| Зарядные устройства | Металлоискатели | Основы электроники | Справка по электронным компонентам | Строительство | Прочее |
П213 – германиевые сплавные транзисторы p-n-p большой мощности низкой частоты. Предназначены для применения в усилителях низкой частоты, переключающих схемах, блоках питания. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жесткими выводами. Тип прибора указан на корпусе. Масса транзистора не более 12,5 г, крепежного фланца не более 4,5 г.
Максимально допустимый постоянный ток коллектоpа (IК max):
Максимально допустимое постоянное напряжение коллектоp-эмиттеp при сопротивлении в цепи база-эмиттеp (UКЭR max) при Тп = 25° C:
Максимально допустимое постоянное напряжение коллектор-база при токе эмиттеpа, равном нулю (UКБ0 max) при Тп = 25° C:
Максимально допустимое постоянное напряжение эмиттеp-база при токе коллектоpа, равном нулю (UЭБ0 max) при Тп = 25° C:
Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность транзистора (Pmax) при Тк = 45° C:
Максимально допустимая температура перехода (Tп max):
Максимально допустимая температура корпуса (T к max):
Статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора (h21Э)
Напряжение насыщения коллектор-эмиттеp (UКЭ нас)
Обратный ток коллектоpа (IКБ0)
Обратный ток коллектоp-эмиттеp при разомкнутом выводе базы (IКЭ0)
Граничная частота коэффициента передачи тока (fгр
Тепловое сопротивление переход-корпус (RТ п-к)
Опубликовано 14. 02.2020
| Микросхемы | Транзисторы | Диоды | Тиристоры |
Перейти к содержимому
Цоколевка транзисторов П213, П214, П215Параметр | Обозначение | Маркировка | Условия | Значение | Ед. изм. |
Аналог | П213 | AD139, AD262 | |||
П213А | 2N2835 | ||||
П213Б | AD1202 | ||||
Структура | — | — | p-n-p | Вт | |
Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора | PK max,P*K, τ max,P**K, и max | П213 | — | 11. 5* | |
П213А | — | 10* | |||
П213Б | — | 10* | |||
Граничная частота коэффициента передачи тока транзистора для схемы с общим эмиттером | fгр, f*h31б, f** | П213 | — | ≥0.2* | МГц |
П213А | — | ≥0.2* | |||
П213Б | — | ≥0.2* | |||
Пробивное напряжение коллектор-база при заданном обратном токе коллектора и разомкнутой цепи эмиттера | UКБО проб., U*КЭR проб., U**КЭО проб. | П213 | — | 45 | В |
П213А | — | 45 | |||
П213Б | — | 45 | |||
Пробивное напряжение эмиттер-база при заданном обратном токе эмиттера и разомкнутой цепи коллектора | UЭБО проб. , | П213 | — | 15 | В |
П213А | — | 10 | |||
П213Б | — | 10 | |||
Максимально допустимый постоянный ток коллектора | IK max, I*К , и max | П213 | — | 5 | А |
П213А | — | 5 | |||
П213Б | — | 5 | |||
Обратный ток коллектора — ток через коллекторный переход при заданном обратном напряжении коллектор-база и разомкнутом выводе эмиттера | IКБО, I*КЭR, I**КЭO | П213 | — | ≤0.15 | мА |
П213А | — | ≤1 | |||
П213Б | — | ≤1 | |||
Статический коэффициент передачи тока транзистора в режиме малого сигнала для схем с общим эмиттером | h21э, h*21Э | П213 | 5 В; 1 А | 20…50* | |
П213А | 5 В; 0. 2 А | ≥20* | |||
П213Б | 5 В; 0.2 А | ≥40* | |||
Емкость коллекторного перехода | cк, с*12э | П213 | — | — | пФ |
П213А | — | — | |||
П213Б | — | — | |||
Сопротивление насыщения между коллектором и эмиттером | rКЭ нас, r*БЭ нас | П213 | — | ≤0.16 | Ом |
П213А | — | — | |||
П213Б | — | ≤1.25 | |||
Коэффициент шума транзистора | Кш, r*b, Pвых | П213 | — | — | Дб, Ом, Вт |
П213А | — | — | |||
П213Б | — | — | |||
Постоянная времени цепи обратной связи на высокой частоте | τк, t*рас, t**выкл, t***пк(нс) | П213 | — | — | |
П213А | — | — | |||
П213Б | — | — |
Описание значений со звездочками(*,**,***) смотрите в таблице параметров биполярных транзисторов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Артикул
Рэнди Уорнер
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, выпущенным после 2004 года, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.
Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобно корпусу дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR), в каком положении он должен находиться. Этот код просматривает сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, являются ли они правильными на основе входных данных в PCM. Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа клапана управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов и цвета проводов.
Симптомы кода двигателя P213B могут включать:
Возможные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите клапан дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобно корпусу дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах контакта клемм.
Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Если код P213B возвращается, нам нужно будет проверить клапан управления дроссельной заслонкой EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходят 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов, идущий к дроссельному клапану EGR. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт или если вы видите 12 вольт на клапане, отремонтируйте проводку от PCM к клапану или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подсоедините контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи клапана управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к клапану управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P213B, это, скорее всего, указывает на неисправность регулирующего клапана дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов, хотя неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен регулирующий клапан дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P213B, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Все товары | расширенный поиск |
дБ x 1,399 форинтов 3,96 доллара США
В наличии: | 2 шт. |
Купить сейчас
Детали товара
Внесен в список: 18 декабря 2022 г. |
Код товара: 4712223 |
Просмотров: 112 |
Наблюдатели: 0 |
Продавец
Kiarusitas017 (100)
Fest County
Очень отзывчивый к сообщениям
Положительные отзывы: 100%
Последний логин: Вчера, 11:46
С 1 год 07 июня 2018
111111111111111107. Все товары этого продавца (589)
Почему покупатели выбирают Galeria Savaria?
Узнайте больше о действиях, направленных на то, чтобы сделать наш онлайн-рынок более безопасным и удобным. Детали
Описание и оплата. RÖVIDESEN TÖRÖLVE LESZ A SZÖVEGBŐL ЕСТЬ!
P213B P214A P214B ТЕЛЕФОННЫЙ ТРАНЗИСТОРОК GL-23
BONTOTT, MŰKÖDIK AZ ÖSSZES.
MIND GERMÁNIUM TRANZISZTOR- 60-AS 70-ES ÉVEKBELI ALKATRÉSZEK !
АР ДАРАБ АР.
P214B -5DB — EBBŐL IS 4 DARAB ELADVA ! CSAK 1 DARAB MARADT
P213B — 3DB -ELADVA !
P214A — 1DB MARADT EBBŐL ЕСТЬ !
КЮЛЁН АУКЦИОН ВАН ХЁТРБОРДА, ИЛЛЕТВЕ ЧАСАК ЛЕСЗОРИТО ВАС ИЛЬЕН ТОКОЗАСУ ТРАНЗИСЗТОРОХОЗ ПАР ДАРАБ.
előreutalás után ajánlott levélként postán marado,illetve MPL Futarral is mehet hazhoz postacsomagkent.MPL csomagautomataba is mehet.
utánvét nincs.
piros csekken,levélben is jöhet a pénz.
—
MűSzaki Paraméterek:
P214B Dataasher, эквивалент, перекрестный поиск
Тип Устройство: P214B
Материал транзистора: GE
Полярность: PNP
. Максимальное напряжение коллектор-база |Vcb|: 60 В
Максимальное напряжение эмиттер-база |Veb|: 15 В
Максимальный ток коллектора |Ic max|: 5 A
Макс. Рабочая температура перехода (Tj): 75 °C. PNP
Максимальная рассеиваемая мощность коллектора (Pc): 10 Вт
Максимальное напряжение коллектор-база |Vcb|: 45 В
Максимальное напряжение эмиттер-база |Veb|: 10 В
Максимальный ток коллектора |Ic max|: 5 А
Макс. Рабочая температура перехода (Tj): 75 °C
Коэффициент передачи прямого тока (hFE), МИН: 40
RÖVIDESEN TÖRÖLVE LESZ A SZÖVEGBŐL ЕСТЬ!
—
P214A Лист данных, эквивалент, поиск по перекрестным ссылкам0010
Максимальное напряжение коллектор-база |Vcb|: 60 В
Максимальное напряжение эмиттер-база |Veb|: 15 В
Максимальный ток коллектора |Ic max|: 5 A
Макс.