8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Подготовка внедорожников: Подготовка внедорожников для автотуризма и экспедиций

Содержание

Подготовка внедорожников для автотуризма и экспедиций

Мы продолжаем уроки школы автотуризма и переходим к теме комплексной экспедиционной подготовки.

Единых правил и шаблонов тут, правда, нет и всё зависит от целей и возможностей, но основные элементы, которые могут пригодиться в путешествии, мы всё же перечислим. Хотя, одно дело их перечислить, а другое – узаконить. В последнее время с этой проблемой сталкиваются практически все начинающие автотуристы. Официально зарегистрировать самое элементарное переоборудование внедорожника или пикапа, сделанное с использованием сертифицированных деталей и абсолютно не влияющее на безопасность, стало практически невозможно. То есть формально – пожалуйста, на практике – никак. И тем не менее…

Мы обсуждали начальные этапы подготовки к дальним странствиям и варианты решения проблем, с которыми вы можете столкнуться в своих первых путешествиях. Теперь, когда вы немного поездили, испачкали новые шины и трос, покормили комаров и приготовили на костре свой первый плов, пришло время рассказать о комплексной подготовке автомобиля, по традиции, и довольно условно, называемую внедорожным тюнингом.

 

И перед тем как начать, хотелось бы обратить внимание на два важных момента. Во-первых, ни в коем случае не торопитесь. Спокойно обдумайте и взвесьте все свои желания и потребности, пообщайтесь с опытными путешественниками, и только после этого приступайте к апгрейду туристического шаттла. Поверьте, спешка в подготовке может привести только к снижению надёжности агрегатов и ненужному утяжелению машины. Во-вторых, техрегламент! Увы, времена бесконтрольного прикручивания железок, давно утонули в зловонном болоте бюрократии. Теперь чтобы построить настоящий вездеход, нужно соблюсти все правила, которые до конца не понятны даже тем, кто их придумал и подробно нигде не описаны. Зато жизнерадостные люди с кокардами на фуражках, увидев машину с лебёдкой и багажником на крыше, с радостью замашут полосатой палкой и начнут угрожать аннулированием регистрации. Так что вариантов, кроме как вписать всё в ПТС, предварительно получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и заключение лаборатории, нет.

И либо вы со спокойной улыбкой протягиваете документы любому сотруднику ГИБДД, либо не выезжаете из ближайшего к дому леса.

А теперь давайте начнём.

ЖЕЛЕЗО

Единого мнения о безусловной пользе железа нет, но на мой взгляд главной ошибкой всех начинающих строить машины, является перегруз автомобиля и, как следствие, снижение его проходимости. Машина, обладающая всем арсеналом 4х4, из относительно лёгкого внедорожника превращается в тяжёлого, вязнущего в каждой луже, бегемота. Что тут сказать? Мы все через это прошли. Поэтому, не спешите. Австралийцы, например, предлагают следующую последовательность постройки внедорожника: внешний тюнинг, аксессуары, взвешивание, подвеска.

Бампер передний

Монстры, с тяжёлыми металлическими бамперами на морде, постепенно уходят в прошлое. Остаются они только в автоспорте и очень сложных ивентах. Потому что в обычном путешествии никто не станет бодать бампером тверские берёзы и биться о камни перевала Дятлова. Подумайте, нужно ли вам дополнительных сто килограммов на переднюю ось? В современном мире, железный бампер чаще всего является агрессивным признаком превосходства в тесных городских пробках.

Бампер задний

А вот с задним бампером всё наоборот. Практически всегда задний силовик оборудован кронштейном для запаски, которая не помещается на штатном месте. А дополнительно на нём можно разместить второй кронштейн – для канистр. Я, к примеру, вожу на корме своего экспедиционника 35-е колесо и две 20-литровые канистры, которые обеспечивают трёхсоткилометровый запас хода. Кроме того, они позволяют не заморачиваться с дополнительным баком и не дышать всю дорогу соляркой.

Пороги

Если вы любите горы, тяжёлое бездорожье и серьёзные препятствия – ставьте силовые пороги. Защитите кузов! Сейчас я обхожусь без них, но на предыдущей машине они у меня были и несколько раз очень помогли.

Защита двигателя

Ну тут особо обсуждать нечего. Даже обычному городскому автомобилю противопоказана езда без защиты, а уж уважающему себя автотуристу необходимо поставить её ещё и на коробку/раздатку. Вы не представляете сколько я видел ремонтов, пробитого пеньком бензобака. В общем, однозначно ставить! Умелые тюнинг-ателье давно наладили работу с защитами рулевых тяг и прочих элементов, но тут уж от ситуации – где и как вы собираетесь ездить.

Дополнительный бак

В стандартный бак внедорожника помещается от 70 до 80 литров топлива. Установка дополнительного, из нержавейки, потянет на круглую сумму. Такой же формы будут ваши глаза, когда вы узнаете стоимость бака и работ по его установке. Но согласитесь, запас хода больше тысячи километров на одной заправке – огромное преимущество. Короче, дополнительные баки делают сейчас даже из пластика, посмотрите варианты для своей машины и примите решение: что проще, возиться с канистрами или залить 170 литров и смело отправляться в самые дальние чигиря.

Блокировки

Как известно, хитрость автопроизводителей не знает границ. Одни и те же машины, в разной комплектации, могут отличаться по внедорожной матчасти. Хотя заднюю блокировку можно установить практически в любой мостовой внедорожник. Но помните, если вы уже засадили машину, то обычно и задняя блокировка становится бессильна. С другой стороны, это отличный помощник, особенно если использовать её с умом и включать заранее.

Лебёдки

Мощные лебёдки сегодня используют только те, кто борется за кубки различных соревнований. Нас с вами вполне устроит лебёдка средней мощности, с синтетическим тросом и блоком, который повысит её тягу вдвое. Ещё один очень удобный аксессуар – дистанционный пульт управления. Сам пилот, находясь за рулём, может легко контролировать работу лебёдки.

ПОДВЕСКА

Амортизаторы, торсионы, пружины и рессоры

В последнее время на смену штатной подвеске часто приходит «модная». На нашем рынке представлено не менее десяти фирм, занимающихся подвеской, разработанной для самых разных условий эксплуатации: есть «почти такая же, как штатная», есть усиленная, повышенной грузоподъёмности и даже для автомобилей, таскающих тяжёлые прицепы. Обращайтесь к профессионалам, они всё подробно объяснят.

И порой даже продвинутые автотуристы используют на своих внедорожниках регулируемую подвеску, потому что езда на жёстких амортизаторах очень некомфортна в городских условиях.

ЧИП-ТЮНИНГ

Мотор, катализатор, EGR

Лично я противник чип-тюнинга и всего, что связанно с вмешательством в автомобильные мозги. В противостоянии мастеров гаражного кооператива, которые точно знают, как должен работать двигатель, и создавших его японских инженеров, я всегда на стороне последних. А уж расплодившиеся фирмы по удалению катализаторов – страшный сон не только для экологов, но и для людей стоящих в глухих московских пробках. Понятно, что речь идёт об экономии, но ребята, удаляя катализатор, вы выписываете направление в больницу себе и своим детям. Воздух, наполненный частицами тяжёлых металлов, проникает в ваши лёгкие, но вас на эти бредни не купить, вы умный: «Да мне плевать! Пусть они там в своих европах парятся». Ну-ну…

АКСЕССУАРЫ

Шноркель

Установив шноркель, вы сразу попадаете в другой класс автомобилей. Он моментально выделит вас в потоке безликих одинаковых машин. Говорят, шноркель придумали арабы, чтобы поднять отверстие воздухозаборника над пылью пустынь и продлить жизнь воздушному фильтру. Ну а у нас он служит для форсирования водных преград.

Трос

Минимальный набор такелажа, в арсенале автотуриста, должен выглядеть так: буксировочный обычный, динамический, удлинитель, корозащитная стропа, несколько шаклов и тросогаситель. Обратите внимание, сейчас на рынке появились мягкие шаклы, которые ничего не весят и не занимают много места.

Сэндтраки

Лёгкое и универсальное средство, значительно ускоряющее процесс эвакуации автомобиля из грязевого плена. Выбирайте пластиковые или композитные. Их главное отличие от старых алюминиевых – малый вес и удобство использования.

Компрессор

Лучший друг путешественника – автомобильный компрессор. Для больших колёс и частого использования, рекомендую взять что-то помощнее и желательно проверенного производителя.

Аптечка

Берите с собой большую «расширенную» аптечку. Вдали от цивилизации может случиться всё что угодно и лучше привезти лекарства домой, чем остаться один на один с болью, которой вы ничего не сможете противопоставить.

Огнетушитель

Всегда берите в путешествие два. Просто поверьте опыту – два!

КОМФОРТ

Спальник

Самым распространённым решением в организации ночлега путешествующих, является автоспальник. И тут есть два варианта. Можно самому аккуратно вырезать его из фанеры, сварить каркас из чёрного металла и обклеить карпетом для комфорта, а можно заказать у фирмы, у которой уже есть замеры по вашему автомобилю, и вам останется лишь обсудить детали заказа. Ну и оплатить, конечно.

Со сном связан ещё один момент, о котором редко говорят. Я, к примеру, стараюсь не спать в машине, потому что возникающий в результате специфический запах потом невозможно вычистить. Будьте аккуратны!

Органайзеры

Подавляющее большинство автотурстов уже на третий день путешествия начинают терять в машине мелкие предметы, провода зарядки. .. Я рекомендую использовать системы хранения, типа MOLLE, которые вы сконструируете под свои задачи. Мультитул, нож, налобные фонари, аптечка и провода зарядки – хранятся у меня в органайзере, висящем на спинке переднего сиденья. Там есть даже карман для 1,5-литровой бутылки воды, поскольку такой объём никуда не влезает, но и ровно стоять не хочет.

Багажник, автобокс

На наших глазах тяжёлые металлические багажники на крышах, уступают место симпатичным и лёгким автобоксам из АБС-пластика и других подобных материалов. Автобокс защитит ваши вещи от воровства и сохранит сухими в непогоду. А большего в обычном путешествии и не нужно. На рынке представлены модели объёмом от 100 до 1 000 литров. Их не нужно ставить на учёт, легко устанавливать и снимать, переставлять на другие машины.

Посуда

За годы странствий я пришел к формуле «матрёшки», когда в небольшую кастрюлю входят тарелки, а сама кастрюля вставляется в ещё одну, побольше. Вообще, надо признать, дорогая кемпинговая посуда стоит своих денег, особенно если вы уезжаете дальше, чем распространяет свой запах доширак.

Кемпинговая мебель

Никогда не сидите на корточках! Стул, с обязательной со спинкой, позволит разгрузить позвоночник и даст ему возможность восстановиться после дорожной тряски. Качественный стол тоже обязателен! Тем более, что выбор сейчас огромен. Только не спешите покупать мебель в интернете, что называется, без примерки. Красивые кемпинговые стулья с картинки, могут оказаться жутко неудобными в лагере: не тот наклон спинки, не та высота сиденья, слабый одноразовый материал.

Маркиза

Королева любого лагеря! Особенно с пристёгивающимися стенками, которые защитят от непогоды и комаров. Если есть возможность взять с боковыми стенками – берите не задумываясь. Это действительно удобно!

Конечно, перечень можно расширять до бесконечности – мы остановились лишь на основных элементах. Хочу ещё раз подчеркнуть, не жалейте денег на покупку оборудования. То, что прослужит долгие годы, обычно стоит дороже, но оно того стоит. Поверьте, я видел, как во время первой же остановки разваливаются новые стулья, а купленный десять лет назад стол выглядел как новенький, хотя и побывал в таких местах, куда некоторые никогда не доберутся. Разумеется, все мы ждём, когда ГИБДД даст разъяснения по новому Техническому регламенту и сделает процесс «узаконивания» (уже узаконенного сертификатами и испытаниями) оборудования, более понятным.

Начинайте путешествовать! И очень скоро сами поймёте, что и как вы хотите сделать со своей машиной.

Текст Сергей Лысенко @ls78.ru 

Внедорожный 4х4 тюнинг-центр «Трофи-лайф»

Тюнинг-центр 4х4 Трофи-лайф

Профессиональная подготовка и 4х4 тюнинг внедорожников для повышения проходимости и успешного покорения бездорожья, трофи-рейдов, экспедиций, охоты/рыбалки, внедорожных покатушек или соревнований.

Джип-тур TROPHY-LIFE

Ремонт внедорожников

Cертифицированный тюнинг-центр TROPHY-LIFE предлагает Вам услуги по диагностике и ремонту внедорожников

Узнать стоимость

Джип-тур TROPHY-LIFE

Тюнинг внедорожников

Сертифицированный внедорожный тюнинг-центр «Трофи-Лайф»

Узнать стоимость

Джип-тур TROPHY-LIFE

Лебедка в штатный бампер

Скрытая установка лебёдки в штатный бампер

Узнать стоимость

Джип-тур TROPHY-LIFE

Охотничий люк

Производство и установка большого люка для охоты на любую модель внедорожников

Узнать стоимость

Пять преимуществ 4х4 тюнинг-центра Трофи-лайф

1

Сертифицированный автосервис

2

Опыт работы по 4х4 тюнингу — 10 лет

3

Сотрудники с практическим опытом внедорожных экспедиций, покатушек и эксплуатации 4х4 оборудования в реальных условиях

4

Выполняем любые работы с любыми внедорожниками!

5

Более 200 выполненных проектов по 4х4 тюнингу джипов и внедорожников!

Cертифицированный тюнинг-центр TROPHY-LIFE предлагает Вам услуги по диагностике, ремонту и тюнингу внедорожников

Chevrolet

Ford

Haval

Hummer

Jeep

Land Rover

Lexus

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Renault

Suzuki

Toyota

Volkswagen

ВАЗ

ГАЗ

УАЗ

Cертифицированный тюнинг-центр TROPHY-LIFE предлагает Вам услуги по диагностике, ремонту и тюнингу внедорожников

ООО «Трофи-лайф»

Контакты

Телефоны

+7 (495) 649-65-79

+7 (929) 670-93-56

Написать в WhatsApp

Адрес

г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.

Смотреть на карте

GPS-координаты

55.620315734882, 37.622838357108

Режим работы

Оффроуд ежедневно 09-21. Тюнинг будни 10-19
По предварительной договоренности
мы работаем после 19:00 и в выходные дни

Реквизиты

ИНН
7724653141

Расчётный счёт
40702810138000066641

Корреспондентский счёт
30101810400000000225

Банк
ПАО «Сбербанк России» г. Москва

БИК
044525225

Юридический адрес
115211, г. Москва, Каширское ш, д.55, корп.6, кв.1229

Badlands 4×4 Training

Позвоните нам по телефону 310-613-5473

См. полный список услуг Badlands Off Road Adventure

 

Наше местоположение в Южной Калифорнии позволяет нам работать в нашей учебной школе круглый год. Многие из наших клиник удобно расположены в 50 милях к северу от Лос-Анджелеса, до них легко добраться из аэропортов Лос-Анджелеса и Бейкерсфилда (BFL). (Клиника находится примерно в 50 милях к югу от Бейкерсфилда, штат Калифорния)

Вы можете прилететь в Лос-Анджелес, взять напрокат автомобиль и отправиться на север, в горы живописного национального леса Лос-Падрес. Затем заселитесь в один из близлежащих отелей.

Мы встретимся с вами утром в классе на полноприводном автомобиле, чтобы провести два дня обучения и веселья!

Аэропорт Бейкерсфилд (BFL) позволяет избежать перегруженности LAX рейсами из Сан-Франциско, Денвера, Феникса и Вегаса. Поскольку дорога до класса занимает всего 45–50 минут, вы даже можете забронировать отель в Бейкерсфилде и утром поехать в клинику.

Конечно, мы рекомендуем вам привезти собственный полноприводный автомобиль, если это целесообразно. Нет ничего лучше, чем начать с автомобиля, которым вы собираетесь управлять.

У нас есть доступ к тысячам квадратных миль пустыни в пределах 80-90 миль от Лос-Анджелеса. Разнообразные внедорожные поездки могут быть организованы от 1 до 6 и более дней, в кемпинге или отеле, включающие специализированные миссии, включающие обучение или захватывающие экспедиции.

Наша клиника «Начало вождения по бездорожью» — это идеальное место для начала, если у вас есть ваш первый полноприводный автомобиль, вы только начинаете заниматься Overlanding или недавно приобрели полноприводный автомобиль, чтобы тянуть его за собой.

Наверх

Наверх

Повреждение дорогого автомобиля или риски вождения по бездорожью мешают вам пользоваться полноприводным автомобилем? Затем ознакомьтесь с расписанием тренировок по бездорожью 4 × 4 и зарегистрируйтесь на урок 4 × 4, чтобы научиться правильно. Вы сэкономите больше, чем стоимость клиники, узнав, как избежать повреждения автомобиля и расходов на буксировку. Вы также сэкономите деньги, купив правильное оборудование с первого раза! Но что более важно, вы научитесь безопасному вождению, чтобы защитить себя и своих пассажиров.

Если у вас есть группа, которой требуется внедорожная подготовка 4×4, свяжитесь с нами. Можно договориться о гибких часах и местах для тренировок по бездорожью 4×4.

Перечисленные классы предназначены для полноприводных водителей-любителей. Уникальная специализированная клиника полноприводных автомобилей доступна для групп, которые используют полноприводные автомобили на работе. Конкретные темы могут быть включены в обучение по бездорожью 4×4 для корпоративных пользователей (например, безопасность, командная работа и т. д.). Место для внедорожных тренировок гибкое и может быть организовано на вашем участке.

Наверх

6 причин, по которым ваш супруг должен научиться водить машину по бездорожью

1. Ваш супруг может быть запасным водителем:

Если с вами что-то случится, ваш супруг может уехать. Скорее всего, учебный курс научит вашего супруга, как преодолевать большинство проблем, с которыми он столкнется на трассах. Даже если вы без сознания, ваш супруг должен быть в состоянии выгнать вас или, по крайней мере, доставить вас к месту эвакуации.

2. Укрепление доверия:

Обучение вождению по бездорожью влечет за собой овладение новыми навыками. Это необычная местность, особая техника вождения и различное оборудование, вроде стандартных трансмиссий. Испытание всего этого под бдительным руководством обученного инструктора укрепляет уверенность.

3. Лучший водитель-универсал:

Внедорожные навыки используются в городе в плохую погоду, например, в метель или сильный дождь. После землетрясения или торнадо на проезжей части могут образоваться воронки или обломки. Водителям необходимо преодолевать эти препятствия. Это стандартная процедура для четырехколесного транспорта. Тот, кто прошел курс 4WD, лучше справляется с этими трудными и стрессовыми ситуациями.

4. Дополнительный наблюдатель:

Лучшие наблюдатели также являются хорошими водителями. Пройдя курс 4WD, ваш супруг сможет читать след так же, как и вы, предоставив вам ценную вторую пару глаз.
Одна загвоздка: если ваш супруг начнет получать удовольствие от вождения по бездорожью, вы можете оказаться наблюдателем. Но это нормально, верно? С другой стороны, ваш супруг может по-прежнему просто хотеть сидеть и наслаждаться поездкой. Поощряйте вашего супруга время от времени садиться за руль, чтобы поддерживать его навыки.

Подождите, еще одна загвоздка: вы можете купить еще один полноприводный автомобиль только для своей супруги!

5. Дополнительный водитель напишет:

Езда по бездорожью, как известно, очень требовательна. Усталость может наступить уже через несколько часов. Приятно знать, что опытный водитель может взять на себя управление, если это необходимо.

6. Компаньоны на тропах:

Друзья — это здорово, но вы не можете быть лучше, когда рядом с вами находится ваш супруг. Вы вместе переживаете приключения, делитесь прекрасными воспоминаниями и действительно сближаетесь на природе.

Наверх

Что говорят наши студенты

«Клиника вождения Badlands Off Road Adventures обязательна для всех, кто хочет научиться или улучшить свои навыки вождения по бездорожью. Лекционный компонент клиники является всеобъемлющим, очень информативным, прямолинейным и интересным для изучения. Инструктор, Том Северин, дает четко сформулированную, содержательную презентацию на хорошо организованном материале, который определенно может иметь значение между безопасным и приятным внедорожным приключением или нет. Ответы Тома на вопросы умны, хорошо информированы, уверены и дружелюбны.

Вождение в клинике было весело, весело, весело. Препятствия были сложными с постоянно возрастающей степенью сложности. Том объясняет, как решить проблему, персонализированные инструкции дают ученику уверенность и умение преодолевать препятствия. После отработки основных приемов вождения по бездорожью Том провел нас в тур «Следуй за лидером», где мы смогли применить все навыки, которые мы изучили, и получили очень ценный опыт.

Я проехал 295 миль и снял номер в отеле на две ночи, чтобы попасть в эту автошколу. Это стоило времени, денег и расстояния. Я настоятельно рекомендую Badlands Off Road Adventures новичкам или уже имеющим опыт вождения по бездорожью; Я, например, с нетерпением жду дополнительных занятий».

— Эд Хесс, инженер-программист

«Привет, Том, я просто хотел написать тебе и сообщить, насколько мне понравился двухдневный курс обучения в прошлые выходные. Было интересно, весело, сложно, страшно, волнующе и полезно. Я не могу придумать лучшего способа провести выходные! Я был действительно удивлен тем, насколько сложным был второй день, но когда мы прошли через каньоны и заливы, я действительно мог видеть, насколько важными были тренировочные упражнения, которые вы заставили нас пройти. Все они казались довольно простыми, когда мы их выполняли, но раз за разом на тропе становилось ясно, что этот раздел точно такой же, как это упражнение, а тот раздел точно такой же, как это упражнение. Это действительно помогло мне поверить, что я смогу преодолеть все препятствия на тропе. ОТЛИЧНЫЙ КЛАСС! Я буду рекомендовать его всем своим друзьям, интересующимся четырехколесным транспортом! Я уверен, что деньги, которые я потратил на «обновление драйвера», были намного более полезными для улучшения моего 4-колесного привода, чем любое обновление оборудования, которое я мог бы сделать.
Береги себя и оставайся в безопасности »,

— Дейл Рош

Перейти на топ

от Мишель Шеппард

Перейти на топ

Голер Гулч

Каньон несколько недель назад. Трассы были от умеренных до сложных (некоторые довольно сложные из-за больших камней в каньоне). Я чувствовал себя таким уверенным и расслабленным во время вождения благодаря моей двухдневной тренировке по бездорожью с вами. Я точно знал, как мастерски справляться с каждым препятствием, с которым мы сталкивались. Все, чему я научился на ваших занятиях, пригодилось за два дня бездорожья. Мне также было очень весело, так как я чувствовал себя таким уверенным. Я знаю, что не проехал бы по этим тропам, если бы не ходил на курсы. Наверное, я бы слишком испугался. Спасибо за вашу замечательную школу бездорожья.

– Чарли Юн

Опубликовано расписание на 2023 год.
Просмотреть все расписание на 2023 год

Популярные продукты

Перейти к началу

Опубликовано: 9 апреля 2023 г.

  Ого. Недавно устроили волнующее мероприятие. Босс хотел попасть в Долину Смерти на ежегодный опыт Долины Смерти 22-25 марта. Эта поездка, организованная Калифорнийской ассоциацией полноприводных автомобилей, оправдала свое название. Какой это был опыт! Но старый Пикл блестяще справился с задачей (ну… Продолжить чтение

Опубликовано: 10 марта 2023 г.

Вы подъезжаете к лагерю после долгого дня на тропах. Вы устали и с нетерпением ждете начала вечера. Легкий моросящий дождь преследовал вас весь день, и конца ему не было видно. Так много для отдыха у костра. Что делать? Проявите творческий подход в ненастную погоду… Читать далее

Опубликовано: 15 февраля 2023 г.

Нация (и мир) продолжает восстанавливаться после пандемии. Верный признак этого можно найти в больших толпах, которые посещают наши парки, национальные леса и другие общественные земли. Хотя приятно видеть, что так много людей наслаждаются прогулками на свежем воздухе, у них есть больший потенциал… продолжить чтение

Опубликовано: 8 января 2023 г.

Однажды в декабре, около пяти лет назад, я взял группу в Соленую долину, чтобы отпраздновать канун Нового года. Находясь в кемпинге, я понял, что у меня нет палатки. Совершенно забыл упаковать его в тот день. Мне, как опытному квадроциклисту, было особенно трудно проглотить эту основную ошибку. Вверху… Продолжить чтение

Школа вождения внедорожников рядом со мной✔ | Инструкторы/классы по вождению внедорожников рядом со мной

Школа вождения внедорожников рядом со мной✔ | Инструкторы/классы по вождению внедорожников рядом со мной | Звоните 9920091080

Внедорожник Обучение вождению автомобиля высокого класса, школа вождения Edwins, персональные инструкторы и инструкторы по вождению, проводящие специальное обучение вождению автомобиля внедорожника для наших клиентов во всех областях с пин-кодом в Мумбаи, Бангалоре, Ченнаи и Коимбатуре, а также с доставкой и доставкой на пороге. Edwins Art of Driving предлагает обучение вождению внедорожников по низкой цене. поэтому мы успешно провели обучение вождению внедорожников более чем 200 клиентам в Индии. Обучение вождению внедорожника — это не только получение водительских прав, но и важный навык для владельцев внедорожников. Г-н Эдвин Наягам, профессиональный инструктор по вождению внедорожников. Он намерен вооружить любого желающего ученика искусством вождения. Если ваши первые уроки или практический тест не увенчались успехом, мы поможем вам обрести уверенность и на этот раз получить зеленый свет.

Особенно инструкторы очень вежливы, проводя обучение вождению автомобиля. Позвоните сейчас и получите подробную информацию о внедорожнике, информацию о тренерах, уроки, цены и текущие скидки, доступные во всех наших 600+ филиалах. 9920091080

Безопасность вождения
Опытный инструктор
Правила дорожного движения
Стандартные автомобили

У нас есть 4 филиала и более 600 зон обслуживания в Ченнаи, Бангалоре и Бангалоре, Мумбаи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *