Самое понятие «шоу» означает «демонстрация, спектакль, зрелище». Интернет и телевидение всегда балансировали на тонкой грани познавательного и увлекательного контента, потому что любое шоу — это вроде бы и не трансляция события (хотя о нем рассказывает), вроде бы и не документальное кино (хотя использует проверенные данные), вроде бы что-то серьезное, хотя чаще всего несет своей целью развлечь зрителя на заданную тематику.
Автомобильные шоу — довольно специфические программы, получившие основную популярность на ТВ, но в последнее время все чаще отправляющиеся на популярные видеохостинги (например, YouTube) и свои сайты.
Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.
Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.
«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.
Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.
Достаточно сказать, что в 2009 году программу признали лучшим шоу во всем мире по версиям престижных изданий, Top Gear в тот год обогнали даже «Доктора Кто» (культовый сериал, который идет с 1963 года).
Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.
Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.
Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.
Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.
Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.
Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.
Ушедшие из Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй организовали новое шоу The Grand Tour. А продюсером стал как раз Эндрю Уилмен. Транслировать шоу принялся американский медиа-гигант Amazon.
Формат напоминал «старый, добрый Top Gear». Троица ведущих отправлялась в различные путешествия, обсуждая машины. В новой рубрике «Звездные схватки» принимали участие известные люди — от участников чемпионата по рестлингу WWE до барабанщика легендарной группы Pink Floyd Ника Мейсона. Были в гостях и пилоты «Формулы-1».
И все же, новое шоу испытало несколько проблем. Во-первых, «святой троице ведущих» по их собственному определению пришлось заново «изобретать велосипед». При всей харизме Джереми – Ричарда – Джеймса, многие фишки и самое название Top Gear все же удержали часть аудитории на передаче от BBC. Во-вторых, сам руководитель Amazon Джефф Безос признался, что «шоу получается очень дорогим».
В итоге, после апреля 2019 года было принято решение о том, что в The Grand Tour больше не будет обзоров автомобилей или привычного формата с новостями. Кроме того, передача перестала выходить в регулярном формате — в 4 сезоне вышло всего три выпуска (декабрь 2019, декабрь 2020, июль 2021), и единственный — о путешествии из одной точки в другую.
Кстати говоря, в последнем выпуске 30 июля 2021 ведущие устроили соревнование в формате гонки на выживание, пытаясь выяснить, где машины были хуже, в США или в СССР.
При этом каждый из ведущих начал производство собственных шоу специально для Amazon, а Ричард Хаммонд ведет программу «Большое» для Discovery. Все мы иногда мечтаем о том, что Top Gear и эти три ведущих воссоединятся, но, увы, чудес не бывает.
Известное немецкое автомобильное шоу. Весь мир и в том числе российские зрители полюбили программу благодаря одной из самых ярких телеведущих автошоу в истории — Сабине Шмитц.
Сабина была немецкой гонщицей, также известной как «Королева Северной петли» — она установила рекорд старого Нюрбургринга в 9 минут и 12 секунд. Также стала первой женщиной, которая выиграла «24 часа Нюрбургринга». Кстати говоря, Сабина родилась в городке Аденау как раз рядом с трассой. В программе D Motor Сабина испытывала различные автомобили, и ее удачно дополнял харизматичный ведущий Карстен ван Риссен. Программу многие называли «немецким ответом Top Gear», а российский зритель полюбил выпуски благодаря трансляциям телеканала «Авто Плюс».
Внимательные читатели заметили, что мы говорим о шоу и Сабине в прошедшем времени. К сожалению, великолепная гонщица и ведущая скончалась 16 марта 2021 года от рака. Светлая память.
Шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии, телеканал D MAX, осуществлявший производство, признал, что сделать рейтинговое автошоу оказалось непросто.
Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.
В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.
Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.
Американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Fast and Loud («Быстрые и громкие»), которое транслировалось в том числе в нашей стране.
Концепт шоу состоял в том, что Ричард Роулингс и его команда Gas Monkey из Далласа (Техас) искали машины в сильно потрепанном состоянии, и восстанавливали их, чтобы затем выгодно продать. В России шоу транслируют до сих пор под названием «Гаражный ремонт».
К сожалению, 8 июня 2020 года Discovery приняли решение о закрытии съемок шоу. Но Gas Monkey функционируют и по сей день, являясь одной из самых успешных автомобильных фирм по ремонту и восстановлению авто в США.
На данный момент на YouTube выходят выпуски шоу Gas Monkey Garage & Richard Rawlings, которое можно назвать достойным преемником оригинальных выпусков.
Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг».
На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.
В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».
Чип Фуз и шоу прославились в 2006 году, когда они сделали тюнинг военного Hummer h2 в память о журналистах, погибших в Ираке. По словам Чипа, они хотели обратить внимание на тех, кто не держит оружие в руках, но каждый день тоже рискует жизнью. В итоге CNN назвали эту инициативу «значимой в масштабе всей страны США». В каждом шоу участвует до 60 человек, и сейчас шок: это не постановка, команда продюсеров действительно тщательно отбирает «жертв», несколько недель ведет переговоры с членами семьи, при этом машина, которую будут тюнинговать, должна соответствовать критерию «дешевизны». Действительно крутой тюнинг! И крутое шоу.
Одно из самых известных автошоу в нашей стране, выходит по субботним утрам на телеканале «НТВ». В прошлом году передача отметила 15 лет.
Как правило, ведущие передачи рассказывают о различных событиях в мире авто с информационной или с правовой точки зрения, неизменно с творческой подачей. С 2005 по 2006 год ведущим был известный актер Павел Майков, С 2006 по 2007 финн Вилле Хаапасало, а с 2008 года бессменными ведущими являются Андрей Федорцов и Денис Юченков.
Шоу считается одним из самых любимых в стране и включает в себя следующие рубрики:
А также информация о федеральных дорогах и правилах ГИБДД. В целом, достойная передача, которая пережила уже не одно поколение, и по праву входит в наш рейтинг.
Британское автошоу, которое занимает место в тройке любимых у автора статьи. В оригинале называется Wheeler Dealers, дословно с английского «Напористые» или «Пройдохи» (игра слов, wheel по-английски «колесо», deal – «сделка»).
Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.
Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.
Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.
К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.
Без преувеличения легендарное американское шоу под оригинальным названием Counting Cars. Производство мирового телеканала History.
В программе легендарный Дэнни Кокер, также известный как Граф (механик, родившийся в семье сотрудников Ford Company, также владел казино Rio All Suite вместе с вокалистом рок-группы Motley Crue Винсом Нилом), с друзьями в своей мастерской занимается реставрацией и кастомизацией автомобилей. Кроме того, Дэнни лично знает участников легендарной рок-группы Def Leppard, Элиса Купера и регулярно приглашает звездных гостей в основном из рок-среды. Что еще добавить? Надо смотреть!
So you wanna be a playa?
But your wheels ain’t fly.
You gotta hit us up.
To get a pimped out ride.
YOU GOT TO PIMP MYYYYYYY RIDE (женский хор)
DAAAAMN RIGHT!!! (и пошли басы)
Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?
Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.
Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».
Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.
В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.
А самые лучшие автомобильные шоу смотрите на YouTube-канале Somanyhorses.ru
Благодарим Simply Formula за помощь в подготовке материала.
Discovery Channel, один из главных познавательно-развлекательных каналов в мире, празднует 20-летие вещания в России. В честь особенной даты мы решили вспомнить 20 самых интересных и безумных шоу, которые выходили — или до сих пор выходят — в эфире телеканала.
Визитная карточка Discovery Channel — шоу «Разрушители легенд», в котором харизматичные ведущие с энтузиазмом подвергают сомнениям разные байки, распространенные заблуждения и небылицы. За 13 с лишним лет в эфире они поставили почти 3000 экспериментов, проверили свыше 1000 мифов и устроили более 900 взрывов, без которых редко обходится хотя бы один эпизод. Можно ли поднять корабль со дна с помощью шариков для пинг-понга, что будет, если опустить мокрую руку в расплавленный свинец, получится ли открыть дверь затонувшей машины, насколько реалистичны голливудские трюки? Все это разрушители выясняют на практике — нередко выступая в качестве подопытных кроликов (как-то раз одного из ведущих даже закопали заживо, чтобы проверить, можно ли выбраться из гроба). В 2018 году легендарных Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа сменило новое поколение разрушителей — Брайан Лауден и Джон Ланг.
Еще один культовый проект, который показал Discovery Channel, — Top Gear. Это шоу об автомобилях в самом широком смысле слова: в ходе каждого эпизода ведущие используют машины как угодно — только не по прямому назначению. Команда проекта запускает автомобили из огромной пневматической катапульты, разрывает их на части карьерными самосвалами, носится на суперкаре наперегонки с голубем, гоночным катером или скоростным поездом. Однажды ведущие соорудили из подручных средств водоплавательный механизм, а затем попытались переплыть на нем Ла-Манш.
Проект «Махинаторы» — долгожитель канала: шоу стартовало на канале в 2003 году, а новые сезоны выходят в эфир до сих пор. Ведущий Майк Брюэр выискивает на свалках, в гаражах и просто в чистом поле машины, которые явно отжили свое, перекупает их и привозит напарнику-механику. Тот колдует над грудой ржавого хлама, превращая ее в практически новый автомобиль. После этого ребята перепродают полностью отреставрированную модель по выгодной цене.
Загвоздка шоу в ограниченном бюджете, который выделяется на все восстановительные работы: в среднем в их распоряжении всего несколько тысяч долларов. Хотя на редкие и эксклюзивные машины отводится больше: так, в новом сезоне махинаторы купили культовый родстер Austin-Healey 3000 Mk III 1965 года за 35 тысяч долларов, и перепродали вдвое дороже.
«Неделя акул» впервые прошла в эфире Discovery Channel в 1988 году, а российские зрители увидели ее в 1998-м — сразу, как только телеканал начал вещать в нашей стране. Этот цикл программ посвящен одним из самых загадочных хищников на планете: авторы шоу рассказывают о привычках и повадках акул, знакомят с разными видами, их особенностями и талантами. Герои проекта погружаются на глубину в клетке и ведут репортаж только что не из пасти хищника или отправляются в экспедиции, чтобы посмотреть, как акулы учат детенышей охотиться на морских котиков.
Программа призвана в том числе побороть стереотип об акулах как о страшных кровожадных монстрах: эксперты шоу часто говорят, что голливудские клише не имеют ничего общего с реальностью. В «Неделе акул» участвуют и знаменитости: в прошлом году в рамках шоу 23-кратный олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс соревновался с большой белой акулой, кто быстрее одолеет стометровку. В 2018 году в проекте появились легендарный баскетболист Шакил О´Нил, экс-чемпионка UFC в легком весе среди женщин Ронда Рауси и специалист по выживанию Беар Гриллс.
Беар Гриллс смело встречается лицом к лицу не только с акулами. Бывший солдат британского спецназа вообще, кажется, ничего не боится: он умеет выживать в любой, даже самой экстремальной ситуации — и учит этому телезрителей. Он отправляется в самые недружелюбные места планеты, чтобы смоделировать ситуацию, в которой может оказаться любой потерявшийся турист или человек, выживший в авиакатастрофе или крушении корабля. C собой у него обычно простейший набор вещей: веревка, нож, фляга с водой. В каждом эпизоде Беар делится практическими навыками выживания. За семь сезонов проекта Беар побывал в горах Аляски, на необитаемых островах Тихого океана, в Намибии и Замбии, в Сахаре, в дождевых лесах Коста-Рики и на ледяных плато Исландии. Приезжал экстремал и в Россию, где проверял себя на прочность в глухой сибирской тайге и в Саянах.
Пока Беар Гриллс дает телезрителям инструкции по выживанию в разных уголках планеты, эксперты другого проекта рассказывают, как она вообще появилась, как развивалась и какое будущее ее ждет. В проекте «Как устроена Вселенная» рассматривается история всего известного человечеству космического пространства и тех феноменов, из которого оно состоит. От Большого взрыва, через черную материю и чужие галактики, останавливаясь у сверхновых и разглядывая далекие огненные бури, задерживаясь у перспективных экзопланет, провожая взглядом кометы и астероиды, путешествуя из центра Солнца к границам изученного мира — эксперты программы воссоздают карту нашей Вселенной.
Теперь можно приступать и к делам более приземленным: проект «Как это устроено» прослеживает все стадии промышленного производства самых разных предметов. От полицейской сирены, автомобильных стекол, фейерверков, банкоматов и гибкой черепицы до продуктов питания — программа позволяет узнать, как они устроены и почему работают именно так, а не иначе. В проекте уже почти 30 сезонов, а список того, что можно было бы разобрать на части и как следует изучить, только увеличивается.
В 2011 году на Discovery Channel впервые появились Паркер Шнабель, Тодд Хоффман и Тони Битс — современные золотоискатели. Заняться золотоискательством их вынудил экономический кризис: чтобы хоть как-то выбраться из катастрофической финансовой ямы и расплатиться с долгами, они рискуют всеми оставшимися деньгами, вкладывают их в оборудование и отправляются искать золото на Юкон. Они ничего не знают о промышленной добыче, о том, как устроены прииски — им приходится действовать практически вслепую. Только Паркеру Шнабелю, самому молодому герою проекта, помогал справляться с трудностями дедушка, опытный старатель. От сезона к сезону герои проекта овладевают искусством золотодобычи в совершенстве, постоянно соревнуясь друг с другом, с погодой, с неудачами, которые преследуют их на каждом шагу. Год от года ставки растут: в 2018 году Паркер собирается поднять из недр земли 170 килограмм золота на сумму 7,2 млн долларов.
Еще одно шоу о бесстрашных охотниках за прибылью и удачей выходит в эфир с 2005 года. 14 сезонов подряд команды конкурирующих рыболовецких судов, ведущих промысел королевского краба в Беринговом море, ведут борьбу за выживание: им необходимо выстоять не только в экстремальных погодных условиях неспокойного моря, но и выдержать напряженную борьбу с капитанами других кораблей, которые не собираются им уступать. В кадре все, что происходит на борту: как забрасывают и поднимают ловушки для крабов, какими титаническими усилиями поддерживаются порядок и чистота на палубе, мгновенно покрывающейся льдом, и каким опасностям подвергается экипаж.
Отец и сын вместе занимаются любимым делом — вручную собирают в гараже крутые мотоциклы, культовые американские чопперы. Не обходится без споров и конфликтов, но Пол Тотул-старший и Пол Тотул-младший постепенно учатся ладить друг с другом. Тем более что на самом деле их дуэт — фантастически крутая команда: в мастерской Тотулов делали байки для Уилла Смита, Билла Мюррея и Лэнса Армстронга.
Наш ответ Тотулам — парни из мастерской Fine Custom Mechanics: чемпион России и мира по кастомайзингу Сергей Мальцев, лучший кастомайзер России 2014 и 2015 годов Михаил Антонов и механик Андрей Никитин. В «Русском рекорде» команда собирала мотоцикл «Бонни» на базе советского «Урала» М-72 и попыталась установить на нем мировой рекорд скорости. Мастера Fine Custom Mechanics стали первыми россиянами, которые приняли участие в знаменитых гонках на соляном озере Бонневиль за сто с лишним лет их существования.
Еще одна команда любителей превратить груду хлама в произведение искусства — Ричард Роулингс и его парни, которые работают в Техасе в мастерской Gas Monkey Garage. Мастерская существует с 2002 года, а с 2012 года на Discovery Channel выходит проект «Быстрые и громкие» со слоганом «Мы превращаем ржавчину в золото». Ричард отыскивает редкие автомобили, отжившие свое и пылящиеся в гараже или на свалке, покупает их по сходной цене и привозит в мастерскую. Там автомеханики реставрируют, а иногда буквально собирают всю машину заново — после этого команда продает с аукциона практически новую модель.
Если Роулингс с самого начала знает, с какой машиной имеет дело, то Аллен Хафф и Клинтон «Тон» Джонс покупают кота в мешке. Ведущие проекта «Охотники за реликвиями» участвуют в аукционах, на которых выставляются заброшенные контейнеры для хранения вещей. После покупки Аллен и Тон вскрывают контейнер и начинают разбираться в завалах барахла, оставленного хозяевами, выискивая в них уникальные предметы, которые можно будет перепродать втридорога. Это может быть необычный нож, дорогая ваза, оружие времен войны, деревянное каноэ — в общем, никогда нельзя предугадать. В соответствии с законом Парето, лишь 20% находок составляют 80% общей прибыли: основная часть контейнеров оказывается забита хламом.
Первый человек в мире, прошедший пешком вдоль всей Амазонки и попавший за эту экспедицию в Книгу рекордов Гиннесса, с 2014 года преподает на Discovery Channel уроки выживания в проекте «Выживание без купюр». Бывший капитан британской армии Эд Стаффорд в одиночку, без съемочной группы, отправляется в малопригодные для жизни места. Там он проводит 10 дней, снимая свои приключения на камеру и пытаясь не просто выжить, а добиться физического комфорта. Заглушить урчание в желудке маловато — Стаффорд хочет вкусно пообедать в непроходимых джунглях или на негостеприимном необитаемом острове.
Еще один проект, в котором герои бросают вызов не только стихии, но и самим себе. Незнакомые друг с другом мужчина и женщина вынуждены вместе выживать бок о бок в экстремальных условиях. Ситуация осложняется тем, что у них нет одежды — не говоря уже о еде, воде и инструментах. Им предстоит продержаться 21 день в самых жутких уголках мира (засушливых пустынях, тропических джунглях, колючих мангровых зарослях), научиться добывать пищу и воду, строить убежище и спасаться от диких животных, но прежде — научиться ладить друг с другом.
Билли Браун с женой и семью детьми живут в глуши Аляски, добровольно удалившись от цивилизации, почти не контактируя с людьми и разговаривая на особом диалекте. Они строят дом из подручных материалов, учат детей охотиться и ловить рыбу, ухаживать за животными, вести хозяйство. Брауны вынуждены много скитаться и каждый раз начинать все сначала из-за представителей власти и земельного фонда: их дома, выстроенные на государственной земле, признаются незаконными.
В 2015 году Discovery Channel представил необычный жанр — экотриллер. «Гонку на вымирание» снял документалист Луи Сайхойос, обладатель «Оскара» за лучший документальный фильм в 2010 году. Это фильм о том, как человек уничтожает животных: по оценкам экспертов проекта, если продолжать в том же темпе, то через 100 лет на Земле останется вдвое меньше живых видов, чем сегодня. Фильм рассказывает также и о людях, которые внедряются в криминальные группировки, торгующие животными, чтобы разрушить этот преступный бизнес изнутри.
Программа рассматривает загадки современной науки, ищет ответы на вопросы веры, проводит расследования в поисках инопланетной жизни и истинной природы Вселенной. Каждая серия традиционно начинается рассказом из детства Фримена, после чего сюжет уводит зрителей к черным дырам, к обсуждению возможных путешествий в прошлое, к гипотетическим параллельным мирам и телепортации.
Еще в одно путешествие к звездам и тайнам происхождения жизни зрители Discovery Channel отправились вместе с самым известным ученым XXI века — Стивеном Хокингом. В проекте «Вселенная Стивена Хокинга» он делился своими мыслями и наблюдениями о том, как возникла Вселенная, рождались звезды, черные дыры и жизнь, — и чем все закончится, рассказывает об опасностях, грозящих человечеству, об угрозе, которая может исходить от инопланетных форм жизни, о теоретически возможных путешествиях в будущее (но не в прошлое: это противоречит основным законам природы).
В этом шоу соревнуются команды, выставляющие на арену собранного собственными руками робота. Обычно они выглядят устрашающе, но бывают и подозрительно милые — вроде гигантского бургера или гироскутера. Поединок длится 3 минуты, в течение которых соперники, управляемые командой с помощью пульта, должны вывести чужое устройство из строя: когда нокаутированный робот перестает двигаться, судья начинает обратный отсчет до объявления победы. Для зрелищности и интриги на исходе трех минут на арене появляются ловушки — пилы, молоты и дробилки, которые добавляют поединку остроты и непредсказуемости.
расскажите друзьям
люди
Аллен ХаффБилл МюррейДжейми ХайнеманМайк БрюэрМайкл Фелпс
Читать больше
12/24/48/All
В корзину Подробнее
Новинкой для Land Rover Discovery 4 является интеркулер Land Rover Discovery, созданный с потрясающей точностью. Наш промежуточный охладитель Discovery помогает усилить подачу холодного воздуха и улучшить плотность воздуха, что значительно улучшает приемистость, тягу и производительность. . Наш промежуточный охладитель Discovery 4 прост в установке и является прямой заменой стандартного промежуточного охладителя Discovery, используя те же фитинги, но значительно повышая производительность благодаря значительно большей площади охлаждающей поверхности. Детали тюнинга и производительности Land Rover Discovery
Подробнее
995,00 фунтов стерлингов
В корзину Подробнее
Этот модернизированный промежуточный охладитель Land Rover Discovery с увеличенной плотностью и улучшенным воздушным охлаждением значительно улучшен, что значительно улучшило приемистость и производительность. Простой в установке наш модернизированный промежуточный охладитель Land Rover Discovery является прямой заменой стандартного элемента, используя тот же фитинг, но значительно повышая производительность благодаря значительно большей площади охлаждающей поверхности. О, и он тоже отлично выглядит, тюнинг и производительность Land Rover Discovery
Подробнее
585,00 фунтов стерлингов
В корзину Подробнее
Почему бы не придать вашему Land Rover Discovery более агрессивный вид на дороге или увеличить дорожный просвет для пересеченной местности.
Компания Paramount Performance рада объявить о добавлении в нашу линейку продуктов высоты подвески, которую иногда называют начальной высотой для моделей Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.
Наш метод изменения высоты дорожного просвета не включает в себя установку понижающих тяг, как это предлагают некоторые компании, вместо этого адаптация осуществляется через собственную систему управления автомобиля.
На модели Land Rovery Discovery или Disco 3 распространяется действие с 2004 по 2009 год, а на модели Discovery или Disco 4 — с 2010 по настоящее время.
Высота дорожного просвета может быть увеличена или уменьшена с шагом в миллиметр, в то время как блок управления все еще вносит изменения для незначительных различий в весе и уровне поверхности. Что-то гораздо сложнее с механическими регулируемыми звеньями.
Подробнее
Артикул: SKU18155 Категории: Discovery, Решения для настройки ЭБУ, Тюнинг двигателя и переназначение ЭБУ, Land Rover, Land Rover, Manufacturers I — M, Paramount Performance Suspension
699,00 фунтов стерлингов
В корзину Подробнее
Paramount предлагает наш инструмент настройки Land Rover Discovery, переключаемую систему настройки Discovery, которая позволяет вам, водителю, выбирать уровень настройки и настройки для вашего Land Rover Discovery, и изменить его можно в любой момент. V-Switch — это простой в использовании программатор настройки, ориентированный на клиента, который дает вам максимальную гибкость в том, что вы хотите от настройки вашего Land Rover Discovery. Разработанный для использования владельцем, без необходимости посещения дилера, он способен записывать программы настройки непосредственно на ваш Discovery, он также может хранить в своей памяти три разных файла, предназначенных для вашего Land Rover Discovery, так что вы можете изменить или сбросить настройку в любое время. Наша домашняя система настройки Land Rover Discovery подходит для двигателей Discovery 3 2.5 и 2.7 Discovery, если вам нужна помощь, свяжитесь с нами
Подробнее
399,00 фунтов стерлингов
В корзину Подробнее
Land Rover Discovery 3 TDV6 Тюнинг и перепрошивка, индивидуальный Land Rover Discovery 3 Тюнинг динамометрического стенда для TDV6 Discovery
Зачем брать любую мелодию, когда можно заказать на индивидуальном сеансе переназначения ЭБУ Discovery на динамометрическом стенде в Paramount, предлагающем настройку для вашего Discovery TDV6 по мощности, производительности и крутящему моменту, это живой и индивидуальный сеанс настройки Land Rover Discovery и переназначения ЭБУ на нашей катящейся дороге.
Наша индивидуальная настройка Land Rover Discovery Tuning 3 может учитывать ваши модификации и улучшения производительности, такие как более крупные промежуточные охладители, и, если у вас их нет, почему бы не обсудить с нами пакеты производительности и обновления одновременно.
Наше переназначение Discovery TDV6 включает до и после динамометрических испытаний, а также испытания на выбросы.0005
В корзину Подробнее
Land Rover Discovery 4 Tuning and ECU Remapping, индивидуальный сеанс настройки Land Rover Discovery 4 для двигателя SDV6 для мощности, производительности и крутящего момента, которые, к сожалению, не доступны для заказа по почте, это живая и индивидуальная сессия настройки Land Rover Discovery и переназначения ECU на катящейся дороге в нашем головном офисе. Если вы ищете полное и индивидуальное переназначение Land Rover Discovery Tuning 4 и Discovery SDV6, это реальная сделка, с тестированием до и после и просмотром, доступным в течение
Увеличение мощности на 65 л. с. и 750 Нм крутящего момента – напишите нам сейчас, чтобы забронировать номер
Подробнее
399,00 фунтов стерлингов
В корзину Подробнее
Автомобильный чехол Land Rover Defender Custom
Изготовлено в Великобритании , полностью сделанный на заказ для помещений Автомобильный чехол Land Rover . Наши автомобильные чехлы на заказ изготавливаются индивидуально вручную для каждого конкретного клиента и его автомобиля.
Эти роскошные автомобильные чехлы — лучшее, что вы можете купить. Они изготовлены из толстого хлопкового акрила с мягкой защитной ворсистой внутренней частью. полностью дышащие, очень мягкие и доступны в 20 цветах чехла и окантовки — пожалуйста, укажите свой выбор при заказе.
Изображение автомобиля Land Rover и его чехла приведено только для иллюстрации. Каждое индивидуальное автомобильное покрытие изготавливается специально для вашей гордости и работы, идеально подходит для вашего типа автомобиля.
Возможен заказ по почте по всему миру. Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом, вы можете написать нам [email protected]
Подробнее
375,00 фунтов стерлингов
Устарело : Функция get_woocommerce_term_meta устарела начиная с версии 3.6! Вместо этого используйте get_term_meta. в /var/www/paramount-performance.com/public_html/wp-includes/functions.php онлайн 5383
+44 (0) 1789 774444
[email protected]
В следующем году Fast X появится в кинотеатрах, поэтому автолюбители с нетерпением ждут контента, связанного с автомобилями. Наиболее популярным из этого контента является восстановление автомобилей. Составить список просмотра может показаться сложной задачей из-за обилия этих шоу.
К счастью, лучшие из них были собраны (с парой совершенно новых шоу, запускающих свои двигатели сейчас или позже в этом году) и доступны по телевидению или в потоковом режиме, что делает их легко доступными для любого зрителя. Хотя многие из этих шоу имеют одну и ту же основную идею, в каждом из них есть много того, что понравится даже самым большим фанатам.
В этом телешоу на канале Discovery представлены Ричард Роулингс, ведущий механик Аарон Кауфман и Gas Monkey Garage из Далласа, штат Техас. Это отличное сочетание реставрационных работ Кауфмана и сделок, которые делает Роулингс, чтобы превратить автомобили в прибыль.
СВЯЗАННО: 10 лучших автомобилей Джеймса Бонда, согласно Reddit
К сожалению, после 16 сезонов, охватывающих восемь лет, Роулингс объявил в Опыт Джо Рогана , что шоу подходит к концу. Несмотря на это, он по-прежнему остается популярным среди любителей головных уборов, особенно в более ранние сезоны. Из-за этой популярности Fast N Loud создали дополнительные продукты Misfit Garage и G arage Rehab.
Британский телесериал с более чем 17 сезонами под капотом, Wheeler Dealers, , в ролях Майк Брюэр, Эдд Чайна, Ант Анстед и совсем недавно Марк Пристли. Шоу посвящено восстановлению автомобилей с серьезным подходом, что означает, что оно очень информативно и не сдерживается искусственной драмой — что, вероятно, оценят большинство любителей передач.
Наиболее привлекательным аспектом выставки является то, что она ориентирована на домашних мастеров. Он показывает, на что обращать внимание при покупке автомобиля, а также как устранять мелкие проблемы, начиная от замены масла или полировки до подвески и тормозов.
В В погоне за классическими автомобилями зритель следует за Уэйном Карини, экспертом по Феррари, реставратором классических автомобилей и сыном знаменитого Боба Карини, который «гоняет «старинные автомобили и реставрирует их в надежде продать на аукционе. Поскольку он пользуется большим уважением в автомобильном сообществе, у него есть доступ к секретным гаражам, которых нет ни у кого другого.
Как следует из названия, В погоне за классическими автомобилями — это именно то, что касается реставрации автомобилей — реализм. Он оригинален и изображает все хорошее и плохое в процессе реставрации без искусственного драматизма или гламура. В шоу также представлены классические киноавтомобили и автомобили, редко встречающиеся сейчас публике, такие как Bugatti Type 57S Atalante 1938 года и Hudson Italia, похожие на некоторые классические автомобили, показанные в кино.
Снято на месте в Спрингфилде, штат Орегон, Graveyard Carz появился, когда Марк Уорман захотел восстановить Plymouth Cuda 1971 года. В течение первых шести сезонов зритель может увидеть Cuda, восстановленный вместе с другими классическими автомобилями актерами, также известными как The Ghouls.
СВЯЗАННО: 10 лучших автомобилей Джеймса Бонда по версии рейтингового агентства Вместо эффектного показа готового продукта основное внимание уделяется более мелким, но важным узлам сборки автомобиля. В то время как шоу только восстанавливает маслкары Mopar (построенные Chrysler) и может обращаться только к определенной нише, тем не менее, это интересно.
In Austin-set Iron Resurrection , Джо Мартин, его жена Аманда, его лучший друг Джейсон «Шэг» Аррингтон и Martin Bros Customs исследуют сельскую местность Техаса в поиск спрятанного механического золота. Мало того, что они восстанавливают хот-роды, так еще и, если экипажу попадется мотоцикл, без колебаний вернут его к жизни.
Согласно большинству выставок по реставрации автомобилей, у каждого члена команды есть специальность, будь то механика, умение продавать или просто общее знание автомобилей. Железо Воскрешение уникально тем, что Аманда представляет собой целостный пакет. Шоу заслуживает похвалы за показ этой чрезвычайно талантливой женщины в жанре, в котором в СМИ традиционно доминируют мужчины.
Уволившись с основной работы, шоу Уилла Трикетта и фотографа Porsche Гаса Грегори представляет собой комбинацию ранних сезонов Wheeler Dealers и Vice Grip Garage 903:20 (см. ниже). Несмотря на то, что это реставрационное шоу, полное проблем, химия двух бензиновых голов (автолюбителей) делает шоу таким интересным.
Это отличное шоу «Сделай сам», так как используются основные инструменты. С деньгами туго, поэтому доступность крайне важна. Поскольку Трикетт и Грегори — любители, зритель учится вместе с ними. Единственным недостатком, кажется, является отсутствие эпизодов, но это, конечно, не влияет на качество самого шоу.
Действие этого шоу по реставрации автомобилей происходит в Южном Шусвапе в Британской Колумбии. Известная как «Долина ржавчины», она славится своим автомобильным сообществом и свалками. Сосредоточенный на Rust Bros Restorations, владелец Майк Холл, его сын Коннор и друг Эйвери Шоаф отреставрировали множество автомобилей, начиная от автомобилей 1960-х годов, таких как Camaro 68 года, и заканчивая Ford Model T 1926 года. Некоторые из них похожи на автомобили из франшизы «Форсаж» .
Одним из больших преимуществ шоу является то, что актерский состав отличается отличной химией и подшучиванием и в целом избегает настоящих или сфабрикованных межкомандных драм, которые часто можно увидеть в других подобных шоу. Видеть конечный результат приятно даже тем, кто не увлекается автомобилями. Реставраторы Долины Ржавчины в настоящее время находится в 4-м сезоне на Netflix.
Поскольку реставрация автомобилей настолько популярна, вполне логично, что в лабиринтах Интернета существует скрытый драгоценный камень в виде документального сериала на YouTube. Дерек Биери отвечает за Vice Grip Garage, малобюджетное шоу, переехавшее из Миннесоты в Теннесси. Он стремится восстановить автомобили любыми средствами.
Возможно, его самая известная реставрация — это Chevelle 1972 года по прозвищу «Независимость». Здесь сияет страсть Бьери к автомобилям, когда он проливает свою кровь, пот и слезы на восстановление классического автомобиля. Подобно Chasing Classic Cars, Vice Grip Garage наиболее известен своей подлинностью и надежностью. Он также примечателен тем, что его может бесплатно просматривать любой, у кого есть доступ к YouTube.
Новое шоу, которое дебютировало в январе этого года, Спасение потерянного автомобиля , снимается в Северном Саскачеване и фокусируется на поиске и «спасении» автомобилей в глубинке Канады. Однако это не типичное реставрационное шоу. На протяжении всего сериала из шести частей братья Мэтт и Стив Сагеры используют самолет, чтобы пересечь пересеченную местность Канады, чтобы увидеть брошенные автомобили с высоты птичьего полета.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших автомобильных погонь из фильмов по версии Reddit
Из-за сильного снегопада и ветра команде приходится ждать до весны, чтобы найти тысячи брошенных машин. Как заявляет Мэтт Сагер, согласно Wheels.ca, «на самом деле мы охотимся за семьей и людьми». Редкая находка автобуса Volkswagen, который был свидетелем Вудстока, безусловно, соответствует этим критериям.
Роберт Дауни-младший дебютирует в конце этого года на Discovery+ и ведет совершенно новый сериал без сценария, в котором он берет спортивные и маслкары и превращает их в экологически чистые машины.