Количество автомобилей активно растет, чего не скажешь о числе парковок. В результате водителям приходится ставить авто плотнее, что приводит к росту числа неприятных ситуаций. Исключить приличную часть инцидентов на дороге поможет установка парктроника. Достаточно обратиться в компанию 12 Вольт, чтобы подобрать подходящий датчик, быстро установить его.
Парковочное устройство — замечательный помощник, для вождения в городских условиях. Дворы многоэтажек давно перестали вмещать машины всех жильцов, поэтому сложно не только найти место, но и развернуться, чтобы поставить авто. Различные модели радара отличаются по функциональности, внешнему виду, однако имеют общий принцип работы. Встроенные в бампер датчики указывают расстояние до ближайшего препятствия. Когда преграда или предмет оказывается совсем близки, устройство издает резкий звук, заставляющий водителя остановиться.
• использовать парктроник можно на любом автомобиле, независимо от типа кузова;
• стоимость устройства зависит от производителя, количества датчиков, поэтому легко подобрать оборудование на любой бюджет;
• сам радар неприхотливый в эксплуатации, не требует профессионального обслуживания.
Принимая решение приобрести парковочное устройство, стоит обратиться к профессионалам. Мастера помогут подобрать оптимальную модель, установят радар в соответствии с рекомендациями производителя, настроят прибор так, чтобы водителю было удобно его использовать.
По типу монтажа датчиков бывают врезные или накладные устройства. В первом варианте потребуется просверлить бампер для крепления сенсоров, во втором по периметру номерного знака наклеивается металлизированная лента. В обоих случаях к бамперу должны быть подведены провода, соединяющие датчики с блоком управления.
При покупке парковочного оборудования многих автовладельцев интересует профессиональная установка парктроника, цена, скорость оказания услуг. Стоимость работ зависит числа датчиков, которое потребуется установить, сложности самого устройства. По окончанию мастер вместе с водителем проводят тест-драйв, осуществляют окончательную настройку оборудования. По завершении работ выписываются документы, выдается гарантия.
Расположение датчиков не влияет на цену услуг. Однако, при наличии переднего парктроника работа существенно упрощается, установка дополнительного оборудования обойдется дешевле.
По окончании монтажа сенсоры будут подкрашены в соответствии с оттенком бампера. Так они будут практически незаметны, а автомобиль получивший дополнительный функционал, сохранит первоначальную привлекательность. Вся проводка будет аккуратно уложена. Установка парктроника в Харькове, выполненная мастерами компании 12 Вольт займет совсем немного времени.
Отдельного внимания заслуживают современные беспроводные системы. Использование подобного оборудования позволяет исключить любой дискомфорт при установке, и использовании парковочного оборудования.
Каждый водитель знает, что парковка автомобиля требует определенной сноровки.
Чтобы поставить на стоянку свой автомобиль правильно, иногда приходиться разъезжать взад и вперед и при этом усердно крутить руль. Выезжать из места парковки удобно, когда машина стоит передом к выезду, но не каждый хочет вечером, после рабочего дня, заезжать в гараж или моститься между автомобилями на задней передаче. Потому как заезжать передом всегда легче, ты видишь препятствие прямо перед собой и не нужно «коситься» на зеркала.
Впрочем, и помимо обычной постановки автомобиля на стоянку есть места, в которых нам предстоит останавливаться в течении дня. И это особенно проблематично для больших городов, где много машин и мало парковочных мест. Опытные автомобилисты, конечно, гордятся тем, что их водительское мастерство позволяет парковаться уверенно в любых условиях, а особенно, когда знаешь и «чувствуешь» габариты своей машины. Но, опытность не застрахует от невнимательности, а знание габаритов автомобиля от столбиков, к примеру, в темное время суток. А для тех, кто за рулем не так давно, парковочный радар станет верным помощником и обойдется уж точно дешевле ремонта бампера. Тем более что есть различные варианты и комплектации.
Сама парковочная система состоит из датчиков и устройства звукового или визуального оповещения, плюс электронный блок. Существует мнение, что чем больше датчиков – тем безопаснее. Но на самом деле все зависит от их расположения и типа автомобиля. Принцип работы устроен так, что датчики излучают ультразвуковые волны и начинают подавать сигналы на электронный блок, когда в их поле попадает объект. Следовательно, размещать их нужно в тех местах, где вынос кузова автомобиля наиболее дальний. Оптимальное количество датчиков для легковых автомобилей – 4 шт. Цена зависит от типа дисплея, характера индикации, зоны обнаружения препятствия и прочих дополнительных функций. Широкий выбор таких парковочных радаров представлен производителями ParkCity и Challenger.
Парковочные системы с большим количеством датчиков (6 и 8) считаются наиболее надежными, но и цена у них соответствующая. Дисплей, который информирует о приближении к препятствию можно разместить в любом удобном для водителя месте. А вот с установкой датчиков лучше не экспериментировать, а обратиться в автосервис, так как в ходе самостоятельной установки есть вероятность повреждения бампера, особенно в тех автомобилях, где места под датчики не предусмотрены заводом-производителем.
В целом, если водитель ценит свое время, стремится к комфорту и безопасности, то парковочная система очень пригодиться. Ведь уверенно чувствовать себя за рулем в любой ситуации хорошо как для водителя, так и для его автомобиля.
После того как принято решение установить парктроники, подобрано устройство, возникает вопрос о цвете датчиков. Конечно, если автомобиль черный, серый или белый, а именно эти цвета являются самыми популярными у производителей парковочных систем, можно не волноваться. А вот если лакокрасочное покрытие красного, синего, зеленого и других цветов, как правило требуется покраска датчиков. Необходима она и в том случае, если автомобиль не новый и краска изменила с течением времени свой оттенок.
В наших установочных центрах мы подберем цвет краски датчиков в цвет автомобиля, а также осуществим профессиональную покраску!
← Установка акустики | Установка стробоскопов в Харькове →
Заказать услугу
Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.
Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.
Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.
Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.
Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.
Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).
Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.
Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.
Удачи вам при эксплуатации парктроника.
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Датчики помощи при парковке являются частью системы помощи при парковке, это всего лишь одна из многих передовых систем помощи водителю (ADAS), используемых сегодня в автомобилях. Поврежденные датчики обычно заменяются, и может потребоваться покраска в соответствии с цветом автомобиля. Производители транспортных средств часто предоставляют информацию о покраске новых датчиков. Некоторые автопроизводители не рекомендуют перекрашивать датчики при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия, так как чрезмерная толщина краски может отрицательно сказаться на работе системы помощи при парковке. Тем не менее, другие производители транспортных средств разрешают повторную окраску и предоставят рекомендации.
Команда I-CAR RTS изучала руководства по обслуживанию, бюллетени и другие источники информации OEM, чтобы предоставить самую последнюю информацию о ремонте датчиков парковки. Когда информация была собрана для конкретного OEM-производителя, мы опубликовали статью с подробным описанием найденной нами информации.
Следуйте процедурам и предупреждениям OEM, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.
Дополнительные новости об устранении столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, статья о калибровке и сканировании Горячая точка
Соединительный штифт OEM: Окрашивание датчиков системы помощи при парковке — FCA/Stellantis
Очистка датчиков помощи при парковке: Audi
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? | |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.![]() |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
твитов от @Ask_ICAR
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Какой самый безопасный способ покрасить датчики парковки?
Должен ли я шлифовать поверхность концевого датчика перед покраской или нет? можно ли наложить много слоев на производительность?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Постов
Они мат уже крашенные или новые.
Вам просто нужно быть осторожным с тем, сколько краски вы наносите на них, так как есть датчик периметра, поэтому, если наносится слишком много краски, меньше они будут чувствовать. Мы просто наносим один слой базы и один слой прозрачного покрытия на все новые, которые делаем на работе. Или, если есть оригинальные от автомобиля, мы выравниваем их обратно до голого металла, наносим легкий слой грунтовки, а затем красим.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это новая замена Энди. Изготовлен из пластика, а не из металла.
так и планировал…
1/ протирка панели
2/ ключ с 1200 влажная и сухая
3/ протирка панели
4/ грунтовка
5/ цвет
6/ прозрачный
????
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Легче использовать серый scotchbrite mate, я всегда наношу немного усилителя адгезии для верности
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
См. выше, приятель.
Серый скотч
Обезжирьте и очистите
Грунтовка для пластика
Нет для любой толстослойной грунтовки, просто нанесите базу поверх грунтовки для пластика, лавово-серый поверх черной должен покрыть в пару слоев, затем нанесите прозрачный слой. :thumb:
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Andyb0127 сказал:
серая лава поверх черного, необходимо нанести пару слоев
Нажмите, чтобы развернуть…
по черному?
Ответить
Сохранить
Типа
где я завтра возьму серые скотчи? я не вижу их в списке на сайте Halfords
Ответить
Сохранить
Как
Да, мат с серебристыми цветами черный легче покрыть, так как черный поглощает цвет, тогда как серые/белые/светлые грунтовки отражают его, поэтому требуется больше времени для покрытия?
Wish red сделал то же самое, лол
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Если вы изо всех сил пытаетесь получить scotchbrite mate, не переживайте, немного влажного и сухого будет хорошо, просто немного неудобно.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Скубикарл сказал:
Да, мат с серебристыми цветами черный легче покрыть, так как черный поглощает цвет, тогда как серые/белые/светлые грунтовки отражают его, поэтому требуется больше времени для покрытия?
Wish Red сделал то же самое, лолНажмите, чтобы развернуть…
Ура, Карл :thumb:
Ответить
Сохранить
Нравится
Не беспокойтесь, приятель
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Выглядит отлично, молодец. :thumb:
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Grand job mate
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ура, ребята. Много хлопот для такой маленькой работы .. Но все дело в деталях, лол!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо выглядишь, приятель.
Сатти.
Ответить
Сохранить
Нравится
Andyb0127 сказал:
Мате уже крашеные или новые.
Вам просто нужно быть осторожным с тем, сколько краски вы наносите на них, так как есть датчик периметра, поэтому, если наносится слишком много краски, меньше они будут чувствовать. Мы просто наносим один слой базы и один слой прозрачного покрытия на все новые, которые делаем на работе. Или, если есть оригинальные от автомобиля, мы выравниваем их обратно до голого металла, наносим легкий слой грунтовки, а затем красим.Нажмите, чтобы развернуть…
Извините за оживление и старую тему — сколько я должен заплатить за покраску одного датчика, который загрунтован на заводе? (Ауди серебристый лед цвет для применения) Большое спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений