку вместо стандартной / экспресс-доставки.
Мы осуществляем доставку по всему миру. Мы можем организовать более удобный способ доставки, если вы сочтете некоторые виды доставки более подходящими, чем те, которые мы выбираем по умолчанию.
Тем не менее, у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о конкретном продукте или его обслуживании? Не сомневайтесь и свяжитесь с нами!
|
Почти полтора года назад два конкурирующих производителя грузовых автомобилей начали сотрудничество о партнерстве в области транспортировки грузовых автомобилей на топливных элементах.Создав компанию Cellcentric 1 марта, Daimler Truck AG и Volvo Group официально создали совместное предприятие по разработке, производству и коммерциализации систем водородных топливных элементов для грузовых перевозок на дальние расстояния и других приложений.
Во время цифрового запуска 29 апреля в Европе Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG, и Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор Volvo Group, публично обрисовали свою дорожную карту для сотового центрирования, которая была разработана, чтобы помочь достичь целевых показателей в Европе на 2050 год. Зеленая сделка.
С технической точки зрения Cellcentric — это стартап, который опирается на многолетний опыт и разработки от обоих OEM-производителей. По словам Даума, совместное партнерство включает в себя все составляющие типичного стартапа с «энергией и энтузиазмом» небольших команд, «работающих быстро и гибко для выполнения одной миссии».
Однако он сразу же назвал это предприятие «типичным стартапом с глубоким содержанием».
«[cellcentric] не нужно беспокоиться о следующих финансовых результатах, им не нужно выбрасывать заголовки только для того, чтобы привлечь больше инвесторов и получить немного больше денег, чтобы выжить в следующем году», — подчеркнул Даум.«У них очень сильные и целеустремленные родители, у них абсолютно прочная финансовая база, и у них есть обязательство со стороны обоих родителей инвестировать все необходимое, чтобы добиться нулевых выбросов и увидеть производство компонентов с нулевым уровнем выбросов. И у них очень сильная база ноу-хау.
«У нас есть сотни патентов, мы знаем, что все это работает, у нас есть топливные элементы, готовые к использованию в грузовиках, чтобы показать миру, и у нас есть клиентская база, так же стремящаяся выпустить первую продукцию и все, что нужно. у взрослой компании », — добавил он.
Во время цифрового запуска 29 апреля в Европе Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор Volvo Group, в центре, и Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG (справа), публично изложили свою дорожную карту для Cellcentric. FleetOwner
По данным компаний, более 300 специалистов работают в ячейках, занимающихся централизованным обслуживанием, в междисциплинарных командах в Штутгарте, Германия, и Бернаби, Канада. Кроме того, на сегодняшний день выдано около 700 индивидуальных патентов.
«Мы уже довольно давно говорим о водороде и его потенциале», — пояснил Люндштедт из Volvo.«Я работаю в этой отрасли 30 лет, и мы всегда говорили:« Это примерно через 10 лет, а затем через 10 лет ». Но теперь мы действительно приближаемся. Мы видим четкую дорожную карту для реализации как в отношении технологий, так и в сфере коммерциализации ».
И Daimler, и Volvo согласны с тем, что грузовики, работающие исключительно на аккумуляторных батареях, и грузовики на водородных топливных элементах будут дополнять друг друга в зависимости от сценария использования. Питание от батареи будет использоваться для меньшего веса груза и на короткие расстояния, в то время как питание от топливных элементов будет, как правило, предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний.
Даум указал, что грузовики с водородным двигателем будут более предпочтительными для грузовиков дальнего следования, которые преодолевают более непредсказуемые маршруты и нуждаются в надежном источнике энергии, подобно тому, как сегодня заправляются дизельные грузовики. У водорода есть еще одно преимущество перед электрическими батареями — больше пользователей могут подключаться к сети одновременно.
«Первой тысяче грузовиков всегда легко работать от аккумуляторной батареи и использовать электрическую сеть, но на самом деле речь идет о том, чтобы смотреть в будущее, где 100 000 или миллионам грузовиков потребуется эта электросеть одновременно с 10 миллионами. или даже большему количеству легковых автомобилей нужна такая же электросеть », — пояснил Даум.«В этом смысле нам нужен второй источник энергии, и эта энергия — водород».
Поскольку грузовики с нейтральным выбросом углерода значительно дороже обычных транспортных средств, Даум и Лундштедт подчеркнули важность политической основы для обеспечения спроса и доступности. Они считают, что эта основа должна включать стимулы и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии.
В настоящее время Cellcentric разрабатывает планы по крупномасштабному серийному производству в 2025 году.Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года, отметил Лундштедт.
Цель обоих производителей — начать с испытаний грузовиков на топливных элементах заказчиками примерно через три года и начать серийное производство грузовиков на топливных элементах во второй половине этого десятилетия. Однако вся деятельность, связанная с автомобилем, останется независимой.
«У нас с Мартином Лундштедтом много общего, и мы разделяем общее видение в области внедрения технологий с нулевым уровнем выбросов», — отметил Даум.«Но у нас есть одно различие: Мартин Лундштедт считает грузовики Volvo лучшими в мире, и он полностью ошибается. Потому что я считаю грузовики Mercedes и Freightliner лучшими в мире.
«Мы хотим, чтобы заказчик сам решил, какой из них лучше», — добавил он. «В совместном предприятии мы сосредоточены на основном источнике энергии — топливном элементе. Выходящие грузовики будут другими. Да, мы конкуренты с одной стороны, и когда дело доходит до сути источника энергии, мы полностью сотрудничаем друг с другом.”
В целом, путь к широкомасштабному внедрению автомобилей с нулевым уровнем выбросов сводится к их предложениям, инфраструктуре и паритету затрат. Как для OEM-производителей, так и для экосистемы в целом инфраструктура является огромным мероприятием, и его необходимо выполнять параллельно с разработкой транспортных средств, работая с политиками и поставщиками энергии.
«Нам нужно это сотрудничество с энергетическими компаниями, и нам нужна поддержка политиков, чтобы получить первые первоначальные инвестиции и развитие инфраструктуры, потому что в противном случае не имеет значения, насколько хороша наша продукция, продажи все равно будут нулевыми », — подчеркнул Даум.«К 2030 году нам нужна плотная сеть из тысячи водородных заправочных станций, а продаваемый нами водород должен быть экологически чистым».
Люндштедт добавил хорошую новость о том, что Cellcentric и другие компании начали работу над дорожной картой паритета затрат для расширения масштабов разработки и внедрения, чтобы снизить общую стоимость топливных элементов.
«Модульная концепция Cellcentric очень сильна», — сказал Лундштедт. «Причина, по которой Cellcentric создается на основе тесного сотрудничества между инжинирингом, поставщиками и коммерциализацией, действительно способствует повышению эффективности, когда дело доходит до масштабирования этой технологии.
Еще один технический вопрос, который компаниям, специализирующимся на производстве, должна будет решить в будущем, — использовать ли водород в качестве жидкости или газа.
«Жидкий водород имеет гораздо более высокую плотность, чем газообразный», — отметил Даум. «Сегодня в нашей системе присутствует газообразный водород, который мы обычно называем серым или голубым водородом. Затем мы переходим к зеленому водороду, который более жидкий. Но с другой стороны, это розничная торговля, и с тысячами станций по всей Европе, это может быть только одна, а не обе одновременно.Топливный элемент может переваривать и то, и другое. Для развития грузовика и топливных элементов это не имеет значения. Но я думаю, что для общества будет лучше, если мы в конечном итоге перейдем на жидкий водород, чем на газообразный ».
Эта статья впервые появилась на FleetOwner.com.
Когда было решено, что 23-летняя система масляного отопления в производственном здании требует ремонта, главным соображением было организовать ее замену.Однако параллельно с принятием решения у них возникла идея использовать тепло, исходящее от трех нагнетательных нагнетателей, для обогрева комнаты и теплой воды. «Осведомленность постоянно развивалась», — размышляет Харальд Гербет, начальник станции очистки сточных вод. Было признано, что физически связанное отходящее тепло, возникающее в результате сжатия воздуха, в основном в теплые летние месяцы, имеет неиспользованный потенциал. Важно понимать, что Вертах — одно из 15 отмеченных наградами сообществ в Баварии, которые в качестве пилотных сообществ в рамках европейского проекта SEAP (План действий по устойчивой энергетике) особенно успешно справились с проблемой изменения климата.
Реконструкция станции очистки сточных вод была реализована в течение трехлетнего этапа проекта ПДУЭР. Задача заключалась в том, чтобы извлечь тепло из воздуха нагнетателя и использовать его для подачи горячей воды в котел системы отопления. В этой системе воздух, поступающий из нагнетательных нагнетателей AERZEN, поступает в пластинчатый теплообменник воздух-вода с температурой 68 ° C и выходит из него в аэротенк с температурой ниже 30 ° C.«Таким образом, мы используем дельту около 40 градусов», — подчеркивает Гербет.
Система работает просто, но эффективно: в случае низкой потребности в обогреве производственных помещений можно установить механическую заслонку в трубопроводе, чтобы воздух, поступающий от нагнетателей, беспрепятственно подавался в бассейны. Когда потребность в обогреве высока, объемный поток может быть полностью или частично направлен через теплообменник, прежде чем воздух достигнет бассейна. Чтобы рекуперация тепла не влияла на эксплуатационные расходы воздуходувок, в пластинчатом теплообменнике устанавливаются профили с оптимизированным потоком.Потери давления составляют всего около 0,05 бар при перепаде давления около 0,5 бар. «В конце концов, воздуходувки Delta в первую очередь предназначены для подачи воздуха для аэрации бассейнов, а не для выработки тепла», — поясняет менеджер по очистке сточных вод Гербет, который в качестве независимого подрядчика возглавляет очистные сооружения общины Вертах.
Станция очистки сточных вод, расположенная в регионе Альгау, имеет в общей сложности три воздуходувки Delta (GM 4 S, Vmin 46 м³ / ч, Vmax 342 м³ / час) с установленной мощностью 7.По 5 кВт. Две воздуходувки Delta с фиксированной скоростью, объединенные в каскадную группу, покрывают постоянную базовую нагрузку. Третий нагнетательный вентилятор прямого вытеснения работает с переменной скоростью, чтобы энергоэффективно регулировать объемный расход в соответствии с требованиями.
В целом, технология, установленная в Вертахе, практически не требует технического обслуживания, поскольку конструкция с двумя насосами, небольшой системой управления и буферным накопителем с щупами и самоочищающимся пластинчатым теплообменником была спроектирована эффективно и просто.А соединение нагнетательных нагнетателей, включая установленный теплообменник, было простым. Для транспортировки рекуперированного тепла им достаточно было проложить в полу изолированную трубу с кабелем управления. Подключение к сохранившейся сети обогревателей осуществляется через использованное буферное хранилище, которое больше не было необходимо в начальной школе Вертаха. Общие затраты на модификации составили около 13 400 евро. Годовая экономия мазута, составляющая в среднем 1850 литров, соответствует примерно 1000 евро и пяти тоннам CO 2 .
Пример компании Wertach показывает, как можно легко и быстро повысить энергоэффективность с помощью доступных в настоящее время технологий. Gerbeth видит наибольший потенциал в соединении нагнетательных нагнетателей и пластинчатых теплообменников, главным образом, для небольших предприятий по очистке сточных вод. Таким образом, рекуперация тепла из технологических процессов становится все более важной. AERZEN внимательно следит за этой тенденцией и предоставляет техническую поддержку, чтобы нагнетательные нагнетатели и рекуперация тепла идеально согласовывались друг с другом.Более того, в среднесрочной перспективе мы осознаем, что в технологии воздуходувок рекуперация тепла будет иметь еще большее влияние на дизайн всего решения.
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Интеграция в AERtronic (AERZEN вентилятор и управление компрессором)
集成 到 AERtronic (AERZEN 鼓风机 和 压缩机 控制 系统) 中Воздуходувка Leybold Turbo (только 3000 Вт)
Функция объемного кондиционирования воздуха с нагнетателем ;
Мощная воздуходувка и удаленный мониторинг 24/7
台 强 效 的 鼓风机 和 全天候 的 远程 监控Пожалуйста, используйте воздуходувку для фотоаппаратов, чтобы избавиться от них.
Продукция: BYF высокотемпературный вакуумный воздуходувка
Безмасляный нагнетатель Решения для очистки сточных вод
用于 污水 处理 的 无 油 鼓风机 解决 方案Вентилятор с турбонаддувом должен быть заменен сервисной службой Bystronic после этого периода эксплуатации.
操作 期限 过后 , 离心 式 鼓风机 必须 由 Bystronic 客户 服务 中心 进行 更换。Воздуходувка с турбонаддувом должна быть заменена сервисным инженером Bystronic после 35 000 часов работы.
式 鼓风机 在 运行 35,000 小时 后 , 须由 Bystronic 维护 工程师 进行 更换。Заполните бункеры нагнетателя с изоляционными элементами.
Продукция: Центробежные высокотемпературные вентиляторы CZR AC воздуходувки
Промышленный вытяжной вентилятор Бойлер Воздуходувка Специальный вентилятор для денитрации
工业 废气 通风机 锅炉 鼓风机 脱 硝 专用 离 风机Контроллер привода турбокомпрессора (включая преобразователь частоты)
离心 式 鼓风机 的 驱动 控制器 (包括 变频器)Переведите переключатель нагнетателя в положение ВКЛ.
Когда нагнетатель выключатель вентилятора включен.
Лучший пример: вытяжной вентилятор GreenTech EC для твердотопливных обогревателей
赏析 : 用于 固体 燃料 加热器 的 绿色 科技 EC 排气 鼓风机передняя сторона воздуходувка (регулировка высоты и обдува)
Влажный воздух конденсируется в нагнетательном шкафу .
всасывающий и нагнетатель расход, регулировочный 163
和 鼓风机 的 气流 速度 , 调整 163Этим переключателем вручную регулируется скорость нагнетателя .
Piesa с возвратом в простое 14 фунтов стерлингов de la primirea ei.
Cumpărătorul va suporta costul transportului de return.
Condiții de возврата соответствуют законодательству в vigoare: Potrivit articolului 9 alin. 1 din Ordonanța Guvernului nr. 34 din 12 июня 2014 г.
consumatorilor în cadrul contractelor încheiate cu profesioniștii, aveți dreptul de a vă retrage din
contractele încheiate la distanță, fără a Preciza motivele.
Perioada de retragere expiră după 14 zile de la data la care intrați dumneavoastră sau o parte
terță, alta decât transportatorul, indicată de dumneavoastră, în posesia fizică a produselor / a
ultimului produs.
Pentru a văercita dreptul de retragere trebuie să ne informați cu privire la decizia dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract, utilizând o declarație neechivocă transmisă распечатать электронную почту. În acest scop puteți folosi modelul de retragere de aici; folosirea lui nu este însă mandatorie.
Pentru apecta termenul-limită de retragere este suficient să trimiteți comunicarea privind Exercitarea dreptului de retragere înainte de expirarea perioadei de retragere.
Dacă vă retrageți, vom rambursa orice sumă pe care am primit-o de la dumneavoastră, inclusiv costurile livrării, cu excepția costurilor suplimentareterminate de faptul că ați ales altă modalitate de livrare decât cel mai ieftin tip de livrare standard oferit de noi, fără întârzieri nejustificate și, în orice caz, nu mai târziu de 14 zile de la data la care suntem informați cu Privire la decizia dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract. Vom efectua această rambursare folosind aceeași modalitate de plată ca i cea folosită pentru tranzacția inițială, у.е. excepția cazului în care v-ați exprimat acordul expres pentru o altă modalitate de rambursare; в orice caz, nu vi se vor percepe comisioane ca urmare a unei astfel de rambursări.
Putem amâna rambursarea până la data la care primim înapoi produsele sau până la momentul la Care ne-ați Furnizat dovada că ați trimis înapoi produsele, fiind valabilă data cea mai apropiată.
Expediați produsele sau înmânați-le direct nouă, fără întârzieri nejustificate și, în orice caz, în Decurs de maximum 14 zile de la data la care ne-ați comunicat retragerea. Termenul este Respectat dacă produsele sunt trimise înainte de expirarea perioadei de 14 zile .
Требуется поддержка по прямой цене от производителя.
Sunteți responsabil doar pentru diminuarea valorii produselor care rezultă din манипулэри, altele decât cele necesare pentruterminarea naturii, calităților și funcționării produselor.
Коммерческое производство SC Autofarm Online SRL .
Operatorii noștri vă vor oferi support în alegerea modalității de returnare și vă vor oferi detaliile necesare cu privire la adresa de Expediere a produselor, ambalare sau contactarea firmei de curierat.