8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

П213Б транзистор: П213Б (без крепежного фланца), Транзистор германиевый PNP, Россия

Характеристики транзисторов П213, схема, аналог, цоколевка

Характеристики транзисторов П213, схема, аналог, цоколевка 

| Зарядные устройства | Металлоискатели | Основы электроники | Справка по электронным компонентам | Строительство | Прочее |

П213 – германиевые сплавные транзисторы p-n-p большой мощности низкой частоты. Предназначены для применения в усилителях низкой частоты, переключающих схемах, блоках питания. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жесткими выводами. Тип прибора указан на корпусе. Масса транзистора не более 12,5 г, крепежного фланца не более 4,5 г.

Максимально допустимый постоянный ток коллектоpа (IК max):

  • П213А, П213Б, П213 — 5 А

Максимально допустимое постоянное напряжение коллектоp-эмиттеp при сопротивлении в цепи база-эмиттеp (UКЭR max) при Тп = 25° C:

  • П213А, П213Б, П213 —
    30 В

Максимально допустимое постоянное напряжение коллектор-база при токе эмиттеpа, равном нулю (UКБ0 max) при Тп = 25° C:

  • П213А, П213Б, П213 — 45 В

Максимально допустимое постоянное напряжение эмиттеp-база при токе коллектоpа, равном нулю (UЭБ0 max) при Тп = 25° C:

  • П213 — 15 В
  • П213А — 10 В
  • П213Б — 10 В

Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность транзистора (Pmax) при Тк = 45° C:

  • П213 — 11,5 Вт
  • П213А — 10 Вт
  • П213Б — 10 Вт

Максимально допустимая температура перехода (Tп max):

  • П213, П213А, П213Б — 85 ° C

Максимально допустимая температура корпуса (T

к max):

  • П213, П213А, П213Б — 70 ° C

Статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора (h21Э)

  • П213 — 20 — 50 при UКЭ 5 В, при IК 1 А
  • П213А — 20 при UКЭ 5 В, при IК 0,2 А
  • П213Б — 40 при UКЭ 5 В, при IК 0,2 А

Напряжение насыщения коллектор-эмиттеp (UКЭ нас)

  • П213 — 0,5 В
  • П213Б — 2,5 В

Обратный ток коллектоpа (IКБ0)

  • П213А — 1 мА
  • П213Б — 1 мА

Обратный ток коллектоp-эмиттеp при разомкнутом выводе базы (IКЭ0)

  • П213 — 20 мА

Граничная частота коэффициента передачи тока (fгр

)

  • П213А, П213Б, П213 — 0,15 МГц

Тепловое сопротивление переход-корпус (RТ п-к)

  • П213 — 3,5 ° C/Вт
  • П213А — 4 ° C/Вт
  • П213Б — 4 ° C/Вт

Опубликовано 14. 02.2020

| Микросхемы | Транзисторы | Диоды | Тиристоры |

Транзистор П213 — DataSheet

Перейти к содержимому

Цоколевка транзисторов П213, П214, П215
Параметры транзистора
ПараметрОбозначениеМаркировкаУсловияЗначениеЕд. изм.
АналогП213
AD139, AD262
П213А2N2835
П213БAD1202
Структура —p-n-pВт
Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектораPK max,P*K, τ max,P**K, и maxП21311. 5*
П213А10*
П213Б10*
Граничная частота коэффициента передачи тока транзистора для схемы с общим эмиттеромfгр, f*h31б, f**
h31э,
 f***max
П213≥0.2*МГц
П213А≥0.2*
П213Б≥0.2*
Пробивное напряжение коллектор-база при заданном обратном токе коллектора и разомкнутой цепи эмиттераUКБО проб., U*КЭR проб., U**КЭО проб.П21345В
П213А45
П213Б45
Пробивное напряжение эмиттер-база при заданном обратном токе эмиттера и разомкнутой цепи коллектораUЭБО проб.
П21315В
П213А10
П213Б10
Максимально допустимый постоянный ток коллектораIK max, I*К , и maxП2135А
П213А5
П213Б5
Обратный ток коллектора — ток через коллекторный переход при заданном обратном напряжении коллектор-база и разомкнутом выводе эмиттераIКБО, I*КЭR, I**КЭOП213≤0.15мА
П213А≤1
П213Б≤1
Статический коэффициент передачи тока транзистора в режиме малого сигнала для схем с общим эмиттеромh21э,  h*21ЭП2135 В; 1 А20…50*
П213А5 В; 0. 2 А≥20*
П213Б5 В; 0.2 А≥40*
Емкость коллекторного переходаcк,  с*12эП213пФ
П213А
П213Б
Сопротивление насыщения между коллектором и эмиттером  rКЭ нас,  r*БЭ насП213≤0.16Ом
П213А
П213Б≤1.25
Коэффициент шума транзистораКш, r*b, PвыхП213Дб, Ом, Вт
П213А
П213Б
Постоянная времени цепи обратной связи на высокой частотеτк, t*рас,  t**выкл,  t***пк(нс)П213
пс
П213А
П213Б

Описание значений со звездочками(*,**,***) смотрите в таблице параметров биполярных транзисторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

P213B Диапазон/функционирование цепи управления положением дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Рэнди Уорнер

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, выпущенным после 2004 года, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.

Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобно корпусу дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.


 

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR), в каком положении он должен находиться. Этот код просматривает сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, являются ли они правильными на основе входных данных в PCM. Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа клапана управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов и цвета проводов.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P213B могут включать:

  • Индикатор неисправности (MIL) горит
  • Увеличенное по сравнению с обычным временем время активной регенерации системы нейтрализации выхлопных газов (выхлопной системе потребуется больше времени, чтобы нагреться и сжечь сажу, скопившуюся внутри сажевого фильтра/каталитического нейтрализатора)

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи между клапаном управления дроссельной заслонкой EGR и PCM
  • Замыкание на напряжение в цепи сигнала к клапану управления дроссельной заслонкой EGR
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи клапана управления дроссельной заслонкой EGR
  • Клапан управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов неисправен – внутреннее короткое замыкание
  • Ошибка PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите клапан дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобно корпусу дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах контакта клемм.

Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код P213B возвращается, нам нужно будет проверить клапан управления дроссельной заслонкой EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходят 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов, идущий к дроссельному клапану EGR. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт или если вы видите 12 вольт на клапане, отремонтируйте проводку от PCM к клапану или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подсоедините контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи клапана управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к клапану управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P213B, это, скорее всего, указывает на неисправность регулирующего клапана дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов, хотя неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен регулирующий клапан дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p213B?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P213B, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P213b p214a p214b русский ретро силовой германиевый транзистор gl-23 mpl посылочный автомат — Другой антиквариат | Торговая площадка Galeria Savaria

Все товары расширенный поиск

дБ x 1,399 форинтов 3,96 доллара США

В наличии: 2 шт.


Купить сейчас

Детали товара

Внесен в список: 18 декабря 2022 г.
Код товара: 4712223
Просмотров: 112
Наблюдатели: 0

Продавец

Kiarusitas017 (100)
Fest County

Очень отзывчивый к сообщениям

Положительные отзывы: 100%

Последний логин: Вчера, 11:46

С 1 год 07 июня 2018

111111111111111107. Все товары этого продавца (589)

Почему покупатели выбирают Galeria Savaria?
Узнайте больше о действиях, направленных на то, чтобы сделать наш онлайн-рынок более безопасным и удобным. Детали

Описание и оплата. RÖVIDESEN TÖRÖLVE LESZ A SZÖVEGBŐL ЕСТЬ!

P213B P214A P214B ТЕЛЕФОННЫЙ ТРАНЗИСТОРОК GL-23

BONTOTT, MŰKÖDIK AZ ÖSSZES.
MIND GERMÁNIUM TRANZISZTOR- 60-AS 70-ES ÉVEKBELI ALKATRÉSZEK !

АР ДАРАБ АР.

P214B -5DB — EBBŐL IS 4 DARAB ELADVA ! CSAK 1 DARAB MARADT
P213B — 3DB -ELADVA !
P214A — 1DB MARADT EBBŐL ЕСТЬ !

КЮЛЁН АУКЦИОН ВАН ХЁТРБОРДА, ИЛЛЕТВЕ ЧАСАК ЛЕСЗОРИТО ВАС ИЛЬЕН ТОКОЗАСУ ТРАНЗИСЗТОРОХОЗ ПАР ДАРАБ.

előreutalás után ajánlott levélként postán marado,illetve MPL Futarral is mehet hazhoz postacsomagkent.MPL csomagautomataba is mehet.

utánvét nincs.

piros csekken,levélben is jöhet a pénz.

MűSzaki Paraméterek:


P214B Dataasher, эквивалент, перекрестный поиск
Тип Устройство: P214B

Материал транзистора: GE

Полярность: PNP

. Максимальное напряжение коллектор-база |Vcb|: 60 В

Максимальное напряжение эмиттер-база |Veb|: 15 В

Максимальный ток коллектора |Ic max|: 5 A

Макс. Рабочая температура перехода (Tj): 75 °C. PNP

Максимальная рассеиваемая мощность коллектора (Pc): 10 Вт

Максимальное напряжение коллектор-база |Vcb|: 45 В

Максимальное напряжение эмиттер-база |Veb|: 10 В

Максимальный ток коллектора |Ic max|: 5 А

Макс. Рабочая температура перехода (Tj): 75 °C

Коэффициент передачи прямого тока (hFE), МИН: 40

RÖVIDESEN TÖRÖLVE LESZ A SZÖVEGBŐL ЕСТЬ!


P214A Лист данных, эквивалент, поиск по перекрестным ссылкам0010

Максимальное напряжение коллектор-база |Vcb|: 60 В

Максимальное напряжение эмиттер-база |Veb|: 15 В

Максимальный ток коллектора |Ic max|: 5 A

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *