8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Подключение концевиков дверей к сигнализации ваз 2110: Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 52

Остальной тюнинг и доработки автомобиля

Последняя «Десятка» уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой «Богдан».

Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение.


Установка сигнализации

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.


Подключение сигнализации

Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.


Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).

Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:

Особенности и рекомендации к подключению

  1. На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя. 
  2. Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов. 
  3. Все провода рекомендуется объединить со штатной проводкой и обмотать изолентой.
  4. Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна.
  5. Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключаем по схеме:

    Остальные провода подключаем по ситуации, пользуясь основными точками подключения:

    Замок зажигания:
    +12В Розовый 
    Стартер Красный 
    Зажигание Голубо/красный 

    Переключатель света:
    +12В розовый
    клемма 30 
    Зажигание голубо\красный
    клемма Х
    Габариты бело\чёрный
    клемма 58

    Панель приборов:
    Тахометр
    жёлтый
    Х1, пин3
    Генератор                        
    коричнево\белый
    Х1, пин12
    Ручник
    коричнево\голубой
    Х1, пин 11
    Поворотники
    голубой и голубо\чёрный
    Х2, пин 5,6
    Зажигание
    оранжевый
    Х1, пин 10, Х2, пин 2

    Разъёмы в кармане, слева от блока предохранителей:
    +12V коричневый или розовый
    8 контактный разъём
    Стартер
    красный
    8 контактный разъём

    Блока индикации БСК:
    Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
    Водительская
    голубо\белый 21 контактный разъём
    Задняя левая
    серо\чёрный
    21 контактный разъём
    Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
    Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
    Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
    Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
    Замок багажника голубой кнопка откр.
    Багажника
     
    Блок предохранителей:
    +12V розовый Ш3, пин 4
    Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
    Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
     
    Центральный замок: 
    управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ)
    Закрыть коричневый
    Открыть белый

    Как правило, цена установки и подключения сигнализации на автомобиль в сервисе равна стоимости самой сигнализации. Если у Вас есть навык в «электрике ВАЗ 2110», тогда Вы можете сэкономить приличную сумму, выполнив всю работу самостоятельно. 

    Кстати, а Вы знаете, как из простой «сигналки» сделать сигнализацию с автозапуском?

    Установить и подключить сигнализацию на ВАЗ. .


    Ключевые слова:

    • безопасность
    • сигнализация

     


    Интересный сайт? Поделись с друзьями

    Добавить комментарий

    Точки подключения сигнализации ВАЗ | Электрооборудование автомобилей

    Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

    Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

    Подключаем у замка зажигания:

    +12V                                    розовый

    Стартер                              красный   

    Зажигание                        голубо\красный

    Подключаем  на переключателе света:

    +12V                                    розовый                          клемма 30

    Зажигание                        голубо\красный           клемма Х

    Габариты                          бело\чёрный                  клемма 58

     

    Подключаем на разъёмах панели приборов:

    Тахометр                           жёлтый                                      Х1, пин3

    Генератор                         коричнево\белый                    Х1, пин12

    Ручник                                коричнево\голубой                Х1, пин 11

    Поворотники                   голубой и голубо\чёрный     Х2, пин 5,6

    Зажигание                       оранжевый                                  Х1, пин 10, Х2, пин 2

     

    Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

    +12V                                   коричневый или розовый     8 контактный разъём

    Стартер                            красный                                      8 контактный разъём

    Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

    Общий (с задержкой)   бело\чёрный                             21 контактный разъём

    Водительская                голубо\белый                           21 контактный разъём

    Задняя левая                 серо\чёрный                             21 контактный разъём

    Задняя правая               серо\красный                          21 контактный разъём

    Передняя правая          коричневый                             21 контактный разъём

    Ручник                               коричнево\голубой              21 контактный разъём

    Генератор                       коричнево\белый                  13 контактный разъём

    Замок багажника         голубой                                      кнопка откр. Багажника

     

     

    Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

    +12V                                  розовый                        Ш3, пин 4

    Зажигание                      голубо\красный         Ш2, пин 16

    Габариты                        бело\чёрный                Ш2, пин 6

     

    Подключение к Центральному замку:

    Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

    Закрыть                           коричневый

    Открыть                          белый

    Где концы дверей? Подключение концевых выключателей двери

    Если говорить простым языком, то торец двери — это кнопка, при нажатии на которую действует движущийся объект, полностью зависящий от исполнительного механизма. Его можно найти во многих местах, в том числе и в автомобиле. Их применение неограниченно и необходимо для большого количества устройств.

    Функция концевых выключателей

    Действие этой кнопки заключается в том, что при открывании дверей на панели загорается специальный символ. В том случае, если при постановке на охрану дверь не закрыта или закрыта не полностью, то есть кнопка-конец открыта, то «сигнал» обязательно оповестит вас об этом.

    В некоторых моделях автомобилей в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на нее собачку блокировки дверей, и автоматика сразу снимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространенной ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на открытие, так и на закрытие.

    Если отключить концевые выключатели, то индикация открытой двери перестанет работать. Тогда может быть проблема с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда нужен свет в багажнике или салоне.

    Как найти концы дверей?

    Если вы не знаете, где находится конец двери, то начать их поиск следует с наблюдения или «тешки». С торцевых выключателей сигналы сняты — принцип кнопки. Это делается для защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевой выключатель не зажат, он свободен, и на его проводе есть плюс или минус. Но бывает очень редко.

    В первую очередь необходимо найти провод, у которого меняется полярность и появляется то плюс, то минус при закрытии или открытии двери.

    Большинство современных автомобилей имеют соответствующую лампу на панели приборов, которая загорается при открытии двери. За кузов автомобиля нужно зацепить крокодил управления, а жало должно протыкать провода и смотреть, что показывает контрольная лампа. Здесь главное оставить открытой только одну дверь.

    Как только контрольная лампочка загорится зеленым, нужно нажать на торец незакрытой двери или полностью ее закрыть. Если лампа погасла или стала красной, значит, мы нашли нужный провод.

    Для того, чтобы убедиться, что все двери подключены в один провод, необходимо, оставив управление на этом проводе, поочередно открывать все двери. Если контрольная лампа не реагирует на обрыв остальных дверей, то это говорит о том, что в данном автомобиле не соединены все концы дверей, и необходимо таким же образом найти одинаковые провода, которые остались от каждой двери. Как правило, торец водительской двери и пассажирской не соединены.

    Устранение неисправностей дверных упоров

    Нередки случаи, когда торец не работает. Может быть ряд причин, среди которых пыль, засорение и грязь, окисление или из-за попадания влаги в холодное время года он просто замерз.

    Вина в данном случае лежит только на владельце автомобиля, который по невнимательности вовремя не смог заметить неработающие дверные окончания. Ведь контроль их работы в каждой машине очень нагляден и нерабочее состояние заметить сложно.

    Но решение этой проблемы сегодня достаточно простое — герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не пропускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

    Перед тем, как приступить к установке пыльника, необходимо на его нижней стороне проколоть крестообразную насечку в месте крепления наконечника. После этого нужно установить винт в отверстие кнопки, затем надеть пылезащитную крышку и, вставив отвертку через прокол, закрепить ее на корпусе. Этот метод удивляет своей надежностью, простотой и доступностью.

    Как поставить будильник?

    Подключение концевых выключателей дверей к системе сигнализации — процедура не слишком сложная. При открытии двери концевой выключатель замыкает черно-белый провод на массу, и его наличие на этом проводе является сигналом открытия двери. В основном ряде сигнализаций такой вход имеется и обозначается как «отрицательный дверной триггер».

    Но если ваша зубила оборудована иммобилайзером АПС-4 и инжекторным двигателем, вышеописанной процедуры будет недостаточно. Кроме того, вам нужно будет поставить автомобиль под охрану после погашения «вежливой подсветки» освещения салона или в системе сигнализации, включить функцию (в случае ее наличия) «отсрочки срабатывания сигнализации». Все описанные методы вполне приемлемы для использования.

    Торцевые двери ВАЗ 2110

    Первым признаком неработающих ограничителей дверей является то, что при открытии двери не загорается свет, а сигнализация не переходит на охрану. Эта проблема наиболее характерна для ВАЗ десятого поколения.

    Торцы дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически раз в три года. Чтобы избежать таких проблем, необходимо каждый год шлифовать эти детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (от окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

    Проблемы с торцами

    Самая частая проблема, с которой сталкиваются дверные торцы — это неправильная регулировка. Причиной такой поломки может быть неоправданно высокая установка или слишком маленький ход этой детали. При ложной тревоге появляются естественные температурные деформации крышки багажника или капота. А в случае небольшого поворота наконечника в зазор между контактами может попасть грязь и влага, что также провоцирует ложные срабатывания.

    Другая проблема может заключаться в неправильном месте установки этих деталей.

    Также торцы дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через резьбу салонной лампочки на клемму подается плюсовой сигнал или сигналка во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к положительному потенциалу. В этом случае при попадании конденсата на контакты происходит утечка электрического тока слабой степени, которого будет недостаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. Но для этой электрохимической реакции типа окисления-разложения достаточно металла. Спустя некоторое время такая подсказка не сработает.

    Похожие статьи

    День открытых дверей в школе — требование

    Установка дверей своими руками

    Установка металлических дверей своими руками

    Входная дверь в частный дом: виды дверей

    Регулировка пластиковых дверей

    Система для раздвижных дверей: виды,

    Двери входные из Йошкар-Олы

    Какие бывают раздвижные механизмы для дверей?

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Где находится блок управления центральным замком? Установка, возможные неисправности

    Большинство современных автомобилей, в том числе и продукция АвтоВАЗа, оснащены центральным замком. Основной функцией этой системы является предотвращение попыток несанкционированного доступа в салон и угона автомобиля. Комплектация центрального замка – электронный блок, исполнительные механизмы или приводы, концевые выключатели, брелок для управления работой ЦЗ. Как и любая техника, центральные замки выходят из строя.

    Во время ремонта у автовладельцев могут возникнуть трудности. Не все знают, где находится блок управления центральным замком. Но это часто является причиной всех неисправностей в нем.

    Особенности устройства

    Центральный замок представляет собой комплекс оборудования, который при поступлении определенных команд открывает или закрывает автомобиль. Для большего удобства работы подача команд выполняется удаленно (дистанционно). Некоторые автовладельцы выбирают для себя удобную функцию блокировки всех дверей в определенное время. Почему это необходимо? Эта функция очень полезна, когда водитель не успел, а то и вовсе забыл закрыть дверь. А вот если вы потеряли ключи и второй консоли нет, то это серьезная проблема. При дорожно-транспортных происшествиях система безопасности автоматически открывает все замки.

    Устройство

    Схема центрального замка представляет собой набор датчиков, концевых выключателей, исполнительных механизмов, блок управления.

    Концевые выключатели необходимы для получения информации о положении двери. Эти данные передаются в блок управления. Благодаря переключателям замочная часть фиксируется. Двери автомобиля оснащены специальным кулачковым механизмом. Чтобы его можно было зафиксировать, в передних дверях есть специальные миниатюрные выключатели. Каждый привод имеет два переключателя. Один переключатель отвечает за запирание замков, а второй за открытие. В схеме также предусмотрены два дополнительных исполнительных механизма. В приводе замка на рычажном устройстве установлен еще один выключатель. Он определяет, открыта ли дверь. В этом случае контакты переключателя замкнуты. ЦБ отключен.

    Блок управления центральным замком ВАЗ-2110 получает сигналы от миниатюрных переключателей и далее подает команды механизмам управления. Для открытия замков сигнал подается на приводы.

    Установка ТЗ

    Центральный замок в автомобиле (и в частности автомобилях от «АвтоВАЗ») является дополнительной опцией. Впрочем, это актуально для 2000-х. Теперь вся продукция АвтоВАЗа оснащена механизмом центрального замка во всех комплектациях. На тех автомобилях, где КП не установлен, владелец может установить устройство самостоятельно. Установка центрального замка не сложная процедура.

    Первое, что нужно сделать, это отсоединить клеммы аккумулятора. Также снимите дверные карты и механизм стеклоподъемников. После этого необходимо выбрать подходящее место для установки активаторов. Механизм может быть установлен в любом положении. Но важно, чтобы тяга привода могла свободно двигаться. Автомобили ВАЗ-2110 имеют особую конструкцию дверей. Тягу перед установкой необходимо определенным образом согнуть. Этот угол должен быть как минимальным, так и четким. Если она находится близко к дуге, или расстояние от тяги до зажима слишком большое, могут возникнуть проблемы в работе системы. Будет нехватка мощности для создания тяги. Все усилия уйдут на то, чтобы преодолеть изгиб.

    Особенности прокладки проводов

    После установки активатора провода прокладываются от каждой двери автомобиля до места расположения блока управления центральным замком. На «десятках», как и на многих других автомобилях, провода лучше укладывать на нижнюю часть дверей. Таким образом, на них не будут воздействовать стеклоподъемники и другие движущиеся компоненты. В местах соединения проводов их хорошо изолируют. В противном случае возможно короткое замыкание. Для прокладки проводов между кузовом автомобиля и дверями используются резиновые гофрированные детали. После того, как провода натянуты, убедитесь, что они не порвутся в процессе эксплуатации двери.

    Монтаж блока управления

    Установка центрального замка также предусматривает установку блока управления. Чаще всего его ставят либо в дверной проем, либо за центральную панель. Следует учитывать, что от места расположения агрегата зависит сохранность автомобиля. Системы управления устанавливаются в труднодоступных для угонщиков местах.

    От того, где находится блок управления центральным замком, будет зависеть не только сохранность автомобиля в плане угонов, но и работоспособность самой системы. Не рекомендуется устанавливать управляющую электронику внизу дверей. Там скапливается грязь и вода. Через некоторое время это может привести к выходу устройства из строя. Также при установке агрегата рекомендуется обратить внимание на стеклоподъемники. Устройство не должно мешать их работе.

    Связь

    Затем подключите систему. Для этого существует схема центрального замка. Аккумулятор подключается к аккумулятору через предохранитель. После подключения всех проводов проверьте, как работает оборудование. В процессе тестирования следует обратить внимание на плавность хода и легкость работы механизма. Если соленоид создает недостаточное усилие для перемещения тяги, еще раз проверьте расположение исполнительного механизма.

    Центральный замок с сигнализацией может работать в комплексе. Современные сигнализации имеют возможность подключения к ним центрального замка. Но здесь необходимо обратить внимание на совместимость электрических цепей.

    Типичные неисправности

    Эти устройства также выходят из строя. Для этого есть много причин. Для выявления поломки необходимо провести диагностику. Бывают механические и электрические поломки. Рассмотрите эти неисправности и узнайте, как их устранить. Хотя иногда ремонт активатора экономически невыгоден — дешевле просто купить новый центральный замок. Цена активатора 200 руб.

    Механические неисправности

    Сюда относятся различные механические повреждения, ослабление креплений тяг. Концевые выключатели могут быть ослаблены. Это связано с нарушением регламентной информации, разрушением или даже износом деталей в редукторе привода. К механическим относят поломки, причина которых связана с некачественной установкой и наладкой. Если наблюдаются такие проблемы, необходимо как можно быстрее их устранить и устранить причины. Но проще заменить центральный замок. Цена на исполнительные устройства начинается от двухсот рублей.

    Электрические поломки

    К этим проблемам относятся все неисправности, которые могут возникнуть в электрической цепи. Перед началом диагностики следует убедиться, что электрическая сеть в автомобиле полностью исправна, в брелоке заряжены аккумуляторы, не перегорели предохранители в модуле центрального замка. Зачастую восстановить работу неисправного центрального замка удавалось только заменой предохранителей. Если ЦП по-прежнему не работает, следует искать поломку в консоли или в самом механизме.

    Если пульт неисправен, то код затирается в электронном ключе. Если проблему не удается решить таким образом, возможно, неисправен передатчик в ключе. В этих случаях специалисты рекомендуют иметь другой ключ с кодом. Если вы потеряете ключи, вам придется купить новые.

    Также неисправность может быть связана с приемником дистанционного управления. Самый простой способ определить неисправность — установить заведомо исправный приемник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *