Добровольные лесные пожарные — неравнодушные люди. Мы защищаем природные территории от огня, боремся с причинами возникновения возгораний и меняем отношение общества к этой проблеме.
Добровольцы не могут, да и не должны заменять власть. Чтобы не случилась беда, государственные структуры должны работать качественно и реагировать вовремя.Но из-за недофинансирования у них часто не хватает сотрудников, оборудования и техники.
Ни одно государство в мире не справилось с проблемой пожаров на природных территориях без участия волонтёров. Поэтому мы готовы решать её вместе.
К проблеме пожаров нужен системный подход. Работа с населением, мониторинг, тушение — всем этим занимаются волонтёры.
4 – 5 обученных и экипированных человека на обычной машине могут справиться с небольшим травяным, лесным или торфяным пожаром.
Волонтёры защищают от огня конкретные территории: свою деревню и окрестности, ценные и красивые места — например, заказники или национальные парки.
Торфяные пожары — коварные, затяжные и трудоёмкие в тушении. Для каждого квадратного метра горящего торфа требуется больше тонны воды, которой летом часто нет поблизости. Единственная возможность избежать огромных трат и опасного задымления городов — потушить на ранней стадии.
Чтобы обнаруживать такие пожары, добровольцы занимаются дистанционным мониторингом, используя открытые данные со спутников — космоснимки и термоточки.
Если по этим данным на торфянике может быть пожар, выезжают на место. Чтобы отыскать очаги, нужна тщательная пешая разведки по всем площадям, где открытый огонь прошёл по поверхности осушенного болота. Два — три человека, которые без всякой пожарной машины пройдут пешком по такому болоту и обнаружат единичные очаги тления, позволят потушить пожар вовремя. Это сохранит жизни (в городах от задымления умирает очень много людей), а силы государственных служб не будут на недели скованы тушением.
Более 90% процентов пожаров возникает по вине людей. Это значит, что проблему можно решить, меняя отношение, воспитывая детей, убеждая взрослых. И волонтёры часто справляются с этим лучше, чем государство.
Для такой работы добровольцы вместе с государственными организациями создали целый пакет ярких и необычных игр и занятий для детей. Некоторые из них с успехом проведены более чем в 50 регионах страны. А часть прошла в лучших лагерях России — Артеке, Океане, Орлёнке. Игры можно скачать и свободно использовать http://act.gp/fire-games
Осень 2017. Детские противопожарные занятия в лагере Орленок
Добровольцем может стать любой человек старше 18 лет.
Для работы с огнем нужно не иметь ограничений по состоянию здоровья.
Но труд волонтёров разнообразен. Можно работать с детьми, фотографировать, писать тексты для социальных сетей и сайтов, заниматься мониторингом открытых спутниковых данных, ремонтировать оборудование, искать финансирование для групп добровольных лесных пожарных.
Все участники проходят обучение под руководством опытных инструкторов.
Группы добровольных лесных пожарных работают в разных регионах нашей страны. Их контакты вы найдёте ниже.
Присоединяйтесь! Или соберите единомышленников и создайте свою команду.
Гринпис помогает группам добровольных лесных пожарных по всей стране, проводит обучающие семинары и тренинги, организует учебные лагеря.
Если вам нужно обучение или не хватает агитационных материалов, напишите руководителю проекта по развитию движения добрвоольных лесных пожарных — Софье Косачёвой [email protected]
Информацию о том, как тушить лесные, травяные и торфяные пожары, вы найдёте в Справочнике добровольного лесного пожарного.
О том, как устроены осушенные болота и как их тушить, рассказано в Методических рекомендациях по тушению торфяных пожаров.
Остальные публикации по теме на Лесном форуме Гринпис.
Регистрируйтесь, присоединяйтесь к сообществу добровольных лесных пожарных на Greenwire, участвуйте в других природоохранных проектах!
Добровольные лесные пожарные (общая информация по деятельности движения) ВК или FB
Добровольные лесные пожарные Центрального региона (Московская, Ярославская, Смоленская, Тверская, Рязанская, Калужская, Владимирская, Ивановская и Тульская области) firevolonter. ru, ВК или FB
Общество добровольных лесных пожарных (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия) forestfire.ru, ВК или FB
Дружина охраны природы МГУ (Московская область) dopmgu.ru, ВК или FB
Добровольные лесные пожарные Забайкалья (Чита, Забайкальский край) ВК или FB
Добровольческий корпус Байкала (Республика Бурятия) корпусбайкала.рф, ВК или FB
Батарейская пожарная команда (Иркутск, Иркутская область) ВК, kazakdpo.ru
Большая Байкалская тропа greatbaikaltrail.org, ВК или FB
Добровольные степные пожарные Астрахани (Астрахань, Астраханская область) ВК или FB
Добровольные пожарные Кубани (Краснодарский край и Республика Адыгея) dpkub. org, ВК или FB
Дружина охраны природы «Барс» (Амурская область) ВК
Пожарные добровольцы Приморья (Приморский край, Владивосток) ВК
Добровольные лесные пожарные Марий Эл (Республика Марий Эл) ВК
#Екатеринбург_горит: добровольные лесные пожарные (Свердловская область) ВК или ФБ
Не нашли группу у себя в регионе? Оставьте заявку на vsegorit.ru
Одна секунда в чрезвычайной ситуации стоит куда больше, чем в повседневной рутине. Подрастают в цене и другие единицы измерения, если прибавить к ним слово «последний»: метр пожарного рукава, литр воздуха, шаг спасателя. За эти драгоценные капли жизни борются и бойцы пожарных расчетов, постоянно совершенствующие свое мастерство, и конструкторы пожарной техники, которым порой удается отыграть крупные партии метров, литров и секунд у стихии. Мы побывали в московской пожарной части номер 64, где начальник отдела комплектования и эксплуатации пожарной техники Геннадий Мякишев продемонстрировал нам устройство пожарной машины «Поворот».
Архив
Высокоманевренный пожарно-спасательный автомобиль «Поворот» ПСА-П 3,5-40/100-4/400 (6339) модель 49ВР (сокращенно ПСА-П).
Высокоманевренный пожарно-спасательный автомобиль «Поворот» (сокращенно ПСА-П) относится к основной, самой обширной группе пожарного транспорта. ПСА-П был разработан и изготовлен на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования на шасси IVECO-AMT Trakker 6339. Сказать по справедливости, от IVECO ему досталось всего ничего: кабина водителя да 380-сильный мотор. Задний мост специально разработанного шасси был сделан управляемым. При лавировании на скоростях до 40 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних с помощью гидравлических механизмов, придавая большой машине почти легковую маневренность.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Полноуправляемое шасси и большой клиренс — отличительные черты ПСА-П и важное подспорье в движении по узким, заставленным машинами городским дворам, — поясняет Геннадий Мякишев. — Устройство пожарной машины включает в себя высокую посадку, которая дает хорошую обзорность и возможность штурмовать высокие бордюры, подбираясь максимально близко к очагу возгорания».
Важная особенность — система сенсорного управления пожарным насосом и задвижками водопенных коммуникаций. Устройство пожарной машины дополнительно включает автономный дозирующий пенный насос Cameleon, позволяющий одновременно подавать из одной напорной линии воду, а из другой — водопенный раствор пенообразователя с концентрацией от 1 до 6%. Эта система автоматически дозирует пенообразователь в водопенном растворе в зависимости от расхода воды и типа горящего вещества.
Вода охлаждает большинство горючих веществ вплоть до температуры, недостаточной для поддержания горения. Слабый пенный раствор эффективен для тушения некоторых материалов, например дерева, потому что стекает медленнее, чем вода. Пышная пена, полученная с помощью пеногенератора, незаменима при тушении горючих жидкостей: она легче любой из них, поэтому остается на поверхности, препятствуя доступу кислорода, необходимого для горения. Наконец, пеной можно полностью заполнить небольшое помещение, вытеснив из него кислород. Пожарная машина имеет систему Cameleon, которая помогает расходовать пену более эффективно: ведь запасы воды легко пополнить из гидранта или водоема, а пенообразователь можно лишь привезти с собой.
Драгоценные секунды помогает сэкономить пульт управления пожарным насосом, полностью продублированный в кабине водителя и насосном отсеке. На автоцистернах старого образца по прибытии на пожар бойцы должны были сначала бежать к насосу, чтобы заполнить его водой (насос содержится сухим во избежание замерзания), после чего возвращаться в кабину — включить коробку отбора мощности (насос работает от двигателя автомобиля), потом собрать рукавную линию, а затем отдавать команды водителю, чтобы тот управлял оборотами двигателя.
Теперь все функции управления доступны как изнутри, так и снаружи автомобиля.Устройство пожарной машины позволяет вывозить большое количество спасательного оборудования. Наиболее заметное приобретение в этом списке — пожарный робот с дистанционным управлением, который выходит на передовую, когда рядом с очагом возгорания могут находиться взрывоопасные вещества.
Все пожарные машины разделяют на несколько типов: основные, специальные, вспомогательные.
Это, пожалуй, самая значительная группа. В нее входит техника, которая выезжает на пожары в населенных пунктах. Ее также разделяют на основную, аварийно-спасательную и целевую.
Рассмотрим основную категорию. Устройство пожарной машины включает транспорт с мобильными расчетными единицами, которые используются для доставки личного состава на выезд в аварийно-спасательных ситуациях. Сюда входят средства перевозки оборудования и вещества для предотвращения огня. По назначению основная пожарная техника делится на пять видов машин.
Автоцистерны
— АЦ (автоцистерна) предполагает бочку для воды, рукав и насос для подачи. Данный тип машин используется для тушения огня в населенных пунктах и производится на базе ЗИЛа, КамАЗа, ГАЗа, Урала и Iveco.
— АЦЛ (автоцистерны с выдвижной лестницей) используются для предотвращения огня на высоте. Такой вид техники предназначен для доставки специальных средств для тушения и боевого расчета.
— АЦПК (автоцистерны с коленчатым подъемником и люлькой) рассчитаны на доставку личного состава и специальных тушащих средств.
Насосно-рукавные
— АНР (пожарная насосно-рукавная техника с комплектом рукавов для тушения огня). В данном типе отсутствует цистерна, засчет чего освобождается место для команды боевого расчета.
Техника с насосом высокого давления
— АВД с огнетушащим веществом (ОТВ) и пожарной помпой для тушения под давлением предназначается для предотвращения огня на высотных зданиях.
Автомобили первой помощи
— АПП (универсальный малогабаритный транспорт) применяется в качестве поиска возгорания и тушения несильно разгоревшегося пламени в домах.
Пожарной-спасательный транспорт
— АПС, ПСА представляет собой технику с цистерной и комплексом ПТВ (устройство пожарной машины включает пожарное оборудование, ручной пожарный и аварийно-спасательный инструмент, пожарные спасательные устройства и средства малой механизации, а также средства индивидуальной защиты и другие технических устройства). Рассчитан на проведение аварийно-спасательных работ. Отличительной чертой от других автомобилей является наличие меньшего объемом бака. Засчет большей площади шасси свободное место предназначено для дополнительного оборудования (генератор, осветительная мачта, электро и гидроинструмент).
Устройство пожарной машины данного типа предназначается для эксплуатации только в условиях чрезвычайных ситуаций в отличие от основных. Сюда входят разборы завалов, дополнительное применение средств для тушения, купирование высотного пламени, дополнительная организация освещения в местах ЧС, обслуживание и ремонт автомобилей, которые выезжают на вызовы. Техника специального назначения подразделяется на 21 вид. Рассмотрим некоторые из них.
Телескопические автоподъемники с лестницей
— ТПЛ предназначен для техники с поворотной коленчато-телескопической стрелкой на стационарной основе. Устройство пожарной машины также включает боковой лестничный марш. Данный вид транспорта рассчитан на предотвращение возгорания в многоэтажных зданиях.
Водозащитные
— АВЗ (пожарный водозащитный автомобиль) с насосом, емкостью для воды и оборудованием для сбора жидкости предназначается для сохранения материальных ценностей при пожаре.
Газозащитная служба
— АГ устраняет дым в местах ЧС и предоставляет дополнительное освещение.
Автомобили связи и освещения
— АСО обеспечивает связь и освещение.
Автолаборатория
— АЛП проводит измерения в местах воспламенения.
Устройство пожарной машины такого вида обеспечивает высокий уровень боеготовности сотрудников. Сюда входят бензовозы, автобусы, тракторы, передвижные диагностические лаборатории, ремонтные комплексы, а также автокраны и топливозаправщики.
Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
€9,00 *
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Готов к отправке сегодня,
Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня
Просмотрено
Функциональный
Активный Неактивный
Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.
Сеанс:
Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.
Список желаний:
Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.
Назначение устройства:
Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.
Токен CSRF:
Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.
Токен входа:
Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.
Исключение кэша:
Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям считывать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.
Файлы cookie Активная проверка:
Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.
Настройки файлов cookie:
Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.
Информация об источнике:
Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.
Активированные файлы cookie:
Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.
Полоса:
Этот файл cookie используется поставщиком платежных услуг для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.
Маркетинг
Активный Неактивный
Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.
Файлы cookie AddThis:
AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.
Активный Неактивный
Интеграция AddThis:
AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Отслеживание
Активный Неактивный
Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.
Google Analytics:
Google Analytics используется для анализа посещаемости сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.
Активный Неактивный
Диспетчер тегов Google:
Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.
Активный Неактивный
Служба
Активный Неактивный
Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например. живые чаты на сайте. Информация, полученная с помощью этих служебных файлов cookie, также может обрабатываться в целях анализа страницы.
Видео YouTube:
Видео YouTube включаются только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Выберите настройки файлов cookie
TRUCKMO.com использует файлы cookie и аналогичные инструменты, необходимые для совершения покупок в TRUCKMO , для улучшения вашего опыта покупок и предоставления наших услуг. Дополнительную информацию можно найти в наших правилах защиты данных.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
скачать техпаспорт
Тип: VK
EN 14420-6 DIN 28450
Материал: Латунь
Резьбовое уплотнение: Полиуретан
Представленное изображение может отличаться от реального. Технические данные и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Артикул: | МХТ-423100БВК |
Материал корпуса | Латунь |
Сиденье | Полиуретан |
Просмотр продуктов
Артикул | Название продукта | Ду | Длина | € / шт | Кол-во |
---|---|---|---|---|---|
МХТ-423102BV50 | Резервуар. Грузовик-муфта-наружная-женская.резьба-латунь-VK50 | 50 | см. pdf | 20,31 € | — + |
МХТ-423103BV80 | Резервуар.Грузовик-муфта-наружная-женская.резьба-латунь-ВК80 | 80 | см. pdf | 39,86 € | — + |
МХТ-423104BV100 | Резервуар. |