8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Перевод из строки в число c: C перевод строки(char) в число(int)

Содержание

2.24. Преобразование строки в число (десятичное или иное). Программирование на языке Ruby [Идеология языка, теория и практика применения]

2.24. Преобразование строки в число (десятичное или иное)

Есть два основных способа преобразовать строку в число: методы Integer и Float модуля Kernel и методы to_i и to_f класса String. (Имена, начинающиеся с прописной буквы, например Integer, обычно резервируются для специальных функций преобразования.)

Простой случай тривиален, следующие два предложения эквивалентны:

x = «123».to_i     # 123

y = Integer(«123») # 123

Но если в строке хранится не число, то поведение этих методов различается:

x = junk».to_i      # Молча возвращает 0.

y = Integer(«junk») # Ошибка.

Метод to_i прекращает преобразование, как только встречает первый символ, не являющийся цифрой, а метод Integer в этом случае возбуждает исключение:

x = «123junk».to_i     # 123

y = Integer(«123junk») # Ошибка.

Оба метода допускают наличие пропусков в начале и в конце строки:

x = » 123 «. to_i     # 123

y = Integer(» 123 «) # 123

Преобразование строки в число с плавающей точкой работает аналогично:

x = «3.1416».to_f  # 3.1416

y = Float(«2.718») # 2.718

Оба метода понимают научную нотацию:

x = Float(«6.02е23»)   # 6.02е23

y = «2.9979246е5».to_f # 299792.46

Методы to_i и Integer также по-разному относятся к системе счисления. По умолчанию, естественно, подразумевается система по основанию 10, но другие тоже допускаются (это справедливо и для чисел с плавающей точкой).

Говоря о преобразовании из одной системы счисления в другую, мы всегда имеем в виду строки. Ведь целое число неизменно хранится в двоичном виде.

Следовательно, преобразование системы счисления — это всегда преобразование одной строки в другую. Здесь мы рассмотрим преобразование из строки (обратное преобразование рассматривается в разделах 5.18 и 5.5).

Числу в тексте программы может предшествовать префикс, обозначающий основание системы счисления.

Префикс 0b обозначает двоичное число, 0 — восьмеричное, а 0x — шестнадцатеричное.

Метод Integer такие префиксы понимает, а метод to_i — нет:

x = Integer(«0b111») # Двоичное — возвращает 7.

y = Integer(«0111»)  # Восьмеричное — возвращает 73.

z = Integer(«0x111») # Шестнадцатеричное — возвращает 291.

x = «0b111».to_i     # 0

y = «0111».to_i      # 0

z = «0x111».to_i     # 0

Однако у метода to_i есть необязательный второй параметр для указания основания. Обычно применяют только четыре основания: 2, 8, 10 (по умолчанию) и 16. Впрочем, префиксы не распознаются даже при определении основания.

x = «111».to_i(2)  # 7

y = «111».to_i(8)  # Восьмеричное — возвращает 73.

z = «111».to_i(16) # Шестнадцатеричное — возвращает 291.

x = «0b111».to_i # 0

y = «0111».to_i  # 0

z = «0x111».to_i # 0

Из-за «стандартного» поведения этих методов цифры, недопустимые при данном основании, обрабатываются по-разному:

x = «12389». to_i(8) # 123 (8 игнорируется).

y = Integer(«012389») # Ошибка (8 недопустима).

Хотя полезность этого и сомнительна, метод to_i понимает основания вплоть до 36, когда в представлении числа допустимы все буквы латинского алфавита. (Возможно, это напомнило вам о base64-кодировании; дополнительную информацию по этому поводу вы найдете в разделе 2.37.)

x = «123».to_i(5) # 66

y = «ruby».to_i (36) # 1299022

Для преобразования символьной строки в число можно также воспользоваться методом scanf из стандартной библиотеки, которая добавляет его в модуль Kernel, а также классы IO и String:

str = «234 234 234»

x, y, z = str.scanf(«%d %o %x») # 234, 156, 564

Метод scanf реализует всю имеющую смысл функциональность стандартных функций scanf, sscanf и fscanf из библиотеки языка С. Но строки, представляющие двоичные числа, он не обрабатывает.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4.24 Максимальное число пересылаемых элементов

4.24 Максимальное число пересылаемых элементов Каждая из рассмотренных нами технологий имеет различные максимальные размеры для своих кадров. После исключения заголовка кадра, заключительной части, а также заголовков LLC и SNAP (если они присутствуют), полученный результат

6.1.4. Преобразование строки в символ и обратно

6.1.4. Преобразование строки в символ и обратно Строки и символы можно преобразовывать друг в друга с помощью методов to_str и to_sym:a = «foobar»b = :foobara == b.to_str # trueb == a.to_sym # trueДля метапрограммирования иногда бывает полезен такой метод:class Symbol def +(other)  (self.to_s + other.to_s).to_sym endendОн позволяет

3.

2. Преобразование чисел в строки

3.2. Преобразование чисел в строки ПроблемаИмеются числовые типы (int, float), и вам требуется поместить их содержимое в string, возможно, предварительно отформатировав.РешениеДля выполнения этого имеется множество способов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

3.5. Лексический анализ строки, содержащей число в экспоненциальной форме

3.5. Лексический анализ строки, содержащей число в экспоненциальной форме ПроблемаИмеется строка, содержащая число в экспоненциальной форме, и требуется сохранить значение числа в переменной типа double.РешениеНаиболее простым способом анализа числа в экспоненциальной

4.12. Преобразование строки к нижнему или верхнему регистру

4.12. Преобразование строки к нижнему или верхнему регистру ПроблемаИмеется строка, которую требуется преобразовать к нижнему или верхнему регистру. РешениеДля преобразования символов к нижнему или верхнему регистру используйте функции toupper и tolower из заголовочного файла

Кардинальное число и положение

Кардинальное число и положение Одним из терминов, который иногда можно встретить в отношении наборов, включая таблицы- является кардинальное число (cardinality, «мощность множества»). Оно описывает количество строк в наборе, который может быть таблицей или выходным набором.

Пример 4-4. Целое число или строка?

Пример 4-4. Целое число или строка? #!/bin/bash# int-or-string.sh: Целое число или строка?a=2334 # Целое число.let «a += 1″echo «a = $a » # a = 2335echo # Все еще целое число.b=${a/23/BB} # замена «23» на «BB». # Происходит трансформация числа в строку.

echo «b = $b» # b = BB35declare -i b

4.6.8 Незаданное Число Параметров

4.6.8 Незаданное Число Параметров Для некоторых функций невозможно задать число и тип всех параметров, которые можно ожидать в вызове. Такую функцию описывают завершая список описаний параметров многоточием (…), что означает «и может быть, еще какие-то неописанные

Переменное число параметров

Переменное число параметров Для указания того, что подпрограмма должна иметь переменное число параметров, используется ключевое слово params, за которым следует описание динамического массива. Например: function Sum(params a: array of integer): integer; begin Result := 0; for i: integer := 0 to a.Length do

Делим на число пи

Делим на число пи Автор: Владислав БирюковКонечно, безоговорочно полагаться на приведенное на соседней странице ранжирование компаний не стоит – оно может служить лишь неким ориентиром. Слишком много в подобных расчетах условностей: какие показатели учитываются, с

4.3. Экспозиция и число диафрагмы

4.3. Экспозиция и число диафрагмы Читая этот раздел, вы заметите, что понятия выдержки и диафрагмы употребляются, как правило, в паре. Объясняется это просто: выдержка и диафрагма определяют значение ключевого понятия фотографии – экспозиции. Определение Экспозицией

13-Я КОМНАТА: Число человеческое

13-Я КОМНАТА: Число человеческое Автор: Сергей Вильянов «Здесь мудрость. Кто имеет разум, тот сочтет число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть». Откровение святого Иоанна Богослова гл. 13. ст. 18 Как известно, люди обожают искусственные

Как преобразовать и перевести строку (string) в целое число (int) в Python

В этом руководстве мы изучим способы преобразования строки в целое число в Python.

Давайте посмотрим на пример, прежде чем продолжить:

 
a='Learning Python is fun' 
b= 20 
#Displaying the type of a and b 
print(type(a)) 
print(type(b)) 

Вывод:

<class 'str'> 
<class 'int'> 

В приведенном выше примере мы объявили переменные ‘a’ и ‘b’ со строковым и целочисленным значением соответственно.

Мы можем проверить их типы данных с помощью type().

Здесь возникает вопрос, зачем нам преобразовывать строку в целое число.

Следующая программа иллюстрирует то же самое:

 
value_a = "100" 
value_b = "26" 
res = value_a * value_b 
print("The multiplication of val_a and val_b gives: ",res) 

Вывод:

res = value_a * value_b 
 
TypeError: can't multiply sequence by non-int of type 'str' 

Поскольку сгенерировалась ошибка, это причина того, что мы должны преобразовать строковые значения в целые числа, чтобы мы могли продолжить операцию.

Пришло время взглянуть на первую программу, демонстрирующую преобразование строки в целое число.

 
a = '7' 
print(type(a)) 
#using int() 
conv_a=int(a) 
print(type(conv_a)) 
conv_a = conv_a+10 
print(conv_a) 
print(type(conv_a)) 

Вывод:

<class 'str'> 
<class 'int'> 
17 
<class 'int'> 

Объяснение:

  1. Первый шаг – объявить переменную a со строковым значением.
  2. После этого мы проверили ее тип данных с помощью type().
  3. Для преобразования строки в целое число мы использовали int(), а затем проверили ее тип.
  4. Теперь мы поработали с переменной «а», добавив к ней 10.
  5. Наконец, на выходе отображается результирующее значение.

Подход 2.

В следующем примере мы применим косвенный подход к преобразованию строки в целое число.

Следующая программа показывает, как это можно сделать:

 
value_a = "100" 
value_b = "26" 
print(type(value_a)) 
print(type(value_b)) 
#converting to float 
value_a=float(value_a) 
#converting to int 
value_b=int(value_b) 
res_sum=value_a+value_b 
print("The sum of value_a and value_b is ",res_sum) 

Вывод:

<class 'str'> 
<class 'str'> 
The sum of value_a and value_b is  126. 0 

Объяснение:

  1. Первый шаг – объявить две переменные value_a и value_b со строковым значением.
  2. После этого проверили их тип данных с помощью type().
  3. Для преобразования строки в целое число мы использовали float() для преобразования строки в значение с плавающей запятой.
  4. На следующем шаге преобразуем строковое значение value_b в целое число.
  5. Теперь мы сложили value_a и value_b и распечатали их сумму.
  6. Наконец, на выходе отображается результирующее значение.

Подход 3.

Здесь мы увидим, как мы можем преобразовать число, представленное в виде строкового значения, в основание 10, когда оно находится на разных основаниях.

 
num_value = '234' 
# printing the value of num_value 
print('The value of num_value is :', num_value) 
#converting 234 to base 10 assuming it is in base 10 
print('The value of num_value from base 10 to base 10 is:', int(num_value)) 
#converting 234 to base 10 assuming it is in base 8 
print('The value of num_value from base 8 to base 10 is :', int(num_value, base=8)) 
#converting 234 to base 10 assuming it is in base 6 
print('The value of num_value base 6 to base 10 is :', int(num_value, base=6)) 

Вывод:

The value of num_value is: 234 
The value of num_value from base 10 to base 10 is: 234 
The value of num_value from base 8 to base 10 is: 156 
The value of num_value base 6 to base 10 is: 94 

Объяснение:

  1. На первом этапе мы объявили значение переменной.
  2. Поскольку вывод всегда будет в базе 10, мы предоставили различные базовые значения внутри int().
  3. В качестве базовых значений мы взяли 10, 8 и 6.
  4. При выполнении программы отображается ожидаемый результат.

В этом руководстве мы узнали о различных способах преобразования строки в значение типа int.

Михаил Русаков

Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.

Еще для изучения:

Метод перевода строки Python ()

❮ Строковые методы


Пример

Замените любые символы «S» символом «P»:

#используйте словарь с кодами ascii для замены 83 (S) на 80 (P):
mydict = {83:  80}
txt = «Привет, Сэм!»
print(txt.translate(mydict))

Попробуйте сами »


Определение и использование

Метод translate() возвращает строку где некоторые указанные символы заменяются символом, описанным в словаре, или в таблице сопоставления.

Используйте maketrans() для создания таблицы сопоставления.

Если символ не указан в словаре/таблице, символ будет не подлежит замене.

Если вы используете словарь, вы должны использовать коды ascii вместо символов.


Синтаксис

строка .translate( таблица )

Значения параметров

Параметр Описание
стол Обязательно. Либо словарь, либо таблица отображения, описывающая, как выполнить замену

Дополнительные примеры

Пример

Используйте таблицу соответствия для замены «S» на «P»:

txt = «Привет, Сэм!»
mytable = str.maketrans(«S», «P»)
print(txt.translate(mytable))

Попробуйте сами »

Пример

Используйте таблицу сопоставления для замены многих символов:

txt = » Привет Сэм!»
x = «mSa»
y = «eJo»
mytable = ул. макетранс(х, y)
print(txt.translate(mytable))

Попробуйте сами »

Пример

Третий параметр в таблице сопоставления описывает символы, которые вы хотите удалить из строки:

txt = «Спокойной ночи Сэм!»
x = «mSa»
y = «eJo»
z = «odnght»
mytable = str.maketrans(x, y, z)
print(txt.translate(mytable))

Попробуйте сами »

Пример

Тот же пример, что и выше, но с использованием словаря вместо таблицы отображения:

txt = «Спокойной ночи, Сэм!»
mydict = {109: 101, 83: 74, 97: 111, 111: Нет, 100: Нет, 110: Нет, 103: Нет, 104: Нет, 116: Нет}
print(txt.translate(mydict))

Попробуйте сами »


❮ Строковые методы


ВЫБОР ЦВЕТА



Лучшие учебники
Учебное пособие по HTML
Учебное пособие по CSS
Учебное пособие по JavaScript
Учебное пособие
Учебник по SQL
Учебник по Python
Учебник по W3. CSS
Учебник по Bootstrap
Учебник по PHP
Учебник по Java
Учебник по C++
Учебник по jQuery

Основные ссылки
HTML Reference
CSS Reference
JavaScript Reference
SQL Reference
Python Reference
W3.CSS Reference
Bootstrap Reference
PHP Reference
HTML Colors
Java Reference
Angular Reference
jQuery Reference

901 13 Лучшие примеры Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3.CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery


ФОРУМ | О

W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения. Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования, куки-файлы и политика конфиденциальности.

Copyright 1999-2023 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools работает на основе W3.CSS.

Фазы перевода — cppreference.com Исходный файл C++ обрабатывается компилятором так, как если бы происходили следующие фазы, именно в таком порядке:

  • 1 Фаза 1
  • 2 Фаза 2
  • 3 Фаза 3
  • 4 Фаза 4
  • 5 Фаза 5
  • 6 Фаза 6
  • 7 Фаза 7
  • 8 Фаза 8
  • 9 Фаза 9
  • 10 Примечаний
  • 11 Отчеты о дефектах
  • 12 Каталожные номера
  • 13 См. также

[править] Этап 1

1) Отдельные байты файла исходного кода сопоставляются (определяемым реализацией образом) с символами базового исходного набора символов. В частности, зависящие от ОС индикаторы конца строки заменяются символами новой строки.

2) Допустимый набор символов исходного файла определяется реализацией (начиная с C++11). Любой символ исходного файла, который не может быть сопоставлен с символом в основном исходном наборе символов, заменяется его универсальным именем символа (экранированным с помощью \u или \U ) или некоторой формой, определенной реализацией, которая обрабатывается эквивалентно.

3) Последовательности триграфов заменяются соответствующими односимвольными представлениями.

(до C++17)
(до C++23)

Входные файлы, представляющие собой последовательность единиц кода UTF-8 (файлы UTF-8), гарантированно будут поддерживаться. Набор других поддерживаемых типов входных файлов определяется реализацией. Если набор не пуст, тип входного файла определяется способом, определяемым реализацией, который включает средства обозначения входных файлов как файлов UTF-8, независимо от их содержимого (распознавание метки порядка байтов недостаточно) .

  • Если входной файл определен как файл UTF-8, то он должен представлять собой правильно сформированную последовательность кодовых единиц UTF-8 и декодироваться для получения последовательности скалярных значений Unicode. Затем формируется последовательность элементов набора символов перевода путем сопоставления каждого скалярного значения Unicode с соответствующим элементом набора символов перевода. В результирующей последовательности каждая пара символов во входной последовательности, состоящая из возврата каретки (U+000D), за которым следует перевод строки (U+000A), а также каждый возврат каретки (U+000D), за которым сразу не следует перевод строки (U+000A), заменяется одним символом новой строки.
  • Для любого другого типа входного файла, поддерживаемого реализацией, символы сопоставляются (определяемым реализацией способом) с последовательностью элементов набора символов перевода. В частности, зависящие от ОС индикаторы конца строки заменяются символами новой строки.
(начиная с C++23)

[править] Фаза 2

1) Если первым символом перевода является знак порядка байтов (U+FEFF), он удаляется. (начиная с C++23) Всякий раз, когда в конце строки появляется обратная косая черта (сразу за которой следует ноль или более пробельных символов, отличных от новой строки, за которыми следует (начиная с C++23) символ новой строки), эти символы удаляются, объединяя две физические линии источника в одну логическую линию источника. Это однопроходная операция; строка, заканчивающаяся двумя обратными косыми чертами, за которыми следует пустая строка, не объединяет три строки в одну. Если на этом этапе универсальное имя символа формируется за пределами необработанных строковых литералов (начиная с C++11), поведение не определено.

2) Если непустой исходный файл не заканчивается символом новой строки после этого шага (независимо от того, не было ли в нем изначально новой строки или он заканчивался новой строкой, непосредственно предваряемой обратной косой чертой), добавляется завершающий символ новой строки.

[править] Фаза 3

1) Исходный файл разбивается на комментарии, последовательности пробельных символов (пробел, горизонтальная табуляция, новая строка, вертикальная табуляция и перевод страницы) и токенов предварительной обработки , которые следующее:

а) имена заголовков, такие как или «myfile.h»

б) идентификаторы

в) номера предварительной обработки

г) символьные и строковые литералы, включая определяемые пользователем (начиная с C++11)

д ) операторы и знаки препинания (включая альтернативные токены), такие как +, <<=, <%, ## или и

f) отдельные непробельные символы, которые не подходят ни к какой другой категории

2) Отменяются любые преобразования, выполненные на этапах 1 и 2 между начальной и конечной двойной кавычкой любого строкового литерала.

(начиная с C++11)
(до C++23)

2) Любые преобразования, выполненные во время фазы 2 (сращивание строк) между начальной и конечной двойной кавычкой любого литерала необработанной строки, отменяются.

(начиная с C++23)

3) Каждый комментарий заменяется одним пробелом.

Новые строки сохраняются, и не указано, могут ли последовательности пробелов, не являющиеся символами новой строки, сворачиваться в одиночные символы пробела.

Поскольку символы из исходного файла используются для формирования следующий токен предварительной обработки (т. е. не используемый как часть комментария или других форм пробелов), универсальные имена символов распознаются и заменяются назначенным элементом набор символов перевода, за исключением случаев совпадения последовательности символов в:

а) символьный литерал (последовательность c-char)

b) строковый литерал (s-char-sequence и r-char-sequence), исключая разделители (d-char-sequence)

c) имя файла для включения (h-char-sequence и q-char-sequence)

(начиная с С++ 23)

Если ввод был проанализирован на токены предварительной обработки до заданного символа, то следующий токен предварительной обработки обычно считается самой длинной последовательностью символов, которая может составить токен предварительной обработки, даже если это приведет к сбою последующего анализа. Это обычно известно как максимальный жевательный .

 int foo = 1;
интервал бар = 0xE+foo; // ошибка, неверный номер препроцессора 0xE+foo
интервал баз = 0xE + foo; // ХОРОШО

int quux = бар+++++баз; // ошибка: бар+++++баз, а не бар+++++баз. 

Единственными исключениями из правила максимального жевания являются:

  • Если следующий символ начинает последовательность символов, которая может быть префиксом и начальной двойной кавычкой необработанного строкового литерала, следующий токен предварительной обработки должен быть необработанным строковым литералом. Литерал состоит из кратчайшей последовательности символов, соответствующей шаблону необработанной строки.
 #define R "x"
const char* s = R"y"; // некорректный строковый литерал, а не "x" "y"
const char* s2 = R"(a)" "b)"; // необработанный строковый литерал, за которым следует обычный строковый литерал 
  • Если следующие три символа <:: , а следующий символ не является ни : , ни > , то < 90 350 сам по себе рассматривается как токен предварительной обработки (а не как первый символ альтернативного токена <: ).
 struct Foo { static const int v = 1; };
std::vector<::Foo> х; // ОК, <: не используется как альтернативный токен для [
внешний интервал у<::>; // ОК, то же, что и extern int y[].
int z<:::Foo::value:>; // OK, int z[::Foo::value]; 
(начиная с C++11)
  • Токены предварительной обработки имени заголовка формируются только в директиве #include .
 std::vector x; // OK,  не имя заголовка 

[править] Фаза 4

1) Препроцессор выполняется. Если универсальное имя символа формируется путем конкатенации токенов, поведение не определено. (до C++23)

2) Каждый файл, введенный директивой #include, рекурсивно проходит этапы с 1 по 4.

3) В конце этой фазы все директивы препроцессора удаляются из исходного кода.

[править] Этап 5

1) Все символы в символьных литералах и строковых литералах преобразуются из исходного набора символов в кодировку (которая может быть многобайтовой кодировкой символов, такой как UTF-8, при условии, что 96 символов базового набора символов имеют однобайтовые представления).

2) Управляющие последовательности и универсальные имена символов в символьных литералах и несырых строковых литералах расширены и преобразованы в литеральную кодировку. Если символ, указанный универсальным именем символа, не может быть закодирован как одиночная кодовая точка в соответствующем литеральном кодировании, результат определяется реализацией, но гарантированно не будет нулевым (широким) символом.

Примечание: преобразование, выполняемое на этом этапе, может управляться параметрами командной строки в некоторых реализациях: gcc и clang используют -finput-charset для указания кодировки исходного набора символов, -fexec-charset и -fwide-exec-charset для указать обычную и расширенную литеральные кодировки соответственно, в то время как Visual Studio 2015 с обновлением 2 и более поздние версии используют /source-charset и /execution-charset для указания исходного набора символов и литеральной кодировки соответственно.

(до C++23)

Для последовательности двух или более смежных токенов строкового литерала общий префикс кодирования определяется, как указано здесь. Затем считается, что каждый такой токен строкового литерала имеет этот общий префикс кодировки. (Преобразование персонажей перенесено в фазу 3)

(начиная с C++23)

[править] Этап 6

Смежные строковые литералы объединяются.

[править] Фаза 7

Происходит компиляция: каждый токен предварительной обработки преобразуется в токен. Токены синтаксически и семантически анализируются и переводятся как единица перевода.

[править] Этап 8

Каждая единица перевода проверяется для получения списка требуемых экземпляров шаблона, включая те, которые запрошены явными экземплярами. Находятся определения шаблонов, и выполняются необходимые реализации для создания единиц реализации .

[править] Фаза 9

Единицы трансляции, единицы создания экземпляров и библиотечные компоненты, необходимые для удовлетворения внешних ссылок, собираются в образ программы, который содержит информацию, необходимую для выполнения в среде выполнения.

[править] Примечания

Некоторые компиляторы не реализуют единицы создания экземпляров (также известные как репозитории шаблонов или реестры шаблонов) и просто компилируют каждое воплощение шаблона на этапе 7, сохраняя код в объектном файле, где он явно или неявно запрашивается, а затем компоновщик сворачивает эти скомпилированные экземпляры в один на этапе 9.

[править] Отчеты о дефектах

Следующие отчеты о дефектах, изменяющие поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C++.

ДР Применяется к Поведение после публикации Правильное поведение
CWG 787 С++ 98 поведение было неопределенным, если непустой исходный файл
не заканчивался символом новой строки в конце фазы 2
добавить завершающий символ новой строки
в этом случае
CWG 1775 С++ 11, формируя универсальное имя персонажа внутри необработанной 9Строковый литерал 0010 на этапе 2 привел к неопределенному поведению сделано четко определенным

[править] Ссылки

  • Стандарт C++23 (ISO/IEC 14882:2023):