Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.
Немного истории.
Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню.
Плюсы пневматики.
Минусы пневматики.
Независимо от системы, которая будет установлена — гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.
В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.
Главная (0) История пневмоподвесок (0) Наши работы. Отчеты о установке пневмоподвески. (0) Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Sollers (0) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) LowRide (0) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподвески для спецслужб.
(0) Пневмоподушки (8) Пневмоприцепы (3) УАЗ (13) Универсальная пневмоподвеска (15) Управление пневмоподвеской (17)×
Пневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярной дополнительной опцией, устанавливаемая на автомобиль, среди владельцев – тюнеров автомобилей отечественного автопрома. Что такое пневмоподвеска? Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля, что очень важно при езде по бездорожью.
Она даст вам по крайней мере пять важных преимуществ перед остальными автомобилями:
По мнению многих- пневмоподвеска разработана для лоурайдеров, но на самом деле ее устанавливают для быстрого изменения клиренса автомобиля, без ущерба управляемости и надежности. И независимо от того, сколько стоит автомобиль, пневмоподвеска позволяет эффективно преодолевать «лежачего полицейского», парковаться на бордюре, заезжать на дачу, проехать сугроб зимой или бездорожье летом не составит особого труда, конечно если резина не «лысая».
Как видно все эти преимущества позволяют использовать пневмоподвеску в широком диапазоне действия. Пневмоподвеска позволит сделать ваш автомобиль комфортнее и безопаснее, улучшить управляемость и передвижение по сугробам и неровным дорогам, улучшить внешний вид.
При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать шины, установить двери как у Lamborghini, поставить пневматический клаксон или пневматическую крышку багажника . Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску на специализированный станциях для собственной безопасности и безопасности окружающих.
31.05.2011
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
При рассмотрении вопроса об обновлении вашего автомобиля исследование вариантов откроет множество различных путей, которыми вы можете воспользоваться. Одним из них является установка пневматической подвески. Если вы новичок в этом предмете, мы можем помочь вам обучить его основам, чтобы вы могли сделать правильный выбор в соответствии со своими личными потребностями. Если вы готовы узнать больше, ознакомьтесь с плюсами и минусами вторичной системы пневматической подвески.
Во-первых, давайте точно определим, что пневматическая подвеска означает для транспортных средств. Это обновление послепродажного обслуживания расположено под автомобилем, соединяя его раму с колесами. В системах пневматической подвески используется пневматическая пружина, которая представляет собой закрытую гибкую резиновую мембрану, чтобы дать водителю больше контроля над положением автомобиля.
Основными компонентами этих систем являются воздушный резервуар, воздушный компрессор и пневматическая пружина. Основная цель их установки — получить простой способ улучшить характеристики автомобиля, но какую именно пользу это принесет вашему автомобилю?
Пневматическая подвеска подойдет не каждому водителю, но она полезна тем, кто хочет лучше контролировать свой автомобиль. В частности, больше контроля над эстетикой и производительностью. Конечно, вы можете внести эти изменения по-разному, поэтому давайте рассмотрим, почему вам следует выбрать пневматическую подвеску, а не другие обновления.
Наиболее важным фактором, влияющим на производительность систем пневматической подвески, является комфорт, который они обеспечивают. В конце концов, опыт вождения у всех будет разным в зависимости от их автомобиля и местности, по которой они обычно ездят. Если ваши заводские пружины не обеспечивают необходимого вам комфорта, то пришло время обратить внимание на пневматическую подвеску.
Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш спортивный автомобиль ехал по дороге более плавно, пневматические амортизаторы в обновлении могут стать правильным решением. Когда пружины надуваются, они действуют как воздушная подушка, смягчающая езду, поэтому неровности и вибрации на дороге становятся менее навязчивыми.
Высота дорожного просвета влияет на поведение автомобиля на дороге. Чем ниже автомобиль находится к земле, тем ниже становится его центр тяжести. Для тех, кто не знает, более низкий центр тяжести приводит к более жесткому и управляемому крену кузова на дороге. Высота дорожного просвета также влияет на эстетику, потому что более низкие автомобили обычно имеют более спортивный вид. Однако вы можете увеличить дорожный просвет, если предпочитаете более широкий зазор между колесами. Как вы узнаете ниже, сделать эти настройки так же просто, как нажать кнопку.
Еще одним преимуществом систем пневматической подвески является то, что они очень просты в использовании. Например, мы предлагаем системы пневмоподвески на вторичном рынке, которые могут мгновенно надуваться и сдуваться в соответствии с вашими потребностями. Водители могут сделать это с помощью контроллера пневматической подвески, но зачем вам такие мгновенные настройки?
Одним из преимуществ этого атрибута является мгновенная адаптация к дорожным условиям. В конце концов, как упоминалось выше, понижение скорости имеет свои преимущества. Тем не менее, лежачие полицейские и другие препятствия на дороге представляют проблему для более низких автомобилей. Если вам необходимо изменить высоту дорожного просвета, чтобы автомобиль мог преодолевать препятствия на дороге, пневматическая подвеска может помочь вам благодаря ее простой настройке.
Как видите, пневматическая подвеска дает много преимуществ, особенно для водителей, которые хотят получить от своего спортивного автомобиля особые характеристики. Тем не менее, у вторичных систем пневматической подвески есть свои плюсы и минусы, так каковы же потенциальные проблемы? Давайте рассмотрим различные минусы установки пневматической подвески на ваш автомобиль.
Простая регулировка систем пневматической подвески удобна, но первоначальная установка менее проста. Установка пневматической подвески — это задача для владельцев автомобилей, которые хотят самостоятельно обновить свой автомобиль. Тем не менее, потратьте время на предварительную подготовку, потому что установка подвески может быть трудоемкой и включать в себя операции по резке и сверлению. Конечно, если у вас нет проблем с практической работой с системой подвески, это может не быть проблемой, так что все зависит от ваших навыков и знаний.
Как видно из деталей, касающихся разбивки производительности, пневматическая подвеска представляет собой крупномасштабную модернизацию. Таким образом, это не самое экономичное обновление на рынке, поэтому вам придется соответствующим образом планировать бюджет. Хотя эта стоимость приведет к высокой производительности, если вы купите качественный комплект. Качество будет варьироваться в зависимости от обновлений послепродажного обслуживания, поэтому убедитесь, что вы покупаете из надежных источников. Как вы узнаете ниже, это поможет с общей защитой этого комплекта подвески.
Один из наиболее распространенных недостатков систем пневматической подвески — возможность повреждения. Не волнуйся; это не означает, что пневматическая подвеска рушится в тот момент, когда вы отправляетесь в путь. В частности, подушки безопасности в этих системах подвержены утечкам воздуха. Итак, как предотвратить эту проблему? Одним из простых способов является разумный выбор поставщиков послепродажного обслуживания.
Обращайтесь к специалистам, которые продают прочные материалы, изготовленные из высококачественных деталей. Узнать больше о запасных частях, которые продает поставщик, так же просто, как просмотреть их веб-сайт, прочитать отзывы клиентов и связаться с ними, чтобы задать вопрос. Еще один способ сохранить вашу систему в целости — быть осторожным при установке новой подвески на автомобиль. Проще говоря, внимательно относитесь к своим компонентам во время установки.
Теперь у вас должно быть более глубокое понимание того, что пневматическая подвеска может дать вашему автомобилю, к лучшему или к худшему. При определенных обстоятельствах системы пневматической подвески могут стать желанным дополнением к спортивному автомобилю, начиная от персонализации, которую они обеспечивают, и заканчивая комфортом, который они создают. Тем не менее, прежде чем сделать выбор, подумайте о своем бюджете, качестве деталей и установке.
Эти факторы имеют решающее значение, потому что не все готовы совершить такой скачок. Не бойся; койловеры и заниженные пружины также могут повлиять на дорожный просвет и производительность. Таким образом, даже если пневматическая подвеска не кажется подходящей, у вас есть другие варианты послепродажного обслуживания. Начните просматривать сегодня, чтобы увидеть множество способов, которыми вы можете настроить свой спортивный автомобиль.
АВТОР: Команда Springrates
Пневматическая подвеска, или «Air-Ride», используется во многих современных роскошных и индивидуальных автомобилях. Он известен тем, что обеспечивает оптимальный контроль дорожного просвета и комфорт. Однако существует он на удивление давно. Давайте немного изучим историю пневматической подвески и то, как она эволюционировала для использования в кастомных автомобилях.
Еще в 1920-х годах первой компанией, применившей пневматическую подвеску (первоначально для грузовых автомобилей), была компания под названием Tatra по-чешски, однако эти ранние попытки оказались нежизнеспособными из-за их сложности в то время и проблем с надежностью, приводивших к утечкам воздуха.
Эти ранние попытки оказались нежизнеспособными из-за их сложности в то время и проблем с надежностью, приводивших к утечкам воздуха. Однако это снова не увенчалось успехом из-за сложности и стоимости, и в конце концов после 1960 года на всех автомобилях Cadillac была заменена подвеска с винтовой пружиной.60 лет, но, к сожалению, Borgward в то время страдал от огромных финансовых трудностей и через три года обанкротился. Казалось, что будущее этого революционного дизайна повисло в воздухе.
Но пневматическая подвеска еще не умерла, так как другая немецкая компания, с которой вы могли быть знакомы, переняла технологию у Borgward, улучшила конструкцию и сумела сделать ее рентабельной.
Этой компанией был Mercedes, и впоследствии они использовали эту технологию в 1963 модели «300SE» и «600». Эти автомобили сразу же были отмечены автомобильной прессой за их непревзойденные ходовые качества, плавность хода и способность адаптироваться к различным дорожным покрытиям. Mercedes наконец-то расколол гайку, сделав пневматическую подвеску жизнеспособной в масштабах, и с тех пор были выпущены миллионы автомобилей представительского класса с пневматической подвеской.
Как именно это работает?
Принцип работы пневматической подвески сильно отличается от обычных винтовых или листовых рессор. Фактически пружины полностью заменены резиновыми «сильфонами». Эти сильфоны или «пневматические рессоры» изгибаются, чтобы обеспечить движение, и находятся под давлением, позволяя весу транспортного средства опираться на них.
Давление этих пневматических рессор постоянно контролируется автомобилем для оптимальной работы. Наряду с датчиком давления блок пневматической подвески состоит из бортового компрессора, воздушного резервуара и осушителя воздуха. Таким образом, жесткость пружины определяется давлением воздуха, что позволяет настраивать ее для оптимизации дорожного просвета, преодоления пересеченной местности или обеспечения невероятного качества езды, например, для яхты с шофером на колесах.
К основным преимуществам системы пневматической подвески по сравнению с обычной пружинной системой относится постоянная способность удерживать автомобиль на одной и той же высоте независимо от нагрузки на него, что приводит к оптимальной геометрии колес и развала колес.
Основные преимущества системы пневматической подвески по сравнению с обычной пружинной системой включают постоянную способность удерживать автомобиль на одной высоте независимо от нагрузки на него, что приводит к оптимальной геометрии колес и развала колес; Кроме того, небольшой момент, хотя это может быть, но пневматическая подвеска рекламируется как немного более безопасная, поскольку нагрузка на автомобиль не влияет на угол и положение фар при движении в ночное время.
Общая динамика вождения улучшается, поскольку пневматическая подвеска стала более прогрессивной, что приводит к лучшему отклику при движении на разных скоростях, например, к более жесткой езде на поворотах по трассе или к комфортному и мягкому движению по дороге с низкой скоростью. с шишками. При этом пневматическая подвеска обладает большей способностью поглощать и передавать энергию при движении в экстремальных условиях, будучи более надежной и безопасной на пересеченной местности.
Так стоит ли раскошеливаться на конверсию, или это все пустые слова?
На рынке кастомных автомобилей широко используется технология Air Ride, и многие считают ее лучшим выбором при выборе модификаций подвески.
Благодаря тому, что его можно регулировать одним нажатием кнопки, автомобиль можно за одну минуту опустить для шоу и трек-дней, а через минуту поднять для обычного ежедневного вождения (без трудоемкой ручной регулировки настройки катушки). Многие владельцы нестандартных автомобилей делают воздухопроводы, баки и клапаны также конструктивными особенностями автомобиля — эти системы могут быть очень красивыми на вид, а также выполнять подлинную функцию.
При переходе на пневматическую подвеску необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, бюджет. Базовый комплект может обойтись вам примерно в 2000 фунтов стерлингов на момент написания статьи. Для полностью спроектированной установки, которая включает в себя системы управления высотой и автоматического выравнивания, легко потратить более 3000 фунтов стерлингов, поэтому стоит принять во внимание стоимость самого автомобиля, прежде чем рассматривать вопрос об обновлении.
Это не единственное соображение, поскольку, как и в любой механической или электрической системе, могут возникать неисправности, и их устранение может быть дорогостоящим, когда речь идет о пневматической подвеске. Например, если вы не будете осторожны, в воздушных ресиверах может образоваться конденсат, что приведет к ржавчине клапанов, что может привести к целому ряду проблем и даже к необходимости замены всей системы.
Необходимо следить за подушкой безопасности и воздушной линией, а также за топливной линией при установке, важно убедиться, что они не касаются чего-либо, что может привести к трению и, в конечном итоге, к выходу из строя.