Свою маленькую прогулку я начал от метро Достоевская, рядом с которой расположен Центральный академический театр Российской армии, здание построено в виде пятиконечной звезды
Моя прогулка была от метро Достоевская — Самотечная улица — 1-й Волконский переулок — Щемиловский парк — Антроповский сквер — метро Новослабодская — Миусская площадь — метро Белорусская (примерно где-то такой маршрут прогулки)
Также, рядом с метро Достоевская на улице Достоевского, находится Музей-квартира Ф.М. Достоевского
Напротив Центрального академического театра Российской армии раскинулась Суворовская площадь. Возникла она во второй половине VIII века. В 1818 году у Екатерининского института (ныне Дом Российской Армии) был разбит парк. В 1982 году в центре площади установлен памятник А.В. Суворову (скульптор О.К.Комов, архитектор В.А.Нестеров)
Рядышком находится Культурный центр Вооруженных Сил РФ имени М.
Суворовская площадь и здание Центрального академического театра Российской армии
На пути встретился расписной Hyundai
перешли Самотечную улицу и попали в Новоекатерининский сквер
В нем установлен монумент — Воинам отстоявшим мир и свободу в борьбе с фашизмом
Советский солдат подарил детям свободу
Моя прогулка была в конце октября, поэтому кругом желтые листья
Вдоль Самотечной улице раскинут сквер, вначале его стоит памятник Маршалу Советского Союза Федору Ивановичу Толбухину 1894-1949гг.
Навес с деревянными лавочками и столиками
Храм Живоначальной Троицы
В сквере установлен бюст Попкову В.И.
Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении Героя Советского Союза гвардии капитана Попкова В.И. второй медалью «Золотая звезда». За образцовое выполнение боевых заданий Командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками, дающее право на получение звания Героя Советского Союза, наградить Героя Советского Союза гвардии капитана Попкова Виталия Ивановича второй медалью «Золотая Звезда», соорудить бронзовый бюст и установить его на постаменте на родине награжденного.
Москва, Кремль 27 июня 1945 годаПройдя далее, сворачиваем с Самотечной улицы и идем по 1-м Волконскому переулку до Щемиловского парка. На входе в парк нас встречает веселый заборчик с детскими рисунками
В парке расположен Дворец творчества
Аллеи в желтых клиновых листьях
Спортивная площадка, летом для футбола, а зимой тут играют в хоккей
Теннисный корт и баскетбольная площадка
В парке предусмотрена специальная площадка для выгула собак, где меньшие наши друзья могут попрыгать
огороженная дорожка в парке
Покидаем Щемиловский парк и идем по 2-му Щемиловскому переулку, на котором раскинулся Антроповский сквер с маленьким прудиком
Далее наша прогулка лежит по Селезнёвской улице. По адресу улица Селезневская дом 13А находится регбийный стадион Слава
скамейка запасных регбийного стадиона Слава
Rugby Club Слава 1974
У стадиона две трибуны
На стадионе Слава играли сборная России и Испании
по пути моего следования встречается Памятник архитектуры — Сущевская полицейская часть Флигель XIX в.
Храм около метро Новослободская — Храм Прп. Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках
По соседству во дворе жилого дома
импровизированный пруд и рядом лягушка, тамже во дорике
Перейдя по подземному переходу Новослободскую улицу направляюсь на 1-ую Миусскую улицу.
Здание Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева
На второй Миусской улице стоят троллейбусы, так как не всем хватает места в 4-ом тролейбусном парке имени П.М.Щепетильникова
Раритетный грузовой троллейбус, помню раньше такие часто встречались на улицах города
а это уже Миусский сквер
Памятники на Миусской площади
к сожалению все памятники изгадили птицы…
Памятник А.А. Фадееву 1901-1956
Миусская площадь. Дворец творчества детей и молодежи в Миуссах
направляюсь к метро Белорусская. 3-ая Тверская-Ямская улица. Прокаченная Нива и граффити на стене
вот и метро Белорусская, у выхода из метро Храм во имя святителя Николы Чудотворца, а рядом как грибы после дождя выросли финаносовые и торговые дома. ..
Вот такая вышла маленькая прогулка
Твитнуть
Главная страница
www.moscowalk.ru
Добавить комментарий
63r
Самарская область у иногородних жителей плотно ассоциируется с тремя вещами – Жигулевское пиво, шоколад и автомобили Лада, они же Жигули. Между тем, у АвтоВАЗа есть музей, а в нем есть повод порадоваться, что с конвейера сходит не все, что приходит в голову авторам.
Наверное, именно благодаря автомобилям Самарская область прославились наиболее жидко. Во всяком случае, в центральной части России детище АвтоВАЗа не диковина, а суровая громыхающая реальность. ТАЗ (аббревиатура от несуществующего по понятным причинам Тольяттинского автомобильного завода) с болтами – ироничное прозвище Жигулей, весьма плотно укоренившееся в Самарском диалекте, что известным образом иллюстрирует всю степень народной любви и способность к самобичеванию в духе старого анекдота «после сборки доработать напильником».
ТАЗы из года в год не меняются и не знают рестайлинга и достаточно сказать твоя вишневая «девятка» или «Ока», как перед глазами стоит такой образ вне времени и обстоятельств, одинаковый из года в год, что те яйца в кассете. И одна из самых интересных с точки зрения размышлений об эволюции инженерной мысли частей экспозиций – визуальный ряд от лада седан-баклажан до зелененького пепелаца Vesta.А начиналось все, как многие наверняка знают, вовсе не от печки, а от итальянцев. Тольятти же. АвтоВАЗ взял Fiat 124 и, как Микеланджело, отсек все лишнее, например, дисковые задние тормоза, сделав из него Жигуль-копейку. И в музее можно посмотреть на этих ископаемых глазастых – родная мать конструктор не отличит, только шильдики разные, но даже они одинаковой формы. И это самая мимимишная часть музея – все эти круглые зеркала, сверкающие колпаки, клыкастые задние бамперы – чистый олд скул.
Изрядная часть экспозиции – это эквивалент музея капитал шоу «Поле Чудес». «Девяносто девятая» с нанесенными на нее именами всех работников завода, желтая Калина с автографом Путина (та самая канарейка, на которой он катался), Ельцинская «десятка» с кожано-замшевым салоном и «номерные» машины, уникальность которых заключается в том, что они сошли с конвейера миллионными числами.
Самая, на мой взгляд, осмысленная машина нашего автогиганта – Нива, в музее продемонстрирована во множестве рабочих ипостасях. Самая крутая, конечно, антарктическая. Это настоящая рабочая лошадка с южного полюса, отпахавшая там много лет и прибывшая в родные пенаты на заслуженный отдых. На бортах следы коррозии и пингвины, внутри – спарта, как она есть. Но это один из самых достойных экспонатов музея. Рядышком стоит прокаченная раллийная Нива-участник всяческих пробегов со шноркелем и иными атрибутами она переобута в Мишлены и снабжена резиновым бензобаком на 230 литров! Отбегала свои 200000 и тоже отдыхает. Еще здесь есть прекрасная пикап версия Шеви-Нивы, насколько я знаю свет не увидевшая.
Хотя по мне, так очень даже интересный вариант.Ну и самая веселая часть музея — «Курительный ангар», здесь стоит все, что до конвейера не добралось в первую очередь потому, что это не машины, а наркотический бред. Хотя есть и исключения, например спортивная Калина с сидениями-котлами и картонным Стигом. Тут есть и электрокары с панамкой на запасном колесе, и родстер с салоном от Калины и эльфийский фиолетовый обмылок (двери закрыты шурупом, суровая эльфийская правда жизни) и цельнометаллическая стеклянная оболочка типа «Рапан» (боже, ну почему рапан, при чем тут рапан?!), хотя вот она ничего так выглядит. Ну и лидер моего хит парада – типа гольф-кар Рикша, табуретка на колесиках.
Ну и отдельно от всех стоит крутяк. То есть ты такой заходишь в «Курительный ангар» с текущей крышей, а прямо напротив тебя в уголочке стоит КРУТЯК, джипец, отдаленно напоминающий Toyota FJ Cruiser, на таких зубастых колесиках, с породистой мордой. Ноги сами тащут тебя к нему, ты идешь как к этому экспонату как крыса за дудочкой. И думаешь такой «да неужели… да наконец-то… какая породистая штука… а то сколько же можно». И это Lada Raid. И… это макет. То есть этот крутяк на самом деле из папье маше и это одновременно обескураживает, многое объясняет и, так сказать, довершает картину упадка и фейковости. Его на самом деле нет и не было, это все тебе привиделось, а реальность – это ТАЗ с болтами. После сборки доработать напильником.
А рядом – раллийная Лада Самара. То есть проще сделать проходимую крутую тачку из средненького хетчбека, чем сконструировать реальный образец.
Это разочаровательно-познавательный музей. Тут многое понимаешь про отечественный автопром и причины его упадка, про веянье времени и пи ар, про силу дизайнерской мысли и многое-многое другое.
Септики установлены примерно в 1 из 4 домов в США, и они особенно распространены в сельской местности, не обслуживаемой муниципальной канализационной службой. Вместо того, чтобы перекачивать отходы через канализационную сеть в центральные очистные сооружения, септическая система выкачивает твердые и жидкие отходы из дома в дренажное поле и подземный септик.
В традиционной септической системе вся вода и отходы, переносимые этой водой, стекают в дренажную систему дома и через одну главную канализационную трубу в септик. Поток сточных вод может осуществляться за счет простой силы тяжести или может усиливаться с помощью электрического насоса. Септик удерживает отходы достаточно долго, чтобы твердые частицы оседали на дно, а масло, жир и жидкости — позже пена — всплывали наверх. Когда резервуар наполняется, жидкости, лежащие поверх накипи, позже стекают по ряду пористых труб в дренажное поле, подготовленное из гравия и других заполнителей, которые помогают рассеивать жидкие отходы. Жидкости медленно фильтруются через почву, поскольку действие бактерий разрушает патогены. К тому времени, когда жидкие отходы просачиваются в подземные воды, они практически бесплодны.
Тем временем твердые вещества в резервуаре разрушаются под воздействием анаэробных бактерий, образуя илистый материал, который собирается на дне резервуара. Если бактериальное действие эффективно, эти твердые отходы значительно уменьшаются в объеме по мере их распада.
Ель / Марго Кавин
Водонепроницаемая емкость септика из бетона, стеклопластика или полиэтилена закапывается в землю на участке рядом с домом. Он включает в себя впускную трубу, по которой все отходы из канализационной трубы дома попадают в бак, и выпускную трубу, которая позволяет жидкостям течь дальше к дренажному полю. Верх резервуара слегка заглублен под поверхность почвы, невидимый, за исключением одной или двух смотровых труб и крышки люка, которая используется для откачки ила из резервуара, когда это необходимо.
Агентство по охране окружающей среды рекомендует проверять септик каждые два-три года, а для опорожнения резервуара обычно требуется механическая откачка. Негабаритные системы или системы, которые используются очень интенсивно, могут нуждаться в ежегодной подкачке. В некоторых системах есть электрические поплавковые выключатели, насосы или механические компоненты, которые необходимо проверять чаще, обычно раз в год.
Откачка — это процесс удаления ила со дна септика, и это необходимо сделать до того, как ил накопится до уровня, при котором он заблокирует выпускную трубу, по которой жидкости стекают в дренажное поле. Частота, с которой это нужно делать, зависит от нескольких факторов:
Есть способы помочь оценить, когда вам следует прокачать бак. В качестве примера: средний дом с четырьмя спальнями может иметь резервуар объемом от 1200 до 1500 галлонов, а в семье из четырех человек вы должны ожидать, что резервуар будет прокачиваться каждые 3–5 лет при обычном использовании.
Если у вас есть специалист по септику, который регулярно осматривает ваш септик, он скажет вам, когда пора откачивать ил из резервуара. Как правило, это когда плавающий слой пены, который находится между илом и плавающей водой, находится в пределах примерно 6 дюймов от выпускной трубы, ведущей к дренажному полю.
Септик прибывает на большой автоцистерне с вакуумным оборудованием, и техники вставляют большой шланг в септик через люк после снятия крышки. Когда оборудование грузовика высасывает содержимое септического резервуара, техник обычно перемешивает содержимое резервуара с помощью граблей, чтобы разбить твердые частицы и смешать их с жидким материалом, чтобы сделать откачку более эффективной. Стоимость откачки септика колеблется от 200 до 500 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете, и размера септика.
Есть несколько упреждающих мер, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить эффективную работу вашей септической системы и снизить частоту откачки:
Лучшие услуги по очистке септиков
Септики с самотечными дренажными полями уже много лет используются в районах, не обслуживаемых общественной канализацией. К сожалению, не все почвенные и земельные условия подходят для этих стандартных систем. Для защиты здоровья населения и качества воды нестандартные системы часто используются в районах, где стандартные системы не могут обеспечить безопасную очистку сточных вод. Насыпная система — это один из типов нестандартной системы, который обеспечивает:
Следующая информация поможет вам понять вашу систему насыпи и обеспечить ее безопасную работу с минимальными затратами. Типичная система насыпи состоит из 3 рабочих частей:
Типичный септик представляет собой большой двухкамерный заглубленный контейнер из бетона, стекловолокна или полиэтилена. Сточные воды из вашего дома стекают в бак. Тяжелые твердые частицы оседают на дно, где под действием бактерий они частично разлагаются. Большинство более легких твердых частиц, таких как жир и масла, поднимаются вверх и образуют слой пены. Слой жидкости существует между слоями твердых тел и переходит из одной камеры в другую.
Сточные воды, выходящие из септика, представляют собой жидкость, называемую сточными водами. Он был частично обработан, но все еще содержит болезнетворные бактерии и другие загрязняющие вещества. Из бака стоки самотеком поступают в насосную камеру.
Насосная камера представляет собой емкость из бетона, стекловолокна или полиэтилена, собирающую стоки септика. Камера содержит насос, поплавки управления насосом и поплавок сигнализации о высоком уровне воды. Работой насоса можно управлять либо с помощью контрольных поплавков, либо с помощью таймеров. Поплавки управления настроены на включение и выключение насоса на уровнях, обеспечивающих перекачку определенного объема сточных вод на дозу. Регуляторы таймера настроены на получение как продолжительности дозы, так и интервала или периода отдыха между дозами.
Поплавковый сигнал высокого уровня воды включает сигнал тревоги, чтобы предупредить вас о любой неисправности насоса. Если используются таймеры управления насосом, сигнализация также предупредит вас о чрезмерном использовании воды в доме или утечках в систему. Поплавок запускается, когда сток в насосной камере поднимается выше поплавка «вкл/выкл». Сигнализация должна состоять из зуммера и хорошо заметного светового индикатора. Он должен быть подключен к электрической цепи отдельно от насоса.
Напорная труба насоса должна иметь штуцер и клапан для легкого снятия насоса. Кусок нейлоновой веревки или другого неагрессивного материала должен быть прикреплен к насосу для перемещения насоса в камеру и из нее.
Насыпь представляет собой дренажное поле, возвышающееся над естественной поверхностью почвы в специальном песчаном наполнителе.
Внутри песчаной насыпи находится гравийная подушка с сетью труб малого диаметра. Сточные воды септика перекачиваются по трубам в контролируемых дозах, чтобы обеспечить равномерное распределение по дну. Сточные воды выходят из труб под низким давлением через отверстия небольшого диаметра и стекают вниз через гравий в песок. Очистка стоков происходит по мере их движения через песок в естественную почву.
Каждая новая насыпь должна иметь специально отведенное место для замены. Она должна быть защищена, если существующая система нуждается в дополнении или ремонте.
Если по какой-либо причине уровень сточных вод внутри насосной камеры достигает поплавка аварийного сигнала (неисправность насоса, поплавков, контура, чрезмерное использование воды или другая проблема), включается сигнальная лампа и зуммер. При бережном использовании воды (избегайте принятия ванн, душа и стирки одежды) резервное хранилище в насосной камере должно дать вам достаточно времени для устранения проблемы. Чтобы отключить сигнал тревоги, нажмите индикатор сброса на панели сигнализации. Прежде чем обращаться в сервисный центр или ремонт, проверьте, может ли проблема заключаться в следующем: