8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Перегазовка при переключении передач: Что такое перегазовка?

Содержание

Что такое перегазовка?

Сегодня мы поговорим о повышении тяги автомобильного двигателя во время определенных критических ситуаций, в частности о запасе мощности, которая создается до экстренных действий и о максимальном крутящем моменте, который снижает инерцию двигателя. Как говорят опытные водители и инструкторы по вождению речь сегодня пойдет о перегазовке.

Перегазовка и максимальная тяга

Перегазовка — это повышение оборотов двигателя на нейтрали или при выжатом сцеплении на скорости перед последующим подключением передачи. Чтобы подготовить авто и заранее поднять обороты для резкого старта или совершения быстрого маневра.

Многие начинающие водители считают, что перегазовка — это наследие старых автомобилей, где не было синхронизаторов. Но при обучении вождению нам часто говорят, что перегазовка не потеряла своей актуальности и в современных моделях машин, особенно для повышения безопасности в различных критических моментах за счет применения мощности двигателя авто.

Еще один способ, помогающий водителям справиться со сложной ситуацией на дороге, — это максимальная тяга двигателя авто или крутящий момент. Достигнуть его можно при той или иной частоте вращения автомобильного коленчатого вала. Данный показатель, как правило, указывается в технических характеристиках на транспортное средство. Например, для автомобилей ВАЗ максимальная тяга двигателя составляет примерно 4000 оборотов в минуту.

Если говорить простыми словами, то преодолевать некоторые критические ситуации лучше всего, когда частота вращения выше или соответствует наибольшему крутящему моменту. В этом случае двигатель намного быстрее реагирует на нажатие педали «газа». Если частота вращения уменьшается, то резкое дросселирование уже не даст быстрого эффекта.

Заметим, что сегодня (в большинстве случаев из-за высоких цен на топливо) очень актуальна так называемая «экономная» езда, именно поэтому автомобилисты при экстренных ситуациях имеют меньше шансов помочь себе мощностью двигателя.

Учимся повышать мощность?

Чтобы увеличить мощность двигателя автомобиля до нужного уровня, применяются различные приемы. Например, стандартная перегазовка перед тем, как переключиться на понижающую передачу. Этот прием актуален в следующих случаях:

Для начала нужно выключить сцепление, а затем резко нажать на газ и резко его отпустить, что приблизит значение частоты при вращении коленчатого вала к максимальному значению крутящего момента. Здесь так же делается запас в 1000-1500 оборотов, которые потеряются при включении передачи. Далее во время перегазовки включаем понижающую передачу при помощи сцепления, а затем нажимаем на педаль газа.

Перегазовка при двойном нажатии на сцепление используется в том случае, если есть какие-то дефекты коробки передач (к примеру, повреждении синхронизаторов), при пропуске двух циклов включения и при переключении передач при езде на очень скользком дорожном покрытии. Для этого следует прекратить подачу газа и выключить сцепление, потом снова газ «открыть», что увеличит обороты. Далее снова выключить газ и сцепление, при этом нужна понижающая передача. После этого «открываем» газ.

Перегазовка на нейтрале важна перед включением низкой передачи с пропуском и при интенсивном разгоне, то есть когда мощность резко снижается. Чтобы выполнить такую перегазовку, нужно выключить газ и сцепление, перейти на «нейтраль», «открыть» газ (это увеличит обороты и даст некоторый запас), включить низкую передачу, а затем нажать на газ.

Догазовка, если нужно включить повышающую передачу, используется водителями для компенсации некоторой потери оборотов, к примеру, из-за длительной паузы во время включения повышающей передачи. Этот метод применим также при включении передач с тем или иным пропуском (II — IV или I – III). В догазовке нужно придерживаться такой последовательности действий. Сначала выключаем сцепление и переходим на нейтральную передачу. Далее резко, быстро, но очень дозированно «открываем» и «закрываем» газ, после чего включаем повышающую передачу. В конце снова «открываем» газ.

Несколько слов о скоростной перегазовке…

Скоростная перегазовка, когда имеет место пробуксовка сцепления и понижающая передача, точнее ее включение, но ударным способом, используется в тех экстремальных ситуациях, когда времени на выполнение действий нет.

Выполняется такая перегазовка следующим образом. Как только мотор начинает терять обороты (хотя лучше начинать процедуру еще до этого), медленно выключаем сцепление с небольшой задержкой, при этом дроссель держится открытым. Это дает двигателю возможность быстро нарастить обороты. Как раз в этот момент и нужно перейти на понижающую передачу и нажать сцепление. Надо сказать, что задержка при выключении сцепления вызывает его пробуксовку и увеличивает частоту вращения за короткий промежуток времени, причем до любого уровня.

Пробуксовка сцепления, когда включена постоянная передача, используется для повышения мощности, когда времени на включение понижающей передачи нет. Данный метод можно применять при преодолении крутого подъема (его вершины), участка с грязным и сыпучим грунтом, при вождении на снегу. Неполное выключение-включение сцепления дает дополнительные 300-600 оборотов, что ускоряет транспортное средство.

Заметим, что все вышеперечисленные методы имеют довольно широкий спектр применения, как в критических дорожных ситуаций, так и в стандартных. Они позволяют повысить управляемость и устойчивость машины благодаря антиблокировочному эффекту во время экстренного торможения. К тому же эти приемы предназначены для формирования надежной тяги двигателя, что снижает остроту критических ситуаций.

Видеоматериал о том, как делать перегазовку и подбор оборотов:

Удачи и спокойствия на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.kakprosto.ru

Что такое перегазовка: как и зачем

Большинство новичков не подозревают о термине “перегазовка”. Однако такая техника вождения весьма полезна при современных условиях, особенно с МКПП. На вопрос «что такое перегазовка» вы найдете ответ в этой статье, а также ознакомитесь со случаями ее применения и преимуществами.

Определение

 Перегазовка — прием, при котором водитель повышает обороты ДВС на нейтралке. Этот принцип является обратным понижению ступени передачи. Тяга двигателя повышается. Такой метод очень хорошо использовать при быстром старте или маневрировании на скорости.

Большинство автолюбителей считают, что перегазовка осталась в прошлом, во времени, когда отсутствовали синхронизаторы. Однако при обучении в автошколах инструкторы говорят, что этот прием не потерял актуальность до сих пор. Это пригодится и для сложных ситуаций в современных условиях вождения.

Одним из способов, которые могут помочь автовладельцу в опасной ситуации – это развитие максимального числа оборотов или крутящего момента автомобиля. Для того, чтобы знать показатель частоты вращения коленвала, нужно обратиться к техническим характеристикам своего авто. То есть иными словами, опасные ситуации можно преодолевать на частотах вращения, соответствующих значениям максимального крутящего момента. Тогда двигатель более остро откликается на педаль акселератора.

 Обратите внимание! В данный момент практикуется принцип экономичной езды, при которой автовладельцы часто не могут себе помочь нажатием на акселератор в экстренной ситуации.


Повышаем мощность с помощью перегазовки

Для повышения мощности ДВС до необходимого значения необходимо применение различных приемов. К примеру, стандартный метод перегазовки перед снижением передачи. Применяется такой прием при таких ситуациях:

 Перед тем, как войти в поворот;

 Перед выполнением обгона;

 На подъеме в горку;

 При выполнении комбинированного торможения;

Приведем алгоритм выполнения стандартной перегазовки:

  В начале нажимается педаль сцепления;

 Резко нажимаем педаль акселератора и также резко ее отпускаем;

 Частота вращения приблизится к максимуму крутящего момента;

 Включаем пониженную ступень и нажимаем педаль акселератора.

При двойной выжимке сцепления метод перегазовки используется в таких случаях, как: неисправность переключения КПП, езда по скользкой дороге, а также переключение с пропуском двух ступеней передач.
Что сделать для этого:

 Перестать нажимать на педаль акселератора;

 Нажать педаль сцепления и снова нажать на газ. Это увеличит обороты ДВС;

 Снова отпустить педаль газа и включить пониженную передачу;

 Нажать на педаль газа снова.

 Важно! Повышение числа оборотов на нейтралке очень важно, когда мы переключаемся на пониженную передачу с пропуском ступеней, а также при интенсивном разгоне. Для этого необходимо отпустить педаль газа, нажать педаль сцепления, перейти на нейтралку, открыть газ и перейдя на пониженную, нажать на педаль газа.


Понятие догазовки встречается, когда нужно включить повышенную передачу. Это компенсирует потерю оборотов при паузе между переключениями. Также применимо для включения передач с некоторым пропуском, например с 1 на 3-ю или со 2-й на 4-ю. Последовательность действий в догазовке будет следующая:

 Нажать на педаль сцепления и включить нейтралку;

 Быстро и резко открыть и закрыть газ;

 Включить повышенную передачу;

 Снова нажать на газ.


Метод скоростной перегазовки

Этот прием применяется в том случае, если идет пробуксовка и одновременное включение пониженной передачи. Применяется в момент критической ситуации с минимальным временем на ее решение.

Выполняется такой прием по следующей схеме:

 При потере оборотов двигателя медленно выключить сцепление, при этом газ держится открытым, что дает быстро нарастить обороты;

 Перейти в данный момент на пониженную передачу и полностью выжать сцепление;

 Пауза при нажатии на педаль сцепления дает возможность увеличения частоты вращения до нужного уровня очень быстро.

Когда времени, чтобы включить пониженную передачу нет, принцип пробуксовки сцепления идеально подходит для того, чтобы повысить мощность. Это полезно на крутом подъеме, грязных или сыпучих покрытиях, при езде по снежному покрову. Такое переключение дает до 600 дополнительных оборотов и ускоряет автомобиль.

Необходимо отметить, что такие методы имеют очень широкое применение, как в обычных условиях, так и в критических условиях вождения. Это значительно повышает характеристики управляемости и устойчивости транспортного средства. Помимо этого, методы перегазовки предназначены для надежности тяги ДВС, что понижает остроту любой критической ситуации.

Можно сказать, что современные коробки передач, которые оснащены синхронизаторами могут избавить человека от этих приемов. Однако если освоить данные техники, можно значительно продлить ресурс коробки передач. Навыки уж точно не будут лишними, особенно при быстром переключении вниз. Перегазовка также поможет и самому синхронизатору, поскольку снизится нагрузка на этот узел коробки. При движении в горку, если машина не будет тянуть, можно переключиться на пониженную без потери тяги с увеличением крутящего момента.

 

Как понижать передачи?

Хочешь, чтоб тачка взбрыкнула? Включи пониженную!

С понижением передач дело обстоит несколько сложнее, чем с их повышением. Если вы начинающий водитель и для вас это не очевидно, сделайте следующее: разгонитесь до 50 км/ч на III передаче, включите II передачу и быстро, как обычно, отпустите педаль сцепления. В результате стрелка тахометра резко подскочит вверх, и машина здорово дернется. Попробуйте! Получилось?

Так будет всегда при переходе с повышенной передачи на пониженную, только интенсивность рывка будет разная в зависимости от скорости и передачи. Почему же возникает рывок? Как нам показывает резко «подпрыгивающая» стрелка тахометра, при понижении передачи повышаются обороты мотора. Если при переключении со II на III передачу стрелка падает с 3500 до 2500 об/мин, то при переходе с III на II, наоборот, она подскакивает с 2500 до 3500. Это значит, что включая пониженную передачу, мы в принудительном порядке разгоняем мотор до более высоких оборотов. Поскольку вращающиеся детали двигателя тяжелые, инертные, они сопротивляются раскрутке, что и выражается в рывке машины. Получается, рывок – как бы протест мотора 🙂

Вспомним основное правило переключения передач: переключаться нужно так, чтобы машина шла плавно, и люди в салоне не чувствовали каких-либо рывков автомобиля.

Как избежать рывка при понижении передач?

Есть два варианта.

Плавное отпускание сцепления

Самый простой, но не самый эффективный способ сглаживания рывка при понижении передачи – долго отпускать педаль сцепления. Как долго? Секунды 2-3, пока двигатель плавно не наберет обороты. Последовательность действий на примере переключения с III на II передачу такая:

1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет около 2500 об/мин.

2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3. Задержите рычаг в нейтрали на доли секунды.

4. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления.

5. Когда педаль дойдет до момента «схватывания» (примерно на половине хода), задержите ее в этом положении на 2-3 секунды и наблюдайте за тахометром. Стрелка начнет плавно подниматься вверх, примерно до 3500 об/мин.

6. Когда стрелка остановится на этих оборотах, отпустите педаль сцепления до конца, если нужно, плавно добавляя «газ».

Чем хорош этот способ? Он прост в исполнении. Чем плох? Такое переключение происходит долго, плюс изнашиваются диски сцепления. Ведь выравнивание оборотов двигателя происходит за счет скольжения дисков сцепления друг относительно друга. Что в народе называется «жечь сцепление». Да и идеально плавным переключение все равно не назовешь. В общем, с моей точки зрения, это способ подходит начинающим водителям. Что называется, попроще и чтобы хоть как-то.

Перегазовка

Есть более сложный, но и более эффективный способ сглаживания рывка при включении пониженной передачи. Он получил название «перегазовка». Суть в том, что водитель повышает обороты мотора до включения передачи. И тогда мотору уже не надо раскручиваться, он, раскрученный, мягко «принимает в себя» пониженную передачу. А как водитель может повысить обороты двигателя? Очень просто – нажимая педаль газа. Вот последовательность действий на примере перехода с III на II передачу:

1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет примерно 2500 об/мин.

2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка) так, чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 4000 об/мин.

4. Снова выжмите педаль сцепления.

5. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления и, если нужно, плавно добавляя «газ».

После переключения тахометр покажет около 3500 об/мин. Почему же тогда надо газовать до 4000? Чтобы заложить лишние 500 оборотов на случай их потери, ведь на переключение уходит определенное время, за которое стрелка немного упадет. Хотя, при доведении приема до автоматизма у вас все будет происходить настолько быстро и точно, что и не понадобится ничего «закладывать».

Вот и все дела. Сделаю комментарии по п.3 и п. 5.

Зачем делать двойной выжим сцепления?

Обычно он желателен

Как видите, в описанном алгоритме педаль сцепления выжимается два раза, а сама перегазовка делается при включенной нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Зачем? В принципе, в п. 3 можно и не отпускать педаль сцепления, и п. 4 пропустить. Разница в том, что в описанной последовательности вы делаете перегазовку при включенной нейтральной передаче и тем самым раскручиваете не только мотор, но и коробку. И продлеваете ее жизнь, как и жизнь сцепления. Если же не отпускать сцепление, то вы перегазовкой раскрутите только двигатель, а валы коробки передач будут жить своей жизнью и при включении передачи будут каждый раз испытывать небольшой, но рывочек. Жалеть коробку или нет – решать вам, я все карты открыл.

Если вы думаете, что на переключение с двойным выжимом сцепления уходит много времени, то это не так. Доли секунды и не больше. Пробовали замерить, так пассажир не успевал секундомер включить, как я уже переключался. Лично я уже много лет езжу, как написал выше – с использованием перегазовки на нейтрали, то есть выжимаю педаль сцепления два раза. И, в общем-то, горя не знаю. И многие мои ученики тоже горя не знают и до сих пор благодарят меня за открытие для них перегазовки 🙂

Иногда он обязателен

И еще нюанс. Иногда приходится включать пониженную передачу с пропуском нескольких последовательных передач, например, после V сразу II, причем на большой скорости. Вот ситуация из жизни: я на своей Mazda RX-8 еду за городом и упираюсь в медленно идущий грузовик, 70 км/ч. При установившемся движении на моей машине это V передача и около 2500 об/мин. Обгон возможен только по встречной полосе, и я плетусь за грузовиком, ожидаю удобного момента для обгона. Безопасный обгон по встречке, о чем я писал в статье «Крутящий момент двигателя», нужно делать с интенсивным разгоном до красной зоны тахометра. Mazda RX-8, как и большинство современных машин, не относящихся к классу малолитражек, способна на II передаче ускоряться аж до 100 км/ч. Значит, если у меня до обгона 70 км/ч, то во время обгона лучше всего включить именно II передачу, что я и делаю. И вам рекомендую.

Так вот, нюанс в том, что коробки передач «не любят» переключений с пропуском, тем более сразу через 3 передачи и тем более на большой скорости. Представляете, на 70-80 км/ч включить вторую??? Никакие синхронизаторы долго этого терпеть не будут и после нескольких таких выходок с вашей стороны прикажут долго жить. Было бы страшно, если бы все не было так просто 🙂 Используйте перегазовку на нейтрали с двойным выжимом сцепления – и все дела! И можете забыть про синхронизаторы: так они переживут и двигатель, и подвеску. При таком раскладе хоть первую после шестой включайте, главное точно попасть в обороты.

То есть я хочу сказать, что иногда двойной выжим не желателен, а ОБЯЗАТЕЛЕН. Поэтому рекомендую сразу привыкать к нему, чтобы в опасной ситуации не задумываться: «надо/не надо, а если надо, то как, а то я что-то подзабыл…»

Что делать с педалью газа после переключения?

Вот вы переключились с III передачи на II. Что дальше? Отпускать педаль газа или нажимать? Тут все просто и зависит от цели, с которой вы понижали передачу. Хотели тормозить двигателем? Тогда педаль газа нажимать не надо, переключились и педаль отпущена. Или вы хотели продолжить движение с постоянной скоростью, но на пониженной передаче? Тогда переключились – и чуть добавьте газу для поддержания скорости. А может вы включали пониженную, чтобы интенсивно разогнаться? Нет проблем, тогда переключились и газ в пол! Если хотите подробнее прочитать, зачем включать пониженную передачу для интенсивного разгона, подробности – в статье «Крутящий момент двигателя».

Перегазовка или сцепление?

Так что я рекомендую вам регулярно, при каждом понижении передачи использовать перегазовку и, желательно, с двойным выжимом педали сцепления. При помощи перегазовки вы переключите передачу быстрее, плавнее и безопаснее как для дорожного движения, так и для деталей автомобиля, чем с помощью плавного отпускания педали сцепления. Конечно, перегазовку сложно освоить, но если вы это все ж таки сделаете, то, боюсь, понравится, да так, что не оторвешь! И за автомат вас потом не посадишь :)))

Toe Forever!

Кстати, перегазовка (по-английски: toe) пришла к нам из старых добрых пятидесятых, с грузовиков, на которых не было синхронизаторов и передачу без перегазовки нельзя было включить в принципе. Поэтому сегодня иногда встречается точка зрения, что, мол, перегазовка – анахронизм, привет из прошлого, и что любая современная машина прекрасно справляется с понижением передач и без перегазовки. Если вы так думаете, то вернемся ко второму абзацу этой статьи и еще раз включим пониженную передачу без перегазовки. И для большей наглядности перейдем на 50 км/ч не на вторую, а сразу на первую передачу. Только выберите место на дороге поспокойнее да пошире, а то улетите с дороги, мало не покажется…

Еще добавлю, что перегазовка – неотъемлемая составляющая арсенала приемов любого профессионального гонщика. Так что если вы планируете заняться спортивным вождением, перегазовка для вас – обязательна к освоению! Пробуйте, дерзайте!

А если вам понадобится практика – приходите на курсы «Магия переключения передач» или «Вождение по гоночной трассе». Начинающим водителям больше подойдет курс «Вождение в городе», а продвинутым могу еще также посоветовать пройти эксклюзивный курс нашей школы: «Курс MBA для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Даже если вы и не собираетесь постигать вершины гоночного вождения, в любом случае, перегазовка — элемент водительского мастерстваи визитная карточка грамотного водителя. Рекомендую!

С переключением и понижением передач — все, и в следующей статье я расскажу, наконец, как правильно тормозить на механике.

Продолжение следует…

Для чего нужна перегазовка при переключении передач. Зачем нужны двойной выжим и перегазовка? Двойной выжим сцепления

Хочешь, чтоб тачка взбрыкнула? Включи пониженную!

С понижением передач дело обстоит несколько сложнее, чем с их повышением. Если вы начинающий водитель и для вас это не очевидно, сделайте следующее: разгонитесь до 50 км/ч на III передаче, включите II передачу и быстро, как обычно, отпустите педаль сцепления. В результате стрелка тахометра резко подскочит вверх, и машина здорово дернется. Попробуйте! Получилось?

Так будет всегда при переходе с повышенной передачи на пониженную, только интенсивность рывка будет разная в зависимости от скорости и передачи. Почему же возникает рывок? Как нам показывает резко «подпрыгивающая» стрелка тахометра, при понижении передачи повышаются обороты мотора. Если при переключении со II на III передачу стрелка падает с 3500 до 2500 об/мин, то при переходе с III на II, наоборот, она подскакивает с 2500 до 3500. Это значит, что включая пониженную передачу, мы в принудительном порядке разгоняем мотор до более высоких оборотов. Поскольку вращающиеся детали двигателя тяжелые, инертные, они сопротивляются раскрутке, что и выражается в рывке машины . Получается, рывок – как бы протест мотора:)

Перегазовка или сцепление?

Так что я рекомендую вам регулярно, при каждом понижении передачи использовать перегазовку и, желательно, с двойным выжимом педали сцепления. При помощи перегазовки вы переключите передачу быстрее, плавнее и безопаснее как для дорожного движения, так и для деталей автомобиля, чем с помощью плавного отпускания педали сцепления . Конечно, перегазовку сложно освоить, но если вы это все ж таки сделаете, то, боюсь, понравится, да так, что не оторвешь! И за автомат вас потом не посадишь:)))

Toe Forever!

Кстати, перегазовка (по-английски: toe) пришла к нам из старых добрых пятидесятых, с грузовиков, на которых не было синхронизаторов и передачу без перегазовки нельзя было включить в принципе. Поэтому сегодня иногда встречается точка зрения, что, мол, перегазовка – анахронизм, привет из прошлого, и что любая современная машина прекрасно справляется с понижением передач и без перегазовки. Если вы так думаете, то вернемся ко второму абзацу этой статьи и еще раз включим пониженную передачу без перегазовки. И для большей наглядности перейдем на 50 км/ч не на вторую, а сразу на первую передачу. Только выберите место на дороге поспокойнее да пошире, а то улетите с дороги, мало не покажется…

Еще добавлю, что перегазовка – неотъемлемая составляющая арсенала приемов любого профессионального гонщика. Так что если вы планируете заняться спортивным вождением, перегазовка для вас – обязательна к освоению! Пробуйте, дерзайте!

А если вам понадобится практика – приходите на курсы «Магия переключения передач» или «Вождение по гоночной трассе». Начинающим водителям больше подойдет курс «Вождение в городе», а продвинутым могу еще также посоветовать пройти эксклюзивный курс нашей школы: «Курс MBA для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Даже если вы и не собираетесь постигать вершины гоночного вождения, в любом случае, перегазовка — элемент водительского мастерстваи визитная карточка грамотного водителя. Рекомендую!

С переключением и понижением передач — все, и в следующей статье я расскажу, наконец,

Поколение, выученные в советских автошколах или шоферов работавших на старом отечественном автопроме, подобный вопрос не поставит в тупик. Они прекрасно знают что такое двойной выжим, что такое перегазовка и как тормозить двигателем. Это основные вопросы, которые должен был освоить водитель на первых ступенях обучения.

В современном мире эти вопросы не актуальны, так как машин, работающих на таких принципах, становится все меньше и меньше. До сих пор они функционируют у деревенских фермеров, в наших общеобразовательных школах в качестве наглядного примера на уроках труда, училищах, техникумах и конечно в армии.

Однако, данные вопросы необходимо знать любому водителю, так как это была основа основ и в случае, не дай бог, катаклизмов вселенского масштаба и если земля превратится в безлюдную пустыню, аля «Безумный макс», то они будут актуальны. Почему? Потому что единственная техника, которая будет функционировать — старые зилки с газонами, полуторки, армейский броневики и прочие монстры эпохи холодной войны. Ультрасовременные машины с коробками типтроник, вариаторами и роботизированной трансмиссией канут в лету как сладкий сон, которому не суждено будет сбыться и товарищи, которые привыкли ездить в положении «D», либо переучатся, либо будут бегать пешком. Подойдем ближе к сути.

Что такое двойной выжим и перегазовка?

Двойной выжим и перегазовка обязательная процедура балета с педалями для автомобилей, коробка передач которых лишена синхронизаторов. Нужно отметить, что раньше на коробки они не устанавливались, но позже, когда инженерная мысль дошла до того момента, что автомобиль не только должен быть полезным, но и удобным в управлении, появились синхронизаторы.

Что такое синхронизаторы?

Синхронизаторы — это механизмы, которые синхронизируют вращательное число вала и шестерен. Это облегчает переключение передач, делает переключения плавными и быстрыми, а также уменьшает износ и повреждение. Да, и избавляет от характерного скрежета, который каждому доводилось слышать, особенно при поездках на старых автобусах.

Двойной выжим требуется не только, когда отсутствуют синхронизаторы, но и когда они неисправны или коробка откровенно мертва.

Сам процесс двойного выжима, это переключение на повышенную передачу путем двойного нажатия на педаль сцепления. Зачем это нужно? Поясняю. Это нужно для того, что бы обороты двигателя уровнялись с валами и шестернями, в противном случает вторые разлетятся или заклинят, кому как повезет. Как это происходит? Вы едите на первой скорости, раскручиваете двигатель до 3000 оборотов и планируете перейти на вторую, вам необходимо бросить газ, нажать на сцепление и перевести рычаг на нейтраль, опустить сцепление и ждать, пока упадут обороты двигателя до 2000 и вновь нажать сцепление, что переключится на вторую. Тем самым вы уравниваете обороты первичного и вторичного вала. Коробка в порядке и можно двигаться дальше.

Перегазовка — это обратный процесс, при котором вы стараетесь понизить передачу не умертвив КПП. Происходит это следующим образом. Вы приближаетесь к повороту, на котором вам не удастся пройти на четвертой передаче. Вы притормаживаете и если вы не понизите передачу, то рискуете заглохнуть, так как не хватит оборотов, чтоб раскрутить коробку двигателем. Вы плавно бросаете газ и выжимаете сцепление, снимете со скорости и переводите в нейтральное положение. Далее происходит следующее, вам необходимо набрать оборотов, так как у шестерни пониженной передачи передаточное число выше. Вам необходимо поработать педалью газа или как говорят сделать перегазовку, чтоб поднять обороты двигателя. Обороты поднялись, они синхронизировались с валом и можно нажать на сцепление и переключится на пониженную передачу и дальше продолжать на ней движение.

Главное в процессе соблюсти паузу перегазовки, при нейтральной передаче. Это как новичок, который садится впервые за руль авто и не понимает как можно поймать правильный момент сцепления при троганье, чтоб машина не клевала и не заглохла. Особых секретов тут нет, умение появляется с опытом.

Зачем это нужно, если современные машины с МКПП снабжены синхронизаторами? На это есть простой ответ. Представьте, что у вас пикап или небольшой грузовичок, типа Газель и Валдай и вы перевозите какой-либо груз. Дорога ведь не всегда ровная и прямая, встречаются спуски и подъемы или участки пересеченной местности с гравийной дорогой, а там ухабы, овраги, через которые она проходит. Ну так вот, что эти самые синхронизаторы не приказали долго жить после первого же подъема, нужно использовать перегазовку. Идете вы в подъем и понимаете, что на данной передаче авто не вытянет, не хватит оборотов, вы делаете перегазовку, переходя на пониженную и машине под уклоном не составляет труда переключится, не потеряв необходимой инерции.

Существует еще один момент, которые должен знать каждый водитель — торможение двигателем. Зачем же он ужен, если у меня есть четыре бравых колеса, которые все сделают. Нужен, особенно когда тормоза отказали, гололед или крутой спуск в горной местности. В этих случаях умение тормозить двигателем просто необходимо. Как же это происходит? Заподозрив, что ваши тормоза не справляются, переключитесь на пониженную передачу, обороты двигателя возрастут, а скорость на трансмиссии упадет, так как вы переключитесь на пониженную. Машина начнет замедляться. Далее таким же способом переключаетесь до момента, пока опасность минует и можете либо продолжать движение, либо использовать тормозную систему, чтобы остановиться. Но это на МКПП, а как тормозить с автоматом? Необходимо перевести коробку в овердрайв и постепенно снижать скорость, когда скорость упадет до 90 км/ч перевести на вторую и ждать кода скорость упадет до 50 км/ч потом переключит на L. Все просто. Однако, большинство современных автоматов не требуют таких телодвижений и сами подстраиваются под вашу манеру, если вы в определенный момент бросили газ, то из-за нехватки оборотов, она сама будет снижать передачу, тормозя всю конструкцию.

Существует масса типов перегазовки. Первоначальное ее применение было обусловлено отсутствием синхронизаторов в коробке переменных передач, что исключало их плавное включение. На сегодняшний день перегазовку используют для более гладкой смены оборотов двигателя при понижении передачи на высокой скорости. В случаи понижения на двигатель и коробку передач действует большая нагрузка, что может пагубно сказаться на работоспособности.

Как правильно делать перегазовку?
  1. При стандартной перегазовке на подъеме, перед обгоном, в повороте, сбрасываем подачу топлива и выжимаем сцепление. Не останавливаясь в положении нейтральной передачи, понижаем ее.
  2. Резко нажимаем и отпускаем педаль акселератора и кратковременно увеличиваем подачу топлива. Доводим обороты двигателя до значения максимального крутящего момента. Отпускаем сцепление и открываем дроссель.
  3. При понижении через передачу отключаем подачу топлива в двигатель, выжимаем сцепление. Включаем нейтральную передачу и доводим частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения максимального крутящего момента с запасом на включение пониженной передачи.
  4. Включаем пониженную передачу и отпускаем педаль сцепления. Увеличиваем подачу топлива.
  5. При возникновении экстремальной ситуации применяем скоростную перегазовку. До того, как двигатель начнет терять обороты, удерживая дроссельную заслонку в открытом положении, медленно включаем сцепление.
  6. В момент резкого подъема оборотов включаем пониженную передачу и сцепление. Задерживая выключение, вы приводите к пробуксовке сцепления, что позволит поднять частоту вращения коленчатого вала до необходимого вам уровня.
  7. Применяя перегазовку для компенсации потери оборотов при повышении передачи, выключаем сцепление, переводим ручку коробки передач в нейтральное положение. Резко, но дозами увеличиваем и понижаем подачу топлива. Включаем повышенную передачу, убираем ногу с педали сцепления и открываем подачу топлива.
Смотрите также:

Зачем нужна перегазовка, или как правильно работать с акселератором

Одни водители считают перегазовку пережитком прошлого. Другие вообще не понимают, что это. Третьи не верят, что можно тормозить и газовать одновременно. А кто-то вообще считает это каким-то маразмом. Сразу отметим – торможение с использованием перегазовки, прежде всего, актуально на круге. То есть, на соревнованиях. Но иногда она очень даже полезна и в повседневной жизни.

Так зачем же нужно переключение с перегазовкой при торможении?

— Уменьшить нагрузку на трансмиссию.

— Предотвратить резкое смещение веса автомобиля на переднюю ось.

— Уменьшить шанс блокировки колес.

— Добиться более плавного торможения и вхождения в поворот.

Как делать перегазовку?

Эта техника, на первый взгляд, непроста – мыском правой ноги необходимо «работать» с педалью тормоза, а пяткой нажимать на газ. На самом же деле, с пониманием того как это делать и с некоторой тренировкой можно быстро отточить технику до совершенства.

Для начала посмотри эти видео:

А теперь внимательно изучи эти уроки, которые пригодятся любителям правильного и быстрого вождения с использованием механической КПП.

1. «Пятка-носок» чаще используется для того, чтобы понизить передачу перед входом в поворот. Схема внизу показывает, что автомобиль ускоряется на 3-ей передаче и обороты двигателя приближаются к максимальным.

2. Начните замедлятся и снизьте скорость так, чтобы при переключении на передачу вниз, обороты двигателя не были слишком высокими. На схеме водитель снижает скорость двигаясь на 3-ей передаче.

3. Когда переключить передачу является возможным, продолжая торможение поверните ступню вашей правой ноги и приготовьтесь к тому, что вам будет необходимо нажать педаль газа пяткой. Если правая педаль находится ближе, то можно не вращая ступню, нажать на газ лишь правой частью ступни. В тот же момент выжмите сцепление левой ногой, чтобы «отсоединить» двигатель от колес.

4. Выжав левую педаль, скорость вращения коленвала начнет падать. При помощи правой ноги и педали газа необходимо выровнять обороты до тех, которые будут при этой же скорости движения автомобиля при включенной 2-ой передаче.

5. Когда обороты совпадут, включите пониженную передачу (в данном случае 2-ю).

6. Плавно, но быстро отпустите педаль сцепления.

7. В нужный момент отпустите тормоз и начните

И на закуску. Для закрепления знаний:

Race2day

Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?

В чем же причина появления рывков при переключении рычага передач? По словам части водителей, наиболее часто они возникают в условиях «холодного старта», когда двигатель не был прогрет перед поездкой из-за нехватки времени либо по другой причине. Другие же считают, что основным источником появления рывков является непрофессионализм водителей, которые не умеют справляться с механической коробкой, требующей от водителя определенного навыка.

Вредят ли рывки вашему автомобилю?

Резкие рывки, возникающие не только во время переключений между передачами, но и во время обычной езды, однозначно вредны для технического состояния автомашины, особенно для трансмиссионного узла и моторной части. Наиболее губительны возникающие при рывках ударные нагрузки для движущихся элементов – шестерён, подшипников, переключателей и др., последствиями чего нередко становятся трещины и сколы зубьев на шестернях, деформация или разрушение подшипников. Ремонт таких неисправностей достаточно дорог и может затянуться на длительное время.

Устранить рывки при переключении передач можно, только разобравшись с причиной их появления. В реальности это целый комплекс причин, кроющихся в работе КПП либо автомобильного мотора.

Если причиной рывков является двигатель

Достаточно часто причиной рывков во время движения становится нестабильная работа силового агрегата, основанием для которой служит неправильное распределение топливной смеси. Для старых автомобилей источником проблем может выступать некачественная свеча зажигания, искра которой становится чересчур слабой, чтобы обеспечить полноценный поджиг газовоздушной смеси в цилиндре. Дёрганое движение в этом случае происходит из-за нестабильной работы цилиндров.

Для современных инжекторных автомоторов комплекс причин появления рывков включает:

  • поломку датчика скорости, из-за чего нарушается алгоритм работы бортового компьютера;
  • поломку датчика холостого хода, обеспечивающего бесперебойность и ровный ритм оборотов силовой установки;
  • засорившиеся сопла впускных форсунок, из-за чего невозможно обеспечить на должном уровне поступление топлива в камеру сгорания;
  • разрегулированную компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя;
  • изношенность кабелей, из-за чего воспламенение топливной газовой смеси, поступающей в цилиндры, осуществляется с пропусками и задержками.

Дёрганый ритм работы двигателя, из-за которого возникают рывки при движении машины, определяется в основном именно этими причинами. Ни одна из них не учитывает весьма существенный фактор качества топлива, о котором не следует забывать, анализируя «поведение» своего автомобиля.

Рывки из-за процессов, происходящих в механической коробке

Как известно, переключение с низкой передачи на более высокую или обратно выполняется при изменении скорости движения – для разгона либо торможения машины. Чтобы обеспечить плавность движения и снизить износ деталей, переключения необходимо выполнять своевременно и в правильной последовательности. Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за:

  • неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи;
  • слишком затянутого периода перехода на более высокую передачу;
  • чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу;
  • нескоординированного нажатия на сцепление и газ.

Всё это, как мы видим, является следствием ошибок водителя, из-за чего и появляется рывковое, дёрганое движение, наносящее ущерб КПП и двигателю машины. Избавиться от него можно, приобретя достаточный опыт вождения и закрепив навыки переключения различных передач буквально до автоматизма.

Рывковое движение автомашины с АКП

Автоматические коробки разных типов являются достаточно сложными в исполнении механизмами. Надёжную и безотказную работу АКПП можно обеспечить, если постоянно следить за техническим состоянием узла, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Даже небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может стать спусковым крючком для крупной аварии.

В автомашине, оснащённой «автоматом», рывки могут сопровождать переключения передач в следующих случаях.

  • При пониженной температуре уличного воздуха. В зимнее время масло в коробке автомашины, стоящей долгое время без движения, загустевает, из-за чего движение в первые минуты может носить дёрганый, нестабильный характер. Если предварительно прогреть двигатель и АКПП на холостом ходу, проблема не возникнет.
  • При длительном использовании масла в коробке. Превышение срока эксплуатации трансмиссионного масла ведет к повышению его вязкости, что особенно сказывается зимой, при низких температурах воздуха. Своевременная замена масла позволит избежать не только возникновения рывков при движении, но и существенно более серьезных проблем в узле АКПП.
  • При недостатке масла в автоматической коробке. Низкий уровень масла может способствовать появлению рывков при переходах с одной передачи на другую.

Перечень вышеперечисленных причин не является полным, так как автомобилестроение не стоит на месте, и постоянно возникают новые элементы автомобильной конструкции, которые могут оказывать влияние на стабильность работы двигателя и трансмиссионного узла. Но в любом случае водителям будет легче обнаружить истинную причину появления рывков во время переключения передач и принять своевременные действия по их устранению.

Течет масло из механической коробки передач Фольксваген Гольф? По всей видимости пора менять прокладки и сальники. Специалисты автосервиса МКПП ремонт с опытом более 10 лет, починят ваш автомобиль быстро и качественно в сжатые сроки.

Техника понижения передачи на мотоциклах

Прежде чем практиковаться в этой технике во время езды, сядьте на мотоцикл и попробуйте отработать ее вне дороги, поддерживая давление на рычаг тормоза и попеременно добавляя и отпуская ручку газа. Помните, что по мере овладения навыком в управлении тормозом и газом вы одновременно уменьшаете время, необходимое на торможение и понижение передачи.

В то время как правая рука будет контролировать тормоз и газ, левая сторона тела будет отвечать за сцепление и переключение передач. Вот вам небольшой совет, как легче произвести понижение передачи: вам нужно выжать рычаг сцепления до положения, необходимого для его разъединения. Полное выжимание сцепления сделает процедуру мягкого понижения передачи достаточно сложной.

Некоторые водители держат два пальца на рычаге сцепления. Натыкание рычага на остальные пальцы предостережет вас от чрезмерно сильного нажатия на рычаг сцепления. (Чтобы убедиться, что вы полностью выжали сцепление, по-прежнему используйте все пальцы).

Есть несколько советов и по управлению ногами. Несмотря на то, что вам кажется, что понижение передачи происходит сразу после начала работы сцепления, вы пытаетесь нажать на педаль переключения передач сразу же после разъединения сцепления, ожидая, что трансмиссия сразу переключится на нужную шестеренку. Отожмите педаль переключения передачи в тот момент, когда сцепление полностью станет на нужное место.

Процесс будет идентичным для последовательного понижения на необходимое количество передач . Всего лишь дождитесь, пока рычаг сцепления полностью вернется в исходное положение. Не переключайтесь на несколько передач, пока рычаг сцепления еще выжат. Понижение передачи заранее при торможении поможет скрыть некоторые мелкие ошибки. Это также поможет вам сконцентрировать свое внимание непосредственно на скорости и использовании тормоза в нужное время.

Устранение лишних движений при переключении передачи поможет сделать процесс понижения передачи более плавным. При использовании двух пальцев убедитесь, что точка полного отсоединения сцепления удалена от захвата ручки руля, насколько это возможно. Допускается 2–3 мм свободного хода рычага сцепления. Аналогично педаль переключения передач может быть настроена так, что у вас не будет необходимости убирать ногу с нее при переключении. Но не следует устанавливать ее слишком низко, чтобы избежать переключения на более высокую передачу.
Усовершенствование навыка понижения передачи при торможении даст вам больше преимущества при езде в городе и по трассе. Идеальное овладение этим навыком поможет вам при езде по бездорожью и на загородных дорогах. Все, что потребуется, – это практика.

Как работает регазификация СПГ?

Сжиженный природный газ необходимо регазифицировать для использования в качестве топлива, для выработки электроэнергии, для отопления, приготовления пищи и т. Д. Этот процесс можно осуществить разными способами, которые описаны в статье.

Что такое регазификация СПГ?

При транспортировке на большие расстояния или при отсутствии трубопроводов для природного газа газ можно транспортировать как сжиженный природный газ (СПГ). Природный газ обычно транспортируется и хранится в жидком состоянии, поскольку его объем уменьшается примерно в 600 раз по сравнению с газообразным состоянием.При охлаждении газа примерно до -162 ° C он конденсируется и становится жидкостью. Регазификация — это процесс преобразования газа обратно в газообразное состояние путем нагревания сжиженного газа.

Регазификация — это процесс преобразования газа обратно в газообразное состояние путем нагревания сжиженного газа.

Где в цепочке создания стоимости СПГ происходит регазификация?

Чтобы использовать СПГ в качестве топлива, выработки электроэнергии, для отопления, приготовления пищи и т. Д., СПГ необходимо перевести обратно в газообразное состояние.Обычно этот процесс происходит на крупных импортных терминалах, откуда танкеры СПГ выгружают свой груз СПГ. На этих терминалах газ хранится в жидком состоянии в резервуарах и подвергается регазификации перед передачей в виде природного газа конечному потребителю по трубопроводной газовой сети. В качестве альтернативы СПГ можно транспортировать на грузовиках, по железной дороге или на небольших судах и регазифицировать ближе к потребителям.

Регазификация обычно происходит на крупных импортных терминалах, откуда танкеры СПГ выгружают свой груз СПГ

Процесс регазификации

На установке регазификации может использоваться теплообменник с морской водой в качестве теплоносителя для увеличения теплоты природного газа с целью его превращения из жидкого в газообразное состояние. штат.Испарители воздуха также можно использовать там, где несколько больших вентиляторов проталкивают воздух через теплообменники для испарения СПГ. В периоды высокого спроса регазификацию можно также ускорить с помощью подводных горелок, работающих на природном газе.

Инфраструктура регазификации

Традиционно газ транспортируется с танкера СПГ в жидкой форме на терминал СПГ, где регазификация будет происходить с использованием береговой технологии регазификации, но сегодня плавучие решения становятся все более распространенными.Далее будут описаны некоторые из этих терминальных технологий.

Береговая регазификация

На импортном терминале с береговой регазификацией СПГ принимается с танкера СПГ, хранится в больших береговых резервуарах и подвергается регазификации на импортном терминале. В качестве альтернативы для хранения СПГ перед регазификацией на берегу может использоваться плавучее хранилище (FSU). Другое решение — подключить БСС к модулю регаза, установленному на пристани рядом с пристанью. На береговых регазификационных терминалах наиболее распространенными технологиями были испарители воздуха и испарители погружного сгорания.

Береговые регазификационные терминалы иногда размещают вблизи электростанций или промышленных предприятий, чтобы они могли обмениваться теплом для испарения СПГ с охлаждающей энергией для заводов, чтобы повысить общую эффективность.

Плавучая установка для хранения и регазификации

Плавучая установка для хранения и регазификации (FSRU) — это плавучий терминал с объектами хранения и регазификации. Эти установки могут быть либо специально спроектированы для хранения и регазификации СПГ, либо быть модифицированными танкерами для перевозки СПГ.

Вместо использования одной плавучей установки, FSRU, как для хранения, так и для регазификации СПГ, можно разделить эти действия и выполнять их в двух отдельных блоках. Двумя компонентами являются плавучий блок хранения (FSU) и плавучий блок регазификации (FRU), которые в совокупности выполняют ту же задачу, что и FSRU. Трубопроводы или шланги, по которым перекачивается СПГ и избыток BOG, образуют границу раздела между двумя установками. Это решение может быть дешевле, чем использование FSRU, и хорошо подходит для районов со спокойной водой.

FSRUs используется для хранения и регазификации СПГ, выгружаемого с танкеров.

Переход к плавучим терминалам

Строительство берегового регазификационного терминала — это большие долгосрочные инвестиции, требующие уверенности в непрерывных поставках СПГ. С другой стороны, FSRU может быть зафрахтован на время, что переводит капитальные затраты на операционные. Преобразование старых танкеров для перевозки СПГ в FSRU также позволяет сократить время выполнения заказа. Тем не менее, ограничения для FSRU включают ограничения мощности и срока службы, которые во многих случаях могут быть превышены береговым регазификационным терминалом.

Благодаря относительно разумной цене и короткому времени от FID до использования, FSRU становится все более популярным и, по прогнозам, будет играть важную роль в сочетании с будущими технологиями СПГ.

Эта статья написана в соавторстве с Магнусом Эйкенсом и Матсом Мёллером.

Хотите узнать больше?

Подробнее о технологии плавучих терминалов здесь

Роль водорода и топливных элементов в мировой энергетической системе

Водородные технологии пережили циклы завышенных ожиданий, за которыми следовало разочарование.Тем не менее, все больше данных свидетельствует о том, что эти технологии представляют собой привлекательный вариант для глубокой декарбонизации глобальных энергетических систем, и что недавние улучшения в их стоимости и производительности также указывают на экономическую жизнеспособность. Этот документ представляет собой всесторонний обзор потенциальной роли, которую водород может играть в обеспечении электроэнергией, теплом, промышленности, транспорта и хранения энергии в низкоуглеродной энергетической системе, а также оценку статуса водорода в том, что касается его способности выполнять эту задачу. потенциал.Возникающая картина является весьма многообещающей: водород хорошо зарекомендовал себя в определенных нишах, таких как вилочные погрузчики, а сейчас появляются и основные области применения. Транспортные средства, работающие на водороде, коммерчески доступны в нескольких странах, и было продано 225 000 систем домашнего отопления на топливных элементах. Это шаг вперед по сравнению с ситуацией пятилетней давности. Этот обзор показывает, что проблемы, связанные со стоимостью и производительностью, остаются, и все еще требуются значительные улучшения, чтобы водород стал действительно конкурентоспособным.Но такая конкурентоспособность в среднесрочной перспективе больше не кажется нереалистичной перспективой, что полностью оправдывает растущий интерес и политическую поддержку этих технологий во всем мире.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Новая технология конверсии кислого газа для газификации угля Petro Online

Clariant (Швейцария), мировой лидер в области специальных химикатов, объявила сегодня о подписании соглашения с Siemens Fuel Gasification Technology о сотрудничестве в коммерциализации новой, совместно разработанной технологии конверсии высокосернистого газа (SGS) для газификации угля.Соглашение назначает Clariant эксклюзивным поставщиком катализаторов для всех интегрированных SGS-проектов Siemens по газификации. В то время как сотрудничество охватывает все глобальные проекты, коммерциализация будет сосредоточена на Китае — регионе с самыми высокими темпами роста проектов по переработке угля в химическую продукцию.

Стефан Хойзер, руководитель подразделения катализаторов в Clariant, заявил: «Это глобальное сотрудничество является очень важным шагом в продвижении наших инновационных катализаторов для углехимических применений. Благодаря сильной ориентации на коммерциализацию Китая, сотрудничество поддерживает стратегию Clariant по увеличению нашего присутствия на растущих рынках Азии.

Франк Ханнеманн, руководитель отдела технологий газификации топлива компании Siemens, заявил: «Эта передовая технология делает уголь для химических заводов более конкурентоспособным и экологически безопасным. Это глобальное сотрудничество способствует более широкому признанию заводов по газификации в Китае и на растущих рынках по всему миру ».

Усовершенствованная технология SGS от Clariant и Siemens значительно снижает общие капитальные затраты на производство химикатов из угля и IGCC за счет оптимизации и упрощения общих концепций установки.Топливный газификатор Siemens (SFG) с увлеченным потоком может производить синтез-газ из широкого спектра видов топлива — даже из угля низких сортов. Новый катализатор ShiftMax 821 от Clariant обеспечивает простой прямоточный процесс без дополнительной регулировки газа на выходе из газогенератора. В упрощенной схеме используются все меньшие и меньшее количество реакторов и не требуется регулировка пара для регулирования температуры. Эта комбинация снижает капитальные затраты на систему переключения передач до 20% и оптимизирует эксплуатационные расходы за счет уменьшения объема катализатора до 30%.

Новая технология может работать с различным соотношением пара к газу и высоким содержанием окиси углерода в газе, что приводит к повышению доступности и надежности всего процесса. Благодаря независимому от пара управлению экзотермической реакцией, это по своей сути безопасный процесс, и отсутствует риск реакций, вызывающих резкий скачок температуры.

Сайт магазина Орион — Системная ошибка

О телескопах и биноклях Орион

С 1975 года Orion Telescopes & Binoculars предлагает телескопы для продажи напрямую клиентам.Теперь, когда мы являемся компанией, принадлежащей сотрудникам, мы гордимся своим непоколебимым стремлением к производству продуктов высочайшего качества, ценностям и непревзойденному вниманию к клиентам. Наша 100% гарантия удовлетворенности говорит сама за себя.

Orion предлагает телескопы для любого уровня: начального, среднего, продвинутого и эксперта. От наших телескопов начального уровня для начинающих для астрономов-любителей до наших телескопов Добсона и наших самых современных телескопов Кассегрена и принадлежностей — вы можете найти лучший телескоп для себя. Поскольку мы продаем напрямую, мы можем предложить вам невероятную ценность по отличной цене.Не знаете, как выбрать телескоп? Руководство покупателя телескопов Ориона — отличное место для начала.

Бинокль

Orion известен качественной оптикой по отличной цене. Мы предлагаем бинокли на любой вкус, включая астрономические бинокли, компактные бинокли, водонепроницаемые бинокли, бинокли для наблюдения за птицами, а также бинокли для спорта и охоты.

Принадлежности для телескопа

Orion и астрофотографии сделают ваш телескоп еще более приятным, не теряя при этом денег. Расширьте возможности просмотра с помощью аксессуаров, от лунных фильтров до линз Барлоу с усилением мощности до современных компьютеризированных креплений для телескопов.Делайте захватывающие фотографии с помощью наших доступных астрофотографических камер. А когда вы наблюдаете за звездами, чехлы и крышки телескопов Ориона, оборудование для наблюдений, красные светодиодные фонарики, книги по астрономии и звездные карты сделают ваши сеансы наблюдений более удобными, комфортными и значимыми.

В Orion мы стремимся делиться своими знаниями и страстью к астрономии и астрофотографии с сообществом любителей астрономии. Посетите Общественный центр Ориона, чтобы получить подробную информацию о телескопах, биноклях и астрофотографии.Здесь вы можете найти советы по астрофотографии и поделиться своими лучшими астрономическими снимками. Публикуйте статьи, события и обзоры по астрономии и даже станьте избранным клиентом Orion!

«Нерациональных» угольных заводов могут помешать усилиям Китая по борьбе с изменением климата

ИНИН, Китай — Когда ученые и исследователи окружающей среды просматривают мрачный промышленный ландшафт Китая, выделяется некая угольная электростанция у суровой границы с Казахстаном.

Внешне он похож на любую другую современную энергетическую установку: блестящие металлические башни возвышаются над лужайкой, а рабочие в касках прогуливаются по кампусу.Но в этих башнях происходит редкий и спорный процесс, извергающий тревожное количество углекислого газа, основного парникового газа, ускоряющего изменение климата.

Завод и другие ему подобные подрывают стремление Китая стать мировым лидером в усилиях по ограничению изменения климата.

Завод на крайнем западе страны перерабатывает уголь в синтетический природный газ. Этот процесс, называемый превращением угля в газ или газификацией угля, подвергся критике со стороны китайских и зарубежных ученых и политиков.Во-первых, это относительно дорого. Также требуется огромное количество воды, что усугубляет хронический водный кризис в северном Китае. И, что хуже всего, говорят критики, он выделяет больше углекислого газа, чем традиционные методы производства энергии, даже другие способы на основе угля.

«Крайне нерационально развивать технологию переработки угля в газ», — написал Ли Цзюньфэн, советник правительства по вопросам изменения климата и энергетики, в 2015 году в China Energy News, издании, управляемом газетой Коммунистической партии People’s Daily.Он добавил, что переход от угля к газу «непригоден для того, чтобы стать национальной стратегией».

Несмотря на такие разоблачения и продолжающиеся политические дебаты, по крайней мере четыре таких завода начали работать в Китае за последние четыре года по инициативе местных властей и государственных предприятий в регионах, богатых углем. Еще десятки находятся на рассмотрении.

Ни одна другая страна не рассматривает возможность строительства заводов по переработке угля в газ в таком масштабе.

Растущее использование технологии раскрывает проблемы, с которыми сталкивается Китай в снижении центральной роли угля в экономике, особенно на севере, где расположены одни из крупнейших угольных месторождений в мире.

При администрации Обамы официальные лица Соединенных Штатов, занимающиеся проблемами изменения климата, отслеживали использование Китаем этой технологии и выражали озабоченность китайским коллегам, включая министра охраны окружающей среды Чен Цзинина. Скорее всего, это изменится при президенте Трампе, который назвал изменение климата «мистификацией» и пригрозил отказаться от Парижского соглашения, глобального соглашения по ограничению выбросов углерода.

В январе президент Си Цзиньпин заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, что все страны должны оставаться приверженными Парижскому соглашению, потому что «это ответственность, которую мы должны взять на себя ради наших будущих поколений.”

Китайское правительство пытается обуздать местных чиновников и компании в северном Китае, которые подрывают центральную политику, действуя из экономических корыстных интересов. Слишком часто действия местных властей противоречат попыткам центральных политиков отучить китайскую промышленность от угля и перейти к экономике с меньшим содержанием углерода.

«Учитывая экономику и рыночные условия, мы действительно не думаем, что это хороший выбор», — сказал Ган Ивэй, участник кампании по климату и энергии из Greenpeace East Asia, базирующейся в Пекине, который исследовал установки, работающие с угля. .

Завод здесь, в приграничном районе Синьцзяна, является пионерским проектом сторонников угля. Он был открыт местным филиалом China Kingho Energy Group, крупнейшей частной угледобывающей компании страны, и находится за пределами города Инин, население которого представляет собой смесь этнических хань, уйгуров, казахов и других групп.

Межэтническая напряженность в этом районе иногда перерастает в протесты или насилие, и сотрудники полиции в защитном снаряжении стоят у забаррикадированных постов на многих углах улиц Инина.Напряженность усугубляется большим присутствием здесь энергетической отрасли — Синьцзян обладает обширными месторождениями угля и нефти, а этнические меньшинства знают, что государственные энергетические компании, эксплуатирующие местные ресурсы, управляются этническими ханьцами и нанимают в основном ханьских рабочих.

В 2013 году Kingho открыла завод по переработке угля в газ в качестве пилотного проекта, за которым внимательно наблюдают официальные лица на центральном уровне. Синьцзян обладает крупнейшими запасами угля в Китае. В том же году аналогичный пилотный проект открылся во Внутренней Монголии, другом регионе, переполненном углем.

После резкого спада на рынке угля в 2012 году местные органы власти на севере Китая начали отчаянно искать новые способы его использования. Чиновники обратились к двум отраслям, в которых уголь перерабатывается в другие материалы: из угля в газ и из угля в химикаты. Должностные лица расширили обе отрасли по всему северному Китаю, несмотря на их пагубное воздействие на окружающую среду.

Два исследователя из Университета Дьюка в 2013 году опубликовали эссе, в котором рекомендовали китайским официальным лицам отменить программы перехода с угля на газ.Некоторые официальные лица центрального правительства понимали, что внедрение этих технологий сопряжено с риском. Национальная комиссия по развитию и реформам, правительственное агентство экономического планирования, в январе 2014 года провела форум для экспертов, на котором обсуждались последствия перехода от угля к газу на изменение климата. Публичных отчетов о конференции не было.

В июле 2014 года Гринпис Восточная Азия опубликовал отчет, в котором говорилось, что правительства и компании по всему Китаю планируют управлять 50 заводами по переработке угля в газ. Это даст примерно 1.По словам авторов, 1 миллиард тонн углекислого газа в год — это одна восьмая от общего объема выбросов углекислого газа в Китае в то время — и вносит значительный вклад в изменение климата. Восемьдесят процентов проектов должны были открыться на северо-западе Китая, в регионе страны, который испытывает наибольший дефицит воды.

Примерно в то же время Национальное управление энергетики Китая запретило строительство любых заводов по переработке угля в газ, которые производили бы менее двух миллиардов кубометров газа в год.

Таким образом, хотя чиновники центрального правительства осторожно подходят к отрасли, они все же позволяют ей расти.В прошлом году в провинции Хэнань открылся первый на востоке завод по переработке угля в газ. Также в 2016 году Министерство охраны окружающей среды одобрило три новых завода. И как минимум три существующих завода расширяются.

Kingho подписала соглашение в октябре прошлого года о расширении «Фазы 2» завода Yining.

Kingho отклонил просьбу об интервью и не согласился взять меня с собой в тур. В субботу я вышел на территорию после того, как охранник в черной форме у главных ворот попросил меня подписать журнал посетителей.Дороги были широкими и тихими, и несколько рабочих в форме разъезжали на электросамокатах.

Завод находится далеко от крупнейших населенных пунктов Китая. На северо-западе компании должны будут строить и эксплуатировать длинные трубопроводы для доставки газа в такие города, как Пекин и Шанхай. Тем не менее, местные власти и государственные предприятия оправдывают строительство заводов, говоря, что в конечном итоге они будут поставлять газ в восточный Китай.

Идея транспортировки газа с запада согласуется с политикой контроля за загрязнением, объявленной в 2013 году.В том году, после роста общественного недовольства загрязнением воздуха, правительство заявило, что чиновники в густонаселенных районах восточного Китая должны были ограничить использование угля, а это означало, что этим чиновникам придется искать другие источники энергии, включая газ.

Государственные энергетические компании называют установки по переработке угля в газ как «чистую энергию» или «новую энергию», несмотря на высокий уровень выбросов углекислого газа. В своей статье 2015 года г-н Ли сказал, что выбросы углекислого газа из угля в газ на 270 процентов больше, чем у природного газа из традиционных источников.

«Они не снижают выбросы», — сказал Линь Боцян, директор Китайского центра исследований экономики энергетики при Университете Сямэня. «Они только переносят выбросы в другое место. Фактически они увеличивают выбросы ».

Другой исследователь климата, Цзян Кэцзюнь, сказал, что если Китай перейдет на переход от угля к газу в большем масштабе через 5-10 лет, то чиновникам придется найти способ заставить компании использовать технологию улавливания углерода, чтобы ограничить эффект от углекислого газа. выбросы.

По его словам, поскольку установки по переработке угля в газ дороги в эксплуатации, рыночные силы могут в конечном итоге снизить их популярность.

«Это очень рискованно, и нет ясного будущего», — сказал он. «Поэтому я считаю, что сами предприятия будут очень осторожны».

В начале 2015 года China Business Journal опубликовал отчет, в котором говорилось, что завод по переработке угля в газ, управляемый дочерней компанией Huineng Group в Ордосе, Внутренняя Монголия, работал с ежедневными убытками в размере 1,12 миллиона юаней, около 160 000 долларов.

Правила по борьбе с загрязнением окружающей среды, если их должным образом соблюдают должностные лица, также могут остановить проекты. Угольная химическая компания Yili Xintian пыталась открыть новый завод по переработке угля в газ здесь, в Инине, но местные чиновники по охране окружающей среды сказали компании остановиться в 2015 году.Они сказали, что завод может загрязнить реку Или, важный источник воды.

В феврале 2016 года компания переписала отчет о проекте, заявив, что завод будет экологически чистым. Несмотря на возражения местных жителей в период общественного обсуждения, в декабре Министерство охраны окружающей среды одобрило установку.

Китай заключил недавние соглашения с Россией и странами Центральной Азии о покупке природного газа. Трубопроводы, проходящие через центральную часть Азии, транспортируют газ через Синьцзян в восточный Китай.

Эти трубопроводы также наносят ущерб окружающей среде и культурным объектам, но некоторые ученые говорят, что их больше беспокоит использование угля в газ.

«Развитие технологии переработки угля в газ, — писал г-н Ли, — на самом деле окажет относительно большое негативное влияние на и без того хрупкую местную экологическую среду».

3 Технологии производства электроэнергии из возобновляемых источников | Электроэнергия из возобновляемых источников: состояние, перспективы и препятствия

Эрнст, Б., Б. Оуклиф, М.Л. Альстром, М. Ланге, К. Мёрлен, Б. Ланге, У. Фокен и К. Рориг. 2007. Предсказание ветра. Журнал IEEE Power & Energy 5 (6): 78-89.

ETSO (Европейские операторы систем передачи). 2007. Европейское исследование интеграции ветра (EWIS) на пути к успешной интеграции ветроэнергетики в европейские электрические сети. Брюссель. Доступно на http://www.etsonet.org/upload/documents/Final-report-EWIS-phase-I-approved.pdf.

Флетчер, Э.А. 2001. Солнечная термическая обработка: обзор.Журнал инженерии солнечной энергии 123: 63-74.

Гюк, И. 2008. Хранение энергии для более зеленой сети. Презентация на третьем заседании Группы экспертов по электроэнергии из возобновляемых источников, 16 января 2008 г., Вашингтон, округ Колумбия,

Хоулинс Д. и М. Ротледер. 2006. Возрастающая роль прогнозирования ветра в рыночных операциях CAISO. Стр. 234-238 на конференции и выставке Power Systems, 2006 (PSCE ’06). Вашингтон, округ Колумбия: Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике.

IEEE (Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике). 2005. Выпуск за ноябрь / декабрь: Работа с ветром — интеграция ветра в энергосистему. Журнал IEEE Power & Energy 3 (6).

IEEE. 2007a. Выпуск за ноябрь / декабрь: Интеграция ветроэнергетики, политика и экономика. Журнал IEEE Power & Energy 5 (6).

Джонс А.Т. и У. Финли. 2003. Последние разработки в области мощности градиента солености. Стр. 2284-2287 в ОКЕАНАХ 2003: празднование прошлого, объединение в будущее.Колумбия, штат Мэриленд: Общество морских технологий.

King, D.L., W.E. Бойсон, Дж. Мраточвиль. 2004. Модель производительности фотоэлектрических массивов. Отдел исследований и разработок фотоэлектрических систем. Альбукерке, Северная Мексика: Sandia National Laboratories.

Кропоски, Б. 2007. Взаимосвязь и хранение возобновляемых источников энергии. Презентация на первом заседании Группы экспертов по электроэнергии из возобновляемых источников, 18 сентября 2008 г., Вашингтон, округ Колумбия,

Манчини, Т., П. Хеллер, Б. Бултер, Б.Осборн, С. Вольфганг, Г. Вернон, Р. Бак, Р. Дайвер, К. Андрака и Дж. Морено. 2003. Блюдо Стирлинга: Обзор развития и состояния. Журнал инженерии солнечной энергии 125: 135-151.

Маккенна, Дж., Д. Блэквелл, К. Мойес и П.Д. Паттерсон. 2005 г. Возможна поставка геотермальной электроэнергии с побережья Мексиканского залива и нефтяных месторождений Среднего Континента. Нефтегазовый журнал (5 сентября): 3440.

Miles, A.C. 2008. Гидроэнергетика в Федеральной комиссии по регулированию энергетики. Презентация на третьем заседании Группы экспертов по электроэнергии из возобновляемых источников, 16 января 2008 г.Вашингтон, округ Колумбия,

Миллс Д., П. Ле Ливр и Г.Л. Моррисон. 2004. Подход к более низким температурам для очень больших солнечных электростанций. Материалы 12-го Международного симпозиума по солнечной энергии и химическим энергетическим системам (SolarPACES ’04), Оахака, Мексика. Доступно на http://www.ausra.com/pdfs/LowerTempApproach_Mills_2006.pdf.

Первая в Индии установка регазификации плавучего хранилища открыта Maha CM, Energy News, ET EnergyWorld


Нью-Дели: Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис сегодня торжественно открыл первую в стране установку регазификации на базе сжиженного природного газа (СПГ) (FSRU) ), расположенный в порту Джайгарх в Махараштре.

Проект 4 миллиона тонн в год (MMTPA), разработанный H-Energy, энергетическим предприятием группы недвижимости Hiranandani, станет пятым и вторым терминалом для импорта СПГ в Индии в Махараштре.

Фаднавис, выступая на мероприятии по запуску, сказал, что терминал СПГ FSRU приведет к увеличению доступности природного газа для жителей района Ратнагири. Компания заявила, что терминал СПГ будет коммерчески введен в эксплуатацию с четвертого квартала 2018 года и будет предлагать складские помещения, регазификацию, перегрузку, бункеровку топлива и погрузку на грузовики.

После ввода в эксплуатацию регазифицированный СПГ с терминала будет поставляться потребителям через врезной трубопровод протяженностью 60 км, который будет подключен к национальной газовой сети в Дабхоле. Порт Джайгарх принадлежит и управляется JSW Infrastructure, подразделением по развитию морской инфраструктуры группы JSW Group стоимостью 12 миллиардов долларов. Председатель

JSW Group Саджан Джиндал, который также присутствовал на мероприятии, выразил оптимизм в отношении того, что домохозяйства в районах Конкан и Ратнагири скоро начнут получать газ по трубам, что сделает его более дешевым и безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *